Цитата(titanik @ 22.3.2013, 22:17)

Вариатор тупее самой тупой классической АКПП. Давишь на газ, мотор взвывает, а машина не едет (там вообще особенность работы - вечно на повышенных оборотах коробас жужжит) . Мурано с автоматом-вариатором сарай ещё тот, сколько бы там не было момента и лошадей.)))
Впрочем это ИМХО. На вариаторе я катался часа полтора только на маленьком Джазе.
Кроме

мне сказать нечего. У тебя теория, плюс практика на вариаторе какого-то предыдущего поколения, наверное.
Я выше давал ссылку на мое видео старта со светофора на Кашкае. Там сначала на пустом перекрестке, а после перебивки в куче других машин. Можно оценить и динамику и обороты. Я думаю 1500, а то и меньше при поддержке скорости 70-80 км/ч не считаются повышенными оборотами.
Вот ссылка, чтобы не искать:
http://www.youtube.com/watch?v=ysnY2PZ2B3IУчесть, еще нужно, что в начале не резкий старт, а просто нормальный. Если стартовать резко, то обороты будут уходить к 4500-4800, т.е. максимального крутящего. Но вот резкие старты уже для варика не полезно совсем, это да.
Ну, как пример, возъмем данные по ТТХ Кашкая 2.0:
Разгон до 100 на ручке - 10.1, на CVT - 10.7 с
При этом расход на ручке - 10.4, на CVT - 10.1 л/100 км
Для сравнения TTX нового Сида SW с новой АКПП:
Разгон до 100 на ручке - 10.8, на АКПП - 11.8 с
При этом расход на ручке - 8.8, на АКПП - 9.5 л/100 км
Так что там про тупее самой тупой АКПП? Про расход я и не говорю.