Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: неровно стоит машина
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
Andy1957
Если смотреть сзади, то ясно видно, что левая сторона Геши опущена ниже, чем правая. Менять пружины? Машина 2006 года, 111000 пробег
Шурик71
я бы начал с аммортизаторов
Silik
Цитата(Шурик71 @ 28.2.2014, 10:21) *
я бы начал с аммортизаторов

А при чём тут аморты??? Они отвечают в основном за раскачивание, а за уровень кузова скорее ПРУЖИНЫ. Ну могут ещё опоры верхние амортов провалиться, но это если только совсем пипец, тогда будет заметна разница по сторонам. Амортизатор, если только заклинил в одном положении, но такое практически не бывает. Так что скорее всего лопнула пружина.
Brodilis
Цитата(Silik @ 28.2.2014, 11:28) *
А при чём тут аморты??? Они отвечают в основном за раскачивание, а за уровень кузова скорее ПРУЖИНЫ. Ну могут ещё опоры верхние амортов провалиться, но это если только совсем пипец, тогда будет заметна разница по сторонам. Амортизатор, если только заклинил в одном положении, но такое практически не бывает. Так что скорее всего лопнула пружина.


пружины на таком пробеге еще не должны кончатся. если только топикстартер конечно кирпичи не возил . возможно аморты заклинило.
Бешеный Слон
Скорее всего пружины. Могли просто просесть.
Клушин
Цитата(Brodilis @ 28.2.2014, 11:08) *
пружины на таком пробеге еще не должны кончатся. если только топикстартер конечно кирпичи не возил . возможно аморты заклинило.

Пробег 64 т.к., на диагностике сказали- просели передние пружины сантиметра на три- четыре.
Бешеный Слон
Клушин, смотря как и где ездить:))
Клушин
Цитата(Бешеный Слон @ 28.2.2014, 12:15) *
Клушин, смотря как и где ездить:))

Москва, Королёв, дача в Смоленской области. Правда я пару раз диски литые по одному покупал. А вообще жена старается окуратно ездить и медленно. Штраф на превышение более 40 один раз только пришел
Бешеный Слон
Клушин, и что? Штрафов нет, езжу в основном по подмосковью. Больше 100 крайне редко, а пружин на 40 тысяч хватило :)))
WADIE
я задние пружины менял на пробеге 162 000 км ... но перед этим 3 месяца нагружал машину под-завязку ...
пружины лопнули , отвалилось примерно по пол-витка ...
Andy1957
Цитата(WADIE @ 28.2.2014, 16:03) *
я задние пружины менял на пробеге 162 000 км ... но перед этим 3 месяца нагружал машину под-завязку ...
пружины лопнули , отвалилось примерно по пол-витка ...

Спасибо за отклики. Аморты поменял все четыре, пять месяцев назад.Пружины не лопнули, склоняюсь, что просели, хотя особых нагрузок не было
Silik
Цитата(Brodilis @ 28.2.2014, 11:08) *
пружины на таком пробеге еще не должны кончатся. если только топикстартер конечно кирпичи не возил . возможно аморты заклинило.

Пробег у товариСЧа 111.000 км! Это маленький пробег для Гетцевских пружин??? Помоему, очень достойный!
Alex75
Цитата(Silik @ 1.3.2014, 11:28) *
Пробег у товариСЧа 111.000 км! Это маленький пробег для Гетцевских пружин??? Помоему, очень достойный!

у меня пробег 155 т км.Авто стоИт ровно. Это пружины. Поддомкрать машину и посмотри :)
Andy1957
Так что, менять?
Silik
Цитата(Andy1957 @ 3.3.2014, 19:10) *
Так что, менять?

Заехай в сервис, покажи слесарюгам как криво стоит машина. Они, думаю не ошибутся. Но скорее всего ПРУЖИНЫ.
Поляк
Пружины местами поменять -минут 20. Сразу будет видно.
WADIE
Цитата(Поляк @ 4.3.2014, 10:49) *
Пружины местами поменять -минут 20. Сразу будет видно.

нужен только домкрат и чем стянуть пружины ( можно даже пластиковыми стяжками или капроновой веревкой , соответствующей толщины ) лучше с 3-х сторон
на стоячей машине закрепляем пружины , потом домкратим и вынимаем ...
маратм
Andy1957!!! Ну как? вопрос решился или нет? Просто я заметил что у меня та же проблема. На управляемость ни как не влияет. Getz 2008года, пробег 117тыщ
Andy1957
Цитата(маратм @ 11.3.2014, 17:45) *
Andy1957!!! Ну как? вопрос решился или нет? Просто я заметил что у меня та же проблема. На управляемость ни как не влияет. Getz 2008года, пробег 117тыщ

Заказал пружины, попал на какую-то акцию - по 500 рублей штучка, в понедельник поменяют, заодно отбойник разорванный заменят
маратм
Цитата(Andy1957 @ 12.3.2014, 20:25) *
Заказал пружины, попал на какую-то акцию - по 500 рублей штучка, в понедельник поменяют, заодно отбойник разорванный заменят

Ждем
Алексий
Ну и?
маратм
Долго ждем to_pick_ones_nose_eat.gif
Andy1957
Цитата(маратм @ 3.5.2014, 19:42) *
Долго ждем to_pick_ones_nose_eat.gif

Прошу прощения за задержку! Закрутился... Пружины поменял, стоит ровно. Сегодня поеду схождение сделать после замены передних сайлентблоков - посмотрю ещё раз как стоит в сервисе на ровном месте
Andy1957
Цитата(Andy1957 @ 26.5.2014, 12:36) *
Прошу прощения за задержку! Закрутился... Пружины поменял, стоит ровно. Сегодня поеду схождение сделать после замены передних сайлентблоков - посмотрю ещё раз как стоит в сервисе на ровном месте

Был на схождении - стоит ровно
camope3
Всем доброго дня! перерыл пол-инета и таки не нашел инфы по контрольным размерам подвески! хотелось бы знать как измерить насколько просели пружины относительно стандартной величины! что при этом брать за базу и какие размеры должны выйти?
Ivan1
Цитата(camope3 @ 22.7.2015, 8:34) *
Всем доброго дня! перерыл пол-инета и таки не нашел инфы по контрольным размерам подвески! хотелось бы знать как измерить насколько просели пружины относительно стандартной величины! что при этом брать за базу и какие размеры должны выйти?


Пруж. Пер. 356мм
Пруж. Зад. 317мм

Лично я поставил аналоги по выше и по жестче + проставки, но это задние(высота до порога 25 см.), перед еще не делал жду остатки заказа)
Перед: KILEN 14827 - 388 мм
Зад: KILEN 13340 - 353 мм
camope3
Цитата(Ivan1 @ 22.7.2015, 8:54) *
Пруж. Пер. 356мм
Пруж. Зад. 317мм


это, я так полагаю, размеры самих пружин? а мне надо контрольные размеры относительно кузова, например от верхней точки арки, чтобы понять насколько "устали" пружины.
Ivan1
Цитата(camope3 @ 22.7.2015, 8:58) *
это, я так полагаю, размеры самих пружин? а мне надо контрольные размеры относительно кузова, например от верхней точки арки, чтобы понять насколько "устали" пружины.

у всех по разному, зависит от размер шин, дисков, сколько в машине груза!
у меня 70 см. от арки крыла до земли, 175/70R14
camope3
Цитата(Ivan1 @ 22.7.2015, 9:02) *
у всех по разному, зависит от размер шин, дисков, сколько в машине груза!
у меня 70 см. от арки крыла до земли, 175/70R14


до земли измерять некорректно, так как влияет подмятие покрышки, а вот до центра колеса еще кое-как точнее, ибо здесь связка кузов-ступица, расстояние между которыми контролируется именно пружиной...
Ivan1
Цитата(camope3 @ 22.7.2015, 9:14) *
до земли измерять некорректно, так как влияет подмятие покрышки, а вот до центра колеса еще кое-как точнее, ибо здесь связка кузов-ступица, расстояние между которыми контролируется именно пружиной...

сколько у вас высота до центра?
camope3
Цитата(Ivan1 @ 22.7.2015, 9:23) *
сколько у вас высота до центра?


у меня, с двиглом 1.1, пустая машина: перед, симметрично - 340 мм, зад, симметрично - 360 мм (от центра колеса до верхней точки арки крыла).
Ivan1
Цитата(camope3 @ 22.7.2015, 20:25) *
у меня, с двиглом 1.1, пустая машина: перед, симметрично - 340 мм, зад, симметрично - 360 мм (от центра колеса до верхней точки арки крыла).

перед скорей всего просевший, у меня тоже 340 мм. (амики и пружины 160 т.км. прошли) после замены амиков, пружин + проставки должно быть 360-365
зад я поднял чуток 385 мм. (амики каяба + пружины усиленные + проставки 20 мм.)
мотор 1.3
camope3
Цитата(Ivan1 @ 23.7.2015, 5:29) *
перед скорей всего просевший, у меня тоже 340 мм. (амики и пружины 160 т.км. прошли) после замены амиков, пружин + проставки должно быть 360-365


это похоже на правду... у меня пробег 120 тыщ, и есть частые пробои передка на кузов, словно на трамвае едешь... давление в шинах в норме. если уж менять передок, то сразу пружины+аммо?
Ivan1
Цитата(camope3 @ 23.7.2015, 7:44) *
это похоже на правду... у меня пробег 120 тыщ, и есть частые пробои передка на кузов, словно на трамвае едешь... давление в шинах в норме. если уж менять передок, то сразу пружины+аммо?

если удары в кузов отдают, то похоже на опорные подшипники
лично я менять буду все в сборе что бы не лазить по 5 раз в один узел
Yahel
Я смотрю тут спецы по по подвеске))
Скажите,на кочках,даже на самых,самых маленьких,стучит спереди и сзади.На других машинах еду,не слышно вообще,у меня все кочки слышно.
Амморты хорошие,работают как надо,а вот стуки достали.Подскажите что за фигня?ДУмаю может шумка арок поможет,менял подвеску тысяч 10-15 назад,не могли сайленты за это время убиться,езжу я мега аккуратно.
camope3
Цитата(Ivan1 @ 23.7.2015, 8:27) *
если удары в кузов отдают, то похоже на опорные подшипники
лично я менять буду все в сборе что бы не лазить по 5 раз в один узел


а как диагностировать опорники в домашних условиях? и в какую цену у вас вылезла идея поменять все в сборе?
Ivan1
Цитата(camope3 @ 23.7.2015, 11:52) *
а как диагностировать опорники в домашних условиях? и в какую цену у вас вылезла идея поменять все в сборе?

я проверяю так: резкими короткими нажатиями на опорный подшипник, если он вышел из строя то будут стуки
все запчасти (перед и зад) вышли 17 000 р., работа 0р
q_w_e_r_t_y
Цитата(camope3 @ 22.7.2015, 19:25) *
у меня, с двиглом 1.1, пустая машина: перед, симметрично - 340 мм, зад, симметрично - 360 мм (от центра колеса до верхней точки арки крыла).

тоже 1.1, пробег 160тыщ
от центра переднего колеса до арки 340мм;
от центра заднего до арки справа 350мм, слева 340мм.
q_w_e_r_t_y
вопрос:
может ли замеры из моего предыдущего сообщения так повлиять на развал? (я так понимаю неравномерно просели задние пружины)?:
q_w_e_r_t_y
оказалось неравномерно просели задние пружины - замена пружин помогла) а развал неравномерный из-за погнутого рычага))
yudintsev74
Всем доброй ночи, у кого уже ночь. Проблема у меня такая, взял недавно жене гешу 1,4 2005 года пробег 140тысяч , все бы ничего но вот броней цепляет за все подряд. Я заметил что передок как то низко, машин таких немного, но сравнить есть с чем, встаю номер к номеру моя ниже см на 4( если визуально то у нормальных машин пачка сигарет пролазиет между колесом и аркой а уменя нифига) поменял первым делом пружины ничего неизменилось щас до кучи поменял аморты и тоже нифига. И вчем проблема немогу представить, всю голову сломал (у родственника такаяже геша только помоложе и у него все норм с высотой). Опоры по размерам как у всех. Может кто сталкивался с таким и подскажет что делать, а то я уже незнаю к каким шаманам идти и на какой гуще гадать в чем проблема.
Ivan1
Цитата(yudintsev74 @ 7.11.2015, 0:36) *
Всем доброй ночи, у кого уже ночь. Проблема у меня такая, взял недавно жене гешу 1,4 2005 года пробег 140тысяч , все бы ничего но вот броней цепляет за все подряд. Я заметил что передок как то низко, машин таких немного, но сравнить есть с чем, встаю номер к номеру моя ниже см на 4( если визуально то у нормальных машин пачка сигарет пролазиет между колесом и аркой а уменя нифига) поменял первым делом пружины ничего неизменилось щас до кучи поменял аморты и тоже нифига. И вчем проблема немогу представить, всю голову сломал (у родственника такаяже геша только помоложе и у него все норм с высотой). Опоры по размерам как у всех. Может кто сталкивался с таким и подскажет что делать, а то я уже незнаю к каким шаманам идти и на какой гуще гадать в чем проблема.

Если не секрет клиренс сколько спереди?
yudintsev74
Цитата(Ivan1 @ 7.11.2015, 7:55) *
Если не секрет клиренс сколько спереди?


клиренс 140 мм спереди(это я померил от фартука, если меритть от брони то будет все 80 мм) а расстояние от центра ступици до арки на ровной поверхности 300 мм. Это норма или всетаки ниже обычного?
Конный
Профиль колес одинаков со сравниваемыми гешиками?
yudintsev74
Цитата(Конный @ 7.11.2015, 11:25) *
Профиль колес одинаков со сравниваемыми гешиками?

Да даже марка резины одинакова
subastik
Цитата(yudintsev74 @ 7.11.2015, 10:40) *
клиренс 140 мм спереди(это я померил от фартука, если меритть от брони то будет все 80 мм) а расстояние от центра ступици до арки на ровной поверхности 300 мм. Это норма или всетаки ниже обычного?

Клиренс Гетца (по паспорту, без учета защиты) - 140 мм. Но 80 мм от защиты - это ненормально.
Brodilis
Цитата(yudintsev74 @ 7.11.2015, 12:39) *
Да даже марка резины одинакова



а вес машин одинаков? по паспорту 1050 кг примерно. как вариант бывший владелец мог вместе с обклейкой шумкой лишних килограммов напихать.
yudintsev74
Цитата(Brodilis @ 8.11.2015, 1:14) *
а вес машин одинаков? по паспорту 1050 кг примерно. как вариант бывший владелец мог вместе с обклейкой шумкой лишних килограммов напихать.

Да вроде нет. На весах показало 1090.
Конный
Тогда дело в защите. Или конструкция, что съедает клиренс, или установлена так. Снять при случае защиту и измерить расстояние до поддона. И успокоиться- чудес не бывает.
WADIE
клиренс - расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.