
Итак. Что мы имеем:
Киа Рио хетчбек
комплектация ПРЕМИУМ
1,6 АКПП, 123 л.с.
---
ЭКСТЕРЬЕР
Легкосплавные диски 16" с шинами 195/55R16
Легкая тонировка стекол
Ветровое стекло с солнцезащитной полосой
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Подогрев заднего стекла с таймером
Стеклоочистители повышенной прочности "Aero Blade"
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
Декоративные элементы на передних крыльях
Окантовка решётки радиатора хромом и чёрным глянцем
Чёрная окантовка фар головного света
Корректор угла наклона фар
Дневные ходовые огни (DRL)
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
ИНТЕРЬЕР
Приборная панель Supervision
Отделка панели приборов искусственной кожей
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Ручка коробки передач с кожаной отделкой
Отделка дверей грязеотталкивающей тканью Clean Touch
Подголовники с регулировкой по высоте
Хромированная отделка внутренних ручек дверей, кнопки стояночного тормоза, дефлекторов и ручек центральной консоли
Отделка чёрным глянцем центральной панели и панели трансмиссии
Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Центральный подлокотник
Отделка сидений грязеотталкивающей тканью Clean Touch
Дополнительная шумоизоляция капота
Дополнительная шумоизоляция крышки багажника
Лампа для чтения
Функция автовыключения освещения
Чехол для очков в потолочной консоли
Лампа освещения багажника
Органайзер багажного отсека
Карман в спинке сидения пассажира
Центральная лампа освещения интерьера
Прикуриватель и пепельница
Крючки для одежды
БЕЗОПАСНОСТЬ
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Передние и задние дисковые тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
Автоматическое запирание дверей на скорости
Автоматическое отпирание дверей при столкновении
Иммобилайзер
КОМФОРТ
Климат-контроль
Воздуховоды к задним сидениям
Подогрев передних сидений
Подогрев руля
Гидроусилитель руля
Бортовой компьютер
Регулировка рулевой колонки по углу наклон
Сидение водителя с регулировкой по высоте
Аудиосистема с Radio, CD, MP3 и 4-мя динамиками
Аудиовход AUX и USB
Функция ECO
Дополнительные 2 высокочастотных динамика
Интерфейс Bluetooth для подключения телефона
Передние и задние электростеклоподъёмники
Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием
Задние датчики парковки
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) == в реале оказался 60 Ач
Передние и задние брызговики
Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под зоной стоянки стеклоочистителей
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
Увеличенный клиренс (160мм)
Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
Пластиковая защита картера
Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды
Это маленькая вводная

Дальше больше. В подарок дали защиту картера и сетку в бампер. Кстати, на фоне чёрной рамки решётки радиатора, стальная сетка сзади ооочень прикольно получилась. (фото позже покажу, а то нормального фотоаппарата не было и фоткал планшетом.)
Весь процесс покупки прошёл в дружественной обстановке, с кофепитиеми другими вкусностями. На всё ушло где то 3,5 часа и.... 680 т.р.

Ну теперь самое главное. Когда катался на Кирюхе тест-драйв, то обратил внимание, что кто то "держит" за задницу и сразу вспомнил о Паулюсе. Вчера с ним созвонился, на что получил ответ, что, как обычно, в целях экологии движки душат и он всё это решает.
Как же был сегодня приятно удивлён, что того ощущения, как на тест-драйве не получил. Лёгкое нажатие на тапку и... мы понеслись. За сегодня проехал 80км, но этого достаточно, что бы понять, что сидеть в машине комфортно, слушается руля, днищем не чиркает и т.д. То есть прогнал там, где обычно катаюсь в любых условиях. Особенно убила напрочь мультимедийка, которая по блютузу сконнектилась с моим телефоном, впитала в себя всю мою записную книжку и теперь, что бы позвонить кому то, мне достаточно на руле нажать зелёную кнопку, голосом сказать имя абонента и машина вызов сделает автоматически, без моего вмешательства и нажимания кнопок на трубке...
Дизайн мне понравился больше чем у Соляриса, хотя сначала смотрел на него. Синяя подсветка в Солке не порадовала, в отличии от красной в Кирюхе.
ДХО включаются автоматом, при заведённом движке и опускании ручника. Поднять его = погасить ДХО. Багажник больше чем у Гешки, как и клиренс. Да и по размерам Кирюха по больше стал, по сравнению с Гешкой.
Ну пока что всё по первым впечатлениям. Дальше будем смотреть по мере поступления всякостей, разностей ))

А да. Завтра с Гешки переставлю в головные лампы Koito, так как цоколь H4 одинаковый ) Начинаем обычный процесс апгрейда!




