Полная версия этой страницы:
STARGETZ - МикроДжип
Выглядит приколько (хотя себе бы такой колхоз никогда не стал бы делать), но причём тут "офф-роуд"?? Проходимость от такого тюнинга только уменьшилась ИМХО. Свесы только больше стали. Автор, по какому бездорожью ездил?
Цитата(StarGetz @ 4.11.2013, 23:48)

Ответ будет иметь эРАтический подтекст:)! Отвечать?
Тем более отвечать!
Вообще заинтриговали......
CraNik, сдается мне, что это насадка на выхлоп от Миника.. На пятачок не похоже))
Кстати по поводу увеличения клиренса - многие стараются что-то поднять, подложить, вдуть в пружины.. а почему при этом аммо длиннее не ставит никто? Или типа лифт пружин решает проходимость?
Specter52
5.11.2013, 18:40
запаска не в тему!!!
StarGetz посмотрите личное сообщение
Так всё интересно начиналось и всё испортили.
Jarlacks
5.11.2013, 21:21
Цитата(Вовка @ 5.11.2013, 16:39)

Кстати по поводу увеличения клиренса - многие стараются что-то поднять, подложить, вдуть в пружины.. а почему при этом аммо длиннее не ставит никто? Или типа лифт пружин решает проходимость?
дык, обычно кузов поднимают. У ТС как я понял так и сделано. Проставки над опорниками, как в добрые 90е, и наверно проставки сзади ... Пружинам можно только жёсткость изменить, а высота ведь от этого не поменяется.
Jarlacks
5.11.2013, 21:30
всё, теперь понял о чём речь ))
Avanturist
5.11.2013, 21:41
Странное явление - клиренс увеличил, но при этом спойлер прикрутил )))
Avanturist, при физическом смещении центра тяжести вверх, необходимо то, что будет виртуально смещать его вниз, а это прижимная сила = спойлер))))))))))))))))
По поводу запаски на пятую дверь - гляньте на навесы, они не расчитаны на "лишние" 13-14кг. Навесам прогнозирую скоро ВП. Как бы не нРАвилось это чЮдо автору проекта.
Цитата(Вовка @ 5.11.2013, 17:09)

Кстати по поводу увеличения клиренса - многие стараются что-то поднять, подложить, вдуть в пружины.. а почему при этом аммо длиннее не ставит никто? Или типа лифт пружин решает проходимость?
Ошибаешься, есть и установка более длинных и энергоёмких))
По поводу запаски на пятую дверь - гляньте на навесы, они не расчитаны на "лишние" 13-14кг.
Поляк, я не видел чтобы тут кто-то лифтовал и аммо...
Вовка, я лифтовал вставкой передних вкладышей Каяба от 2110 -они выше на 20мм. Плюс пружины выше стоят на чашках, за счёт их переварки. До этого аналогично ТС простыми проставками. Небо и земля. Назад -
пока стоят вварные домики с пневмоподушками.
Мой новый реактор - 1,8 / 130л.с.
на таких колесах он не едет
не зря автор озаботился заменой движка
StarGetz
13.1.2014, 11:17
Цитата(helg @ 13.1.2014, 12:07)

на таких колесах он не едет
не зря автор озаботился заменой движка
Не надо читать меж строк то, чего ьам нет;)!
Хозяин, просто, любит всё, чем пользуется - усовершенствовать.
Ехала и на 1,4, но на 1,8 веселее. При том же Аппетите, кстт!
Network Clown подтвердит сие - тестил.
NetworkClown
13.1.2014, 16:21
Цитата(StarGetz @ 13.1.2014, 13:17)

Network Clown подтвердит сие - тестил.
Про аппетит не скажу, не так много тестил. А едет действительно приятнее. Как-то без напрягов. Чувствуется, что двигателю легче тянуть машину и это при том, что на машине газ стоит. На бензине вообще летает, наверное. Но шума от двигателя в салоне больше.
StarGetz, кстати, подготовил я фотки, как мы с тобой клиренсами мерились.
У меня всё штатное (в подвеске), колёса 175/65 R14, защиты картера нет.
У StarGetz проставки под передними стойками, задние пружины от дизельного гетца + небольшие проставки под ними, колёса больше 185/70 R14, защита картера.


Цитата(NetworkClown @ 13.1.2014, 17:21)

StarGetz, кстати, подготовил я фотки, как мы с тобой клиренсами мерились.
Такое ощущение, что тяжелый двигатель ощутимо опустил перед.
дывялвипм
14.1.2014, 10:10
Цитата
У меня всё штатное (в подвеске), колёса 175/65 R14, защиты картера нет.
У StarGetz проставки под передними стойками, задние пружины от дизельного гетца + небольшие проставки под ними, колёса больше 185/70 R14, защита картера.


либо я чего-то не понимаю в жизни, либо объясните мне смысл этих манипуляций
StarGetz
14.1.2014, 10:50
Цитата(дывялвипм @ 14.1.2014, 11:10)



либо я чего-то не понимаю в жизни, либо объясните мне смысл этих манипуляций
Не в жизни:)! Ты упустил из виду тот факт, что у меня двигло стоит 1,8 против 1,.4 у NC. Защиты у него не стоит - тоже вес. По величине движек - легко предположить весовое отличие. Отсюда - визуальное отсутствие выигрыша.
Цитата(дывялвипм @ 14.1.2014, 11:10)

либо я чего-то не понимаю в жизни, либо объясните мне смысл этих манипуляций
Я так понимаю, что все что поднимают проставки опускает вниз вес двигателя и газового баллона
Цитата
либо я чего-то не понимаю в жизни, либо объясните мне смысл этих манипуляций
Смысл скорее скорее всего даст о себе знать в динамике. В статике машины могут выглядеть одинаково.
NetworkClown
14.1.2014, 12:22
Цитата(Вовка @ 14.1.2014, 10:30)

Водный стадион?))
Угу. ))
Цитата(grazier @ 14.1.2014, 13:34)

Я так понимаю, что все что поднимают проставки опускает вниз вес двигателя и газового баллона
Похоже, что так оно и есть. Кстати, газовый баллон установлен в нише запаски, которую пришлось вынести на пятую дверь. Т.е. это функциональный тюнинг.
Vinya_jr
14.1.2014, 18:07
Цитата(StarGetz @ 4.1.2014, 1:19)

Мой новый реактор - 1,8 / 130л.с.
А можно подробнее, где ставили? (я так понимаю что смету и объём модернизаций озвучивать не корректно? если ошибаюсь, то очень бы хотел видеть)
StarGetz
14.1.2014, 22:08
Цитата(grazier @ 14.1.2014, 12:34)

Я так понимаю, что все что поднимают проставки опускает вниз вес двигателя и газового баллона
И не забываем о км!!! У меня на этих амортах (спереди) - тыщ 80 уже пройдено!!!
NetworkClown
14.1.2014, 23:28
Цитата(NetworkClown @ 13.1.2014, 17:21)

У StarGetz проставки под передними стойками, задние пружины от дизельного гетца + небольшие проставки под ними,
С таким двигателем на перед нужно тоже от дизеля все ставить.
StarGetz
18.1.2014, 23:52
Цитата(Strebok @ 15.1.2014, 13:04)

С таким двигателем на перед нужно тоже от дизеля все ставить.
Когда умрут эти - поставлю, нврн, дизельные. Хотя они лороже. И неизвестно ещё, не замкнут ли они шрузы! Левый уже, фктчск, лежит на лонжероне!
StarGetz
18.1.2014, 23:56
Вот, кстт, двигло с крышкой от Тибурона!
давно хотел увидеть как колесо на пятой двери будет выглядеть. На счет счет гофра не думали как гранд витаре итд, чтобы закрыть диск?
Автор просто молодец.
Машина- безумно красива!
А можно еще фото внутри салона посмотреть?
Цитата(Hard @ 23.1.2014, 14:36)

А можно еще фото внутри салона посмотреть?
Ну, вот, так было - хотя этот руль уже и "умер". Счс стоИт Изотта Эво. Сидушки уду менять на Матрикса (они ложатся в спалку и в спинках столики самолётные. Потом,. перешивать весь салон. Но, я это пока оставил до усовершенствования крыши (полупанорамная от Пежо206 Люкс ждёт своего часа:)
Цитата(Himer @ 22.1.2014, 22:04)

давно хотел увидеть как колесо на пятой двери будет выглядеть. На счет счет гофра не думали как гранд витаре итд, чтобы закрыть диск?
Кофр одевать не хо. 1. нет такого, 2. диски сделал в цвет, т.ч. особо смысла не вижу.
Цитата(Поляк @ 7.11.2013, 11:12)

Вовка,
я лифтовал вставкой передних вкладышей Каяба от 2110 -они выше на 20мм. Плюс пружины выше стоят на чашках, за счёт их переварки. До этого аналогично ТС простыми проставками. Небо и земля. Назад -
пока стоят вварные домики с пневмоподушками.

Не ты, а я
Руслан, я уже забодался тебя пиарить. Да, подтверждаю, резьбу нас стойках и гайки крутили твои армяне)) А чашки, довольно ровно кстати, приварили твои не кривые руки.
NetworkClown
9.2.2014, 0:53
NetworkClown
9.2.2014, 1:00
'NetworkClown',
Спасибо!!!
Малость коментариёв к вышевыложенным фоткам:
Днепропетровск
Встреча с местными гетц-клубцами МИХА и Демон! Гетцы у обоих стоковые, увы. Оба интересовались моим 1,8.
Дважды видел на приколе возле дома бело-чёрного тюненного до-рестайла.
"Яйцо" - это автобусная остановка по дороге между Днепром и Донецком.
Сосулька на запаске - ледяной дождь в Донецке.
Сугроб - снегопад в Днепре.
Цитата(StarGetz @ 19.1.2014, 1:52)

Когда умрут эти - поставлю, нврн, дизельные. Хотя они лороже. И неизвестно ещё, не замкнут ли они шрузы! Левый уже, фктчск, лежит на лонжероне!
Тунингёры, блин.
Цитата(ABars @ 10.2.2014, 1:28)

Тунингёры, блин.

Умей довольствоваться малым, но не останавливайся на достигнутом:)! - так говорила моя бабушка!
Цитата(Quasar @ 5.11.2013, 10:13)

Выглядит приколько (хотя себе бы такой колхоз никогда не стал бы делать), но причём тут "офф-роуд"?? Проходимость от такого тюнинга только уменьшилась ИМХО. Свесы только больше стали. Автор, по какому бездорожью ездил?
Вот, посмотрите, как эту тему реализовали заводские тюнингёры:)! Намного выше моего "колхоза" получилось? Им не хотите задать вопросов о проходимости? О цене?
1. Фолькс Поло Кантри и МГ Ровер (белый) - в вопросе дизайна совпадение тенденций не увидит только слепой. А вот клиоенс - не сказать, чтобы выше моего был. Не желаете над заводскими спецами постебаться:)?
Ладно,все вроде угомонились с наездами,теперь вопрос по существу.От чего на попе накладка чёрная с серебром?
StarGetz
11.2.2014, 17:02
Цитата(Серж @ 11.2.2014, 17:58)

Ладно,все вроде угомонились с наездами,теперь вопрос по существу.От чего на попе накладка чёрная с серебром?
Suzuki SX4
StarGetz
15.2.2014, 20:52
Переобулся, в преддверии встречи у БагРАтиона:)!
StarGetz
14.4.2014, 20:57
Поехал на встречу Гетцоводов. Она оказалась, быстРА, увы. Пока я ехал, все РАссосались;(. Я полагал, что уж пару часов в такую погоду, в кРАсивом месте - грех не потусовать! Встретил одну задержавшуюся барышню на Синем.
Ну, я и в одиночестве не скучаю;)!
А поворотник треугольный от чего?
Цитата(WER13 @ 22.4.2014, 0:17)

А поворотник треугольный от чего?
Рено Меган2
StarGetz, я видел твой жып в СПб:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.