Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2
Вовка
Коллеги, чтобы вы выбрали?

1. Автомобиль с двигателем 1,8л?
2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо?

л.с. одинаковые.
Шурик71
Цитата(Вовка @ 1.10.2014, 14:48) *
Коллеги, чтобы вы выбрали?

1. Автомобиль с двигателем 1,8л?
2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо?

л.с. одинаковые.

смотря чей мотор
а вообще лучше 1,8 турбо
uRRY
Цитата(Вовка @ 1.10.2014, 14:48) *
Коллеги, чтобы вы выбрали?

1. Автомобиль с двигателем 1,8л?
2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо?

л.с. одинаковые.

Opel Astra? А где будет эксплуатироваться - в крупном городе с хорошими заправками, или в отдаленном райцентре, где от бодяжного бензина даже Жигули покашливают.
DarkElf
Цитата(Вовка @ 1.10.2014, 14:48) *
Коллеги, чтобы вы выбрали?

1. Автомобиль с двигателем 1,8л?
2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо?

л.с. одинаковые.



Вовка, турба будет бодрее ехать, но потенциально более проблемна в силу своей очень высокой нагруженности...
DefCom
Цитата(Вовка @ 1.10.2014, 15:48) *
Коллеги, чтобы вы выбрали?

1. Автомобиль с двигателем 1,8л?
2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо?

л.с. одинаковые.


Случайно не Шевроле круз? ))
Ты бы на тест драйв бы сгонял лучше, сразу бы вопросы снял мне кажется.

Небесный
1.8 атмо, особенно если он хондовский.

С 1.4 турбо проблем зело много.
дывялвипм
У двигателей разная масса? Подвеска у машин возможно тоже разная? Всё это сказывается вкупе. Бессмысленно обсуждать двигатели в отрыве от автомобиля в целом. Иначе это получается "сферический конь в вакууме".
Синий
Вовка, л.с. будут одинаковые, а вот Ньютоны разные и полка момента на турбе будет иной...
Сам выбирал долго и решился на БИтурбо 1,4 )))
НЕ ЖА ЛЕ Ю :)
PS надеюсь и в будущем мой "троллейбусный" мотор будет радовать.
Шурик71
Ну если просто потрендеть то так: последние 2 машины у меня с турбо. Если потом на что-то буду менять то только на турбо или дизель разумеется тоже турбо.
wxp
Если речь о бензине, то до 1.8 вообще никакой современный турбо брать не стоит, ибо расходник, а не мотор...
Union_Jack
голосую за п.1
Brodilis
Цитата(дывялвипм @ 1.10.2014, 18:04) *
У двигателей разная масса? Подвеска у машин возможно тоже разная? Всё это сказывается вкупе. Бессмысленно обсуждать двигатели в отрыве от автомобиля в целом. Иначе это получается "сферический конь в вакууме".



присоединюсь к вам. без авто собственно ничего и не скажешь по сути.
Jarillo
про круз тут тема, и к бабке не ходи
Union_Jack
Цитата(Jarillo @ 1.10.2014, 23:10) *
про круз тут тема, и к бабке не ходи
а вдруг Опиль, Волдемар где-то заявлял про немцев )))
SoDimon
Турбо-бензин поактивнее будет, расход топлива меньше - это инновационные моторы. Они да, хороши, но когда сталкнёшься с ремонтом, то будет ощутимо. Хорошо, если сотку отходит и не лазить.
Атмосферник потупее, расход больше, но надёжный. Например в Москве, ее пробками, турбо для меня никчему, быстрый разгон от камеры до камеры. Да и вообще, дохломотор и турбированный - не моё.
Выбор - 1.8 атм.
Небесный
Мокка?
Damon
Если речь идет об опелевском 1.8 атмосфернике, то по трехлетнему с хвостиком опыту эксплуатации проблем не было, хотя могли появиться в механизме изменения фаз. Но шумноват. Из-за этого в том числе при выборе 1.5 года назад новой машины отпала Мокка. Автомат был только со "старым" 1.8.
SoDimon
Автор видимо не имеет в виду марку. Его образно интересует похоже. Турбо или атмо.
PaTu6oP
Я тоже за атмосферник, речь идет скорее всего о концерне GM (опель или шевроле). 1,8 экотек - проверенный временем дубовый агрегат, а увеличение разгонных характеристик на 1,4Т не столь ощутимо, что бы волноваться о качестве залитого бензина и мучатся при подступе заветных 100 тыс. Ну и 92 можно заливать :)
Синий
Вспоминаются гаражные разговоры по пятничным вечерам начала 90-х.
Тогда тоже спорили с пеной у рта, обсуждая покупку очередного ТАЗа ..... и весь холивар с копьяломаниями был об инжекторах и карбюраторах))))
Охххх какие доводы были у спорящих!!!
Кстати, победили "инжекторщики")))

ЗЫ может быть наступает эра турбо? ;)
WADIE
атмосферный двигун получшее и побеспроблемнее будет ...

а так - бери тот , у которого крутящий момент выше ( лошадки могут быть и резвыми и их много на высоких оборотах ... но слабенькие ... )

лошадки обычно пишутся на максимальных оборотах ...
максимум крутящего момента - на 1/3 - 1/2 от максимальных оборотов ...

ты собираешься постоянно ездить на 6-7 тыс оборотах ??? = тогда в приоритете лошади ( или пони )
HETZ-2008
Езжу на опель мокка 1,4 турбо АКПП, у родителей Мокка 1,8 АКПП. На средних оборотах 1.8 ощутимо проигрывает 1.4. На трассе 1.8 приходится крутить до 4,5 тыс для более или менее динамичного разгона. Движок ревет, а толку мало. Да и расход у 1,8 примерно на 1,5-2 литра выше, чем у 1,4.
SoDimon
HETZ-2008, всё правильно по ощущениям пишите. Атм. орёт, а толку мало. У Турбо, мотор не орёт, но вращается на огромных оборотах турбина, что не есть хорошо относительно её ресурса. (если с диз. сравнивать).
Tosser
Цитата(PaTu6oP @ 2.10.2014, 11:34) *
Я тоже за атмосферник, речь идет скорее всего о концерне GM (опель или шевроле). 1,8 экотек - проверенный временем дубовый агрегат, а увеличение разгонных характеристик на 1,4Т не столь ощутимо, что бы волноваться о качестве залитого бензина и мучатся при подступе заветных 100 тыс. Ну и 92 можно заливать :)



Немного не в тему - но вдруг кто в курсе...

Что можете сказать про движки GM V6 ? Может сталкивался кто ?

Пока стоит выбор между V6 от GM и V6 от Nissan.

SoDimon
V6 на CVT могу сказать, на примере Ниссан Теаны. Огромный расход топлива, у нас в офисе было 14.6л./100км. У всех 3-х Теан пережёг. Сейчас сделали 16л./100 км. И это 2.5л. Если 3.5 - там ещё больше. Мотор цепной, пробеги к 40 тыс, проблем нет. Но на CVT он орёт на разгоне , как бешенный, шумка никакая. Всё удешевлено при производстве.
HETZ-2008
Цитата(SoDimon @ 2.10.2014, 12:30) *
HETZ-2008, всё правильно по ощущениям пишите. Атм. орёт, а толку мало. У Турбо, мотор не орёт, но вращается на огромных оборотах турбина, что не есть хорошо относительно её ресурса. (если с диз. сравнивать).

А где можно что-то конкретное почитать по поводу ресурса турбо,а то действительно очень похоже на страшные сказки карбюраторщиков про инжекторы?))
galileo
Цитата(HETZ-2008 @ 2.10.2014, 14:03) *
А где можно что-то конкретное почитать по поводу ресурса турбо,а то действительно очень похоже на страшные сказки карбюраторщиков про инжекторы?))

Ничего страшного с турбой нету, поменяли и катайся дальше. Цены на замену в инете есть.
HETZ-2008
Цитата(galileo @ 2.10.2014, 13:19) *
Ничего страшного с турбой нету, поменяли и катайся дальше. Цены на замену в инете есть.

Больше интересует статистика по ресурсу.Почему именно 100 тыс км пробега?У знакомого гаишника рабочая шкода октавия 1,8 турбо с пробегом под 300 тыс.Турбина родная!
uRRY
Цитата(Синий @ 2.10.2014, 11:04) *
ЗЫ может быть наступает эра турбо? ;)

В Европе правят бал турбомоторчики, старые добрые атмосферники встречаются все реже и реже. Для примера, на чешском сайте Шкоды даже для базовой комплектации Фабии (выбрал ее как одну из самых распространенных машин, ну и по духу нашему форуму подходит) предлагают на выбор 9 моторов, из которых 3 атмосферника, 3 турбо и 3 дизеля. Так-что атмосферники, наверное, скоро останутся только для "развивающихся" стран. Ну и для самых дешевых машинок.
Шурик71
Цитата(HETZ-2008 @ 2.10.2014, 13:03) *
А где можно что-то конкретное почитать по поводу ресурса турбо,а то действительно очень похоже на страшные сказки карбюраторщиков про инжекторы?))

тусуюсь на форуме Шкоды. они там все с турбо. есть пробеги за 150 тыщ. тем по турбинам почти нет. был брак по началу, потом года 2 назад что-то поправили, все. у меня у папы лет так 10 уже разные дизеля: б/у и новые. ни одна турбина не полетела.
galileo
Цитата(uRRY @ 2.10.2014, 14:53) *
В Европе правят бал турбомоторчики, старые добрые атмосферники встречаются все реже и реже. Для примера, на чешском сайте Шкоды даже для базовой комплектации Фабии (выбрал ее как одну из самых распространенных машин, ну и по духу нашему форуму подходит) предлагают на выбор 9 моторов, из которых 3 атмосферника, 3 турбо и 3 дизеля. Так-что атмосферники, наверное, скоро останутся только для "развивающихся" стран. Ну и для самых дешевых машинок.

V6 и V8 на мустанге это для каких стран?
SoDimon
Да спору по ресурсам нет, как повезёт. Дизельная турбина и бензиновая работают на разных оборотах, вот и всё. Но я всё равно противник дохлых бензиновых турбомоторов, тем более в пробочной Москве. Я уже и не знаю, где можно нормально поездить с этой турбиной, получая эффект тяги, отличный от атмо. Расход да, меньше. Одни пробки кругом.
uRRY
Цитата(galileo @ 2.10.2014, 14:15) *
V6 и V8 на мустанге это для каких стран?

Омерига - цэ не Эуропа, им можно! Япошкам и кореякам пока тоже.
Шурик71
Цитата(SoDimon @ 2.10.2014, 14:21) *
Я уже и не знаю, где можно нормально поездить с этой турбиной, получая эффект тяги, отличный от атмо. Расход да, меньше. Одни пробки кругом.

так как раз наоборот в пробках и по городу он и выигрывает. тяга с низов, полка момента 1900-4500 об. (примерно так в среднем) . меньше переключений, удобнее ездить, тянет всегда, не надо крутить.
по мне так одни плюсы. а крутить не каждый турбо мотор актуально, ибо если посмотреть графики мощность-момент, то после того как заканчивается мах момент турбины дальше рост мощности не такой интенсивный. поэтому проще переключиться вниз и нажать на газ получив опять мах момент. но это зависит от настроек мотора. У форда на экобусте так, у Фольца по другому.
SoDimon
Турбо мотор только и на руке крутить-то можно. Робот не даст, перещёлкивает на повышенную при удобном моменте, убавляя обороты, экономя бензин.
Посторонний
1,8 от Хонда

если турбо от Фольцвагена, то возникает головняк с маслами. Чуток промазали и моторесурс ДВС резко снижается
SoDimon
Масло в моторах TSI могу привязать только относительно гидронатяжителя цепи, в смысле вязкости, особенно на холодную. Моторесурс, не думаю, что всё там так печально.
topaz
Цитата(SoDimon @ 6.10.2014, 10:25) *
Масло в моторах TSI могу привязать только относительно гидронатяжителя цепи, в смысле вязкости, особенно на холодную. Моторесурс, не думаю, что всё там так печально.

Где-то в инете читал тему про проблему вытягивания цепи на TSI.
SoDimon
Не только TSI. У PSA-шных моторов, совместных с BMW тоже самое, с них началось, я уже давно об этом говорил. А проблема не в фуфловой конструкции, а в дерьмо-металле, с целью удешевления производства. Один поставщик похоже. Неудивительно для всех брендов сейчас, поиск любых альтернатив, чтобы сэкономить. Да, инновационные турбомоторы - вещь хорошая. И прёт и не жрёт. Но нуждается вливанию средств и моторы требовательны ко всему хорошему, маслу и топлива.
Цтег
Так о каких моторах речь-то?
У меня 1.4TSI, пока накатал 50т.км. всё отлично. По динамике существенно веселее большинства атмо 1.8-2.0. Надо просто проехаться один раз и самому понять. Всеобщая боязнь турбо, это вполне понятно, т.к. всё неизведанное пугает. Бьюсь об заклад, что 99% этих советчиков никогда не имели в собственности авто с турбо. Что касается надёжности, то тут конечно надо смотреть конкретно, о каком двигателе идёт речь. С атмо тоже зачастую проблем хватает. Про 1.4TSI с компрессором много страшилок в инете написано, насколько справедливо, судить не берусь. А вот 1.4TSI (CAXA), тот что без компрессора, вроде особых проблем не имеет. Масло он не ест, а если и ест, то в очень небольших количествах. На Шкодовском форуме люди на этом движке накатали больше сотни и всё ок.
SoDimon
Цтег, речь именно о 1.4TSI. Коллега на работе накатал 70 тыс и всё отл. Но он по трассе в основном ездит. У нас на ФВ форуме, в основном и 1.4TSI и имеются, остальные 2.0TDI. По-разному, у кого как. Бывали и случаи к 30-ти тыс. растяжка цепи, перескок её и отказ турбины. Но проблема похоже не решена, пока не распродадут цепные, кроме Гольфа 7-го, у которого ремень ГРМ.
Цтег
SoDimon, про перескок цепи на пробеге в 30т.км. не слышал. И проблема вроде как не в растягивании цепи, а в натяжителе. Читал, что люди просто меняют натяжитель, со всем сопутствующем на пробеге 70-100т.км., когда появляется характерный тарахтящий звук при холодном запуске и спокойно катаются ещё столько же. Замена, вроде не особо дорогая. Главное, не оставлять машину на парковке на передаче, если мкпп, поговаривают, что это провоцирует перескок.
SoDimon
Цтег, абсолютно всё точно написали. Меняют натяжитель и растянутую цепь. Один натяжитель нет смысла менять. Растяжку цепи легко обнаружить по уходу меток ГРМ, они не совпадают. Это грозит серьёзным ремонтом, а порой встрече поршней с клапанами. У нас на форуме такие случаи бывали, там небольшой увод нужен. Да, на парковке под гору, нужно ставить на ручник. А именно, дело в том, что холодное масло не сразу подходит к гидронатяжителю, в этот момент и может перескочить с указанными выше последствиями, т.к. будет слабина, не компенсированная натяжителем.
На форумах про это есть специальные темы по многу страниц. Если следить за мотором постоянно, то можно избежать подобных неприятностей к 70-100 тыс пробега. А так, TSI отличный мотор, приёмистый и не жручий. Я ездил на тест-драйве, даже после моего TDI, он оставил у меня очень положительные впечатления.
Синий
Цитата(Цтег @ 6.10.2014, 13:39) *
Про 1.4TSI с компрессором много страшилок в инете написано, насколько справедливо, судить не берусь.

Все страшилки на машинах до 2010гв. Меняли по гарантии прогоревшие поршневые группы. На свежих машинах уже проблема решена другой поршневой.
У самого как раз 1,4 TSI c компрессором. Пока за 5 месяцев 12000км, всё радует. Тока про расход писали маложрущий))))) не совсем верно, по трассе, при прочих равных условиях, ест меньше 1,4 Гетца..... а вот в городе....... в среднем у меня 15-17, доходит и 20 за поездку...
Может карма у меня такая, может правая нога бракованная)))
Кстати, не забывать про стоимость 98 бензина)))

А вообще автор холивара смотрит эту тему из-за угла? ))))

Предлагаю совсем углубить склоки "однабабка сказала....", давайте сюда приплетём ненадёжность 7 DSG =)))))))
Цтег
Цитата
а вот в городе....... в среднем у меня 15-17, доходит и 20 за поездку...

У меня так только при адовых пробках. Сегодня, к примеру, средний расход по дороге на работу составил 7.7л.
Цитата
Кстати, не забывать про стоимость 98 бензина)))

Ну 95-й тоже можно. Я только 95-й лью, правда на хороших заправках.
SoDimon
Простой 1.4TSI, не может кушать 15-17л. Это нужно вообще не ехать, а стоять и каптить на месте часами. Проще заглушить вообще. А 7.7л. - отличный результат для 1.4TSI. Так оно и есть. 98-й заливать, это вообще разорение, да ещё и с расходом 15-17-20. Да ну нафиг, зарплаты не хватит кормить.
wxp
Цитата(Синий @ 6.10.2014, 16:15) *
1,4 TSI c компрессором.

Может всетаки с турбиной? ;)

Цитата
давайте сюда приплетём ненадёжность 7 DSG =)))))))

О какой версии речь? Их 4ре разновидности..."сухие" версии, идущие какраз на 1.4 действительно авно, врагу не пожелаю такое купить.

Цитата(SoDimon @ 6.10.2014, 18:12) *
7.7л. - отличный результат для 1.4TSI.

Чето не смешно, у хонды цивик 8го поколения 1.8 одновальник такой расход имеет, при этом вполне ездит на 92м.
Цтег
Цитата
Может всетаки с турбиной? ;)

Бывает только турбина, бывает турбина+компрессор.
Цитата
О какой версии речь? Их 4ре разновидности..."сухие" версии, идущие какраз на 1.4 действительно авно, врагу не пожелаю такое купить.

Не знаю, по поводу версий. Знаю, что DSG7 сухая, а DSG6 мокрая. Первую ставят на 1.4-1.8TSI. Вторую на 2.0TSI/TDI. В основном, проблемы у DSG7.
Цитата
Чето не смешно, у хонды цивик 8го поколения 1.8 одновальник такой расход имеет, при этом вполне ездит на 92м.

Так я же не минимальный расход написал. Просто средний за сегодня (с магнитолой, попогреем, РТСом, итд). Как-то никогда не пытался ставить рекорды по мин. расходу. Да и манера езды у всех разная.
wxp
Цитата(Цтег @ 6.10.2014, 19:40) *
Бывает только турбина, бывает турбина+компрессор.

Если речь о 1.4 180сильном, то там просто 2 турбины, хотя понятно что это все маркетинг...

Цитата
Не знаю, по поводу версий. Знаю, что DSG7 сухая, а DSG6 мокрая. Первую ставят на 1.4-1.8TSI. Вторую на 2.0TSI/TDI. В основном, проблемы у DSG7.

На 1.8 с турбой тоже ставится 250я(мокрая), на 1.4 всегда 200я(сухая). 500-501я - тоже "мокрая" 7ми ступка.

Цитата
Так я же не минимальный расход написал. Просто средний за сегодня (с магнитолой, попогреем, РТСом, итд). Как-то никогда не пытался ставить рекорды по мин. расходу. Да и манера езды у всех разная.

Ну у меня из 10л так и не получилось выйти, езжу резво, расход в районе 8-9 крутится...
LexLi
Цитата(Синий @ 6.10.2014, 18:15) *
А вообще автор холивара смотрит эту тему из-за угла? ))))

Тема выделена из "Задай глупый вопрос и получи ответ"))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.