Цитата(toma @ 9.11.2014, 23:22)

У меня знакомые выбрали не Гетц, а Форд Фьюжен и Фиесту - по размерам ближе к гетцу.
Вроде не жалуются.
Фьюж, он выше, багажник больше, но и стоит дороже - не сигмент Гетца. Его тогда с Матриксом надо сравнивать. Фиеста - в принципе не плохое авто, но опять же чуть дороже. В свое время, посмотрев несколько Фиест купил Гетца ))
По поводу японо-клуба, мнение про слабый движок повеселило. Мощнее стали делать только сейчас, во времена производства 1.4 в основном были 80-90 л.с.
Tysovwik
9.11.2014, 23:46
Еще представители японоклуба говорят, что getz почему-то обязательно брать на 1.4, а не на 1.6, правда пока так и не добился аргументации )) Движок и так вялый, 1.6 ему наверное лучше будет, хотя.. Что думаете на данный счет?
Tysovwik
9.11.2014, 23:53
И еще 1 вопрос, 11-12 литров на сотню зимой, это нормальный расход для современных автомобилей на АКПП по пробкам Москвы? В сравнении с теми авто, что мы обсуждали в данной теме? (ceed, astra, solaris и др.) (за исключением всяких тойот приусов, smart и совсем мелких машин).
Просто хочу понять, жрет ли getz как танк, или это сейчас у всех такая фигня.
subastik
10.11.2014, 0:29
Цитата(Tysovwik @ 9.11.2014, 23:57)

И еще 1 вопрос, 11-12 литров на сотню зимой, это нормальный расход для современных автомобилей на АКПП по пробкам Москвы? В сравнении с теми авто, что мы обсуждали в данной теме? (ceed, astra, solaris и др.) (за исключением всяких тойот приусов, smart и совсем мелких машин).
Просто хочу понять, жрет ли getz как танк, или это сейчас у всех такая фигня.
А что смущает в расходе?
Если смотреть только на расход, то смысл вообще тратиться на машину?
Tysovwik
10.11.2014, 0:55
Цитата(subastik @ 10.11.2014, 0:33)

А что смущает в расходе?
Если смотреть только на расход, то смысл вообще тратиться на машину?
Я спросил лишь, нормальный ли это расход, или нет. Правда тут отчитывались, что у некоторых гетц жрет и по 14-15, вместо 10-11.
Tysovwik
10.11.2014, 1:35
Кстати к сравнению до 450 000 можно еще добавить и Hyundai i30 I 1.6 AT, во многих местах он будет получше Solaris :)
Цитата(subastik @ 9.11.2014, 20:33)

У меня Гетц, согласно данным БК, жрет около 12 л по городу (с работающей печкой, обогревом сидений, стекла...).
Как альтернативу могу предложить еще SX4 Classic. Размер почти как у Гетца, полный привод, клиренс 19 см. Правда, не уверен, что у него имеется классическая АКПП, а робот - штука капризная.
АКПП у секаса класика.
Народ не на
сузучем форуме не жалуется.
Подозреваю что коробка как и движек (m16а) родственник того что у меня на Джимнике (M13a) стоит (Джимника кстати не хотите? ) На счет привода - это надо смотреть , автомат+полный - это максимальная комплектация.
Машинка сама вполне надежна и не прихотлива. У меня систер на такой катается, правда на мешалке.
На счет размера - то то и оно что почти . Кстати у переднеприводных Секасов клиренс больше чем у полноприводных.
ЗЫ Если ездить по Москве , и ездить динамично то все что будет на старых 4 ступках АКПП будет жрать по нашим пробкам те самые 11-13 литров;)
Цитата
Еще представители японоклуба говорят, что getz почему-то обязательно брать на 1.4, а не на 1.6, правда пока так и не добился аргументации )) Движок и так вялый, 1.6 ему наверное лучше будет, хотя.. Что думаете на данный счет?
Как бывший владелец машинки 1,6 на АКПП скажу- движка много не бывает. Фактически это один и тот же движок только по разному расточеный. Из бонусов - только у 1,6 изначально были 2 подушки . Только у 1,6 не будет путаницы с комплектациями. Но 1,6 последнии в продаже были в 2009году . Реальные это 2007- 2008года. Гетцов старше 10 года не существует так как в 10 запустили Солярис . На ссылке что вы привели судя по признакам честный 1,6
Tysovwik
10.11.2014, 1:54
Итог на сегодняшний день такой - 250-280 тыс. руб, надо брать getz 2007-2008 г.в. (выше 300к я не готов за него платить), до 450 000 вариантов тьма и я не знаю, какой лучше)) Выглядят все неплохо - i30, solaris, ceed.. Хотя вероятнее всего из этих 3х я бы взял Ceed, единственное напрягает сообщения что при торможении с 40-20 АКПП тупит, видимо это так и не исправили.
В качестве опозновательных признаков 1,6 рестайл - центральная панель - всегда под люминь. Руль всегда кожа . Ручки внутри всегда хром. Над бардачком всегда надпись SRS airbag На задней двери шильдик -1,6
Tysovwik
10.11.2014, 2:02
Кстати уже не в первый раз мне японоводы предлагают взять их надежный вариант городского авто до 300 000 руб. - Nissan алмера классик 2008-2009 г.в., кто что думает об этом?)) По сравнению с гетцем, чем он хуже/лучше? Чувствую что динамики в альмере поменьше будет.
Цитата(Tysovwik @ 10.11.2014, 2:06)

Кстати уже не в первый раз мне японоводы предлагают взять их надежный вариант городского авто до 300 000 руб. - Nissan алмера классик 2008-2009 г.в., кто что думает об этом?)) По сравнению с гетцем, чем он хуже/лучше? Чувствую что динамики в альмере поменьше будет.
Дык их вроде как Самсунг давно шлепает, какой уж это японец ? )
А так вроде ничего. Но Гетц по мне практичнее потому как короче (парковка ) И маленькие седаны ни о чем
Цитата
Автомобиль Ниссан Альмера Классик был разработан в 2002 году концернами Рено-Самсунг и Ниссан на базе автомобиля Ниссан Пульсар и первоначально назывался Рено-Самсунг СМ3.
Автомобиль собирался в Корее на заводах Самсунг, с 2006 года продаётся на Российском рынке под брендом Ниссан Альмера Классик.
Tysovwik
10.11.2014, 2:31
Цитата(Sashelo @ 10.11.2014, 2:16)

И маленькие седаны ни о чем
А что с ними не так? по мне так нормальная альтернатива гетцу, зачем ей быть коровой?)) Сборка и правда корея, я посмотрел пару десятков отзывов, народ хвалит с точки зрения надежности.
subastik
10.11.2014, 2:54
Цитата(Tysovwik @ 10.11.2014, 0:59)

Я спросил лишь, нормальный ли это расход, или нет. Правда тут отчитывались, что у некоторых гетц жрет и по 14-15, вместо 10-11.
У меня летом по городу около 10, зимой - около 12.
По трассе летом при скорости 100-130 в среднем получилось около 8,5 л.
Цитата(Tysovwik @ 10.11.2014, 1:39)

Кстати к сравнению до 450 000 можно еще добавить и Hyundai i30 I 1.6 AT, во многих местах он будет получше Solaris :)
Естественно, i30 классом повыше будет.
Tysovwik
10.11.2014, 3:13
Ну по сабжу, до 300 000 японоводы не убедили меня, что их Nissan алмера классик будет лучше гетца.. С точки зрения статусности смотрятся эти оба автомобиля одинаково хреново (мое имхо статусный автомобиль начинается от 1.5 миллионов, так что о чем мы...), зато гетцем удобнее управлять, он меньше. Единственное уже не раз видел на дорогах Москвы, пока мы ехали с товарищами на пепелаце за 4 ляма (рендж ровер спорт) и смотрели как бедному гетцу никто не хотел уступить дорогу, где по правилам обязаны.. (большой поток с двух дорог, сужается в одну, в том месте постоянно пробка) Вообщем уроды на дорогах, вот проблема гетца.
Цитата(Tysovwik @ 10.11.2014, 3:17)

Ну по сабжу, до 300 000 японоводы не убедили меня, что их Nissan алмера классик будет лучше гетца.. С точки зрения статусности смотрятся эти оба автомобиля одинаково хреново (мое имхо статусный автомобиль начинается от 1.5 миллионов, так что о чем мы...), зато гетцем удобнее управлять, он меньше. Единственное уже не раз видел на дорогах Москвы, пока мы ехали с товарищами на пепелаце за 4 ляма (рендж ровер спорт) и смотрели как бедному гетцу никто не хотел уступить дорогу, где по правилам обязаны.. (большой поток с двух дорог, сужается в одну, в том месте постоянно пробка) Вообщем уроды на дорогах, вот проблема гетца.
Желтый воскл. знак или какая-нибудь туфелька на заднем стекле в помощь, помогает :)
А так, это беда всех маленьких машин.
Дорогу не уступают неадекватам. На днях ехал за девушкой на Гетце, она металась из стороны в сторону и периодически ехала по середине 2-х полос, так вот, таким я бы тоже не уступал, не ясно что от нее ждать.
P.S. с уважением на дороге не испытывал проблем даже когда на Дэу Матизе ездил.
Небесный
10.11.2014, 9:24
450 это двухлетний Солярис в хорошей комплектации.
Я бы брал его. Объективных минусов в этом авто я не вижу, детские болезни давно поправили, выбор на вторичке нормальный, есть все шансы найти авто в приличном состоянии, еще на гарантии и кататься без дальнейших вложений. Найти Гетц в адекватном состоянии будет заметно сложнее.
Я бы не сказала, что прям вот так "не пропускают". Наоборот гешка со своими габаритами в любую дырку пролезет, где большие машины не проедут.
Это проблема новичков, они все время стоят и ждут, что их пропустят.
У нас на дорогах такой менталитет, что никто никого пропускать не спешит, но бывает частенько, что мигают, "проезжай, малыш", у нас в основном т-образные перекрестки и со второстепенной часто фиг проедешь, либо ждать до победного либо под прикрытием к-н танкообразного паркетника.
Единственный минус его, как я сейчас уже по прошествии лет вижу - не статусная машина + рассчитана на другое качество дорог нежели наше Подмосковье.
От езды по грунтовке, кочкам, плохому асфальту с ямами и заплатками постоянно надо в подвеске что-то менять.
Наверно, кто по Москве ездит - то у них нет таких проблем.
Но опять же не статусность гетца оборачивается плюсом, его не угоняют как "пацанские" тачки.
Поэтому машину надо выбирать под себя, под свои потребности, исходя из финансов.
Небесный
10.11.2014, 9:50
Угоняют все что плохо лежит. Просто что-то больше, что-то меньше. Понятно, что мазда трешка и лансер короли угонов, но про них речь вроде и не идет.
Цитата(toma @ 10.11.2014, 10:42)

Я бы не сказала, что прям вот так "не пропускают". Наоборот гешка со своими габаритами в любую дырку пролезет, где большие машины не проедут.
Это проблема новичков, они все время стоят и ждут, что их пропустят.
У нас на дорогах такой менталитет, что никто никого пропускать не спешит, но бывает частенько, что мигают, "проезжай, малыш", у нас в основном т-образные перекрестки и со второстепенной часто фиг проедешь, либо ждать до победного либо под прикрытием к-н танкообразного паркетника.
Единственный минус его, как я сейчас уже по прошествии лет вижу - не статусная машина + рассчитана на другое качество дорог нежели наше Подмосковье.
От езды по грунтовке, кочкам, плохому асфальту с ямами и заплатками постоянно надо в подвеске что-то менять.
Наверно, кто по Москве ездит - то у них нет таких проблем.
Но опять же не статусность гетца оборачивается плюсом, его не угоняют как "пацанские" тачки.
Поэтому машину надо выбирать под себя, под свои потребности, исходя из финансов.
Даже интересно стало сколько у Вас пробег в год, и что Вы в подвеске поменяли. Похоже Вас кто-то разводит на бабки.
galileo
10.11.2014, 10:02
Цитата(Tysovwik @ 10.11.2014, 3:06)

Кстати уже не в первый раз мне японоводы предлагают взять их надежный вариант городского авто до 300 000 руб. - Nissan алмера классик 2008-2009 г.в., кто что думает об этом?)) По сравнению с гетцем, чем он хуже/лучше? Чувствую что динамики в альмере поменьше будет.
Салон там проигрывает гетцу сильно. Не в размерах, в удобстве. А движок там хороший. На гетц бы его. Если бы не седан и хреновая эргономика я бы взял. Ездить на альмере мне не нравилось. И еще у меня там глючил какой-то блок в салоне, типа мозги и не заводилась. Потом узнал что из-за него даже машины сгорали. Подробностей я не знаю, ездил не долго.
А кто-то здесь (на форуме) недавно Солярис против Гешки обсуждал. Так вот по Вашему бюджету симпатиШнее будет "солярка". И внутри в разы круче и обслуживание не сильно дороже, ну и солиднее кАнеШнА.
Цитата(Silik @ 10.11.2014, 10:20)

А кто-то здесь (на форуме) недавно Солярис против Гешки обсуждал. Так вот по Вашему бюджету симпатиШнее будет "солярка". И внутри в разы круче и обслуживание не сильно дороже, ну и солиднее кАнеШнА.
По поводу обслуживания готов поспорить, может по выполнению работ почти одинаково, но только не в запчастях,
пример: ЭБУ 13т.р. на солярис и 7т.р (цена у одного поставщика) на моего до рестайлого гешу, чувствуется разница
Спорить со мной не нужно по ценам, т.к. я эти запчасти покупаю и продаю как из Кореи так и по России.
Небесный
10.11.2014, 13:21
ЭБУ это расходник что ли?
Цитата(Небесный @ 10.11.2014, 13:25)

ЭБУ это расходник что ли?
Да, и причем должен меняеться на каждом ТО, но дилеры об этом умалчивают!
Tysovwik
10.11.2014, 17:58
Вероятнее всего так и поступлю в итоге, найдется только ~280 000 руб., куплю getz, найдется ~450 000 руб. куплю 2летний Solaris, все это будет решаться к февралю.
Кстати на Solaris гарантия 5 лет вроде?? И на что она распространяется?
И еще момент, вот
тут на auto.ru порядка 20 объявлений о продаже НОВОГО solaris 2014 года с коробкой автомат в диапозоне цен 400-450 тысяч. руб. Зайдешь на сайты диллиров (поиском в яндексе) так аналогичные предложения начинаются от 550 тыс. руб. Вопрос - как так? Это атракцион невиданной щедрости, или заманивают так и на самом деле такого предложения нет? Или совсем дохлая комплектация.. или я не знаю)) Ерунда какая-то выходит, по данным авто ру дешевле взять новый Solaris 2014 Г.в. чем б.у. 2012..
subastik
10.11.2014, 18:04
Цитата(Tysovwik @ 10.11.2014, 18:02)

Это атракцион невиданной щедрости, или заманивают так и на самом деле такого предложения нет? Или совсем дохлая комплектация.. или я не знаю)) Ерунда какая-то выходит, по данным авто ру дешевле взять новый Solaris 2014 Г.в. чем б.у. 2012..
Замануха и лохотрон.
Tysovwik
10.11.2014, 18:10
Ясно,
а что там насчет гарантии? На Solaris гарантия 5 лет вроде?? И на что она распространяется?
Tysovwik
10.11.2014, 18:20
Еще к сожалению так никто и не ответил, стоит ли игра свеч на вторичном рынке ради не ушатанного hyndai i30 2010 г.в. вместо solaris 2012 г.в., я почитал пару темок на форуме, мнение неоднозначное. Подвеска вроде лучше, но и дороже в обсуживании у i30 + сборка не Россия. А цена у них +- одинаковая 450 000 для выше указанных годов.
Небесный
10.11.2014, 18:42
12 месяцев (или 20 тысяч):
- тормозные диски
- лампочки газоразорядные
- АКБ
- заправка кондея
- приводные ремни
- сальники, прокладки
- втулки и стабилизаторы
3 года (или 100 тысяч)
- аудиоаппаратура
5 лет (или 150 тысяч)
- двигатель
- кпп
- кузов и лакокрасочное
и все остальное
Белгородец
10.11.2014, 18:59
Цитата(Tysovwik @ 10.11.2014, 18:02)

Вероятнее всего так и поступлю в итоге, найдется только ~280 000 руб., куплю getz, найдется ~450 000 руб. куплю 2летний Solaris, все это будет решаться к февралю.
Кстати на Solaris гарантия 5 лет вроде?? И на что она распространяется?
За 280 и выбор гетца поддерживаю.
Про 450 денег советовал бы покурить инфу про форд фокус 3 на автомате.У отца с 2011 (брали новый) с двигателем 1,6 на палке правда,но очень бодрый по динамике и управлению автомобиль.
Tysovwik
10.11.2014, 19:01
Ясно, значит если сейчас брать 2012 года Solaris, то остается +- 2.5 года (в зависимости от того, в каком месяце оформлялся автомобиль в салоне) страховки на серьезные вложения, но при условии, что ты сможешь доказать, что поломка является заводским дефектом, а не ты сам та что-то поломал).
Если предыдущий владелец ТС перестал обслуживаться у оффициалов, то гарантия 5ти летняя сгорает, или все же остается (на кпп, движок и т.д.)?
Небесный
10.11.2014, 19:02
Фокус только не с роботом (он там вместо автомата)!
Ничего доказывать не надо. У приятеля на Сиде меняли блоки подогрева сидений (наш Сид нормально греет). Приехал, показал мастеру, заказали деталь, через 2 недели бесплатно поменяли.
Гарантия не сгорает, но гемору немного больше.
Tysovwik
10.11.2014, 19:21
Да последний момент, из тех что помню.
В случае Solaris, буду брать версию автомат 1.6 AT (как выяснялось 6ти ступенчатая коробка идет только в рестайл версии от 2014 года... А до рестайловая модель 1.6 идет с 4 ступенчатым, жаль)
В случае с Getz, все не так однозначно... Какой лучше взять автомат, 1.4, или 1.6 AT? Оба на 4х ступенчатой коробке. Есть ли сильная разница в динамике гетца 1.6 > 1.4 ?
Brodilis
10.11.2014, 20:06
Цитата(Tysovwik @ 10.11.2014, 20:25)

В случае с Getz, все не так однозначно... Какой лучше взять автомат, 1.4, или 1.6 AT? Оба на 4х ступенчатой коробке. Есть ли сильная разница в динамике гетца 1.6 > 1.4 ?
никакой учитывая что это будут бу машины. в целом если, то getz на автомате плохо едет. так что бери с 1.4 на налогах-страховке и бензине немного съэкономишь.
P.S. солярис дорест там архаичная коробка стоит...на рестайле новая от ай30, но и стоит
такой аппарат как 2 getza.
Tysovwik
10.11.2014, 20:36
Цитата(Brodilis @ 10.11.2014, 20:10)

никакой учитывая что это будут бу машины. в целом если, то getz на автомате плохо едет. так что бери с 1.4 на налогах-страховке и бензине немного съэкономишь.
P.S. солярис дорест там архаичная коробка стоит...на рестайле новая от ай30, но и стоит
такой аппарат как 2 getza.
Да я и сам уже хочу новый рестайлинговый Solaris 2014 АКПП 1.6 на 6ти ступке))
У меня появилась "гениальная мысль", как сэкономить деньги, научиться водить и купить потом 2014 г.в. рестайл Solaris.. Правда вариант этот имеет и минусы.
Мысль заключается в том, чтобы купить Getz на двоих с братом (оба недавно откатали свои 40 часов в автошколе, обоим 26-27 лет, так что с головой дружим) и кататься 50 на 50, когда кому машина нужна будет.
Плюсы данного варианта очевидны: налоги, бензин, ремонт, да и сама стоимость автомобиля пойдут пополам. То есть изначально с каждого по 140 000 руб.
Минусы тоже видны: нельзя получить машину во владение 24/7 (мы в дальняки/загород не ездим, только по городу, на работу иногда можно и на метро, не напрягает); одному придется управлять по ген. доверенности (для надежности у нотариуса), я правда всех особенностей юридических не знаю, но вроде как при ДТП лицо находящеся в машине по ген. доверенности отвечает за нее. (но могу и ошибаться). Для надежности один другому напишет расписку в получении 140 000 руб., чтоб потом вопросов не было.
Сэкономленные 140 000 пустить на новый solaris 2014 г.в. (этот я уже куплю в свое личное владение), а на гетце научиться ездить. Помойму не самый худший вариант, хотя уже сейчас могу представить ситуацию когда одному и второму нужна срочно машина в 1 и тоже время.
subastik
10.11.2014, 20:42
Цитата(Tysovwik @ 10.11.2014, 20:40)

одному придется управлять по ген. доверенности (для надежности у нотариуса), я правда всех особенностей юридических не знаю, но вроде как при ДТП лицо находящеся в машине по ген. доверенности отвечает за нее. (но могу и ошибаться). Для надежности один другому напишет расписку в получении 140 000 руб., чтоб потом вопросов не было.
Какая гендоверенность? Уже давно ее отменили...
Достаточно быть вписанным в полис ОСАГО.
Небольшое дополнение:
Доверенность на автомобиль нужна в таких случаях:
1.если автомобиль нужно забрать со штрафплощадки;
2.для прохождения техосмотра;
3.для снятия транспортного средства с учета;
4.если нужно поставить авто на учет;
5.для пересечения границы, в случае если за рулем находится не хозяин авто.
Tysovwik
10.11.2014, 20:43
Цитата(subastik @ 10.11.2014, 20:46)

Какая гендоверенность? Уже давно ее отменили...
Достаточно быть вписанным в полис ОСАГО.
Да? я не шарю)) Если его впишут в ОСАГО и если при вождении авто он попадает в ДТП, он же и несет ответственность? Или собственник по ПТС тоже как то привлекается? как там работает схема?
Так то я собираюсь оформить расширенное осаго (больше денег на возмещение владельцу чужого авто, а то нынче ездят всякие черти на автомобилях под 3-5 лямов, где каждая деталь дорогая), но при этом не хотелось бы, чтобы я/брат отвечали за действия его/меня на дороге, когда его/меня нет за рулем.
Цитата(Tysovwik @ 10.11.2014, 21:40)

Плюсы данного варианта очевидны: налоги, бензин, ремонт, да и сама стоимость автомобиля пойдут пополам. То есть изначально с каждого по 140 000 руб. ... Для надежности один другому напишет расписку в получении 140 000 руб., чтоб потом вопросов не было.
Нужно изначально определиться, чья будет машина, кто принимает решение о ее продаже и кто несет риски снижения (роста?) ее стоимости.
Через год-два Гетц, купленный за 280 тысяч будет стоить совсем другие деньги. И расписка на 140 тысяч может оказаться гораздо более весомым активом, чем половина автомобиля
Tysovwik
10.11.2014, 21:03
Цитата(МаZZай @ 10.11.2014, 21:02)

Нужно изначально определиться, чья будет машина, кто принимает решение о ее продаже и кто несет риски снижения (роста?) ее стоимости.
Через год-два Гетц, купленный за 280 тысяч будет стоить совсем другие деньги. И расписка на 140 тысяч может оказаться гораздо более весомым активом, чем половина автомобиля
Да я уже тоже об этом подумал, но все таки не левый человек в доле, надо продумать как с братом договориться.
А что скажете насчет отвественности за ДТП, этот вопрос волнует больше, чем стоимость авто через год.. Getz я хочу взять явно не больше чем на 1-2 сезона, то есть на пол года (если дела хорошо пойдут), ли год (если плохо), вероятно если брат против не будет, оставлю ему (либо продадим) getz, а себе новый Solaris куплю. Так что это не проблема.
Хотя я не исключаю и того варианта, что getz нам может понравиться и менять/продавать его не будем. Останется второй машиной. Все зависит от того, в каком состоянии он нам попадется.
subastik
10.11.2014, 21:07
Цитата(Tysovwik @ 10.11.2014, 21:07)

А что скажете насчет отвественности за ДТП, этот вопрос волнует больше, чем стоимость авто через год.
Что-то мне подсказывает, что об этом вам должны были рассказывать в автошколе...
Впрочем, поинтересоваться в страховой компании или заглянуть в законодательные акты вам тоже никто мешает.
Tysovwik
10.11.2014, 21:08
Цитата(subastik @ 10.11.2014, 21:11)

Что-то мне подсказывает, что об этом вам должны были рассказывать в автошколе...
Увы, ничего про вписывание в ОСАГО дополнительных водителей в автошколе не рассказывали. Хотя автошкола у нас нормальная, не потоковая серийная дрянь, а с историей под 15 лет, таких сейчас уже не много (особенно когда их почти все закрыли с новыми правилами).
Ну если никто не хочет/не может поделиться знаниями, обращусь к юристам :)
Цитата(Tysovwik @ 10.11.2014, 21:07)

А что скажете насчет отвественности за ДТП, этот вопрос волнует больше, чем стоимость авто через год...
Оформите за 5 тыс. рублей ДСАГО с лимитом 1,5-3 млн. рублей в надежной страховой и спокойно езжайте, не стремаясь за ответственность (хотя с Вашим стажем ДСАГО подороже будет).
Tysovwik
10.11.2014, 21:22
Цитата(uRRY @ 10.11.2014, 21:15)

Оформите за 5 тыс. рублей ДСАГО с лимитом 1,5-3 млн. рублей в надежной страховой и спокойно езжайте, не стремаясь за ответственность (хотя с Вашим стажем ДСАГО подороже будет).
Верно, на ДСАГО можно вписать два водителя и опять же разделить сумму "налога" на двоих, тогда автомобиль будет застрахован на столкновения до 3 миллионов. Мысль здравая, обязательно воспользуюсь.
Дсаго оформляется как дополнение к ОСАГО? тоесть оплатить надо будет и ОСАГО и ДСАГО? А по сумме, даже 10 000 если выйдет на двоих терпимо, мое спокойствие/Нервы бесценны :)
subastik
10.11.2014, 21:23
Лучше не настраивать себя на будущие аварии. Понимаю, что никто от них не застрахован, но лучше стараться ездить аккуратно (не осторожно, а именно аккуратно)... И помнить о правиле трех Д.
Tysovwik
10.11.2014, 21:26
Цитата(subastik @ 10.11.2014, 21:27)

Лучше не настраивать себя на будущие аварии. Понимаю, что никто от них не застрахован, но лучше стараться ездить аккуратно (не осторожно, а именно аккуратно)... И помнить о правиле трех Д.
Вопрос не в настрое на аварии, а в решении возможной проблемы (ДСАГО актуальная услуга), тем более если авто пойдет на двух человек (оба по факту чайники, раньше не водили), риск возрастает.
Tysovwik
10.11.2014, 21:34
Всем СПС за отзывы (уже не знаю, что еще разжевывать), у корейцев хороший автопром вышел, и научиться есть на чем и с большим комфортом за адекватные деньги тоже есть варианты.
Итого, если мне свояки не подкинут других интересных вариантов, то планирую брать getz 2007-2008 г.в. 1.4 АКПП (на ~год), а дальше сменить его на Solaris 2014 г.в., рестайл 1.6 АКПП (на 2-3 года).
На оба пепелаца оформлю ДСАГО (на первый пропишу двух человек) на 1.5-3кк возмещения. Остальное буду выяснять в профильных темах клуба, как приобрету один из вариантов.
Цитата(galileo @ 10.11.2014, 10:00)

Даже интересно стало сколько у Вас пробег в год, и что Вы в подвеске поменяли. Похоже Вас кто-то разводит на бабки.
В год около 20 тыс.
За 3 года из подвески поменяла амо, втулки и стойки стабов, передние рычаги и левый внутренний шрус.
Один раз диск погнулся.
На днях меняла ремни, сказали, что левая стойка течет.
Наверно пора опять менять, они отбегали около 50 тыс.
subastik
10.11.2014, 22:08
Цитата(toma @ 10.11.2014, 22:03)

В год около 20 тыс.
За 3 года из подвески поменяла амо, втулки и стойки стабов, передние рычаги и левый внутренний шрус.
Один раз диск погнулся.
На днях меняла ремни, сказали, что левая стойка течет.
Наверно пора опять менять, они отбегали около 50 тыс.
Кстати, раз уж зашел разговор о дорогах, был приятно удивлен, что на Пионерской ближе к Ярославке сделали нормальную дорогу с широкими полосами, разделителем и фонарями.
Цитата(subastik @ 10.11.2014, 22:12)

Кстати, раз уж зашел разговор о дорогах, был приятно удивлен, что на Пионерской ближе к Ярославке сделали нормальную дорогу с широкими полосами, разделителем и фонарями.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1633388Ответ здесь, чтоб не оффтопить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.