Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki Jimny
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Гетцеводы бывшими не бывают! ©
Страницы: 1, 2
Rola
Хороший автомобильчик! Два дня катались на таком по Криту (правда, с МКПП), был момент, когда три раза упирались в улицу, на которой снимали асфальт, кругом были асфальтовые глыбы, а навигатор другую дорогу не хотел показывать. На третий раз муж выдохнул и поехал. Проехали потихоньку, но без проблем. Проходимость отличная. И еще понравились зеркала заднего вида. Багажник только узенький и открывался вбок, как дверь и мои пакеты все время хотели выпасть на землю.
А в целом очень нравится, хоть и по-спартански там все.
Поздравляю!
vonzilla
Сашка, хорошо у тебя чуйка работает, удачно ты с джимником подгадал ;)
Sashelo
Цитата(vonzilla @ 24.3.2013, 13:59) *
Сашка, хорошо у тебя чуйка работает, удачно ты с джимником подгадал ;)

Я сегодня в гараже эту чуйку оценил )
DarkElf
не испытал бы вообще никаких проблем, если б чудоид на тракторе утром не насыпал бруствер, который пришлось раскапывать.. (70 см в высоту и метр в ширину рыхлого снега - не для Гетца..)
Sashelo
DarkElf
Я из гаража выезжал. Машину поставил туда в пятницу . Кроме меня по моей линии там ездят еще пару чел (Джимник и Рекстон) которые ближе к выезду. Короче все что насыпало за эти дни досталось мне .. в том числе и сантиметров 70 снега на дверях. Ступенька укатанного перед воротами ( в той части куда створки не достают ) гаража сантиметров 10 . Там где нет ступеньки ( непосредственно на выезде ) застыла вода натекшая с крыши после потепления. Короче лед.
Гетц там ходом прошел бы) Проверенно. Но его с начало надо было бы из гаража извлечь и развернуть в нужное направление так как выезжать сразу по направлению из за заледеневшего снега нет возможности. Нужно было бы усиленно помахать лопатой и подготовить стартовую площадку.
Короче времени на выезд Гетца ушло бы куда больше чем на просто откопать ворота так что бы они могли открыться.
DarkElf
вот видишь, какое гараж зло.. безгаража тупо из сугроба в три приема и пару минут максимум выехал бы))
Sashelo
DarkElf
Гараж совсем не зло. Там лежать может много полезного .. и машину сутра чистить не надо )
dinosavr
Цитата(Sashelo @ 25.3.2013, 22:43) *
DarkElf
Гараж совсем не зло. Там лежать может много полезного .. и машину сутра чистить не надо )

зато надо очистить ворота чтоб открылись и выезд, чтоб разгон был, а потом весной снег с крыши сбрасывать, чтоб не проломило и не текло.
а так да, в гараж много хлама помещается ))) он там лежит обычно лет 5-7 и прямиком на помойку
так нахрена, извините, нужен этот "посредник"? ))))))
vonzilla
Цитата
в гараж много хлама помещается

а если еще и подвал трехсекционный, как у меня :))

гараж - ни разу не зло, но требует к себе внимания и прям притягивает к себе, зараза :)
Sashelo
Цитата(dinosavr @ 25.3.2013, 23:01) *
зато надо очистить ворота чтоб открылись и выезд, чтоб разгон был, а потом весной снег с крыши сбрасывать, чтоб не проломило и не текло.
а так да, в гараж много хлама помещается ))) он там лежит обычно лет 5-7 и прямиком на помойку
так нахрена, извините, нужен этот "посредник"? ))))))

Хлам весь выкинул , а в гараже у меня колеса на 3 машины. 2 ямы - одна для работ , вторая под хранение ГСМ и погреб в придачу . Ворота в обычный день откапываются куда быстрее чем очищается машина от снега дождя или всяких листьев.
На счет проломить - там еще столько же снега можно насыпать. А один раз в сезон чтоб тающее не протекало ( тьфу тьфу тьфу ) и почистить можно. За то если надо с утра чистую машину .. нет проблем Как в прочем и с местом для парковки. Да и угнать из гаража несколько сложнее чем с улицы.
DarkElf
Цитата(Sashelo @ 25.3.2013, 23:46) *
Да и угнать из гаража несколько сложнее чем с улицы.


наоборот как раз.. особенно если кооператив не охраняемый. достаточно вскрыть гараж и дальше можно малозаметно для окружающих хоть полмашины разобрать..
Баркас
Сань, поздавляю, отличный машин!
Ни гвоздя ни жезла, ну а неровная дорога тебе теперь не страшна smile.gif
Sashelo
Баркас

Спасибо, Борь тебе и всем остальным за поздравления и пожелания!
Машинка радует. Набегала уже 1300км.
На майские ждет ее первый серьезный выгул- "Майские горки" в Крыму от Ветра Странствий.
Lazymike
Буквально недавно был в салоне Сузуки. Притащил туда друга на SX4 со сгоревшим сцеплением на тросу.. Пока он оформлял бумаги на сервис специально посидел в Джимнике.

Мои впечатления: Сел, пододвинул сидение под себя (рост почти 190) за мной никто не сядет. места для ног нет sad.gif

Подушка сиденья короче чем на Гетце, нога буквально висит в воздухе, при дальних пробегах будет уставать

Эргономика понятная, все кнопочки на своих местах

Рычаг МКПП имеет большой люфт. На Гетце как джойстик, четко

Как я понял руль не регулируется (во всяком случае я не нашел) у меня при выжиме сцепления коленка упиралась в руль

Sashelo
Lazymike
В общем то машинка 4 местная условно , скорее 2+2. Свои задние сложил сразу. Позже наверное и вовсе демонтирую. На тесте катались вчетвером, усаживались без проблем. При росте 168 см. сижу достаточно удобно. Уж не хуже чем в Гетце точно. На счет рычага МКПП не скажу , у меня автомат. К нему претензий нет.
Руль не регулируется вообще независимо от комплектации.
CraNik
Sashelo, искренние и восторженные прязрявления! Пусть только радовает и никада не огорчает! Новый клиренс, новый привод = новые места, новые просторы и дебри! Ура! Завидую по-доброму! Заглядываюсь на такую, но не решаюсь. Может твой опыт перенимать буду в тюнинге Гешарика... :)

ЗЫ На Майские Горки один катишь?
Sashelo
CraNik

Есть у меня потенциальный штурман, но вот как у него сложится не знаю. Вообще на горки есть машины куда нужны штурмана.
Вон, Алёнка без штурмана ;)

ЗЫ Как то незаметно пробежались 2000км обкатки. Сделал ТО -0 ( 2000) Обязательное. Официалы конечно жлобы, отвык я от их ценников. Но слезть с гарантии пока не готов.
Машинка радует )
Sashelo
Время идет и вот уже год за спиной . На одометре 35000 км пробега

Когда успел, что было ?
А было
Майский Крым Белогорскими скалами , посещением Чотыр-Дага и покорением обеих Демерджи , Ай-Петри , Бахчисараем и Балаклавой и все это цветах


Летний Сузуки Фест

Сентябрьские Украинские Карпаты

С заездами в Ужгород, Мукачево , Иршава, Хуст, Тячев, Рахов, Ясиня, Яремче, Буковель Ивано-Франковск, Луцк
Ночевкой у Манявского водопада и пешим покорением Говерлы.


Октябрьские ночные Совы 7


Ноябрьские Чухлома и Альтерквест


Декабрьские "Безасфальта" и "Позитивный Пикник на природе"


Покатушки с Джиниводами и не только



А так же практически ежедневный извоз меня по Москве ( работа разъездная) и командировкам (Череповец, Ярославль, Волоколамск)

Из изменений пока только бампер который более подходит для внедорожных выездов.
Замена резины на грязевую Cordiant Off Road 205/70 R15 и покупка второго комплекта дисков под зиму.
Ну и зимняя резина на них соответственно Continental CONTI ICE CONTACT штатного размера.
По обслуживанию- штатные ТО + 2 раза замена втулок стабилизатора ( 2 резинки по 120 рублей ) Колодки передние после Сов менял. По грязи можно убить быстро . Меняются достаточно просто.
Что еще - пришлось пару раз гайки по подкручивать , но это нормально учитывая где он иногда ездит )

Немного капризен к балансировке колес. Тут сказываются неразрезные мосты.
Плохо убираются ремни. Перекручиваются -скорее от того что их может зажимать грузом что лежит за водительским сиденьем

В остальном сплошное удовольствие)

Год назад я писал что машина не для отжигов- был не прав отжигать на ней можно. По своему конечно )
За счет габаритов это малыш пролазит там где другие не могут. На сколько качественное покрытие под колесами ему тоже все равно. Проблемы с парковкой отсутствуют.
На природе тоже все хорошо , машинка умеет больше чем хозяин . Горки штурмует тока в путь - горка 30 градусов , лед Машина не моя , Дарк Эльфа. Но они по характеристикам и резине идентичны.
Жрёт - Бака в городе хватает километров на 300-350
На трассе - тут уж как ехать. Оптимально ехать 90-100 без резких наборов скорости тогда бака хватает км на 400 - 450 Можно быстрее но главное разгонять плавно. Не любит ( в плане прожорливости) резких скидываний нижнюю передачу.
Бак у Джимника 40 литров. Коробка автомат.
Крейсерская скорость - на дорогах типа М1, М4 110- 120 по GPS вполне комфортно. Вообще дорогу держит хорошо. Но забывать о короткой базе и заднем приводе не стоит. На откровенном льду надо быть очень аккуратным но тут выручает полный привод . Управлением одной рукой на скорости лучше не злоупотреблять. Да в общем то это касается любого авто. В остальном от заднего привода ( а он у Джимника основной) драйва больше )
Удобство - После того как пересел с Гетца не хватало разных кармашков полочек и тд. Сейчас все устаканилось. Всему нашлись свои места и все оказалось достаточно эргономично.
Задние сидушки а точнее их спинки снимаются минут за 10 . Диван же можно оставлять не снимая. он не мешает скорее наоборот Позволяет посадить если что пассажира не на жесткое. Езжу в варианте 2 передних+ одно заднее место. 4 место занимает бокс на 85 литров со всякиим шмурдюком . Он же служит столом для штурмана. Штурман на соревнованиях сидит на заднем месте, давая возможность бэку выходить из авто не мешая штурману.
Свет - свет лучше чем у Гетца . Как то в Крыму мне показалось что стало чуть темнее , в итоге оказалось что еду только с ПТФ. Свет от ПТФ Джимника сравним с головным Гетца.

В общем машиной доволен , покупкой ни сколько не разочарован)))














ViKiMi
На автосалоне в Женеве показали наследника Jimny
http://autorambler.ru/journal/news/06.03.2...aign=self_promo
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.