Mr.Diablo
21.3.2013, 17:26
Человек, Не ведись пока на указанные трудо и финансово затратные меры. Лучше сейчас возьми и купи хорошего масла. Могу привезти нормальное масло, проверенное. По цене - скажу в личку. Смени и фильтр. Если фильтр надо - скажи, тоже привезу с маслом. После того как зальёшь масло, поезди примерно 2500-3000км и смени масло ещё раз. Ни в коем случае не делай промывку движка. Если надо, я тебе помогу всё сделать, благо есть где. После повторной замены просто поезди и прислушивайся к автомобилю. Чем быстрее сделаешь замену масла на качественное, тем движок те большее спасибо скажет.
SolovyevAndrej
21.3.2013, 22:54
Цитата(casha12345 @ 21.3.2013, 17:53)

Конец приходит твоему двигателю, от минерального масла, которое не соответствует рабочей температуре двигателя, это стучит гидрокомпенсатор т.е. это первый "звонок" о том, что у тебя закаксованы маслянные каналы, и каналы в головке, да и гидрокомпенсаторам приходит конец.
1. разбирать двигатель, снимать головку, снимать шатуны, и т.д, мыть, продувать каналы.
2. нет нельзя, можно клина впоймать, а это значит выкинешь двигатель на помойку.
Кольца тоже будут закаксованы.
Ну вы сей час натворите делов )))) Поменяйте масло и ездите .
За уровнем следите и голову пока не забивайте .
Минеральную промывку лукойл используйте..Только не в коем случает не пятиминуткой промывать.Затем смените фильтр и залейте новое масло например шелл хеликс ультра 5в40.Поездите 2000-3000км,замените фильтр и залейте новое масло,теперь можно ездить 10000.Только промыть обязательно нужно,у вас там походу полное г**** в движке =(.
а еще лучше - снять клапанную крышку - и посмотреть на шейки распредвалов и цепь ...
и все увидите !!!
если гудрона=асфальта=шмотков=кусков нет , то просто промыть промывкой ...
если есть ... кисть с жесткой щетиной , зубные щетки , ветошь , сольвент ( уайтспирит ) , керосин , бензин ... терпение и уверенность вам в помощь ...
курим тему :
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=64600
Mr.Diablo
22.3.2013, 15:22
Не надо промывок. Забудьте о них. Убьёте мотор раньше времени. Просто сделайте смену на нормальное масло с коротким межсервисным интервалом. Всё будет гуд
послушайте добрый совет : - снимите клапанную крышку ( 12 болтов на 10" , 2 шланга вентиляции картерных газов , и снять ВВ провода со свечей )
- дел на 20 минут ... и помывка рук ... = и будете уверены и спокойны !!!
и не слушайте чудо-гонщегов , которым даже уровень масла после сервиса некогда проверить ...
Цитата(WADIE @ 22.3.2013, 16:40)

послушайте добрый совет : - снимите клапанную крышку ( 12 болтов на 10" , 2 шланга вентиляции картерных газов , и снять ВВ провода со свечей )
- дел на 20 минут ... и помывка рук ... = и будете уверены и спокойны !!!
и не слушайте чудо-гонщегов , которым даже уровень масла после сервиса некогда проверить ...
слушайте, слешайте WADIE - он всегда по делу говорит
Желательно после смены клапанной крышки и прокладку заменить
Треск на холодном двигателеВсем добрый вечер!
Прошел ТО-120. Поменял все ремни, свечи, топливный фильтр, помпу, тормозную и охлаждающую жидкость, масло, фильтр.
После этого при запуске холодного двигателя, до его прогрева, от двигателя идет сильный треск и двигатель ощутимо вибрирует.
http://youtu.be/y6GvU8q-Be8http://youtu.be/iy7ea1XTZuMВозможно этот звук был и раньше, но гораздо слабее.
Cъездил в сервис, но пока едешь до сервиса, двигатель прогревается и звук пропадает, до следующего остывания двигателя.
Говорят, что возможно гидрокомпенсаторы.
Но гидрикомпенсаторы поменяны меньше года назад (оригинальные).
Масло Shell 0w-40, менялось через 8000 км.
Подушка двигателя тоже новая.
Что это может быть?
Union_Jack
7.5.2013, 20:13
Soaron, у меня тоже после замены ГРМ похожий треск появился, пока прислушиваюсь .
дывялвипм
7.5.2013, 20:43
чрезмерное натяжение ремня
Цитата(Soaron @ 7.5.2013, 21:38)

Треск на холодном двигателе
Поехал к официалам на диагностику.
Вышли несколько мастеров со стетоскопом.
Звук услышали, но понять откуда он не смогли :-(
Единственное, сказали, что похоже в районе шкива коленвала.
Предложили снимать поочередно все ремни включая ГРМ, потом снимать клапанную крышку и смотреть, что там :-(
Снимать ремень ГРМ? И как они себе это представляют?
Цитата(dinamik @ 12.5.2013, 21:17)

Снимать ремень ГРМ? И как они себе это представляют?
Разумеется не запускать со снятым ремнем, а смотреть все ли там правильно.
"Ремень может стоять не по меткам".
"Крышку могли немного со смещением одеть".
Явно, что будут снимать не сказали, но когда считали, стоимость "расширенной диагностики",
включили стоимость замены :-)
Появился странный звук на первой скорости, при переключении на вторую и далее пропадает. Это после замены масла и масляного фильтра, что делать, подскажите.
alex-zastava
24.10.2013, 1:58
Появляется странный писк, газ нажал писк пропал, отпустил появился. Заглушил завел, пропал совсем
Привет всем. Я тут новенький)
купил гешу 1.3 gls 05 года у знакомой девочки.
На данный момент пробег 70500км
в первый же день заметил данную проблему после как чуть покатался ,появляется она не всегда.
Вот к примеру. Сегодня поехал забрать сестру с ребенком , пока ехал до них ~ 8 км по городу писка не было , как только забрал писк появился)))
Писк не механический , если не жать на газ писк есть , нажимаю чуть он уменьшается , еще сильней жму пропадает. + писк становиться сильней!
когда он сегодня уже совсем надоел , остановился заглушил , минуту постоял завел машину и он пропал , спустя еще 10 км не появился.
За месяц владения гетцом такое явление было раз 5-6.
Обычно появляется , после того как двиг уже давно прогрелся и поездил минут 20.
Не ремни 100%
Бывшая хозяйка ничего по этому поводу сказать не может. Сам грешу на топливную систему . Мож там сетки какие забиваются или еще чего.
Но писк идет из под капота. и в салоне оч сильно слышим.
Вообще как еще такое будет , сниму видео.
заранее спасибо
subastik
24.10.2013, 2:53
Цитата(alex-zastava @ 24.10.2013, 2:58)

Не ремни 100%
А с чего такая уверенность?
Ремни - это первое, что пришло в голову...
дывялвипм
24.10.2013, 7:42
когда сцепление выжимаешь пропадает?
alex-zastava
24.10.2013, 19:56
Цитата(subastik @ 24.10.2013, 3:53)

А с чего такая уверенность?
Ремни - это первое, что пришло в голову...
это не свист ремней точно.
все ремни и ролики были поменяны.
+ как может быть связанно то , что как только заглушил завел писк пропадает.
Это не свист , а именно писк
Цитата(дывялвипм @ 24.10.2013, 8:42)

когда сцепление выжимаешь пропадает?
нет , выжимной проверяли
катрин брю
11.12.2013, 11:11
Помогите найти поломку. Посоветуйте мастера.
Гетц 2008,АКПП
Месяца 2 назад машина начала тихонечко вибрировать. особенно, когда стою на тормоза и при нажатии на педаль газа стала слышать тихое жужжание...
В сервисе на меня смотрели как на идиотку и вообще не понимали о чем я.....
Как только наступил морозец, вибрация резко усилилась и жужжание переросло в рев, стала плохо газовать. Разгоняется вообще с трудом, только уже ближе к 4000-5000 оборотов. Когда достигает скорости км80, едет нормально, но периодически дрынь...дрынь...где то внизу, а на 100км,свистит,будто ветер куда то дует.
На днях поменяла свечи, первый день ездила вообще тихо, а уже день на 4 опять началось....Ещё мне кажется, что когда я еду ее иногда подергивает, будто толчок вперед...
Ответ нескольких сервисов меня поразил: "Диагностику делать бесполезно, может и не показать ничего...,нужно разбираться". Но разбираться так и не стали....
Еще после замены свечей два раза заводилась со стуком, но заводилась.
Я уже не знаю, куда мне с ней ехать....так чтобы разобрались , сделали, работало и без развода
Буду рада умным советам
kotiface
13.2.2014, 19:23
Рокот на холостых
Ребят, такое дело, ни стого ни с сего в двигателе появился странный рокот. Вроде со стороны где генератор. Снял снчала ремень генератора,
рокот не пректратился, следом снял ремень ГУРа рокот прекратился , но всеравно еле еле слышно.
Ставлю ремень генератора обратно, натягиваю, рокот не усливается.
Наинаю монтажкой подтягивать потихоньку ремень ГУРа и чем сильней тяну тем рокот усиливается.
Нашел положение оптимальное почти не слышный рокот. Затянул всё.
День ездил при таком положении почти не слышно было. Вечером после очередного запуска двигателя опять этот же рокот, но уже ослабление ремня ГУР большого эфекта не дает.
Т.Е рокот не ослабляется. И так же если пытаемся тянуть ремень ГУРа то рокот усиливается.
Двигатель 1.1 пробег 53000+ при 45000 была замена масла, масло ликви молли 5W-40 TopTech 4100? фильтр Nipparts.
До этого при -36 градусах когда не прогревался двигатель часов 5-6 , при заводке двигателя через прокладку масл фильтра выдавило масло, но не все, не до ходя до мин метки 2-3 мм.
Потом машина ехала 7 км до гаража, на небольших обротах 40-50 км в час. В гараже долил масло до норм уровня мм 5 до макс метки.
Ездил недели две без проблем.
Может кто сталкивался с такой проблемой и можно ли ездить в городском цикле или нет.
Подскажите , а то на измене уже не пойму в чем проблема может масло с фильтром заменить уже.
Цитата(kotiface @ 13.2.2014, 20:23)

Рокот на холостых
Ребят, такое дело, ни стого ни с сего в двигателе появился странный рокот. Вроде со стороны где генератор. Снял снчала ремень генератора,
рокот не пректратился, следом снял ремень ГУРа рокот прекратился , но всеравно еле еле слышно.
Ставлю ремень генератора обратно, натягиваю, рокот не усливается.
Наинаю монтажкой подтягивать потихоньку ремень ГУРа и чем сильней тяну тем рокот усиливается.
Нашел положение оптимальное почти не слышный рокот. Затянул всё.
День ездил при таком положении почти не слышно было. Вечером после очередного запуска двигателя опять этот же рокот, но уже ослабление ремня ГУР большого эфекта не дает.
Т.Е рокот не ослабляется. И так же если пытаемся тянуть ремень ГУРа то рокот усиливается.
Двигатель 1.1 пробег 53000+ при 45000 была замена масла, масло ликви молли 5W-40 TopTech 4100? фильтр Nipparts.
До этого при -36 градусах когда не прогревался двигатель часов 5-6 , при заводке двигателя через прокладку масл фильтра выдавило масло, но не все, не до ходя до мин метки 2-3 мм.
Потом машина ехала 7 км до гаража, на небольших обротах 40-50 км в час. В гараже долил масло до норм уровня мм 5 до макс метки.
Ездил недели две без проблем.
Может кто сталкивался с такой проблемой и можно ли ездить в городском цикле или нет.
Подскажите , а то на измене уже не пойму в чем проблема может масло с фильтром заменить уже.
Вопрос можно закрывать, порвало центральный болт шкива коленвала, громыхал соответственно сам шкив.
Обломыш высверлен и установлен новый болт.
Стук или звон под капотомЗдравствуйте форумчане.Машина GETZ 2007 1.4 куб.см пробег 70000км. Масло и фильтр поменены.Не пинайте, все темы просмотрел,но не нашел подходящую.Вопрос у меня такой,на холодную когда заведу двигатель, слышиться то ли звон,то ли стук.Понять не могу.Но когда машина прогреется и синяя лампочка на панели приборов погаснет, стук или звон пропадает и машина работает в нормальном режиме.Прошу помощи так как я новичек в этом деле.Может и мне кто то даст совет.Если написал не в тему ,то прошу извенить и сильно не ругать,а перенести в нужную тему.Вот ссылка на запись звука
http://youtu.be/9cicj3Jf1XM
Bochkarev
22.3.2014, 19:13
как давно проблема появилась?
Была всегда или вот вот стала?
Кроме звука что-то беспокоит в авто?
Цитата(Bochkarev @ 22.3.2014, 20:13)

как давно проблема появилась?
Была всегда или вот вот стала?
Кроме звука что-то беспокоит в авто?
Здравствуйте.Проблема звона или стука появилась ещё осенью.Но она не прогрессирует.Кроме звука ничего не беспокоит.Х.О.когда прогреется в норме 700 и не гуляют.Боюсь как бы чего страшного не вылезло.Маашинка классная жалко ,если что нибудь случиться.
Ну что никто мне подсказать ни чего не может.Где вы спецы одноклубники?
SolovyevAndrej
27.3.2014, 22:56
Вы думаете что гидрики стучат? Что то я не слишком уверен в этом..
Brodilis
29.3.2014, 11:43
Цитата(yasnyi @ 28.3.2014, 22:59)

Вы думаете что гидрики стучат? Что то я не слишком уверен в этом..
гидрики даже не сомневайся.
kirill1234567
22.5.2014, 8:30
несколько странных звуков, вой, треск и шуршание
Добрый день, помогите разобраться с такой проблемой.
Появилось несколько странных звуков:
1) звук металлического трения при движении авто (на стоячем и на нейтрале нет этого звука), бывает пропадает, если притормозить или добавить газу, еще после 60 км/ч вроде пропадает, и зимой он появлялся после примерно получаса езды, сейчас летом - сразу при начале движения
2) при начале движения задним ходом раздается вой из под капота и металлическое щелканье
3) когда встаешь с пассажирского сиденья -спереди оттуда же одиночный металлический щелчок
есть подозрение на гур, т.к. зимой лопнула трубка высокого давления, и он несколько минут работал без масла, чинили трубку и масло заливали новое в бачок гура, ремни гура и генератора меняли тоже (чтобы исключить их трение-шелест).
что это может быть?
пробег авто 55 000, все ТО делали официально
дывялвипм
22.5.2014, 11:18
1. заменить тормозные колодки, отогнуть грязезащитный щиток от тормозного диска
2. закрепить защиту двигателя как полагается, между защитой и двигателем установить потерянные резиновые демпферы
3. протянуть все болтовые соединения сиденья к кузову
Tolka4ev
23.10.2014, 0:42
Посторонний звук под капотом (аудио), Звук как у электромоторчика
На днях появился звук под капотом в области ремней. Звук напоминает звук электродвигателя как на троллейбусах ))) Появляется только при нажатии на газ. Чем больше газа тем сильнее звук. Поехал в оф сервис. Сняли ремень ген-ра и диагностировали - ПОМПА пошла. Мол, из-за перетянутого ремня. Сам видел люфт ролика. Забрав машину проблемы не услышал. Днем в потоке машин звука по крайней мере не слышно было. Вечером завел машину, прогрел, проехал пару км и звук снова появился. На холодную вроде как нет, а вот прокатился - стало шуметь. Как можно проверить была ли замена этой помпы? Видно ли ее сверху просто открыв капот. Кстати он еще поменяли ремень генератора. По их словам он на 9 мм короче оригинала. В приложении 2 аудиозаписи. Одна при открытом капоте, другая при закрытом. На днях поеду обратно, но хотелось бы знать, не развели ли они меня на 4000 рублей. ГРМ ремень и ролики менялись на 61000 (сейчас 66). Кстати про ГРМ сказали что был перетянут немного и они его чуток отпустили.
Tolka4ev
23.10.2014, 8:31
Утром глянул, помпу видел. Меняна. На что ж обратить внимание?
Посторонний звук в момент полной остановки и резкого разгона автомобиля.Собственно такая ситуация. В момент именно полной остановки или при резком старте появляется странный звук и вибрация (продолжительность пару секунд) на кузове в районе педалей. Грешу на подушки двигателя а именно на заднюю. Скорее всего при торможении или резком разгоне ДВС наклоняется и задняя опора не справляется с нагрузкой и передает вибрацию от ДВС на кузов (или защиту ДВС). Если скорость до момента торможения и остановки скорость была не значительная (около 15 км/ч) или разгоняться более плавно то вибрации и звуков нет. Так же пол года назад была вибрация на постоянную, подложив шайбу под правую опору вибрация ушла.
В случае замены всех подушек существуют ли нормальные аналоги(AMD, CAR-DEX, MANDO, GY, PHG)? А то цены оригинальных очень уж сильно кусаются
Brodilis
18.4.2016, 12:24
an4er90,
правую подушку неоригинал вообще не советую брать. в оригинале она идет гидро . у неоригиналов
зачастую это просто массивная резинка+ размеры не всегда точные. а то тут народ жаловался брали неоригинал а там размеры тупа не совпадают даже +-1 см. и не особо сильно что то менялось в плане звуков-вибраций после замены.
по левой и нижней опорам китай и турция тоже лучше не брать. качество резины там невысокое. прослужат год максимум два потом опять вернешься к тому с чего начал.
из названных мандо лучше рассматривать по левой и нижней опорам если бамбосов на оригинал не хватает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.