Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глюк с лампочкой перегрева?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Страницы: 1, 2, 3
маратм
Цитата(маратм @ 1.9.2019, 12:52) *
Пошло много времени, как был куплен этот датчик, вчера все таки поменял его, словил много гемору с его заменой, проблема осталась.




Опять вскипел на трассе... dash1.gif Капиталка выходит 106т.р. 126.gif Долбаный датчик.... 126.gif 126.gif 126.gif 126.gif :126
elenaxmas
Гетц 1.4 2010г. Раньше при зажигании включалась и гасла красная лампа температуры. Со временем появился глюк, могла включаться и гаснуть при движении. Перепояли панель, теперь при зажигании не горит вообще. Мастер говорит, что это аварийная лампа и должна гореть только при проблеме, при зажигании не должна отображаться. Я совсем запуталась, когда должна гореть лампа температуры по регламенту? Подскажите пожалуйста
delfinn
Цитата(elenaxmas @ 6.7.2020, 23:52) *
Гетц 1.4 2010г. Раньше при зажигании включалась и гасла красная лампа температуры. Со временем появился глюк, могла включаться и гаснуть при движении. Перепояли панель, теперь при зажигании не горит вообще. Мастер говорит, что это аварийная лампа и должна гореть только при проблеме, при зажигании не должна отображаться. Я совсем запуталась, когда должна гореть лампа температуры по регламенту? Подскажите пожалуйста

Зажигаются и гаснут все лампы при повороте ключа.
elenaxmas
Цитата(delfinn @ 6.7.2020, 23:56) *
Зажигаются и гаснут все лампы при повороте ключа.

Значит мне нахимичили(((
SoDimon
При зажигании лампы тестируются, т.е. загораются и гаснут. А дальше, уже при определённой проблеме.
nowaytogetout
Аналогичная проблема с загоранием лампы. Двигатель не перегревается, но при движении (даже на большой скорости и ночью, когда воздух холодный поступает в систему) может загореться и показывать перегрев. Потом погаснуть.
Думается на температурный датчик.
elenaxmas
Сегодня снова спросила мастера и он снова сказал, что данная лампа не должна гореть при зажигании, но как тогда мне ущнать, что она вообще исправна
Alex75
Цитата(elenaxmas @ 7.7.2020, 20:39) *
Сегодня снова спросила мастера и он снова сказал, что данная лампа не должна гореть при зажигании, но как тогда мне ущнать, что она вообще исправна

А синяя лампа загорается или ее уже убрали? Меняйте сервис
elenaxmas
Цитата(Alex75 @ 7.7.2020, 22:38) *
А синяя лампа загорается или ее уже убрали? Меняйте сервис

Синяя никогда не горела, под нее только место есть
Поеду к другому мастеру, снова по знакомству
elenaxmas
Другой вопрос тогда.
Как я сама могу проверить работает лампочка или нет, куда залезть и что ткнуть?👀
elenaxmas
Цитата(nowaytogetout @ 7.7.2020, 13:15) *
Аналогичная проблема с загоранием лампы. Двигатель не перегревается, но при движении (даже на большой скорости и ночью, когда воздух холодный поступает в систему) может загореться и показывать перегрев. Потом погаснуть.
Думается на температурный датчик.

У меня тоже так было, загоралась в движении и гасла, могла на холодную гореть несколько секунд. Включения были хаотичные. Замена датчика не решили проблему
delfinn
Цитата(elenaxmas @ 8.7.2020, 8:35) *
У меня тоже так было, загоралась в движении и гасла, могла на холодную гореть несколько секунд. Включения были хаотичные. Замена датчика не решили проблему

https://www.дриве2.ru/l/490849479503643110/
elenaxmas
Цитата(delfinn @ 8.7.2020, 9:15) *

Не открывается ссылка👀
WADIE
Цитата(elenaxmas @ 9.7.2020, 0:06) *
Не открывается ссылка👀

замени русские буквы на латинские d r i v e 2 (набери слитно )
elenaxmas
Цитата(WADIE @ 10.7.2020, 17:57) *
замени русские буквы на латинские d r i v e 2 (набери слитно )

Спасибо, попробую😉
nowaytogetout
Сменил термостат с корпусом, новый радиатор поставил, датчик температурный новый, думал за компанию - почему бы и нет. А лампа все равно загорается)).
Даже на холодную загорается иногда. Ну, проблема явно в лампочке, плате или контактах. Планирую колхозить вывод температуры на какой-нибудь экранчик, дабы видеть реальные цифры. Нужно только, чтобы люди с опытом помогали.
nowaytogetout
Купил elm357 - сканер с вайфаем. Да, проблема с приборкой. Перегрев может показать даже на 70°).
маратм
Читайте
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...0&start=100
Zhango
Цитата(Partizan @ 9.9.2013, 21:27) *
Ситуация такая: с утра завожу, еду, всё в порядке. Останавливаюсь, глушу, иду по делам. Через 10-15 минут запускаю движок - через минуту загорается лампочка перегрева, но ОЖ не кипит и "карлсон" спокоен как удав, через пару минут лампочка гаснет и потом может загореться на минуту и опять погаснуть.
В сервисе подключили комп, что бы проверить работу датчика - с ним всё ок, вентилятор включается при 96 и выключается при 90. А лампа загорается примерно на 90 и там же гаснет. Куда лезть, что смотреть?

здраствуйте нашли причину у меня такая жы причина
WADIE
Zhango,
Проблема c приборной панелью и разъемами на ней.
camope3
поддержу, аналогичная проблема! пробовали пропаять приборку по мануалу из сети - не помогло... хотел было другую панель купить - забил, поставил БК с индикатором температуры, он успокаивает. и да, симптомы как указаны выше...
маратм
Результат глюка лампы перегрева. Стоит уже почти 2 года
маратм
Видимо больше ни кто этим вопросом не занимался. Ладно. Вопрос к знатокам. Что зажигает лампу при нагреве? Если сам датчик температуры даёт сигнал в лампу, то проблема в лампе? Вот что...что... саму лампу я не догадался попробовать поменять.
WADIE
Датчик температуры двойной.
Одна цепь только на блок эбу для рассчетов и подсчетов , а также для включения вентилятора охлаждения .
Другая цепь только на приборку и индикацию нахождения в соответствующем температурном диапазоне.
NarimanSPb
Цитата(маратм @ 24.1.2024, 11:25) *
Если сам датчик температуры даёт сигнал в лампу, то проблема в лампе? Вот что...что... саму лампу я не догадался попробовать поменять.

При включении зажигания, на 2 -3 секунды должны загораться контрольные лампы приборки (тест), в том числе и ваш красный сигнальный индикатор перегрева!
Неужели не обращали внимание на это?
Если он загорается, то зачем его менять!
А провод на третий вывод (сигнальный) ДТ пробовал на массу замкнуть через резистор 50 - 100 ом?
маратм
Цитата(WADIE @ 24.1.2024, 13:47) *
Датчик температуры двойной.
Одна цепь только на блок эбу для рассчетов и подсчетов , а также для включения вентилятора охлаждения .
Другая цепь только на приборку и индикацию нахождения в соответствующем температурном диапазоне.


Продолжаем размышлять. Получается что, что то происходит во второй цепи идущей от датчика температуры до лампочки. Мне кажется как раз в этой цепи что то ещё должно стоять, что зажигает лампу. А что? Релюха?
WADIE
Цепь приборки .

Датчик , проводка, приборная панель ( процессор , транзистор , светодиод )
процессор в приборной панеле анализирует сопротивление датчика и выдает на соответствующий выход сигнал .

Возможны несколько вариантов :
1. Включение=тест по включению питания - зажигаем на пару секунд оба индикатора ( если установлены)
2. Холодный двигатель - если температура ниже 60 градусов Цельсия , то зажигаем синий индикатор (если установлен)
3. Нормально нагретый двигатель - если температура выше 60 , но ниже 103 градусов Цельсия , то индикаторы не горят
4. Перегретый двигатель - если температура выше 103 градусов Цельсия , то зажигаем красный индикатор.

Пысы: пороговые значения температур занесены в микросхему флеш памяти в соотвутствующие ячейки.
Если м/с неисправна или содержатся неверные данные в м/с флеш памяти , то будет нарушено температурное соответствие (Калибровка) датчика температуры режимам работы .
NkAml
Цитата(WADIE @ 25.1.2024, 19:03) *
2. Холодный двигатель - если температура ниже 60 градусов Цельсия , то зажигаем синий индикатор (если установлен)
3. Нормально нагретый двигатель - если температура выше 60 , но ниже 103 градусов Цельсия , то индикаторы не горят

Это значит, при установленной лампочке холодного двигателя, до 60 градусов она светилась бы синим цветом?
А если температура выше 103 градусов у всех светится перегрев?

Падение тахометра ниже 1000 оборотов, косвенно может свидетельствовать о том, что двигатель прогрелся выше 60 градусов?
Rebel-1
Цитата(NkAml @ 30.1.2024, 15:14) *
Это значит, при установленной лампочке холодного двигателя, до 60 градусов она светилась бы синим цветом?
А если температура выше 103 градусов у всех светится перегрев?

Падение тахометра ниже 1000 оборотов, косвенно может свидетельствовать о том, что двигатель прогрелся выше 60 градусов?


Да.
Да.
Нет. Обороты сильно ниже 1000 уже после прогрева, а синяя еще горит. Я прогреваюсь до падения до 1000, и потом еду на работу. Зимой, когда доезжаю, синяя еще горит, хотя холостые вполне себе уже 700.
WADIE
Датчики на двигателе разные : один для работы " мозгов " , а другой только для отображения на приборке . Хотя и выполнены в одном корпусе , но они независимы друг от друга ... ( это как жильцы в коммуналке )
NkAml
Цитата(Rebel-1 @ 30.1.2024, 16:58) *
Зимой, когда доезжаю, синяя еще горит, хотя холостые вполне себе уже 700.

Значит зимой в сильные морозы, перед началом движения желательно прогреть на холостом, хотя бы до 850 оБ?

Цитата(WADIE @ 30.1.2024, 19:17) *
Датчики на двигателе разные : один для работы " мозгов " , а другой только для отображения на приборке . Хотя и выполнены в одном корпусе , но они независимы друг от друга ... ( это как жильцы в коммуналке )

В Гетце два датчика температуры двигателя, один для ЭБУ, второй для приборки?
Rebel-1
Цитата(NkAml @ 31.1.2024, 20:19) *
Значит зимой в сильные морозы, перед началом движения желательно прогреть на холостом, хотя бы до 850 оБ?


Ну прям в сильные в - 25 и ниже я даже заводить не пытался в этом году. А так - зачем так прогревать? 20 минут стоять копотить? Тем более давно доказано, что не надо греть мотор до рабочей температуры, в целом достаточно пары минут и потихоньку двигаться. Я вот грею до 1000 оборотов и поехал.
zlcat
Я так понимаю все последние сообщения слетели. )))

Ну да ладно. Ситуация на сегодняшний день следующая. Лампочка перегрева иногда загорается, без какой то понятной причины. Температура при этом разная, но при этом не 120 градусов. Один раз было 100 градусов остальные разы от 91 до 94. Вентилятор включается при 100-101 градусах, скорей при 100, а до 101 по инерции поднимается. Выключается при 95. Работает на одной скорости, но она в моей версии в принципе одна. Пока ничего не делал, заказал датчик температуры и реле новые. Сначала их поменяю, потом уж в приборку полезу. Пока дальше наблюдаю.
mackz
Было такое на мини купере scratch_one-s_head.gif один в один Viannen_loungelizard.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.