Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [СПб]Очевидно? Не всегда и не для всех.
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Санкт-Петербург
Страницы: 1, 2, 3
Damon
Существуют места, где водители часто тупят. В одних случаях ситуация может быть действительно неоднозначная и с первого раза не сразу можно понять как правильно ехать/стоять, в других случаях срабатывает стереотип, в третьих просто невнимательность.
Может поделимся такими местами, что будет полезно для многих.

Начнем.

Левый поворот с Энергетиков на Заневский в сторону Ржевки.



Белая стрелка - пешеходный переход. На правой стороне светофора для машин нет, слева - повторитель светофора для машин, едущих от Невы. Раньше летом перед этим переходом рисовалась стоп-линия, тем самым получалась неоднозначность, т.к. светофора нет, а линия есть. Само собой большинство стояло на этой линии до последнего. К зиме линия стиралась и неоднозначность самоустранялась, но по привычке народ стоял до появления зеленого сигнала.

Теперь же свеженанесенная стоп-линия официально стерта с частью асфальта. Т.о. однозначно правильный алгоритм выполнения указанного левого поворота на данном перекрестке такой: поворачиваем, пропускаем пешеходов, когда пешеходы кончились, проезжаем дальше вне зависимости от сигнала левого светофора, он не для вас.
Совершенно понятно и очевидно для чего это сделано. При большом трафике по вечерам с Энергетиков на Заневский, бесполезное стояние в этом месте забивает перекресток и ухудшает и так непростую ситуацию на нем. Т.ч пропустили пешеходов и вперед, не заставляйте напоминать об этом сигналом. smile.gif
Damon
Съезд с м. А.Невского на Синопскую наб.



Последнее время все чаще двигающиеся по красной стрелке забывают, что на равнозначном перекрестке следует пропускать помеху справа, т.е. тех, кто движется по зеленой стрелке. Особенно это важно для тех, кто едет по правым полосам Синопской. smile.gif
Kin_
Damon, "Съезд с м. А.Невского на Синопскую наб."
Да, есть такое дело... народ считает, что он по главной шпарит...
хз, может там знаков не хватает??
Damon
Цитата(Kin_ @ 17.9.2012, 11:58) *
Damon, "Съезд с м. А.Невского на Синопскую наб."
Да, есть такое дело... народ считает, что он по главной шпарит...
хз, может там знаков не хватает??

Да в общем знаки вроде и не требуются. Просто срабатывает нехорошая привычка, что такой съезд почти всегда второстепенный. А вот тут это не так.
Максим
Вдоль Большого проспекта Васильевского острова от 1 до 22 линии идут две узенькие улочки - дублеры. Так вот, эти улочки являются ГЛАВНЫМИ по отношению ко всем линиям, несмотря на очевидную разницу в ширине проезжей части. Аварии на особенно загруженных перекрестках - регулярны. Будьте осторожны!



И еще. Место, которое я уже показывал в теме про доп секцию светофора. Едем по Садовой в сторону Невского, на Сенной хотим повернуть направо на Московский. Друзья, НЕ НАДО!!!! ждать когда зажгется зеленый. Этот светофор для тех, кто едет прямо. Регулярно там тупят...
Kin_
Damon, да, привычки это плохие, согласен. на автомате народ ездит.
Максим, про Ваську.... там везде знаков приоритета понатыкали давным давно уже!!! Если водилы еще и слепые, то нечего за рулем делать...
Levsha
Цитата(Максим @ 17.9.2012, 12:17) *
Вдоль Большого проспекта Васильевского острова от 1 до 22 линии идут две узенькие улочки - дублеры. Так вот, эти улочки являются ГЛАВНЫМИ по отношению ко всем линиям, несмотря на очевидную разницу в ширине проезжей части.

не совсем ко всем. 8-9 линия являются главной по отношению к этим дублерам, как и 1-я линия.
Levsha
я бы общее пожелание высказал, касающееся левых поворотов. Часто при повороте налево на регулируемом перекрестке, первый автомобиль выезжает так, что его нос даже не доезжает до центра перекрестка. В итоге на перекресток может выехать лишь 2-3 автомобиля, все остальные ждут за перекрестком, когда же первый начнет свой поворот. Тогда как, выезжая максимально далеко, а при отсутствии встречного потока, поворачивающео налево, так вообще можно останавливаться напротив крайнего правого ряда проезжей части, на которую поворачиваешь, ты позволяешь выехать на перекреток намного большему числу ТС на разрешающий зеленый.
Adorea
У меня около школы - перекресток Среднего пр и ул.Опочинина. Так вот те, кто едет по Среднему считают, что у них главная (ибо до этого места она такая и была), а на самом деле - равнозначный перекресток (или как там правильно). Т.е. нужно пропустить тех, кто едет по Опочинина и является помехой справа. Бьются регулярно у меня под окнами)))
Максим
Levsha,
Цитата
не совсем ко всем. 8-9 линия являются главной по отношению к этим дублерам, как и 1-я линия.

да, точно, виноват, не верно написал!
Adorea, точно! не раз видел там аварии!
Sava9e
Damon, на Синопской наб. перед этим перекрестком недавно поставили знак "Равнозначный перекресток", только все равно - бОльшая часть считает себя на главной. Добавляют масла в огонь притормаживающие на съезде, эти считают себя на второстепенной. Зачастую, приходится играть по этим же правилам (правило трех Д).
А вот на Заневском, несколько лет назад на пешеходном светофоре была табличка "Стоп". Потому и останавливаются перед этим светофором.
Damon
Цитата(Sava9e @ 17.9.2012, 18:20) *
А вот на Заневском, несколько лет назад на пешеходном светофоре была табличка "Стоп". Потому и останавливаются перед этим светофором.

5 лет ее нет точно. Только разметка в конце лета - осенью.
Levsha
Цитата(Damon @ 17.9.2012, 11:26) *
Существуют места, где водители часто тупят.

К недавнему разговору о карманах. Как тебе подъезд по Бухарестской к Димитрова со стороны Славы:
https://maps.google.com/maps?q=%D0%A3%D0%BB...178.72,,0,13.58
Что регулирует знак "равнозначный перекресток"? пересечение с карманом или Димитрова. Никто по основной Бухаресткой карману, как помехе справа и не думает, естественно, уступать, а должен, по этому знаку:)
Damon
Цитата(Levsha @ 17.9.2012, 18:53) *
К недавнему разговору о карманах. Как тебе подъезд по Бухарестской к Димитрова со стороны Славы:
...
Что регулирует знак "равнозначный перекресток"? пересечение с карманом или Димитрова. Никто по основной Бухаресткой карману, как помехе справа и не думает, естественно, уступать, а должен, по этому знаку:)

Должны. Но не уступают, даже без знаков. Знак, по замыслу установщиков, относится к Бухаресткой и Димитрова, по факту постановки к пересечению с карманом.

P.S. Ссылка показывает на Прагу. smile.gif
Йохан
Damon, безусловно тема актуальная и интересная, но вот, по мне, так, если я съезжаю с моста А. Невского на Синопскую и вижу, что слева несётся хам-мер, то я лучше пережду...хотя ты прав, что знать и любить свой родной город - это комильфо ;)

Набрёл тут на видео "Как не попасть в ДТП" . Может, кому будет интересно =)
Levsha
Цитата(Damon @ 17.9.2012, 19:04) *
P.S. Ссылка показывает на Прагу. smile.gif
вроде бы успел поправить до твоего ответа?
Йохан
Цитата(Damon @ 17.9.2012, 18:04) *
Должны. Но не уступают, даже без знаков. Знак, по замыслу установщиков, относится к Бухаресткой и Димитрова, по факту постановки к пересечению с карманом.

P.S. Ссылка показывает на Прагу. smile.gif

мне в этом месте ( в кармане) всегда хочется круто налево )

поэтому включаю левый поворотник в перемешку с аварийкой и переползаю тихо ;)

по теме, если в незнакомом месте, я всегда туплю. стараюсь двигаться по потоку, не создавая помех - основное правило. в сложных ситуациях всегда включаю проблесковые маяки, т.е аварийку, тем самым давая понять, что я не в адеквате)))
Cofeman
...А вот на Заневском, несколько лет назад на пешеходном светофоре была табличка "Стоп". Потому и останавливаются перед этим светофором...
Цитата(Damon @ 17.9.2012, 17:39) *
5 лет ее нет точно. Только разметка в конце лета - осенью.

Самая массовая ошибка!
Наличие стоп-линии или таблички "СТОП" само по себе не обязывает останавливаться, а лишь указывает ГДЕ нужно остановиться при запрещающем сигнале светофора!

6.16 "Стоп-линия". Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
Damon
Цитата(Cofeman @ 18.9.2012, 11:14) *
Самая массовая ошибка!
Наличие стоп-линии или таблички "СТОП" само по себе не обязывает останавливаться , а лишь указывает ГДЕ нужно остановиться при запрещающем сигнале светофора !

6.16 "Стоп-линия". Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);

Там, когда была линия, но без знака, была неопределенность. С одной стороны линия есть и даже вроде светофор, а значит вроде действует
Цитата
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Но светофор только слева, а не справа, более того, если посмотреть на его сигналы, он явно не от этого перехода, а повторитель для перекрестка. Т.е. его как-бы нет. Но линия есть.
В любом случае, сейчас неопределенность полностью устранена.

Цитата(Levsha @ 17.9.2012, 19:42) *
вроде бы успел поправить до твоего ответа?

Так я сначала кликнул, а потом ответ писал. smile.gif
Cofeman
Добавлю про карманы. Еще в автошколе на это было обращено особое внимание: карман - это часть дороги того же направления, что и основная проезжая часть, так что езда по карману навстречу основному направлению - это чистая "встречка " .
Levsha
Цитата(Cofeman @ 18.9.2012, 11:22) *
Добавлю про карманы. Еще в автошколе на это было обращено особое внимание: карман - это часть дороги того же направления, что и основная проезжая часть, так что езда по карману навстречу основному направлению - это чистая "встречка " .

сложно с такими учителями...
ссылки на правила при этом конечно же никто не приводил?
Cofeman
Цитата(Damon @ 18.9.2012, 10:21) *
Там, когда была линия, но без знака, была неопределенность. С одной стороны линия есть и даже вроде светофор, а значит вроде действует

Но светофор только слева, а не справа, более того, если посмотреть на его сигналы, он явно не от этого перехода, а повторитель для перекрестка. Т.е. его как-бы нет. Но линия есть.
В любом случае, сейчас неопределенность полностью устранена


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


Damon
Цитата(Cofeman @ 18.9.2012, 11:22) *
Добавлю про карманы. Еще в автошколе на это было обращено особое внимание: карман - это часть дороги того же направления, что и основная проезжая часть, так что езда по карману навстречу основному направлению - это чистая "встречка " .

Не верно. Если в кармане явно не установлено одностороннее движение, то движени по нему может осуществляться в обоих направлениях.
Пример - карман по ссылке Levsh-ы.

Знаки

Выезд в карман с Альпийского. Никаких запретов для движения налево нет.
Cofeman
Цитата(Levsha @ 18.9.2012, 10:28) *
сложно с такими учителями...
ссылки на правила при этом конечно же никто не приводил?


Обсуждали это тему тут недавно на одном форуме . Там тоже многие начали саркастически отзываться о таких учителях , да только ...
Тему эту там подняли те , кто как раз любит ездить по карману во встечном напрвлении. Несколько человек нарвались на гаишников и "встречку" , завопили : "беспредел!", "по карману можно !" и тп. А в ответ на мой пост начали смеяться над старыми опытными учителями автошколы , которые вовремя подсказали как правильно ездить не нарываясь .
Да, правилами это прямо не определено, но и обратное тоже не указано . А если сомневаемся, то как применяем правила ?
Правильно - с наименьшими для себя потерями! Едем по карману в том же направлении , что и основная проезжая часть , никому не мешаем , прав не лишаемся , все довольны .
Чего тут спорить ?
Damon
Цитата(Cofeman @ 18.9.2012, 11:31) *
13.7.

Ну а я, что написал. Была неопределенность, при которой гаец мог придраться, и нужно было бы доказывать, что не ты верблюд, и что светофор не тот.
Cofeman
В тему про карманы
Продолжайте, продолжайте! Не буду настаивать - ситуация действительно спорная .
Выигранная схватка с гаишником - несостоявшаяся схватка ! smile.gif
Damon
Цитата(Cofeman @ 18.9.2012, 11:42) *
Чего тут спорить ?

Спорить нечего. Т.к. это просто неверно. Карманы с односторонним движением должны и имеют соответствующие знаки, в том числе и на всех выездах с дворовых территорий.

Пример

Въезд в этот карман с прилегающей территории. Прямоугольник сверху - знак указывающий на пересечение с дорогой с односторонним движением.

И, до кучи, "кирпич" с другой стороны.
Damon
Цитата(Cofeman @ 18.9.2012, 11:46) *
В тему про карманы
Продолжайте, продолжайте! Не буду настаивать - ситуация действительно спорная .

Да нет здесь никакой спорной ситуации. Давай п.п. ПДД.
Спорная ситуация возможна по принадлежности кармана к проезжей части или прилегающей территории. Тут возможно туманно и обе стороны могут приводит свои агрументы, как в нашем споре с Levsh-ой. Но по любому движение там двухстороннее.

А проблемы с гайцами были скорей всего именно по причине, когда знаками некий карман сделали односторонним. Как, к примеру, карман вдоль юитовского дома на пр.Славы от Софийской до Пражской ("Южного полюса"). Когда его пару лет назад сделали односторонним, повесив все полагающиеся знаки, так там паслись гайцы, ловя жильцов, которые ехали по привычке и не заметили знаков.
Йохан
на длинных карманах допускается двухстороннее движение. таких карманы есть в городе, в частности, вдоль Бухарестской. правда, знаки не всегда установлены и зачастую только путают водителей. имхо надо устанавливать движение с приоритетом в сторону основного потока (преимущество перед встречным движением).
Cofeman
Цитата(Damon @ 18.9.2012, 10:49) *
Спорить нечего. Т.к. это просто неверно. Карманы с односторонним движением должны....


Вот ! Ключевое слово "должны", а на деле - далеко не везде имеют .
" Любой каприз за ваши деньги!". Начальник ГИБДД .
Damon
Цитата(Cofeman @ 18.9.2012, 12:02) *
Вот ! Ключевое слово "должны", а на деле - далеко не везде имеют .

Не должны, если не организовано одностороннее движение.
Давай с самого начала. Т.к. понятие "карман" в ПДД отсутствует, то что это в терминах ПДД по твоему?
Damon
Продолжим примеры:

Для кого поставлены эти знаки на следующем, уже двухстороннем, кармане по ул. Белы-Куна? На выезде, есть знак отменяющий ограничение 40.

И чтобы дважды не вставать, сразу пункт ПДД запрещающий правый поворот на перекрестке, или на прилегающую территорию, если нет соответствующих знаков.
Йохан
Цитата(Damon @ 18.9.2012, 11:10) *
Продолжим примеры:

Для кого поставлены эти знаки на следующем, уже двухстороннем, кармане по ул. Белы-Куна? На выезде, есть знак отменяющий ограничение 40.

И чтобы дважды не вставать, сразу пункт ПДД запрещающий правый поворот на перекрестке, или на прилегающую территорию, если нет соответствующих знаков.

любопытное наблюдение ) никогда не смотрел назад, проезжая мимо и не задумывался. хотя если бы кто то сунулся мне навстречу, счёл бы неадекватом.

Damon, для кого? предполагаю, что дорожники потеряли ориентацию, устанавливая знак )
goroxant
Цитата(Damon @ 18.9.2012, 12:05) *
Не должны, если не организовано одностороннее движение.
Давай с самого начала. Т.к. понятие "карман" в ПДД отсутствует, то что это в терминах ПДД по твоему?

Да ладно карманы... Есть, например, улица Победы с широким бульваром между проезжими частями. http://maps.yandex.ru/-/CVePVQYk
Никаких знаков о том, что в каждой из этих проезжих частей односторонее движение(что было бы логично) нет. Народ из дворов регулярно выкатывается "против шерсти".

Еще одно место: перекресток Съезжинской и Большой Пушкарской http://maps.yandex.ru/-/CVePVSjo
За перекрестком перед пешеходным переходом висит табличка "стоп-линия", которую при правом повороте со Съезжинской совершенно не видно. Стоп-линии на разметке тоже нет.
Damon
Цитата(goroxant @ 18.9.2012, 13:14) *
Никаких знаков о том, что в каждой из этих проезжих частей односторонее движение(что было бы логично) нет. Народ из дворов регулярно выкатывается "против шерсти".

Его и нет. Т.ч. народ в своем праве.
Вот, к примеру, Турку только сейчас полностью знаками разделили на односторонние проезжие части. А так всю жизнь, на них было двухстороннее движение, за исключением ЕМНИП участка от Пражской до Софийской.
Levsha
Цитата(Damon @ 18.9.2012, 13:23) *
Его и нет. Т.ч. народ в своем праве.
Вот, к примеру, Турку только сейчас полностью знаками разделили на односторонние проезжие части. А так всю жизнь, на них было двухстороннее движение, за исключением ЕМНИП участка от Пражской до Софийской.

да, не более месяца назад повесили кирпичики. Правда знаков одностороннего движения, я что-то там не особо разглядел.
Damon
Цитата(Levsha @ 18.9.2012, 13:40) *
да, не более месяца назад повесили кирпичики. Правда знаков одностороннего движения, я что-то там не особо разглядел.

Со стороны Будапештской есть точно.
Levsha
Цитата(Cofeman @ 18.9.2012, 11:42) *
Обсуждали это тему тут недавно на одном форуме . Там тоже многие начали саркастически отзываться о таких учителях , да только ...
Тему эту там подняли те , кто как раз любит ездить по карману во встечном напрвлении. Несколько человек нарвались на гаишников и "встречку" , завопили : "беспредел!", "по карману можно !" и тп. А в ответ на мой пост начали смеяться над старыми опытными учителями автошколы , которые вовремя подсказали как правильно ездить не нарываясь .
Да, правилами это прямо не определено, но и обратное тоже не указано . А если сомневаемся, то как применяем правила ?
Правильно - с наименьшими для себя потерями! Едем по карману в том же направлении , что и основная проезжая часть , никому не мешаем , прав не лишаемся , все довольны .
Чего тут спорить ?

с таким знанием можно попасть впросак...
Например, обнаружив в кармане сплошную линию разметки, принять ее за разделение попутных потоков, а в реальности разделяющих встречные потоки, и вот тут уж действительно лишиться прав за выезд на встречку. Сплошная линия разметки имеется, например, на дублере(не в полной мере карман, конечно) Витебского проспекта. более того там существуют официальные автобусные маршруты в обе стороны.
goroxant
Цитата(Damon @ 18.9.2012, 13:23) *
Его и нет. Т.ч. народ в своем праве.

Это понятно. Но вот только при выезде "против шерсти" с Победы на Бассейную нет никаких знаков приоритета, да и вообще никаких (т.е. для едущих по Победы этот перекресток равнозначный и едущие по Бассейной должны уступать помехе справа), а при выезде с "нормальной" стороны висит знак "Уступи дорогу".
Levsha
Цитата(goroxant @ 18.9.2012, 15:07) *
Это понятно. Но вот только при выезде "против шерсти" с Победы на Бассейную нет никаких знаков приоритета, да и вообще никаких (т.е. для едущих по Победы этот перекресток равнозначный и едущие по Бассейной должны уступать помехе справа), а при выезде с "нормальной" стороны висит знак "Уступи дорогу".

так по Бассейной ввобще никаких знаков нет, а значит обязаны пропускать помеху справа в обоих случаях. Знак "Уступи дорогу" не для едущих по Бассейной.
Damon
Цитата(Levsha @ 18.9.2012, 16:09) *
так по Бассейной ввобще никаких знаков нет, а значит обязаны пропускать помеху справа в обоих случаях. Знак "Уступи дорогу" не для едущих по Бассейной.

Не скажи. В старые времена даже было "объяснение" smile.gif почему "морковка" так отличается от всех знаков. А именно для того, чтобы его можно было "прочитать" и с тыльной стороны под большим углом, и экономить на перекрестках на знаках "Главная дорога". Т.ч. если видишь на пересекаемой "морковку", то ты на главной. Сложные перекрестки не берем, там в основном знаки весят полным комплектом.
Levsha
Цитата(Damon @ 18.9.2012, 16:39) *
Не скажи. В старые времена даже было "объяснение" smile.gif почему "морковка" так отличается от всех знаков. А именно для того, чтобы его можно было "прочитать" и с тыльной стороны под большим углом, и экономить на перекрестках на знаках "Главная дорога". Т.ч. если видишь на пересекаемой "морковку", то ты на главной. Сложные перекрестки не берем, там в основном знаки весят полным комплектом.

да, у нас в городе повсеместно экономят на знаке "Главная дорога", но у меня другое предположение для чего это делают - дублирование ответственности. Если один не притормозит, не заметив знак "уступи дорогу", то другой это сделает, пропуская помеху справа. Примерно на таком же принципе зиждется правило 8.1 "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения." - то-есть маневрирующий водитель, даже имея преимущество(как помеха справа или поворачивая с главной дороги), все равно несет ответственность за свой маневр, так как имеет меньшую скорость при повороте и в любом случае должен бдить за полосой, на которую перестраивается.
Damon
Продолжим. Опять Занеский и м.А.Невского. Съезд с Заневсконо налево на Малоохтинский пр./наб. по м.А.Невского



Движущимся по зеленой стрелке горит полновесный зеленый. Движущимся по красной горит основной красный, и зеленая доп.секция со стрелкой прямо. Т.к. 99% поворачивающих нужно дальше по набережной, то поворот осуществляется в правые два ряда. Левые заняты желающими повернуть налево, на Заневский. Двигающиеся по набережной (красная стрелка) забывают о том, что доп.секция требует от них пропустить всех и вся, и частенько летят не глядя. Иногда приходится их заранее оттормаживать. smile.gif Плюс поворачивать налево с головой повернутой вправо.
Т.ч. будьте внимательны.
goroxant
Цитата(Damon @ 18.9.2012, 17:49) *
Движущимся по зеленой стрелке горит полновесный зеленый. Движущимся по красной горит основной красный, и зеленая доп.секция со стрелкой прямо. Т.к. 99% поворачивающих нужно дальше по набережной, то поворот осуществляется в правые два ряда. Левые заняты желающими повернуть налево, на Заневский. Двигающиеся по набережной (красная стрелка) забывают о том, что доп.секция требует от них пропустить всех и вся, и частенько летят не глядя. Иногда приходится их заранее оттормаживать. smile.gif Плюс поворачивать налево с головой повернутой вправо.
Т.ч. будьте внимательны.

Такая же фигня на перекрестках Песочная наб. - Вяземский пер., Дворцовая наб. - Мраморный пер.
Лёля
Доброе утро!
Расскажите, как правильно развернуться??

http://maps.yandex.ru/?rt=&sll=30.3752...;z=17&l=map

Если еду по Просвету от Гражданки, надо развернуться на Культуре. (не умею карту со стрелочками выкладывать sorry.gif )
Максим
Лёля, вот так
Damon
Цитата(Максим @ 19.9.2012, 11:59) *
Лёля, вот так

Я бы сказал, что так по логике и минимизации встречи с гайцами, согласно ПДД можно и по кратчайшему. Смотрел по StreetView.
Максим
Damon, а я слушал Гейко про разворот, правда, на Т образном перекрестке. Так вот, сказали, что если проезжая часть у дороги одна, то можно и по кратчайшему пути, а если две, то только по большому радиусу. А на данном перекрестке, по кратчайшему, имхо, по-любому - встречка.
Levsha
Цитата(Damon @ 19.9.2012, 12:04) *
Я бы сказал, что так по логике и минимизации встречи с гайцами, согласно ПДД можно и по кратчайшему. Смотрел по StreetView.

я дополню. Если перекресток регулируемый, то по-кратчайшему , если нет, да еще и выезжаешь не с главной дороги, то только по большому радиусу.
Сам всю жизнь так разворачивался на Бухарестской в пересечении с Дунайским пока там была зеленая полоса посередине. Светофор работает - поворачиваю коротко, не работает - проезжаю дальше.
Levsha
Цитата(Максим @ 19.9.2012, 12:30) *
Damon, а я слушал Гейко про разворот, правда, на Т образном перекрестке. Так вот, сказали, что если проезжая часть у дороги одна, то можно и по кратчайшему пути, а если две, то только по большому радиусу. А на данном перекрестке, по кратчайшему, имхо, по-любому - встречка.

встречка, только если нерегулируемый перекресток и ты разворачиваешься не с главной дороги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.