IFBB, выбор один:Дизель плюс ручка.
nikitaolkhovskiy, я пишу только о своём варианте-это дизель 2.0 плюс "мокрый" робот.Сосед напротив по гаражу,у него как раз Октавия 1.8TSI с DSG7.Когда мы с ним разговаривали,он хвалил мой выбор,хотя сам свою КПП даже ремонтировал по гарантии,но тысяч 30 назад.Возможно "мокрое" сцепление получше "сухого",т.к. особо не склонна к перегреву в отличии от "сухого" с керамикой.Затуп больше,чем на АКПП?Вот это совсем напротив,повторяю,у меня совсем наоборот по сравнению с обычной АКПП.Я ездил только на Фокусе с Пауэр Шифтом 2-х литровом с сухим 6-ст роботом.Очень понравился своей адекватностью и своевременными переключениями,ездил на тест-драйве,когда хотел брать Фокус3.
Ну и много уже доработок было и новых версий прошивок за всё это время,поэтому мне не мешало бы просто прокатиться на сухом 7-ст роботе,хотя бы 5 мин.Я сразу найду отличия и недостатки,по сравнению со своей.
nikitaolkhovskiy, я пишу только о своём варианте-это дизель 2.0 плюс "мокрый" робот.Сосед напротив по гаражу,у него как раз Октавия 1.8TSI с DSG7.Когда мы с ним разговаривали,он хвалил мой выбор,хотя сам свою КПП даже ремонтировал по гарантии,но тысяч 30 назад.Возможно "мокрое" сцепление получше "сухого",т.к. особо не склонна к перегреву в отличии от "сухого" с керамикой.Затуп больше,чем на АКПП?Вот это совсем напротив,повторяю,у меня совсем наоборот по сравнению с обычной АКПП.Я ездил только на Фокусе с Пауэр Шифтом 2-х литровом с сухим 6-ст роботом.Очень понравился своей адекватностью и своевременными переключениями,ездил на тест-драйве,когда хотел брать Фокус3.
Ну и много уже доработок было и новых версий прошивок за всё это время,поэтому мне не мешало бы просто прокатиться на сухом 7-ст роботе,хотя бы 5 мин.Я сразу найду отличия и недостатки,по сравнению со своей.
А мне интересно на DSG6 прокатиться)
Не зря же их в GTI/R ставят)
Насчет затупа - все субъективно и сам был очень удивлен!
Часто слышал, что 7ст проблемная. Знакомый на Гольфе 1,4 122 уже второй раз будет сцепление менять, пробег что-то около 35000)