Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какая коробка передач лучше всего?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3
toma
Оказывается так много всяких трансмиссий, Бывают роботы простые, роботы ДСГ, вариаторы, гидромеханические АКП, механика - и это не предел. Хорошо бы знатоки делились особенностями, недостатками и положительными свойствами разных механизмов.
Или ссылочку бы дали, где это изложено понятным языком.
Я поняла пока, что в вариаторе 2 педали, а в роботе 3.
дывялвипм
Чем же он на третью-то нажимает? shok.gif
SolovyevAndrej
Я бы сказал , есть две , механика и автомат , всё остальное недокоробки .... Вариатор это для мопедов , а на робате вообще непонятно как ездить и кто это придумал !!!
дывялвипм
Ну, для затравки.
Механическая коробка переключения передач - МКПП - предполагает наличие "третьей" педали-сцепления и выбор передачи доверен человеку посредством "палки-мешалки".
Все остальные - автоматические коробки переключения передач - АКПП - имеют только педали тормоза и газа.
К примеру роботизированная коробка сделана по аналогии с МКПП, но сцеплением там руководит автоматика.
Вариаторная (вариатор) коробка как бы не имеет четко фиксированных положений (то, что пишут - чисто условные значения) и набор скорости происходит плавно.
Самая, что ни наесть обычная, гидротрансформаторная АКПП (как на Гетце например) наиболее надежна и проверена временем.
У каждого типа коробок хватает как плюсов, так и минусов. Это основные типы коробок, но разные производители могут делать коробки с разными вариациями (постоянно их совершенствуют) и, более того, на разные машины могут ставить одинаковые коробки, но называть их по разному (маркетинг, елки-палки). Суть от этого не меняется.
Да и для потребителя это не принципиально. По крайней мере на момент гарантии. wink.gif
bpa2004
Цитата(дывялвипм @ 5.11.2012, 19:14) *
Чем же он на третью-то нажимает? shok.gif


Третьей ногой видимо... sarcastic.gif
DarkElf
ну, у робота все зависит от настроек.. плюс, он таки механика..
WADIE
робот при движении по плохой ( грязь, песок, каша ... ) дороге и в пробках ... от постоянных переключений перегревается , начинает противно верещать и ... перестает работать ... пока не остынет ...
дывялвипм
Тема, кстати, интересная. Думаю принцип действия не так важен, можно и погуглить, если надо. А лучше всёже писать впечатления от той конкретной коробки и на той машине, на которой вы ездели. Я, к сожалению, ездил только на двух обычных автоматах на Фокусе2 и на Спортейдж1, но очень мало. Так, прокатиться дали. Поэтому дельного ни чего сказать не могу, но хотелось бы послушать знающих людей.
toma
А вот робот ДСГ, у Фольксвагенов?
Че-то его в теме про Гольф очень зас....т.
А в другом месте я читала, наоборот говорят ничего, немцы там все время его совершенствуют.
Там 2 сцепления.
MICMAC
В дсг нельзя переключится например с 1 на 3, то есть через одну как раз из-за двух сцеплений...
Roman[Che]Snokoff
Цитата(SolovyevAndrej @ 5.11.2012, 19:39) *
.... Вариатор это для мопедов ,

ну да, Ауди А4 1.8 Т на 170 лошадей с вариатором - это тот ещё мопед wink.gif
IFBB
механика дешевле в ремонте да и погонять на ней можно как надо, не то что автомат нежное мороженное))

Бешеный Слон
Ездил на механике. Бегемот теперь на автомате.
Хочу обратно механику... скучна блин...
toma
Цитата(IFBB @ 6.11.2012, 21:07) *
механика дешевле в ремонте да и погонять на ней можно как надо, не то что автомат нежное мороженное))

Где гоняете? И до скольки разгоняетесь?
У нас в основном пробки, разогнаться особо негде.
Мне удалось токо на горьковской трассе, между Владимиром и НН, там лес и гаишников мало.
Местами покрытие было совсем новое и мне удалось до 150 иногда разгоняться, но сразу начинают сзади моргать и бибикать типа надо их пропустить вот прям щас.
IFBB
Бешеный Слон во во я тоже после механики, не как с автоматом привыкныть не могу, вот подумываю вообще гешку продать и взять на ручке его же)
goroxant
Цитата(toma @ 6.11.2012, 22:15) *
У нас в основном пробки, разогнаться особо негде.

Если режим движения в основном по пробкам, то лучше автомата нет ничего.
IFBB
toma тут в Баку мы гоняем ночью, ну или на спор по городу в пробках. На ключи от авто
oleusa
Цитата(IFBB @ 6.11.2012, 21:16) *
Бешеный Слон во во я тоже после механики, не как с автоматом привыкныть не могу, вот подумываю вообще гешку продать и взять на ручке его же)

правильно, откуда в Баку пробки...
IFBB
Цитата(oleusa @ 6.11.2012, 22:31) *
правильно, откуда в Баку пробки...

у нас не такие пробки конечно как у вас) поэтому даже в городе можно умудрится 130-140 выжать)
дывялвипм
Не ребята. Так не пойдёт. Во флуд скатываетесь. Конкретики хотца.
IFBB
моё мнение механика и ещё раз механика! надежнее на обгонах, экономичнее, в ремонте лучше, зимой в снегу в грязи большой плюс! автомат извините меня или для инвалидов или для девушек, ща вот желею что автомат взял! буду менять на ручку!
Veteran
Автомат для "Блондинок"! Только РУЧКА!!!
ЛЁХА СПб
"На вкус и цвет - фломастеры разные"
Я за рулём 24 года. За минусом 2 лет армии - профессионально (работаю водителем), последние 7 лет ездил на служебной автомат и последние 5 лет на Гешке тоже автомат, а до этого только механика. Выскажу своё скромное мнение, по мне автомат это лучшее. Попробую обосновать. 1. Мегаполис, пробки и т.д. 2. Гетц не джип, и лазать по грязи и снегу это не его стихия. 3. Уже не гонщик (возраст) полюбил спокойную плавную езду. 4. Наверно стал лентяем...Ну надоело дёргать ручкой...
Поверьте, вы никогда не определите, что лучше. Это тоже самое, что спорить с владельцем большого джипа, "заряженной" БМВ и владельцем Гетца, какой авто лучше.
Каждый выбирает то, что ему больше нужно.
Я не отрицаю механику. Согласен что она проста, экономична, скажем так на трассе предсказуема , т.е. плохого в ней тоже ничего нет.
Примерно так.
p.s. И я не блондинка :-)
goroxant
ЛЁХА СПб, +100500
Кроме того, в автоматах есть ручной режим на случай, если хочется поупражняться.
IFBB
мне вот интересно можно ли на типтронике так же отжигать как и на ручке? и ещё вопрос, коробка с типтроником переключает быстрее скорости, чем человек на механике?
ЛЁХА СПб
Не ездил на типтрониках, но мне кажется, всё таки чистая механика побыстрее будет (переключение) Чисто логически рассуждаю, хотя и могу ошибаться, прогресс то не стоит на месте.
SolovyevAndrej
Цитата(Veteran @ 6.11.2012, 22:08) *
Автомат для "Блондинок"! Только РУЧКА!!!
Я вроде тоже всю жизнь рыжим славился ))), а не блондинкой , но ломает меня как то , последнее время мешалкой болтать и лишние педальки давить .
IFBB
ЛЁХА СПб просто я где то читал что уже такие АКПП коробки разработали. что они умудряются переключится за 0.02 секунду
ЛЁХА СПб
Не исключаю..
А в Формуле-1 вообще есть педаль сцепления? Что то я сомневаюсь:-)
Sashelo
Вы не любите кошек .... Вот так же и с автоматом. Для крутой внедороги может механника и получше будет. Хотя и там автоматчиков полно. Со светофора автомат уйдет быстрее по тому что надо то всего грамотно одну педальку надавить.
Цитата
надежнее на обгонах, экономичнее, в ремонте лучше


Посчитайте стоимость замены сцепления умножьте на количество раз ну скажем за 120 тысяч км и сравните со стоимостью ремонта коробки автомат ( не так все страшно ) . Будете неприятно удивлены;)
На обгонах - все тоже самое что и со стартом с места , вовремя надавить педальку.
На счет экономии - справедливо. Компенсируется собствеными уменьшеными энергозатратами.
Цитата
Зимой в снегу в грязи большой плюс

+ единственный , проще раскачать. Однако когда требуется медленная езда в натяг ровным газом тут автомат будет впереди.

+ Автомата , больше внимания уделяется не посредственно на вождение . Руки при управлении всегда на руле- а это дополнительная безопасность водителя и пассажиров.


MICMAC
Вообще у механики и у автомата (всех видов) есть свои плюсы и минусы, собственно поэтому они существуют параллельно. Что лучше - это только холивар разводить.

P.S. Секвенталку забыли. spiteful.gif
nikitaolkhovskiy
Предпочитаю только механику!
До покупки собственного Гетца ездил на мамином 1.4 АТ... Воспоминания - сплошные слезы biggrin.gif Это совершенно не в обиду владельцам 1.4 АТ, просто для меня автомат, да еще и с 1.4 слишком задумчив и медлителен. Хотя для своего класса 1.4 АТ хорош, не поспорить. Катался на Corsa 1.4 АТ - после нее гетц - болид))
Однако же, я выбрал себе "второй" гетц, и именно 1.6 на механике из-за динамики\характера\цены\качества. Кто из конкурентов может предложить что-то подобное? Никто :)

Цитата
Со светофора автомат уйдет быстрее по тому что надо то всего грамотно одну педальку надавить.
категорически несогласен с Вами :)

P.S. ИМХО.
MsmuAlligator
Цитата(Sashelo @ 7.11.2012, 0:40) *
Со светофора автомат уйдет быстрее по тому что надо то всего грамотно одну педальку надавить.

Cаш, не выдумывай. у Гетца по паспорту разница в разгоне при равных движках где-то секунда. естественно не в пользу автомата.
и это легко объяснимо:
1. потери в гидротранформаторе
2. с механикой можно подгазовать перед тем, как отпустит сцепление, соответственно тронешься на чуть больших оборотах, на которых тянет лучше.
естественно мы не рассматриваем вариант криворукого водилы, который переключается как попало и газом работать не умеет вообще :)
t1811
По мне так лучше автомат для комфорта. Гетц своим автоматом развратил, хоть перестал кивать как "болванчик" при каждом переключении, особенно при интенсивном разгоне. Едешь себе спокойно, и при троганьи в горку педальками не играешь, не рычишь движком и сцепление не жжёшь. А мешалкой пусть "гонщики" орудуют. Viannen_loungelizard.gif
Dancer
в общем это один из вечных вопросов. Как тут выше уже писали - невозможно сказать, что лучше. И там, и там свои плюсы и минусы. Кто-то хочет отжигать, месить гряз, понимать, что ты выбираешь передачи (как любят говорить) и т.д., а кто-то хочет спокойной, комфортной езды.
И, кстати, сейчас всё более современные автоматы, которые почти не уступают механике.
И на счёт разгона с места: в паспорте указаны идеальные условия, идеально выбранный момент переключения, и идеальное само переключение.
Короче, каждому своё. Пробуйте, выбирайте:)
Payls
Цитата
Посчитайте стоимость замены сцепления умножьте на количество раз ну скажем за 120 тысяч км

Сцепление поменял один раз на 110000 т.км и масло на 90т.км стоимость работ, по замене сцепления 4000 цена сцепления 3000 ,масло не помню сколько стоит ,замена масла 500.
Цитата
ольше внимания уделяется не посредственно на вождение . Руки при управлении всегда на руле- а это дополнительная безопасность

Что то я как то даже не задумываюсь когда переключаюсь ,все автоматом)))
Yahel
Конечно лучше всего обычный автомат.
Шурик71
как обычно скатились на спор что лучше. ручка-атомат. а по моему вопрос бы не про это.

как обычно скатились на спор что лучше. ручка-атомат. а по моему вопрос бы не про это.
Sashelo
Цитата(MsmuAlligator @ 7.11.2012, 8:28) *
Cаш, не выдумывай. у Гетца по паспорту разница в разгоне при равных движках где-то секунда. естественно не в пользу автомата.
и это легко объяснимо:
1. потери в гидротранформаторе
2. с механикой можно подгазовать перед тем, как отпустит сцепление, соответственно тронешься на чуть больших оборотах, на которых тянет лучше.
естественно мы не рассматриваем вариант криворукого водилы, который переключается как попало и газом работать не умеет вообще :)

Я же писал о светофоре а не о секундах до 100. )))
На счет подгазовки - как говорят инструктора на контраварийке это эффектно но не эффективно.
BigLexxxxuss
Вброс в холивар - на аутомате не паришься по поводу старта в гору на светофоре или в пробке, когда сзади поджимают.... Но на обгоне на трассе мешалка руууулит...
Вышесказанное про аутомат - для моторов менее 2л. Для двигла 2,5-3л - автомат хорошо отзывается, неудобств не причиняет.... ИМХО
IFBB
механика ещё чем хорошо, что на трассе не даст тебе заснуть, да плюс тренажёрку ходить не надо и нога работает и рука) по поводу ухода со светофора , что я не видел, чтоб автомат съедал механику с рывка, по любому мешалка намного быстрее рванёт с места, если она уже будет раскрученна до придельных оборотах! а с автоматом только стартовать тапкой в пол и то он сначала потупит прежде чем выстрельнуть! можно даже проверить взять гешку на ручке 1.4 и автомат 1.6, я уверен, что на ручке гешка автомат схавает в два счёта и не подавится)) механика и ещё раз механика!)
DarkElf
IFBB, тогда уж DSG.. вроде были тесты, где эта коробочка классическую механику делает
SolovyevAndrej
Цитата(BigLexxxxuss @ 7.11.2012, 12:32) *
Вброс в холивар - на аутомате не паришься по поводу старта в гору на светофоре или в пробке, когда сзади поджимают.... Но на обгоне на трассе мешалка руууулит...
Вышесказанное про аутомат - для моторов менее 2л. Для двигла 2,5-3л - автомат хорошо отзывается, неудобств не причиняет.... ИМХО

Ну я бы поспорил , У меня 2.5т 210лс , а жена говорит не тянет , мол гетц 1.3 на ручке почти ракета ))) , но на ручку уже не хочет ))) . Собрал себе сей час гетц 1.4А , посмотрим как он себя поведёт , через месяц напишу , что жена говорит и что я об этом думаю . Очень многое в ускорении , тяге , расходе зависит от веса машины и сколько в ней народу едет .
Для моих нужд автомат предпочтительней .
SolovyevAndrej
Цитата(IFBB @ 7.11.2012, 20:22) *
механика ещё чем хорошо, что на трассе не даст тебе заснуть, да плюс тренажёрку ходить не надо и нога работает и рука) по поводу ухода со светофора , что я не видел, чтоб автомат съедал механику с рывка, по любому мешалка намного быстрее рванёт с места, если она уже будет раскрученна до придельных оборотах! а с автоматом только стартовать тапкой в пол и то он сначала потупит прежде чем выстрельнуть! можно даже проверить взять гешку на ручке 1.4 и автомат 1.6, я уверен, что на ручке гешка автомат схавает в два счёта и не подавится)) механика и ещё раз механика!)

Кому то драйв нужен , а кому то домой с работы спокойно ехать .
серж76
спокойно можно ехать и на механике, но на автомате езда более плавная, без рывков и толчков ( в пробке ) так что каждому своё.
ЛЁХА СПб
Цитата(IFBB @ 7.11.2012, 21:22) *
механика ещё чем хорошо, что на трассе не даст тебе заснуть

Засыпают на монотонных и пустынных трассах. А если трасса такова, чего рычаг то дёргать? scratch_one-s_head.gif Включил 4-5 передачу и кати себе...
Дальнобойщики засыпают, но в основном на механике
IFBB
ЛЁХА СПб включить то можно, но иногда же нужно обгонять фуры там или теже самые ползучие автоматы с плавной и размеренной ездой, вот тогда точно не уснёшь, когда обороты до 6.5 поднимаешь)) люди закидайте меня камнями, но я гешку завтра меняю на ручку 1.6 плюс ещё мне доплатят, так что дорогу молодым и сбылась мечта идиота))
ЛЁХА СПб
IFBB, поверь на слово, когда я на Гешке на АКПП, ночью, на трассе Москва-Питер (кто ездил знает) кого то обгоняют, мне не то что не до сна, у меня волосы шевелятся (причём везде)
Я лишь согласен, что АКПП , с двигателем 1,4 - 1,6 на трассе заставляет просчитывать любой обгон, тут механика однозначно лучше.
Зато на служебной Камри (3,5 л. , 277 л.с.), я при обгонах не особо напрягаюсь....
IFBB
ЛЁХА СПб ага а теперь представь механику с 3.5))
Бешеный Слон
Автоматы все разные, но...
Разгонятся на механике получалось эффективней :) можно было подобрать максимально возможные обороты двигателя под покрытие со старта с места, до срыва колес. На автомате такого не сделать. (или не знаю как).
Но на совсем скользком покрытие уже машину с автоматом проще разогнать. Так же как и стабилизация на машине с автоматом получается лучше.
Срыв же задней оси для вращения на заднем\полном приводе на автомате... та еще камасутра, может быть нужно в разы больший двигатель?!?
Торможение двигателем на автомате и на механике... по ощущениям в случае автомата это лишь психологический фифект чем торможение.
У автомата нет такой игрушки на координацию как двойная перегазовка - скучна...
На автомате можно получить очень плавную тягу, врятли бы так же плавно мог потянуть на механике.
На автомате скучно... вовлечение в процесс управления в разы ниже. В итоге руки бродят по салону и т.д. от дороги отвлекать стало больше.
Механика требует больше навыков и координации действия руками и ногами. У автомата одной рукой рулишь, одной ногой педали нажимаешь. Опять же скучна. И требования к пилоту ниже.
Автомат не даст воткнуть не подходящую передачу. На механике же...
Пробки на механике - да фиг с ними с пробками, устает все равно правая нога от педали тормоза :))
Как-то так...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.