Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПРОХОДИТЬ ИЛИ НЕТ ТО-2000км ???????????
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
Страницы: 1, 2
Н.И.И.
Цитата(Aist-SPb)
Цитата(Cергей)
слить"минералку"-дилер твердит что там минералка с завода влита :???:


При замене минералки на синтетику требуется обязательная промывка двигателя, так ведь?
Пусть ответят те, кто делал пресловутое ТО-2000: было ли в их счете промывочное масло?
На первой машине сдуру сделал енто ТО, ни намека на промывку! Вот и весь вопрос-ответ!
Дурят нашего брата!


Сергей! согдасен!
Пусть просвятят народ, что при замене обкаточного масла, надо делать промывку!!!
Ждемс....
не Шумахер
А зачем обязательно промывку делать?Чтобы удалить остатки старого масла?Так их там, после слива, остается настолько мало, что на свойства свежезалитого масла это никак отразиться не может...
Думаю, что желающие могут потребовать промывку-за соответствующую плату им это с радостью сделают :grin: Лично я категорически против промывок на новом моторе-не хрен всякую гадость лить...
ЗЫ Надо понимать механизм промывки-задача этой операции- не избавиться от остатков старого масла-это нереально, а путем добавки в старое масло специальных, грубо говоря абразивных компонентов растворить и смыть грязь.Старое масло из всех закоулков мотора от этого не исчезнет.Именно в расчете на это все синтетические масла не теряют своих свойств при добавлении небольшого количества (до 5% минералки).
А делать промывку "по уму"-как при капитальном ремонте двигателей,-заменить старое масло на специальное "промывочное", погонять мотор минут 10-15, затем открыть сливную пробку на пару часов, а потом процедуру повторить :grin: никто при ТО не будет, да и не надо это.
МИkola
KonsTanTin!! эт я для сравнения. У меня не дизель..... ;-)

Цитата
Думаю, что желающие могут потребовать промывку-за соответствующую плату им это с радостью сделают Лично я категорически против промывок на новом моторе-не хрен всякую гадость лить...


Полностью согласен!
Cергей
Цитата(lagreen)
олегыч

У меня в сервисной книже на рестайл черным по-русски: 7500 км или 6 месяцев. Дальше 15 тыс или год.

Ну а что толку если написано 7500 ? У меня где написано 7500 исправленно ручкой дилера на 2000 и какая разница менять масло на 2000 или 7500 ? Один хрен ведь менять,А ?раньше или позже все равно менять масло,одно знаю что хуже машине от того что поменяли масло раньше НЕ БУДЕТ!!!!!Тем более залили синтетику :evil:
Я тоже думал сэкономить и теперь понимаю что зря!!Теперь Мобил1 работает в движочке,а это радует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Cергей
Заказ -наряд от восток- авто.
Технич.обслуживание-720руб
Шайба пробки картера двигателя-40р
Фильтр масляный-250рэ
Масло Мобил1 -1250
Промывки не обнаружено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
итого 2260 рээ
minj
до рестайлинга вообще не было указания от производителя о необходимости замены масла до 15т или года. Теперь решили перестраховаться и ввели на 7.5т первую замену. На мой взгляд резона менять раньше нет, двигатели иномарок специальной процедуры замены как в жигулях не требуют.
МИkola
minj как это небыло?


http://kolj2005.narod.ru/photoalbum13.html


Далее смотри подпись!
Kharitonov Roman
Цитата
А зачем обязательно промывку делать?Чтобы удалить остатки старого масла?Так их там, после слива, остается настолько мало, что на свойства свежезалитого масла это никак отразиться не может...


Затем, - что миниралка и синтетика имеют разные свойства. (плотность)
и мешать одно с другим - ой как не рекомендуется..... , сколько его бы там не оставалось...

Чем промывать - вопрос другой.[/b]
Damon
Цитата(Kharitonov Roman)
Цитата

А зачем обязательно промывку делать?Чтобы удалить остатки старого масла?Так их там, после слива, остается настолько мало, что на свойства свежезалитого масла это никак отразиться не может...


Затем, - что миниралка и синтетика имеют разные свойства. (плотность)
и мешать одно с другим - ой как не рекомендуется..... , сколько его бы там не оставалось...

Чем промывать - вопрос другой.[/b]

Т.е. остатки минерального масла страшны для синтетики, а такое же количество остатков того же минерального масла смешанного с минеральной промывкой уже нет? laugh.gif

Забудте о промывке. Это прошлый век, когда масла не обладали моющими свойствами.
Bat
To Kharitonov Roman

ТАК ВСЕ ЖЕ МЫТЬ ИЛИ НЕТ?

Существует ли один рецепт на все случаи жизни? Автомобиль может быть отечественный или импортный, новый или старый, масло в нем - дешевое или дорогое. К тому же кто-то всю жизнь использует одну марку, а кто-то их меняет.

"В народе" рекомендуют промывать систему при переходе с одного масла на другое или с одного типа масла на другой (имея в виду "минералку" или "синтетику"). Мотивируют это обычно возможной несовместимостью масел, априори предполагая, что "промывка" полностью совместима со всем, что существует в природе. Кроме того, промывку считают необходимой при использовании "советских" масел. Надо полагать, любое "несоветское" также априори считается лучшим.

Перечень "народных" рекомендаций можно было бы продолжить. А что говорят специалисты от науки? Мы решили с небольшими сокращениями привести мнения двух - оба кандидаты наук, оба работают в авторитетных НИИ (просили не называть их имена).

АГИТАЦИЯ "ЗА"

В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, даже с высококачественными маслами, в системе смазки неизбежно накапливаются продукты неполного сгорания топлива и окисления масла в виде осадков. В ходе последующей работы двигателя при высоких нагрузках и температурах они преобразуются из маслянистых в мазеобразные, затем в битумообразные и, в конечном итоге, в твердые, нагарообразные отложения...

Один из путей повышения моторесурса двигателей - систематическое удаление из системы смазки накопившихся за период эксплуатации отложений. Разрушить и удалить их могут только специальные промывочные составы с высоким уровнем промывочных свойств... и комплексом свойств моторных масел на период промывки, наиболее важный из которых - уровень противоизносных свойств. Иначе говоря, систематическое удаление осадков (отложений) из системы двигателя - это необходимая технологическая операция, повышающая его эксплуатационную надежность и долговечность.

СКОРЕЕ "ПРОТИВ"

Очевидно, что удаление отложений из системы смазки двигателя промывочным маслом способствует повышению его эксплуатационной надежности. В то же время промывка сильно загрязненного двигателя может привести к вымыванию отложений из мертвых зон системы смазки и забиванию масляных каналов.

Еще одна сторона вопроса: опыт эксплуатации значительного числа автомобилей на качественных моторных маслах свидетельствует об удовлетворительном их состоянии без применения промывочных масел. Так что решение об их использовании автолюбитель должен принимать с учетом названных факторов.

http://www.zr.ru/arch42056.html

И еще таблица заменяемости масел:



Так что, Kharitonov Roman, забудьте о промывке как о страшном сне!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.