Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена подрамника
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
vitek87
Нужен совет по замене подрамника .Подрамник в месте крепления переднего рычага сгнил сверху и лопнул до сварного шва.В сервисе "знатоки" разделились на 2 лагеря варить и менять.Сам подрамник пообещали привезти за 5200р .Но все болты крепления ржавые может уже тоже сгнили снять его будет проблемно.
Что нужно заказать плюсом к нему ?
Если есть опыт замены расскажите или все таки сварка?
FAnton
За такую сумму конечно лучше новый. Плюсом болты, ну и остальная "тряхонекрофия" :-)

624521C100 - "Болт" - 2шт;

624681C000 - "Упорное кольцо подрамника моторного отсека" - 2шт;
624651C100 - "Гайка" (на самом деле вроде болт со спец шайбой) - 2шт;
624671C000 - "Втулка подрамника моторного отсека" - 2шт;
62624661C000 - "Втулка" - по идее 2шт (по одной на каждую сторону, передние), но на схеме одна и та же деталь обозначена еще номером 6246625000 "Сайлетблок" - вроде бы тоже самое, но может нет - тут не подскажу sad.gif ;
624691C000 - "Упорное кольцо подрамника моторного отсека" и деталь 6247202000 - тоже самое: неясно одинаковые это детали или разные - 2шт;



vitek87
Нужно ли сразу и шаровые с сален блоками рычага менять?
vitek87
Получается новый подрамник придет без единой резинки ?
FAnton
Рычаги, если шаровые не стучат и резинки сайлент-блоков не надорваны, можно и старые пока оставить. Если сможете открутить их со старого подрамника to_pick_ones_nose3.gif
А вот что идет в комплекте с подрамником не подскажу.
bpa2004
Заказывал давно не existe, пришел подрамник, в комплекте к нему не было никаких втулок/ резинок и.т.д., допы заказывал отдельно.
WADIE
есть разные комплекты ...
- просто подрамник - без втулок-резинок ... доукомплектовывай сам ...
- подрамник в сборе - все втулки вставлены , и комплект болтов прилагается ... но дороже !

vitek87
Вот это уже интересно в экзисте не понятно просто подрамник с двумя кодами цены тоже отличаются от 4700 до 7500р. какой в сборе может код у кого остался?
alex_1278
Господа, а подрамники отличаются? Есть вероятность, что мой повело при вырывании рычага, у меня даже стабилизатор погнуло нафиг при ударе и вырывании стойки
vitek87
По идее не должны

А можно снять подрамник не сливая жидкость с гура и оставить рейку висеть?
alex_1278
Цитата(vitek87 @ 30.6.2014, 13:09) *
По идее не должны

А можно снять подрамник не сливая жидкость с гура и оставить рейку висеть?

,На других авто получалось всё подвесить, не разбирая моторный отсек. Гетца вблизи позавчера в первый раз увидел ))) Железка и железка, малость помятая, по идее должно получиться, неприятно удивил только жгут проводов под крылом, это гораздо креативнее бачков омывайки под бампером. Хотя сейчас некоторые автопроизводятелы и мозги ставят, чтоб при лёгкой аварии бежать за новыми.
vitek87
Болты в верхнем креплении просто сгнили резьбы нет на гайке тоже нет граней если эту хрень отрезать потом придется приваривать болт к кузову?
vitek87
По поводу разных подрамников первое фото мой 2003г второе фото нашел на форуме про рейку сравните .
FAnton
У рестайла несколько иной формы подрамник: выхлопная труба идет над ним. У дорестайла - наоборот.
Кстати, а кто знает зачем вот эта штука (кронштейн?) нужна?
vitek87
судя по мануалу это просто усилитель.
FAnton
Да может и усилитель, только непонятно зачем он там и почему крепится через ухо рейки. На рестайле такого нет :-)
galileo
Загнул немного болт крепления подрамника 62452-1C100. Вот думаю не повредился ли сайлент-блок подрамника. Чтобы заменить этот сайлент-блок нужно подрамник снимать или можно прямо на машине его выковырять и новый запресовать?
WADIE
galileo,
нет ничего невозможного ... " что один человек сделал , то другой завсегда сломать сможет"

но лучше подрамник снимать ...

не снимая выпресовывать - нужен стакан-кусок трубы ( ровно отрезанный ) - больше по диаметру сайлент блока , и толстая шайба на стакан , длинный болт , и шайба чуть меньше сайлента ...
- откручиваем болт , оттягиваем подрамник, вставляем между куовом под сайлент шайбу по меньше , снаружи стакан , широкую-толстую шайбу и крутим болт ... сайлент потихоньку выпресовывается ... запресовываем узкой шайбой снаружи , а стакан=кусок трубы внутрь ...

болт начни за неделю отмачивать ВД или чем другим ... если сразу не пойдет , чтоб не сорвать-обломить --- нагреть головку болта сваркой или газом и крутить по-горячему
-----------------

как правило сайлент живет при погнутии головки болта , еще 50 тыс км ...
==============

не рельсы напрыгнул ???
galileo
Цитата(WADIE @ 10.7.2014, 23:53) *
galileo,
нет ничего невозможного ... " что один человек сделал , то другой завсегда сломать сможет"

но лучше подрамник снимать ...

не снимая выпресовывать - нужен стакан-кусок трубы ( ровно отрезанный ) - больше по диаметру сайлент блока , и толстая шайба на стакан , длинный болт , и шайба чуть меньше сайлента ...
- откручиваем болт , оттягиваем подрамник, вставляем между куовом под сайлент шайбу по меньше , снаружи стакан , широкую-толстую шайбу и крутим болт ... сайлент потихоньку выпресовывается ... запресовываем узкой шайбой снаружи , а стакан=кусок трубы внутрь ...

болт начни за неделю отмачивать ВД или чем другим ... если сразу не пойдет , чтоб не сорвать-обломить --- нагреть головку болта сваркой или газом и крутить по-горячему
-----------------

как правило сайлент живет при погнутии головки болта , еще 50 тыс км ...
==============

не рельсы напрыгнул ???

Спасибо. Погнулся совсем чуть-чуть. С бордюра соскочил. Болт крутился нормально, тысяч 30 назад менял втулки стаба, опускал подрамник.
А сверху (между кузовом и подрамником) над сайлентом, что за шайба лежит? Она стальная или резиновая?
WADIE
резина !!! толщиной 2.5-3 мм

можешь из камеры вырезать ...

а можно из листового полиуретана ...
galileo
Благодарю
anton_K_83
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос: в сервисе сказали, что убиты сайлентблоки подрамника и предложили поменять, но на поведении машины (по моим ощущениям) это вроде никак не сказывается. Стоит ли их менять и как их разрушение влияет на поведение машины?
WADIE
к подрамнику крепятся нижние рычаги и рулевой механизм ...

вам нужны приключения , связанные с управляемостью автомобиля ???
( в запущенном виде машина будет ехать , куда ей = машине самой захочется , а не туда куда надо вам )

да и возможность отрыва подрамника от кузова резко возрастает
anton_K_83
Цитата(WADIE @ 23.7.2014, 14:35) *
к подрамнику крепятся нижние рычаги и рулевой механизм ...

вам нужны приключения , связанные с управляемостью автомобиля ???
( в запущенном виде машина будет ехать , куда ей = машине самой захочется , а не туда куда надо вам )

да и возможность отрыва подрамника от кузова резко возрастает

спасибо! Значит буду менять однозначно
galileo
Цитата(WADIE @ 10.7.2014, 23:53) *
galileo,
нет ничего невозможного ... " что один человек сделал , то другой завсегда сломать сможет"

но лучше подрамник снимать ...

не снимая выпресовывать - нужен стакан-кусок трубы ( ровно отрезанный ) - больше по диаметру сайлент блока , и толстая шайба на стакан , длинный болт , и шайба чуть меньше сайлента ...
- откручиваем болт , оттягиваем подрамник, вставляем между куовом под сайлент шайбу по меньше , снаружи стакан , широкую-толстую шайбу и крутим болт ... сайлент потихоньку выпресовывается ... запресовываем узкой шайбой снаружи , а стакан=кусок трубы внутрь ...

==============

не рельсы напрыгнул ???

Поменял я болт и сайлент. Чтобы заменить задний сайлент снимать подрамник не имеет никакого смысла. Так как посадочное место под сайлент имеет форму чашки и отверстие в верхней части чуть больше внтуренней втулки сайлента (это даже видно на фотке подрамника чуть выше, там отверстия маленькие). Таким образом выдавить сайлент сверху подрамника невозможно, так как уперется можно только во внутренню втулку. А она и так выпадает на старых сайлентах. Короче я высверлил резинку вокруг втулки, вынул втулку, зубилом загнул внешнюю часть сайлента внтурь (у сайлента торчит снаружи упорный ободок, так что сделать это несложно) и вынул его вниз.
vitek87
замена в сумме по ценам 14года подрамник(оригинал)+ рычаги 2 шт + болты 12000т руб...
качество на фото кривые швы отпадающая краска вместе со сваркой .Но пока тест драйв пройден за пол года не развалился .

код на подрамнике и все атрибуты заводской детали но как то не верится что оригинал

код
NkAml
Цитата(vitek87 @ 20.3.2015, 11:30) *
замена в сумме по ценам 14года подрамник(оригинал)+ рычаги 2 шт + болты 12000т руб...
качество на фото кривые швы отпадающая краска вместе со сваркой


А старый, подрамник, от чего так повредился?
Ivan51
Всем привет! Погнул болт крепления подрамника с левой стороны (задний). Купил новый. Выкрутил старый, предварительно поддомкратив подрамник. Выкрутил гнутый болт и вытащил резинку оттуда. Вставил старую резинку, вкрутил новый болт, обжал трубой.
Вопрос 1- с каким усилием эту болтяру тянуть?, вопрос 2- эта резинка и есть сальник?
Иван51
Вопрос снят. Болт не главное в этой конструкции))).
Darkolegus
У меня проблема как раз с подрамником, сейчас новый (на сколько "новый" не знаю) стоит от 12к. Я на Драйве нашел человека который продавал подрамник рестайл (у меня до рестайл) в хорошем состоянии и дешево. Теперь есть информация по отличию рестайл и до рестайл подрамника- выхлопная труба у до рестайла под подрамником проходит а у рестайл над. Мне сказали что можно переварить выхлопную трубу и поставить как есть. На сколько это проблемно и стоит ли заморачиваться?
SolovyevAndrej
Цитата(Darkolegus @ 8.10.2016, 20:52) *
У меня проблема как раз с подрамником, сейчас новый (на сколько "новый" не знаю) стоит от 12к. Я на Драйве нашел человека который продавал подрамник рестайл (у меня до рестайл) в хорошем состоянии и дешево. Теперь есть информация по отличию рестайл и до рестайл подрамника- выхлопная труба у до рестайла под подрамником проходит а у рестайл над. Мне сказали что можно переварить выхлопную трубу и поставить как есть. На сколько это проблемно и стоит ли заморачиваться?
Нужна подушка нижняя , кронштейн коробки , стабилизатор , часть глушителя с гофрой от рестайла .
Если покупать всё по отдельности то может быть затратно .
Ещё могут быть проблемы с рулевой рейкой .
anton_K_83
Всем доброго времени суток! Менял задние сайленты подрамника (покупал оригинал) 20 тыс. км назад в сервисе, как меняли не видел. Недавно при замене масла в этом же сервисе осмотрели подвеску и говорят, что опять задние сайленты под замену. Вот теперь думаю может прошлый раз их вообще не меняли и разводят меня? Может кто знает сколько обычно ходят эти сайленты на гетце?
SolovyevAndrej
Цитата(anton_K_83 @ 29.12.2016, 15:01) *
Всем доброго времени суток! Менял задние сайленты подрамника (покупал оригинал) 20 тыс. км назад в сервисе, как меняли не видел. Недавно при замене масла в этом же сервисе осмотрели подвеску и говорят, что опять задние сайленты под замену. Вот теперь думаю может прошлый раз их вообще не меняли и разводят меня? Может кто знает сколько обычно ходят эти сайленты на гетце?

Мы не разу ни кому не меняли !!!

Сомневаюсь я , что их надо было вообще менять !!!
dj_lexa
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, кто менял подрамник, нужно ли как то двигатель поддомарачивать, при его снятии? Гетц 2007 года, выхлопная труба идёт над подрамником.
WADIE
что у нас крепится к подрамнику ?
нижние рычаги передних колес , хомуты втулок стабилизатора поперечной устойчивости , подвеска глушака . Рулевая иейка ... да вро-де бы и всё ...

а движок висит на подушках=опорах на лонжеронах
CarDan
Цитата(galileo @ 30.7.2014, 9:54) *
Поменял я болт и сайлент. Чтобы заменить задний сайлент снимать подрамник не имеет никакого смысла. Так как посадочное место под сайлент имеет форму чашки и отверстие в верхней части чуть больше внтуренней втулки сайлента (это даже видно на фотке подрамника чуть выше, там отверстия маленькие). Таким образом выдавить сайлент сверху подрамника невозможно, так как уперется можно только во внутренню втулку. А она и так выпадает на старых сайлентах. Короче я высверлил резинку вокруг втулки, вынул втулку, зубилом загнул внешнюю часть сайлента внтурь (у сайлента торчит снаружи упорный ободок, так что сделать это несложно) и вынул его вниз.

Тоже хочу поменять этот болт с сайлентом. Подскажите, при замене нужно, выкрутив погнутый болт, ослабить второй болт или его тоже выкручивать? Стабилизатор нужно откручивать?
Broadway
Кто может подсказать номер подрамника?
1,4 МКПП, декабрь 2005
Нашёл два номера - 624001с100 и 624011с100
Какой правильный?
Broadway
Цитата(Broadway @ 11.5.2021, 10:19) *
Кто может подсказать номер подрамника?
1,4 МКПП, декабрь 2005
Нашёл два номера - 624001с100 и 624011с100
Какой правильный?

Ещё есть номер 624011с200
WADIE
Правильный номер по вин-у

С кодом 1с200 это для комплектаций рестайла . После 2005 года двигатели 1.4 в том числе
С кодом 1с100 это для комплектаций до-рестайла ... До 2005 года

Но 2005 г это переходный год , встретится может всякое . Нужно смотреть по вин-у

Или смотреть , где проходит выхлоп - над подрамником или под подрамником
авгур
Кто-нибудь ставил неоригинальные подрамники?
Выбор не велик.
Что из китайских аналогов посоветуете:
Raon, NSP, NTY, или Sat?
WADIE
авгур,
Свяжись с (жми сюда ) Arrow to the right.gif SolovyevAndrej
у него бльшой опыт и по хорошим и по плохим подрамникам . Может подсказать ньюансы при выборе.
авгур
Цитата(WADIE @ 31.5.2021, 13:22) *
авгур,
Свяжись с (жми сюда ) Arrow to the right.gif SolovyevAndrej
у него бльшой опыт и по хорошим и по плохим подрамникам . Может подсказать ньюансы при выборе.

Большое спасибо. Отправил вопрос.
SolovyevAndrej
Я считаю , что надо брать оригинал.
Всё остольные могут отличаться только названием ...
авгур
Цитата(SolovyevAndrej @ 31.5.2021, 14:45) *
Я считаю , что надо брать оригинал.
Всё остольные могут отличаться только названием ...

Спасибо.
syaupin
Цитата(авгур @ 31.5.2021, 16:35) *
Спасибо.

Чем закончилось? Поставил оригинал или попробовал-таки какой-то аналог? Разница в цене очень существенна (оригинал от 35 до 42к, аналог за 20к)
авгур
Цитата(syaupin @ 31.5.2022, 15:51) *
Чем закончилось? Поставил оригинал или попробовал-таки какой-то аналог? Разница в цене очень существенна (оригинал от 35 до 42к, аналог за 20к)

"По советам друзей" взял всё-таки оригинал!
Дабы не мучатся сомнениями в толщине металла, геометрии формы и совпадении отверстий.
Удалось выловить за разумные деньги.
Заодно поменял передние рычаги, передние амортизаторы со всеми причиндалами (кроме пружин), рулевые тяги и наконечники, втулки переднего стабилизатора практически весь крепёж плюс сход-развал.
Делали всё в "Слававто" на Варшавке. Рекомендую.
Машинку не узнать, сбросил пяток лет,как минимум и вновь стал молодым и борзым минижипом smile81.gif

Да,если кому-то кажется что на подрамнике просто грязь времён советую слегка его поковырять, откроете для себя много нового.
Kelt
Добрый всем, друзья!
Тоже назрел вопрос замены подрамника, родной уже прогнил местами.
Но к сожалению оригинал сейчас даже не предлагается, поэтому тоже хочу спросить - ставил ли кто заменители?
Если подрамники никто не заказывал такие, то может в общем, по кампаниям подскажете - какие фирмы понадежнее в плане качества железа? Толщина, геометрия, качества изготовления.
У кого то наверно есть опыт заказа разных производителей на данный момент?
Вариантов много, по цене различия довольно значительные, от 17 т.р. до 35 и даже 78 есть.
Предложения для Hyundai/Kia 62400-1C100
syaupin
Цитата(Kelt @ 19.3.2023, 20:20) *
ставил ли кто заменители?
Если подрамники никто не заказывал такие, то может в общем, по кампаниям подскажете - какие фирмы понадежнее в плане качества железа? Толщина, геометрия, качества изготовления.

Я в прошлом году всё-таки взял NTY на рестайл в августе.
По толщине не шарю, но мне показалось норм. По геометрии все хорошо, встал вроде как (по словам мастера, который ставил) без проблем, сход-развал выставился. Качество как по мне среднее: швы сварные нормальные, но куда-то отлетала окалина - она так и осталась, никто ее не убрал + были места, где-то под краской оказалась какая-то смазка: пальцем по этому месту провёл - она и отвалилась в этом месте. Некоторые места просто были без краски (точечно). Трубы, которые идут внутри снизу вверх тоже недокрашены были внутри (туда попросил при установке набрызгать немного мовили). Места, где не было краски немного покрылись ржавчинкой. Ну я сам все проблемные места зачистил, нанёс кислотный грунт и потом всё залил алкидной краской. После установки при трогании и остановке был щелчок как будто метал ёрзает по металу, собственно так и оказалось: побрызгал силиконой смазкой в местах соприкосновения подрамника с кузовом (два места на днище примерно на уровне моторного щита) и щелчки исчезли. Все резинки и сайлентблоки шли вместе с подрамником. Через пару недель планирую масло менять, погляжу как там сейчас дела.
Rebel-1
TYG отлично делает, но там в вариантах нет этой конторы.
Kelt
Цитата(syaupin @ 20.3.2023, 8:58) *
Я в прошлом году всё-таки взял NTY на рестайл в августе.
По толщине не шарю, но мне показалось норм. По геометрии все хорошо, встал вроде как (по словам мастера, который ставил) без проблем, сход-развал выставился. Качество как по мне среднее: швы сварные нормальные, но куда-то отлетала окалина - она так и осталась, никто ее не убрал + были места, где-то под краской оказалась какая-то смазка: пальцем по этому месту провёл - она и отвалилась в этом месте. Некоторые места просто были без краски (точечно). Трубы, которые идут внутри снизу вверх тоже недокрашены были внутри (туда попросил при установке набрызгать немного мовили). Места, где не было краски немного покрылись ржавчинкой. Ну я сам все проблемные места зачистил, нанёс кислотный грунт и потом всё залил алкидной краской. После установки при трогании и остановке был щелчок как будто метал ёрзает по металу, собственно так и оказалось: побрызгал силиконой смазкой в местах соприкосновения подрамника с кузовом (два места на днище примерно на уровне моторного щита) и щелчки исчезли. Все резинки и сайлентблоки шли вместе с подрамником. Через пару недель планирую масло менять, погляжу как там сейчас дела.


syaupin, Rebel-1, спасибо, буду думать.
Может еще кто отпишется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.