Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На Киевском шоссе в Москве совершил жесткую посадку пассажирский самолет
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2
Ричи Рич
Цитата(uncle Fedor @ 4.1.2013, 21:27) *
Кстати, среди пилотов есть мнение, что корни катастрофы Тушки лежат еще в той посадке в Пардубице, когда по непонятным причинам самолет настолько жестко приложился передней "ногой" к ВПП (задние шасси коснулись вполне нормально), что даже местами пооткрывались панели на потоке, из под которых выпадают кислородные маски.

а я думал что самолёты сначала задними осями содятся, а потом уже перед касается....
uncle Fedor
Ричи Рич
Правильно думал. В Пардубице Ту 204 сначала мягко сел на задние шасси, а потом уже резко "уронил" нос на переднюю стойку шасси. И именно после этого удара о полосу передней стойкой отвалились панели на потолке.
Ричи Рич
Цитата(uncle Fedor @ 4.1.2013, 22:03) *
Ричи Рич
Правильно думал. В Пардубице Ту 204 сначала мягко сел на задние шасси, а потом уже резко "уронил" нос на переднюю стойку шасси. И именно после этого удара о полосу передней стойкой отвалились панели на потолке.

Дяд Фёдор, тогда всё сходится, обратно он летел без пассажиров т.к. боялись ... проверить то проверили и скорее всего были неисправности, ремонт в Пардубице по определению не возможен(http://www.airport-pardubice.cz/airport/technical-information.htm?lang=ru), поэтому было принято решение лететь во Внуково на ремонт...Царства им небесного, да Земля пухом...

По словам председателя Совета директоров ЗАО «Двигатели „Владимир Климов — Мотор Сич”» генерал-полковника А. П. Ситнова — единственный самолёт такого класса в мире, который можно посадить без двигателей[8]. Прецедент — 14 января 2002 года самолет Ту-204-100 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от ВПП и совершил успешную посадку в аэропорту города Омск с двумя неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолет вскоре вернулся в эксплуатацию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 от сюда...
Varan
Если проблема появилсь из-за единственной посадки в Пардубице, то как объяснить, отчего самолеты "Ред вингз" дважды за 2012 год до данного случая выкатывались за пределы ВВП практически по одному и тому же сценарию? ИМХО, имел место системный косяк, который по неясной причине не устраняли.
uncle Fedor
Varan
Путаешь причины и следствия. Проблемы появились НЕ ИЗ ЗА ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ПОСАДКИ в Пардубице. Наоборот, проблемы при посадке в Пардубице данного самолета с большой долей вероятности произошли из-за системного отказа в технике. А дальнейшим развитием этих проблем, как вариант, стала катастрофа во Внуково. Возможно, что тупо наложились друг на друга две проблемы с управлением и тормозами (возможно, управлением реверсом).
uncle Fedor
Цитата(Ричи Рич @ 4.1.2013, 22:16) *
По словам председателя Совета директоров ЗАО «Двигатели „Владимир Климов — Мотор Сич”» генерал-полковника А. П. Ситнова — единственный самолёт такого класса в мире, который можно посадить без двигателей[8]. Прецедент — 14 января 2002 года самолет Ту-204-100 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от ВПП и совершил успешную посадку в аэропорту города Омск с двумя неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолет вскоре вернулся в эксплуатацию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 от сюда...

Лукавит дядя. При удачном стечении обстоятельств (запасной аэродром в относительной близости, погода, ветер, исправные системы управления, опытный экипаж) практически ЛЮБОЙ современный пассажирский лайнер можно посадить без двигателей.
uncle Fedor
Вообще, справедливости ради, что бы там ни говорили, эксплуатация ТУ-204 всегда была проблемной, и инцидентов с данным малораспространенным типом предостаточно. Видимо, виной тому тот факт, что период активной разработки и доводки до "серии" 204-го пришелся на нелегкие 90-е, в пик развала Российского авиапрома, когда тупо не хватило денег на доводку узлов и агрегатов самолета, и тогда же произошел обвал системы контроля качества поставляемых комплектующих.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.