Полная версия этой страницы:
Замена подрамника
GREENCIK
22.3.2023, 10:52
Цитата(Kelt @ 21.3.2023, 10:56)

syaupin, Rebel-1, спасибо, буду думать.
Может еще кто отпишется.
За 13 с копейками можно найти NTY. А больше и нет других более-менее приемлемых вариантов.
При каком возрасте и пробеге обычно приходится впервые менять родной заводской подрамник на рестайле 1,4 АКПП?
И сейчас что лучше оригинал или заменитель(какой?)
А почему указываете только пробег ?
А условия эксплуатации , а коррозионная среда вокруг = ее химический состав , а температура , а давление , а усталость металла ???
Меняем по факту наличия проблем и степени их важности .
Замена на 213 т км и почти 17 лет эксплуатации. Сгнил+Очень сильный Удар по правому борту провалился в рытвину а спустя 1.5 месяца на парковке вывернуло колесо вправо. Но добрались до СТО. Hyundai/Kia 62401-1C200 подрамник но производитель Nsp есть на Exist
GREENCIK
23.3.2024, 11:32
Примерно одинаково по цене, что NSP, что NTY, тоже скоро предстоит замена.
556 тысяч 14 лет. Пока живой. Будет теплей осмотрю внимательней, как раз втулки стаба наверное придется менять.
Господа, кто-нибудь интересовался или нашел аналог этим "золотым" болтам подрамника 624521C100? Заранее спасибо.
Garland
12.10.2024, 23:12
Аналогичный вопрос про "золотые" гайки крепления подрамника 62465-1C100. Они стоят от 1700 рублей за штуку. Есть аналоги?
Подобрать по параметрам резьбы , и применить шайбы ?
Цитата(WADIE @ 14.10.2024, 10:09)

Подобрать по параметрам резьбы , и применить шайбы ?
Чисто ИМХО.
Гайка эта дорогая не только из-за жадности производителя и продавцов. У неё высокая прочность.
Заменять на просто внешне похожую не стОит.
А что у вас с родными гайками случилось?
SolovyevAndrej
17.10.2024, 16:04
Цитата(zlcat @ 16.10.2024, 22:08)

А что у вас с родными гайками случилось?
Предполагаю , что сгнили ...
Цитата(zlcat @ 16.10.2024, 22:08)

А что у вас с родными гайками случилось?
Я не видел их состояние, но раз уж меняю переднюю подвеску, то хотелось бы заменить и эти гайки с болтами. Причём, один болт
62452-1C100 я купил по разумной цене, но остальные начинаются от 2000 р. за штуку.
Алексей М
31.12.2024, 7:40
Всех с наступающим!
Месяц назад заменили подрамник. Рестайл. Подрамник неоригинал, NTY. В сборе с сайлентблоками, шайбами. Весь крепеж новый. Новые рычаги, стойки и втулки CTR. Делали в хорошем, проверенном сервисе. Мастер сказал, что проблем с установкой, геометрией детали и совпадением отверстий не было. Но сразу же после замены на кочках появился глухой стук в пол, педали. явное ощущение, что стучит что-то большое, тяжелое. Стук не резкий, не металл/металл. Осмотр после жалоб ни к чему не привел. Лазил сам с механиком. У подрамника нигде нет люфта. Рейка и стабилизатор не болтаются. По крайней мере при диагностике монтажкой. Может кто знает- куда копать?
Цитата(ABars @ 31.12.2024, 18:03)

Как я вам завидую - вы точно в 90-е в России не жили.
Посмотрите внимательно какой-нибудь бандитский сериал тех времён - там точно будет ответ на ваш вопрос.

Не завидуйте. Я жил и в 70-е. И с большим интересом наблюдал в 90-е разделение на поклонников Петросяна и Жванецкого. И я Вам от души завидую - Вы оказались среди первых)))). Вы счастливый человек. Вам не нужны вопросы). Вы знаете все ответы!!!). С новым годом!
NarimanSPb
1.1.2025, 17:09
Цитата(Алексей М @ 31.12.2024, 7:40)

Но сразу же после замены на кочках появился глухой стук в пол,
Как вариант.
Я бы посмотрел (проверил) ПОДВЕС ГЛУШИТЕЛЯ к подрамнику через демпферы.
Может забыли сделать это при замене подрамника.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Алексей М @ 31.12.2024, 7:40)

Всех с наступающим!
Месяц назад заменили подрамник. Рестайл. Подрамник неоригинал, NTY. В сборе с сайлентблоками, шайбами. Весь крепеж новый. Новые рычаги, стойки и втулки CTR. Делали в хорошем, проверенном сервисе. Мастер сказал, что проблем с установкой, геометрией детали и совпадением отверстий не было. Но сразу же после замены на кочках появился глухой стук в пол, педали. явное ощущение, что стучит что-то большое, тяжелое. Стук не резкий, не металл/металл. Осмотр после жалоб ни к чему не привел. Лазил сам с механиком. У подрамника нигде нет люфта. Рейка и стабилизатор не болтаются. По крайней мере при диагностике монтажкой. Может кто знает- куда копать?
Звук при проезде неровностей? При трогании? При торможении? Конкретизировать можете? Подушки двигателя тоже меняли?
Звук может вообще быть не связанным с заменой подрамника. Просто после замены вы стали лучше прислушиваться к звукам автомобиля. ))))
Может нижняя (задняя) опора
Алексей М
7.1.2025, 18:00
Цитата(WADIE @ 1.1.2025, 22:22)

Может нижняя (задняя) опора
Спасибо всем, кто откликнулся. Как обычно, оказалось всё очень прозаично. При замене подрамника оказалось, что втулки стабилизатора "просились". Учитывая, что при снятом подрамнике их замена проста и стОит копейки, решили заменить. Втулки получили со склада. Но, как оказалось, чужие. Внутренний диаметр под тягу 22,8 при нашем 19,5. Потому и сразу застучали. Косяк кладовщика (ошибся артикулом). Вчера заменили всё по гарантии. Теперь тишина. Подвеска "здорового человека"��. Как говорят- мячик)
Цитата(Алексей М @ 7.1.2025, 19:00)

Спасибо всем, кто откликнулся. Как обычно, оказалось всё очень прозаично. При замене подрамника оказалось, что втулки стабилизатора "просились". Учитывая, что при снятом подрамнике их замена проста и стОит копейки, решили заменить. Втулки получили со склада. Но, как оказалось, чужие. Внутренний диаметр под тягу 22,8 при нашем 19,5. Потому и сразу застучали. Косяк кладовщика (ошибся артикулом). Вчера заменили всё по гарантии. Теперь тишина. Подвеска "здорового человека"��. Как говорят- мячик)
Чисто ИМХО.
Лишнее подтверждение старинной теории, что в машине глазками, ушками и ручками эффективнее, чем копать.
Спрошу здесь, собираюсь менять подрамник, NTY, скорее всего, дабы сто раз туда не лазать-что ещё поменять? Рычаги с сайлентблоками только что поменял, стойки стабилизатора, рулевые наконечники и шаровые. Втулки стабилизатора?
Алексей М
16.1.2025, 8:04
Цитата(GREENCIK @ 15.1.2025, 9:41)

Спрошу здесь, собираюсь менять подрамник, NTY, скорее всего, дабы сто раз туда не лазать-что ещё поменять? Рычаги с сайлентблоками только что поменял, стойки стабилизатора, рулевые наконечники и шаровые. Втулки стабилизатора?
Поменяйте втулки стабилизатора. При замене подрамника они будут в легком доступе и замена обойдется в копейки. Либо потом придётся опускать подрамник для их замены. Всё остальное при желании. Если рычаги (шаровые, сайлентблоки) уже на подходе- поменяйте, сэкономите на геометрии.
Алексей М
16.1.2025, 8:11
Цитата(ABars @ 8.1.2025, 13:12)

Чисто ИМХО.
Лишнее подтверждение старинной теории, что в машине глазками, ушками и ручками эффективнее, чем копать.

В данном случае - "копать"- это старое, образное выражение. Ещё называется "Метафора". В данном контексте подразумевает "разбираться, искать причину, выяснять тактильно, зрительно, на слух, используя опыт и логику и т.д." И ничего общего с работой лопатой, киркой, совком, экскаватором и т.д. не имеет. Ну это я так, на всякий случай.
Цитата(Алексей М @ 16.1.2025, 9:11)

В данном случае - "копать"- это старое, образное выражение. Ещё называется "Метафора". В данном контексте подразумевает "разбираться, искать причину, выяснять тактильно, зрительно, на слух, используя опыт и логику и т.д." И ничего общего с работой лопатой, киркой, совком, экскаватором и т.д. не имеет. Ну это я так, на всякий случай.
Улыбнуло.
Немножко не так.
Правильно: "Люди добрые, поможИте советом, как при наших малых знаниях, скудных умениях и без доступа к приличному инструменту решить проблему, непонятно в чем состоящую и неприятно себя проявляющую."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.