Цитата(DIMON101 @ 25.12.2016, 22:06)

Так как блок люминевый, то болты менять не обязательно. Обязательно затягивать их динамометрическим ключем, тем самым не повредите резьбу и затяните все равномерно.
сами блоки из чугуна. алюминиевые поддоны. как бы это несколько разные вещи
Цитата(avvvv @ 25.12.2016, 23:51)

я снимал, но болты покупал, т.к. они стоили недорого, визуально старые болты на фоне новых отличий в длине не имели, резьба тоже была не потянута, точных замеров не делал, надобности не было. НО! каленые болты такая штука, что могут сломаться даже при вкручивании в алюминий, был такой печальный опыт на другом моторе, так что я решил не рисковать.
в россии дорого эти болты стали стоить. примерно 100руб штука и еще ждать заказ. 8 болтов .как то 800руб отдавать за болтики совсем не айс( 1.5$ за болт это чумовая цена. учитывая их себестоимость скорее всего 10-15центов)
а скок стоят эти болты в беларуси?
Цитата(ABars @ 26.12.2016, 2:16)

В "Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" издательства Третий Рим прописана однозначная замена болтов головки блока при каждом снятии.
да в курсе). поэтому и вопрос возник. в наше время на каждое снятие болтов (вернее денег

) не напасешься))
с другой стороны повторно закрученный болт равномерно затянет головку или нет. проблем не будет в дальнейшем!? если болты реально каленые то можно повторно использовать. но сейчас это все сыромятина одноразовая идет. у корейцев тоже.
мнения практиков на этот счет хотелось бы послушать