Цитата(FirstVision @ 6.12.2012, 16:25)

Начнем с того, что безопасный боковой интервал однозначно не соблюдается, т.к. другое транспортное средство не стоит, а движется, пусть и в "рваном" режиме, как это позволяет пробка. Потому как если бы было как ты говоришь, мотоциклист может двигаться лишь когда автомобили стоят, но с того момента, как они тронулись с места, он должен был бы занять свое место в полосе и двигаться в потоке. Ни один мотоциклист этого не делает.
ну давай начнем... Что такое безопасный интервал? Я тебе простую вещь скажу, как его определить. Если произошло боковое столкновение в одном ряду - то безопасный интервал не выдержан. Если столкновения нет - то он выдержан. Все. Все попытки что-то там в комментариях к правилам измерить формулами - это хорошо, но они не имеют никакой юридической силы по отношению к факту - нарушен ли безопасный боковой интервал или нет. А камеры, повторюсь, хотят вроде штрафовать за некое нарушение правил и без факта ДТП...
Цитата(FirstVision @ 6.12.2012, 16:25)

Вот еще один пункт:
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Зачастую мотоциклисты едут аккурат по этим самым линиям разметки, потому как в полосе рядом с автомобилями не всегда помещаются.
прекрасный пункт... по разметке мотоциклисты ездят не чаще автомобилистов. Им там вообще неудобно - скользкая она. Им гораздо безопаснее прижаться к тому автомобилю, который от себя до разметки больше расстояние оставил. В-общем движение по разметке у мотоциклистов никак не чаще автомобильного, чтобы им тут как-то особо пальчиком грозить. Если штрафовать за это, то автомобилисты должны штрафоваться никак не реже.
Цитата(FirstVision @ 6.12.2012, 16:25)

Если же они едут не по линии разметки, но регулярно ее пересекают, то по сути меняют полосу движения и нарушают
п. 9.4: "При интенсивном движении, когда все полосы заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия".
Движущиеся в пробке автомобили, согласно ПДД, препятствием не являются:
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Так что, выбирай любой из понравившихся пунктов.
в пробке - это интенсивное стояние, а не движение:) "все полосы заняты." Они для автомобилистов заняты, а для мотоциклистов - вполне себе свободны:) Ну и для ловли за прыганье из ряда в ряд придется целое видео снимать, а не ограничиваться фотофиксацией. Забавно будет еще определять степень "интенсивности" движения по фото... В-общем юридически тут опять - очень сложно доказуемый факт про условие запрещения смены полосы.
Но я рад, что автомобилист открыл для себя 9.4. Прочитай теперь этот пункт внимательно и целиком, и увидишь, что он опять обязывает автомобилистов куда больше чем мотоциклистов: запрещено движение дальше правого ряда(если он свободен) вне населенных пунктов и на МКАДе, движение в крайнем левом ряду(при 3-х и более полосах в данном направлении) в населенном пункте при не занятых правых. Если бы автомобилисты соблюдали 9.4, мотоциклистам бы не пришлось шарахаться из ряда в ряд - ехали бы себе спокойно левее потока медленных автомобилей...
В-общем буду только рад, если за 9.4 начнут штрафовать - но опять же тут первыми под раздачу должны попасть автомобилисты.