Полная версия этой страницы:
Выбираем на вторичке
Цитата(Карандаш @ 9.6.2014, 17:31)

Я только про гетц говорю.
Есть варианты 1,4 на автомате 2010 года за 330-350
Все проверяется. Я не про единственный автомобиль говорю, а про ряд вариантов.
Если вы готовы брать за 330 гетц 2008 года - никто не против. Но зачем?
Почему-то владельцы гетцев, когда начинают продажу думают, что это самый лучший автомобиль и продать его можно почти за ту же цену, что он был куплен 5-6 лет назад. Отсюда и рождаются цены типа 300т.р. за 1,1 лохматых годов.
Иллюзии развеиваются, когда машина выставляется на продажу.
Хотя я верю в то, что на все найдется свой покупатель, но купит либо человек не разбирающийся, либо знакомый, которому впарили втридорого якобы идеальное авто дороже рынка
я своего гетса довольно долго выбирал, несколько оч хороших вариантов 2008 года за 300 увели из под носа, может конечно от региона зависит, да и 2010 гетсев почти нет в продаже
Цитата(Кузъка @ 9.6.2014, 18:12)

не, эт просто стоимость машины
выбирая себе машину перебрал много вариантов и купил гетса 2007 в отл состоянии с АКПП 60 пробега и оч доволен, а вот на этом форуме товарищ "Карандаш" уверяет что говно мы покупаем, есть машины и последних годов за эти деньги, типо меньше чем за 330. Вот мне и стало интересно что же это за машины такие.
Вы опять читаете то, что хотите увидеть. Где я писал что кто-то говно покупает? Цитату, пожалуйтса
1. То что ты купили гетц 2007 года с пробегом 60 за сколько-то рублей, ну отлично, молодец, дальше что? Я против чтоли? Кто написал что он говно?
2. Когда это было? Я про текущие цены. Лето - цены упали
Цитата(Карандаш @ 9.6.2014, 17:37)

Вы опять читаете то, что хотите увидеть. Где я писал что кто-то говно покупает? Цитату, пожалуйтса
1. То что ты купили гетц 2007 года с пробегом 60 за сколько-то рублей, ну отлично, молодец, дальше что? Я против чтоли? Кто написал что он говно?
2. Когда это было? Я про текущие цены. Лето - цены упали
в апреле купил
Цитата(Кузъка @ 9.6.2014, 18:46)

в апреле купил
Тогда выше цены были, я в апреле своего 2007г. 1,4 с пробегом 70тыс на палке с несколькими крашеными элементами продал за 253.
Сейчас бы точно он за эти деньги не ушел)))
Всем удачи в покупке-продаже!
Maksim-Smol
10.6.2014, 11:52
Цитата(Карандаш @ 9.6.2014, 17:53)

Тогда выше цены были, я в апреле своего 2007г. 1,4 с пробегом 70тыс на палке с несколькими крашеными элементами продал за 253.
Сейчас бы точно он за эти деньги не ушел)))
Всем удачи в покупке-продаже!
подскажите кае гетц 1.4 механика ведет себя на дальных расстояниях и в морозы ,поделитесь опытом))
Цитата(Maksim-Smol @ 10.6.2014, 13:52)

подскажите кае гетц 1.4 механика ведет себя на дальных расстояниях и в морозы ,поделитесь опытом))
в морозы ведёт себя очень хорошо при условии нормальных свечей, некоторые ( в том числе и я ) ставят редукторный стартер для совсем уж уверенного старта в температуры ниже -30 градусов, но есть один косяк - уплотнительные кольца бензонасоса на каких то там годах выпуска - почитайте здесь профильную тему ( они дубеют от морозу и в системе не хватает давления )
на дальних расстояниях ведёт себя отлично, но кресла прямо скажем не очень то способствуют длительным марш-броскам ( в других машинах гораздо удобнее )
Viktor22
10.6.2014, 12:30
Проехал на гетце 4 года и 120 тысяч км. Технических проблем не было.
На дальних переходах машина не очень удобная, ее стихия -город. Запуск зимой образцово- показателен:)
Главный недостаток- нифига не пристижная. Не пропускают, на высокооплачиваемую работу не приедешь.
Maksim-Smol
10.6.2014, 14:37
Цитата(Viktor22 @ 10.6.2014, 13:30)

Проехал на гетце 4 года и 120 тысяч км. Технических проблем не было.
На дальних переходах машина не очень удобная, ее стихия -город. Запуск зимой образцово- показателен:)
Главный недостаток- нифига не пристижная. Не пропускают, на высокооплачиваемую работу не приедешь.
спасибо за полезную информацию учту в дальнешем!))
Всем привет! подскажите в какой конференции можно свою машинку предложить? продаю свой гетсик:)
Карандаш
10.6.2014, 15:37
Цитата(Maksim-Smol @ 10.6.2014, 13:52)

подскажите кае гетц 1.4 механика ведет себя на дальных расстояниях и в морозы ,поделитесь опытом))
В морозы - отлично. На дальние расстояния тоже нормально. Почитайте в одной из соседних веток про поездку
AnnNikol в Испанию)))
У меня тоже нареканий нет, были достаточно большие пробеги - все нормально.
Единственное, посоветую следить за состоянием резины: как зимней, так и летней. Если она уже не первой свежести, машина не очень устойчива на дороге
- соглашусь насчет неудобных кресел на дальние расстояния. Ездили в Суздаль... спина устала уже на половине пути.
- этой зимой (больше -20 С) я реально мучилась с запуском. Вывод: при ближайшем ТО надо обязательно поменять кольца бензонасоса
- если париться насчет престижа, то, да, совсем не престижна и, да, на дороге бывает не уважают
В остальном сплошные плюсы: с парковкой проблем нет, дорогу держит хорошо, очень экономична в обслуживании!
Maksim-Smol
10.6.2014, 21:33
Цитата(Ali_sa @ 10.6.2014, 18:33)

- соглашусь насчет неудобных кресел на дальние расстояния. Ездили в Суздаль... спина устала уже на половине пути.
- этой зимой (больше -20 С) я реально мучилась с запуском. Вывод: при ближайшем ТО надо обязательно поменять кольца бензонасоса
- если париться насчет престижа, то, да, совсем не престижна и, да, на дороге бывает не уважают
В остальном сплошные плюсы: с парковкой проблем нет, дорогу держит хорошо, очень экономична в обслуживании!
получается почти одни плюсыыыы это радует))))
Brodilis
10.6.2014, 22:18
Цитата(Maksim-Smol @ 10.6.2014, 23:33)

получается почти одни плюсыыыы это радует))))
нет минусы тоже есть как и у любой машины..но соотношение цена-качество-стоимость обслуживания их перекрывает.
Все таки для города это хороший вариант, для дальних поездок менее удобна.
Цитата(Ali_sa @ 10.6.2014, 18:33)

- соглашусь насчет неудобных кресел на дальние расстояния. Ездили в Суздаль... спина устала уже на половине пути.
- этой зимой (больше -20 С) я реально мучилась с запуском. Вывод: при ближайшем ТО надо обязательно поменять кольца бензонасоса
- если париться насчет престижа, то, да, совсем не престижна и, да, на дороге бывает не уважают
В остальном сплошные плюсы: с парковкой проблем нет, дорогу держит хорошо, очень экономична в обслуживании!
ездил детом на юга ... 20 часов ...
со спиной - нормуль ...
уважение на дороге завить не столько от марки машины , сколько от манеры управления ... - дело не в железе , а в водиле ...
уважайте других , и будут уважать вас ..
subastik
24.9.2014, 10:29
Цитата(WADIE @ 24.9.2014, 7:19)

ездил детом на юга ... 20 часов ...
со спиной - нормуль ...
Аналогично. Правда, на 20 часов, а 14 с остановками на перекусы и заправки.
Михаил З.
11.12.2016, 0:14
Ребят, а кто что скажет про Ниссан Х-треил?
Хочу себе дизельный агрегат 2 литра (150 л.с.)
На вторичке.
Какие подводные камни кто знает?
Brodilis
11.12.2016, 18:23
Цитата(Михаил З. @ 11.12.2016, 1:14)

Ребят, а кто что скажет про Ниссан Х-треил?
Хочу себе дизельный агрегат 2 литра (150 л.с.)
На вторичке.
Какие подводные камни кто знает?
дизельный насос-форсунки. в случае выхода из строя стоят очень дорого. может потребоваться солидное допвложение.
NetworkClown
12.12.2016, 11:28
Цитата(Михаил З. @ 11.12.2016, 1:14)

Ребят, а кто что скажет про Ниссан Х-треил?
Хочу себе дизельный агрегат 2 литра (150 л.с.)
На вторичке.
Какие подводные камни кто знает?
Дизель покупают только те, у кого очень много лишних денег и среди знакомых есть хороший механик по дизелям. :-)
Михаил З.
12.12.2016, 20:07
NetworkClown,
Brodilis,
Ясно. Будем искать... (с)
Цитата(NetworkClown @ 12.12.2016, 11:28)

Дизель покупают только те, у кого очень много лишних денег и среди знакомых есть хороший механик по дизелям. :-)
Ну и рассмешили. Вы чего-нибудь в них понимаете, ездили?
NetworkClown
14.12.2016, 16:29
Цитата(SoDimon @ 14.12.2016, 8:43)

Ну и рассмешили. Вы чего-нибудь в них понимаете, ездили?
Я запчастями торгую. Магазин у меня. Очень много людей видел, которые покупают б/у машину, но не могут себе позволить запчасти на неё именно потому, что она дизельная. А современное дизельное оборудование очень дорогое. Некоторые фирмы на служебные машины заказывают чуть не двигатели в сборе, потому что продиагностировать неисправность толком не могут. Экономия на топливе не слишком большая, а запчасти гораздо дороже, чем на бензиновые аналоги. Это раньше на фольксвагенах 80-х годов в дизелях всё было просто.
SoDimon
14.12.2016, 23:10
Ну я понял. Лучше бы бензин взяли и шубу жене. Нет ведь, берут дизеля, а потом моторы покупают и дорогие з/ч. Богатые, видимо за счёт кредитов в банках. С другой стороны, и вам помощь, покупают и хорошо!
Про атмосферники 80-х, будет время, хоть почитайте, как они ходили в те времена и в чем их разница с современными.
Цитата(SoDimon @ 14.12.2016, 7:43)

Ну и рассмешили. Вы чего-нибудь в них понимаете, ездили?
Я понимаю! Ездил на Allroad V6 2.5 TDI несколько лет.
Прав
NetworkClown, без хорошего мастера и хотя бы "в меру знакомого" останешься без штанов с б/у дизелем. Исключения конечно бывают, но... очень не часто.
Наверно очень "чутко" понимают эту проблему именно продавцы запчастей (сам такой).
немного не совсем по теме . но !
только насос форсунки стоят от 20 тыс за ремонт и от 35 тыс за новые ...
SoDimon
15.12.2016, 19:32
Везёт же вам, вы продавцы. Что же мне теперь делать? Я же стал заложником ситуации. Просто раньше, я с иронией относился к дизелям и много лет ездил, ни о чём не подозревая. Сейчас вы всё объяснили. А ведь конец близится и близится быстро, не смотря ни на что. Может сейчас уже начинать покупать, потом будет дороже? Или вообще, перейти на бензин. Может TSi взять? Есть возможность, продаёт один знакомый, пробег 150тыс. Или обменять на Тигуан с доплатой, тоже турбобензин.
Цитата(SoDimon @ 15.12.2016, 19:32)

Везёт же вам, вы продавцы. Что же мне теперь делать? Я же стал заложником ситуации. Просто раньше, я с иронией относился к дизелям и много лет ездил, ни о чём не подозревая. Сейчас вы всё объяснили. А ведь конец близится и близится быстро, не смотря ни на что. Может сейчас уже начинать покупать, потом будет дороже? Или вообще, перейти на бензин. Может TSi взять? Есть возможность, продаёт один знакомый, пробег 150тыс. Или обменять на Тигуан с доплатой, тоже турбобензин.
С такой любовью к концерну Волбксваген/Ауди очень дельные советы даёте товарищу, желающему приобрести б/у-шный дизельный ниссан.
Brodilis
16.12.2016, 11:24
Цитата(SoDimon @ 15.12.2016, 20:32)

Может TSi взять? Есть возможность, продаёт один знакомый, пробег 150тыс. Или обменять на Тигуан с доплатой, тоже турбобензин.
на авто с TSI спроса почти нет после 100тык пробега.
SoDimon
16.12.2016, 13:56
Вы не поняли, это я про себя. А товарищ, желающий прикупить Ниссан, почитав сообщения, уже наверное давно отказался от дизеля.
парадокс
16.12.2016, 15:02
Дизеля если брать то с ТНВД старым, надежным. Митсу какую нибудь опять же это будет город не молодой.
SoDimon
17.12.2016, 10:02
Можно, но не едет он, внутри вибрация как в Мазе, грохот мотора и дубарь зимой в салоне будет.
Jarlacks
17.12.2016, 15:03
Дизель перестал быть интересен как только цена за литр сровнялась с бензиновой. Я ещё успел поездить на бэушном дизеле (фолькс), когда солярка стоила вполовину дешевле - вот реально заметная экономия была. Щас бы даже связываться не стал. А с бэушными турбированными и коммон-рейлами и подавно. Хотя конечно едет дизель намного интереснее, чем зажигалка)))
NetworkClown
17.12.2016, 15:53
Цитата(WADIE @ 15.12.2016, 12:10)

немного не совсем по теме . но !
только насос форсунки стоят от 20 тыс за ремонт и от 35 тыс за новые ...
Не всё так плохо. :-) Хотя... Просто несколько номеров запчастей, цену сами смотрите.
Nissan x-trail T30 примерно 2003г.в.:
форсунки/штука - 16600aw401
ТНВД - 16700AW402
Турбина - 14411AW40A
VW Sharan с 2001 года вып. 1,9TD
Насосфорсунки/штука (а там их 4) - 038130073AH
Топливный насос - 038145209Q
Турбина - 028253019
Range Rover Evoque 2,2CRDi 2014г.
Форсунки/штука - LR056366
ТНВД - LR047217
Турбина - LR038322
SoDimon
17.12.2016, 18:43
Что делать-то будем?
Rainman
17.12.2016, 21:30
Я на дизель пересесть не рискнул - поэтому старый добрый голодный 3-литровый 6G72 на 92 бензин :)
Цитата(Rainman @ 17.12.2016, 21:30)

Я на дизель пересесть не рискнул - поэтому старый добрый голодный 3-литровый 6G72 на 92 бензин :)
Я 95 заливаю. Да и 15-17 литров как-то мне не очень нравится
Цитата(Клушин @ 17.12.2016, 22:15)

Я 95 заливаю. Да и 15-17 литров как-то мне не очень нравится
По трассе в районе 11 сейчас при неспешной езде. Рекомендован 92 - лью 92.
Да и 20л в городе по пробкам это норм., зато топливную аппаратуру за 100 тыс руб не надо ремонтировать, как у дизеля. Взял бензин (кроме TSi конечно, там расходы такие же будут) и на века, главное чтобы атмосферник был и А-92.
Да и 20л в городе по пробкам это норм., зато топливную аппаратуру за 100 тыс руб не надо ремонтировать, как у дизеля. Взял бензин (кроме TSi конечно, там расходы такие же будут) и на века, главное чтобы атмосферник был и А-92.
Цитата(SoDimon @ 18.12.2016, 8:59)

Да и 20л в городе по пробкам это норм., зато топливную аппаратуру за 100 тыс руб не надо ремонтировать, как у дизеля. Взял бензин (кроме TSi конечно, там расходы такие же будут) и на века, главное чтобы атмосферник был и А-92.
Так и есть, атмосферник V6 на 92 - очень надеюсь на типа легендарную надежность.
Цитата(Rainman @ 17.12.2016, 22:30)

Я на дизель пересесть не рискнул - поэтому старый добрый голодный 3-литровый 6G72 на 92 бензин :)
Старый добрый это Flathead V8 ford
Brodilis
20.12.2016, 12:57
Цитата(Rainman @ 20.12.2016, 1:57)

Так и есть, атмосферник V6 на 92 - очень надеюсь на типа легендарную надежность.
Цитата(galileo @ 20.12.2016, 8:57)

Старый добрый это Flathead V8 ford
хорошие аппараты для езды в кризис по мск))
galileo
20.12.2016, 13:43
Цитата(Brodilis @ 20.12.2016, 13:57)

хорошие аппараты для езды в кризис по мск))
Ну нищий не купит Flathead, тем более в пятерочке такой двигатель не продается. Не на каждый день мотор. Это примерно как наш 505-й для фанатов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.