Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какая коробка передач лучше всего?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3
nikitaolkhovskiy
Цитата(SoDimon @ 10.11.2012, 22:22) *
IFBB, выбор один:Дизель плюс ручка.


nikitaolkhovskiy, я пишу только о своём варианте-это дизель 2.0 плюс "мокрый" робот.Сосед напротив по гаражу,у него как раз Октавия 1.8TSI с DSG7.Когда мы с ним разговаривали,он хвалил мой выбор,хотя сам свою КПП даже ремонтировал по гарантии,но тысяч 30 назад.Возможно "мокрое" сцепление получше "сухого",т.к. особо не склонна к перегреву в отличии от "сухого" с керамикой.Затуп больше,чем на АКПП?Вот это совсем напротив,повторяю,у меня совсем наоборот по сравнению с обычной АКПП.Я ездил только на Фокусе с Пауэр Шифтом 2-х литровом с сухим 6-ст роботом.Очень понравился своей адекватностью и своевременными переключениями,ездил на тест-драйве,когда хотел брать Фокус3.
Ну и много уже доработок было и новых версий прошивок за всё это время,поэтому мне не мешало бы просто прокатиться на сухом 7-ст роботе,хотя бы 5 мин.Я сразу найду отличия и недостатки,по сравнению со своей.


А мне интересно на DSG6 прокатиться)
Не зря же их в GTI/R ставят)
Насчет затупа - все субъективно и сам был очень удивлен!
Часто слышал, что 7ст проблемная. Знакомый на Гольфе 1,4 122 уже второй раз будет сцепление менять, пробег что-то около 35000)
SoDimon
nikitaolkhovskiy, уверяю вас,что сев впервые на робот с двойным сцеплением,сразу не поймёте,что там стоит.О том,что передачи переключаются вверх или вниз можно понять только по движению стрелки тахометра.

Когда будет первый ремонт-вот об этом ничего сказать не могу.
toma
Ездила менять масло и чистить слив, мастера сказали: "робот - низачто, все, кто ездят на них - плюются. А вот вариатор - это вещь"
Блин, а вариатор же на японки ставят, дорогущие машинки и содержать их дорго.
Сами они ездят на простой МКПП и счастливы.
Sashelo
nikitaolkhovskiy
Цитата
Кстати, рекорд на 1.6 МТ - 5,3 л. Ночью на ТТК с постоянной скоростью 80 на 5 передаче.

У меня рекорд на АКПП 4,3-4,7 на 80 км\ч в течении 30 км на Новой Риге. 5,8 у меня было после 3 тысяч км поездки на юг Москва-Дивноморское-Москва. Ехал один. Машинка чипована и если не жарить и ехать ровно( 90-115) то лопает на трассе не много . В городе так не выходит.
SoDimon
toma, есть разные роботы.Первые с одним сцеплением и вторые с двойным сцеплением.Мастера не уточнили,да и всё плюхнули в одну кучу.Вариатор на Рено ставят например.Просто японцы не практикуют роботы,а на Королле у них был первый.Сейчас они ставят туда классическую АКПП.Если вы эту ветку внимательно читали,то тут можно найти все плюсы и минусы разных КПП.У вариатора CVT тоже есть минусы.Никто же не против,как эти мастера-бери палку и орудуй правой рукой и левой ногой в пробках.По крайней мере есть чем заняться,чем засыпать там за рулём.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.