Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz vs Наш Автопром
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2
Санек25см
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Стою перед выбором брать б/у Getz или наш новый автомобиль, возможно б/у Приору.
Изначально планировал брать новую Гранту но знакомый как раз менят свой Getz на новый Ситроен С4.
5 дверный Getz 2008 г.в 1.6 МТ пробег 28тыс. максимальная комплектация.
Имеет ли смысл брать пятилетний Getz за 250-270 тыс или взять что нибудь по новее за эти деньги?
nikezz
У меня похожий гетц (только 1.4), и я его на новый ваз сейчас не поменял бы. Но про свой авто я знаю.
И за такие деньги, думаю, даже нашпром полупустой будет, если сновья.
Санек25см
Спасибо, знаю что знакомый очень бережно относится к своему авто. Проходил все ТО. Ставил всегда в гараже.
А продает потому что всегда меняет машину после того как кончается гарантия. Вот такой он педант.
Да наш автопром за такие деньги пустой.
Алекс 59
Цитата(Санек25см @ 19.6.2013, 8:06) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Стою перед выбором брать б/у Getz или наш новый автомобиль, возможно б/у Приору.
Изначально планировал брать новую Гранту но знакомый как раз менят свой Getz на новый Ситроен С4.
5 дверный Getz 2008 г.в 1.6 МТ пробег 28тыс. максимальная комплектация.
Имеет ли смысл брать пятилетний Getz за 250-270 тыс или взять что нибудь по новее за эти деньги?

А почему так дёшево?
Санек25см
Впринципе можно за эти деньги взять новую или почти новую Дэу Нексию
Санек25см
Цитата(Алекс 59 @ 19.6.2013, 7:32) *
А почему так дёшево?

Не совсем и дешево. На Авито в пределах 260-300 такая комплектация. Ну а мне как говорится скидка по знакомству Viannen_loungelizard.gif
Эльдар-52
Цитата(Алекс 59 @ 19.6.2013, 7:32) *
А почему так дёшево?

Наверное, битая хорошо. И вопрос - за 5 лет наездил всего 28 тыс. Получается, что каждые 6 тыс (в среднем) менял масло, фильтры, а на ТО-3 или ТО-4 тормозную жидкость, ГРМ?

По теме - машин с МЕХАНИКОЙ за такие деньги много.
Санек25см
Цитата(Эльдар-52 @ 19.6.2013, 7:47) *
Наверное, битая хорошо. И вопрос - за 5 лет наездил всего 28 тыс. Получается, что каждые 6 тыс (в среднем) менял масло, фильтры, а на ТО-3 или ТО-4 тормозную жидкость, ГРМ?

По теме - машин с МЕХАНИКОЙ за такие деньги много.


Да вроде не битая. Живем в соседних домах, и работаем на одной работе. Заметил бы. Что касается пробега то он не скручен 100% ездит в основном с дома до работы и обратно, расстояние 5 км.
Незнаю что менял, но серьезного вроди ничего. Знаю что гарантия заканчивается в этом году.


PaTu6oP
За 250 тысяч ничего лучше не найдешь, тем более максимальная комплектация, да и пробег детский. Если вдруг машина не понравится, ее всегда можно продать за те же деньги в отличии от новой гранты, которая в базе вообще для животных по моему задумана.

ps я думал меньше меня вообще никто не ездит за 2,5 года 30 тысяч.
bumbaka
Тема троллинговая ваще -)
Eddy_Em
Советую тазик брать: хоть и ремонтировать часто придется, зато дешево.
Я, например, на кондей (который до сих пор так и не починили) уже почти 30 тысяч рублей выкинул!
А еще, почитав этот форум, понял, что кондей — цветочки! Все траты еще впереди (текущая замена всякой мелочевки, тормоза, амортизаторы, убитая вторая передача, и т.д., и т.п.)!!!

В общем, спору нет: getz — отличная машина, но только в первые пару-тройку лет своей жизни, когда геша работает на вас, а потом вы начинаете работать на гешу ☹
Eddy_Em
Цитата(Эльдар-52 @ 19.6.2013, 7:47) *
Получается, что каждые 6 тыс (в среднем) менял масло, фильтры, а на ТО-3 или ТО-4 тормозную жидкость, ГРМ?

А что, кто-то меняет не по пробегу, а по годам? А смысл?
Цитата
По теме - машин с МЕХАНИКОЙ за такие деньги много.

Не видел. Мы когда свою (битую, кстати) покупали, она была самым лучшим предложением (всего лишь 350т.р.). Механика вроде нашей, в возрасте 2 года, с пробегом всего лишь 15000 и в нормальной комплектации (да, об убитом кондее узнали лишь полтора года спустя) стоила в конце 2011 года, когда мы свою покупали, не менее 450т.р.

Сейчас не интересовался, но сдается мне, что до сих пор цены такие.

Хотя, вполне возможно, что в вашем случае цена такая низкая из-за того, что машина ездила по какому-нибудь Питеру или Москве, где и год — много (все эти зимние присадки, насколько я слышал, сильно разъедают железо, поэтому лучше вообще бушную машину, которая раньше ездила по городу, не покупать).
MsmuAlligator
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 10:09) *
машина ездила по какому-нибудь Питеру или Москве, где и год — много

и как тут народ умудряется по 10 лет на одной машине ездить, если через год ее уже выкидывать надо... не понятно
scratch_one-s_head.gif
PaTu6oP
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 10:09) *
А что, кто-то меняет не по пробегу, а по годам? А смысл?


Я делаю ТО не по пробегу, а раз в год, тк ни разу 15 000 не проехал и еще раз в пол года масло меняю, можете назвать меня психом. Машину продавать не собираюсь, думаю еще как минимум года два ездить, а на ТО не так уж много денег надо.

Никто меня не убедит в том, что автоваз научился делать автомобили, если есть возможность что нибудь забить молотком, а не закрутить пролетарий на автовазе так и сделает, если есть возможность что то вообще не поставить, он обязательно так сделает.

Хотя справедливости ради надо сказать, что первые три года новые модели автоваза (priora, kalina, про гранту и ларгус не знаю, ниукого из знакомых не было) вполне прилично себя ведут и почти не ломаются, да еще и очень здорово продаются.

И еще Eddy_Em приобрел битый автомобил неизвестно как эксплуатируемый в прошлом и жалуется на качество, ну уж извините, покупка б/у авто - всегда лотерея и вероятность напороться на хлам очень высока. В данном случае покупка идет у знакомого человека, лично я бы никогда не посоветовал своему знакомому купить у меня хлам, как я ему потом в глаза смотреть буду?

PS у моей тещи волга, так ее хахаль как минимум раз в месяц под ней копается, что то там подваривает, меняет, чинит и так далее, да запчати дешевые, но сколько раз их менять надо...
Eddy_Em
Цитата(MsmuAlligator @ 19.6.2013, 9:32) *
и как тут народ умудряется по 10 лет на одной машине ездить, если через год ее уже выкидывать надо... не понятно
scratch_one-s_head.gif

Дык, я же не утверждаю стопроцентно. "Ходют слухи" ☺

Но все равно, я думаю, всем очевидно, что по трассе машина меньше "изнашивается", нежели в городе. В городе и режим езды неравномерный, и коробка постоянно туда-сюда дергается, и зимой всякой гадостью дороги посыпают, и машину обычно народ не в гараже держит, а на улице…
Eddy_Em
Цитата
И еще Eddy_Em приобрел битый автомобил неизвестно как эксплуатируемый в прошлом

Детальный осмотр показал, что из-за аварии пострадал только кондей и обогрев заднего стекла. А ходовая в прелестном состоянии.
Но вот читаю форум и вижу, что люди чуть ли не каждые ~100000км меняют рессоры, еще чаще — меняют всякие ремни и т.п., а уж мелочевку так постоянно!
Тем временем цены на всю эту мелочевку просто поражают воображение! Если брать у скотских "дилеров", то за какую-нибудь малюсенькую деталюшку запросто придется выложить пару-тройку тысяч рублей, при том, что себестоимость этой деталюшки — червонец!
Montero
Цитата(Санек25см @ 19.6.2013, 7:06) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Стою перед выбором брать б/у Getz или наш новый автомобиль, возможно б/у Приору.
Изначально планировал брать новую Гранту но знакомый как раз менят свой Getz на новый Ситроен С4.
5 дверный Getz 2008 г.в 1.6 МТ пробег 28тыс. максимальная комплектация.
Имеет ли смысл брать пятилетний Getz за 250-270 тыс или взять что нибудь по новее за эти деньги?

я незнаю как приора по качеству - зато знаю как их аппупительно угоняют... задумайся)
PaTu6oP
Жадность дилеров автоваза Вас так же удивит, причем не очень приятно.
А к примеру лада гранта в базе будет стоит 280 000 рублей, за эти деньги там будет:
1,6 8-клапанов - даже комментировать не хочу этот двигатель, тк в лучшем случае он смог бы потянуть оку и будет очень круто если он не начнет жрать масло после 30000.
одна подушка безопасности у водителя
диски 13"

Тут даже сравнивать с getz как то неприятно.

Хотя за эти деньги можно взять матиз в хорошей комплектации, но ведь это "западло" мужику на матизе ездить...

PS тема реально тролльная :)
PPS Привет Специальной Астрофизической Обсерватории Российской Академии Наук
MsmuAlligator
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 10:44) *
Но вот читаю форум и вижу, что люди чуть ли не каждые ~100000км меняют рессоры, еще чаще — меняют всякие ремни и т.п., а уж мелочевку так постоянно!
Тем временем цены на всю эту мелочевку просто поражают воображение! Если брать у скотских "дилеров", то за какую-нибудь малюсенькую деталюшку запросто придется выложить пару-тройку тысяч рублей, при том, что себестоимость этой деталюшки — червонец!

рессоры у Гетца??? каждые 100тыс?
к слову, есть понятие "расходные материалы", ессно их меняют. но покупать у оф.дилера ведь никто не заставляет
Санек25см
Цитата
машина ездила по какому-нибудь Питеру или Москве, где и год — много

Машина взята в салоне в городе Саратов, здесь и эксплуатировалась. Здесь так машины не гниют, но вот подвеска ушатывается на раз.
toma
Цитата(Montero @ 19.6.2013, 9:58) *
я незнаю как приора по качеству - зато знаю как их аппупительно угоняют... задумайся)

+1
Добавлю свои девачковые 5 коп, в лидерах угона модели ваза, по статистике 30%.
Сорри за оФФ, недавно видела черную тонированную заниженную Приору (где-то на границе Владимирской и МО), думала, они только в анекдотах существуют.
Silik
Цитата(Санек25см @ 19.6.2013, 10:00) *
Машина взята в салоне в городе Саратов, здесь и эксплуатировалась. Здесь так машины не гниют, но вот подвеска ушатывается на раз.

250т.р. для такой машинки вообще бесплатно, бери и не думай (если всё так хорошо как ты рассказываешь).
Rola
Недавно была похожая тема
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=70229
Вот только непонятно, куда делся ТС, купил Гранту или нет?
Jarillo
Цитата(Silik @ 19.6.2013, 11:32) *
250т.р. для такой машинки вообще бесплатно, бери и не думай (если всё так хорошо как ты рассказываешь).

согласен, цена отличная, ну а сравнивать с гранато-приоро очередно флудосрач разводить только, просто покатайтесь на том и на другом денёк и всё решите для себя, а ещё гетц по моему вообще неубиваемая тележка, а запчасти стоят столько же сколько и на жигули, только вот на жигули дороже выходят т.к. там одна из трёх только без дефектов
Eddy_Em
Цитата(PaTu6oP @ 19.6.2013, 9:59) *
PS тема реально тролльная :)

Тролльная.
Цитата
PPS Привет Специальной Астрофизической Обсерватории Российской Академии Наук

И вам привет.

Цитата(MsmuAlligator @ 19.6.2013, 10:00) *
рессоры у Гетца??? каждые 100тыс?

Ну так вы про "российские дороги" слышали?
А у нас уже что-то постукивают рессоры. При этом ездим аккуратно: по грунтовке больше 40км/ч не гоняем, а по "трассам" — в зависимости от покрытия.
WADIE
рессоры на гетце ??? - у нас же ливитационный подвес , на подушке со сверхпроводящими магнитами
Keldar
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 9:59) *
Советую тазик брать: хоть и ремонтировать часто придется, зато дешево.
Я, например, на кондей (который до сих пор так и не починили) уже почти 30 тысяч рублей выкинул!
А еще, почитав этот форум, понял, что кондей — цветочки! Все траты еще впереди (текущая замена всякой мелочевки, тормоза, амортизаторы, убитая вторая передача, и т.д., и т.п.)!!!

В общем, спору нет: getz — отличная машина, но только в первые пару-тройку лет своей жизни, когда геша работает на вас, а потом вы начинаете работать на гешу ☹

вот уж эти сказочники . конечно если сильно не повезет, то всяко может быть, но скажу 1, я бы свой getz 1.1 5 лет, на нашу новую не поменял бы! по соотношению цена, качетсво и комфорт он просто изначально на порядок выше! А то что все дорого, вот уж не надо. Хотя мне тоже сказочники советовали тазик с дешевыми запчастями, но 1 беда, я не хочу осваивать профессию автослесаря! мне машина для езды по городу была нужна.
WADIE
ходовую и подвеску любой машины можно убить в хлам за пробег 1 км ... ( если есть на это огромное желание )
MsmuAlligator
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 12:21) *
про "российские дороги" слышали?

слышал, а вот про "рессоры у Гетца" - не приходилось ;)

Цитата
ездим аккуратно: по грунтовке больше 40км/ч не гоняем, а по "трассам" — в зависимости от покрытия.

может вам узаик купить какой-нибудь... Гетц он всё же для "нероссийских" дорог больше предназначен
Eddy_Em
Цитата(MsmuAlligator @ 19.6.2013, 12:27) *
слышал, а вот про "рессоры у Гетца" - не приходилось ;)

Ну, хоть горшком обзови — главное не в печь, а по существу! Я в названиях не силен… В магазине частенько долго на пальцах объясняю, что мне надо blush.gif
Цитата
может вам узаик купить какой-нибудь... Гетц он всё же для "нероссийских" дорог больше предназначен

УАЗик не годится: уж больно там внутри некомфортно. А вообще, второй машиной, как деньги будут, хочу себе прикупить или "ниву", или УАЗик (новый, который не "патриот", а получше).

Ну, а насчет "нероссийских" дорог: живем-то в России, откуда лучше дороги возьмутся? Тут даже по федеральной трассе иной раз страшно быстрей 100км/ч ехать (встречаются то ямы, то бугры какие-то), хотя, конечно, если ехать по недавно уложенному асфальту, можно и разогнаться (недавно проверял, сколько можно выжать из геши, оказалось, что быстрее 170км/ч он что-то ехать не хочет).
Эльдар-52
Цитата(PaTu6oP @ 19.6.2013, 9:59) *
...1,6 8-клапанов - даже комментировать не хочу этот двигатель, тк в лучшем случае он смог бы потянуть оку и будет очень круто если он не начнет жрать масло после 30000.


Простите, бред! Движок очень даже нормальный. Все десятки, Калины и Гранты едут на нем только в путь. Да, шумный. Но проблем с ним нет.
MsmuAlligator
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 14:00) *
Ну, хоть горшком обзови — главное не в печь, а по существу! Я в названиях не силен…

а по существу: вы не очень в тонкостях разбираетесь, однако человеку что-то советуете, мотивируя тем, что в Гетце надо менять расходники часто...
для начала заглянули бы в сервисную книжку (уточнить регламент замены ремней, например, чтоб это не было сюрпризом), сравнили бы сколько аналогичные по назначению з/ч прослужат на вазе,а уж потом говорили про то, что форумчане постоянно меняют мелочевку по ценам, которые поражают воображение.

Цитата
УАЗик (новый, который не "патриот", а получше).

у них есть что-то новее и лучше Патриота?

Цитата
быстрее 170км/ч он что-то ехать не хочет

а производитель обещал сильно больше?
Шурик71
Цитата(Эльдар-52 @ 19.6.2013, 13:20) *
Простите, бред! Движок очень даже нормальный. Все десятки, Калины и Гранты едут на нем только в путь. Да, шумный. Но проблем с ним нет.

во, у меня как раз есть знакомая Калина с этим мотором. на счет шума как раз не знаю, там по моему все шумит. проблем может особо тоже с ним нет, это как повезет и как обслуживать, НО он же вообще не едет. верно замечено он идет. машина с ним тащится со скоростью пешехода. обгоны на трассе после 90км/ч это примерно как высшая математика, потому что постоянно приходиться рассчитывать время и траекторию обгона, приняв во внимание уклоны, направление и силу ветра и еще коэффициент сцепления тоже..
мне даже показалось что мой Гетц с 1,1 был резвее.
odichavshiy
Когда покупали девушке первую в ее жизни машину, рассматривали в том числе ВАЗ (2113, 2114, калину и пр.). Но, я вспомнил как начинал ездить(как раз на ВАЗ) а потом взял новую из салона следующий свой ВАЗ, как через день после выезда из салона у меня сдох спидометр, как мне меняли тормозные диски и суппорта, т.к. они периодически клинили.... Все это по гарантии, но все же.
В новой машине я сделал шумку, выкинул стоковую Каму, так как она вообще не держала дорогу...
Так вот, вспомнив все и посчитав сколько я вложил в свой тазик, мы купили девушке гетц.

Машинка отличная и простая как 3 копейки. Комфортная (я гонял на ней за 2 дня 1500 км по трассе и вполне нормально себя чувствовал). Запчасти не дорогие, даже если сравнивать с вазовскими. Главный минус - она маленькая и непрестижная, т.е. если что то возить много, то будет не удобно.
Eddy_Em
Цитата
сравнили бы сколько аналогичные по назначению з/ч прослужат на вазе

ну, скажем, прослужат раз в 5 меньше, зато стоят раз в 20 дешевле. Выгода очевидна.
Цитата
у них есть что-то новее и лучше Патриота?

Есть: "хантер". У знакомого охотника из Москвы есть такой. Ему нравится.
Цитата
а производитель обещал сильно больше?

Ну, не знаю. Но учитывая то, что в европах есть автобаны с ограничением минимальной скорости в 110км/ч и безграничной верхней скоростью, логично было бы хотя бы 200км/ч делать… А уж со скоростью 300км/ч и более пусть ездят по германским автобанам какие-нибудь крутые "спортивные" машины.
WADIE
пусть даже з/ч стоят в 50 раз дешевле ( соответственно цене и качество ) а проходят в 10 раз меньше ...
= но за работу по замене за каждый раз замены отдашь почти столько-же ...
= в результате з/ч дешевка , а работа будет золотой !!! , да и время нахождения в ремонте будет дооолгим
MsmuAlligator
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 15:17) *
Есть: "хантер".

не, я не буду смеяться... а-ха-ха-ха-ха

Цитата
Ну, не знаю
...логично было бы хотя бы 200км/ч делать

ну так поинтересуйтесь, прежде чем сочинять очередную глупость, мотивируя это некой логикой
Eddy_Em
Цитата(MsmuAlligator @ 19.6.2013, 14:43) *
не, я не буду смеяться... а-ха-ха-ха-ха

???
Хорошая городская машина.
Цитата
ну так поинтересуйтесь, прежде чем сочинять очередную глупость, мотивируя это некой логикой

???
Небесный
Не надо про хантер. Меня аж передернуло.
На предыдущей работе их было 4. Это ужас и кошмар. Два из них каждый по 2 раза(!!) за первый год(!!) использования были на капремонте двигателя. У третьего 3 раза(!!) меняли коробку по гарантии. Машины сыпались постоянно. Хотя пробег был небольшой ~20К в год и условия использования не сильно злые - 70% трасса/30% грунтовки по полям - геодезисты катались. Машины реального бездорожья не видели, для этого возили на прицепе квадрик с собой.
А, вспомнил, 4-ю машину 3 раза эвакуатор привозил с поездок.
Бывший директор принял волевое решение. Вместо них взяли в итоге 2 L200, которые спокойно заменили 4 этих творения не знаю какого коварного гения. Тем более хантеры3-4 месяца из 12 стояли на сервисе.

Как вспомню рваные загнутые листы железа в салоне ... или мегапечку... бррр
MsmuAlligator
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 15:58) *
Хорошая городская машина.

я не пойму, это стёб такой изощренный? или вы действительно считаете слегка переработанный УАЗ-469 (спроектированный в 60-е и выпускавшийся с 72 года) новее и лучше Патриота?
Eddy_Em
Цитата(MsmuAlligator @ 19.6.2013, 15:20) *
я не пойму, это стёб такой изощренный? или вы действительно считаете слегка переработанный УАЗ-469 (спроектированный в 60-е и выпускавшийся с 72 года) новее и лучше Патриота?

Я ничего не считаю. Я просто сравниваю отзывы. Про "патриот" я не слышал ни одного положительного отзыва, а про "хантер" несколько положительных было.
Хотя, конечно, обычный "козел" ни "хантер", ни "патриот" не догонят по качеству ходовой. А вот с точки зрения удобства "козел" — жесть та еще!
MsmuAlligator
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 16:30) *
Я ничего не считаю. Я просто сравниваю отзывы

при чем тут отзывы?
вы утверждали, что существует некий "УАЗик (новый, который не "патриот", а получше)"
я попросил уточнить, что же это такое: "у них есть что-то новее и лучше Патриота?"
и получил следующий ответ: "Есть: "хантер"."
так Хантер новее и лучше, чем Патриот?
Eddy_Em
Цитата(MsmuAlligator @ 19.6.2013, 15:43) *
при чем тут отзывы?
вы утверждали, что существует некий "УАЗик (новый, который не "патриот", а получше)"
я попросил уточнить, что же это такое: "у них есть что-то новее и лучше Патриота?"
и получил следующий ответ: "Есть: "хантер"."
так Хантер новее и лучше, чем Патриот?

Я так понял, что новее. А судя по отзывам — значительно лучше. Патриот — это как "хаммер"-паркетник, от которого на грунтовке толку 0. А на "хантерах" народ гонял по горам, болотам, пересекал вброд реки. Правда, к сожалению, "заводской" хантер не годится для этого: надо еще дорабатывать немного.
В принципе, это со всем российским автопромом так: "с конвейера" он годится разве что в гараже стоять.

С другой стороны, все эти модификации получаются значительно дешевле, чем в случае с иномарками. Ну, а уж про стоимость я вообще молчу: хороший японский внедорожник будет стоить почти как дом!
MsmuAlligator
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 16:46) *
Патриот — это как "хаммер"-паркетник, от которого на грунтовке толку 0.

poklon.gif спасибо тебе добрый человек... ты сделал этот унылый будний день праздником!
Vitargan
Цитата(MsmuAlligator @ 19.6.2013, 16:51) *
poklon.gif спасибо тебе добрый человек... ты сделал этот унылый будний день праздником!



Плюс мульён, я валяюсь podstolom.gif
Rulezzz
И у нас в фирме были Хантеры, использовали тоже для геодезии, но только бездорожья было 80% и трасса 20% драли их как волков за баней, мосты выдерживали весь срок эксплуатации, раздатки пеняли по 2 раза на каждом, после поставили корейские и забыли про поломки. Это при том, что за 5 лет пробеги на каждом перевалили за 200тык. Т.к. ездили по таким дорогам для которых и покупают УАЗы, то пластиковые облицовки бамперов оба УАЗика потеряли в первых полтора месяца. Авто - да дубовое, сделанное молотком и отверткой, но для полнейшего бездорожья, где пешком то ходить противно, авто себя оправдывает на все 100%.
По теме: по поводу дешевых запчастей на отечественные авто. Вы всё ещё живете стереотипами 10-летней давности? Приоры/Калины уже далеко не те авто с дешевыми железками (разве что 1,6 8-клапанный). Качество осталось лотерейным, а запчасти стоят уже как на полноценную иномарку. Несколько месяцев назад, мониторил цены на запчасти у разных авто, так вот на новые ВАЗы, некоторые позиции уже стали дороже чем на Форд, Пежо и аналоги. Если сравнивать с Гетцем, то Гетц наверное одно из дешевых авто по стоимости расходников и запчастей (не беру в расчет обслуживание "по всему подряд" у оф. диллера).
Eddy_Em
Цитата(Rulezzz @ 19.6.2013, 16:14) *
Если сравнивать с Гетцем, то Гетц наверное одно из дешевых авто по стоимости расходников и запчастей (не беру в расчет обслуживание "по всему подряд" у оф. диллера).

Ну вот я, например, глянул на ибее цену на комплект амортизаторов для геши и офонарел: почти килобакс просят! У официальщиков же это еще дороже.

Я, честно говоря, когда машину покупал, не ожидал такого, что суммарная стоимость деталей в машине по-отдельности превышает на полтора-два порядка стоимость машины в сборе! Бред какой-то!
wxp
Про аморты ржу в голос, если брать заводские то выйдут в 8тыщ по кругу.

З.Ы. Когда сомной начинают спорить по поводу цен на комплектуху, сразу привожу пример, на тойоту авенсис покупал оригинальный стартер японского пр-ва фирмы denso(есть у них болячка, после 140тыщ надо щетки менять, но мне лень), стоял он 1400р, на ваз в магазине стоит 2600р, производства отечественного, типа саратовзапчасть(утрирую), где логика? Тоже самое могу рассказать про бензонасос и пр. Подетально, дверь на приору на авторынке 12косарей не крашеная! Короче, резюмирую - отечественное авто для богатых и состоятельных людей, люди попроще ездят на иномарках, т.к. лишних денег не имеют.
Union_Jack
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 16:46) *
Ну вот я, например, глянул на ибее цену на комплект амортизаторов для геши и офонарел: почти килобакс просят! У официальщиков же это еще дороже.

Я, честно говоря, когда машину покупал, не ожидал такого, что суммарная стоимость деталей в машине по-отдельности превышает на полтора-два порядка стоимость машины в сборе! Бред какой-то!

странно , мне замена аммортизаторов, передних рычагов, стоек и втулок стабилизатора обошлась в 10500 руб , включая работу )
Eddy_Em
wxp, вот, такое "8 тыщ"?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.