Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: снятие головки
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2
Brodilis
Цитата(aqva @ 11.11.2015, 20:55) *
т.е. гидрокомпенсаторы саморегулирующие?


гидрокомпенсаторы регулируют зазор между клапаном и кулачком распредика. внутри гидрокомпенсатора плунжер и цилиндр заполненный маслом.
Brodilis
Болты головки блока меняются после снятия? кто снимал головку напишите плиз- болты деформируются или можно повторно их использовать
dinamik
Brodilis, быстрее резьбу в блоке(алюминиевом) сорвёшь,чем болт деформируешь.
DIMON101
Так как блок люминевый, то болты менять не обязательно. Обязательно затягивать их динамометрическим ключем, тем самым не повредите резьбу и затяните все равномерно.
avvvv
Цитата(Brodilis @ 25.12.2016, 14:54) *
Болты головки блока меняются после снятия? кто снимал головку напишите плиз- болты деформируются или можно повторно их использовать

я снимал, но болты покупал, т.к. они стоили недорого, визуально старые болты на фоне новых отличий в длине не имели, резьба тоже была не потянута, точных замеров не делал, надобности не было. НО! каленые болты такая штука, что могут сломаться даже при вкручивании в алюминий, был такой печальный опыт на другом моторе, так что я решил не рисковать.
ABars
Цитата(Brodilis @ 25.12.2016, 15:54) *
Болты головки блока меняются после снятия? кто снимал головку напишите плиз- болты деформируются или можно повторно их использовать

В "Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" издательства Третий Рим прописана однозначная замена болтов головки блока при каждом снятии.
ABars
Цитата(avvvv @ 25.12.2016, 23:51) *
... НО! каленые болты такая штука, что могут сломаться даже при вкручивании в алюминий, ...

Каленые детали обычно имеют малую текучесть. Из-за этого происходит так называемое "хрупкое" разрушение.
Применяют крепежные элементы термообработанные по несколько более сложному процессу.
galileo
Цитата(DIMON101 @ 25.12.2016, 22:06) *
Так как блок люминевый, то болты менять не обязательно. Обязательно затягивать их динамометрическим ключем, тем самым не повредите резьбу и затяните все равномерно.

Блоки чугуниевые на гетцах.
Brodilis
Цитата(DIMON101 @ 25.12.2016, 22:06) *
Так как блок люминевый, то болты менять не обязательно. Обязательно затягивать их динамометрическим ключем, тем самым не повредите резьбу и затяните все равномерно.

сами блоки из чугуна. алюминиевые поддоны. как бы это несколько разные вещи

Цитата(avvvv @ 25.12.2016, 23:51) *
я снимал, но болты покупал, т.к. они стоили недорого, визуально старые болты на фоне новых отличий в длине не имели, резьба тоже была не потянута, точных замеров не делал, надобности не было. НО! каленые болты такая штука, что могут сломаться даже при вкручивании в алюминий, был такой печальный опыт на другом моторе, так что я решил не рисковать.


в россии дорого эти болты стали стоить. примерно 100руб штука и еще ждать заказ. 8 болтов .как то 800руб отдавать за болтики совсем не айс( 1.5$ за болт это чумовая цена. учитывая их себестоимость скорее всего 10-15центов)
а скок стоят эти болты в беларуси?

Цитата(ABars @ 26.12.2016, 2:16) *
В "Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" издательства Третий Рим прописана однозначная замена болтов головки блока при каждом снятии.


да в курсе). поэтому и вопрос возник. в наше время на каждое снятие болтов (вернее денег Viannen_loungelizard.gif ) не напасешься))
с другой стороны повторно закрученный болт равномерно затянет головку или нет. проблем не будет в дальнейшем!? если болты реально каленые то можно повторно использовать. но сейчас это все сыромятина одноразовая идет. у корейцев тоже.
мнения практиков на этот счет хотелось бы послушать
avvvv
Цитата(Brodilis @ 26.12.2016, 12:15) *
в россии дорого эти болты стали стоить. примерно 100руб штука и еще ждать заказ. 8 болтов .как то 800руб отдавать за болтики совсем не айс( 1.5$ за болт это чумовая цена. учитывая их себестоимость скорее всего 10-15центов)
а скок стоят эти болты в беларуси?

у меня их 10 шт (двигатель 1.3), за комплект отдал около 20$, так что у вас они даже дешевле



ABars
Цитата(Brodilis @ 26.12.2016, 13:15) *
...
в наше время на каждое снятие болтов (вернее денег Viannen_loungelizard.gif ) не напасешься))
...
...
с другой стороны повторно закрученный болт равномерно затянет головку или нет. проблем не будет в дальнейшем!?

если болты реально каленые то можно повторно использовать.

но сейчас это все сыромятина одноразовая идет. у корейцев тоже.

мнения практиков на этот счет хотелось бы послушать
ИМХО
Если без конца сдёргивать голову ради просто поглядеть, то реально не напасешься.
Если для этого были реальные предпосылки, стоимость болтов на фоне общих затрат - копейки.

Затянет. Если реально повторно, а не потретно-почетверно.

Болты реально не каленые. Они термообработанные по гораздо более сложному процессу.

Если инженерами прописана сыромятина из высоколегированной стали, значит так оно и нужно.

На повторно закрученных болтах (надо было разобрать-собрать очень срочно) голова двигателя 1,4 держится уже 50 т. км без замечаний.
Brodilis
Цитата(ABars @ 26.12.2016, 14:45) *
Если без конца сдёргивать голову ради просто поглядеть, то реально не напасешься.
Если для этого были реальные предпосылки, стоимость болтов на фоне общих затрат - копейки.

не копейки совсем. кому как конечно но 800-1000руб по нынешним ценам только на одноразовые болты это очень дорого. у меня набор прокладок навесных, прокладка ГБЦ и маслосъемные колпачки брал в 2013 году обошлось все вместе 2000 руб. брал с прицелом на будующее для ремонта ГБЦ. болты упустил из внимания в виду того что там реально они копейки стоили. подумал ближе к делу куплю если понадобится.

Цитата
На повторно закрученных болтах (надо было разобрать-собрать очень срочно) голова двигателя 1,4 держится уже 50 т. км без замечаний.


спасибо. вот такая практическая инфа и была нужна. значит можно оставить старые.
NarimanSPb
НОВЫЕ болты ГБЦ предписано тянуть как бы 2 раза (затянуть 30 Н*м + довернуть на 90 градусов, потом все отпустить и повторить, затянуть 30 Н*м + довернуть на 90 градусов).
А вопрос такой, если ставишь родные болты, по логике тянуть 2 раза вроде не надо?
WADIE
А чем новые лучше или хуже старых , при проведении данной процедуры ?
NarimanSPb
Цитата(WADIE @ 5.10.2021, 21:26) *
А чем новые лучше или хуже старых , при проведении данной процедуры ?

По виду канешна ничем!!!
Только новые нагрузку еще не держали, в отличии от "старых".
Ну наверно новые как бы предварительно "растягивают".
WADIE
А у старых усталость и деформация ( возможны трещины , и вытянутые ) металла ...
WADIE
У немцев вообще положено весь крепеж при снятии заменять на новый :)
и шпильки и скобки и болты и гайки
ABars
Цитата(NarimanSPb @ 5.10.2021, 22:24) *
НОВЫЕ болты ГБЦ предписано тянуть как бы 2 раза (затянуть 30 Н*м + довернуть на 90 градусов, потом все отпустить и повторить, затянуть 30 Н*м + довернуть на 90 градусов).
А вопрос такой, если ставишь родные болты, по логике тянуть 2 раза вроде не надо?

Считается, что ступенчатое затягивание необходимо для равномерного обжатия прокладки.

ЗЫ Что-то не припомню я "потом отпустить". Вроде как "только вперёд" со ступенчатым увеличением усилия.
Уточните этот нюанс перед выполнением работ.
NarimanSPb
Цитата(ABars @ 5.10.2021, 21:54) *
ЗЫ Что-то не припомню я "потом отпустить". Вроде как "только вперёд" со ступенчатым увеличением усилия.
Уточните этот нюанс перед выполнением работ.

Обычно перед любыми работами ВСЕГДА уточняю нюансы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ABars
Цитата(NarimanSPb @ 5.10.2021, 23:09) *
Обычно перед любыми работами ВСЕГДА уточняю нюансы.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Очень здорово!
Действительно, запамятовал.
Крайне редко Гетц предоставляет возможность выполнить такие работы.
Я также держал перед глазами руководство и пошагово выполнял работы.
Моторчик в самом деле очень простой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.