P.r.a.d.d.d.
6.10.2013, 11:38
Добрый день!
Рассматриваю два варианта:
1. Форд Фокус 2 рестайл Универсал, 2009 года, 1.8 л. Пробег 4000 т.км. (не скрученый, точно) гаражное хранение, 550 000 р.
2. Солярис Хетч новый 1,6 механика где -то за 530 000 р. Плюс еще около 20 000 на допы., регистрацию и т.д.
Подскажите, пожалуйста, что выбрать?
Форд комфортнее, УНИВЕРСАЛ = много места (то, что нужно), но 2009 год.
Солярис меньше места, российский, но новый.
Или может есть другие интересные варианты в пределах 550 000р?
Солярис в обслуживании дешевле будет. И, скорее всего, экономичнее по расходу бензина. Ну и новее.
Вобщем смотри, что тебе больше нравится.
Я б взял Солярку, ибо Фокус вообще не люблю ни какой.
Цитата(Punker @ 6.10.2013, 15:11)

Солярис в обслуживании дешевле будет. И, скорее всего, экономичнее по расходу бензина. Ну и новее.
Вобщем смотри, что тебе больше нравится.
Я б взял Солярку, ибо Фокус вообще не люблю ни какой.
Да и двигатель 1.8 проблемный. Постоянные плавающие обороты норма. Не даром на третий его ставить не стали
Viktor22
6.10.2013, 19:57
солярис по-любому лучше. Поверьте бывшему таксисту. Форды больше 120 тысяч без капиталки не ходят. А вот солярисы спокойно по. 300 тысяч выдерживают- потому весь таксопарк на них держится
Jarlacks
6.10.2013, 20:55
сколько такси ни юзал, чета только ФФ приезжают)) На Солярке тока на презентации посидел. Да у "соседа" видел. Хотя согласен ФФ мне тож не нра...
Вердикт: Ни то, ни другое. Кед-универсал посмотри... имхо
Цитата(Jarlacks @ 6.10.2013, 21:55)

сколько такси ни юзал, чета только ФФ приезжают)) На Солярке тока на презентации посидел. Да у "соседа" видел. Хотя согласен ФФ мне тож не нра...
Вердикт: Ни то, ни другое. Кед-универсал посмотри... имхо
На м. Юго-Западная - такси - только Солярисы. никаких фордов (для справки).
Jarlacks
6.10.2013, 21:26
с м. Юго-Западной, я либо пешком, либо на Гетце. Могу и до Переделкино, пешком, если чо..
Цитата(Jarlacks @ 6.10.2013, 22:26)

с м. Юго-Западной, я либо пешком, либо на Гетце. Могу и до Переделкино, пешком, если чо..
А гетц твой где? а мотоцикл? Пешком далеко..вот в солярисе кстати и проехать можно
Jarlacks
6.10.2013, 21:32
нее, на Солярисе не хочу. (моя техника частично роздана камрадам, частично ночует не рядом со мной, к сожалению)
Сиид сарай у друга. Хорошая машинка, прикольная и объёмная. Едет комфортно, я бы обратил внимание...
Можно купить велосипед....
Jarlacks
6.10.2013, 21:43
Цитата(Kat 096 @ 6.10.2013, 22:33)

Можно купить велосипед....
они тоже далеко. Оба.)
у соседей два Соляриса. Хетч и седан. Оба картонные какие то, мне порой кажется, что на Гетц больше металла ушло.
Цитата(Jarlacks @ 6.10.2013, 22:43)

они тоже далеко. Оба.)
у соседей два Соляриса. Хетч и седан. Оба картонные какие то, мне порой кажется, что на Гетц больше металла ушло.
КИА тоже такая же картонная , это специально сделано. Гетц более крепкий.
Те такси на южке - они все уже помятые, но ездят.
Если всё именно так, как описано - я б фокус взял. Если выбирать 4 летний фокус, то надо искать и не сдаваться, это уже умение и везение.
Цитата(Клушин @ 6.10.2013, 17:17)

Да и двигатель 1.8 проблемный. Постоянные плавающие обороты норма. Не даром на третий его ставить не стали
Паулюс всё давно поправил ). На третий хватило 1.6 мотора в трёх уровнях форсировки. Экономия, понимаешь =)
У одного знакомого был ФФ, он постоянно его ремонтировал.
У знакомой фьюжен, она новый брала, вроде не жалуется, но смотрю, периодически ставит ее в сервис.
Про Солярис мне сказали, что при ДТП он складывается пополам.
Солярис тестировала, внутри очень понравился и управление и подвеска и клиренс лучше чем у гетца, там даже защита не уменьшает его... но металл говорят никакой...
У нас такси - это в основном фольксвагены и ниссаны, такие либо белые либо черные седаны, "Евротакси" , "Автолайн"...., ни разу Солярис не видела в качестве такси. Бывает еще шевроле и серато. ФФ вроде бывает, но это уже кто на своей машине таксует.
Aleksey731
7.10.2013, 7:45
У форда за 2009 год цена больно высока,сам владею фф2 универсал с движком 1.8,подтверждаю обороты плавают,но все лечиться перепрошивкой блока управления,еще 1.8 и 2.0 могут масло жрать.
Солярис берет только тем,что новый,в остальном форд получше будет.
Да и в будущем форда сложней продать будет,не всем по нраву универсалы,но я допустим в седан теперь не сяду,только если очень сильно прижмет.
P.r.a.d.d.d.
7.10.2013, 10:42
Сам склоняюсь к ФФ2, нравятся универсалы, практичны! По цене, да, дороговато.
А так у друга был ФФ2 универсал 1,8, 2008 или 2009, отъездил несколько лет, порядка 110 000 км. проблем не возникало.
И, да, прочность кузова у Соляриса не вызывает доверия, видел эпизоды.
На Сид посмотрю, спасибо.
на работе фокус двухлитровый проехал 320 тыщ, никаких вопросов не было, смотал пробег потом до 140 и продался он нормально
Эльдар-52
7.10.2013, 12:34
У меня у отца Фокус 2 рестайл 2009 года. Хетчбек.
По рулению, по шумоизоляции, по качеству сборки салона - Фокус впереди Соляриса.
У нас аж 2шт ФФ-2,у жены брата ещё.Есть и у родственников Солярис,как раз на выходных на нём приезжали ТО-2 делать в Дженсер,живут в Подмосковье.Я Солярис им сам перегонял,но после ФФ-2 конечно не то.Вот если с ФФ-3 сравнивать,то я бы предпочтение Солярису отдал.Я за ФФ-2.Проблем с ним никаких,с Солярисом тоже пока никаких.Но Фокус 60 тыс пробежал,а Солярис только 17.
Viktor22
7.10.2013, 15:03
Цитата(SoDimon @ 7.10.2013, 13:57)

Проблем с ним никаких,с Солярисом тоже пока никаких.Но Фокус 60 тыс пробежал,а Солярис только 17.
Естессно на 60 тысячах проблем нет... Еще тысяч 100 проехать- вот тогда и можно судить о надежности.
У друга солярис хэчбэк. За год 80 тысяч намотал. Ни одной поломки. Машина как новая
Цитата(P.r.a.d.d.d. @ 7.10.2013, 11:42)

На Сид посмотрю, спасибо.
Если и Сид и Киа и Солярис делаются в одном месте, неужели у Сида окажется другой металл?
Я бы 50т.рэ добавил и фф3 купил бы, он на много комфортнее. А до 200т.км. не надо машину докатывать, мучить себя и машину то же...
Комфортно в ФФ3 тому,у кого коленки короткие и есть,куда их девать.Там всё зажато до нельзя.Да и в надёжности рулевых реек,сальников КПП,невнятной работы перекрещенных стеклоочистителей к низу,в зоне покоя,можно ещё поговорить.У ФФ2 всего этого в помине нет.
Цитата(маратм @ 7.10.2013, 17:09)

Я бы 50т.рэ добавил и фф3 купил бы, он на много комфортнее. А до 200т.км. не надо машину докатывать, мучить себя и машину то же...
А вот это вот вообще не надо, расход огромный, до деталей не добраться и все, кто его купил. через год продают. Зайдите в ФФ3 клуб и почитайте. Я месяц читала....и отказалась. Только что 2 литра - единственное преимущество.
В апреле 2012 заказал ФФ3,уже 15 тыс внёс,а в мае забрал деньги и передумал.Хотел сарай,Кэнди рэд,Титаниум,2.0TDCI с PowerShift.Насчитали мне тогда, как сейчас помню 924.000 руб.Позже сам не понял,за Фокус?Опомнился,рейки стучали уже с завода на пробеге 800 км.А дальше только подорожания.Теперь вообще TDCI полгода,как сняли.Я рад,что не судьба его было купить.С рейками вроде решили вопрос,Чехия поставляет.Теперь новая беда-сальники КПП.Знакомый на Куге тоже менял.Приехал с дальней поездки,а под машиной большая лужа,кстати сборка Германия.Вот вам и Форд.Машина пирожковая,но качество нельзя упускать при этом,а оно упущено.Как я уже говорил, это совсем не касается ФФ2.Там такого нет.
Цитата(Kat 096 @ 7.10.2013, 16:37)

Если и Сид и Киа и Солярис делаются в одном месте, неужели у Сида окажется другой металл?
Сид привозной, остальные делаются у нас.
Цитата(P.r.a.d.d.d. @ 6.10.2013, 13:38)

...
Или может есть другие интересные варианты в пределах 550 000р?
варианты есть. например Seat Leon II с двигателями TSI 1,2 и 1,4. места больше чем в солярисе, но не как универсал ФФ конечно.
на авто.ру есть несколько интересных 11-12 годов, если пробег более 4000 км не критичен.
не знаю можно ли ссылки здесь давать на объявления, а то за рекламу накажут, да и не хочу навязывать что-то конкретное. просто посмотрите варианты. они действительно интересны. расширьте кругозор.
конечно прежде чем отдать предпочтение какой-то модели, нужно проехаться за рулём!
и на мой взгляд рассматриваемый ФФ будет удобнее во многом, чем новый солярис. и его "старость" не будет вам заметна, если только при покупке машины вы уже не думаете о том как будете её продавать. не забывайте, что солярис это преемник гетца, он новый, он лучше, но те же гетцы только сбоку. ели вам важно пространство для груза, в солярисе ещё нужно уточнить как в этой комплектации сиденья задние складываются.
даже сравнивать странно. надо добавить и взять ФФ3 сарай. 1,6, 125 л.с. вполне хватит.
эталон управляемости. никаких страшилок, кроме рейки на ранних машинах, нет. даже на форуме ФФ ничего страшного не пишут.
не дорого в обслуге.
Цитата(Шурик71 @ 9.10.2013, 12:02)

даже сравнивать странно. надо добавить и взять ФФ3 сарай. 1,6, 125 л.с. вполне хватит.
эталон управляемости. никаких страшилок, кроме рейки на ранних машинах, нет. даже на форуме ФФ ничего страшного не пишут.
не дорого в обслуге.
Вы не на том форуме читали
http://ffclub.ru/topic/285589/jump_440/?pi...1#entry12709031 - (Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке)
Kat 096, всё верно пишет Шурик71.Тема реек уже в прошлом,сменили производителя.А вот течи сальников АКПП просто повальна.Два года народ с рейками мучался,теперь другая проблема.Что интересно,как и в случаях с рейкой,узел меняют,а через неделю тоже самое.Несколько раз ведь менять не будут.Тоже и с сальниками.Всё это-удешевление производства,гонка ФМК за прибылью.К сожалению,это не удивляет.У других производителей тоже можно найти болячки от дешёвых поставщиков.Пример VAG и PSA.Растяжка цепей ГРМ уже к 20-30 тыс пробега на бензиновых турбомоторах с увеличенным моментом.Не моторы там дерьмо,а поставщики.
darth Master
9.10.2013, 17:27
мне на рио на 15 тыс.км меняли подшипник ступичный задний и на рейке меняли втулки.потому что стучать начала.как оказалось много у кого стучала.у отца на сиде тож подшипники 3 раза меняли.но сид как-то удобнее.сколько не пытаюсь на рио,никак не могу посадку настроить,надо вылет руля регулируемый.
а так у ребят про что не спросишь, все ругают.джетту только вроде не ругали еще.
Цитата(darth Master @ 9.10.2013, 18:27)

а так у ребят про что не спросишь, все ругают.джетту только вроде не ругали еще.
Про Джетту - у одного МЧ в моём доме - доволен как слон, а на работе сотрудник съездил на нём куда-то в дальнюю поездку и фольц посыпался, сдали в трейд ин, купили зафиру, оч. довольны.
Я просто ФФ3 сама купить хотела, 2 месяца мучалась, они уже обзвонились и скидку дали на новый,т.е. стоил он 2,0 как и рио 1,6. Вот, но я как в рио села - поняла - МОЯ.
Как тут писали - всё можно понять в первые 5 минут.
BigLexxxxuss
9.10.2013, 23:23
Топик стартеру: я САМ ездил и на соляре около 10 тыщ км и на ФФ2 рестайл около 15 тыщ км. Все разговоры о том, что "у коготогдетокактоможетбыть" - хренотень полная...
Солярис по сравнению с ФФ - узкая табуретка на маленьких колёсиках, которую болтает на неровной дороге, барабанят стойки как на гешане, и вчетвером - как кильки в салоне, да и не не едет.
ФФ сарай, что2,что3 - нормальная, именно нормальная машина, я ехал на ней и чувствовал себя ЧЕЛОВЕКОМ после Гешана. Места много, едет плавно, жрёт бенза немного, неломается. Удобно и НОРМАЛЬНО.
В солярисе такого чувства не было. В ещё свежем солярисе меня не покидало чувство, что меня облапошили с машиной, дав мне пятилетний гетц вместо нового современного авто по имени солярис. Жрёт больше 10л и не едет. Да, огонёчки, крутилки, прочая цыганщина... Но до ФФ2 ему как до китая раком, не говоря уж про третий ФФ.
Всё ИМХО.
Всем добра.
А вот про расход ФФ3 я бы поспорила. Он гораздо больше заявленного.
Цитата(Шурик71 @ 9.10.2013, 12:02)

даже сравнивать странно. надо добавить и взять ФФ3 сарай. 1,6, 125 л.с. вполне хватит.
эталон управляемости. никаких страшилок, кроме рейки на ранних машинах, нет. даже на форуме ФФ ничего страшного не пишут.
не дорого в обслуге.
У нас такой рабочий автомобиль. Куплен год назад, прошел ок.30 тыс., ремонтов не было, только лампы меняли и щетки, расход показывает 11,4. Водитель сказал, что был бы меньше, если бы бензином мог заправляться хорошим. Ну, и у некоторых пассажиров коленкам места не хватает.
Chernysh
10.10.2013, 10:33
А почему не рассмотреть дизельный фокус? Который 1,8. Тяга безумная, двс очень и очень надежен. Полностью чугун. Динамика великолепная, расход мизерный, меньше чем в гетц. У знакомых разных штуки три имеются, радости полные штаны.
BigLexxxxuss, ну, с циганщиной-то в ФФ3 тоже все в порядке)) "борода" оформлена в лучших традициях ай-нанэ-нанэ)))))
Цитата(Максим @ 10.10.2013, 11:43)

BigLexxxxuss, ну, с циганщиной-то в ФФ3 тоже все в порядке)) "борода" оформлена в лучших традициях ай-нанэ-нанэ)))))
+ многа. Из-за этого "дизайна" брать Фокус точно не буду... А подсветка приборов там ваааще жесть :)
Шурик71
10.10.2013, 11:04
Цитата(Chernysh @ 10.10.2013, 11:33)

А почему не рассмотреть дизельный фокус? Который 1,8. Тяга безумная, двс очень и очень надежен. Полностью чугун. Динамика великолепная, расход мизерный, меньше чем в гетц. У знакомых разных штуки три имеются, радости полные штаны.
думаю это ЦЕНА!!!!
а дизель зачетный.
кстати подсветка супер. нежный синий очень приятно. + всякие подсветки. не то что раздражающий красный как в том же Сиде.
P.r.a.d.d.d.
10.10.2013, 11:12
Цитата(Chernysh @ 10.10.2013, 11:33)

А почему не рассмотреть дизельный фокус? Который 1,8. Тяга безумная, двс очень и очень надежен. Полностью чугун. Динамика великолепная, расход мизерный, меньше чем в гетц. У знакомых разных штуки три имеются, радости полные штаны.
Привлекает именно тот вариант, который от знакомого и с мизерным пробегом пробегом. Как то доверия больше.
А в ФФ3 ездил, тесно, что прям давит) Для меня не вариант...
кстати, да, мне тоже показалось в ФФ3 очень тесно. Может действительно салончик - тесный с непродуманной эргономикой, а может быть весь этот цыганский космос перед глазами так давит..
Салон там тесный. Теснее Сида того же. По поводу подсветки - на Ауди и Фольксе как-то не давил....
Шурик71
10.10.2013, 12:30
Достаточно было прочитать, что есп в сиде только за 840к (вместо 770 реальных) и на этом закрыть мегаопус.
Цитата(Punker @ 10.10.2013, 13:46)

Достаточно было прочитать, что есп в сиде только за 840к (вместо 770 реальных) и на этом закрыть мегаопус.
Странно, сайт киа показывает что за 770к (740к) есть "Система курсовой устойчивости (ESC)"
Цитата(REAlex @ 10.10.2013, 13:53)

Странно, сайт киа показывает что за 770к (740к) есть "Система курсовой устойчивости (ESC)"
я про это и говорил. 770 - это у универсала. Вариант хэтча для себя просто не рассматривал :)
Когда думал за Фокус (универсал, 3-й), то подкупал он только ценой. Ну и 2-х литровым двигателем. остальное там все сплошные минусы...
У Ceed очень неплохо организован багажник - с рельсами для крепления (правда, по-моему, рельсы только в комплектациях подороже), большим отсеком сразу за бампером, 2 ящичка по углам и съемный поддон под ковром, над докаткой. FF3 этим похвастаться не может, у него только пенопластовый вкладыш с неглубокими емкостями, с них много не положишь (на хэтче с полноразмерной докаткой в этом пенопластовом вкладыше легко прячется куча вещей, но не в универсале).
Но у Фокуса есть опциональный предпусковой подогреватель, для меня это очень важный момент. У Сида не имеется, может где в Европе есть, но не у нас...
Cee'd_SW
Ford Focus 3 универсал
Chernysh, про TDCI ФФ забудьте-их с лета не делают для России.
Kat 096, не только у ФФ3,но и у ФФ2. Расход иногда не радует,точно замечено.Правда Гетц не радует больше,но это Кореец,там стандарты экологии и экономии далеко не европейские,но они постепенно идут к этому.
Цитата(SoDimon @ 11.10.2013, 9:43)

Chernysh, про TDCI ФФ забудьте-их с лета не делают для России.
Kat 096, не только у ФФ3,но и у ФФ2. Расход иногда не радует,точно замечено.Правда Гетц не радует больше,но это Кореец,там стандарты экологии и экономии далеко не европейские,но они постепенно идут к этому.
Да у Рио тоже расход.....по трассе нормальный 7,8, а в пробках по Москве больше чем у гетца - 14!!!!, и это без кондея. Владельцы уже всё поняли, что дилеры "лукавят" насчёт расхода, а потом признаются, наши признались.
Форд универсал мне лично нравится, в первую очередь обратила внимание на внешность, но мне он не по карману.
dinosavr
11.10.2013, 10:01
Цитата(Kat 096 @ 11.10.2013, 10:35)

Да у Рио тоже расход.....по трассе нормальный 7,8, а в пробках по Москве больше чем у гетца - 14!!!!, и это без кондея.
это ненормальный расход! у меня солярис ест в пробках с климатом не больше 11,5 (и то это дикая пробка)
а вообще по городу с пробками выходит 10,5-11, по трассе 6,5-7.
так что проверяйте в сервисе, возможно что-то не то с рио ...