Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Паркетник.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2
Tosser
Цитата(bpa2004 @ 6.3.2013, 14:19) *
Пристёгивайся не пристёгивайся, фура это опасно всегда. Масса огромна, габариты большие, перегрузы постоянные, водители недосыпают хронически...жесть!
Ну пристегнулись они и что? Или мы только говорим о только ситуации лоб в лоб?
Кошмар с Гетцомsad.gif



жесть ...

фуры вообще мега зло!

одно радует - скоро 1 мая !!
PaTu6oP
Ух накатали про краш тесты...
А pajero sport вписывается в бюджет? Она, на мой взгляд, более универсальна. По перечисленным машинам мало что знаю, только общеизвестное мнение о том, что grand vitara метров на 500 дальше заедет в говна, чем остальные.
Машины одного класса примерно одинаковы в обслуживании (не беру в расчет изначально убитые или наши марки с китайцами).
Бешеный Слон
PaTu6oP, первый раз кто-то говорит что паджера универсальная :-) (ну кроме паджеро клуба)
Все больше как-то: зачем такая нужна, панты, комплексы, в городе не удобно, сплошные минусы короче :-) :-) :-)
DarkElf
Цитата(Бешеный Слон @ 6.3.2013, 14:43) *
PaTu6oP, первый раз кто-то говорит что паджера универсальная :-) (ну кроме паджеро клуба)
Все больше как-то: зачем такая нужна, панты, комплексы, в городе не удобно, сплошные минусы короче :-) :-) :-)


кст, порадовала на Аутлендере рамка с надписью типа "не лезь туда, куда не можешь влезть". наверн, для поднятия настроения, когда трос цепляет :)
PaTu6oP
Цитата(Бешеный Слон @ 6.3.2013, 15:43) *
PaTu6oP, первый раз кто-то говорит что паджера универсальная :-) (ну кроме паджеро клуба)
Все больше как-то: зачем такая нужна, панты, комплексы, в городе не удобно, сплошные минусы короче :-) :-) :-)


Я имел ввиду, что паджеро спорт не так плоха в городе и на трассе (особенно с трехлитровым дизелем, который перестали на них ставить) и при этом вполне приемлема там где дорог нет, в разумных пределах, конечно.

Это при условии, что наш клубень действительно собрался какахи месить, а если нужен просто клиренс, большой багажник (по сравнению с getz) и изредка подключаемый полный привод (для городских сугробиков) то, опять же на мой непритязательный взгляд, вполне пойдут не дорогие yeti и qashqai (лучше +2), при том yeti с двиглом 1,8Т оочень не плохо "душит" :)
Sashelo
Цитата(bpa2004 @ 6.3.2013, 13:19) *
Пристёгивайся не пристёгивайся, фура это опасно всегда. Масса огромна, габариты большие, перегрузы постоянные, водители недосыпают хронически...жесть!
Ну пристегнулись они и что? Или мы только говорим о только ситуации лоб в лоб?
Кошмар с Гетцомsad.gif


Замесили Гетц, девок жаль. Но ведь и Навару в щепки с удара разнесло. При определенных обстоятельствах любую можно убить в металлолом.

На счет рамы - да крепче, да при слабом машина целей , только для того кто внутри в итоге может оказаться жестче.
Жестче рама , меньше поглощается удар.

Бешеный Слон
А правда Слон , на фига она тебе такая большая? 4 канистры омывайки возить ? )))
Бешеный Слон
PaTu6oP, Паджеро нормальная машина :)) но стереотипы у населения :)))
Ездил на Гетсе бабский отдел 20 летних экономисток не проявлял интерес - "да как можно на такой картонной коробке ездить", "да у него чё нету денег на нормальную машину".
Купил Паджеру, этот же бабский отдел этих же экономисток теперь запел по другому - "да зачем такая большая машина в городе?", "да у него комплексы".
:)))))

Как семейный машин или машин для путешественника очень даже. В городе так же ни каких проблем. :) Залило дороги - пофиг. Снег не убрали - тоже пофиг. :))
у 3,2 другая коробка была. на 2,5 дизеле более новая. Она адаптивная и я не испытываю каких-то проблем. Наоборот иногда снится что тормозов не хватает :))

Sashelo, отстань Тролль! :-Р
у меня 6 бутылок незамезрайки!! :-Ь
Sashelo
Бешеный Слон
На Гетце в городе проще , если не ездить строго от А до Б и обратно;)
Но 6 бутылок омывайки -сражен на повал wacko3.gif
DarkElf
у меня в ацкий срань в багажнике 3 флакона валялось..
Sashelo
Цитата(DarkElf @ 6.3.2013, 21:27) *
у меня в ацкий срань в багажнике 3 флакона валялось..

Хорошо когда у кого о есть запасы , можно по дороге стрельнуть )))
bumbaka
Цитата(Бешеный Слон @ 6.3.2013, 22:00) *
PaTu6oP, Паджеро нормальная машина :)) но стереотипы у населения :)))
Ездил на Гетсе бабский отдел 20 летних экономисток не проявлял интерес - "да как можно на такой картонной коробке ездить", "да у него чё нету денег на нормальную машину".
Купил Паджеру, этот же бабский отдел этих же экономисток теперь запел по другому - "да зачем такая большая машина в городе?", "да у него комплексы".
:)))))

Как семейный машин или машин для путешественника очень даже. В городе так же ни каких проблем. :) Залило дороги - пофиг. Снег не убрали - тоже пофиг. :))
у 3,2 другая коробка была. на 2,5 дизеле более новая. Она адаптивная и я не испытываю каких-то проблем. Наоборот иногда снится что тормозов не хватает :))

Sashelo, отстань Тролль! :-Р
у меня 6 бутылок незамезрайки!! :-Ь


да лан, не такой спорт и большой, стандартные размеры кроссоверов не гольф класса.
Шурик71
Форд объявил цены на новую Кугу. http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price
главное АКПП не робот. и комплектухи не плохие.
Бешеный Слон
bumbaka, вот вот не больше типичного седана :-) но стереотипы :-)
bpa2004
Цитата(Шурик71 @ 14.3.2013, 16:20) *
Форд объявил цены на новую Кугу. http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price
главное АКПП не робот. и комплектухи не плохие.


Дороговат "лифтованный S-Max" to_become_senile.gif
1.6 Ecoboost для Куги это полная шляпа - двигатель для старперов))) когда появится 2.0 Ecoboost - уже другое дело, но там и цена будет совсем не айс.
Как вывод, можно сказать, что Форд хочет наступить на одни и те же грабли (цена/двигатели):
Новый Ford Kuga
Kроссовер
Titanium Plus
2,0 л.Duratorq (140 л.с.)
6-ступенчатая АКП PowerShift, полный привод
Базовая стоимость: 1 473 000 руб. !!! ($47 902,59)
Если Titanium, то -130 000 руб.
Хотя первое поколение было очень хорошей машинкой с 2.5Т) По деньгам понятное дело было меньше, но это и пред. поколение было всё-таки.
Шурик71
Цитата(bpa2004 @ 14.3.2013, 16:40) *
Дороговат "лифтованный S-Max" to_become_senile.gif
2,0 л.Duratorq (140 л.с.)

так этож дизель. он всегда дороже на много.
150лс. 250 Нм.всегда потому что турбо. 9,8 сек до сотни. не спортсмен конечно, но думаю 80% водителей устроит.
а так выйдет титан 4х4 150лс. за 1.250 т.руб с кучей допов. не мало, но и не много на самом деле.
посмотрим как пойдет.
Sashelo
Цитата(Бешеный Слон @ 14.3.2013, 16:26) *
bumbaka, вот вот не больше типичного седана :-) но стереотипы :-)

Хорошо, спросим по другому, а на фига тебе здоровый седан ?))))
bumbaka
у меня сарай на 10 см короче спорта =). и совсем не большой, а седан большой - не знаю, не купил бы =)
bumbaka
Цитата(Шурик71 @ 14.3.2013, 17:20) *
Форд объявил цены на новую Кугу. http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price
главное АКПП не робот. и комплектухи не плохие.


http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Performance
ПШ там, читаем внимательно, просто фомоко называет их акпп
Шурик71
Цитата(bumbaka @ 15.3.2013, 0:12) *
ПШ там, читаем внимательно, просто фомоко называет их акпп

сорри ПШ там идет только с дизелем, с бензином идет
Шестиступенчатый «автомат» 6F35

Шестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.

АКПП 6F35 (GM 6T40 - 6T45)
6-ступенчатые АКПП 6F35 и 6F30 Ford, - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. Конструктивно они являются аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45 .
Эти трансмиссии - современное поколение трансмиссий, устанавливаемое с 2008 года на популярные американские передне- и полноприводные автомобили Форда (Taurus, Escape, Fusion...) и Мазды (Tribute) с двигателем от 2 до 3.5л.
Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6F50 / 6F55.
Производство этих АКПП ведется на американских заводах Ford.
Tosser
Обратил внимание на кашкай - рестайл, выпуск после 2010 года. )

Клубни, есть у кого у знакомых кашкай ? интересны отзывы ...
Damon
Цитата(Tosser @ 21.3.2013, 17:33) *
Обратил внимание на кашкай - рестайл, выпуск после 2010 года. )

Клубни, есть у кого у знакомых кашкай ? интересны отзывы ...

У меня Кашкай, но ему только 1.5 месяца, т.ч. с отзывами мало могу помочь. smile.gif
Tosser
Цитата(Damon @ 21.3.2013, 17:39) *
У меня Кашкай, но ему только 1.5 месяца, т.ч. с отзывами мало могу помочь. smile.gif



Как понимаю вариатор ? как динамика на нем ? )
Damon
Цитата(Tosser @ 21.3.2013, 17:45) *
Как понимаю вариатор ? как динамика на нем ? )

Да, и передий привод.
По динамике различий с Астрой 1.8 МКПП для себя не вижу.
Кстати, вот пример от меня: http://www.youtube.com/watch?v=ysnY2PZ2B3I
можно самому прикинуть.

Отзывчивость на педаль отличная, с классической АКПП не сравнить.
Tosser
Цитата(Damon @ 21.3.2013, 17:51) *
Да, и передий привод.
По динамике различий с Астрой 1.8 МКПП для себя не вижу.
Кстати, вот пример от меня: http://www.youtube.com/watch?v=ysnY2PZ2B3I
можно самому прикинуть.

Отзывчивость на педаль отличная, с классической АКПП не сравнить.



а по расходу как ?
клиренс ?

в салоне не тесно ? )))
Damon
Цитата(Tosser @ 21.3.2013, 18:03) *
а по расходу как ?
клиренс ?

в салоне не тесно ? )))

Расход сейчас сопоставим с Астрой. Между 12 - 12.5 л/100 км. У Астры было 11.5 - 12 л/100 км.
100% Питер.

Клиренс по ТТХ 20 см. Р реальности явно больше, чем у "пузотерок". smile.gif

Спереди нет. По сравнению с Астрой шире. Сзади не скажу, т.к. там ездит ребенок. Свободного места перед ребенком стало больше.
WADIE
Цитата(Tosser @ 21.3.2013, 17:03) *
а по расходу как ?
клиренс ?

в салоне не тесно ? )))


как ни странно у 2-х литрового кашкая с вариатором расход почти такой-же как гетца ... ( не более чем на 1-1.5 литра по городу )
а в сравнении с гетцем автоматом - то вообще 1 в 1
динамика - куда интереснее !!!
клиренс раза в 2 больше , салон просторнее и заметно ...
DarkElf
Цитата(WADIE @ 21.3.2013, 17:13) *
клиренс раза в 2 больше , салон просторнее и заметно ...


у Кашкая 260 мм клиренс? О_О
Фефачка
Цитата(Tosser @ 21.3.2013, 17:33) *
Обратил внимание на кашкай - рестайл, выпуск после 2010 года. )

Клубни, есть у кого у знакомых кашкай ? интересны отзывы ...

Есть у дальних знакомых. Как я поняла, в целом нормально, но были проблемы с коробкой (не помню, какая на кашкае - не механика). Но им в сервисе сказали, что эти же проблемы чуть ли не у 50% кашкаев. Все остальное их устраивало.
titanik
Цитата(Фефачка @ 21.3.2013, 21:04) *
Есть у дальних знакомых. Как я поняла, в целом нормально, но были проблемы с коробкой (не помню, какая на кашкае - не механика). Но им в сервисе сказали, что эти же проблемы чуть ли не у 50% кашкаев. Все остальное их устраивало.

На кошаке вариатор. Отсюда и все достоинства-недостатки этого типа коробаса.
Damon
Цитата(titanik @ 21.3.2013, 23:12) *
На кошаке вариатор. Отсюда и все достоинства-недостатки этого типа коробаса.

Не достоинства бесспорны, а вот какие недостатки?
Tosser
Цитата(Damon @ 22.3.2013, 11:35) *
Не достоинства бесспорны, а вот какие недостатки?



К вариатору отношусь хорошо, но как то больно насторожила данная статья
понимаю что за рулем могут привириать , но все же

http://www.zr.ru/content/articles/465016-n...a_-_ne_vozrast/
Шурик71
Цитата(Damon @ 22.3.2013, 10:35) *
а вот какие недостатки?

не так уж их и много.
Не устанавливаются на мощные моторы
Дорогие смазывающие жидкости, использовать только ту которая рекомендована и тщательно следить за уровнем.
После отключения АКБ надо колибровать вариатор.
Очень много датчиков завязано на вариаторе. отказ одного из них приведет к проблемам в работе.
Дорого в ремонте. вроде как кто-то их ремонтирует, но как правило их меняют на новый, это очень дорого. По моему производители вариаторов раньше запрещали их чинить. и диллеры просто меняли на новый.
Избегать экстремальных нагрузок: кикдаунов, буксования (впрочем это у любой коробки, даже МКПП)
Есть какие-то сложности с буксированием машины с вариатором. и какие-то ограничения по буксируемым прицепам.
Еще говорят они шумят
Damon
Цитата(Tosser @ 22.3.2013, 12:03) *
К вариатору отношусь хорошо, но как то больно насторожила данная статья
понимаю что за рулем могут привириать , но все же

http://www.zr.ru/content/articles/465016-n...a_-_ne_vozrast/

Ну про варик там вроде ничего не сказано. Как и любую АКПП специально убить можно. По форумам что-то не припоминаю какого-то существенного обсуждения проблем вариатора. Вроде единственное - бывает гул от подшипника. Если гарантия - то замена варика в сборе, если нет, то около 20000 за работу и 500 руб за подшипника в сервисе по АКПП в Питере. Но если забить, то варик под замену. Была история, когда чел с явно глючащей коробкой накатал на ней 4000 км. Вот там действительно буквально пол поддона стружки было. Заменил на б/у.

Но я естественно про не новый Кашкай сказать ничего пока не могу.

А статья похоже (судя по фото) про дорестайл. На рестайле, насколько мне известно, не только внешний вид поменяли, но и подвеску переработали и проблемы с ней закончились. Народ, который пересаживался с дорестайла на рестайл говорит, что подвески разнятся как день и ночь.
Damon
Цитата(Шурик71 @ 22.3.2013, 12:07) *
не так уж их и много.
1. Не устанавливаются на мощные моторы
2. Дорогие смазывающие жидкости, использовать только ту которая рекомендована и тщательно следить за уровнем.
3. После отключения АКБ надо колибровать вариатор.
4. Очень много датчиков завязано на вариаторе. отказ одного из них приведет к проблемам в работе.
5. Дорого в ремонте. вроде как кто-то их ремонтирует, но как правило их меняют на новый, это очень дорого. По моему производители вариаторов раньше запрещали их чинить. и диллеры просто меняли на новый.
6. Избегать экстремальных нагрузок: кикдаунов, буксования (впрочем это у любой коробки, даже МКПП)
7. Есть какие-то сложности с буксированием машины с вариатором. и какие-то ограничения по буксируемым прицепам.
8. Еще говорят они шумят

1. Ну это проблема производителя. Ты же покупаешь вот эту самую машину. Да и про мощность c моментом все относительно. Вон Мурано (3.5л, 250 л.с. с 336 моментом) только с CVT и продается.
2. Как и с классической АКПП.
3. Нет ничего такого в инструкциях.
4. Как и в классической АКПП.
5. Как и с классической АКПП.
6. Как и с классической АКПП.
7. Как и с классической АКПП.
8. Исправный? Нет.

Зато по сравнению с классической АКПП более экономичный, динамичный.
Tosser
Цитата(Damon @ 22.3.2013, 12:23) *
Ну про варик там вроде ничего не сказано. Как и любую АКПП специально убить можно. По форумам что-то не припоминаю какого-то существенного обсуждения проблем вариатора. Вроде единственное - бывает гул от подшипника. Если гарантия - то замена варика в сборе, если нет, то около 20000 за работу и 500 руб за подшипника в сервисе по АКПП в Питере. Но если забить, то варик под замену. Была история, когда чел с явно глючащей коробкой накатал на ней 4000 км. Вот там действительно буквально пол поддона стружки было. Заменил на б/у.

Но я естественно про не новый Кашкай сказать ничего пока не могу.

А статья похоже (судя по фото) про дорестайл. На рестайле, насколько мне известно, не только внешний вид поменяли, но и подвеску переработали и проблемы с ней закончились. Народ, который пересаживался с дорестайла на рестайл говорит, что подвески разнятся как день и ночь.


Читал что на рестайле что то от икстрейла стоит ( в плане подвески )

пока в кашкае все нравится , но все таки смотрю в сторону палки мешалки )
Шурик71
Цитата(Damon @ 22.3.2013, 11:31) *
2. Как и с классической АКПП.
3. Нет ничего такого в инструкциях.
4. Как и в классической АКПП.
5. Как и с классической АКПП.
6. Как и с классической АКПП.
7. Как и с классической АКПП.
8. Исправный? Нет.

Зато по сравнению с классической АКПП более экономичный, динамичный.

c чем не согласен smile.gif ну должны же быть у него минусы.
Плюсы понятны, о них не пишем.
2. можно использовать только оригинал рекомендованый производителем. в отличии от обычной АКПП, где куча аналогов. стоимость 4 л. жидкости для варитора Ниссан примерно 2000-2600 руб, стоимость 4л ATF примерно 1500-2000 руб
3. читал в одной статье. более ничего сказать не могу
4. датчиков реально больше. например АКПП не нужен датчик АБС вариатору он нужен. вариатор искуственно превращают в аналог АКПП по среством электроники управления.
5. даже диллеры чинят АКПП, не говоря уже о роботах. вариаторы дилеры меняют на новые. конечно это дороже
Damon
Цитата(Шурик71 @ 22.3.2013, 13:02) *
2. можно использовать только оригинал рекомендованый производителем. в отличии от обычной АКПП, где куча аналогов. стоимость 4 л. жидкости для варитора Ниссан примерно 2000-2600 руб, стоимость 4л ATF примерно 1500-2000 руб
3. читал в одной статье. более ничего сказать не могу
4. датчиков реально больше. например АКПП не нужен датчик АБС вариатору он нужен. вариатор искуственно превращают в аналог АКПП по среством электроники управления.
5. даже диллеры чинят АКПП, не говоря уже о роботах. вариаторы дилеры меняют на новые. конечно это дороже

2. Такую разницу при смене масла ЕМНИП раз в 60000 км можно считать почти равной 0. ИМХО.
3. Я думаю, что в если бы это было бы необходимо, то это было бы прописано большими буквами в руководстве. Но не припомню ничего в разделе про аккум.
4. Ну может быть, хотя я не очень понимаю зачем варику нужно что-то, что не нужно АКПП. Никакого искусственного превращения в АПКПП у Кашкая нет. Работа CTV совершенно отличается от АКПП даже с точки зрения водителя, как по ощущениям, так и по приборам.
5. Дилеру может быть запрещено производителем и пр. Но сторонние сервисы ремонтом занимаются.
Как пример (там полуреклама): http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...t=iakpp#p311758
Фефачка
Цитата(Tosser @ 22.3.2013, 12:03) *
К вариатору отношусь хорошо, но как то больно насторожила данная статья
понимаю что за рулем могут привириать , но все же

http://www.zr.ru/content/articles/465016-n...a_-_ne_vozrast/

Я там ничего особенного не увидела. За коробкой действительно придется следить. А подвеска? Ну, так это же не вседорожник в конце концов. Зачем его по бездорожью насиловать?
titanik
Цитата(Damon @ 22.3.2013, 12:19) *
2. Такую разницу при смене масла ЕМНИП раз в 60000 км можно считать почти равной 0. ИМХО.
3. Я думаю, что в если бы это было бы необходимо, то это было бы прописано большими буквами в руководстве. Но не припомню ничего в разделе про аккум.
4. Ну может быть, хотя я не очень понимаю зачем варику нужно что-то, что не нужно АКПП. Никакого искусственного превращения в АПКПП у Кашкая нет. Работа CTV совершенно отличается от АКПП даже с точки зрения водителя, как по ощущениям, так и по приборам.
5. Дилеру может быть запрещено производителем и пр. Но сторонние сервисы ремонтом занимаются.
Как пример (там полуреклама): http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...t=iakpp#p311758

Вариатор тупее самой тупой классической АКПП. Давишь на газ, мотор взвывает, а машина не едет (там вообще особенность работы - вечно на повышенных оборотах коробас жужжит) . Мурано с автоматом-вариатором сарай ещё тот, сколько бы там не было момента и лошадей.)))
Впрочем это ИМХО. На вариаторе я катался часа полтора только на маленьком Джазе.
Damon
Цитата(titanik @ 22.3.2013, 22:17) *
Вариатор тупее самой тупой классической АКПП. Давишь на газ, мотор взвывает, а машина не едет (там вообще особенность работы - вечно на повышенных оборотах коробас жужжит) . Мурано с автоматом-вариатором сарай ещё тот, сколько бы там не было момента и лошадей.)))
Впрочем это ИМХО. На вариаторе я катался часа полтора только на маленьком Джазе.

Кроме laugh.gif мне сказать нечего. У тебя теория, плюс практика на вариаторе какого-то предыдущего поколения, наверное.
Я выше давал ссылку на мое видео старта со светофора на Кашкае. Там сначала на пустом перекрестке, а после перебивки в куче других машин. Можно оценить и динамику и обороты. Я думаю 1500, а то и меньше при поддержке скорости 70-80 км/ч не считаются повышенными оборотами.
Вот ссылка, чтобы не искать: http://www.youtube.com/watch?v=ysnY2PZ2B3I
Учесть, еще нужно, что в начале не резкий старт, а просто нормальный. Если стартовать резко, то обороты будут уходить к 4500-4800, т.е. максимального крутящего. Но вот резкие старты уже для варика не полезно совсем, это да.

Ну, как пример, возъмем данные по ТТХ Кашкая 2.0:
Разгон до 100 на ручке - 10.1, на CVT - 10.7 с
При этом расход на ручке - 10.4, на CVT - 10.1 л/100 км

Для сравнения TTX нового Сида SW с новой АКПП:
Разгон до 100 на ручке - 10.8, на АКПП - 11.8 с
При этом расход на ручке - 8.8, на АКПП - 9.5 л/100 км

Так что там про тупее самой тупой АКПП? Про расход я и не говорю.
Riccio
Цитата(Damon @ 23.3.2013, 10:06) *
Ну, как пример, возъмем данные по ТТХ Кашкая 2.0:
Разгон до 100 на ручке - 10.1, на CVT - 10.7 с
При этом расход на ручке - 10.4, на CVT - 10.1 л/100 км

Для сравнения TTX нового Сида SW с новой АКПП:
Разгон до 100 на ручке - 10.8, на АКПП - 11.8 с
При этом расход на ручке - 8.8, на АКПП - 9.5 л/100 км

Так что там про тупее самой тупой АКПП? Про расход я и не говорю.

Ну что вы какую ерунду сравниваете? Мы же про машины говорим :) Вы бы еще ладу гранту с автоматом и без сравнивали :)
Давайте возьмем к примеру БМВ F20 120d Время разгона 0–100 км/ч, с - 7,2 [7,3]. В скобках указано время разгона с АКПП. Как видим - разница несущественная, вполне может быть списана на погрешности измерений.
Damon
Цитата(Riccio @ 23.3.2013, 12:05) *
Ну что вы какую ерунду сравниваете? Мы же про машины говорим :) Вы бы еще ладу гранту с автоматом и без сравнивали :)
Давайте возьмем к примеру БМВ F20 120d Время разгона 0–100 км/ч, с - 7,2 [7,3]. В скобках указано время разгона с АКПП. Как видим - разница несущественная, вполне может быть списана на погрешности измерений.

Нормальное сравнение машин схожей стоимости и ориентированных на схожих потенциальных покупателей.
Да и не сравнение это было, а просто указание на совершенно неверное утверждение, что CVT всегда однозначно "тупее" любой классической АКПП.

По твоему примеру.
Я в БМВ не разбираюсь, но насколько я понял, это единичка с 170 лошадями и 8-миступенчатой АКПП? И ценой от 2000000р. за эту живопырку? И что тут сравнивать? Что бывают дорогие решения с хорошими данными? Да бывают. И?
Tosser
Цитата(Damon @ 21.3.2013, 17:39) *
У меня Кашкай, но ему только 1.5 месяца, т.ч. с отзывами мало могу помочь. smile.gif



А какая у тебя конкретно комплектация ? )

присмотрел тут себе , в оводе - кашкай 4 wd 2 литра CVT - с полным фаршем - панорманая крыша, кожа и все дела

вот думаю - стоит ли ? )))




Damon
Цитата(Tosser @ 12.4.2013, 12:41) *
А какая у тебя конкретно комплектация ? )

присмотрел тут себе , в оводе - кашкай 4 wd 2 литра CVT - с полным фаршем - панорманая крыша, кожа и все дела

вот думаю - стоит ли ? )))

2.0 CVT 2WD SE+

Пока могу сказать, что ИМХО для затраченных мною денег, а это будет между 910 т.р. и 937 т.р., машина хорошая. Мне нравится, я доволен. Есть пара мелких несущественных недостатков, которые можно принять при этой цене, но возможно при большей у кого-то могут быть серьезные недовольства. smile.gif
Tosser
Цитата(Damon @ 12.4.2013, 12:54) *
2.0 CVT 2WD SE+

Пока могу сказать, что ИМХО для затраченных мною денег, а это будет между 910 т.р. и 937 т.р., машина хорошая. Мне нравится, я доволен. Есть пара мелких несущественных недостатков, которые можно принять при этой цене, но возможно при большей у кого-то могут быть серьезные недовольства. smile.gif



Если не секрет, какие ? )
Damon
Цитата(Tosser @ 12.4.2013, 13:12) *
Если не секрет, какие ? )

Ответ будет вот тут.
Но не сразу. smile.gif
Tosser
Цитата(Damon @ 12.4.2013, 16:03) *
Ответ будет вот тут.
Но не сразу. smile.gif


спс ) почитаю с удовольствием )
Tosser
Заехал на днях в автосалон )

Посидел в новом Кашкае 360 в топе.

растроился по полной

кожа какая то резиновая , пластик не очень , камеры отдельная песня - идея хорошая но дисплей уж очень маленький да качество картинки оставляет желать лучшего. Единственное что понравилось, так это крыша )))

Начинаю смотреть в сторону мурано...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.