Небесный
1.12.2014, 11:43
Из всего этого могу сказать, что шумоизоляция уж точно не хуже Гетца. А очень прилично лучше. Так же и с тормозами лично у меня нет нареканий.
Б/у Гольф нужно очень придирчиво осматривать. Желательно с эндоскопией двигателя.
PeterOfLight
1.12.2014, 20:44
Интересно, что после Getz Сид показался совсем другой машиной. Ощущения как после автошколы - все непривычно.
А Гольф показался старым знакомым - все удобно и лучше, чем я мог ожидать.
PeterOfLight, новый и стоит соответственно. Мне 7-й очень нравится, кроме двигателей и трансмиссии. Роботу я не доверяю, а на традиционном автомате есть только вялый 1,6 и получается неоправданно дорого.
Старый очень серьезно проверять. Если масло ест, это уже диагноз. А уж как ДСГ проверять я даже и не знаю...
PeterOfLight
4.12.2014, 12:42
Я проехался второй раз на тест-драйве Ceed'а.
Авто очень нравится снаружи и внутри.
Особо понравился эл. отопитель, который быстро прогревает салон зимой. К рулевому управлению привык.
Основная беда - подвеска показалась хуже, чем в Getz. Ездил два раза на тестовой машине, колеса 16".
Я могу охарактеризовать подвеску в Ceed как жестко-мягкую. На любой даже небольшой ямке или неровности подвеска мягко проваливается, а затем следует жесткая отдача. Т.е. машина просто повторяет рельеф дороги. Она сильно качается на неровностях и жестко отрабатывает ямки. Это чувствуется даже на залатанной дороге, где нет ям, а просто неровный рельеф.
Это сильно расстроило. Поскольку даже мой нынешний Getz гораздо комфортнее проезжает эти ямы - подвеска упруго срабатывает.
Общее ощущение, что на Ceed не оптимально использует ход подвески - не хватает упругости.
Наилучшая подвеска показалась на Golf 7 1.4. Конечно эта машина намного дороже и она очень холодная зимой, поэтому Golf отпал сразу.
Алекс 59
4.12.2014, 16:54
Конечно эта машина намного дороже и она очень холодная зимой, поэтому Golf отпал сразу.
-Это не правда!(про холод)
PeterOfLight
4.12.2014, 18:17
Почитал отзывы на Golf 6/7 в Интернете. Все пишут, что авто с турбиной не греется на стоянке. Т.е. автозапуск бесполезен. А вот в движении греется нормально.
Алекс 59
4.12.2014, 18:36
Цитата(PeterOfLight @ 4.12.2014, 19:17)

Почитал отзывы на Golf 6/7 в Интернете. Все пишут, что авто с турбиной не греется на стоянке. Т.е. автозапуск бесполезен. А вот в движении греется нормально.
Греется не хуже Гетца, или даже лучше (особенно с феном).
Гетц очень нравился, а в VW я просто влюблён!
PeterOfLight
4.12.2014, 20:19
В VW и особенно Golf 6/7 я тоже влюблен. Но к сожалению Golf 7 оказался холодной машиной. Фен туда точно не ставят (пока) и отчетов в Интернете нет. Вот в Golf 6 умельцы научились ставить фен.
Без фена турбо-движок совсем не греется на холостых.
Алекс 59
4.12.2014, 20:34
Цитата(PeterOfLight @ 4.12.2014, 21:19)

В VW и особенно Golf 6/7 я тоже влюблен. Но к сожалению Golf 7 оказался холодной машиной. Фен туда точно не ставят (пока) и отчетов в Интернете нет. Вот в Golf 6 умельцы научились ставить фен.
Без фена турбо-движок совсем не греется на холостых.
ФЕН СТАВЯТ НА ЗАВОДЕ! Да и без него греется. Вот, что- что , а холодным я свой Touran назвать не могу, хотя сарай ещё тот!
PeterOfLight
4.12.2014, 21:13
Алекс 59,
Я вас уверяю, что фен в бензиновый Golf 7 точно не ставят. Об этом много написано на форуме Golf клуба. Также я спрашивал о официального дилера VW. Не ставят и поставить нет возможности.
А например на Tiguan и Yeti фен ставят еще на заводе. Поэтому в них тепло.
Насчет Touran ничего не знаю.
Алекс 59
4.12.2014, 21:22
Спорить не буду, похоже Вы свой выбор сделали! Но, пока закрываю гараж, в машине уже не холодно(сегодня -6), плюс попогрей.
Алекс 59, я вам как Турановод Турановоду скажу, про фен с завода не слышал пока. Никто у нас об этом не говорил. Но может ставить начали, вполне возможно.
Алекс 59
6.12.2014, 10:55
Цитата(SoDimon @ 5.12.2014, 18:03)

Алекс 59, я вам как Турановод Турановоду скажу, про фен с завода не слышал пока. Никто у нас об этом не говорил. Но может ставить начали, вполне возможно.
Как Турановод Турановоду отвечу, ставят с 2012 года на все 1.2TSI
Оки!!!

У нас на форуме, у едениц 1.2. Практически у всех 1.4TSI. Такси в Москве есть Тураны. У них 1.2 TSI на руке.
Viktor22
9.12.2014, 13:40
Не знаю про туран, но у жены йети 1.4TSI. Какая же она холодная!!! Греется только в движении. И-то минут 15-20. Зимой просто жуть жуткая. Это ж кем надо быть, чтоб такую машину в Россию завезти...
Потому под окном стоит темными зимними днями, а пыжик за всех отрабатывает... Он греет своим 1.2 салон и стекла за 2-3 минуты...
Лилия 08
9.12.2014, 14:19
Цитата(Viktor22 @ 9.12.2014, 13:40)

Не знаю про туран, но у жены йети 1.4TSI. Какая же она холодная!!! Греется только в движении. И-то минут 15-20. Зимой просто жуть жуткая. Это ж кем надо быть, чтоб такую машину в Россию завезти...
Потому под окном стоит темными зимними днями, а пыжик за всех отрабатывает... Он греет своим 1.2 салон и стекла за 2-3 минуты...

Странно, у меня Йети 1,2 был, ездила в любые морозы и не замерзала, сейчас 1,8 дольше греется. На 1,2 и 1,4 фен ставят и практически сразу теплый воздух идет.
Brodilis
9.12.2014, 15:49
Цитата(Лилия 08 @ 9.12.2014, 15:19)

Странно, у меня Йети 1,2 был, ездила в любые морозы и не замерзала, сейчас 1,8 дольше греется. На 1,2 и 1,4 фен ставят и практически сразу теплый воздух идет.
TSI с феном сразу съедает всю экономию на топливе (собсна ради чего TSI и создан) . плюс с феном желательно более мощный генератор колхозить. иначе АКБ будете часто менять.
короче фен всю экономию на топливе перекроет от TSI.
Включился фен - старайся выключать все другие потребители. А завёл утром и сразу на х.х. фары, обогрев стёкол, попогрей - это как, не съедает ничего?
Цитата(SoDimon @ 9.12.2014, 18:31)

Включился фен - старайся выключать все другие потребители. А завёл утром и сразу на х.х. фары, обогрев стёкол, попогрей - это как, не съедает ничего?
После завода х.х. нету... обороты повышенные держатся, следовательно и ток бОльший выдаецца. А в целом все верно :)
Не торопитесь, если углубиться немного, то бывает. У меня Пежо-406 был из Швейцарии, там на прогреве 900, а прогреется 850, плюс катализатор с принудительным прогревом на холодную. Вот так вот - экология, так прошит ЭБУ. Для России да, такого быть не может- не доросли ещё.
Viktor22
10.12.2014, 13:56
У нас нет фена.
Он ставится на машины с 1.4 2013г. с 36 недели выпуска.А у нас- выпуск раньше на несколько недель.
Спасибо концерн фольхсвагин! Очень весело стучать зубами и брать кожаный руль в морозы.
А как багажник закрывается... А какой расход по зимним пробкам...
Я понимаю, что немцы и все такое. НО за такие деньги слишком много в машине мелких недоработок.
Brodilis
10.12.2014, 16:22
Цитата(Viktor22 @ 10.12.2014, 14:56)

У нас нет фена.
Он ставится на машины с 1.4 2013г. с 36 недели выпуска.А у нас- выпуск раньше на несколько недель.
Спасибо концерн фольхсвагин! Очень весело стучать зубами и брать кожаный руль в морозы.
А как багажник закрывается... А какой расход по зимним пробкам...
Я понимаю, что немцы и все такое. НО за такие деньги слишком много в машине мелких недоработок.
Йети это чехи вообще то (но концерн Ваг). а последние неск лет йети вообще на ГАЗе в нижнем новгороде штампуют. а там тотально экономят на всем ( чтобы цена была недороже родной чешской сборки) поэтому и много недоработок .
Viktor22
10.12.2014, 16:30
Цитата(Brodilis @ 10.12.2014, 16:22)

Йети это чехи вообще то (но концерн Ваг). а последние неск лет йети вообще на ГАЗе в нижнем новгороде штампуют. а там тотально экономят на всем ( чтобы цена была недороже родной чешской сборки) поэтому и много недоработок .
У нас чешка. чехи-немцы- один хрен
Ну тогда Сид берём и не паримся. Там всё просто и доработано. Лей бензин и радуйся. Про него, собственно, и тема эта.
PeterOfLight
11.12.2014, 13:06
Не рекомендую Ceed, я проехался 2 раза на тест-драйве неделю назад - более жесткой и расхлябаной подвески не видел среди C класса. Гетц и то намного комфортнее! Также у Ceed невнятный руль и посредственная шумоизоляция. i30 кстати не лучше - еще жестче чем Сид. Ужас просто.
meehalych
11.12.2014, 13:54
PeterOfLight,
кому как, а я бы, вернись назад, купил бы его опять.
Viktor22
11.12.2014, 14:22
У маман i30. Новую брала-шесть лет катается. Машина как новая. Я уж на сервисе спрашивал- может, что-нибудь поменять? Ответили: пока все живо.
Машина класса "Сел-поехал". Все просто, продумано, надежно.
Но достаточно жесткая подвеска, с этим соглашусь.
А нет, забыл- дворники меняет раз в год.
Владельцы Ceed'ов, хочется услышать от вас отзывы по эксплуатации ваших аппаратов, если вы сюда ещё заходите...
Chernysh
24.1.2015, 11:46
Цитата(bpa2004 @ 24.1.2015, 11:20)

Владельцы Ceed'ов, хочется услышать от вас отзывы по эксплуатации ваших аппаратов, если вы сюда ещё заходите...

Все нормально) Мы здесь)
Chernysh
24.1.2015, 13:46
А по факту:
Отличный автомобиль: цена-качество.
Косяки есть во всех авто.
Расход бенза радует, автомат шустрый, подвеска хорошая, свет, тормоза отличные. Не гоночный болид, но в пробках все равны. 200 едет)


PeterOfLight
25.1.2015, 0:59
И у Ceed и i30 - подвеска ужасна. Хуже чем в Гетце.
Например на Акценте - подвеска супер - упругая и мягкая.
Chernysh
25.1.2015, 15:58
PeterOfLight,
Откуда информация?
За 5.500 км, замечаний нет.
meehalych
25.1.2015, 16:06
Chernysh,
поддерживаю.
И шумовые полосы на ура проезжаются.
PeterOfLight
25.1.2015, 23:26
Chernysh,
На Гетце я наездил 55 тыс км за 6 лет.
На Акценте езжу примерно раз в месяц (машина родственника) уже 5 лет.
На Kia Ceed ездил 2 раза на тест-драйве в декабре. И на новеньком Hyundai i30 ездил у родственника тоже в декабре.
У Kia Ceed - подвеска расхлябано жесткая. Что это означает? На неровной дороге при низкой скорости (около 40 км/ч) машина имеет сильную диагональную раскачку на всех ямках - это как бы "мягкая" подвеска, затем жестко отбивает. Ощущения очень неприятные - машина качается и при этом очень жестко проходит все неровности. Нет упругости совсем. Ход подвески не оптимальный.
Может в Москве данный авто будет нормально, но в регионах она очень не комфортна.
Странно, но у Гетца подвеска более мягкая и упругая. У Accent'а еще лучше.
На Ceed компания Kia уже не раз меняла настройки подвески, последний раз - в мае 2014 г., именно тогда она стала жестче. Если у вас мягче, то возможно у вас машина с другой версией подвески. В 2012 г. были отзывы, что подвеска мягкая. Сейчас видимо это не так.
Также Ceed имеет отвратительную шумоизоляцию.
В остальном авто нормальное. Дизайн хороший. Руль правда непривычно работает. Но может кому нравится.
Проедьте на Volkswagen Golf 6 и 7. Все вопросы отпадут сами. Вы увидите, как должна работать идеальная подвеска в C классе. Упруго, но не жестко, в меру мягко. По ямам одно удовольствие ехать.
PeterOfLight,
Поздно увидел ответ.
Не нужно сравнивать ceed и golf. Совсем разная ценовая политика при одинаковых комплектациях.
Имеется вторая машина - Honda C-RV, так в на ней для меня идеальная подвеска. Проехал за год 58.000 на ней. Сиид звезд с неба не хватает, но свои деньги отыгрывает 100%.
Еще раз повторю, по ходовой у меня нареканий не возникло. 2 месяца машине, пробег 6.000 и езжу не только по Москве)
Но соглашусь, если бы был сейчас выбор купить сиид еще раз, думаю купил бы, если бы не нашел денег на октавию универсал 1.8 турбо. Но это +500.000. Иначе не стоит обмен того.
Из недостатков могу отметить:
1) потели фары на новой машине неделю
2) двери легкие, не всегда с первого раза закрываются
3) пачкаются в дождь ручки дверей, чистым не сядешь
4) толчки автомата при переходе с 3-2-1. У всех так на сиидах. Такая вот адаптивная коробка
5) низкая, реально очень низкая
А 4 патрубка - это по одному на каждый цилиндр? =))
190 максималка на него заявлено, 200 только с горы ;)
Да, я тоже обратил внимание на 4 квадрата. Типа AMG?
bumbaka, SoDimon,
Именно так) Эстетическая красота + правда полный выхлоп и чип)
Не знаю как 190, не для гонок машина)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.