Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hover 3
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2
Delik
Чувствую себя настоящей женщиной, т.к. этот авто хочу именно таком цвете, как на картинке





Довелось водить такую же, только в синем кузове и максимальной комплектации. Мне понравилось.

Из минусов были косяк с коробкой передач и отсутствие часов при наличии БК. Ясно дело - китай.
В целом неторопливая машинка.


Но у меня так глазки и горят, как подумаю об этой машине в салатовом цвете)))))


Отговорите меня чтоль)))
bumbaka
цвет крутой, кетай в печь, копи бабло
Varan
Говорят, нормальное авто, двигло от мицубиси
Avanturist
Если только бухнуть хорошо перед этой покупкой и на больную голову взять )) Не вздумай..... потом пожалеешь 10 раз, т.к. Китай, как делал сборную солянку под разными обертками (в данном случае Исудзу), так и делает дальше - шаг вперед там исключен, по причине приоритета количеством, а не качеством, лучше уж овощного корейца свежего.
Veteran
Присоеденюсь к BUMBAKE +10000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Максим
купить китайца - это надо быть мазохистом.. ведь заранее же известно, что проблемные машины..
Avanturist
Цитата(Максим @ 24.7.2012, 16:43) *
купить китайца - это надо быть мазохистом.. ведь заранее же известно, что проблемные машины..


Это иногда напоминает байки любителей праворуких машин, которые создают легенды, что если правый руль, то настоящее японское качество и блаблабла, а признать, что не хватило денег на нормальный Лексус и пришлось взять тайоту хаэир не получается))

Тут похожее - хочу дешево и чтобы джип, по-моему проще взять Ссанг Янг Актион, если уж так паркетник хочется.
Leader
и тут сразу набежали сторонники праворуких машин и такие говорят : " Японское качество проверено не один раз ... сколько было праворуких проблем нет ... фарш полный ... и дело даж не в том хватает денег или нет ... все мы русские всегда хотим за меньшие деньги взять больше .... отсюда и выбор )
Delik
По поводу качества машины я себя не тешу иллюзиями.

Когда сидела за рулем такого авто были претензии только к коробке.

На данный момент из всех авто до 800 тыс. нравиться только этот кузов в этом цвете. Актион в новом кузове - беее! Хотя Кайрон ничего так, но веселых цветов там мало.

Копить это хорошо. Только если с коплю на мою мечту, то тогда уж лучше квартиру возьму. Это будет вложение куда более выгодное.

На этот вариант тоже пока денег нет.
Клушин
Цитата(Avanturist @ 24.7.2012, 16:54) *
Тут похожее - хочу дешево и чтобы джип, по-моему проще взять Ссанг Янг Актион, если уж так паркетник хочется.

Ховер не паркетник. Рама и жестко подключаемый передний мост с пониженной передачей. При установке блокировок в мосты и лифте кузова (правильные колеса вкарячить) будет лазить не хуже уазика.
И китайской называть машину полностью собираемой в России ( кузова варят в Черкеске) как то не правильно.
Для Европы он хорош на столько что в Евросоюзе построили завод полного цикла. В Италии http://www.greatwall.it/ он 5 лет успешно продается, а нам КЕтай.
Delik
Цитата(Клушин @ 24.7.2012, 17:21) *
И китайской называть машину полностью собираемой в России ( кузова варят в Черкеске) как то не правильно.


Со слов манагера машину с таким цветом при заказе ждать месяц. Точно у нас собирают.




Надо еще узнать про цвет салона: сделают ли бежевый?)))
LexLi
Багира... Я тебя сейчас забаню. Этому столику больше не наливать...
Delik
Цитата(LexLi @ 24.7.2012, 17:34) *
Багира... Я тебя сейчас забаню. Этому столику больше не наливать...



а я что? я ничего))

оно может к моменту сбора денег и пропадет, желание то...


Но мысль она как муха, все время кружит в голове. Хотя умом я все понимаю. Но женская натура вдруг проснулась))))
Varan
Корейские авто тоже когда-то не особо "котировались".
У нас один парень с работы взял ховер - и доволен вполне.

Вот его коммент:
Цитата
На редкость здравая статья.
Разве что 2 ошибки, абс в ховере есть в любом случае. И если не ошибаюсь – был всегда. И диски там 17 дюймов.
В остальном так и есть. Сравнивать там нечего. Машины под разные цели. Я кстати когда покупал, был за дастер, но не хотелось ждать и переплачивать дикое бабло диллерам за допы. + подкупало наличие люка у ховера  Первое время немного даже жалел, думал, что может и стоило отвалить 700+к за дастер казлам диллерам, ибо один черт к заводской комплектации надо антикоры подкрылки, сигналки с автозапуском пороги, защиты и т.д. В итоге даже в ховер напихалось допов на 50с копейками тысяч. Так что был момент, пока катался только по городу, что даже думал – нахренга я это купил, лучше бы таки дождался дастера. Но вылез на трассу, все вопросы закончились. Не знаю как дастер, а ховрень прет по трассе хоть и медленно (больше 160 не разгоняется в принципе, разве что с горки, может быть.), но так уверенно. Что свои законные 160 идет как влитой мягко покачиваясь, с весьма приличной для такой скорости шумоизоляцией. Чем дастер не блещет – к бабке не ходи. А когда пару раз “заехал поглубже” все стало на свои места, конечно и с внедорожностью у ховера есть проблемы – без понижайки в любую горку сразу приходится поджигать сцепление. Но это мелоч, ткнуть кнопку заранее и ехать себе со спокойной совестью ни кто не запрещает.
Вообще народ на дастере откровенно чекнулся. Такими темпами, следующей статьей будет Duster VS Astra H. А что… стоят то примерно одинаково 
И про разгон врут. Дастер не выползет из 11 секунд. Ховер из 14 тем более.

------
< Доброго времени суток.

< Сравнение Ховера с Дастером. (из "За рулем")

< http://www.zr.ru/a/440435/
Viktor22
Товарищ охотник отзывался о Ховере очень позитивно. Причем эксплуатация идет жесткая
МаZZай
Багира, подумай хорошенько: привод на заднюю ось и жестко подключаемый передок (т.е. подключаемый исключительно ненадолго и только на бездорожье) - это считай всю зиму будешь ездить как на "классических жигулях". при этом - дохлый движок, тяжелый высокий авто, и ЕСП отсутствует даже за доплату. Короче, по гололеду в городе - только черепашьим шагом передвигаться
дывялвипм
А почему Н3? Я бы посмотрел на Н5. Лучше комплектация, современнее ( у братьев китайцев даже 1 год разницы это ого-го!), да и отзывы как о более качественно сделаном авто. А ведь на подходе Н6...
dron77
рядом с моей работой паркуется Н3.Машине где-то 6-8 месяцов,но сколы краски (капот и у передних арок) уже "зацвели".
goroxant
Цитата(Varan @ 24.7.2012, 18:55) *
Корейские авто тоже когда-то не особо "котировались".

Китайский автопром существует с начала 50-х годов и ничего путного до сих пор не выпустил. У корейского автопрома совершенно другая модель развития, другие сроки и рынки сбыта. И кетаю до корейцев оччччень далеко.

Цитата(Клушин @ 24.7.2012, 18:21) *
Для Европы он хорош на столько что в Евросоюзе построили завод полного цикла. В Италии http://www.greatwall.it/ он 5 лет успешно продается, а нам КЕтай.

У чери тоже несколько лет назад был сайт в зоне .de, повествующий о их успешном производстве и продажах в Германии. Теперь его нет
WADIE
Дель , а 5 ховер не рассматривала ?
Delik
5-й мне внешне не нравиться, да и такой веселой палитры там нет.

и задний привод смущает, но с другой стороны, ездила ж на нашей классике и ничего, нормально себя чувствовала.

Тихоходность машины может быть скорее плюсом, чем минусом. Сейчас на гешке гоняю, аж самой иногда кажется, что слишком, а возьму шустрее и держите меня семеро. Ну на фиг.

Умом понимаю, что это не самый лучший выбор.

Только пока не вижу других вариантов. Менять хетч на хетч, не вижу смысла, уж лучше на гешке и дальше кататься. Седаны не люблю, вообще. Доступных кроссов и внедорожников особо нет. Ну, и скучные, почти все.

bumbaka
купить бу витару и выкрасить её в зелёный. или ещё чего такое купить. можно обклеить плёнкой. у китайцев, что я видел, салон из говна сделан был, унылые они. этот тяжёлый и не едет. а принцип - ездила на классике и ничего - это глупость. попробуй сейчас классику. вообще 800 штук за китай - атас. пусть его у нас собирают хоть 20 раз. запас под педалью нужен не для скорости, а для её набора, так что гонять можно на чём угодно, а вот обгонять - нет.
если гец свеж и полон сил - ездить на нём и вкладываться в недвижимость, чем в кетай.
Delik
Цитата(bumbaka @ 25.7.2012, 13:42) *
купить бу витару и выкрасить её в зелёный. или ещё чего такое купить. можно обклеить плёнкой. у китайцев, что я видел, салон из говна сделан был, унылые они. этот тяжёлый и не едет. а принцип - ездила на классике и ничего - это глупость. попробуй сейчас классику. вообще 800 штук за китай - атас. пусть его у нас собирают хоть 20 раз. запас под педалью нужен не для скорости, а для её набора, так что гонять можно на чём угодно, а вот обгонять - нет.
если гец свеж и полон сил - ездить на нём и вкладываться в недвижимость, чем в кетай.



Кста, думала по б/у витару 3d. но как то бу не хочется...


Видимо, про пленку надо всерьез задуматься.
MagNeTo
Delik,
Адель витара 3D крайне неудобна зимой ибо пост привод задний и короткая база - тебя будет разворачивать везде, а ездить на полном приводе постоянно нельзя, проходили на личном опыте! По ховеру скажу что во дворе 2 таких машины уже 3 года гоняют, комплектации не знаю но раз ездят значит не так они и плохи, судя по кускам грязи гоняют их по бездорожью! Кстати мож не в тему но на работе парень взял дастера - ниче такой, читал я отзывы по нему пишут что подвеска золото, на украине их давно уже приручили) да и в ценник твой вроде попадает!
Delik
MagNeTo,

Дастер страшный как ночной кошмар, видела на дороге, и очередь на них, как в мавзолей в былые времена.


про задний привод уяснила уже, что это опа.


Какие еще варианты есть?
Jarlacks
в последнее время вижу много залюфтованных Хуверов, с лебёдками и прочими прибабахами. Сам с опаской отношусь к китайцам, но народ-то не дурак раз покупает и ещё и по овнам на них дубасит. Печалит другое.. Так же часто встречаются китайские джипчики в коцанными кузовами. Судя по следам - кокоцанными давно.Коррозия как правило в наличии, а "хром покрытие" облазит само по себе за несколько лет. Это означает только одно - либо нет оригинальных запов, проблема с ними, либо ремонт безумно дорог. Вот этот вопрос рекомендую как следует провентилировать.
Мой родственник собрался тоже покупать Хувера. Он уже в 80х умел ремонтировать мерседесы и народ к нему ездил. Пытался его отговорить - был послан без объяснений))) Думаю если всё так с ними было плохо, то он даже не посмотрел в сторону китайца. Но всё равно, я его чессно говоря не понял))
MagNeTo
Delik,
ну тогда возьми б/у туксона - думаю Алинка даст консультацию) или спортейджа! а на счет дастера - пленочкой придаш нужный цвет и будет он красавцем)
Delik
Цитата(MagNeTo @ 25.7.2012, 16:40) *
Delik,
ну тогда возьми б/у туксона - думаю Алинка даст консультацию) или спортейджа! а на счет дастера - пленочкой придаш нужный цвет и будет он красавцем)



ахахаха!))) там одна накладка багажника чего стоит... ее сразу надо оторвать... и вообще он ка бегемот на колесах, ничего привлекательного, хуже него только ниссан жук.
BigLexxxxuss
Delik
Знакомые кузовщики нелестно отзывались о железе третьего Ховера. Юзать - только с антикором, как Вазовские классики и Газели.
Самая большая проблема, которая была изначально, и осталась даже сейчас - это полнейшая жеппа с запчастями и ремфондом.
Очень многих з/ч нет в наличии, ждать можно по 1-2 месяца. Качество - ВАЗовской классики. И было много случаев, что пришедшие з/ч и кузовщина тупо не подходили (по геометрии, узлам крепления, и т.д.) потому как Российский дистрибьютор тащит з/ч и из Кетая, и с Рассейского производства, без разбора.
А так - нормальный УАЗик с приличной претензией на комфорт, знакомые докатывали до 100 тыс.км и ничего фатального не происходило.
Но если не дай Бог что случится (дтп, поломка и т.п.) то очень большая вероятность, что будет он у вас грустно стоять на стоянке в ожидании подходящих з/ч. Месяц-другой... И оч оч оч сильно потеряет в стоимости....
Клушин
Цитата(BigLexxxxuss @ 25.7.2012, 17:02) *
Delik
Знакомые кузовщики нелестно отзывались о железе третьего Ховера. Юзать - только с антикором, как Вазовские классики и Газели.
Самая большая проблема, которая была изначально, и осталась даже сейчас - это полнейшая жеппа с запчастями и ремфондом.
Очень многих з/ч нет в наличии, ждать можно по 1-2 месяца. Качество - ВАЗовской классики. И было много случаев, что пришедшие з/ч и кузовщина тупо не подходили (по геометрии, узлам крепления, и т.д.) потому как Российский дистрибьютор тащит з/ч и из Кетая, и с Рассейского производства, без разбора.
А так - нормальный УАЗик с приличной претензией на комфорт, знакомые докатывали до 100 тыс.км и ничего фатального не происходило.
Но если не дай Бог что случится (дтп, поломка и т.п.) то очень большая вероятность, что будет он у вас грустно стоять на стоянке в ожидании подходящих з/ч. Месяц-другой... И оч оч оч сильно потеряет в стоимости....

У меня сейчас уже второй Great Wall. На первом за шесть лет накатал 146000 км. Было поменяно: Генератор (не любит работать под водой в смеси песка), амортизаторы по кругу, маятниковый рычаг, подвесной подшипник два раза (один раз вывернул подвернувшимся бревном), крестовина кардана, задний бампер, кнопка водительского стеклоподемника, кнопка аварийной сигнализации, датчик аварийного давления масла и моторчик стеклоомывателя. Ну и лампочек немного. Не знаю много это или нет. И по поводу отсутствия запчастей за последние три года не слышал
~BALU~
смотрим мою подпись...... вингл сменил дира через 6 лет и 140 т.км. пробега. За это время сменил передний кардан (при котание по лесу зимой не заметил пенек, не удачно преземлился) и еще помпу сменил, которая потекла после того как криворукие сервесмены после замены ремня перетянули его, помпа и засопливелась. Причиной продажы послужило зацветание дверей т.к. оказалось что китайсам тож нуно антикор делать, а то пять лет по болотам и без антикора.....
Это я все про КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ, А что там из китайских запчастей штампуют на тагазе, в калининграде или на заводе электро изоляторов ( на последнем "собирают" ховеры, в ковычках т.у. там все приходит в сборе) это уже имеет отношение к китаю только как к поставщику необходимых комплектующих, по заказу, и качество этих комплектующих зависит не от того что китай, а за какое качество заплатили :)
Так вот про что я...., мечтаю о тойоте тундра (ну люблю я пикапы) но катаюсь по достатку, 8-й год на пикапах из поднебесной, и не разу об этом не пожалел.
И вообще пиплЫ, странно на форуме обладателей очень хорошего городского авто GETZ распрашивать про внедорожный автомобиль другого назначения.
Делик сходи вот сюда или вот сюда, там прочтешь про все их болезни и недостатки от РЕАЛЬНЫХ пользователей авто а не от любителей пофлудить.
Танечка1984
Delik, а Вы подолгу на одной машине катаетесь?
Просто когда встанет вопрос о продаже, думаю будет нелегко удачно продать подержанного кЕтайца, за нового которого заплатили когда-то, без учета допов, почти 700 штук girl_flag_of_truce.gif
Delik
Цитата(Танечка1984 @ 25.7.2012, 19:28) *
Delik, а Вы подолгу на одной машине катаетесь?
Просто когда встанет вопрос о продаже, думаю будет нелегко удачно продать подержанного кЕтайца, за нового которого заплатили когда-то, без учета допов, почти 700 штук girl_flag_of_truce.gif



На гешке уже 5-й год, мне сложно с привычными для меня вещами расставаться.

я считаю, что от 3-х до 5-лет на одной машине это нормально)


To ~BALU~,


спасибо! обязательно почитаю))
bumbaka
Цитата(MagNeTo @ 25.7.2012, 16:54) *
Delik,
Адель витара 3D крайне неудобна зимой ибо пост привод задний и короткая база - тебя будет разворачивать везде, а ездить на полном приводе постоянно нельзя, проходили на личном опыте! По ховеру скажу что во дворе 2 таких машины уже 3 года гоняют, комплектации не знаю но раз ездят значит не так они и плохи, судя по кускам грязи гоняют их по бездорожью! Кстати мож не в тему но на работе парень взял дастера - ниче такой, читал я отзывы по нему пишут что подвеска золото, на украине их давно уже приручили) да и в ценник твой вроде попадает!


откуда ваще такое про витару =)
goroxant
Цитата(MagNeTo @ 25.7.2012, 16:54) *
Delik,
Адель витара 3D крайне неудобна зимой ибо пост привод задний и короткая база - тебя будет разворачивать везде, а ездить на полном приводе постоянно нельзя, проходили на личном опыте!

А на каком можно? :)
У витары постоянный полный привод с наличием блокировки и понижающей передачи.

Varan
Цитата(goroxant @ 24.7.2012, 20:32) *
Китайский автопром существует с начала 50-х годов и ничего путного до сих пор не выпустил. У корейского автопрома совершенно другая модель развития, другие сроки и рынки сбыта. И кетаю до корейцев оччччень далеко.

Китайцы тоже кушать с автопрома хотят. Подрихтуют модель, думаю.
Посмотрим лет через 5 - разовьется китайский автопром в плане качества и дизайна или нет.
Мой прогноз - разовьется.
goroxant
Цитата(Varan @ 26.7.2012, 13:20) *
Китайцы тоже кушать с автопрома хотят. Подрихтуют модель, думаю.
Посмотрим лет через 5 - разовьется китайский автопром в плане качества и дизайна или нет.
Мой прогноз - разовьется.

Глядя на "успехи" в развитии марки Чери, мой прогноз - не разовьётся.Клонирование и количество в ущерб качеству - это не самое правильное направление развития. Объёмы продаж скорее всего увеличит и настрижет бабла с рынков отсталых и развивающихся стран.
АртиАлла
Цитата(goroxant @ 26.7.2012, 13:55) *
Глядя на "успехи" в развитии марки Чери, мой прогноз - не разовьётся.Клонирование и количество в ущерб качеству - это не самое правильное направление развития. Объёмы продаж скорее всего увеличит и настрижет бабла с рынков отсталых и развивающихся стран.

А почему только по Чери судите? Здесь речь идёт даже не об этой марке))))))
Avanturist
Цитата(goroxant @ 26.7.2012, 12:55) *
Глядя на "успехи" в развитии марки Чери, мой прогноз - не разовьётся.Клонирование и количество в ущерб качеству - это не самое правильное направление развития. Объёмы продаж скорее всего увеличит и настрижет бабла с рынков отсталых и развивающихся стран.


Поддерживаю. Это обещанное развитие нам грозили еще 7 лет назад, а все как было, так и осталось - лицензионный движок, никакие показатели по движкам-коробка, максимум показатели середины 90-х, отсутствие собственных внедрений в производство, никаких идей в дизайне, как был конструктор, так и остался. С корейцами сравнивать глупо, т.к. совсем разные приоритеты на госудственном уровне - Китай никогда не стремится в собственной разработке, а им просто тупо надо брать количеством, что они и делают, меняя обертку.
goroxant
Цитата(АртиАлла @ 26.7.2012, 14:00) *
А почему только по Чери судите? Здесь речь идёт даже не об этой марке))))))

Потому что все кетайцы идут по этому же пути "развития", а Чери появился на нашем рынке раньше всех остальных и на его примере можно понаблюдать куда этот путь ведет.
Бешеный Слон
Делик, Как я понимаю твои ощущения! Посмотрел, покатался, оценил езду на рамной машине :) и все запал а потом и купил!

Отговорить тебя могу только если в результате анализа глубокого по форуму китайцеводов станет ясно что машина хрень. ;)

Но вот вспоминая нашего Балу - он весма довольный со своим Верблюдом. Это уже о чем-то говорит.
Косяки у машины будут, запросто больше чем у гетса. Но главное чтобы по итогу радостей было больше. С учетом что ты любишь ездить - думаю в итоге тебе понравится :)

Не понимаю почему народ ТАК боится заднего привода?!? Может ездить не умеют? :)) Он сложнее переднего но и в разы интересней. ;) Зимной тоже ни каких проблем тем более с такой длинной машины - стабилизируется легко. Газ убрал, подрулил и снова летишь :)
И когда совсем скользко можно и на блокировке центрального дифференциала ездить, это если он имеет режим только как заблокирован. Поворачиваемость хуже, но машина же не для полетов.

Кстати да на машине неторопясь едешь, не как на гетсе шустро, другой вес и управляемость. :)

Смишно читать комменты "китай - какашка, бери б\у" :)) даже не обсуждается. :))

Короткая витара новая она вроде как идет с ограничениями по возможностям трансмиссии - не интересно. 5ти дверная - не цепляет почему-то.

Ну и не забудь уточнить по машине как с безопаностью у них :) Это важно. :)

И это у китайцеводов по ощущениям активный и дружный клуб.
МаZZай
Цитата(Бешеный Слон @ 26.7.2012, 19:35) *
И когда совсем скользко можно и на блокировке центрального дифференциала ездить, это если он имеет режим только как заблокирован. Поворачиваемость хуже, но машина же не для полетов.

Как раз такой подход гарантированно угробит ходовую на дорогой ремонт (примерно за один-два зимних сезона). Если на машине нет межосевого дифференциала - то ездить на полном приводе долго НЕЛЬЗЯ.

Долго ездить на полном приводе можно только в машине, где есть межосевой и межколесные дифференциалы (их трансмиссию обычно называют "постоянный полный привод", а не "подключаемый"). Из широко известных авто - такая ходовая к примеру у Нивы, УАЗа.
Бешеный Слон
МаZZай, по мануалу - на скользких поверхностях можно ездить на заблокированном межколесном дефференциале
Будь то грязь или снег со льдом.

Долго ездить можно не на УАЗе, а там где дифференциал может быть в не заблокированном режиме.

По сухому асфальту - на блокировках ездить да нельзя.
Всю зиму ездить не обязательно, только тогда когда реально надо, что бывает не так уж и часто.
МаZZай
Цитата(Бешеный Слон @ 26.7.2012, 21:24) *
МаZZай, по мануалу - на скользких поверхностях можно ездить на заблокированном межколесном дефференциале
...
Долго ездить можно не на УАЗе, а там где дифференциал может быть в не заблокированном режиме.

Ну не надо мне тыкать в нос Viannen_loungelizard.gif У обсуждаемой машины межосевого дифференциала вообще нет Viannen_loungelizard.gif А УАЗ я привел как ПРИМЕР одной из машин, где он есть, только и всего. И если на УАЗике или Ниве заблокировать диффы и так кататься всю зиму постоянно - то трансмиссия тоже сдохнет. Но ведь можно ездить и не блокируя ;-)
А на обсуждаемой машине - такого варианта нет вообще. Т.е. конструктивно там полный привод - только чтобы из говн выехать и все, переключайся в заднеприводной режим. А то многие купив такой авто и поездив на подключенном мосту зимой в городе (якобы "все равно скользко - лед, тыры-пыры, да нафига тогда я внедорожник купил"), весной узнают что машине нужен ремонт ходовки на 100+ тысяч рублей. И официал это гарантией почему то не признает.
Кроме того, с заблокированным дифференциалом на скользкой дороге интересно только разгонятся. А вот ехать - как раз хреново, так как одна из осей из-за жесткого распределения момента сил - будет постоянно проскальзывать, т.е. сцепление с дорогой только ухудшится. Но это так, к слову ...
МаZZай
В этом отношении зимой в городе практичнее совсем "легкие" внедорожные варианты с вискомуфтой, подключаемой автоматически на кик-дауне - они как раз помогают при резком трогании на льду, выдергивании из сугробов и проч. Но вот если такая хрень неожиданно для водителя включится на зимнем обгоне - то машину может и резко бросить в сторону, как раз из-за проскальзывания одной из осей резкого подключения задней оси при проскальзывании передней (просто у таких авто "привод по умолчанию" - обычно передний).
Бешеный Слон
МаZZай,
тяжелый случай

http://greatwall.automagistral.com/downloa..._h3_h5_h5td.pdf
Специально для Мазая страница 25
Читать то хоть умеешь?

Вообще конечно да рама есть, полный привод есть, раздатка и управление раздаткой есть, но вот блин дифференциала центрального (межосевого) то почему-то по Мазаю нет.
Вот китайцы хитрые инженеры то! А мужики то не знают! (с)

Далеко не у всех жипов есть режим незаблокированного дифференциала в раздатке чтобы ездить всегда в режиме 4х4, но это не особо то и нужно.
Полноприводный машин в режиме 4х4 ловить на льду сложнее на порядок.

ЗЫ: паркетники отдельная тема.
они едут с вискомуфтой или без там где спокойно едет и гетс. Когда у гетса начинаются проблема, паркетники так же начинают вязнуть.
На жипе просто блокируешь центр и дальше как будто и снега\грязи и нет совсем.
Ну а если совсем засада и сел, то пониженная, все блокировки включил и выбрался назад. Правда на паркетнике или малыше туда просто даже не сунешься.

ЗЗЫ: Мазай - Мир! Дружба! Жвачка! Сиськи! :)
Бешеный Слон
Кстати Делик не знаю как у Ховера, но у моего Бегемота одна лапа в сборке 17го или 16го радиуса вести под 30 кг. ;)
Я к том что если чё то тебе может быть весьма трудно поменять пробитое колесо :)
Александр23
У нас в сервисе продают и обслуживают Ховеры. Так вот, по отзывом работяг, для китая это очень хорошая машина. Почти без проблем с надежностью. Минус - запчастей долго ждать.
Вообще она по нарвиду и по салону на китайца не тянет.

МаZZай
Цитата(Бешеный Слон @ 26.7.2012, 21:46) *
МаZZай,
тяжелый случай

http://greatwall.automagistral.com/downloa..._h3_h5_h5td.pdf
Специально для Мазая страница 25
Читать то хоть умеешь?

Вообще конечно да рама есть, полный привод есть, раздатка и управление раздаткой есть, но вот блин дифференциала центрального (межосевого) то почему-то по Мазаю нет.
Вот китайцы хитрые инженеры то! А мужики то не знают! (с)


Дык, в том то все и дело, что все именно так: раздатка есть, управление раздаткой есть, а вот дифференциала межосевого - увы, нет Viannen_loungelizard.gif
Именно это и написано в приведенном букваре (по ссылке):
Цитата
Управление автомобилем в режиме привода на четыре колеса.
При включении привода на четыре колеса (4H или 4L) возникает жесткая связка передней и задней оси автомобиля, в результате чего приводное усилие распределяется более равномерно. Однако при резком повороте или рывке в силовой трансмиссии возникает значительный момент сил, подобный тому, который возникает при резком нажатии педали тормоза. По сравнению с режимом привода на два колеса разгон автомобиля в полноприводном режиме происходит более быстро и более устойчиво.
...
Не включать режим "4H" или "4L" во время движения по дороге с твердым покрытием или скоростному шоссе во избежание следующих проблем: преждевременный износ шин, увеличение расхода топлива, повышенный уровень шума при работе узлов трансмиссии, ускоренный износ частей ходовой системы вследствие нагрева трансмиссионного масла и консистентной смазки. Движение автомобиля в вышеупомянутых дорожных условиях допускается только в режиме "2H"

В переводе: межосевого дифференциала - нет; будете на нашей авто ездить по асфальту на полном приводе - сотрете шины и поджарите трансмиссию Viannen_loungelizard.gif О чем я и говорю girl_flag_of_truce.gif
Бешеный Слон
МаZZай, а я о чем? Где в приведенном тексте противоречие моим словам? :))
На твердом низя, на скользком можно - снег, лед, грунт, грязь. Именно тогда когда действительно нужен нормальный полный полноценный привод тогда и включать. И ни чего не поломается.
На твердом и без полного спокойно можно ездить.
Лето сухо асфальт - задний привод.

видимо под отсуствием ты имеешь ввиду что он заблокирован ;)

"Федот? Не Федот! А, а я думал Федот!"(с) или как там в оригинале то?!?
Может все таки стоит внимательней читать что пишут? :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.