Полная версия этой страницы:
Глюк с лампочкой перегрева?
Цитата(маратм @ 1.9.2019, 12:52)

Пошло много времени, как был куплен этот датчик, вчера все таки поменял его, словил много гемору с его заменой, проблема осталась.
Опять вскипел на трассе...

Капиталка выходит 106т.р.

Долбаный датчик....

:126
elenaxmas
6.7.2020, 23:52
Гетц 1.4 2010г. Раньше при зажигании включалась и гасла красная лампа температуры. Со временем появился глюк, могла включаться и гаснуть при движении. Перепояли панель, теперь при зажигании не горит вообще. Мастер говорит, что это аварийная лампа и должна гореть только при проблеме, при зажигании не должна отображаться. Я совсем запуталась, когда должна гореть лампа температуры по регламенту? Подскажите пожалуйста
Цитата(elenaxmas @ 6.7.2020, 23:52)

Гетц 1.4 2010г. Раньше при зажигании включалась и гасла красная лампа температуры. Со временем появился глюк, могла включаться и гаснуть при движении. Перепояли панель, теперь при зажигании не горит вообще. Мастер говорит, что это аварийная лампа и должна гореть только при проблеме, при зажигании не должна отображаться. Я совсем запуталась, когда должна гореть лампа температуры по регламенту? Подскажите пожалуйста
Зажигаются и гаснут все лампы при повороте ключа.
Цитата(delfinn @ 6.7.2020, 23:56)

Зажигаются и гаснут все лампы при повороте ключа.
Значит мне нахимичили(((
При зажигании лампы тестируются, т.е. загораются и гаснут. А дальше, уже при определённой проблеме.
nowaytogetout
7.7.2020, 13:15
Аналогичная проблема с загоранием лампы. Двигатель не перегревается, но при движении (даже на большой скорости и ночью, когда воздух холодный поступает в систему) может загореться и показывать перегрев. Потом погаснуть.
Думается на температурный датчик.
elenaxmas
7.7.2020, 20:39
Сегодня снова спросила мастера и он снова сказал, что данная лампа не должна гореть при зажигании, но как тогда мне ущнать, что она вообще исправна
Цитата(elenaxmas @ 7.7.2020, 20:39)

Сегодня снова спросила мастера и он снова сказал, что данная лампа не должна гореть при зажигании, но как тогда мне ущнать, что она вообще исправна
А синяя лампа загорается или ее уже убрали? Меняйте сервис
elenaxmas
7.7.2020, 22:41
Цитата(Alex75 @ 7.7.2020, 22:38)

А синяя лампа загорается или ее уже убрали? Меняйте сервис
Синяя никогда не горела, под нее только место есть
Поеду к другому мастеру, снова по знакомству
Другой вопрос тогда.
Как я сама могу проверить работает лампочка или нет, куда залезть и что ткнуть?👀
Цитата(nowaytogetout @ 7.7.2020, 13:15)

Аналогичная проблема с загоранием лампы. Двигатель не перегревается, но при движении (даже на большой скорости и ночью, когда воздух холодный поступает в систему) может загореться и показывать перегрев. Потом погаснуть.
Думается на температурный датчик.
У меня тоже так было, загоралась в движении и гасла, могла на холодную гореть несколько секунд. Включения были хаотичные. Замена датчика не решили проблему
Цитата(elenaxmas @ 8.7.2020, 8:35)

У меня тоже так было, загоралась в движении и гасла, могла на холодную гореть несколько секунд. Включения были хаотичные. Замена датчика не решили проблему
https://www.дриве2.ru/l/490849479503643110/
Цитата(delfinn @ 8.7.2020, 9:15)

Не открывается ссылка👀
Цитата(elenaxmas @ 9.7.2020, 0:06)

Не открывается ссылка👀
замени русские буквы на латинские d r i v e 2 (набери слитно )
elenaxmas
10.7.2020, 23:34
Цитата(WADIE @ 10.7.2020, 17:57)

замени русские буквы на латинские d r i v e 2 (набери слитно )
Спасибо, попробую😉
nowaytogetout
12.7.2020, 11:44
Сменил термостат с корпусом, новый радиатор поставил, датчик температурный новый, думал за компанию - почему бы и нет. А лампа все равно загорается)).
Даже на холодную загорается иногда. Ну, проблема явно в лампочке, плате или контактах. Планирую колхозить вывод температуры на какой-нибудь экранчик, дабы видеть реальные цифры. Нужно только, чтобы люди с опытом помогали.
nowaytogetout
14.7.2020, 23:29
Купил elm357 - сканер с вайфаем. Да, проблема с приборкой. Перегрев может показать даже на 70°).
Цитата(Partizan @ 9.9.2013, 21:27)

Ситуация такая: с утра завожу, еду, всё в порядке. Останавливаюсь, глушу, иду по делам. Через 10-15 минут запускаю движок - через минуту загорается лампочка перегрева, но ОЖ не кипит и "карлсон" спокоен как удав, через пару минут лампочка гаснет и потом может загореться на минуту и опять погаснуть.
В сервисе подключили комп, что бы проверить работу датчика - с ним всё ок, вентилятор включается при 96 и выключается при 90. А лампа загорается примерно на 90 и там же гаснет. Куда лезть, что смотреть?
здраствуйте нашли причину у меня такая жы причина
Zhango,
Проблема c приборной панелью и разъемами на ней.
поддержу, аналогичная проблема! пробовали пропаять приборку по мануалу из сети - не помогло... хотел было другую панель купить - забил, поставил БК с индикатором температуры, он успокаивает. и да, симптомы как указаны выше...
Результат глюка лампы перегрева. Стоит уже почти 2 года
Видимо больше ни кто этим вопросом не занимался. Ладно. Вопрос к знатокам. Что зажигает лампу при нагреве? Если сам датчик температуры даёт сигнал в лампу, то проблема в лампе? Вот что...что... саму лампу я не догадался попробовать поменять.
Датчик температуры двойной.
Одна цепь только на блок эбу для рассчетов и подсчетов , а также для включения вентилятора охлаждения .
Другая цепь только на приборку и индикацию нахождения в соответствующем температурном диапазоне.
NarimanSPb
24.1.2024, 16:34
Цитата(маратм @ 24.1.2024, 11:25)

Если сам датчик температуры даёт сигнал в лампу, то проблема в лампе? Вот что...что... саму лампу я не догадался попробовать поменять.
При включении зажигания, на 2 -3 секунды должны загораться контрольные лампы приборки (тест), в том числе и ваш красный сигнальный индикатор перегрева!
Неужели не обращали внимание на это?
Если он загорается, то зачем его менять!
А провод на третий вывод (сигнальный) ДТ пробовал на массу замкнуть через резистор 50 - 100 ом?
Цитата(WADIE @ 24.1.2024, 13:47)

Датчик температуры двойной.
Одна цепь только на блок эбу для рассчетов и подсчетов , а также для включения вентилятора охлаждения .
Другая цепь только на приборку и индикацию нахождения в соответствующем температурном диапазоне.
Продолжаем размышлять. Получается что, что то происходит во второй цепи идущей от датчика температуры до лампочки. Мне кажется как раз в этой цепи что то ещё должно стоять, что зажигает лампу. А что? Релюха?
Цепь приборки .
Датчик , проводка, приборная панель ( процессор , транзистор , светодиод )
процессор в приборной панеле анализирует сопротивление датчика и выдает на соответствующий выход сигнал .
Возможны несколько вариантов :
1. Включение=тест по включению питания - зажигаем на пару секунд оба индикатора ( если установлены)
2. Холодный двигатель - если температура ниже 60 градусов Цельсия , то зажигаем синий индикатор (если установлен)
3. Нормально нагретый двигатель - если температура выше 60 , но ниже 103 градусов Цельсия , то индикаторы не горят
4. Перегретый двигатель - если температура выше 103 градусов Цельсия , то зажигаем красный индикатор.
Пысы: пороговые значения температур занесены в микросхему флеш памяти в соотвутствующие ячейки.
Если м/с неисправна или содержатся неверные данные в м/с флеш памяти , то будет нарушено температурное соответствие (Калибровка) датчика температуры режимам работы .
Цитата(WADIE @ 25.1.2024, 19:03)

2. Холодный двигатель - если температура ниже 60 градусов Цельсия , то зажигаем синий индикатор (если установлен)
3. Нормально нагретый двигатель - если температура выше 60 , но ниже 103 градусов Цельсия , то индикаторы не горят
Это значит, при установленной лампочке холодного двигателя, до 60 градусов она светилась бы синим цветом?
А если температура выше 103 градусов у всех светится перегрев?
Падение тахометра ниже 1000 оборотов, косвенно может свидетельствовать о том, что двигатель прогрелся выше 60 градусов?
Цитата(NkAml @ 30.1.2024, 15:14)

Это значит, при установленной лампочке холодного двигателя, до 60 градусов она светилась бы синим цветом?
А если температура выше 103 градусов у всех светится перегрев?
Падение тахометра ниже 1000 оборотов, косвенно может свидетельствовать о том, что двигатель прогрелся выше 60 градусов?
Да.
Да.
Нет. Обороты сильно ниже 1000 уже после прогрева, а синяя еще горит. Я прогреваюсь до падения до 1000, и потом еду на работу. Зимой, когда доезжаю, синяя еще горит, хотя холостые вполне себе уже 700.
Датчики на двигателе разные : один для работы " мозгов " , а другой только для отображения на приборке . Хотя и выполнены в одном корпусе , но они независимы друг от друга ... ( это как жильцы в коммуналке )
Цитата(Rebel-1 @ 30.1.2024, 16:58)

Зимой, когда доезжаю, синяя еще горит, хотя холостые вполне себе уже 700.
Значит зимой в сильные морозы, перед началом движения желательно прогреть на холостом, хотя бы до 850 оБ?
Цитата(WADIE @ 30.1.2024, 19:17)

Датчики на двигателе разные : один для работы " мозгов " , а другой только для отображения на приборке . Хотя и выполнены в одном корпусе , но они независимы друг от друга ... ( это как жильцы в коммуналке )
В Гетце два датчика температуры двигателя, один для ЭБУ, второй для приборки?
Цитата(NkAml @ 31.1.2024, 20:19)

Значит зимой в сильные морозы, перед началом движения желательно прогреть на холостом, хотя бы до 850 оБ?
Ну прям в сильные в - 25 и ниже я даже заводить не пытался в этом году. А так - зачем так прогревать? 20 минут стоять копотить? Тем более давно доказано, что не надо греть мотор до рабочей температуры, в целом достаточно пары минут и потихоньку двигаться. Я вот грею до 1000 оборотов и поехал.
Я так понимаю все последние сообщения слетели. )))
Ну да ладно. Ситуация на сегодняшний день следующая. Лампочка перегрева иногда загорается, без какой то понятной причины. Температура при этом разная, но при этом не 120 градусов. Один раз было 100 градусов остальные разы от 91 до 94. Вентилятор включается при 100-101 градусах, скорей при 100, а до 101 по инерции поднимается. Выключается при 95. Работает на одной скорости, но она в моей версии в принципе одна. Пока ничего не делал, заказал датчик температуры и реле новые. Сначала их поменяю, потом уж в приборку полезу. Пока дальше наблюдаю.
Было такое на мини купере

один в один
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.