Санек25см
19.6.2013, 6:06
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Стою перед выбором брать б/у Getz или наш новый автомобиль, возможно б/у Приору.
Изначально планировал брать новую Гранту но знакомый как раз менят свой Getz на новый Ситроен С4.
5 дверный Getz 2008 г.в 1.6 МТ пробег 28тыс. максимальная комплектация.
Имеет ли смысл брать пятилетний Getz за 250-270 тыс или взять что нибудь по новее за эти деньги?
У меня похожий гетц (только 1.4), и я его на новый ваз сейчас не поменял бы. Но про свой авто я знаю.
И за такие деньги, думаю, даже нашпром полупустой будет, если сновья.
Санек25см
19.6.2013, 6:28
Спасибо, знаю что знакомый очень бережно относится к своему авто. Проходил все ТО. Ставил всегда в гараже.
А продает потому что всегда меняет машину после того как кончается гарантия. Вот такой он педант.
Да наш автопром за такие деньги пустой.
Цитата(Санек25см @ 19.6.2013, 8:06)

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Стою перед выбором брать б/у Getz или наш новый автомобиль, возможно б/у Приору.
Изначально планировал брать новую Гранту но знакомый как раз менят свой Getz на новый Ситроен С4.
5 дверный Getz 2008 г.в 1.6 МТ пробег 28тыс. максимальная комплектация.
Имеет ли смысл брать пятилетний Getz за 250-270 тыс или взять что нибудь по новее за эти деньги?
А почему так дёшево?
Санек25см
19.6.2013, 6:32
Впринципе можно за эти деньги взять новую или почти новую Дэу Нексию
Санек25см
19.6.2013, 6:41
Цитата(Алекс 59 @ 19.6.2013, 7:32)

А почему так дёшево?
Не совсем и дешево. На Авито в пределах 260-300 такая комплектация. Ну а мне как говорится скидка по знакомству
Эльдар-52
19.6.2013, 6:47
Цитата(Алекс 59 @ 19.6.2013, 7:32)

А почему так дёшево?
Наверное, битая хорошо. И вопрос - за 5 лет наездил всего 28 тыс. Получается, что каждые 6 тыс (в среднем) менял масло, фильтры, а на ТО-3 или ТО-4 тормозную жидкость, ГРМ?
По теме - машин с МЕХАНИКОЙ за такие деньги много.
Санек25см
19.6.2013, 7:03
Цитата(Эльдар-52 @ 19.6.2013, 7:47)

Наверное, битая хорошо. И вопрос - за 5 лет наездил всего 28 тыс. Получается, что каждые 6 тыс (в среднем) менял масло, фильтры, а на ТО-3 или ТО-4 тормозную жидкость, ГРМ?
По теме - машин с МЕХАНИКОЙ за такие деньги много.
Да вроде не битая. Живем в соседних домах, и работаем на одной работе. Заметил бы. Что касается пробега то он не скручен 100% ездит в основном с дома до работы и обратно, расстояние 5 км.
Незнаю что менял, но серьезного вроди ничего. Знаю что гарантия заканчивается в этом году.
За 250 тысяч ничего лучше не найдешь, тем более максимальная комплектация, да и пробег детский. Если вдруг машина не понравится, ее всегда можно продать за те же деньги в отличии от новой гранты, которая в базе вообще для животных по моему задумана.
ps я думал меньше меня вообще никто не ездит за 2,5 года 30 тысяч.
Тема троллинговая ваще -)
Советую тазик брать: хоть и ремонтировать часто придется, зато дешево.
Я, например, на кондей (который до сих пор так и не починили) уже почти 30 тысяч рублей выкинул!
А еще, почитав этот форум, понял, что кондей — цветочки! Все траты еще впереди (текущая замена всякой мелочевки, тормоза, амортизаторы, убитая вторая передача, и т.д., и т.п.)!!!
В общем, спору нет: getz — отличная машина, но только в первые пару-тройку лет своей жизни, когда геша работает на вас, а потом вы начинаете работать на гешу ☹
Цитата(Эльдар-52 @ 19.6.2013, 7:47)

Получается, что каждые 6 тыс (в среднем) менял масло, фильтры, а на ТО-3 или ТО-4 тормозную жидкость, ГРМ?
А что, кто-то меняет не по пробегу, а по годам? А смысл?
Цитата
По теме - машин с МЕХАНИКОЙ за такие деньги много.
Не видел. Мы когда свою (битую, кстати) покупали, она была самым лучшим предложением (всего лишь 350т.р.). Механика вроде нашей, в возрасте 2 года, с пробегом всего лишь 15000 и в нормальной комплектации (да, об убитом кондее узнали лишь полтора года спустя) стоила в конце 2011 года, когда мы свою покупали, не менее 450т.р.
Сейчас не интересовался, но сдается мне, что до сих пор цены такие.
Хотя, вполне возможно, что в вашем случае цена такая низкая из-за того, что машина ездила по какому-нибудь Питеру или Москве, где и год — много (все эти зимние присадки, насколько я слышал, сильно разъедают железо, поэтому лучше вообще бушную машину, которая раньше ездила по городу, не покупать).
MsmuAlligator
19.6.2013, 8:32
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 10:09)

машина ездила по какому-нибудь Питеру или Москве, где и год — много
и как тут народ умудряется по 10 лет на одной машине ездить, если через год ее уже выкидывать надо... не понятно
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 10:09)

А что, кто-то меняет не по пробегу, а по годам? А смысл?
Я делаю ТО не по пробегу, а раз в год, тк ни разу 15 000 не проехал и еще раз в пол года масло меняю, можете назвать меня психом. Машину продавать не собираюсь, думаю еще как минимум года два ездить, а на ТО не так уж много денег надо.
Никто меня не убедит в том, что автоваз научился делать автомобили, если есть возможность что нибудь забить молотком, а не закрутить пролетарий на автовазе так и сделает, если есть возможность что то вообще не поставить, он обязательно так сделает.
Хотя справедливости ради надо сказать, что первые три года новые модели автоваза (priora, kalina, про гранту и ларгус не знаю, ниукого из знакомых не было) вполне прилично себя ведут и почти не ломаются, да еще и очень здорово продаются.
И еще
Eddy_Em приобрел битый автомобил неизвестно как эксплуатируемый в прошлом и жалуется на качество, ну уж извините, покупка б/у авто - всегда лотерея и вероятность напороться на хлам очень высока. В данном случае покупка идет у знакомого человека, лично я бы никогда не посоветовал своему знакомому купить у меня хлам, как я ему потом в глаза смотреть буду?
PS у моей тещи волга, так ее хахаль как минимум раз в месяц под ней копается, что то там подваривает, меняет, чинит и так далее, да запчати дешевые, но сколько раз их менять надо...
Цитата(MsmuAlligator @ 19.6.2013, 9:32)

и как тут народ умудряется по 10 лет на одной машине ездить, если через год ее уже выкидывать надо... не понятно

Дык, я же не утверждаю стопроцентно. "Ходют слухи" ☺
Но все равно, я думаю, всем очевидно, что по трассе машина меньше "изнашивается", нежели в городе. В городе и режим езды неравномерный, и коробка постоянно туда-сюда дергается, и зимой всякой гадостью дороги посыпают, и машину обычно народ не в гараже держит, а на улице…
Цитата
И еще Eddy_Em приобрел битый автомобил неизвестно как эксплуатируемый в прошлом
Детальный осмотр показал, что из-за аварии пострадал только кондей и обогрев заднего стекла. А ходовая в прелестном состоянии.
Но вот читаю форум и вижу, что люди чуть ли не каждые ~100000км меняют рессоры, еще чаще — меняют всякие ремни и т.п., а уж мелочевку так постоянно!
Тем временем цены на всю эту мелочевку просто поражают воображение! Если брать у скотских "дилеров", то за какую-нибудь малюсенькую деталюшку запросто придется выложить пару-тройку тысяч рублей, при том, что себестоимость этой деталюшки — червонец!
Цитата(Санек25см @ 19.6.2013, 7:06)

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Стою перед выбором брать б/у Getz или наш новый автомобиль, возможно б/у Приору.
Изначально планировал брать новую Гранту но знакомый как раз менят свой Getz на новый Ситроен С4.
5 дверный Getz 2008 г.в 1.6 МТ пробег 28тыс. максимальная комплектация.
Имеет ли смысл брать пятилетний Getz за 250-270 тыс или взять что нибудь по новее за эти деньги?
я незнаю как приора по качеству - зато знаю как их аппупительно угоняют... задумайся)
Жадность дилеров автоваза Вас так же удивит, причем не очень приятно.
А к примеру лада гранта в базе будет стоит 280 000 рублей, за эти деньги там будет:
1,6 8-клапанов - даже комментировать не хочу этот двигатель, тк в лучшем случае он смог бы потянуть оку и будет очень круто если он не начнет жрать масло после 30000.
одна подушка безопасности у водителя
диски 13"
Тут даже сравнивать с getz как то неприятно.
Хотя за эти деньги можно взять матиз в хорошей комплектации, но ведь это "западло" мужику на матизе ездить...
PS тема реально тролльная :)
PPS Привет Специальной Астрофизической Обсерватории Российской Академии Наук
MsmuAlligator
19.6.2013, 9:00
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 10:44)

Но вот читаю форум и вижу, что люди чуть ли не каждые ~100000км меняют рессоры, еще чаще — меняют всякие ремни и т.п., а уж мелочевку так постоянно!
Тем временем цены на всю эту мелочевку просто поражают воображение! Если брать у скотских "дилеров", то за какую-нибудь малюсенькую деталюшку запросто придется выложить пару-тройку тысяч рублей, при том, что себестоимость этой деталюшки — червонец!
рессоры у Гетца??? каждые 100тыс?
к слову, есть понятие "расходные материалы", ессно их меняют. но покупать у оф.дилера ведь никто не заставляет
Санек25см
19.6.2013, 9:00
Цитата
машина ездила по какому-нибудь Питеру или Москве, где и год — много
Машина взята в салоне в городе Саратов, здесь и эксплуатировалась. Здесь так машины не гниют, но вот подвеска ушатывается на раз.
Цитата(Montero @ 19.6.2013, 9:58)

я незнаю как приора по качеству - зато знаю как их аппупительно угоняют... задумайся)
+1
Добавлю свои девачковые 5 коп, в лидерах угона модели ваза, по статистике 30%.
Сорри за оФФ, недавно видела черную тонированную заниженную Приору (где-то на границе Владимирской и МО), думала, они только в анекдотах существуют.
Цитата(Санек25см @ 19.6.2013, 10:00)

Машина взята в салоне в городе Саратов, здесь и эксплуатировалась. Здесь так машины не гниют, но вот подвеска ушатывается на раз.
250т.р. для такой машинки вообще бесплатно, бери и не думай (если всё так хорошо как ты рассказываешь).
Недавно была похожая тема
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=70229Вот только непонятно, куда делся ТС, купил Гранту или нет?
Цитата(Silik @ 19.6.2013, 11:32)

250т.р. для такой машинки вообще бесплатно, бери и не думай (если всё так хорошо как ты рассказываешь).
согласен, цена отличная, ну а сравнивать с гранато-приоро очередно флудосрач разводить только, просто покатайтесь на том и на другом денёк и всё решите для себя, а ещё гетц по моему вообще неубиваемая тележка, а запчасти стоят столько же сколько и на жигули, только вот на жигули дороже выходят т.к. там одна из трёх только без дефектов
Цитата(PaTu6oP @ 19.6.2013, 9:59)

PS тема реально тролльная :)
Тролльная.
Цитата
PPS Привет Специальной Астрофизической Обсерватории Российской Академии Наук
И вам привет.
Цитата(MsmuAlligator @ 19.6.2013, 10:00)

рессоры у Гетца??? каждые 100тыс?
Ну так вы про "российские дороги" слышали?
А у нас уже что-то постукивают рессоры. При этом ездим аккуратно: по грунтовке больше 40км/ч не гоняем, а по "трассам" — в зависимости от покрытия.
рессоры на гетце ??? - у нас же ливитационный подвес , на подушке со сверхпроводящими магнитами
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 9:59)

Советую тазик брать: хоть и ремонтировать часто придется, зато дешево.
Я, например, на кондей (который до сих пор так и не починили) уже почти 30 тысяч рублей выкинул!
А еще, почитав этот форум, понял, что кондей — цветочки! Все траты еще впереди (текущая замена всякой мелочевки, тормоза, амортизаторы, убитая вторая передача, и т.д., и т.п.)!!!
В общем, спору нет: getz — отличная машина, но только в первые пару-тройку лет своей жизни, когда геша работает на вас, а потом вы начинаете работать на гешу ☹
вот уж эти сказочники . конечно если сильно не повезет, то всяко может быть, но скажу 1, я бы свой getz 1.1 5 лет, на нашу новую не поменял бы! по соотношению цена, качетсво и комфорт он просто изначально на порядок выше! А то что все дорого, вот уж не надо. Хотя мне тоже сказочники советовали тазик с дешевыми запчастями, но 1 беда, я не хочу осваивать профессию автослесаря! мне машина для езды по городу была нужна.
ходовую и подвеску любой машины можно убить в хлам за пробег 1 км ... ( если есть на это огромное желание )
MsmuAlligator
19.6.2013, 11:27
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 12:21)

про "российские дороги" слышали?
слышал, а вот про "рессоры у Гетца" - не приходилось ;)
Цитата
ездим аккуратно: по грунтовке больше 40км/ч не гоняем, а по "трассам" — в зависимости от покрытия.
может вам узаик купить какой-нибудь... Гетц он всё же для "нероссийских" дорог больше предназначен
Цитата(MsmuAlligator @ 19.6.2013, 12:27)

слышал, а вот про "рессоры у Гетца" - не приходилось ;)
Ну, хоть горшком обзови — главное не в печь, а по существу! Я в названиях не силен… В магазине частенько долго на пальцах объясняю, что мне надо
Цитата
может вам узаик купить какой-нибудь... Гетц он всё же для "нероссийских" дорог больше предназначен
УАЗик не годится: уж больно там внутри некомфортно. А вообще, второй машиной, как деньги будут, хочу себе прикупить или "ниву", или УАЗик (новый, который не "патриот", а получше).
Ну, а насчет "нероссийских" дорог: живем-то в России, откуда лучше дороги возьмутся? Тут даже по федеральной трассе иной раз страшно быстрей 100км/ч ехать (встречаются то ямы, то бугры какие-то), хотя, конечно, если ехать по недавно уложенному асфальту, можно и разогнаться (недавно проверял, сколько можно выжать из геши, оказалось, что быстрее 170км/ч он что-то ехать не хочет).
Эльдар-52
19.6.2013, 12:20
Цитата(PaTu6oP @ 19.6.2013, 9:59)

...1,6 8-клапанов - даже комментировать не хочу этот двигатель, тк в лучшем случае он смог бы потянуть оку и будет очень круто если он не начнет жрать масло после 30000.
Простите, бред! Движок очень даже нормальный. Все десятки, Калины и Гранты едут на нем только в путь. Да, шумный. Но проблем с ним нет.
MsmuAlligator
19.6.2013, 12:31
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 14:00)

Ну, хоть горшком обзови — главное не в печь, а по существу! Я в названиях не силен…
а по существу: вы не очень в тонкостях разбираетесь, однако человеку что-то советуете, мотивируя тем, что в Гетце надо менять расходники часто...
для начала заглянули бы в сервисную книжку (уточнить регламент замены ремней, например, чтоб это не было сюрпризом), сравнили бы сколько аналогичные по назначению з/ч прослужат на вазе,а уж потом говорили про то, что форумчане постоянно меняют мелочевку по ценам, которые поражают воображение.
Цитата
УАЗик (новый, который не "патриот", а получше).
у них есть что-то новее и лучше Патриота?
Цитата
быстрее 170км/ч он что-то ехать не хочет
а производитель обещал сильно больше?
Цитата(Эльдар-52 @ 19.6.2013, 13:20)

Простите, бред! Движок очень даже нормальный. Все десятки, Калины и Гранты едут на нем только в путь. Да, шумный. Но проблем с ним нет.
во, у меня как раз есть знакомая Калина с этим мотором. на счет шума как раз не знаю, там по моему все шумит. проблем может особо тоже с ним нет, это как повезет и как обслуживать, НО он же вообще не едет. верно замечено он идет. машина с ним тащится со скоростью пешехода. обгоны на трассе после 90км/ч это примерно как высшая математика, потому что постоянно приходиться рассчитывать время и траекторию обгона, приняв во внимание уклоны, направление и силу ветра и еще коэффициент сцепления тоже..
мне даже показалось что мой Гетц с 1,1 был резвее.
odichavshiy
19.6.2013, 13:01
Когда покупали девушке первую в ее жизни машину, рассматривали в том числе ВАЗ (2113, 2114, калину и пр.). Но, я вспомнил как начинал ездить(как раз на ВАЗ) а потом взял новую из салона следующий свой ВАЗ, как через день после выезда из салона у меня сдох спидометр, как мне меняли тормозные диски и суппорта, т.к. они периодически клинили.... Все это по гарантии, но все же.
В новой машине я сделал шумку, выкинул стоковую Каму, так как она вообще не держала дорогу...
Так вот, вспомнив все и посчитав сколько я вложил в свой тазик, мы купили девушке гетц.
Машинка отличная и простая как 3 копейки. Комфортная (я гонял на ней за 2 дня 1500 км по трассе и вполне нормально себя чувствовал). Запчасти не дорогие, даже если сравнивать с вазовскими. Главный минус - она маленькая и непрестижная, т.е. если что то возить много, то будет не удобно.
Цитата
сравнили бы сколько аналогичные по назначению з/ч прослужат на вазе
ну, скажем, прослужат раз в 5 меньше, зато стоят раз в 20 дешевле. Выгода очевидна.
Цитата
у них есть что-то новее и лучше Патриота?
Есть: "хантер". У знакомого охотника из Москвы есть такой. Ему нравится.
Цитата
а производитель обещал сильно больше?
Ну, не знаю. Но учитывая то, что в европах есть автобаны с ограничением минимальной скорости в 110км/ч и безграничной верхней скоростью, логично было бы хотя бы 200км/ч делать… А уж со скоростью 300км/ч и более пусть ездят по германским автобанам какие-нибудь крутые "спортивные" машины.
пусть даже з/ч стоят в 50 раз дешевле ( соответственно цене и качество ) а проходят в 10 раз меньше ...
= но за работу по замене за каждый раз замены отдашь почти столько-же ...
= в результате з/ч дешевка , а работа будет золотой !!! , да и время нахождения в ремонте будет дооолгим
MsmuAlligator
19.6.2013, 13:43
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 15:17)

Есть: "хантер".
не, я не буду смеяться... а-ха-ха-ха-ха
Цитата
Ну, не знаю
...логично было бы хотя бы 200км/ч делать
ну так поинтересуйтесь, прежде чем сочинять очередную глупость, мотивируя это некой логикой
Цитата(MsmuAlligator @ 19.6.2013, 14:43)

не, я не буду смеяться... а-ха-ха-ха-ха
???
Хорошая городская машина.
Цитата
ну так поинтересуйтесь, прежде чем сочинять очередную глупость, мотивируя это некой логикой
???
Небесный
19.6.2013, 14:10
Не надо про хантер. Меня аж передернуло.
На предыдущей работе их было 4. Это ужас и кошмар. Два из них каждый по 2 раза(!!) за первый год(!!) использования были на капремонте двигателя. У третьего 3 раза(!!) меняли коробку по гарантии. Машины сыпались постоянно. Хотя пробег был небольшой ~20К в год и условия использования не сильно злые - 70% трасса/30% грунтовки по полям - геодезисты катались. Машины реального бездорожья не видели, для этого возили на прицепе квадрик с собой.
А, вспомнил, 4-ю машину 3 раза эвакуатор привозил с поездок.
Бывший директор принял волевое решение. Вместо них взяли в итоге 2 L200, которые спокойно заменили 4 этих творения не знаю какого коварного гения. Тем более хантеры3-4 месяца из 12 стояли на сервисе.
Как вспомню рваные загнутые листы железа в салоне ... или мегапечку... бррр
MsmuAlligator
19.6.2013, 14:20
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 15:58)

Хорошая городская машина.
я не пойму, это стёб такой изощренный? или вы действительно считаете слегка переработанный УАЗ-469 (спроектированный в 60-е и выпускавшийся с 72 года) новее и лучше Патриота?
Цитата(MsmuAlligator @ 19.6.2013, 15:20)

я не пойму, это стёб такой изощренный? или вы действительно считаете слегка переработанный УАЗ-469 (спроектированный в 60-е и выпускавшийся с 72 года) новее и лучше Патриота?
Я ничего не считаю. Я просто сравниваю отзывы. Про "патриот" я не слышал ни одного положительного отзыва, а про "хантер" несколько положительных было.
Хотя, конечно, обычный "козел" ни "хантер", ни "патриот" не догонят по качеству ходовой. А вот с точки зрения удобства "козел" — жесть та еще!
MsmuAlligator
19.6.2013, 14:43
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 16:30)

Я ничего не считаю. Я просто сравниваю отзывы
при чем тут отзывы?
вы утверждали, что существует некий "
УАЗик (новый, который не "патриот", а получше)"
я попросил уточнить, что же это такое: "
у них есть что-то новее и лучше Патриота?"
и получил следующий ответ: "
Есть: "хантер"."
так Хантер новее и лучше, чем Патриот?
Цитата(MsmuAlligator @ 19.6.2013, 15:43)

при чем тут отзывы?
вы утверждали, что существует некий "УАЗик (новый, который не "патриот", а получше)"
я попросил уточнить, что же это такое: "у них есть что-то новее и лучше Патриота?"
и получил следующий ответ: "Есть: "хантер"."
так Хантер новее и лучше, чем Патриот?
Я так понял, что новее. А судя по отзывам — значительно лучше. Патриот — это как "хаммер"-паркетник, от которого на грунтовке толку 0. А на "хантерах" народ гонял по горам, болотам, пересекал вброд реки. Правда, к сожалению, "заводской" хантер не годится для этого: надо еще дорабатывать немного.
В принципе, это со всем российским автопромом так: "с конвейера" он годится разве что в гараже стоять.
С другой стороны, все эти модификации получаются значительно дешевле, чем в случае с иномарками. Ну, а уж про стоимость я вообще молчу: хороший японский внедорожник будет стоить почти как дом!
MsmuAlligator
19.6.2013, 14:51
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 16:46)

Патриот — это как "хаммер"-паркетник, от которого на грунтовке толку 0.

спасибо тебе добрый человек... ты сделал этот унылый будний день праздником!
Vitargan
19.6.2013, 15:02
Цитата(MsmuAlligator @ 19.6.2013, 16:51)


спасибо тебе добрый человек... ты сделал этот унылый будний день праздником!
Плюс мульён, я валяюсь
И у нас в фирме были Хантеры, использовали тоже для геодезии, но только бездорожья было 80% и трасса 20% драли их как волков за баней, мосты выдерживали весь срок эксплуатации, раздатки пеняли по 2 раза на каждом, после поставили корейские и забыли про поломки. Это при том, что за 5 лет пробеги на каждом перевалили за 200тык. Т.к. ездили по таким дорогам для которых и покупают УАЗы, то пластиковые облицовки бамперов оба УАЗика потеряли в первых полтора месяца. Авто - да дубовое, сделанное молотком и отверткой, но для полнейшего бездорожья, где пешком то ходить противно, авто себя оправдывает на все 100%.
По теме: по поводу дешевых запчастей на отечественные авто. Вы всё ещё живете стереотипами 10-летней давности? Приоры/Калины уже далеко не те авто с дешевыми железками (разве что 1,6 8-клапанный). Качество осталось лотерейным, а запчасти стоят уже как на полноценную иномарку. Несколько месяцев назад, мониторил цены на запчасти у разных авто, так вот на новые ВАЗы, некоторые позиции уже стали дороже чем на Форд, Пежо и аналоги. Если сравнивать с Гетцем, то Гетц наверное одно из дешевых авто по стоимости расходников и запчастей (не беру в расчет обслуживание "по всему подряд" у оф. диллера).
Цитата(Rulezzz @ 19.6.2013, 16:14)

Если сравнивать с Гетцем, то Гетц наверное одно из дешевых авто по стоимости расходников и запчастей (не беру в расчет обслуживание "по всему подряд" у оф. диллера).
Ну вот я, например, глянул на ибее цену на комплект амортизаторов для геши и офонарел: почти килобакс просят! У официальщиков же это еще дороже.
Я, честно говоря, когда машину покупал, не ожидал такого, что суммарная стоимость деталей в машине по-отдельности превышает на полтора-два порядка стоимость машины в сборе! Бред какой-то!
Про аморты ржу в голос, если брать заводские то выйдут в 8тыщ по кругу.
З.Ы. Когда сомной начинают спорить по поводу цен на комплектуху, сразу привожу пример, на тойоту авенсис покупал оригинальный стартер японского пр-ва фирмы denso(есть у них болячка, после 140тыщ надо щетки менять, но мне лень), стоял он 1400р, на ваз в магазине стоит 2600р, производства отечественного, типа саратовзапчасть(утрирую), где логика? Тоже самое могу рассказать про бензонасос и пр. Подетально, дверь на приору на авторынке 12косарей не крашеная! Короче, резюмирую - отечественное авто для богатых и состоятельных людей, люди попроще ездят на иномарках, т.к. лишних денег не имеют.
Union_Jack
19.6.2013, 16:05
Цитата(Eddy_Em @ 19.6.2013, 16:46)

Ну вот я, например, глянул на ибее цену на комплект амортизаторов для геши и офонарел: почти килобакс просят! У официальщиков же это еще дороже.
Я, честно говоря, когда машину покупал, не ожидал такого, что суммарная стоимость деталей в машине по-отдельности превышает на полтора-два порядка стоимость машины в сборе! Бред какой-то!
странно , мне замена аммортизаторов, передних рычагов, стоек и втулок стабилизатора обошлась в 10500 руб , включая работу )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.