Фьюж по подвеске похож на гетц, только энергоемкость поболе...
Цитата(Всадник_ @ 24.3.2014, 21:50)

От Фьюжна только положительные эмоции. В отличие от Сандеро. Такое ощущение что Сандеро - это Лада. Вот честно......
собирают в Москве :)
goroxant
24.3.2014, 21:03
Цитата(wxp @ 24.3.2014, 21:51)

Фьюж по подвеске похож на гетц, только энергоемкость поболе...
Она более длинноходная, да и колёса стоят 15" с профилем повыше.
И на морозе не дубеет, кстати.
Цитата(goroxant @ 24.3.2014, 22:03)

Она более длинноходная, да и колёса стоят 15" с профилем повыше.
И на морозе не дубеет, кстати.
Еще бы добраться прокатиться теперь...
Да и запчастей вроде полно и не шибко дорогие, если верить экзисту, ну, кроме кузовни, конечно...
Цитата(goroxant @ 24.3.2014, 19:03)

Она более длинноходная, да и колёса стоят 15" с профилем повыше.
У него размер как у хендай матрикса помоему.
Цитата
И на морозе не дубеет, кстати.
Зато пластик в салоне дубеет)))
Цитата(raevil @ 24.3.2014, 19:28)

Да и запчастей вроде полно и не шибко дорогие
У фьюжа межсервисный кстати 20тык.
Ради интереса облазил санта фе 200(?), спортэйдж 2006 года, фьюжик 2008, сандеро (стёпы не было), за 1 раз.
Впечатления:
в сандеро менее уютно, как не для человека, а для робота
санта-фе испугал габаритами, все немного не там, немного не так, м.б. дело привычки, но все же..
спортэйдж хорош, но как не родной, + за те же деньги стоял ушатанный, ну и запаска сзади раздражает, как и подключаемый полный привод на колесах передних.
фьюжик все-таки - доработанный гетц с сильно задранным ценником, так себе магнитолой, зато как по мне - удобными сидухами с более выраженной боковой поддержкой.
Жаль прокатиться опять не было времени, хочется более полных ощущений : (
дывялвипм
25.3.2014, 19:35
Chevrolet Lacetti ещё посмотрите ...
raevil
Спортедж(он же туксон) недооценили - неплохой аппарат, только про запаску не понял, у него она в нише, как у всех, может с соренто перепутали?
дывялвипм
Лачетти тут вообще не в тему и это я уж не говорю о GM, как о марке, в целом....
дывялвипм
25.3.2014, 21:18
а каким боком спортейдж (я так понимаю первый) и сантафэ эдесь? ни разу не хэтчбэки.
wxp, а чем не угодил-то? клиренс больше, салон больше, багажник больше. чуть длиннее, правда. интерьер подобен Гетцевскому. нормальное авто. парочка под боком есть. проблем люди не имеют.
Это полумеры какие-то, шило на мыло. Гетцу клиренс побольше сделать не проблема, ради чего тогда менять? Я понимаю степвей с фьюжиком (~18см клиренса)...
Интерьер у GM имхо ужасен, ничего кроме рвотных позывов не вызывает, надежность автомобилей низкая (делают то у нас, и знаю как делают, был в кенинсберге на сборке).
У друзей шеви были, все намучались, все избавились, не жалеют..
Ни разу не хэтчи просто для сравнения были, чтобы понять, что еще больше машина не нужна :-)
Запаска на пятой двери, но это оффтоп уже)
Лачети, как и фф2, что советовали ранее, уже большеваты, как мне кажется,в данный момент не рассматриваю.
В общем и целом тема подходит к логическому завершению, жаль только, что гешки и фьюжи уже не выпускают...и что гетц кросс до нас не добрался :-(
Цитата(wxp @ 25.3.2014, 23:31)

У друзей шеви были, все намучались, все избавились, не жалеют..
Прочитал и сразу вспомнилось (где-то ранее читал воспоминания владельцев "Шнив"):
"...Радовались мы два раза: первый раз - когда купили Шевиниву, а второй раз - когда продали..."
Цитата(Silik @ 26.3.2014, 13:02)

Прочитал и сразу вспомнилось (где-то ранее читал воспоминания владельцев "Шнив"):
"...Радовались мы два раза: первый раз - когда купили Шевиниву, а второй раз - когда продали..."
Зря Вы так про шевиниву, у друга была, ещё первой серии, доволен был, ничо не ломалось. У бати на работе парк из шевинив, фокусов и 21043 (ижевские). Также нет проблем, кроме 21043.
Карандаш
26.3.2014, 14:01
У родителей Фьюжик, они довольны. На дачу ездить - самое то.
Да и я катался, мне нравится. Гетц мне приятнее, мягче чтоли, в управлении (МКПП, руль, набор скорости).
Но фьюжик эргономичный: складывается не только заднее сиденье, но и переднее пассажирское. Еще есть всякие ништяки типа климата, срабатывание указателя поворота при одном касании (3 раза), регулировка ремней безопасности по высоте, разбокировка двери багажника с кнопки брелка и т.п.
Сравнить с сандеро не могу, тк не сидел в нем.
И так т.к. Геша погиб в бою с опелем мокка, управлемым вчерашним школьником, то пришлось срочно искать замену. Сначала я безуспешно пытался найти БУ гетц в хорошем состоянии, но увы. Продают только бытые машины. Не смог найти ни одной нормальной, а там где просили больше 300.000 я даже не смотрел. Платить за 5-ти летний гетц 350-400 тысяч даже в идеальном состоянии это уже надо быть неадекватом.
Большинство машин, которых я еще недавно рассматривал как замену Геше в перспективе пришлось отсеть в связи со взлетом на них цен до каких-то небывалых высот. Я уже даже грешным делом стал подумывать зайти в салон Datsun и посмотреть на их переделки гранты и калины, но как-то возвращаясь как уже было привычно пешком от метро домой забрел в салон Рено. Я уже ранее бывал в Рено, но мне их машины все казались убогими. Особенно внутри. В дастере хочется сразу блевануть, в старом сандеро собственно тоже. А тут я увидел новый Сандеро Степвей II. Сел в него и просто обалдел. Пластик очень качественный, сиденья удобные и вообще захотелось сразу уехать на этой машине а тут еще и мне менеджер подсунул их акцию с кредитом под 4.9% годовых. В общем я не удержался и подписал договор на самую максимальную комплектацию за 694000р.
Первые впечатления по сравнению с Гешей 1.4:
1. Салон и еще раз салон, Все настолько удобно и такой приятный на ощуп пластик, что просто нет слов, это надо попробовать. Конечно до AUDI и VW далеко, но тем не менее. Только не садитесь в дешевую комплектацию.
2. Клиренс 19.5см без нагрузки! Это что-то. УЖе покатался по каменистым направлениям подмосковья - Супер!
3. Подвеска гораздо лучше чем у Геши проглатывает неровности. Лежачие стали меньше ощущаться а уж мелкие неровности вообще теперь не заметны. На Геше каждый камешек в пятую точку отдавал.
4. Багажник ощутимо больше. Теперь я уже не могу дотянуться до самой глубины багажника и не упереться при этом за что-нибудь, чтобы не упасть в него:)
5. Подогрев лобового это супер. Вчера рано утром когда садился в машину был лед на стекле. Нажимаю кнопочку и все тает. Ваще офигенно.
6. Втроенную навигацию и блутуз пишу в плюс потому, что в геше такого не было, хотя могли бы расположить экран под каким-нибудь козырьком. При попадании на экран солнца на нем ничего не видно, но надеюсь тонировка мне поможет решить эту проблему.
7. Динамика по ощущениям ничем не отличается только коробка по другому настроена. Все первые 4 передачи у Степана короткие. Выше 60км/ч мне бортовой комп мигает что пора бы включить уже пятую.
В общем 277.200р первый взнос (из которых 214.000 я получил от страховой за Гешу) и я уже даже рад тому, что Геши больше нет. Если бы не тотальное ДТП я возможно еще не скоро решился бы на замену машины.
Прилагаю нашу фотку. Готов ответить на любые вопросы.
-pm-, женись на мне, дам тебе поводить кирпичный гешик снова ))))))))))))))))
Цитата(-pm- @ 20.3.2015, 9:01)

...
Прилагаю нашу фотку. Готов ответить на любые вопросы.
Выглядит борзо! Прям реинкарнация Гетц-Кросс.
Поздравляю!
А почему топовая комплектация, КПП механическая?
-pm-, а выпускают Stepway 2 в Тольятти?
Brodilis
20.3.2015, 10:58
Цитата(toma @ 20.3.2015, 10:51)

-pm-, а выпускают Stepway 2 в Тольятти?
на автовазе
Цитата(AnnNikol @ 20.3.2015, 10:13)

-pm-, женись на мне, дам тебе поводить кирпичный гешик снова ))))))))))))))))
Цитата(Silik @ 20.3.2015, 10:31)

Выглядит борзо! Прям реинкарнация Гетц-Кросс.
Поздравляю!
А почему топовая комплектация, КПП механическая?
Я все годы жалел, что не доплатил за Гешу 50тыр за топовую. В этот раз решил что брать так брать топовую. Да, МКПП.
Цитата(toma @ 20.3.2015, 10:51)

-pm-, а выпускают Stepway 2 в Тольятти?
Менеджер сказал что в Тольятти. ПТС в текситильщиках выдан.
AnnNikol
20.3.2015, 16:39
Z0z@, а что на Енота смотреть? Шедевр, а не машинка... Особенно с новой мордой, когда выпученные глаза убрали. Но цены жуть.
Алекс 59
20.3.2015, 16:39
"Сандеро ужасен. Убогий интерьер, допотопный мотор 1.6, который едет хуже Гетца." Согласен!!!
Отличный выбор, хотя ценник в 700 штук за авто на ручке пугает, рынок наш с ума сошёл.
Цитата(Алекс 59 @ 20.3.2015, 17:39)

"Сандеро ужасен. Убогий интерьер, допотопный мотор 1.6, который едет хуже Гетца." Согласен!!!
Вы в сандеро II сидели?
Цитата(AnnNikol @ 20.3.2015, 17:39)

Z0z@, а что на Енота смотреть? Шедевр, а не машинка... Особенно с новой мордой, когда выпученные глаза убрали. Но цены жуть.
В свое время поменял гетз на енота 2. Теперь так сложилось, что есть и гетз и енот. Доволенмобеими машинами.
Цитата(bumbaka @ 20.3.2015, 14:56)

ценник в 700 штук за авто на ручке пугает, рынок наш с ума сошёл.
А шевроле круз за 950 не смущает?
Цитата(wxp @ 20.3.2015, 23:44)

А шевроле круз за 950 не смущает?
круз уже усе капут у нас. больше не будет его.
Есть еще соул и йети, но цены тоже огого.
Я диз.Соул для интереса, смотрел в конце лета 2014г. Он стоял за 1.050.000 руб. Обсмеялся, недоразумение то ещё!
Алекс 59
24.3.2015, 14:10
Цитата(-pm- @ 20.3.2015, 18:02)

Вы в сандеро II сидели?
Я много где сидел
Цитата(Алекс 59 @ 20.3.2015, 16:39)

"Сандеро ужасен. Убогий интерьер, допотопный мотор 1.6, который едет хуже Гетца." Согласен!!!
Мотор то хоть и допотопный, но довольно надежный
baza6969
16.10.2015, 21:44
Рено не стоит на месте,на степвей предлогают два вида автоматических трансмиссий,внешне новый степвей тоже очень нравится,уже подумываю не мануть ли на гешку...
Brodilis
17.10.2015, 0:47
Цитата(baza6969 @ 16.10.2015, 22:44)

Рено не стоит на месте,на степвей предлогают два вида автоматических трансмиссий,внешне новый степвей тоже очень нравится,уже подумываю не мануть ли на гешку...
степвей с автоматом и маломальски динамичным мотором (102лошадки) будет стоить в районе 700 тыр по нынешним временам. почти как два с половиной Гешки
Union_Jack
17.10.2015, 20:31
Вчера прокатился на степвее на механике, который 82 лошади. Не сильно хуже чем гетц ))
Цитата(Brodilis @ 17.10.2015, 0:47)

степвей с автоматом и маломальски динамичным мотором (102лошадки) будет стоить в районе 700 тыр по нынешним временам. почти как два с половиной Гешки

За 700 тысяч я бы нашёл на чём уехать,и это однозначно был бы не убогонький Хранцузишка.
Степвей не "француз", он на базе логана, это дачия.
У него усиленная подвеска под наши дороги и системы адаптированы под наши холода.
Но входит в концерн Рено-Ниссан.
Это также, как шкода входит в ваг.
А что вы купите за эти деньги кроме рио и соляриса (жигули я не считаю)?
Цитата(toma @ 17.10.2015, 21:22)

Степвей не "француз", он на базе логана, это дачия.
У него усиленная подвеска под наши дороги и системы адаптированы под наши холода.
Но входит в концерн Рено-Ниссан.
Это также, как шкода входит в ваг.
А что вы купите за эти деньги кроме рио и соляриса (жигули я не считаю)?
А у нас в рассмотрении только нулёвые помойки и обмылки? Тогда я на Гешике покатаюсь.Он у меня шикарно адаптирован.
Как говорит мой друг из клуба 4х4
Никогда не покупай четыре Ф.......... Форд,Фиат и ФСЁ Французское.
Union_Jack
17.10.2015, 23:45
Цитата(Серж @ 17.10.2015, 22:17)

...Он у меня шикарно адаптирован...
если не секрет, в какую сумму обошелся лифтинг гетца ?
Цитата(Union_Jack @ 17.10.2015, 23:45)

если не секрет, в какую сумму обошелся лифтинг гетца ?
личку предлагаю а то тема совсем не о том.
Union_Jack
18.10.2015, 0:27
Цитата(Серж @ 18.10.2015, 0:05)

личку предлагаю а то тема совсем не о том.

почему не о том ? как раз можно сравнить стоимость б/у гетца ( - 5 лет) +лифинг и стоимость нового сандеры )
Union_Jack
18.10.2015, 0:52
Посчитаем состоятельные кроты ))
гетц в максималке -350 т.р.
лифтинг - грубо -40 т.р.
сандеро в минималке 600 т.р.
с учетом разницы в 5 лет - то на то и выходит ))
350 р в 2010 году - это по нынешним временам сколько будет с учетом инфляции, послемайдановского кризиса и падения рубля?
Union_Jack
18.10.2015, 10:22
toma, 350 - это сейчас за гетц 10-11 года.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.