Время идет и вот уже год за спиной . На одометре 35000 км пробега
Когда успел, что было ?
А было
Майский
Крым Белогорскими скалами , посещением Чотыр-Дага и покорением обеих Демерджи , Ай-Петри , Бахчисараем и Балаклавой и все это цветах

Летний
Сузуки Фест Сентябрьские Украинские
Карпаты 
С заездами в Ужгород, Мукачево , Иршава, Хуст, Тячев, Рахов, Ясиня, Яремче, Буковель Ивано-Франковск, Луцк
Ночевкой у Манявского водопада и пешим покорением Говерлы.

Октябрьские ночные Совы 7
Ноябрьские
Чухлома и
Альтерквест 
Декабрьские "Безасфальта" и "Позитивный Пикник на природе"
Покатушки с
Джиниводами и не только

А так же практически ежедневный извоз меня по Москве ( работа разъездная) и командировкам (Череповец, Ярославль, Волоколамск)
Из изменений пока только бампер который более подходит для внедорожных выездов.
Замена резины на грязевую Cordiant Off Road 205/70 R15 и покупка второго комплекта дисков под зиму.
Ну и зимняя резина на них соответственно Continental CONTI ICE CONTACT штатного размера.
По обслуживанию- штатные ТО + 2 раза замена втулок стабилизатора ( 2 резинки по 120 рублей ) Колодки передние после Сов менял. По грязи можно убить быстро . Меняются достаточно просто.
Что еще - пришлось пару раз гайки по подкручивать , но это нормально учитывая где он иногда ездит )
Немного капризен к балансировке колес. Тут сказываются неразрезные мосты.
Плохо убираются ремни. Перекручиваются -скорее от того что их может зажимать грузом что лежит за водительским сиденьем
В остальном сплошное удовольствие)
Год назад я писал что машина не для отжигов- был не прав отжигать на ней можно. По своему конечно )
За счет габаритов это малыш пролазит там где другие не могут. На сколько качественное покрытие под колесами ему тоже все равно. Проблемы с парковкой отсутствуют.
На природе тоже все хорошо , машинка умеет больше чем хозяин . Горки штурмует тока в путь -
горка 30 градусов , лед Машина не моя , Дарк Эльфа. Но они по характеристикам и резине идентичны.
Жрёт - Бака в городе хватает километров на 300-350
На трассе - тут уж как ехать. Оптимально ехать 90-100 без резких наборов скорости тогда бака хватает км на 400 - 450 Можно быстрее но главное разгонять плавно. Не любит ( в плане прожорливости) резких скидываний нижнюю передачу.
Бак у Джимника 40 литров. Коробка автомат.
Крейсерская скорость - на дорогах типа М1, М4 110- 120 по GPS вполне комфортно. Вообще дорогу держит хорошо. Но забывать о короткой базе и заднем приводе не стоит. На откровенном льду надо быть очень аккуратным но тут выручает полный привод . Управлением одной рукой на скорости лучше не злоупотреблять. Да в общем то это касается любого авто. В остальном от заднего привода ( а он у Джимника основной) драйва больше )
Удобство - После того как пересел с Гетца не хватало разных кармашков полочек и тд. Сейчас все устаканилось. Всему нашлись свои места и все оказалось достаточно эргономично.
Задние сидушки а точнее их спинки снимаются минут за 10 . Диван же можно оставлять не снимая. он не мешает скорее наоборот Позволяет посадить если что пассажира не на жесткое. Езжу в варианте 2 передних+ одно заднее место. 4 место занимает бокс на 85 литров со всякиим шмурдюком . Он же служит столом для штурмана. Штурман на соревнованиях сидит на заднем месте, давая возможность бэку выходить из авто не мешая штурману.
Свет - свет лучше чем у Гетца . Как то в Крыму мне показалось что стало чуть темнее , в итоге оказалось что еду только с ПТФ. Свет от ПТФ Джимника сравним с головным Гетца.
В общем машиной доволен , покупкой ни сколько не разочарован)))