Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: История визита к клубному сервису на общий суд
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Страницы: 1, 2
Mr.Diablo
Итак. С чего всё началось и почему хочется выложить на общий суд и обозрение.
1. Однажды жена попала в мелкое ДТП и всё бы ничего, да радиатор очень плотно прижался к радиатору кондиционера, но ещё по ходу были микротрещины и как только нагревался из него начинала испаряться ОЖ (охлаждающая жидкость). Поначалу вроде бы и не заметно, откатали целый год без проблем. В жару адовую в 2011году машинка стоя в пробке загорелась лампочкой "перегрев". За рулём была жена. Позвонила, спросить что делать. Сказал чтоб печку до упора, окна открыть, постараться остановиться и остыть. Отползла она к бордюру, встала на аварийках, мотор заглушила. Я с другом приехал и посмотрел что с антифризом - а его и след простыл. У нас как раз в багажнике было 10л. антифриза для другой машины и залили его. Далее жена завелась и поехала к маме. Случилось это примерно на 60 тыс. пробега.
У официалов нам не удалось выяснить куда девается антифриз, его постоянно по чуть-чуть доливать приходилось, но нам они посоветовали поменять радиатор, т.к. возможно у него есть какие то течи и т.п.
Радиатор купили, морду поправили, поменяли радиатор и как бы о проблеме забыли. Машина вроде и не грелась более. За уровнем антифриза следил, регулярно доливал, но вроде не так сильно убегал.
И вот уже весна 2012 года, жара по чуть чуть приближается, мотор опять горит лампочками "перегрев". Смотрю темы на форуме, начинаю искать причину, куда может деваться антифриз из герметичной системы. Нарываюсь на одну из похожих по описанию ситуаций и одно из предположений - повело голову, газы попадают в систему охлаждения, со всеми оттуда вытекающими. Доливаю антифриз, смотрю под крышку радиатора - действительно идут газы. Тут же начали мониторить сколько выйдет ремонт головки Гетза и можно ли вообще самому выполнить сиё действие, благо "Механика" рядом, а руки откуда надо растут. С ВАЗиками давно вожусь, поэтому как там скинуть голову прекрасно знаю. Но только есть специфичные инструменты на Гетз, чтобы процесс упрощать и некоторые болты откручивать. Плюнул на это дело. Тем более машина нужна всё время, а фиг знает, сколько голову в Механике по времени делать будут. Решили довериться профессионалам.
Продолжение следует
Mr.Diablo
Продолжим историю.
На ТО 60 000 мы уже были в СлавАвто и как порядок цен, так и обслуживание нам очень понравилось. Общались мы с Андреем, который вполне приличный человек, ничего не впаривает, но если что "даёт совет" на что обратить внимание. Вообще в самом сервисе дружеская обстановка и видно что все друг другу доверяют. К официалам желания ехать у нас давно пропало, т.к. часто попадали на развод и цены на элементарные вещи у них какие-то баснословные, да и был нехороший опыт обслуживания в "ЛеонАтелье", где на 30 тыс. при замене тормозной жидкости залили её совсем чуть-чуть и не прокачали систему, и в итоге в экстренной ситуации тормоза отказали, что и привело к ДТП о котором ранее упоминал. Выяснилось это у других официалов, когда жена приехала к ним на диагностику "почему мотор греется и сколько стоить будет ремонт морды, если что. Цены тоже объявили дай боже. Сделали только диагностику системы ОЖ. Кузовщишу делали потом у знакомых людей.
Вернёмся в хронологию.
ТО 75 000 было решено провести самостоятельно, благо ничего особо сложного в этом нет. Заменить колодки (по износу) перед/зад, заменить масло, проверить некоторые системы авто, уровни жидкостей, заменить фильтры. Дело 2х часов край с учётом забежать купить фильтры и пригнать к гаражам где есть весь инструмент и яма. Каждый раз перед сливом масла проверял его уровень на "убедиться что не уходит"
Далее сильно озадачился "а почему такой межсервисный пробег 15 000?", да и масло выливаемое из картера вытекало очень то не айс. По ощущениям машина уже на 9 000 межсервисного пробега начинала стухать заметно. Помониторил, что говорят, пообщался со своими партнёрами, которые поддерживают мои выступления в соревнованиях своей продукцией, пришёл к выводу - ну его нафиг, буду менять через 10 000, ибо хочется ездить на машине, а не искать куда её продать ближе к 100 000км, тем более что Гетз - машина в общем то беспроблемная. Подвеску позже проверили у знакомых на подъёмнике, тоже нареканий не было.
Перегрев мотора начал проявлять себя всё чаще, антифриз доливали очень часто, да и стали перебои со стартом движка.
Далее была замена масла на 85 000 чтобы и 10 000 не перебежать и старт движка полегче будет. Решили дотянуть до ТО 90 000 и поехать в СлавАвто для того, чтобы точно показать машину и получить "вердикт". Тоже привезли все расходники на замену, Андрей посмотрел, что в радиаторе явно идут пузыри и сказал, чтобы готовились к шлифовеке головы. Уточнили цены на работы, список необходимых расходников и далее сбор необходимой суммы. Расходники все были закуплены в течении месяца, ещё месяц потребовался, чтобы согласовать с товарищем взятие машины на подмен (она была в другом городе), пока Гетз будет в сервисе. Отложили сумму на обговорённый ремонт и отвезли авто. Пробег был 92 700 примерно.
Далее буду цитировать то что писал в теме СлавАвто

Цитата
Получаем сумму 8000 на снять поставить голову и полный (как тогда нам сказали) список расходников.
В этом списке значатся:
Все ремни - генератора, ГРМ, Компрессора кондиционера
Все ролики - ГРМ, компрессора
Прокладки - металлическая ГБЦ, прокладки самой головки
Фильтр масляный
Масло 4л.
Антифриз 6л.
Свечи 4шт.
Цепь и натяжитель цепи
Чё ещё не помню, но точно не указаны были маслосъёмные колпачки.

Характер работы у меня разъездной, связано со строительством и времени на мониторинг "что там ещё должно быть в списке" у меня не было. Тюнинг и спортивная техника - хобби. Хобби к которому серьёзно отношусь.
Закупил ВСЕ запчасти по указанному списку. Часть оригинал, часть неоригинал, сумма около 8600. Масло JB German Oil 5-40 Dinamic TDI - 4л., Антифриз зелёный Freezante - 2*5л.
В декабре месяце записываемся на 13 (вроде) число к 10 часам. Приезжаю, двери закрыты, охранник говорит, что скоро откроются, какие то проблемы. В 10.30 ворота открываются, сразу на ресепшн к Андрею, что мол привезли на шлифовку ГБЦ машинку, как договаривались. Начинает считать работы и список запчастей проверять. Вдруг называется "маслосъёмные колпачки" - голову всю разбирать будут, давайте заменять, в списке работ оно должно быть и стоит это 2000руб. Внимание вопрос - почему не назвали сразу, они копейки стоят, ехать за ними ещё раз и ждать наличия? У вас они конечно были, на что я махнул рукой - ставьте свои. По остальным расходникам всё в порядке, масла и антифриза только не завёз, т.к. транспортно было не удобно и их "технологически" применять будут в последнюю очередь. Опять же "может гидрики заменим, всё равно их на 120 тыс. менять, давайте ждать не будем, а работа ничего стоить не будет". Увы бюджет не резиновый, не соглашаюсь.

(ДАТЫ МОГУТ БЫТЬ ЧУТЬ НЕТОЧНЫЕ, Т.К. ПЕРЕД НОСОМ НЕ ЛЕЖИТ БУМАЖОК, ПИШУ ПО ПАМЯТИ СОБЫТИЙ)

Отдал машину, попрощался.
14 декабря завёз масло и Антифриз, заодно узнать когда машина будет готова. Посмотрел под капотом, интересно было посмотреть в каком состоянии стенки цилиндров. Уехал.

20 числа звонит Андрей, что мол "головку привезли, начнём собирать, возможно в субботу, возможно в воскресенье будет готова". Говорю, что смогу только в понедельник её забрать.
24 числа на улице было -20. Приезжаю забирать машину, расплачиваюсь за ВСЕ работы которые были обговорены с Андреем. Завожу машину, греюсь. Всё отлично, гидрики стучат, подозреваю что "холодно очень и долго без масла были, приработаются". Посмотрел в багажник. Все запчасти новые "использованы", масло в канистре на уровне обычного остатка после замены. Удивило, что не смотря на 2 одинаковых канистры антифриза Freezante и одной Nord, в движок залили Nord и Freezante, а не антифриз одной марки. Выезжаю.
Далее машина продолжает эксплуатироваться в стандартных условиях, но замечаю что шум от гидриков всё громче и громче ,а тяга меньше. Причём ранее автомат спокойно тянул 4ю передачу на 100км/ч и ускорялся, сейчас уже приходилось нажимать газу больше, чтобы хватало мощности и принудительно включалась 3я.
Грешил я на себя, что не нашёл денег поменять гидрики, мол они сомкнулись и появился зазор, клапана не открываются, фаза уже - мощности нет.


Продолжение следует...
Mr.Diablo
Продолжение истории.

Выехав из сервиса машина попала в руки жене и я в принципе в неё за руль не садился, а если и садился, то не особо надолго.
Однако заметил что очень уж гидрики настойчиво стучат и продолжают настукивать, чем дальше тем дольше.
Удалось покатачться чуть дольше в конце января месяца и чую, что машина как то совсем хреново себя чувствует. Гидрики стучат уже все.
Задал вопрос в СлавАвто в их ветке форума:
Цитата
Немного негативного отзыва о работе Слав-Авто. Не знаю с чем это у них связано, но слишком навязчиво говорил Андрей, который на приёмке: Давайте гидрики заменим, всё равно голову разбирать. Я сказал, что "нафига, если они хорошо работают". Ответ был прост - скоро 120 тыс. когда их менять придётся, а тут раньше.
И вот забрали гетза мы с ремонта головки (шлифовка привалочной плоскости).
Как вы думаете, что случилось? Стучат гидрики, адски стучат.
Исправный гидрик так просто не станет стучать если его вынуть и в масло положить. По ходу "вынужденная неисправность", чтобы знали, когда им совет дают.
Думается, что замена маслосъёмных колпачков тоже могла бы в случае отказа привести к их негерметичности и подъеданию масла. Но тут конечно запчасть то копеечная и в принципе зная где она находится и что действительно будет без масла находиться в процессе обработки - она действительно не работала бы правильно (я о маслосъёмных). Но гидрики - сколько я их повидал (головку блока раза 3 перебирал у своей машины, в сервисе под окнами старой работы постоянно помогал ГБЦ делать, разбирал головки для их "резки" для спортивных моторов), у всех конструкция "одинаковая" и условия хранения - тоже. С завода они идут в консервной смазке, которая маслом вымыется и будт работать как надо, а демонтированные должны храниться в масле, либо просто их нужно наполнить маслом, чтобы маслоканалы в них не забилсь гавнецом и подсохли.
Теперь оно всё стучит и стучит. А неправильная работа гидрика - люфт+износ+ударный износ стержня клапана и кулочка распредвала+неправильная фаза октрытия+неполное открытие клапана+меньше мощность+загрязнение впускных клапанов.
Я не от жадности не согласился менять гидрики, а от того что мотор умер накануне Нового Года, при наличии и долгов и желании семейства всё же отметить новый год, а не просидеть без всего. Всё же так не делается. Может конечно гидрики и подизношены, но не выйдут из строя почти все!

Так то сервисом довольны, люди грамотные, но думаю что либо есть чему учиться ещё, либо невнимательность, либо всё же есть чутка "коммерческого интереса", в чём не хотелось бы убеждаться. Были б деньги, не вопрос. Всё бы поменял. Устройство двигателя и ответственные узлы прекрасно знаю

Благо тогда я ещё не знал о том что реально творится в моторе. Но опять же это сейчас догадка. Доказательство или опровержение появится со временем.
Читаем что мне ответил Вячеслав:
Цитата
Все правильно сказано!
Насчет рекомендаций Андрея, отчасти он прав! Как правило в промежутке от 110000 до 130000 км пробега, начинают выходит из строя. Это проверенный временем факт. Поэтому он и предложил сразу вам это сделать, чтобы повторно не платить за эту же операцию (замена гидриков) через некоторое время.
У нас часто, приезжают машины с предсервисным пробегом 120000 км., например при пробеге 105-110 тыс. км., у которых стучат гидрики и начинают побрякивать цепь(и).
Поверьте мне, никогда мы не настаиваем менять их немедленно. Наоборот, предлагаем, это сделать на ТО-120000 км, чтобы съэкономить на замене ГРМ, т.к. при замене гидриков приходиться скидывать ремень ГРМ. По сути при замене гидриков, замена ГРМ бесплатна. Это насчет "коммерческого интереса".
Да и Андрею, по сути все равно согласились бы вы на замену гидриков или нет. Он с проданных запчастей не имеет ничего, он з/п получает только от выполненных работ, а стоимсоть работ от вашего решения не поменялась бы.
А предлагал, он это потому, что это правильно и в данном случае он поситупил грамотно. Т.е. решение оставалось за вами. Это было лучше, чем, если бы вы сказали потом: а мне даже не предлагали, а по сути их надо было менять.
Насчет, хранения снятых гидриков. С чего вы взяли, что снятые гидрики, у нас храняться просто так, а не в маслянной ванне? Наш моторист (д. Толя) занимается моторами уже более 30 лет. И снятые гидрики он всегда складывает в емкость с маслом.
И то, что у вас стучат гидрики, поверьте совсем не из-за этого.
На вашей машине, снималась ГБЦ, шлифовалась по плоскости, притирались клапана. Зазоры после притирки как правило меняются не на много (относительно), но меняются. Старые гидрики припработались по старому, теперь им надо работать по новому.
Ведь не секрет (раз уж вы разбираетесь в этом), что при замене ГБЦ, рекомендуется менять гидрокомпенсаторы на новые и это не просто так. А у вас по сути произошла, та же замена ГБЦ. К тех двигателей у которых нет гидриков, рекомендуется регулировка клапанов.
Мы вам предложили менять, вы отказались, ваше желание для нас закон.
А спихивать все, на неправильное хранение, это по крайней мере не доказуемо и не этично.
Другой бы сказал: зря я вас не послушал!

Поблагодарил за разъяснения:
Цитата
Спасибо за разъяснения. Я лишь высказал свои сомнения. И возможные причины. Сам сервис у вас порядочный, в отличие от многих других. Гидрики уже сами поменяем, т.к. вскоре освободится бокс от машины

Mr.Diablo
Как видите, никаких наездов, всё культур мультур. Главное получен грамотный ответ. Хорошо
Слава отвечает на "спасибо":
Цитата
Просто вы свои высказывания начали со слов:
Цитата(Mr.Diablo @ 4.2.2013, 11:43)
Немного негативного отзыва о работе Слав-Авто.
Но тем не менее, я рад, что мы поняли друг друга!

Проходит неделя, я начал с утра пораньше отвозить ребёнка домой, обычно это делала жена. Про то как всё было - следующий мой пост:
Цитата
Уважаемые товарищи, просьба пояснить куда делось масло из движка? Зря не проверил сразу после ремонта. Несколько раз вспыхивала лампочка давления масла, кратковременно, только сегодня уже увидел точно что она иногда вспыхивает (вспышка менее секунды, так что только боковым зрением замечалось). Раньше грешил, на то что из-за умерших гидриков тяга пропала. Сегодня проверил уровень масла - и там менее минимума. Что-то я засомневался теперь, что гидрики умерли просто так. Долил масла из остатков канистры, машина поехал, да ещё как бодро поехала. Что у вас там за проблемы такие начались? Мне хочется верить что всё ещё порядочные люди встречаются. Масло хоть и имеет другие допуски, но пробег всего 2500 с момента ремонта! Не может оно резко начать угорать. При том что до этого масло никогда не приходилось доливать вообще, только чаще менял, чтобы режим "пробкогород" не угробил мотор. Я конечно попробую масло поменять на прежнее, а если и его вдруг придётся доливать, то придётся задуматься.

Mr.Diablo
Ответ Славы был на уровне "сдержанных эмоций"
Цитата
Вы что теперь, на нас всех собак хотите повесить?
Масло вам заливалось как положено!
Давайте, вспомним предысторию, почему вы оказались у нас.
Был сильный перегрев двигателя, из за которого повело ГБЦ, причем сильно повело, т.к. пришлось снимать 0,25 мм, для того чтобы выровнять плоскость.
Восстановлением ГБЦ мы и занимались на вашем двигателе.
Когда, вы пригнали, вам говорили, что возможно, такой перегрев для поршневой бесследно не пройдет.
Если уж вы разбираетесь в двигателях, то скажите, что может произойти с поршневой после сильного перегрева? Правильно, в большинстве случаях залегают кольца! То, что по всей видимости и произошло у вас!
Т.е. по хорошему вам нужно было менять и поршневые кольца, конечно, если перегрев обошел последствиями цилиндры.
Если бы мы не залили вам масло, то вы бы и одного дня не проездили, у вас давно бы заклинил двигатель.
Да и потом, со дня когда вы забрали у нас машину, прошло почти два месяца. Неужели вы за два месяца ни разу не проверяли в двигателе уровень масла?
Так, что, включите хотя бы логику!
1. Проездили бы вы 2 месяца, если бы мы вам не залили масло?
2. Куда может деваться масло, после сильного перегрева двигателя?
3. Мы вам ремонтировали ГБЦ и меняли прокладку ГБЦ. Как выполненная работа может отразиться на прожорливость масла?
Я больше, чем уверен, что после доливки масла, через некоторое время, его опять не будет!

А вот это сообщение заставило меня разозлиться:
Цитата
Сейчас посмотрел, ваш заказ-наряд, судя по нему, мы вам масло не меняли! Занимались, только ГБЦ!

Как такое может написать человек, который занимается сервисом не первый год? Очень непонятно. Естественно меня захлестнули эмоции


Цитата
ТОГДА С КАКОГО ХРЕНА В КАНИСТРЕ НОВОГО МАСЛА БУЛТЫХАЕТСЯ ЧУТЬ ЧУТЬ МАСЛА??? Привозили ОЖ и Масло своё. Запчасти практически все свои. Не надо оправдываться теперь.
Вчера было время заглянуть под машину посмотреть где есть утечка масла, если есть. Подтёков не обнаружено, сопливостей тоже нет. Маслофильтр СТАРЫЙ!!! Масло в поддоне чёрное, как если бы на нём 5000 проехали, а не 2500, учитывая что прежняя замена была на 90000-92700 и теперь 95200км пробега.
Хронология событий:
Приехали на ТО летом, замена расходников,масла и ож. У Андрея интересуемся по какой причине уходит ОЖ и постоянный перегрев. Выкладываем свои догадки, догадки подтверждаются. Решаем, что сейчас нет суммы необходимой на ремонт, поэтому как только-так сразу. Заодно просим список ЗЧ расходников. Получаем сумму 8000 на снять поставить голову и полный (как тогда нам сказали) список расходников.
В этом списке значатся:
Все ремни - генератора, ГРМ, Компрессора кондиционера
Все ролики - ГРМ, компрессора
Прокладки - металлическая ГБЦ, прокладки самой головки
Фильтр масляный
Масло 4л.
Антифриз 6л.
Свечи 4шт.
Цепь и натяжитель цепи
Чё ещё не помню, но точно не указаны были маслосъёмные колпачки.

Характер работы у меня разъездной, связано со строительством и времени на мониторинг "что там ещё должно быть в списке" у меня не было. Тюнинг и спортивная техника - хобби. Хобби к которому серьёзно отношусь.
Закупил ВСЕ запчасти по указанному списку. Часть оригинал, часть неоригинал, сумма около 8600. Масло JB German Oil 5-40 Dinamic TDI - 4л., Антифриз зелёный Freezante - 2*5л.
В декабре месяце записываемся на 13 (вроде) число к 12 часам. Приезжаю, двери закрыты, охранник говорит, что скоро откроются, какие то проблемы. В 12.40 ворота открываются, сразу на ресепшн к Андрею, что мол привезли на шлифовку ГБЦ машинку, как договаривались. Начинает считать работы и список запчастей проверять. Вдруг называется "маслосъёмные колпачки" - голову всю разбирать будут, давайте заменять, в списке работ оно должно быть и стоит это 2000руб. Внимание вопрос - почему не назвали сразу, они копейки стоят, ехать за ними ещё раз и ждать наличия? У вас они конечно были, на что я махнул рукой - ставьте свои. По остальным расходникам всё в порядке, масла и антифриза только не завёз, т.к. транспортно было не удобно и их "технологически" применять будут в последнюю очередь. Опять же "может гидрики заменим, всё равно их на 120 тыс. менять, давайте ждать не будем, а работа ничего стоить не будет". Увы бюджет не резиновый, не соглашаюсь.

Отдал машину, попрощался.
17 декабря завёз масло и Антифриз, заодно узнать когда машина будет готова. Посмотрел под капотом, интересно было посмотреть в каком состоянии стенки цилиндров. Уехал.

20 числа звонит Андрей, что мол "головку привезли, начнём собирать, возможно в субботу, возможно в воскресенье будет готова". Говорю, что смогу только в понедельник её забрать.
24 числа на улице было -20. Приезжаю забирать машину, расплачиваюсь за ВСЕ работы которые были обговорены с Андреем. Завожу машину, греюсь. Всё отлично, гидрики стучат, подозреваю что "холодно очень и долго без масла были, приработаются". Посмотрел в багажник. Все запчасти новые "использованы", масло в канистре на уровне обычного остатка после замены. Удивило, что не смотря на 2 одинаковых канистры антифриза Freezante и одной Nord, в движок залили Nord и Freezante, а не антифриз одной марки. Выезжаю.
Далее машина продолжает эксплуатироваться в стандартных условиях, но замечаю что шум от гидриков всё громче и громче ,а тяга меньше. Причём ранее автомат спокойно тянул 4ю передачу на 100км/ч и ускорялся, сейчас уже приходилось нажимать газу больше, чтобы хватало мощности и принудительно включалась 3я.
Грешил я на себя, что не нашёл денег поменять гидрики, мол они сомкнулись и появился зазор, клапана не открываются, фаза уже - мощности нет.

До вчера я именно и грешил на гидрики и на то что каталитический нейтрализатор чем ближе к 100 000 пробега тем больше он забит, либо соты его порушены и он опять же забит, пора менять либо ставить пламегаситель.
Но вот незадача. В течении всего времени эксплуатации на приборке периодически что-то вспыхивало красным, а уловить какой именно индикатор не получалось. Виделось только примерное место его положения. Заучил где какие индикаторы на приборке, чтобы знать хоть примерно что может гореть - это АБС, Масло и эйрбег. Все красные. И вот 12.02.2013, вчера лампочка на приборке загорелась более чем 0.5сек. именно поэтому я сумел разглядеть что загорелся индикатор низкого давления масла.
Тут же мысль - тяга на минусе, гидрики стучат, мотор шумно работает, а масло то в уровне ли?
Остановился на дороге, вынимаю щуп. Протёр тряпкой, сую - уровня не видно. Такс, думаю, что неровно стою, надо найти поровнее площадку. Встал ещё раз. Щуп вынул, смотрю, масло грязнющее, но по всему щупу. Вытираю, меряю уровень. Достаю опять грязный щуп, уровня масла (там где он окунулся бы, было бы заметно) нет. Только там - снизу, сильно ниже отметки минимума. Не поверил. Постоял подождал 10минут, чтоб масло стекло всё в поддон, меряю щупом уровень - щуп уже чище явно, а масло - на нижней плоскости щупа есть, но это куда меньше чем минимум. В багажнике беру остатки масла, срочно доливаю. Завожу мотор, чтобы масло пробежало по быстрому цикл, смешалось и померять уровень будет проще. Меряю. Теперь оно на половине от низа щупа до отметки минимум.
Возник вопрос - а вообще масло то менялось? Наверное логичный вопрос. Вечером посмотрел на маслофильтр, а он не тот что закупал, и очень сильно похож на то что привозилось на ТО.
Теперь вы мне говорите что в заказнаряде замены масла не было? После того как убеждали в необходимости замены гидриков, замены маслосъёмных колпачков, которые точно будут не герметичны, т.к. клапана вынимать будут. Т.е. мысль о том что при умершей прокладке ГБЦ и поведённой голове, что антифриз может в масло попадать - это так, пустяки. То что в голове снятой будет масло, которое не успеет стечь, тоже никто не знает? А ведь недавно уверяли, что профи у вас уже 30 лет моторы собирает.

Касательно дат замечания - я обязан после вашего обслуживания машину привозить экспертам сразу после прохождения ремонта?Чтобы они проверили все ли работы выполнены и насколько качественно? Не несите бред. Некоторые промашки сервиса можно обнаружить спустя 1 день, а некоторые спустя год. Просто не было причинно следственной связи явной, поэтому прошло 2 месяца. И как вы мне предлагали бы - стучат гидрики - мы же предупреждали что их менять надо.
Теперь есть сомнения: А была ли замена маслосъёмных колпачков, о которых промозолили мозг? Ведь вполне возможно, что в заказ наряде этого тоже нет. Я привык общаться с людьми на их языке, доверять словам и уважать профессионалов. Поэтому все допработы обсуждались устно, а не составлялось допсоглашение. Почему то во время сдачи машины в сервис мне тоже "стиснялись" выдать бумажку, что она сдана в сервис.
Теперь уважаемый Вячеслав прошу разобраться со своими работниками в том что они сделали, как они сделали и заслуживают они хорошего отзыва или подорвали вашу репутацию. Не доводите до принципиального разговора. Времени на разборки и взыскания нет. Да и по натуре я человек добрый, чтобы сразу серпом по яйцам не резать, допускаю человеческий фактор. Доказать покупку масла, я смогу, а вот то что масло другое в движке циркулирует уже вряд ли, ибо доливал. Пробег масла тоже можно установить по частицам износа и т.п. (наверное не зря я сотрудничаю с одним из производителей масел по своему хобби, поэтому есть возможность и в химлабораторию сдать образцы и на моторный тест).

P.S. после залива масла даже на меньше минимума спустя сутки гидриков не слышно, точнее совсем нет, мотор тянет очень бодро. Придётся ехать за маслом срочно и делать замену.
В целях исправления репутации могу вам предложить КУПИТЬ МАСЛО в двигатель, КУПИТЬ ФИЛЬТР, ПРИЕХАТЬ ЗАБРАТЬ МАШИНУ, ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ ВМЕСТЕ С МАСЛОФИЛЬТРОМ, ПРИГНАТЬ МАШИНУ ОБРАТНО и всё - за свой счёт в кратчайшее время.
Хотелось бы понять, действительно вы за дурака считаете или случайно косяк вышел. Пока всё на словах, надеюсь на понимание. Телефон для связи могу скинуть в личку, но у вас же есть заказ-наряд, где он указан.

Разводить на залёгшие кольца тоже не надо. Иначе окончательно испортите мнение о себе как о профи. Это очень и очень общие слова. Проверяем компрессию в цилиндрах самым простым способом - а она в порядке. Вынимаем щуп, заводим мотор, нюхаем то откуда вытащили щуп - запаха нет, газуем посильнее - запаха нет. Проверяем выпуск - белого и сизого дыма нет. Это то что было проведерено вчера во дворе дома без суперпупер устройств для диагностики.

и ещё, если хотите принципиальных споров, я отдам машину в экспертный центр АБ-Инжиниринг. По их оценке выяснить кто прав а кто неправ будет очень легко

На что у Славы нашлись свои оправдательные слова. По телефонному разговору я понял, что Слава консультируется у своих механиков что ему сказать, т.к. когда объяснял про залёгшие кольца он мне, его невозможно было остановить, он должен был выговорить всё до конца, иначе мог бы сбиться и запнуться. Любой вопрос уточнение возвращал всё в "разговор о залёгших кольцах сначала". Т.е. сам он может быть и представляет что такое двигатель, но туда не совался, либо если совался - давно это было. Был бы рад, если заблуждаюсь в этой своей догадке, но факт есть факт, пока не выскажется - слова лишнего вставить не даёт. И основная мысль в разговоре - ты нас обвиняешь в воровстве? На фразу: "мне пофиг на то куда оно делось, хоть в унитаз вылейте, мне не пофиг на то что его в картере нет!" Слава как будто бы не слышал и твердил, что его опять же пытаются обвинить в воровстве. Это крайне нехорошо, когда клиента не очень то хотят слушать, а ещё хуже УСЛЫШАТЬ.
Предложение "приезжай к нам, мы тебе сделаем" - тоже никак не подходит, хоть тут и недельный срок от их переездов, но Я работаю с 9 до 18 и порой остаюсь до 23 часов, чтобы бумажную работу сделать, остальное время в разъезде. 1 выходные - а на них по мнению Славы нет никаких планов и я с семьёй должен был бросить все дела и наметить поездку по записи к ним в сервис. А это примерно 3 часа дороги от Кунцево до Люблино и обратно и ещё час на процедуры, это чтобы доказать непорочность кармы СлавАвто! О моём удобстве все забыли. Плюс как говорил - МАСЛА В КАРТЕРЕ МАЛО! Зачем такие риски? Мне чё делать нефиг мотор губить с низким уровнем масла? Мне проще купить масло и на подъёмнике у друзей его поменять. Почему поменять, а не долить - объём масла расчитывается из определённых условий, количества циклов его обращения внутри смазывающей системы. Чем меньше объём масла, тем быстрее оно потеряет свои свойства. Тем более по догадке оно не менянное и в нём в таком случае ещё может оказаться антифриз, который вполне мог попасть с поведённой головой. Зачем риски. Слава этого не понимает, у него свои заморочки.

Продолжение следует...
Бешеный Слон
Сколько букав.
Зачем?
нельзя ложиться спать пока зло на форуме не побеждено? :-)
Честно я очень удивлюсь если сервис осилит это все прочитать и дать ответ - уж очень много.
Юльчита
Бешеный Слон,

ага, плюс 500...ни асилил....оочень длинно и непонятно
Zpgroup
А чего-нибудь новое будет? Это мы уже читали в другой теме.
Чем дело-то кончилось?
Jarlacks
Цитата(Zpgroup @ 22.2.2013, 15:31) *
Чем дело-то кончилось?

известно чем. Пришли немцы и всех расстреляли...
)))
Jarlacks
гм... кольца-не кольца, а если были уверены что ОЖ уходит в горшки, то масло надо было полюбому менять. Это аксиома вроде))) Интересно, если на башке от перегрева был сильный винт, то тода и мацло могло в систему охлаждения попасть. У меня так было. Проверили надеюсь? Кольца если мацло не жрёт залечь не должны. Если нет нагара, то за им зацепиться? В общем - я осилил текст, но не понял нифига, ессли чессно. Это как два разных диагноста спорят. Я пока думаю что из-за того что забыли масло сменить начались все беды. Или какой то ещё косяк проглядели.
Sanchous
Ниасилил,кг/ам традиционно .
Navigator
НунихренасебесколькоБУКАФ.... КГ/АМ полюбэ wacko3.gif
Юльчита
Sanchous, Navigator,

вы меня загнали в лукоморье)))
Sanchous
Тебе на Удаффком,палюбому б/п )))
mausenux
Все прочитал, понял что мистир дхувол хочет их взгреть за то что они реально забыли после заменить масло.
Лично я всегда все чеки проверяю так сказать не отходя от кассы, на словах никогда ни с кем не договариваюсь - это аксиома что тебя точно не нае*ут или не смогут в итоге.
Tosser
Цитата(mausenux @ 22.2.2013, 19:06) *
Все прочитал, понял что мистир дхувол хочет их взгреть за то что они реально забыли после заменить масло.
Лично я всегда все чеки проверяю так сказать не отходя от кассы, на словах никогда ни с кем не договариваюсь - это аксиома что тебя точно не нае*ут или не смогут в итоге.



а еще лучше лично присутствовать и наблюдать где что откручивают а главное КАК ! а то было пару моментов когда тупо забыли протянуть ....
Mr.Diablo
цель не зачмырить никого, а прийти к истине,что почему и как. заодно раскрыть подводные камни-что ожидать и насколько стоит доверять.Одно уже точно понятно, не организация у нас порочная, а клиент должен в ущерб себе доказывать, что он не дурак.
rkob
Прочитал все. И до этого читал некоторые сообщения в соотв.теме. Если они забИли на масло, а не забЫли про масло, то конечно косяк!
Mr.Diablo
Зачем перепост в этой теме - чтобы было на что посмотреть сразу без фраз других людей вмешавшихся в споры о том или сём и не искать прямой диалог по всей теме
Продолжим тему
Коммент Славы
Цитата
Mr.Diablo, улыбнуло!
Я не хочу спорить, ни о чем! Хотите разборки, приезжай и будем разбираться.
Мы свои работы выполняем честно. Воровство (ведь на это ты делаешь упор?), которое вы нам инкриминируете, не наша стезя.
Насчет заказ-наряда, у тебя он должен быть на руках, так посмотри менялось тебе масло или нет.
Сейчас разговаривал с Андреем, он сказал, что масло меня

Ты был записан на 12 число к 10 часам.
Заказ-наряд создан того же числа в 10-31.
Т.е. как оказывается приняли тебя вовремя и проблем никаких не было, просто охранник не пускал до 10 часов.

Забрал ты машину 19 декабря.


Мой ответ был таков, чтобы наконец дошло, мне не в воровстве обвинять людей хочется, а в том что "что-то было не так" и как им это исправить
Цитата
Какой мне смысл обвинять в воровстве? Меня волнует, что уровень масла ниже минимума. НА ЭТО Я ДЕЛАЮ УПОР.
Второй упор на что делаю:
1. Гидрики не стучали до сервиса, застучали после и по прогрессирующей почти все загремели, долил масла - звук пропал
2. Тяга даже с поведённой головой была, после ремонта пропала, долил масло - поехало как должно
3. До ремонта масло никуда не убегало, проверял регулярно и менял масло самостоятельно. Уровень всегда был тот же как и на момент замены масла. Масло менял самостоятельно уже с 40тыс. пробега, сперва по регламенту раз в 15тыс (55 000км-60 000км), но потом каждые 10 000км (70 000-80 000). Когда перегрели мотор 85 000км, чтоб посвежее было, после у Вас на ТО 90 000 км и в теории на 92 700км. Вдруг оно после ремонта головы начало убегать через кольца. Как так ремонт головы влияет на кольца?
4. Масляный фильтр - почему он стоит старый Mann купленный в "Георгий-Авто" для ТО 90 000км., а не оригинальный корейский купленный в "Технабор"
4. Я никогда не вру. Наверное, вредная привычка. Знаю, что не стоит исключать человеческий фактор и случайные ошибки в любой работе.

Если будете отвечать как наши депутаты в думе - сложно будет найти общие слова. Слышать людей - тоже умение.

Я по памяти даты писал, нет у меня бумажек, помню только для ориентира морозы. К 10, да точно, к 10, т.к. должен был ехать ещё на объект в том же Люблино и 30 минут стоял у ворот за Таксоном, который тоже к вам ехал.
Жена у меня с Люберец, а живём мы в Кунцево.

Поясню почему про думу - разок обращался к депутатам по некоторым пунктам законодательства. Ответ был похож на ответ на каждое слово в моём вопросе по пунктам разных законов и правовых актов, вместо ответа на вопрос, особенно поражало несоответсвие первым ответам к тому что было в дальнейшем спрошено. Особенно разница в фактах - сперва у вас гидрики сдохли - вы сами лохи, вас же предупреждали. А когда масло залили - гидрики замолчали, они не дохлые оказались. Почему?
Mr.Diablo
Пояснение от Славы одному из пользователей форума
Цитата
Я больше чем уверен, что косяка никакого не было.
Но тем не менее, мы уже договорились, что он приедет и мы при нем, заменим ему масло и фильтр (бесплатно). Я это делаю только по тому, что я уверен, что исход будет таким же. В свою очередь, Александр, обещал в случае, если это произойдет вновь (падение уровня), то он публично извиниться.
Хотя допускаю, что он может просто промолчать, долить масла, сказав что все в порядке. Никому же не приятно призанвать, что ... Ну да, ладно!
Тем не менее, при обратном исходе, я готов извиниться и презентовать сертификат на сумму 5000 руб.

Т.е. ошибка не признаётся, впрочем и факт доказательный пока не имеется. Но тут же усомнились в том что я честный клиент и не побоялись это заявить.
Хорошо. Я придумал выход из ситуации, чтобы без лишних обвинений и тычков показать кто прав, а кто нет. Пусть даже это буду я, я признаю свои ошибки
Цитата
Я тоже всегда готов извиниться и многие на этом форуме скажут в мою поддержку, что я просто так словами про машины не раскидываю. Про обслуживание тем более.
Я уже писал, что до последнего думал о причине стука гидриков, что "сам дурак". НО КАК ТОЛЬКО Всё пропало (звук стука гидриков) - что может меня пытались сделать дураком
Кстати, смысл особый от 5000р. если вдруг тьфу-тьфу-тьфу мотор за эти 2500 пробега успел испытать экстремальные условия?

Более менее толковый диалог но уже без лишних эмоций. Ответ Славы:
Цитата
Саша, никто никого дураком сделать не хочет. Для меня все клиенты равны! Если, это наш косяк, то это, из рода вон выходящий случай, а не закономерность.
Я никогда, не говорил, что мы не ошибаемся, мы все люди, а не роботы! Как известно, не ошибается тот кто ничего не делает. И мы всегда признавали свои ошибки и исправляли их. В этом никто не может нас упрекнуть!
И свою работу мы выполняем честно, без всяких разводов и впариваний!
Я так же могу сказать, что меня лично многие знают, на многих форумах и все скажут, что словами я никогда не разбрасываюсь.
Если виновен, то виновен!
Да и в этой теме, если посмотреть, то обоснованных претензий на 58 страниц, всего пару или тройку, вместе с последним.

Mr.Diablo
Вот моё предложение для них. Вполне гуманное, чтобы не выкраивать время. Сервис на этом ничего не потерял, т.к. все затраты опять же мои. От них страдает только поруганная честь
Цитата
в связи с тем,что у вас переезды и у нас мало масла в движке, а с этим что то надо делать, то масло заменю сам в вечернее время,т.к. днём к вам не доехать,а в выхи есть свои планы что делать. через 2месяца отпишу что и как, а пока гидрики удивительно молчат, масла уровень не падает,хотя проехали 400км с момента обнаружения проблемы. Тут конечно слишком неудобный случай вышел,чтобы исправить всё по сценарию слававто. Сделаю видеоотчёт и фотоотчёт
Как и обещал - фото. Буду выкладывать фото ежедневно. Фотографии делаются с утра перед тем как заводить машину. Чтобы все видели и был честный суд. Вчера сделал замену масла самостоятельно, но т.к. всё делалось в "уличных" условиях, то фотографий не смог сделать ибо руки были не совсем чистые
Пробег на сегодняшний день:

Объясню зачем это. Если я каждый день буду фотографировать уровень масла перед тем как заводить двигатель, то будет прекрасно видно уходит оно или нет. То что оно будет уходить меня ранее заверял Слава, т.к. у меня кольца залёгшие. Я против этой версии и заявляю что у меня масло не убегало и не убегает. Поэтому по фотографиям и пробегу можно будет увидеть съедается оно или нет. Фото буду в течении 2х месяцев выкладывать. А вам, Пользователи форума, следить за честностью и чистотой эксперимента. По чуть чуть доливать масло как то не резон, да и самому интересно кто в итоге прав. Вынесите вердикт со стороны как третья сторона по тем материалам которые имеются.
А теперь фотографии по порядку
Mr.Diablo
Пробег 96366 замена масла произведена 40км назад. Щуп вынут из мотора, который простоял ночь с 4 утра до 7.45

Протёр щуп, сунул-вынул

Пробег


Mr.Diablo
Дата проведения замены масла - 20.02.2013 в 3 утра.

21.02.2013 Процедура 1 в 1. Движок не заводили, мотор стоял ночь.

протёр-сунул-вынул

Пробег


22.02.2013
Уровень масла в 7.35
Mr.Diablo




Это было 22.02.2013
дывялвипм
Надо фотографировать на фоне свежей ежедневной газеты. Viannen_loungelizard.gif
Mr.Diablo
23.02.2013 Гетз никуда не ездил. Фотки 24.02.2013




Заходи на фотофайл ру - откуда фотки. Там в описании фото есть всё: когда фотка сделана, на какой фотик и когда загружена на сервис
Mr.Diablo
Сегодняшние фото.




22.02.2013 Машина стояла на подъёме
MsmuAlligator
Цитата(Mr.Diablo @ 25.2.2013, 0:07) *
Заходи на фотофайл ру - откуда фотки. Там в описании фото есть всё: когда фотка сделана, на какой фотик и когда загружена на сервис

в exif можно написать всё что нужно, с этим как раз проблем нет... это так, к слову
какой смысл вываливать сюда столько фото (все эти "сунул-вынул")?
Mr.Diablo
Цитата(MsmuAlligator @ 25.2.2013, 10:59) *
в exif можно написать всё что нужно, с этим как раз проблем нет... это так, к слову
какой смысл вываливать сюда столько фото (все эти "сунул-вынул")?

По моему тут уже я разжёвывал, что и почему. Ежедневный фотоотчёт о "ушло масло или нет"
galileo
Я чето не вкурю никак, почему автор не проверил масло сразу после сервиса (не смена масла и не долив встречаются постоянно). И самое главное когда все гидрики застучали, ну уровень проверить сразу надо, тем более в двигателе разбирается....Да еще когда вспыхивает какая-то лампа. Сервис то накосячил, но тупить то зачем.
Dalla
Офигеть, уже новую тему открыли... Перечитывать вновь не стала, уже читала всю предысторию в теме Слав-Авто. Понять не могу, чего автор хочет добиться? Человеческий фактор никто не отменял, все могут ошибиться. В сервисе ведь предложили приехать и всё исправить. Времени в сервис ехать нету, а писать целые опусы про свою машину есть... Мда... Хотя никого защищать и обвинять не берусь.
А по существу. Только мне покзазалось, что на последних фото уровень масла стал выше? Или машина стояла на склоне? :)
REAlex
Аффтар, у тебя чем больше пробег тем больше масла в движке :) Ты бы хоть поставил машину на ровную площадку что ли :)
Типе вишь как сделали машинку круто, ОНА САМА ПОДЛИВАЕТ СЕБЕ МАСЛИЦА :) Вот так сервис, ай да молодцы!
MsmuAlligator
Цитата(Mr.Diablo @ 25.2.2013, 11:09) *
По моему тут уже я разжёвывал, что и почему. Ежедневный фотоотчёт о "ушло масло или нет"

ну если уж хочется именно каждый день, так и выкладывай по одной... нафига все эти сунул-вынул?
Glom
Цитата(Dalla @ 25.2.2013, 10:27) *
Понять не могу, чего автор хочет добиться?

+1

Или просто излить душу...
REAlex
Аффтар пофиг на эту телегу железную... новую купишь :)
Подскажи лучше чо за мишка такой красивый на фотках ? Где брал ? внутри наполнитель какой ? для какой возрастной группы игрушка ? Расскажи про мишку подробнее :)
Leo666
По одной фотографии с пропечатанной датой.
Прочитал весь текст. Правильно, нужно доказать, что если кто-то из Вас не прав, просто извинился.
Dalla
Цитата(REAlex @ 25.2.2013, 10:42) *
Аффтар пофиг на эту телегу железную... новую купишь :)
Подскажи лучше чо за мишка такой красивый на фотках ? Где брал ? внутри наполнитель какой ? для какой возрастной группы игрушка ? Расскажи про мишку подробнее :)

Убил ! rofl.gif
Mr.Diablo
Цитата(galileo @ 25.2.2013, 11:17) *
Я чето не вкурю никак, почему автор не проверил масло сразу после сервиса (не смена масла и не долив встречаются постоянно). И самое главное когда все гидрики застучали, ну уровень проверить сразу надо, тем более в двигателе разбирается....Да еще когда вспыхивает какая-то лампа. Сервис то накосячил, но тупить то зачем.

Аффтар сказал, что работа есть работа и времени МАЛО. Тем более в канистре в багажнике было 0,5л. масла.Т.е. как бы недоверять не было причины.
А) За рулём ЖЕНА ездила, а не я.
Б) На улице были сильнейшие морозы, и гидрики могли и из-за этого стучать

Цитата(REAlex @ 25.2.2013, 11:42) *
Аффтар пофиг на эту телегу железную... новую купишь :)
Подскажи лучше чо за мишка такой красивый на фотках ? Где брал ? внутри наполнитель какой ? для какой возрастной группы игрушка ? Расскажи про мишку подробнее :)

Мишка с Рольфа - где жена машину покупала когда то. Так и ездит в машине каждый день.
Mr.Diablo
И ещё. У аффтара есть ещё 2 машины, те за которыми слежу постоянно, ибо они спецтехника для соревнований.
Времени на всё про всё для форума затрачено 1 час из недели. Вы дольше тратите на "поязвить". Почему не проверил сразу, почему то, почему сё. Сервис имеет хорошую историю отношений с клиентами, и если бы всё мирно и тихо проходило бы, тема бы тут и не развилась. Потратить час на вопросы, комменты и цитирования того что уже написано - не 3 часа на туды-сюды, да ещё по записи и только в рабочие часы (работаю я с 9 до 23 порой очень часто)

И если бы не были разными по существу комментарии Славы из СлавАвто, всё было бы куда проще. А тут получилось:
Не, гидрики у вас умерли, это вы зря не согласились их менять, мы же профи.
Заработали гидрики как надо - про это тут же забыли, оказывается кольца залегли.
galileo
Цитата(Mr.Diablo @ 25.2.2013, 13:31) *
И ещё. У аффтара есть ещё 2 машины, те за которыми слежу постоянно, ибо они спецтехника для соревнований.
Времени на всё про всё для форума затрачено 1 час из недели. Вы дольше тратите на "поязвить". Почему не проверил сразу, почему то, почему сё. Сервис имеет хорошую историю отношений с клиентами, и если бы всё мирно и тихо проходило бы, тема бы тут и не развилась. Потратить час на вопросы, комменты и цитирования того что уже написано - не 3 часа на туды-сюды, да ещё по записи и только в рабочие часы (работаю я с 9 до 23 порой очень часто)

И если бы не были разными по существу комментарии Славы из СлавАвто, всё было бы куда проще. А тут получилось:
Не, гидрики у вас умерли, это вы зря не согласились их менять, мы же профи.
Заработали гидрики как надо - про это тут же забыли, оказывается кольца залегли.

Не горячитесь. Просто НИКОГДА не верьте сервисам вот и все. Ни разу не встречал сервиса где бы не обманывали клиента.
galileo
Цитата(Mr.Diablo @ 25.2.2013, 13:25) *
Б) На улице были сильнейшие морозы, и гидрики могли и из-за этого стучать

сильнейшие это сколько? -50?
Mr.Diablo
Цитата(galileo @ 25.2.2013, 13:38) *
сильнейшие это сколько? -50?

Если память не изменяет, в районе -25 было. Коммент о том, что гидрики могли залежаться , масло из них стекло и им нужно бы прокачаться чутка - пропустили?
galileo
Цитата(Mr.Diablo @ 25.2.2013, 13:43) *
Если память не изменяет, в районе -25 было. Коммент о том, что гидрики могли залежаться , масло из них стекло и им нужно бы прокачаться чутка - пропустили?

Вы их 2500 км прокачивали?

ЗЫ: Если масло залито по сезону, то - 25 это не серьезно. И откуда у Вас такое доверие в сервисам? Это не нормально и ребята из сервиса это доказали.
WADIE
кое-как осилил ... вывод : и на старуху бывает проруха ... доверяя - проверяй !
Mr.Diablo
Цитата(galileo @ 25.2.2013, 13:58) *
Вы их 2500 км прокачивали?

ЗЫ: Если масло залито по сезону, то - 25 это не серьезно. И откуда у Вас такое доверие в сервисам? Это не нормально и ребята из сервиса это доказали.

В очередной раз убеждаюсь, что лучше чем в СТК Ярославка - мои давнейшие друзья по автоспорту, людей не бывает. Если и бывали косяки у них - им не проблема всё решить была. А косяков у них в принципе и не было. Только цены повыше. Но уже точно - что серьёзное по движку - я к ним, а ТО типа сменять жижи, залить новые жижи, заменить ролики с ремнями, где особо не много работы - можно и в СлавАвто. Пока только такой вывод.
Mr.Diablo
Добрался до компа. 26 числа не смог сделать фото.
27.02.2013





28.02.2013. Аккум на фотике сел, поэтому только 1 фото

Машина стояла под уклон на правую сторону (по направлению движения со стороны водителя)
Гидрики так же молчат
DmitriyZu
Глупый вопрос - а на всех гетцах голубая лампочка с температурой под тохометром горит?
У меня что-то никогда она не горела, ни при включении, ни при запущенном двигателе.
Разъясните плиз самовару...
DarkElf
если дорестайл, у нас стрелочный указатель температуры.
на части рестайлов была синяя лампочка.
года после десятого ее убрали.
Glom
Цитата(DmitriyZu @ 2.3.2013, 16:39) *
Глупый вопрос - а на всех гетцах голубая лампочка с температурой под тохометром горит?
У меня что-то никогда она не горела, ни при включении, ни при запущенном двигателе.
Разъясните плиз самовару...


установка индикации холодного двигателя, ( там где его нет )
Mr.Diablo
Катаемся на Гетзе автомат 1.4
Сегодня удалось покататься на одной из подмосковных трасс. Внимательно слушаем гидрики. Рык - выпуск сечёт у гофры. Гидриков лично я не слышал. А в теме СлавАвто я сказал им что гидрики стучали ИЗНАЧАЛЬНО.И со временем стало только громче и хуже, а меня убеждали, что я дурак их не послушал о замене гидриков.

Фоток сделать не удавалось за эти дни - слишком много дел и мало времени было. Завтра перегоню машину на ровную площадку и сфоткаю уровень масла в движке и остаток масла в канистре после замены масла. Ведь в моей честности тоже усомнились сказав, что я просто долью масла, чтобы доказать правоту, а их тем самым оклеветаю.
Прошло уже 2 недели и 350км пробега. Пока убегающего масла не видно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.