Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выжимной подшипник сцепления!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2
WADIE
-Viking-,
- проблема не в механизмах ... а в самом выжимном ...

- попробуй его смазать : ( сними рез чехол на коробке , вокруг вилки выжимного, набери в 5-и кубовый шприц масла ( трасмиссионное ) и по штоку вилки выдави раза три ,,, не забудь вернуть чехол на место ...)
дывялвипм
Цитата(-Viking- @ 16.8.2011, 17:10) *
Писал в другой ветке, направили сюда...
Кто нибудь знает каов диагноз и как лечится проблемма со "сверчком" в районе сцепления?...
Возникла такая же проблемма, причём не постоянно, а иногда и переодически...
Чуть коснёшся педали сцепления или немного надавишь на вилку сцепления под капотом и...,
"серчёк" тут-же исчезает, отпустишь и он опять тут как тут...
И к чему это может привезти?... Появлялось изредка, теперь кажется чаще...
Пробег около 32000км...
Думаю что проблемма здесь не в самом подшипнике, а скорее всего в механизмах вокруг него...
Добираться туда, ничего не разбирая очень сложно, пробовал через откинутый пыльник на рычаге,
в место контактирования подшипника и рычага, брызнуть мольбденовой смазки из балончика с трубочкой...
Очень неудобно подлазить, чуть не уронил туда трубочку, хотя ничего страшного бы не случилось, но всетаки,
это помогло немногим чуть больше недели, потом опять "сверчёк" стал появляться...
Может кто-то уже знает хороший, действенный метод, не требующий больших вложений?...
Как же всётаки победить эту болезнь?... Уж как-то очень на психику давить стало...
Может напишите у кого были такие же проблеммы и кто как их решил?...

Смазка решает проблему очень не на долго. Надо поджать пружиной, примерно вот так Более двух лет полёт нормальный.
Fanat
Цитата(-Viking- @ 16.8.2011, 17:10) *
Писал в другой ветке, направили сюда...
Кто нибудь знает каов диагноз и как лечится проблемма со "сверчком" в районе сцепления?...
Возникла такая же проблемма, причём не постоянно, а иногда и переодически...
Чуть коснёшся педали сцепления или немного надавишь на вилку сцепления под капотом и...,
"серчёк" тут-же исчезает, отпустишь и он опять тут как тут...
И к чему это может привезти?... Появлялось изредка, теперь кажется чаще...
Пробег около 32000км...
Думаю что проблемма здесь не в самом подшипнике, а скорее всего в механизмах вокруг него...
Добираться туда, ничего не разбирая очень сложно, пробовал через откинутый пыльник на рычаге,
в место контактирования подшипника и рычага, брызнуть мольбденовой смазки из балончика с трубочкой...
Очень неудобно подлазить, чуть не уронил туда трубочку, хотя ничего страшного бы не случилось, но всетаки,
это помогло немногим чуть больше недели, потом опять "сверчёк" стал появляться...
Может кто-то уже знает хороший, действенный метод, не требующий больших вложений?...
Как же всётаки победить эту болезнь?... Уж как-то очень на психику давить стало...
Может напишите у кого были такие же проблеммы и кто как их решил?...

У меня такая же история была. Подмазал место соприкосновения штока рабочего цилиндра и вилки сцепления. Вроде пропал.
Через пол-года снова начал появляться - и снова обычным Литолом решил проблемку.
Да, чуть не забыл, я сначала хорошенько прочистил обе поверхности (рыжье появилось в месте соприкосновения).
Fanat
Цитата(дывялвипм @ 19.8.2011, 19:15) *
Смазка решает проблему очень не на долго. Надо поджать пружиной

А как она крепится, что-то не пойму. Там разве есть паз, куда ее можно приделать?
Пойду посмотрю на своей.
И еще - а на усилие педали это ведь тоже сказаться может + дополнительная нагрузка на систему в целом...
Fanat
Цитата(WADIE @ 17.8.2011, 6:30) *
-Viking-,
- проблема не в механизмах ... а в самом выжимном ...

- попробуй его смазать : ( сними рез чехол на коробке , вокруг вилки выжимного, набери в 5-и кубовый шприц масла ( трасмиссионное ) и по штоку вилки выдави раза три ,,, не забудь вернуть чехол на место ...)

А на корзину сцепления если попадет, ничего не будет? Например - движек буксовать. Или пригорит - и восстановится?
L.S.P.
Блин и у меня есть этот "сверчек". Живет примерно с 20-30 т.км. сейчас 65, но не прогрессирует. Особенно раздражает когда летом с открытыми окнами вдоль стены или бордюра едешь.
Был подобный дефект на Волге, но там постоянно лопалась пружинка, которая притягивает край вилки к нажимному штоку и помогает ему возвращаться в исходное положение, отводя за одно и вилку с подшипником от корзины. Здесь подобной вроде нет, а поставить "руки не доходят".
aleks p
Цитата(-Viking- @ 16.8.2011, 17:10) *
Писал в другой ветке, направили сюда...
Кто нибудь знает каов диагноз и как лечится проблемма со "сверчком" в районе сцепления?...
Возникла такая же проблемма, причём не постоянно, а иногда и переодически...
Чуть коснёшся педали сцепления или немного надавишь на вилку сцепления под капотом и...,
"серчёк" тут-же исчезает, отпустишь и он опять тут как тут...
И к чему это может привезти?... Появлялось изредка, теперь кажется чаще...
Пробег около 32000км...
Может напишите у кого были такие же проблеммы и кто как их решил?...

Была такая проблема купил выжимной с акцента поставил и забыл о сверчке. (когда было открыто вод стекло сверчок реально доставал )
дывялвипм
Проблемное место не там, где вилка со штоком цилиндра сцепления соприкасается(я тоже так думал по началу - на фото видно фторопластовый колпачёк в этом месте), а внутри коробки вилка-выжимной. Усилие пружины надо подобрать минимальное, чтобы она только-только прижимала вилку. В противном случае свист повторяется. Пружина закреплена на Г-образной пластине, пластина на коробке. Фото с другого ракурса:
Надеюсь помог. Свист реально доставал.
P.S. Тем про свист сцепления много и, как я смотрю замена выжимного это такая же временная мера, как и смазка. Я решил проблему гораздо дешевле. Очумелые ручки рулят. wink.gif
WADIE
Цитата(Fanat @ 19.8.2011, 19:37) *
А на корзину сцепления если попадет, ничего не будет? Например - движек буксовать. Или пригорит - и восстановится?

если делать на заглушенном движке - куда не надо - не попадет ... лишнее стечет в картер сцепления ...
Fanat
Ок, при первом заезде на яму попробую.
WADIE
Fanat,
ямы не надо ... = надо открыть капот ...
Летучий кореец
На холодном движке что то загадочным образом побрякивает. Выжимаю сцепление, тихо. Слышно только с улицы. После поездки, когда всё погреется, побрякивания не слышно. Пробег под сотню. Что это может быть и сколько денег готовить scratch_one-s_head.gif ?
Перец
Привет, Парни!
У меня начал появляться свист после 11000 пробега, на оборотах больше двух тысяч и только в жаркую погоду и после того, как проедешь несколько десятков километров (короче на горячий двигатель и на оборотах 2000+).
Осенью и в холод вообще не свистело. Свист не тик-тик, а реально кузнечики :)
Сцепление выжимаешь и пропадает.
Сейчас пробег 15тыс.: начало свистеть и на нейтралке.
Вообще я думал на подшипник первичного вала, но при таком пробеге никак не должно быть, почитал это тему, теперь не знаю что и думать. А свист стал напрягать реально: заводишься - на нейтралке подсвистывает... едешь, оборотов добавляешь и свисту добавляется. Иногда на скорости от 120-ти и более свист не заметен или пропадает, но на скорости до 100км.ч держится стабильно.
Кто че скажет?
Спасибо дывялвипму за фотки! Гляну где это. Но свист явно подшиника или вала... только какого?
Шурик71
Перец,
выжимной. как вариант. там больше и нет подшипников никаких
msv4000
Ребят, у меня свист при трогании с места да и вообще в процессе отпускания сцепления(ближе к отпущенной педали), на любой передаче, короткий и звонкий. После того как педаль полностью отпущена - звук пропадает. Какие есть варианты?
Шурик71
msv4000, Выжимной подшипник сцепления!
msv4000
Какую фирму выбрать:
Valeo, Aisin, BY-002, Japan Parts, Luk,SACHS, Besf1ts, Hyundai/Kia.

Вообще Валео на слуху...
-Viking-
Думаю Valeo хороший вариант.
Как то давно менял сцепление на ВАЗ-099.
Друзья посоветовали купить Valeo.
Мастер, который менял сцепление похвалил мой выбор.
А от себя добавил, что некоторые даже после покупки
новых ВАЗ-ов сразу приезжают менять сцепление на Valeo
и дальше не думают о проблеммах со сцеплением.
Надеюсь и сейчас из-за кризиса качество Valeo не ухудшилось,
для Getz наверное качество деталей у Valeo не хуже чем на ВАЗ,
лишь бы был оригинал, а не подделка. scratch_one-s_head.gif
bumbaka
валео у нас в стоке если что, с завода. промаркировано чуть иначе. бери, я набирал в экзисте по принципу чего подешевле будет, потому получилось 2 детали хмц, две - валео. встало без б.
GrabaR
Комрады help! Машина пол года стояла,выезжали редко. Недавно появился свист при выжиме сцепления. После 3 минут прогрева,при выжиме свист пропадает. Что может быть?
Rels
Свистит на холостых выжимной. После замены сцепления в сборе откатал всего 7 т.км.
Стоя в пробке без музыки невозможно.
Немного приловчился временно убирать свист, когда стоишь на светофоре: правая на тормозе, включаю первую передачу и чуть приотпускаю сцепление, как только диск начинает цеплять всё возвращаю назад в исходное положение, с вероятностью более 50% свист пропадает.
Если свист не пропал, то при желании процедура повторяется.

Один товарищ с дружественного сайта Dr..2 поделился информацией, что наш родной пластмассовый выжимной можно заменить неглядя на такой же только в металическом обрамлении, усиленный для более мощных двигателей, подходит для половины автомобильного ряда Хендай.
Номер подшипника 41421-32000
Знал бы раньше о нем, его бы и поставил.
дывялвипм
Rels, зачем передачу-то включать? Достаточно просто слегка придавить педаль сцепления. Что в общем то и делает пружинка по моей методике.
Rels
Цитата(дывялвипм @ 30.5.2015, 0:47) *
Rels, зачем передачу-то включать? Достаточно просто слегка придавить педаль сцепления. Что в общем то и делает пружинка по моей методике.


Пробовал, почему то не помогает, продолжает свистеть.
stratocaster
Цитата(Rels @ 29.5.2015, 21:40) *
Номер подшипника 41421-32000


Он вроде как по высоте несколько меньше чем родной. В сервисе был от такой от ceed'а
Думали ставить или нет...В итоге родной поставили. :)
alexnzak
сегодня был на ТО, сказали что шумит выжимной подшипник
я при этом ничего не слышу, ни при езде ни стоя, ни в каком положении педали.
сказали надо менять подшипник, корзину и диск, с учетом работы и всех скидок - 11000
спросил можно ли отдельно подшипник сменить, ответили - нет
так это?
WADIE
по отдельности можно поменять ...
- но смысл ? если к примеру через 30-50 тыс придется менять диск сцепы ... а затем корзину ... - каждый раз платить не менее 5 тыс за скинуть коробку с двигателя ...


пружины на корзине ослабляются , лепестки стираются ... на диске - демпферные пружины ослабляются , накладки на диск стираются ... выжимной срабатывается ... у всего свой ресурс ...
= если менять , то лучше сразу комплект ...


alexnzak
понял, спасибо

пробег 73тыка, кажется просто рано
WADIE
alexnzak,
всё зависит от качества з/ч и от манеры вождения ( можно сжечь сцепу и за 1 тыс км ) ...

средний ресурс сцепы примерно 100-150 тыс км ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.