Цитата(bumbaka @ 16.2.2013, 12:30)

то есть путного мишлена или контика в сравнении не было?
данлоп дубовый и шумный ;)
а где у мишлена направленные на 15 радиус?
да, каждый стык чувствую))) а по шуму, у меня шумка на высоте :Р
Бешеный Слон
16.2.2013, 19:32
Kelson, направленный рисунок давно не модно и не крута
круто ассиметричный рисунок который как раз у Мишлен.
JAMPER_RU
16.2.2013, 19:48
Nokian Nordman SX 185/70R14
Цитата(Бешеный Слон @ 16.2.2013, 20:32)

Kelson, направленный рисунок давно не модно и не крута
круто ассиметричный рисунок который как раз у Мишлен.
И у Контика тоже .
Кроме всего прочего, ассиметричный рисунок позволяет менять колеса в любой последовательности. А не левые налево , правые на право . А это в свою очередь благотворно сказывается бюджете;)
Цитата(Sashelo @ 16.2.2013, 22:34)

И у Контика тоже .
Кроме всего прочего, ассиметричный рисунок позволяет менять колеса в любой последовательности. А не левые налево , правые на право . А это в свою очередь благотворно сказывается бюджете;)
честно, не понимаю, в чем благоприятность..
колеса в любом случае по осям обычно переставляются между сезонами.
а при критическом повреждении любого из колес - все равно минимум одно, а лучше пару менять..
Цитата(Sashelo @ 16.2.2013, 22:34)

Кроме всего прочего, ассиметричный рисунок позволяет менять колеса в любой последовательности. А не левые налево , правые на право . А это в свою очередь благотворно сказывается бюджете;)
у ассиметричного рисунка есть внутренняя и наружняя стороны , а так же направление вращения ...
может ты спутал с симметричным рисунком ???
Цитата(WADIE @ 17.2.2013, 0:36)

у ассиметричного рисунка есть внутренняя и наружняя стороны , а так же направление вращения ...
может ты спутал с симметричным рисунком ???
ну, со стороны свободы переставки по осям и сторонам асимметричные ничем не отличаются от симметричных. только в части монтажа..
направление вращения у всех, кроме направленных - только рекомендация..
Avanturist
17.2.2013, 0:18
Брать любую бюджетную из мишек или конти, мишки будут российского отлива, но достойного качества. Не брать бюджетки от йоки, тк полный провал ) Не стоит своей переплаты Нокиан ) Пирелли умеет делать только спортивную резину 17-19 радиуса, бюджетки турецкое гамно)
Данилоп и Бридж любят барыги и постоянно ее предлагают купить)
Цитата(Avanturist @ 17.2.2013, 1:18)

Не брать бюджетки от йоки, тк полный провал )
ну, расскажи мне, проехавшему на А.драйве около 50 тысяч км, в чем провальность А.Драйва?
Или ты от резины по 2к/баллон ждешь спортивных характеристик?
Цитата(DarkElf @ 16.2.2013, 23:41)

честно, не понимаю, в чем благоприятность..
колеса в любом случае по осям обычно переставляются между сезонами.
а при критическом повреждении любого из колес - все равно минимум одно, а лучше пару менять..
На на симетричных а они за частую направленые ты резину перебортовывать будешь А на не направленных коими являются ассиметричные просто колеса местами махнешь . И того минус лишняя операция которая стоит денег.
Union_Jack
17.2.2013, 18:04
DarkElf, сколько комплектов стёр за 50 тыщ ?
Цитата(Union_Jack @ 17.2.2013, 19:04)

DarkElf, сколько комплектов стёр за 50 тыщ ?
один, и того еще прилично оставалось. до автодрома.. :)
ездил на c.drive, беспомощная резина на чуть мокром покрытии, даже когда балон новый, не тёртый. мишлен же по мокрому едет до последнего. по сухому тоже йока отстаёт. ощущение авто па пилоте много лучше. в 195/50/15 мишлен был японский
полагаю, что a.drive не лучше, но и 50 тыщ на ней - утопия =)
Цитата(Avanturist @ 17.2.2013, 1:18)

Брать любую бюджетную из мишек или конти, мишки будут российского отлива, но достойного качества. Не брать бюджетки от йоки, тк полный провал ) Не стоит своей переплаты Нокиан ) Пирелли умеет делать только спортивную резину 17-19 радиуса, бюджетки турецкое гамно)
Данилоп и Бридж любят барыги и постоянно ее предлагают купить)
спасибо)
Еще назрел вопрос ВЕЗДЕ шины Российского производства...
есть ли отличие от иностранных производителей )выбираю эти..
Шина Michelin Energy XM2 175/65 R14 82T
Цитата(ИринаП @ 19.2.2013, 17:09)

Еще назрел вопрос ВЕЗДЕ шины Российского производства...
есть ли отличие от иностранных производителей )выбираю эти..
Шина Michelin Energy XM2 175/65 R14 82T
данная шина в России продаётся ТОЛЬКО российского производства, импорт данной номенклатурной позиции непредусмотрен (требуемой мощности производства хватает). Это как если бы Вы начали мечтать купить новый Солярис НЕроссийской сборки.
По поводу качества-сравнительные тесты одной номенклатурной позиции именно Мишлена производились сразу же при запуске производства... результаты в СМИ были противоречивы, кто-то разницы незамечал, а кто-то раздувал "дичайшие расхождения".
ИМХО Мишлен плохим априори быть неможет, его даже географической точкой производства убить сложно.Остальное-плацебо.... больше надуманный головняк потребителя, от "начитанности" тестов направахрекламы.
Вывод: боимся мэйдинраша- выбираем иную шину, влюбились в Мишлен-смело покупаем и радуемся.....с интересом и улыбкой читаем потом негативные тесты )))
дывялвипм
19.2.2013, 20:00
Цитата(Синий @ 19.2.2013, 20:16)

... его даже географической точкой производства убить сложно ...
Однако, есть мнение, что Nokian российские производители умудрились сделать хуже.
Цитата(дывялвипм @ 19.2.2013, 21:00)

Однако, есть мнение, что Nokian российские производители умудрились сделать хуже.
вопрос в том, на чем основано это мнение..
есть у меня один знакомый.. так у него и литые СКАДы мягкая фигня, и ковка ВСМПО мягкая фигня..
как оказалось, чувак СКАДы убил вместе с бампером, влетев в яму на тормозах, а ВСМПО вместе с подвеской убил, влетев в бордюр
дывялвипм
19.2.2013, 20:50
Ну, например, когда я убил две шины i3 по правому борту в конце первого сезона влетев ночью, как оказалось, вроде бы в не большую ямку и пошол покупать новые, то мне это не удалось. Эта резина пропала из продажи, т.к. было очень много на неё нареканий. Так же я слышал очень много негатива в отношении их зимней резины - стирается моментально, шипы не держатся и т.д.
Не берусь утверждать, что это исключительно вина российского изготовления, но волна негатива пошла именно после начала местного производства. Может и совпало или просто увеличились продажи, но факт остаётся фактом.
Бешеный Слон
19.2.2013, 21:12
дывялвипм, +1 была нокиан буржуйская все было клева, купил 7ю отечественную всю зиму думал что я корова на льду
сейчас мишлен французский - все нормально льда нет :))
Цитата(Бешеный Слон @ 19.2.2013, 23:12)

дывялвипм, +1 была нокиан буржуйская все было клева, купил 7ю отечественную всю зиму думал что я корова на льду
сейчас мишлен французский - все нормально льда нет :))
ИМХО опять же беда не географии рождения, а провальность модели. Н7 изначально утратила главный постулат протектора Nokian tyres -острые и выраженные плечевые зоны, которые и из колеи помогают выехать и за дорогу цепляются в повороте. А в Н7 решили "раздутую" беговую часть протектора заузить за счёт скосов плечевых зон. Хоть удельное давление на единицу площади и увеличилось, но совокупности сцепных свойств это не прибавило. Видимо поэтому Н7 будет досрочно заменена в 2013г на Н8 (не удивлюсь если параллельно будут выпускать Н8, Н7 и не переведут в Нордманы Н5). Но с Н8 тоже не всё ровно... Нокла решила наплевать на нормы и в протекторе Н8 будет по 180 шипов, как эти ёжики будут ездить по асфальту...мне пока неясно.Причём размещение шипов по протектору затронет и центральную часть беговой дорожки(как у последних Гудков и Данлопа), вот уж это совсем ахтунг...
Поживём увидим.
Ездить на липучке... Вообще проблем не испытываю. Когда прокладка в норме - что шипы хорошо, что липа - неплохо!
Бешеный Слон
20.2.2013, 12:11
Синий, может быть
Для чистоты эксперимента нужно брать одну одинаковую модель и смотреть где делают лучше. :-)
Цитата(Бешеный Слон @ 20.2.2013, 14:11)

Синий, может быть
Для чистоты эксперимента нужно брать одну одинаковую модель и смотреть где делают лучше. :-)
Ага..... а потом сравнить ОБЕ шины (с разным происхождением) с конкурирующими брэндами))) ИМХО внутрибрэндовая борьба окажется "бурей в стакане воды", по сравнению со схваткой между РАЗНЫМИ шинами.
кст, в последнем номере ЗР тестили Мондео в схожих комплектациях из Бельгии и местной сборки. разницы не нашли..
дывялвипм
20.2.2013, 14:35
Цитата(DarkElf @ 20.2.2013, 14:05)

кст, в последнем номере ЗР тестили Мондео в схожих комплектациях из Бельгии и местной сборки. разницы не нашли..
К сожалению журналы тестируют только новые шины на полигоне. А как они себя поведут в реальной обстановке через 5, 10, 15 т.км. При износе 20%, 50%, 80% и т.п.? А в жару и в холод? А по ямам?
С новья даже Амтел не плохо едет, но через 5т.км. ...
Цитата(дывялвипм @ 20.2.2013, 15:35)

К сожалению журналы тестируют только новые шины на полигоне. А как они себя поведут в реальной обстановке через 5, 10, 15 т.км. При износе 20%, 50%, 80% и т.п.? А в жару и в холод? А по ямам?
С новья даже Амтел не плохо едет, но через 5т.км. ...

я про машины вообще-то..
на сколько я помню, часть российского Нокиана идет на экспорт. что-то мне подсказывает, что качество там таки на уровне..
artyomru
29.3.2013, 14:42
кто-нибудь ставил Pirelli Cinturato P1 185/60 R14 82H ? отзывы по ней в сети положительные.
Купил не давно себе Continental ContiEcoContact 5 185/70 R14 82T...по 2.600. Португалия. Поставил ...прокатился...очень доволен.
Цитата(artyomru @ 29.3.2013, 15:42)

кто-нибудь ставил Pirelli Cinturato P1 185/60 R14 82H ? отзывы по ней в сети положительные.
Скоро будут мои отзывы по Цинтурато Р7. Вот лето начнётся только....))
863zero, ты уже переобулся? Моя кама еще в стопочке, ждет своего часа
Цитата(863zero @ 5.4.2013, 0:03)

Купил не давно себе Continental ContiEcoContact 5 185/70 R14 82T...по 2.600. Португалия. Поставил ...прокатился...очень доволен.
185/70 - не скребут машинку в стоке нигде?!
Можно ставить?
3150 вижу, хочу брать набор...
Правда по грязьке она ездит чуть лучше, чем "никак".
Может G-Grip...
Или...
Опять проблема, блин! :D
купил новые бриджстоут туранза Т001 185/60 14, пока только собрал комплект, не ставил ещё, 2500 за баллон, сделана в Японии, напишу потом чё нибудь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.