Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меган после Гетца
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Гетцеводы бывшими не бывают! ©
Страницы: 1, 2
Саладин
Цитата(SoDimon @ 31.12.2012, 19:59) *
Sashelo, да,я это имел в виду.

Саладин, а по траектории движения авто что,это не понятно?

когда тащит в сторону боком
- не очень, если честно
SoDimon
Ну тогда нужно просто потренироваться,на широкой дороге уйти в занос целенаправленно и уже для себя понять,что нужно делать,ну и следить как авто себя ведёт по отношению к вращению руля.По-другому,думаю тут никак.Повторюсь,для меня ГУР и в дальнейшем ЭУР-тоже самое,только вид сбоку.
Саладин
5000 км. Все по прежнему отлично, кроме штатных щеток. Их скрип по сырому на скорости может свести с ума. Особенно в дальней поездке, когда лобовое стекло постоянно закидывает грязью. Чистят то они чистят, но вот акустическое сопровождение..... Подберу чего нибудь подходящее типа Чемпиона и поменяю.
Да, расход город+трасса 10,9 л/100 км. АИ-92
SoDimon
Саладин, у всех,без исключения французских машин,кроме 308,С5-х щётки не перекрывают друг друга.Взмахнут и потёк ручей сверху вниз-не напрягает? rolleyes.gif
Саладин
Цитата(SoDimon @ 9.1.2013, 23:22) *
Саладин, у всех,без исключения французских машин,кроме 308,С5-х щётки не перекрывают друг друга.Взмахнут и потёк ручей сверху вниз-не напрягает? rolleyes.gif

Оляля, ну уж не ручей, а знаменитая французская сопля! Как жо, как жо...Порожек там такой.... Есть такое дело. Только после прысканья и 4 взмахов щетками реле делает паузу и через три секунды еще один взмах, который в 80% случаев сопельку убирает. Еще вариант - ставят нестандартные щетки, не 60-40, а чуть больше, порога не остается и сопля не течет..
SoDimon
Там не в щётках дело,а в ходе рычага стеклоочистителя,у правого ход должен быть больше левого,чтобы перекрыть.Но там,даже если правый задрать в состоянии покоя выше,то всё равно не перекрывает,да и некрасиво так будет.Ну или правый рычаг должен быть немного с углом,не прямой,вот тогда он перекроет.Такой недоход щёток есть даже на Типи,Кангу и даже вроде на Бокстере и Рено Трафик,там издалека видел,может ошибаюсь,но врятли.Меня немного напрягало это,пересев на другую марку,теперь только вспоминаю.Странное у них решение,у всех так делать.Нечётная оцифровка туда же,60 цифры нет,а иногда она нужна,чтобы глазами её сразу увидеть,тем более камеры сейчас.
Саладин
Цитата(SoDimon @ 10.1.2013, 19:33) *
.Нечётная оцифровка туда же,60 цифры нет,а иногда она нужна,чтобы глазами её сразу увидеть,тем более камеры сейчас.

нечетная оцифровка объясняется европейским ограничением скорости в городе - 50 км/час. Внимание должно быть привязано именно к этой цифре.
Кстати, на спидометре Гетца нанесена цветная рисочка именно на 50.

А бояться 70 вместо 60 не следует, превышение до 10 км/час не наказуемо. Тем паче, что любой спидометр реальную скорость завышает. То есть, едучи 70 км/час, мы абсолютно ничем не рискуем.
SoDimon
Это я всё знаю,чем объясняется-10 лет на французах отъездил.Просто у всех чётная,а у них нечётная.Пересаживаешься и глазами по привычке шаришь,где 60-а таких цифирей там нет. rolleyes.gif
Montero
Цитата(Саладин @ 9.1.2013, 15:09) *
5000 км. Все по прежнему отлично, кроме штатных щеток. Их скрип по сырому на скорости может свести с ума. Особенно в дальней поездке, когда лобовое стекло постоянно закидывает грязью. Чистят то они чистят, но вот акустическое сопровождение..... Подберу чего нибудь подходящее типа Чемпиона и поменяю.
Да, расход город+трасса 10,9 л/100 км. АИ-92

штатки меняй на аэротвины. штатки скрипучие и мозго выносящие
Pan 1977
Всем доброго времени суток. Сам я волею случая пересел с Гетца на Меган 3 (дизель 1,5). Меган, конечно классом выше, но у Гетца даже на его фоне есть плюсы. Вот мне и захотелось их перечислить:
- рулевое управление более информативно
- уверенность в поворотах на Гетце гораздо больше, даже несмотря на то, что за 120 000 км амортизаторы слегка "устали"
- подстаканники в салоне нормальных размеров
- обзорность назад гораздо лучше, задний дворник почти не использовал (в отличие от Рено), Мегану очень не помешал бы парктроник
- у Гетца были карманы на спинках сидений и их обогрев (хотя в целом комплектация Рено богаче)
- дорожный просвет, по-моему больше
- стойки корейца тоньше и меньше наклонены, соответственно лучше обзорность и легче садиться в машину
- замена воздушного фильтра на Гетце - дело одной минуты, на Рено автослесарь потратил где-то 40 минут (правда, делал он это на Мегане в первый раз)
Понятно, что в целом Меган лучше, но мне захотелось похвалить свою машинку, прослужившую мне 4,5 года без особых проблем.
Montero
Цитата(Pan 1977 @ 7.4.2013, 19:46) *
Всем доброго времени суток. Сам я волею случая пересел с Гетца на Меган 3 (дизель 1,5). Меган, конечно классом выше, но у Гетца даже на его фоне есть плюсы. Вот мне и захотелось их перечислить:
- рулевое управление более информативно
- уверенность в поворотах на Гетце гораздо больше, даже несмотря на то, что за 120 000 км амортизаторы слегка "устали"
- подстаканники в салоне нормальных размеров
- обзорность назад гораздо лучше, задний дворник почти не использовал (в отличие от Рено), Мегану очень не помешал бы парктроник
- у Гетца были карманы на спинках сидений и их обогрев (хотя в целом комплектация Рено богаче)
- дорожный просвет, по-моему больше
- стойки корейца тоньше и меньше наклонены, соответственно лучше обзорность и легче садиться в машину
- замена воздушного фильтра на Гетце - дело одной минуты, на Рено автослесарь потратил где-то 40 минут (правда, делал он это на Мегане в первый раз)
Понятно, что в целом Меган лучше, но мне захотелось похвалить свою машинку, прослужившую мне 4,5 года без особых проблем.

1. просто в геше ГУР а в мегане ЭУР - привыкать надо
2. Уверенность в поворотах - просто подвеска по жесткости разная, а так меган неплохо входит - привыкнуть надо
3. А что нетак с размером подстаканников?
4. Ну обзор это да, тут либо научиться видеть либо датчики
5. У вас аутентик комплектация, самая базовая?
6. дорожный просвет у гетца больше или мегана?
7. со стойками то да, но простите, даже мне во флю, дяде весом в 150 кг и мамоном вообще никак стока немешает садиться, а передняя часть мегана и флю одинаковы по линиям и габаритам
8. ну это просто от неопытности то дядя, а так ну на 5 мин подольше чем в геше
Саладин
уважаемый Монтеро все написал, но вставлю свои пять копеек. Подвеска в Мегане - супер, то что она валкая - субъективное и ошибочное мнение. Поскольку езжу по нескольким постоянным маршрутам, то есть возможность сравнить - в поворот, где Гетц начинал крениться на 60-70 км/час, Меган заходит на 90 и не шелохнется.
Из изложенного бесспорно хуже обзор назад, но это вопрос привычки. Гетц в этом плане был просто чемпионом - обзор аквариумный.
Montero
Цитата(Саладин @ 10.4.2013, 10:13) *
уважаемый Монтеро все написал, но вставлю свои пять копеек. Подвеска в Мегане - супер, то что она валкая - субъективное и ошибочное мнение. Поскольку езжу по нескольким постоянным маршрутам, то есть возможность сравнить - в поворот, где Гетц начинал крениться на 60-70 км/час, Меган заходит на 90 и не шелохнется.
Из изложенного бесспорно хуже обзор назад, но это вопрос привычки. Гетц в этом плане был просто чемпионом - обзор аквариумный.

к слову пару копеек:
1. штатные скрипучки, как показала практика на деле оказались крепче аэротвинов, левый водительский убил за эту зиму. так что либо у меня с брачком аэротвины либо они банально хуже, но зато практически бесшумные
2. дальняк вообще отлично, а если еще едешь без забитого сзади кузова - то можно вытянуть ноги и вообще не уставать, жалко что только круиз идет в топовых версиях.
Саладин
Цитата(Montero @ 10.4.2013, 11:30) *
к слову пару копеек:
1. штатные скрипучки, как показала практика на деле оказались крепче аэротвинов, левый водительский убил за эту зиму. так что либо у меня с брачком аэротвины либо они банально хуже, но зато практически бесшумные
2. дальняк вообще отлично, а если еще едешь без забитого сзади кузова - то можно вытянуть ноги и вообще не уставать, жалко что только круиз идет в топовых версиях.

все так. Кстати, дворники скрипеть перестали и ведут себя тихо. Может, исключение из правил? Чистят очень хорошо.
Из проблем - немного подмял защиту - снизу при запуске мотора раздается дребезжание. Сегодня съезжу на яму и поправлю. Пока все.
k.a.marchenko
Цитата(Montero @ 15.11.2012, 18:30) *
3. с 1 на 2 на холодную с толчком, есть такая хиромантия - но я обычно врубаю D, ставлю на ручник и даю помолотить секунд 30, потом едет интереснее.

dp2 на холодную тоже попинывает. но можно тронуться на 2 принудительно.
гетц поозорней, но утомляет больше на дальняк.
у меня и там и там 106 л.с. 1.6, на мегане движок более оборотистый, обгоны как-то помягче, но поувереннее. геша на обгоне выскакивает, потом перестает ускоряться - возможно аэродинамика. меган нешустро, но ровненько так до 140 разгоняется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.