Цитата(NarimanSPb @ 2.12.2019, 12:48)

... могут совсем чуть чуть, что НЕ ЗАМЕТИТ водитель потерю компрессии в одном цилиндре.
"Совсем чуть-чуть" обычно заканчивается прогоревшим клапаном через совсем чуть-чуть времени.
NarimanSPb, на Драйв2, но там тоже самое, о чём мы тут говорили.
Цитата(Roger @ 24.11.2019, 20:11)

но регламент увеличивает шансы до 99%. (почему до 99%, потому что сейчас очень много подделок, например, в прошлом году оригинальные ремни рвались почти в 99 случаев через практически 12 тыс.км)
Не забивайте себе голову и карму неприятными догадками. Если есть сомнения - открутите и снимите верхнюю крышку ГРМ и посмотрите визуально.
Мне официалы говорили, что теперяшние ремни стали хуже качеством, подделок много и с первого взгляда их сложно от оригинала отличить.
И от них же инфа, если в одно время все расходники ставились, вначале ремни ГУР и генератора начинают свойства терять, рассыхаться и трескаться, а ГРМ страдает намного позже. В принципе, эти ремни могут служить некими индикаторами износа ГРМ.
Еще оч. много зависит, сколько машина на холостом отработала, у некоторых холостые моточасы, очень немаленькие, механизмы работают, а пробега нет.
Цитата(NkAml @ 3.12.2019, 16:56)

...
Еще оч. много зависит, сколько машина на холостом отработала, у некоторых холостые моточасы, очень немаленькие, механизмы работают, а пробега нет.
Причину такого явления не раскроете?
ABars, например, человек на Гетце возит Гендира финансовой корпорации, как персональный водитель. В салоне всегда должно быть тепло зимой и комфортно летом при любой температуре. Поэтому водитель долбит длительное время на х.х.в ожидании своего пассажира. Вот и ремню кирдык.
SoDimon,
априори - не возможно никак !!!
Цитата(SoDimon @ 4.12.2019, 18:27)

ABars, например, человек на Гетце возит Гендира финансовой корпорации, как персональный водитель. В салоне всегда должно быть тепло зимой и комфортно летом при любой температуре. Поэтому водитель долбит длительное время на х.х.в ожидании своего пассажира. Вот и ремню кирдык.
Примерно так я себе и представлял причину длительной работы двигателя на холостом ходу.
Правда, вместо
"человек на Гетце возит Гендира финансовой корпорации, как персональный водитель" за рулём сидел обычный "бомбила".
Меня интересует немного другой вопрос: какова причина повышенного износа ремня на холостом ходу?
Износ обычный , но не учтенный счетчиком пробега
Цитата(WADIE @ 5.12.2019, 7:13)

Износ обычный , но не учтенный счетчиком пробега
ИМХО Производители двигателей наверняка предусматривают такое использование машины "не по назначению". Если не устраивать совсем уж театральные паузы.
И пишут в руководствах ...что не допускается работа двигателя на хх дольше 1...3....5. Минут...
Ну, это если в подробности вдаваться. Действительно, х.х. не будет учтён счётчиком пробега. По идее, это в счёт не берётся. Х.х. вреден не тем, что ремень и ролики крутятся, а тем, что не смазываются в достаточном количестве КШМ, учитывая из чего и как они сделаны, поршни, кольца, напыления стенок цилиндров и пр. И плюс ко всему этому, нагар на свечах и в камерах сгорания. Но всё это больше относится к турбовым версиям моторов. Атмо более живучие.
В руководствах, особенно европейских марок, не допускается работа на х.х., на мой взгляд из-за жёстких мер экологии и прогревать мотор, там считается дурным тоном. Ну и мягкий климат там позволяет даже зимой режим сел-поехал.
европейская экология ...
ну да . ну да ...
сначала вырубили почти все . потом сожгли , все что горит ... теперь кричим экология ...
Цитата(ABars @ 4.12.2019, 1:42)

Причину такого явления не раскроете?
Это мнение одного из сервисменов.
На холостом нагрузка и износ ремня, меньше чем в движении?
Цитата(NkAml @ 1.1.2020, 22:49)

...
На холостом нагрузка и износ ремня, меньше чем в движении?
ИМХО Доводилось мне при снятом кожухе видеть ремень на работающем двигателе. На холстом ходу не наблюдается вибрации ветвей ремня.
Осмелюсь предположить, что в движении неизбежны переменные нагрузки на двигатель и нагрузки на ремень немного больше.
ABars,
В движении автомобиль разгоняется-замедляется в следствии чего нагрузки на ремень возрастают.
гетц 1,4 пробег около 60 нужно срочно менять ремень ГРМ ролики и все приводные ремни ( сколько их и какие?). также хочу сменить антифриз. помпа в сервисе сказали ещё походит. кто на каком пробеге менял заводскую родную помпу?
прошу советов пару-тройку вариантов моделей и партнамберов на сегодняшний день самых хороших "цена-качество" по ремню ГРМ,роликам,остальным ремням(Гур кондей есть) и на всякий случай помпу!
2 ролика
4 ремня
Может передний сальник коленвала , если сопливит.
Все коды в соответствующей теме. -читай !
уточните пжлст в какой именно теме на этом форуме коды-просто по ГРМ много тем разных(ссылочку бы)
ну или если не сложно для меня тут коды которые нужны МНЕ
мне просто раньше сказали что три ролика менять, вот такой набор запчастей:
Ремень ГРМ
Ролик натяжной ГРМ
Ролик обводной ГРМ
Ремень генератора
Ремень гидроусилителя
Ремень кондиционера
Ролик натяжителя ремня кондиционера
Антифриз HEPU G012Plus 6Л
Помпа
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=16246Вы эту тему имели ввиду что в ней есть всё что нужно?
23 стр, щас начну изучать)
Цитата(Gtzdrvr @ 3.5.2020, 21:35)

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=16246Вы эту тему имели ввиду что в ней есть всё что нужно?
23 стр, щас начну изучать)
Зайдите на сайт Гатес'а, подберите себе ремни по машине. Потом в любой конторе, торгующей з/частями смотрите аналоги любой фирмы, если Гатес'а чем-то не устроит.
Читай тут
https://www.дриве2.ru/l/130908/только замени русские буквы на d r i v e
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.