Доброго времени суток дамы и господа! можете мне помочь? вообщем опишу обстановку:
как то ехал я на работу и вдруг не с того не сего глохнет машина, смотрю только лампочки загорелись на панели... остановился, не понял ничего, попробывал стартером крутануть - 0 эмоций...крутит как будто в холостую...но смекнул что возможно ремень ГРМ. Оттощили меня в другу в сервис, снимает ремень ГРМ и там оказалось что каким то образом шлици на ремне были стесаны(съедены, вырваны)...но ремень не рваный "фото к сожелению нет" был весь в надеждах что клапана не погнуло...но увы...поставили ремень, попробывали заводить - компрессии 0.
так вот это такая предыстория моей беды.
не могу найти как снять головку, и как заменить клапана, не могу найти, все обшарил....просто хочу сделать все сам и что бы не запутаться нужна эта инструкция. не хочу все разобрать как бы как и собрать не пойми как...как меня ГРМ и как снять крышку головки это умею а вот как снять головку и заменить клапана не очень силен.
если не трудно скиньте ссылочку кто знает, или может кто подскажет, взаранее огромное спасибо!
getz 2005 1.3 12 клапанный GLS
Union_Jack
24.1.2014, 21:53
Union_Jack
24.1.2014, 22:00
safe, лучче обратись в сервис, если навыка нет и инструмента
Цитата(Union_Jack @ 24.1.2014, 22:53)

большое спасибо

от души
Цитата(Union_Jack @ 24.1.2014, 23:00)

safe, лучче обратись в сервис, если навыка нет и инструмента
руки есть, инструмент есть)
Union_Jack
24.1.2014, 22:12
safe, тада в пэрдэ )))
Цитата(safe @ 24.1.2014, 23:08)

руки есть, инструмент есть)
Помимо этого еще и голову надо иметь
Цитата(subastik @ 25.1.2014, 6:38)

Помимо этого еще и голову надо иметь

дело не хитрое, академий заканчивать не надо. Снял, поставил и вперед.
а динамометрический ключ есть ? - головку тянуть с нужным усилием ...
Думается мне,что просто заменой клапанов вопрос не решить. Направляющие целы? Притирать клапана умеем? В гараже на коленке так просто не сделаешь. Если даже для снятия головки "мурзилка" нужна,то как со всем остальным?
Хотя...,не боги горшки обжигают. Удачи!
alexmalibu
31.1.2014, 21:38
перед снятием головки лучше рассухарить клапаны, так проще будет, но лучше делать с магнитом чтоб сухари не разлетелись. ключ с усилием нужен обязательно. направляющие лучше тоже заменить (нужна морозилка) меняются легко. погугли как,много информации найдешь. колпачки маслосьемные смени заодно. сделай фото клапанов.
вот собственно нашел время, разобрал все, снял головку, вообщем в кратце я удивлен "если честно" боялся что поршневой хана но благо были проточки, думаю на фото их увидите, старые хозяева судя по грязи...масло менялось оооочень редко или вообще не менялось, завтра продолжение....чистка, далее закупка и установка
alexmalibu
4.2.2014, 10:17
загнуло только впуск? проточки визуальней больше где один клапан? проточки тут чтоб при работе не клапаны не бились, при обрыве то видишь гнуться. как картер будешь промывать?
Цитата(alexmalibu @ 4.2.2014, 11:17)

загнуло только впуск? проточки визуальней больше где один клапан? проточки тут чтоб при работе не клапаны не бились, при обрыве то видишь гнуться. как картер будешь промывать?
загнуло только 4 выпускных клапана, эти проточки "на фото" именно под них, видимо что выпускной клапан больше чем впускные. насчет картера пока что незнаю, но скорее всего путем "дамкрат-пеньки"

снимать поддон и т.д на месте разберемся. как раз сейчас туда и направляюсь)
ездил в магазин, заказывал запчасти, вот такие прироги у меня вышли, осталось ждать 1-3 дня пока их привезут, пока везут буду мурафетить двигатель и ГБЦ
Чаще всего пишут что когда загибает клапана -компрессии 0.
Интересно это всегда так или все-таки бывает что компрессия есть, но заниженная - 8,5? Когда клапана не сильно загнуло
Срезало зубья на ремне ГРМ, ремень заменили, аккуратно прокрутили, ничего не цепляет. Замерили компрессию 11 11 8,5 11
С чем связано такое отличие, клапана менять?
Добавили масла в цилиндр и повторно померяли, поднялось с 8.5 до 10
Насколько отличается компрессия на холодном и прогретом двигателе? Если на холодном 11, на прогретом где-то 13 будет?
повышение компрессии после добавления масла , говорит скорее всего о залегших-сработавшихся кольцах ...
либо повреждение зеркала цилиндра ( задиры )
из-за погнутых клапанов = скорее невозможно ... ( слегка= на 0.1-0.2 мм погнуть тарелку клапана ) если гнет , то уж гнет ...
попробуйте для начала раскоксовку ...
Сейчас больше всего меня интересуют клапана, может быть такая компрессия при погнутых клапанах?
раскоксовку нужно делать на прогретом двигателе, но заводить пока еще не рискну, иначе там клапана все разобьют.
Думал про кольца, но почему только в одном цилиндре залегли? езжу часто и обороты от 2500 -3500 в основном.
Правда после последней замены масла немного увеличился расход за 8000 пробега подливал 3 раза. Раньше всегда оставалось в канистре(4Л Mobil 3000), а в этот раз осталось совсем мало.
Возможно причина как раз в этом цилиндре и совпало с ремнем.
WADIE ты меня немного успокоил)
Вычитал что масло в цилиндр нужно около 10 куб. залить, а я всего 2-3. Возможно если бы залил 10 - то компрессия дошла бы до 11.
И причина все-таки в залегшем колце из-за ужасного бензина, которым запраравлял несколько раз полный бак.
В след. выходной попробую завести, прогреть и померять компрессию на прогретом двигателе ( если пуск будет удачным)
На прогретом двигателе компрессия в норме, клапана целые, пронесло.
Заменил заодно и помпу, старая была в хорошем состоянии, прошла 170т.
Magister_Yoda
2.7.2015, 23:06
А после замены клапана притирать их обязательно?
Magister_Yoda
6.7.2015, 21:16
После вскрытия оказалось, что не было удара и клапана не загнуло...
И назрел вопрос у новичка, а должен ли распредвал двигаться рывками (по фазам) или же должен крутиться с одинаковым усилием ключа?Решил снимать потому, как у меня срезало шлицы на ремне и после замены ремня авто не заводился - схватывал и почти сразу глох.


И на что посоветуете обратить внимание? Почищу, залью новый антифриз и масло, заменю гидрики (стучали давно) и буду пробывать ставить на место.
vladimir66
7.7.2015, 6:35
Цитата(Magister_Yoda @ 3.7.2015, 0:06)

А после замены клапана притирать их обязательно?
Обязательно притирать и проверять пропускают или нет после притирки.
SolovyevAndrej
16.7.2015, 22:32
Цитата(vladimir66 @ 7.7.2015, 6:35)

Обязательно притирать и проверять пропускают или нет после притирки.
Притират обязательно!!!
ну и вот собственно очередной раз рвется ремень ГРМ, проехал на нем около 48 тыс км, это уже второй раз... второй раз!!!
Думаю то что ремень подрастянулся со временем и проскачил а там уже и пошло по шестерням чесаться…когда я ехал, почувствовал резкую просадку мощности (чувство такое как будто еду на 2х цилиндрах), это бывает когда свечи тухнут или фазы распредвала относительно коленвала меняются, в моем случае это проскочил ремень… буквально около пол минуты это длилось (за эти пол минуты у меня очень очень много вопросов возникло) затем услышал бзыньки и медленное потухание двигателя…это значит отсутствие компрессии в цилиндрах, следовательно загнуло клапана…завтра или после завтра буду вскрывать, ходят легеды что поршневую может расколоть, если юбка клапана отлетает…
Сюда я скидывал квиток сколько вышло у меня денег на запчасти, вышло около 11 тыс. в квитке это без ремня и ролика ГРМ, масла моторного, фильтра моторного, свечей и антифриза.
Сейчас я подсчитал всю сумму где то выходит этот ремонт чуть больше 17 тысяч, я делаю все сам.
Как думаете уважаемые гетцоводы, может взять с авторазбора двигатель от гетца 1.6 внедрить его туда, вроде дороботоки не нужны навесное подходит от 1.3?
Еще вопрос такой, в экзисте я глянул, продается комплект ГРМ ремень, ролик, помпа, прокладка в районе 3.5 тыс, стоит ли взять? или же лучше по отдельности все брать?
Гидрокомпенцаторы какие то золотые пошли, в том году уложился в 1920р сейчас уже в 4900р....
vladimir66
11.8.2015, 17:23
"если юбка клапана отлетает" - что это такое?
Цитата(vladimir66 @ 11.8.2015, 17:23)

"если юбка клапана отлетает" - что это такое?
то что ты притираешь к ГБЦ, это называется юбка клапана
Цитата(safe @ 11.8.2015, 19:29)

то что ты притираешь к ГБЦ, это называется юбка клапана
ИМХО Обычно, юбка у поршня бывает, а у клапана то, что притирают - тарелка.
Цитата(ABars @ 11.8.2015, 18:43)

ИМХО Обычно, юбка у поршня бывает, а у клапана то, что притирают - тарелка.
у нас юбка говорится) изменю на тарелку
Цитата(safe @ 11.8.2015, 19:46)

у нас юбка говорится) изменю на тарелку
Независимо от того, как называть, "юбка" или "тарелка", в цилиндре, при обрыве клапана, случается "Сталинград".
Цитата(safe @ 11.8.2015, 18:46)

у нас юбка говорится) изменю на тарелку
А какое название фирмы изготовителя ремней, у коих так часто срезаются зубья ?
подробно описывается снятие распред валов и рассухаривание клапанов, сборка.
Magister_Yoda
12.8.2015, 14:41
А затяжку гбц проводите динамоключом? В 3 этапа по 60 градусов? А то немного не ясно в мануале про затяжку гбц: момент 22-30 на 60 гр. и еще раз на 60 гр.
Цитата(Magister_Yoda @ 12.8.2015, 14:41)

А затяжку гбц проводите динамоключом? В 3 этапа по 60 градусов? А то немного не ясно в мануале про затяжку гбц: момент 22-30 на 60 гр. и еще раз на 60 гр.
я делал с динамометрическим ключем, но уже забыл как)
Доброго времени суток все кто читает этот короткий и печальный пост.
Сегодня ходил снимал ГБЦ глянуть что как и где погнуло…
Сначала начал откручивать свечи дошел до второго цилиндра, откручивал свечу пол метровым усилителем, открутил и вот что увидел:

Я себя начал утешать, думал ничего особого, подумаешь свечу раздраконило…
Потом все скинул с ГБЦ, коллектора впускной и выпускной, катушку, помпу, слил антифриз, начал вскрывать крышку ГБЦ и наткнулся на это:


Начал дальше себя утешать…ну типа мол подумаешь коромысло разлетелось, отдача наверное хорошая была…
Снимаю саму ГБЦ и как вы думаете, что я там вижу? я там вижу повод искать двигатель б\у…


осмотрел, расстроился…покурил…и пошел домой, искать где нить по объявам двигатель от 1.6 или 2.0, денег мало, очень…буду искать самый дешевый вариант, т.к делать кап ремонт, растачивать полностью блок, и ГБЦ…выйдет на очень дорого…
ремень был в норме, встал клином ролик ГРМ…тот самый натяжной…он просто решил клинануть…
ну вот и все, спасибо за внимание!
Ну и еще, не откажусь от помощи в поиске двигателя, где и как заказывать хз, и как с доставной тоже без понятия…
И что , до этого небыло никаких посторонних звуков предвещающих смерть ролика??
http://www.vsemotory.ru/motors/kia/rio/1_4_g4ee.htmlЕще в Туле есть шарага где подберут контрактный гравицап , тел 919 070 60 35 в
авито глянь
Цитата(delfinn @ 14.8.2015, 0:30)

http://www.vsemotory.ru/motors/kia/rio/1_4_g4ee.htmlЕще в Туле есть шарага где подберут контрактный гравицап , тел 919 070 60 35 в
авито глянь
да вот не понятно в этом авито, номера переписал какие заинтересовали, но разброс цен...обалдеть какой..за 20т.р есть за 60т.р это я смотрю 1.6 g4ed а если присмотреться к g4gc то тоже
lukoyanovra
14.8.2015, 10:25
есть двиг 1,3 с пробегом около 200т.км рублей за 5 отдам если есть желание. двиг работал до снятия
Что за натяжной ролик, который прослужил всего 48 к км.?(фирма)
Цитата(restmon @ 14.8.2015, 11:36)

Что за натяжной ролик, который прослужил всего 48 к км.?(фирма)
если честно, то не помню, был в желтой коробке, ии с желтыми полосками...и ремень так же
Цитата(lukoyanovra @ 14.8.2015, 10:25)

есть двиг 1,3 с пробегом около 200т.км рублей за 5 отдам если есть желание. двиг работал до снятия
не, спасибо, сколько денег было, нашел только 1.4 двиг, как придет, будет свап)
lukoyanovra
15.8.2015, 9:16
а коробка? на 1,3 и 1,4 (1,6) на сколько знаю они отличаются
lukoyanovra
15.8.2015, 9:29
хотя разница видимо только в передаточных числах
Цитата(lukoyanovra @ 15.8.2015, 9:16)

а коробка? на 1,3 и 1,4 (1,6) на сколько знаю они отличаются
ничем не отличаются, кроме предаточных чисел, а так болт ON по теории...когда ставить буду проверю
Где то видел ставили движок от Matrix 1,8 вместо 1,4 всё подошло.
•JuveliR•
18.9.2015, 23:55
Занимаюсь разборкой двигателя (1,4), подскажите, как снимается головка, с ресивером или без?
И ещё - не нашел в темах форума - как отрегулировать клапана (16 клп.) ?
aqva,
клапана руками не регулируются ... стоят гидрокомпенсаторы ...
от головки нужно отсоединять и впуск и выпуск
WADIE
т.е. гидрокомпенсаторы саморегулирующие?
головка снимается с ресивером и рампой или как?
Цитата(aqva @ 11.11.2015, 20:31)

Занимаюсь разборкой двигателя (1,4), подскажите, как снимается головка, с ресивером или без?
И ещё - не нашел в темах форума - как отрегулировать клапана (16 клп.) ?
Снимал с ресивером, вылезла без проблем. Там только два костыля между блоком и ресивером со стороны моторного щита открутить надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.