Пожалуйста, сильно не бейте, я честно почитала форум, но такой ситуации не нашла. У меня всё в первый раз)
Забыла на ночь фары. Сегодня утром:
- машина не реагировала на брелок, сигналка как-то вяло пищала, но двери не открывались. открыла ключом.
- включила в положение ON, тускло зажглась часть обычных значков.
- естественно, не завелась. стартер не крутит (слышно только слабое стрекотание). подозреваю, что он заблокирован сигналкой, которая отрубилась оттого, что сел аккумулятор.
При этом, например, окно можно опустить-поднять. Не знаю, важно ли это.
Что теперь правильнее всего сделать?
- Есть дружественный Ниссан Микра, который готов подъехать вечером с проводами и прикурить. Поможет ли это? Не опасно ли это для обеих машин?
- Если таки прикуривать - как это сделать максимально правильно? Я имею в виду, должен ли работать движок Микры, например. Там водитель тоже не очень в таких делах.
- Разблокируется ли сигналка? И если нет, то что делать - только эвакуатор в сервис?
- Аккумулятор теперь под замену? Ему 1,5 года, Бош, заводилась в любой мороз.
Эх, вот не было печали... Еще послезавтра уезжаю в отпуск на 16 дней, на машине ездить не будут...
Прикуривай,заводи,и при первой же возможности заряди аккум. А не заводиться,просто не хватает напруги,чтоб стартером прокрутить двигатель.
Цитата(Glom @ 31.7.2012, 15:09)

Прикуривай,заводи,и при первой же возможности заряди аккум.
Зарядить - в смысле на сервисе?
Мне тут сказали, что после этого аккум под замену все равно..
А если сегодня получится завестись - после этого же какое-то время надо поездить?
Gonsales
31.7.2012, 14:13
Если механика, то можно с толкача завести, и пусть постоит поработает пол часа как минимум
Прикури от другой авто. Меня и я за 2 года уже не раз прикуривал,и ничего...катаюсь. Аккум еще родной. Лучше поездить,без потребителей. Мне хватало часа,чтоб с утра авто завелось.
Цитата(Gonsales @ 31.7.2012, 15:13)

Если механика, то можно с толкача завести, и пусть постоит поработает пол часа как минимум
Увы, автомат
Gonsales
31.7.2012, 14:27
Ну тогда только заряжать, или прикуривать, по поводу замены, то все зависит от степени разрадки, очень сильно их разряжать нельзя, нужно будет уже смотреть потом по его работе.
Я смог убить родной аккумулятор 3мя разрядками.
Цитата(ira_ru @ 31.7.2012, 15:05)

Эх, вот не было печали... Еще послезавтра уезжаю в отпуск на 16 дней, на машине ездить не будут...
я бы наверно подождал 16 дней, а потом по приезду заводил. снимите с него сейчас клеммы или вообще унесите домой.
как правило после первой разрядки в "0" АКБ он не выходит из строя. а ещё прослужит вам несколько лет. так что прикуривайте от другой машины и катайтесь на здоровье. сигналка включится когда подадите напряжение от другого АКБ.
Мисс Брю
31.7.2012, 14:33
Цитата(ira_ru @ 31.7.2012, 15:05)

Пожалуйста, сильно не бейте, я честно почитала форум, но такой ситуации не нашла. У меня всё в первый раз)
Забыла на ночь фары. Сегодня утром:
- машина не реагировала на брелок, сигналка как-то вяло пищала, но двери не открывались. открыла ключом.
- включила в положение ON, тускло зажглась часть обычных значков.
- естественно, не завелась. стартер не крутит (слышно только слабое стрекотание). подозреваю, что он заблокирован сигналкой, которая отрубилась оттого, что сел аккумулятор.
При этом, например, окно можно опустить-поднять. Не знаю, важно ли это.
Что теперь правильнее всего сделать?
- Есть дружественный Ниссан Микра, который готов подъехать вечером с проводами и прикурить. Поможет ли это? Не опасно ли это для обеих машин?
- Если таки прикуривать - как это сделать максимально правильно? Я имею в виду, должен ли работать движок Микры, например. Там водитель тоже не очень в таких делах.
- Разблокируется ли сигналка? И если нет, то что делать - только эвакуатор в сервис?
- Аккумулятор теперь под замену? Ему 1,5 года, Бош, заводилась в любой мороз.
Эх, вот не было печали... Еще послезавтра уезжаю в отпуск на 16 дней, на машине ездить не будут...
А нельзя поступить проще: купить полуавтоматический зарядник (по любому еще не раз пригодится), снять аккумулятор, принести домой и поставить на балконе заряжать на всю ночь (рекомендуют после полной разрядки заряжать не менее 12 часов), а утром поставить и спокойно завестись???!!
P.S. Когда 9ка была так и делала и никого просить не надо! + полуавтоматического зарядника в том, что он сам регулирует силу тока. У меня какой-то старенький, еще папин, но служит верой и правдой!
Если прикуривать от другой машины, то тут есть тонкость: подключить сначала "-", потом "+" (подключать к не заведенным авто!). Завести "донора" (свою не заводить!!! дабы не спалить оде машины), пусть поработает мин. 15. затем заглушить, снять провода и завести свою.
Цитата(Шурик71 @ 31.7.2012, 15:31)

я бы наверно подождал 16 дней, а потом по приезду заводил.
проблема в том, что в оставшиеся два дня машина бы очень пригодилась, сложная логистика..
то есть пробуем прикурить сегодня. вопрос: если всё получится, имеет смысл после этого час-другой поездить, или это слишком мало и ничего не даст? заведусь ли завтра?
и еще везде пишут разное про то, как именно прикуривать. вот выше пишут - сначала минус, потом плюс, на другом форуме - строго наоборот. еще нашла такие советы (тоже противоречат тому, что пишут выше):
"Перед тем как крутить стартером дайте АКБ немного зарядиться (минут 10-15) заведя двигатель "донора". Затем мотор глушим и пытаемся пустить двигатель от двух АКБ".
так как же правильно?
Цитата(ira_ru @ 31.7.2012, 15:47)

то есть пробуем прикурить сегодня. вопрос: если всё получится, имеет смысл после этого час-другой поездить, или это слишком мало и ничего не даст? заведусь ли завтра?
"Перед тем как крутить стартером дайте АКБ немного зарядиться (минут 10-15) заведя двигатель "донора". Затем мотор глушим и пытаемся пустить двигатель от двух АКБ".
часик покататься хватит. только лучше типа по МКАД или автобану на оборотах.
да минут 10-15 подождать сначала. я никогда не глушил донора, иначе не заведешь. ничего с машинами не случится.
Да просто скажи в каком районе стоит и дождись вечера )
И номер в личку.
Не парься. Заведем )
mausenok
31.7.2012, 15:01
Опишу процесс, как сделал бы я.
Во-первых, для общего развития - Аккумулятор после глубокого разряда может прийти в негодность "посыпался". Проявится это как не держит заряд т.е. Вы заведетесь поездиете, аккумулятор подхзарядится, а утром он опять будет мертв-это 100% замена АКБ. Тут все понятно.
Во-вторых, процесс оживления Вашей Ласточки!))) Подъезжает МИКРА, у Вас все выключено, двигатель на МИКРЕ работает, соединяете минусовые клемы ваших АКБ, потом плюсовые...двигатель МИКРЫ должен заработать тяжелее т.к. нагрузка на генератор пошла, потому что надо тянуть 2 системы электроснабжения. Так, в соединенном состоянии стоите минут 10, МИКРА заряжает Вас! Потом отсоединяете "+" МИКРЫ, "-" и пробуете заводиться. Если стартер прокручивает, но не достаточно для завода, еще минут 10 позаряжать Вас от МИКРЫ надо-должна завестись.
С НЕ ОТСОЕДИНЕННЫМИ кабелями НЕ РЕКОМЕНДУЮ заводить Ваш авто, электроника МИКРЫ может не выдержать, может отразиться сразу в виде какой то неисправности и будете куковать вместе или через время. Лучше заводиться САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Если описанные процедуры не помогут-купите новый АКБ и все должно быть хорошо и работать.
Надеюсь, помог)))
Удачи Вам!
Всем спасибо большое! Будем вечером пробовать с Микрой, обязательно отпишусь)
Вы только брелок при себе держите когда будете подсоединять питание к авто )))
Может и заорать сигналка может и закрыться авто ))) Бывало )
Цитата(Йарик @ 31.7.2012, 16:15)

Вы только брелок при себе держите когда будете подсоединять питание к авто )))
Может и заорать сигналка может и закрыться авто ))) Бывало )
+1
и ещё совет от установщиков сигналок. при любых работах с электрикой в машине хотябы 1 окно должно быть всегда открыто.
в данном случае дверь.
mausenok, прикуривал от Ауди А6 с не отсоединёнными проводами - полёт отличный у обеих машин )
Фигня )
Автосалон, автоломбард. Около 30 машин. Все зимой прикуриваются от чего получится. Не одного случая поломки от такого прикуривания. В том числе мой гетц прикуривал их всех периодически ))))
когда был донором - машина была заглушена. И ничего, завелась сразу.
mausenok
31.7.2012, 16:56
Цитата(Алеф @ 31.7.2012, 16:34)

mausenok, прикуривал от Ауди А6 с не отсоединёнными проводами - полёт отличный у обеих машин )
Я не спорю, что может и не быть последствий. Просто не сложные меры предосторожности могут оказаться не напрасными.
Не вижу ничего трагичного.
Была похожая ситуация. Оставила на ночь фары.
При чем это был не первый и не последний раз.
Побегала, нашла водителя с проводами (сейчас у меня свои), он прикурил, я подержала некоторое время, потом завела и поехала.
Когда едешь, АКБ заряжается.
Никто никогда не отказывал прикурить, это святое, любой может попасть в такую ситуацию.
Главное клеммы не перепутать.
Забыла добавить, моему аккумулятору - 5 лет.
toma, Ха)))Главное клеммы не путать))))
Изза пустяковой проблемы,впринципе,накатали уже 2 страницы:)
При решении проблемы топикстартер давно бы отписался)
Это вечная проблема....
Цитата(mausenok @ 31.7.2012, 17:56)

Я не спорю, что может и не быть последствий. Просто не сложные меры предосторожности могут оказаться не напрасными.
мне кажется эта тема взяла начало от первых электронных блоков на наших машинах. которые почти сразу вылетали когда от машины "прикуривали". были случаи и даже много. сам видел. потом это было исправлено. но мнение укоренилось в умах автовладельцев.
теперь ничего не ломается.
Отчитываюсь)
К вечеру акк немного отдохнул и разрешил открыть машину с брелка, то есть вопрос с сигналкой был снят. Но завестись, конечно, не смогла.
Прикурилась от микры без проблем. Но сначала, когда попытались сделать всё по уму (то есть заряжали акк 15 мин, потом все отсоединили и я попыталась завести машину только от своего аккумулятора) - ничего не вышло. Более того, машина обесточилась наглухо, как будто аккум вообще снят. Далее подсоединились обратно, и я сразу завелась от двух аккумуляторов. Поездила два часа - утром завелась без проблем.
Всем спасибо! Согласна, проблема вроде пустяковая. Но когда это случается в первый раз и начинаешь рыть инет и звонить знакомым автолюбителям с 20-летним стажем, все говорят АБСОЛЮТНО разное. И что прикуриваться нельзя, потому что в обеих машинах могут наступить кранты бортовому компьютеру, и что теперь акк только под замену, и что только эвакуатор и сервис... Всё это я слышала от вполне опытных людей. Так что очень благодарна тем, что тут серьёзно обсуждал со мной тему, несмотря на её банальность)
Rezed.aa
22.8.2012, 15:34
Люди добрые! В продолжение темы подскажите еще одной бедолажке ...
Уехала срочно на три недели, аккум не отцепила - думала сын будет ездить, в итоге - открываю гараж, стоит полный кирпич, вообще ничего не отображается, даже пробег, т.е. разрядка в 0. Прикурить не вышло, очень хитро стояла, не смогли выкатить в пределы досягаемости. Сняла аккумулятор, ночь заряжался в гаражной сторожке. Поставили - не заводиться, всхрюкивает и все. Попискивает сигналка и начинают моргать габариты. Значок иммобилайзера не моргает, а горит, как и все остальные. Пробовала втюхать ему код, который шел с ключами, поворотами ключа из АСС в ОN - ни фига!
Бросить - пусть постоит, подумает? Может я ключ неправильно при аварийном запуске ворочаю? В мануале написано - из положения OFF... у меня такого нет!
Цитата(Rezed.aa @ 22.8.2012, 16:34)

. Поставили - не заводиться, всхрюкивает и все.
что это значит?
мне кажется этот АКБ на помойку и за новым в магазин
Rezed.aa
22.8.2012, 15:47
Сорри, не написала - цепляли другой, та же песня. Ощущение, что что-то блокирует запуск после снятия аккумулятора, чего аварийка моргает? Это сигналка? Думает, что ее угнать хотят?
Rezed.aa
А напряжение какое на АКБ без потребителей и при "ключ на старт"?
Rezed.aa
22.8.2012, 15:56
Цитата(SergeyR @ 22.8.2012, 16:53)

Rezed.aa
А напряжение какое на АКБ без потребителей и при "ключ на старт"?
Чтоб я так знала, наши "дяди Васи" меряли такой фиговиной на клемму, говорят нормально. Перед снятием до зарядки эта фиговина показывала 11.
Недавно в очередной раз я забыла выключить фары где-то часа на 2-3.
Рядом оказался Гетц. Пыталась от него зарядиться - не тут-то было.
У него АКБ новая, марку водитель не помнит, не Бош и не Варта, поменял год назад. Никак не заряжалась, кажется вот-вот, а никак, мин через 5 они сказали, что им срочно надо ехать.
Я попросила Жигули подъехать, только подключили провода, машина сразу включилась
И постоянно сигналка срабатывала, просто ужас, прикоснешься к машине вставишь ключ, откроешь-закроешь дверь - начинает опять завывать.
Водитель Гетца сказал, что у него еще проблемы со стартером были, он его то ли починил, то ли поменял.
Ричи Рич
22.8.2012, 18:20
Rezed.aa, после прочтения ключа "ключик" должен погастнуть--у вас он постоянно горит???и "хрюкает" в смысле двигатель вращается без признаков вспышек??
Александр23
22.8.2012, 19:43
Ричи Рич,
Ерунда! Все наоборот! Если ключик горит - можно заводить.
И не экспериментируйте ради бога с кодами.
Rezed.aa
22.8.2012, 19:54
Да, по логике если "ключик" горит, то код и не надо. Когда ключ поворачиваю, то не сухой треск, а такое ... как вроде четверть оборота. Меня просто смущает реакция брелка и моргание аварийки.
Утром пойду в гараж - помедитирую, должны появиться более продвинутые соседи, отпишусь. Может машинке к утру станет стыдно..., я перед ней уже извинилась, с бубном попрыгала...
Александр23
22.8.2012, 20:03
Цитата(Rezed.aa @ 22.8.2012, 20:54)

Меня просто смущает реакция брелка и моргание аварийки.
Меня нет. Просто АКБ разряжен в хлам. При попытке пуска напряжение падает, сигналка вырубается, при отпускании стартера напряжение восстанавливается, и происходит троекратное моргание аварийки и булюбулюбуль брелка . Для старлайна обычное дело, это тестирование при включении.
Зарядите АКБ и проверте клеммы на ней. С сигналкой все в порядке.
У меня тоже каждый раз сигналка моргает, что-то там трещит и жужжит, когда аккумулятор разряжается.
Rezed.aa, держите в курсе, как у вас дела.
У меня вот гаража нет, а надо будет уехать на неделю.
АКБ точно разрядится.
Теперь думаю, как лучше поступить - оставить так, как есть или снять клеммы? И поставить на платную стоянку и запереть на ключ?
Да, с сигналкой и морганием я поняла, правильно.
Итог таков:
АКБ стояла на зарядке (на единичке кажется) с 12-00 вчера до 7-00 сегодня.
Утречком прицепила, завела с полпинка и сгоняла по трассе до Танаиса и обратно на хороших оборотах (ну около 100 км проехала).
На обратном пути заправилась хорошенько на Газпроме и ... еле-еле сдернулась.
Доехала до гаража, стала поудобней под ворота, так как уже заподозрила неладное. Заглушилась и все - второй раз уже не схватывает.
При повороте в АСС, кроме "ключа" горят собственно сама "батарея", "масленка" и "двигатель".
В выключенном состоянии пробег, часы и еще что-там пока еще присутствуют. Заперлась с брелка.
Не держит получается заряд? На свалку?
АКБ штатная Деклор, три зимы пережила без проблем, правда ниже 20 градусов у нас не было.
Весной меняла магнитолу, стала гореть подсветка часов, но мне сказали, что это не критично.
Цитата(Rezed.aa @ 23.8.2012, 8:50)

Весной меняла магнитолу, стала гореть подсветка часов, но мне сказали, что это не критично.
а вот и причина! )) скорее всего магнитолу подключили неправильно и часы (а возможно и сама магнитола) высаживают АКБ ...
так что рыть надо в этом направлении, иначе с новой АКБ будет тоже самое
Цитата(dinosavr @ 23.8.2012, 9:05)

а вот и причина! )) скорее всего магнитолу подключили неправильно и часы (а возможно и сама магнитола) высаживают АКБ ...
так что рыть надо в этом направлении, иначе с новой АКБ будет тоже самое

Ну это в свое время была мысль, прозванивали, сказали, что кроме светодида на часах ничего больше заряд не тянет (потому что у меня были сомнения на предмет - вдруг там еще чего коротит не видимое глазом), панель магнитолы была снята эти три недели и сегодня не ставила.
Не думаю, что сегодня подсветка часов выжрала весь заряженный аккум за один час езды, вернее 4 минуты стоянки на АЗС.
Короче, свой Деклор я выкидываю однозначно?
Еще - имеет ли смысл общаться с сервисом, официальным?
Rezed.aa
К часам, еще потребляет сама сигналка и магнитола (ее память). При правильном подключении магнитолы она должна отключаться при вынимании ключа из замка зажигания, с сохранением всех настроек, и включаться в положении ключа в АСС
Rezed.aa
23.8.2012, 14:56
Цитата(Glom @ 23.8.2012, 11:35)

Rezed.aa
При правильном подключении магнитолы она должна отключаться при вынимании ключа из замка зажигания, с сохранением всех настроек, и включаться в положении ключа в АСС
Ну да, у меня так. Какая-то нехорошая мысль появилась - а вдруг где-то что-то, и зарядка батареи от генератора не идет? Я же столько проехала на 150 км/ч и ничего... Может такое иметь место или это вообще бредовая "бабская" идея?
Полдня промоталась по городу на общественном транспорте, бр-р-р-р. Приехала домой - завелась, постояла видимо на солнышке. Сейчас прицепила аккумулятор к волшебному самопальному прибору, который как бы это сказать-то ... короче, заряжает, потом на параллельно прицепленный конденсатор разряжает, опять заряжает и т.д. Вроде это будет пользительно для моей батарейки. Что-то там восстанавливается. Позарез нужна завтра машина.
А в субботу, однозначно, на авторынок. Буду бродить по аккумуляторным "бутикам", надеюсь, что со специально обученным человеком. На что обратить внимание, кроме размеров? И эл. параметров естессно? Уже столкнулась с тем, что на некоторых клеммы по другому краю, мои провода не достают... Тут наверное есть тема? Иду искать...
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Александр23
23.8.2012, 16:39
При постоянном АСС, а у тебя так, еще работают все прикурки и розетки. И зеркала.
Вот отдельная тема на форуме про АКБ.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=11464Потом, если купите, поделитесь, плиз.
Rezed.aa
23.8.2012, 18:43
Цитата(toma @ 23.8.2012, 17:58)

Вот отдельная тема на форуме про АКБ.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=11464Потом, если купите, поделитесь, плиз.
отдельное спасибо! табличку скачала, пойду на поиски во всеоружии
Rezed.aa
25.8.2012, 12:05
Взяла в ближайшем магазине Варту Silver Dynamic C30,54А (3100 р., 2 г. гарантии, апреля 2012 выпуска), которую чаще всего берут на Getz, Бош не попался, была еще какая-то подходящая хохлятская байда и что-то корейское на букву Т.
Пытались сначала продать выпуска февраля 2011, спасибо форуму, теперь в маркировках я разбираюсь, код выбит под ручкой.
И все-таки буду проверять электрику, что-то кажется не так запитано, видеорегистратор сам не вырубился сегодня после поворота-вытаскивания ключа, причем явно пахал от прикуривателя, а не от батарейки.Вообще я его обычно выдираю из розетки.
Александр23
25.8.2012, 20:16
Rezed.aa,
Тебе же сказали,
Цитата(Александр23 @ 23.8.2012, 17:39)

При постоянном АСС, а у тебя так, еще работают все прикурки и розетки. И зеркала.
Natali-Solnyshko
30.11.2012, 18:11
Друзья, help! Помогите советом! Сегодня с утра, мороз -20, авто не заводится с автозапуска, открываю - ключом тоже не заводится. Трещит, делаю вывод - сдох аккумулятор. Бросаю авто, уезжаю на работу. Вечером приезжаю с подмогой, авто вообще не открывается, ни брелком сигнализации, ни ключом, вообще никаких признаков жизни не подает. Стою и думаю, замкнутый круг получается... чтоб аккумулятор снять, зарядить, нужно авто открыть, чтоб авто открыть, нужна работающая сигналка, чтоб сигналка заработала, нужен аккумулятор. Да, накануне авто помыла в автомойке, возможно это стало причиной...
Александр23
30.11.2012, 18:26
Оттаивать замки, открывать ключем. Через багажник можно.
Natali-Solnyshko
30.11.2012, 19:32
Цитата(Александр23 @ 30.11.2012, 21:26)

Оттаивать замки, открывать ключем. Через багажник можно.
Замки брызгали оттаивателем, не помогает. Что самое интересное, ключ не входит до конца во все три замка, можь какая-то блокировка замков случилась...