Может у кого-то такое есть или было.
Появляется когда тепло и даже жарко.
Например едешь в пробке или долго на трассе или после стояния на солнце.
Спрашивала, мне говорят, что там нечему звенеть.
При чем показать не могу, после стоянки он не появляется, надо проехаться.
Решила поинтересоваться, потому что сегодня после светофора, дрыкнуло 2 раза и машина не среагировала на педаль.
Я отпустила, нажала еще раз и все было нормально, поехала, но как-то тревожно стало.
Justin_martin
28.6.2013, 17:08
Ничего похожего.
Такой звук "дрынк".
Погуглила, нашла вот что про причину звуков:
"На холостых все зазоры в приводе заслонки выбраны, подпружинены. Нажимаешь на педаль - заслонка освобождается, начинает колебаться из-за перепадов давления во впускном коллекторе. "
У меня еще педаль газа как бы ослабла, раньше туже была, иногда она обо что-то трется при нажатии.
В общем оказалось, что у меня стучат пальцы, то есть преждевременная детонация.
Появилась в прошлым летом после поездки в жару по М7, сейчас опять стала появляться.
Особенно как машина на солнце постоит.
Алексей23регион
4.7.2013, 23:32
бензин где заливаете? и какой? а то может заправку поменять!?
Заправляюсь в ВР, ТНК и Роснефти. У нас просто нет других. Если не там, то уже и негде больше. Есть еще местная Юникойл, но очень редко, если уже совсем кончается.
Сегодня поездила не стучало, потому что машина все время была в тени. А вчера долго на солнце стояла и стучало очень симптоматично.
Но мне кажется, что это не от бензина. Потому что когда масло после 4 тыс ушло до мин, сказали, что начала подъедать масло. Но пока в пределах нормы. Потому что там доливать немного надо было. Посмотрю, что будет, потому что недавно залили масло дней 20 назад, еще не потемнело почти.
Еще дергается машина иногда, но тоже если утром на жаре постояла.
Посмотрела в инете, делают кучу каких-то диагностик, например по выхлопу. Позвонила в 2 сервиса, которые могут сделать диагностику двигателя. В одном ваще ППЦ нервные какие, говорят мол масло-то проверьте. В другом вроде успокоили, сказали, что машина простая, скорее всего ничего страшного.
toma, с БП и ТНК слез года 2 назад. На УНКОил у нас в городе не заправляйся никогда в жизни - в свое время одноклубник из нашего города свои свечи показывал после их бенза...вопщем я туда ни ногой. Теперь про хороший бенз - Лукоил что стоит на Ярике, если из области ехать, ну условно в районе Пушкино, 95 Экто просто великолепный (особенно если стоит прошивка под 95-й бензин, как у меня)), но там я редко бываю. Зато часто бываю и стараюсь вот уже второй год заправляться на одной и той же заправке, на одной и той же колонке - 95 Фора от Роснефти - свечи идеально чистые, машинке нравится! Ну иногда и Лукойловским бензинчиком можно и себя, и его порадовать )))
Ну мне Роснефть тоже нравится. Только ездить туда неудобно из города. Только если по трассе едешь.
Сегодня попытаюсь заправиться. У меня как раз уже на исходе.
У меня нет прошивки под 95, поэтому наверно лучше не стоит рисковать.
Лукойл у Пушкино - это вроде между двумя мостами?
Есть еще в Щелково Лукойл, на въезде около ст. Соколовской.
Сегодня еще такое было - включила машину, а она как будто несколько раз заводится и стрелка тахометра прыгает, я быстро выключила, потом заново завела, вроде все нормально было.
Сегодня опять стучало и даже подрыкивало немного на эстакаде у Болшево в пробке.
Рядом с мной Октавия ехала, у нее еще громче чем у меня было, думаю, может ничего страшного и нет.
Вот похолодает на следующей неделе, надо будет съездить в к-н сервис. Хотя может по холоду стук и не проявится.
Еще заметила, что кондей очень сильно напрягает машину, без него она вообще идеальная.
Я Вам говорил, что звенят у Вас поршневые пальцы. Единственное что можно попробовать 1. Залить нормального 95
2. Изменить угол опережения зажигания.
Кондиционер снижает мощность двигателя, т.к это дополнительная нагрузка на двигатель и как следствие увеличение расхода топлива
enot1971, спасибо большое, что помогли мне разобраться.
Однако сложно все это для моего слабого женского мозга , особенно про "угол опережения зажигания".
Я читала-читала, одно поняла, что это делается чип-тюнингом.
Наверно для 95 надо все-таки перепрограммировать.
Просто залейте 95 в бак и все. Посмотрите будет ли разница.Машине Вы этим не навредите
Еще мне сказали, что в гетцах это цепь обычно звенит.
И что надо в 16клапанный двигатель нужно заливать 95.
Век живи, век учись, как сложно все это...
Цитата(toma @ 5.7.2013, 21:04)

Еще мне сказали, что в гетцах это цепь обычно звенит.
И что надо в 16клапанный двигатель нужно заливать 95.
Век живи, век учись, как сложно все это...
ну вообще-то на форуме уже есть тема про "священный" спор 92-й или 95-й лить - при нашей степени сжатия нужно лить 95, если, конечно, Вы любите свою машинку
Теперь насчет "плавающих" оборотов - тоже недавно тут же тему подобную видел, во-первых, это, как правило, проявляется при жаре, но опять же ничего страшного, а во-вторых, прошейтесь на прошивку от Паулюса, поездейте с недельку, в теме про прошивки этот вопрос неоднократно поднимался - в случае, если поведение машины после перепрошивки не понравится, приезжаете, вашу машинку прошивают обратно на оригинальную прошивку + возвращают оплаченные деньги за прошивку, но об этом все же лучше заранее договориться.
От себя скажу, что после перепрошивки машина ведет себя лучше, влияние включенного кондиционера присутствует, но уже не так явно, как на заводской прошивке, ну и никаких "плавающих" оборотов. Завод в -25-30 просто великолепный и с первого раза и т.д. и т.п. Вопщем читайте тему про прошивку, там все восторженные комментарии есть
Спасибо большое.
А как с цепью-то, может это цепь звенеть?
Hanson-Service
5.7.2013, 20:57
Вам правильно говорят,поменяйте в первую очередь заправку и попробуйте перепрошить машину
Охохох, попробую сегодня ночью съездить на Роснефть, сейчас сгоняла туда на велике - очень большая пробка, тем более пятница....
Залила в Роснефти полный бак. Заметно, что машина стало просто летать.
Но дрыканье все равно есть, хотя конечно гораздо тише и реже и почему-то на поворотах.
Еще слышно дрыканье и тарахтенье легкое.
Сегодня еще понаблюдала - тарахтит, когда разворачиваешься, задним ходом едешь, изредка на повороте, если наклоняется на левое колесо.
Пишут, что для корейских двигателей тарахтение, если холодно или сыро - это норма.
Думаю, может я раньше не прислушивалась и спокойно ездила.
Раньше двигатель подвывал, а теперь вот уже подрыкивает.
1.проверить метки установки ремня грм
2.изменить угол опереженич зажигания
3.перебрать двс
Цитата(enot1971 @ 8.7.2013, 22:09)

3.перебрать двс
Это что имеется в виду?
Цитата(toma @ 8.7.2013, 23:50)

Это что имеется в виду?
Если не помогли 1 и 2 пункт. Перебрать двигатель, если детонационные стуки для Вас невыносимы
Цитата(Fess @ 5.7.2013, 18:04)

toma, с БП и ТНК слез года 2 назад. На УНКОил у нас в городе не заправляйся никогда в жизни - в свое время одноклубник из нашего города свои свечи показывал после их бенза...вопщем я туда ни ногой. Теперь про хороший бенз - Лукоил что стоит на Ярике, если из области ехать, ну условно в районе Пушкино, 95 Экто просто великолепный (особенно если стоит прошивка под 95-й бензин, как у меня)), но там я редко бываю. Зато часто бываю и стараюсь вот уже второй год заправляться на одной и той же заправке, на одной и той же колонке - 95 Фора от Роснефти - свечи идеально чистые, машинке нравится! Ну иногда и Лукойловским бензинчиком можно и себя, и его порадовать )))
Два года езди только на бензине с УНК. Может и не лучший бензин, но свечи тридцатку всегда ходили и были в хорошем состоянии. На тнк роснефти и лукойле бензин мало отличается, везде можно залить говно.
Цитата(toma @ 6.7.2013, 21:49)

Залила в Роснефти полный бак. Заметно, что машина стало просто летать.
Но дрыканье все равно есть, хотя конечно гораздо тише и реже и почему-то на поворотах.
Еще слышно дрыканье и тарахтенье легкое.
самовнушение это прекрасно. Держите обороты 4-6 тысяч и звенеть не будет.
Цитата(galileo @ 9.7.2013, 8:34)

Два года езди только на бензине с УНК. Может и не лучший бензин, но свечи тридцатку всегда ходили и были в хорошем состоянии. На тнк роснефти и лукойле бензин мало отличается, везде можно залить говно.
самовнушение это прекрасно. Держите обороты 4-6 тысяч и звенеть не будет.
Мне кст Юникойл не кажется таким ужасом.
Свечи я меняла с каждой заменой масла - мастер считал, что из-за бензина плохого надо делать так.
Предпоследний раз когда меняли, свечи были как новые, но все равно сказал, что лучше перед зимой поменять.
В последний раз не меняла, в другом сервисе сказали, что надо менять воздушный фильтр с заменой масла.
У меня не бывают обороты 4-6, обычно 1-2, я на газ сильно не давлю, у меня машина и так очень резвая, разгоняется очень быстро.
Цитата(enot1971 @ 9.7.2013, 1:39)

Если не помогли 1 и 2 пункт. Перебрать двигатель, если детонационные стуки для Вас невыносимы
Просто хочется все-таки выяснить, что является причиной всему этому и во что это выльется.
Перебор - это не замена цепи?
чтоб я так жил - замена масла с заменой свечей!!!)))
Цитата(toma @ 9.7.2013, 8:50)

У меня не бывают обороты 4-6, обычно 1-2, я на газ сильно не давлю, у меня машина и так очень резвая, разгоняется очень быстро.
вы бы дали двигателю "подышать2 то хоть немного. а то он у вас "закиснет" скоро от такой жизни.
ему надо 4-6 т оборотов давать хоть раз в неделю
Цитата(Kelson @ 9.7.2013, 9:54)

чтоб я так жил - замена масла с заменой свечей!!!)))
вы бы дали двигателю "подышать2 то хоть немного. а то он у вас "закиснет" скоро от такой жизни.
ему надо 4-6 т оборотов давать хоть раз в неделю
1. В принципе не так дорого эти свечи стоят - 100-150 р.
2. Ну иногда стрелка тахометра подскакивает до 4, я даже не знаю, что нужно сделать, чтоб она выше подскочила, если только с места сразу резко стартовать.
Еще хотела отметить - тарахтит, когда стоит не ровно, то есть происходит смешение в горизонтальной плоскости.
Цитата(toma @ 9.7.2013, 10:00)

1. В принципе не так дорого эти свечи стоят - 100-150 р.
И правда смешная цена !)
2. Ну иногда стрелка тахометра подскакивает до 4, я даже не знаю, что нужно сделать, чтоб она выше подскочила, если только с места сразу резко стартовать.
ну да, именно так + позднее переключение
Еще хотела отметить - тарахтит, когда стоит не ровно, то есть происходит смешение в горизонтальной плоскости.
не ровно это как? не замечал никакого тарахтения от гетца
В общем, побывала сегодня в сервисе.
Итог: перебирать двигатель не надо, заливать 95, промывка инжектора, ну как-то так...
не ровно это как? не замечал никакого тарахтения от гетца
Наверно тарахтит не от двигателя.
Сегодня двигатель вообще как нарочно работал ровно и тихо, даже не дрынкнуло ни разу.
Я правда в пробке переключилась на 2ю передачу, потому что машина все время рвалась взлететь.
Зато ремни свистели и скрипели со страшной силой, пока не просохли.
Сегодня изучала в инете про промывку инжектора.
Оказывается у моего гешика все симптомы: провали при разгоне, детонация, ухудшение динамики разгона, подергивание, повышение расхода топлива, пуск двигателя вроде не затруднен, но содрогаться как-то стал ... не поняла, что такое "неустойчивая работа двигателя на холостом ходу"?
"пропуски воспламенения; хлопки в выпускной системе; повышение токсичности отработавших газов СО-СН" - это я не знаю как проверить. Не дошла до сервиса, где делают диагностику по выхлопу.
Везде советуют чистить WINS, а ультразвук - это если форсунки сильно загажены, как дополнительная процедура.
Начиталась про промывку инжектора. Столько страшилок.
Пишут, что либо надо регулярно надо чистить, а на большом пробеге лучше не чистить совсем, а то придется капитально ремонтировать двигатель, лучше просто когда появятся серьезные проблемы совсем заменить форсунки.
Надо промывку приурочивать к смене масла и свечей.
Думаю, что может подождать, а то у меня и масло недавно поменяно и свечи только 9 тыс отработали...
Вроде сейчас (ТТТ) проблем поменьше стало, детонации нет, только дергается иногда слегка.
Но боюсь, если плохая заправка попадется - начнется все опять. Пишут, что это первая стадия засорения форсунок, когда появляется детонация на плохом бензине.
мне лично в сервисе сказали, что чистка инжектора, а заодно и форсунки почистятся, рекомендуется делать каждые 30к километров, уж не знаю, правда, что там может испортиться
Цитата(Fess @ 12.7.2013, 18:35)

мне лично в сервисе сказали, что чистка инжектора, а заодно и форсунки почистятся, рекомендуется делать каждые 30к километров, уж не знаю, правда, что там может испортиться
Я подумала, что наверно прежние хозяева все-таки чистили, потому иначе двигатель наверно загнулся бы уже давно и не работал ровно.
Я еще не отъездила на нем 30 тыс., только 20 пока.
Поэтому думаю, что логично было бы почистить все к зиме, все заменить заодно.
А вы уже чистили?
Сколько раз?
Цитата(toma @ 12.7.2013, 19:55)

Я подумала, что наверно прежние хозяева все-таки чистили, потому иначе двигатель наверно загнулся бы уже давно и не работал ровно.
Я еще не отъездила на нем 30 тыс., только 20 пока.
Поэтому думаю, что логично было бы почистить все к зиме, все заменить заодно.
А вы уже чистили?
Сколько раз?
за 4 года не чистил ни разу, вот записался на вторник на чистку инжектора (форсунок) + чистка датчика холостого хода + чистка дроссельной заслонки. но я чисто "для профилактики", таких проблем как у вас, тьфу-тьфу-тьфу, у меня нету
Цитата(Fess @ 12.7.2013, 19:28)

за 4 года не чистил ни разу, вот записался на вторник на чистку инжектора (форсунок) + чистка датчика холостого хода + чистка дроссельной заслонки. но я чисто "для профилактики", таких проблем как у вас, тьфу-тьфу-тьфу, у меня нету
Потом расскажите, пожалуйста, как и что, можно в личку.
А какой у вас пробег?
А где вы прошивку под 95 делали?
Форсунки чистил сам в гараже. Тема есть в форуме.Делается элементарно.
Тома, не надо насиловать машину, передвижением на 1000 об/мин.
Пробег 150 т.км
Цитата(Alex75 @ 12.7.2013, 21:40)

Форсунки чистил сам в гараже. Тема есть в форуме.Делается элементарно.
Тома, не надо насиловать машину, передвижением на 1000 об/мин.
Пробег 150 т.км
Alex75, а сколько раз вы чистили форсунки?
Я на 1000 не передвигаюсь. Это когда заводишь машину.
Когда начинаешь движение, они подымаются до 3000 -3500, потом опускаются до 2000.
Если вдруг надо ускориться, обогнать - то подскакивает до 4000.
Я правда в это время на тахометр пристально не смотрю. Так, краем глаза могу отметить.
Мне говорили, что нельзя резко ускоряться, это очень плохо для двигателя, я давлю на газ несколько раз, разгоняюсь постепенно.
Нельзя сказать, что езжу медленно, по городу 60-80, по трассе 100-120.
Цитата(Alex75 @ 12.7.2013, 21:40)

Форсунки чистил сам в гараже. Тема есть в форуме.Делается элементарно.
На нашем форуме нет такой темы.
Я на
http://getz-club.kiev.ua видела.
Чувствую, у Вас автомат :)
Вам самой лучше не чистить, лучше или отдать в сервис, или одноклубням.
Форсунки чистил 1 раз.Возможно, в этом году тоже прочищу.
Резко ускоряться (как и сигналить :)) надо хотя бы 1 раз в день, чтобы не закисало :)
Тома, с авто, скорее всего, всё ок, не занимайтесь самобичеванием.
enot1971
12.7.2013, 21:42
Alex75 это бесполезно обьяснять. Я слушал ее машину -это детонация
Цитата(Alex75 @ 12.7.2013, 22:36)

Чувствую, у Вас автомат :)
Вам самой лучше не чистить, лучше или отдать в сервис, или одноклубням.
Форсунки чистил 1 раз.Возможно, в этом году тоже прочищу.
Резко ускоряться (как и сигналить :)) надо хотя бы 1 раз в день, чтобы не закисало :)
Тома, с авто, скорее всего, всё ок, не занимайтесь самобичеванием.
Я не собираюсь сама чистить.
enot1971, а вы считаете, что форсунки ни при чем?
Сейчас не звенит.
В сервисе сказали, что двигатель работает ровно.
Там рекомендовали чип-тюнинг и промывку инжектора.
А дроссельную заслонку мне в прошлом году чистили.
Правда почему-то называлось дроссельный узел.
Я делала диагностику у электрика и он сказал, что надо это сделать.
Цитата(toma @ 12.7.2013, 20:32)

Потом расскажите, пожалуйста, как и что, можно в личку.
А какой у вас пробег?
А где вы прошивку под 95 делали?
по выполнении всех дел напишу конечно, только если вдруг забегаюсь и забуду, напомните пожалуйста
прошивку сделал случайно при очередном ТО в Москве у одного из официалов - оказалось, что там же раньше работал небезызвестный Паульс, ну и электрик держит с ним связь и перепрошил машинку. делов на 5 минут и денег на 3000 вышло. впринципе, если покопаться, то по вашей просьбе могу контакты его скинуть, если у него телефон не поменялся.
В ID-AUTO тоже чипуют.
Мне надо найти причину.
Пишут, что не надо спешить чистить инжектор, потому как проблема м б совсем не в нем.
Где бы хорошего диагноста найти.
Сегодня проехала около 60 км.
Что-то при нажатии на газ не звенит как раньше, а дрынькает.
Опять было легкое тарахтение.
Читала-читала сегодня в инете про тарахтение принажатии на педаль газа, в общем причин может быть 1000 и 1.
Система впуска, выпуска, рулевоу упр, шрус....
ЗАТО нашла причину тихого звука, тоже при нажатии на газ.
ОкаЦЦа, это дроссельная заслонка и клапан PCV.
Если просто побрызгать на нее (как мне делали), то нифига не поможет, надо ее снимать (не трогая датчик ее пол), и промывать, а также и этот клапан..
enot1971
14.7.2013, 19:18
Неееет, надо мозг промыть
дывялвипм
14.7.2013, 20:06
Цитата(enot1971 @ 14.7.2013, 20:18)

Неееет, надо мозг промыть
нечего там промывать. тут поможет только замена прокладки.
Цитата(дывялвипм @ 14.7.2013, 21:06)

нечего там промывать. тут поможет только замена прокладки.
А прокладка где?
enot1971
дывялвипм
Заканчиваем стебаться, а то всем умникам по горчишнику выдам