Цитата(Levsha @ 6.12.2012, 16:14)

ну давай начнем... Что такое безопасный интервал? Я тебе простую вещь скажу, как его определить. Если произошло боковое столкновение в одном ряду - то безопасный интервал не выдержан. Если столкновения нет - то он выдержан. Все. Все попытки что-то там в комментариях к правилам измерить формулами - это хорошо, но они не имеют никакой юридической силы по отношению к факту - нарушен ли безопасный боковой интервал или нет. А камеры, повторюсь, хотят вроде штрафовать за некое нарушение правил и без факта ДТП...
То, что ты говоришь, верно. Но смысл нововведений не в констатации факта ДТП, а в его предупреждении. Если юридически факт нарушения подтверждается лишь в случае столкновения, значит правила требуют дополнения и уточнения в этой части. Не думаю, что для выдвинувших обсуждаемую инициативу это станет нерешаемой задачей.
Цитата(Levsha @ 6.12.2012, 16:14)

В-общем движение по разметке у мотоциклистов никак не чаще автомобильного, чтобы им тут как-то особо пальчиком грозить. Если штрафовать за это, то автомобилисты должны штрафоваться никак не реже.
Да, должны. Но это уже риторический вопрос: зачем пишут о том, что запрещено, если нарушение запрета никак не наказуемо.
Цитата(Levsha @ 6.12.2012, 16:14)

в пробке - это интенсивное стояние, а не движение:) "все полосы заняты." Они для автомобилистов заняты, а для мотоциклистов - вполне себе свободны:)
Тогда нефиг наклейки клеить, типа: "Посмотри в зеркало, пропусти мотоциклиста" :) Раз полосы свободны, значит и помех никаких нет)