Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посторонний звук при работе двигателя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Странный звук и шум двигателя
Страницы: 1, 2
DeMoniaK
Пожалуйста, не закрывайте тему!

Два дня назад появился постороний звук. Причем чем силнее жмешь тапку, тем громче звук.
Съездил в сервис сказали, что полетел подшибник генератора.
На складе у них нет и стоит он 11тыс.

Есть вопросы:
1) Можно ли с этим ездить? Что будет если генератор заклинит?
2) Где можно купить генератор, чтобы не покупать у дилера?
3) И как вам кажется, действительно ли это генератор или это разводка меня на деньги?

Спасибо.

Машина не гарантийная sad.gif
DeMoniaK
И можно ли отдельно поменять подшипник?
Что такое задний и передний подшипник генератора?
DeMoniaK
И какой генератор на Getz 1.3? Такой же как на Accent?
din
Цитата(DeMoniaK)
Пожалуйста, не закрывайте тему!

Два дня назад появился постороний звук. Причем чем силнее жмешь тапку, тем громче звук.
Съездил в сервис сказали, что полетел подшибник генератора.
На складе у них нет и стоит он 11тыс.

Есть вопросы:
1) Можно ли с этим ездить? Что будет если генератор заклинит?
2) Где можно купить генератор, чтобы не покупать у дилера?
3) И как вам кажется, действительно ли это генератор или это разводка меня на деньги?

Спасибо.

Машина не гарантийная sad.gif

офигенный сервис, главное - дешевый laugh.gif laugh.gif
1) генератор не заклинит. заклинить может подшипник. но его тоже не заклинит. ездить можно, но скрипеть будет все сильнее.
2) купить можно все. новый оригинальный генератор в exist стоит 200 у.е., его номер - 37300-22650
а зачем менять весь генератор? замена подшипников генератора стоит копейки. их номера - 37334-37400 и 37342-37400 (они разные), стоят порядка 15 у.е. каждый. но покупать подшипники самому вероятно не стоит
3) самый простой способ узнать, на самом ли деле это подшипники генератора - снять ремень генератора (для этого надо ослабить болт крепления кронштейна генератора). и завести движок, только не следует долго гонять двигло, ибо помпа будет также отсоединена и антифриз ходить не будет. если скрип исчез, значит это подшиники.
правда, при этом еще есть риск, что это не подшипник генератора, а подшипник самой помпы laugh.gif и если это так, то помпу придется менять в сборе.
но обычно подшипник помпы ходит дольше, чем генератора.
важно :!: :!: : необходимо проследить, чтобы при обратной сборке не был перетянут этот ремень - тогда подшипники точно полетят :sad:
din
кстати, на ул. электродная есть неплохая мастерская по ремонту генераторов и стартеров. и покупать подшипники заранее совсем не обязательно, ибо у них вполне могут быть в наличии оригинальные или подходящие по размерам, что в общем одно и то же. ;-)
DeMoniaK
А если это подшипник генератора, то какой передний или задний? Или могут оба?
DeMoniaK
Цитата(din)
кстати, на ул. электродная есть неплохая мастерская по ремонту генераторов и стартеров. и покупать подшипники заранее совсем не обязательно, ибо у них вполне могут быть в наличии оригинальные или подходящие по размерам, что в общем одно и то же. ;-)



А можно пободробнее что за мастерская?
AVA
din не понял с какого момента генератор и помпа от одного ремня приводились в действие??? вы ошиблись....
-=ArTy=-
Очень похожие проблемы у меня появились дней 5 назад...

Симптомы:
1) Движок заводится не совсем плавно, и на пол оборота дольше.
2) При нулевых оборотах, когда машина стоит на месте, можно услышать посторонний стук и ощутить неестественную вибрацию, причем эти два явления усиливаются по мере того сколько электрооборудования будет включено в данный момент. Если все электро приборы вырубить то эти симптомы сходят почти на нет.

Так вот я теперь думаю, дело ли в генераторе, те в его подшипниках?
И если дело в нем то почему бы это не исправить по гарантии....

ЗЫ: пробег 27 800...
AVA
-=[ArTy]=- на электрооборудование гарантия 1 год, так что как повезет...
МИkola
AVA
Смотри мануал (ЕЕ 23)

din


Цитата
необходимо проследить, чтобы при обратной сборке не был перетянут этот ремень - тогда подшипники точно полетят


Ваши предложения. Как это проследить?
Как я понимаю - нужна приспособа. Где её намыть?
AVA
МИkola нет мануала под рукой, посмотрю...
romman
DeMoniaK
У меня тоже появился стук и скрип, свирист на 45 тысячах (особенно шумно на холодном двигателе), мастаки сервиса заявили, что скрип и свирист это типа форсунки, хреной бензин и всё в этом роде, в итоге они мне поменяли (естественно за деньги) натяжной ролик якобы всё дело в пошипнике, после замены я особой разнице не почувствовал. Сейчас уже 57 тысяч, терпение моё лопнуло в конец, поехал в сервис цент, и они мне тоже сказали что сто пудово подшипники генератора, т.к. у них нет родных хюндаивских сказали, что подберут похожии и что они будут по цене дешевле, ну конечно же подобрали в течении 5 часов, по цене они мне стали 725 р.*2=1450р. + работа 935 р.
Ешё для полной уверенности решил промыть форсунки ультразвуком + 2040 р.
Итого получилось сие удовольствие = 4425 р.
Ну и что вы думаете, стук и скрип свирист пропал, хрен там, как был так и оостался, ну может дец дец меньше стал ...
Собрались мастаки в кучу, почесали репы и говорят с вялой неохотой: - это новерно компенсаторы. А их нужно менять естественно по гарантии. Говорят что в двигатель всегда успеем залесть, может масло попробывать поменять, стук и проподет, не проподет тогда уже будем ставить машину в бокс недели на две, разберем двигатель сфотографируем отправим в Москву с копией сервисной книжки, получим поттверждение, закажем компенсаторы и ....
Сегодня вот весь в роздумьях, что делать :?:
т.к. до очередно ТО осталось 3 тыс. пройти его сейчас и посмотреть результат, или же пусть меняют до ТО :?:
Не слечули ли я с гарантии если обращусь о замене компенсаторов после ТО 60 тыс. ? В сервисной книжке написано пункт 1.3 Гарантийный период на новый автомобиль
На новый автомобиль HYUNDAI, кроме отдельных комплектующих изделий, даётся гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) 3 года или 100 тыс.км пробега (в зависимости что наступит раньше). 26 апреля моему Гетцу 3 года.
А в регистрационной карточке у меня написано Начало гарантии 26.04.03 Окончание гарантии 26.04.08 (5 лет) вот эта неувязочка меня и смущает ... :evil:
marattt
а у меня шум при пробеге 7000 и только на холостых оборотах - двигатель как-будто вибрирует...если обороты больше 1000 - пропадает...что это?
Tasman
У меня был свист (авто не давно приобрел Б/У). Примерно одинаковый от газа не зависел.
Поменял 2-ва подшибника в генераторе и свиста больше нет.
Делал в обычной мастерской, пошипники на 1050 рублей + работа 250. Во время сборки выяснилось что сильно сточены щетки , т.к. время было познее, а ехать нужно не запаривались взяли от 9-шного стартера, ширина - толщина подошли идеально чуть сточили по длинне и всё. 15 минут + 150 рублей и все ок.

Так что ни каких новых генераторов и сумм 200$ - 11000 рублей , вся операция 1500 рублей.
Жентос
SOS!!!!! Подскажите люди добрые что за проблема у меня такая. На Гетце с двигателем 1,6 и АКПП при пробеге 6 тыс. км. из-под капота стал доносится металлический шелест, причем на оборотах с 900 до 1000, в других интервалах его нет. Причем заметил, что этот шелест появляется когда на улице температура порядка 12-15 градусов и выше и двигатель хорошо прогрет, то есть езда по городу более 30 минут.
Raptor
marattt

Меня тоже беспокоила вибрация и низкочастотный шум (инфрозвук?) на 900-1000об.

Советовался на сервисе при очередном ТО - ничего странного они не заметили... или сделали вид, что ничего не слышат :grin:

Я думаю, что это связано с работой вакуумного усилителя тормозов, который активизируется где-то на 1000: если активно тормозить не выжимая сцепления, то как раз где-то на 1000 он отрубается чтоб не перегружать двигатель, а педаль тормоза в этот момент немного "проваливается" и для эффективного торможения жать приходится сильней.
Использую этот эффект как сигнал для начала выжимания сцепления - очень удобно на скользкой дороге. :grin:

Если уж шум очень досаждает - тогда проверь работу вакуумного усилителя тормозов и в сервис :???: .
МИkola
Raptor может Вам туда для начала заглянуть:


http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...sc&start=15


Тока для МКПП! (имхо)
Жентос
Данная ссылка-у кого МКПП, а у меня Автомат. Да и со сцеплением я хорошо знаком и как выжимной свистит я тоже знаю, но это сейчас не для меня . МОЖЕТ У кого С АКПП машина- такая же роблема была. Кстати данный звук отчетливо слышен из салона. когда залажу под капот-вроде ничего и нет. но подозрение на один из шкивов привода ремней(их там много-3).
marattt
ездил в сервис со своим шумом - слушали 4 часа, говорят форсунки шумят, а вообще всё в норме! История продолжается!
MakMak
У меня странный звук: при прогретом двигателе ( когда поезжу) обратил внимание на жужжение-шипение в передней части дигателя, как будто толи жидкость под давлением идет или как коротит что-то! чек не горит, сбоев в работе нет, выжим сцепления на звук не влияет. заранее всем спасибо. пробет 4500 км
MakMak
Довавлю: звук не постоянный, прерывистый!
iliya
шум при газе...


Добрый вечер.
Появился шум под капотом.
Шум иногда он не постоянен, а примерно наверное лучше сказать на 2-ой передачи.
Он прерывистый похож на чирканье зажигалки.
fatkote
может пропуски зажигания? Динамика не пропадает?
Recrut
Стук в правой части двигателя, звонкий стучок на холостых при прогретом двигателе

Народ помогите! У меня гетц 1.4, машинке полгода, сьездил к официалам на ТО (15 000 км) после ТО проехав 150 км (живу от сервиса далеко, в другом городе) остановившись после трассы услышал стук в двигателе (был в шоке и сразу стал злым Connie_threaten.gif ) ведь с двигателем на ТО только масло и меняли, ну и масленный фильр соотвественно. Позвонил сразу в сервис, они сказали что это не страшно ездете, если стук усилиться или что-нибудь отвалиться(!) то милости просим к нам, а так езите до следущего ТО, а на нем уже и посмотрим. Решил пока ездить так, и вслушиваться: выяснил что звук появляеться только при прогретом двигателе, звук доноситься только из правой части двигателя, звук только на холостых на оборотах, не слышно его на больших оборотах, и он бывает то слегка проподающий то опять очень даже слышимым, звук звонкий-я бы даже сказал нервно-звонкий dash1.gif ....
Вообщем помогите советом что это может быть? страшно ли это? можно ли ездить с этим до следущего ТО (как сказали мне официалы по телефону)?
P.S.: масло на сервисе залили Shell Helix Ultra 5W40.
andreybs
Посторонний стук при прогреве

Всем привет!

У одной моей знакомой есть Гетц 1,6 АКПП. Машине лет 7-8, пробег в районе 75тыс км. Некоторое время назад она попросила оценить состояние машины и дать рекомендации по ремонту. Я не специалист, но среди всего прочего меня насторожила работа движка.

Двигатель шумит при прогреве. Как будто что-то постукивает. Стук не четкий и сухой, как у гидрокомпенсаторов, а такой... даже не знаю, как сказать... как будто движок троит что ли.

Так вот, звук этот пропадает после прогрева. Началась беда пол года назад. Движок стал жрать масло. Я сам не доливал, но на сколько понял, ушло пол литра на тысячу км. Раньше такого не было. Моя практика показывает, что корейцы вообще не должны жрать масло.

Еще я слышал, что на этой машине однажды заклинило двигатель из-за перегрева в следствие вытекшего антифриза из пробитого радиатора. Это было 2-3 года назад.

Идем дальше. Движок не особо резво заводится. Так, вяленько, удовлетворительно. Было подозрение на старый аккумулятор. Заменили, стало чуть-чуть лучше. Заменили высоковольтные провода - не помогло совсем (по словам владелицы).

Хозяйка обслуживала авто согласно сервисной книжке - ГРМ на машине меняли, масло меняли каждые 15 тыс км. Правда заливали Mobil 5w40 - я его недолюбливаю, всегда лью shell helix ultra 5w40.

Открутив крышку заливной горловины, я обнаружил неприятный желтовато-коричневый налет. Стер его, в бачке антифриза масляных пятен не нашел. Через пару недель открутил крышку горловины снова - налета почти не было. Я обратил внимание на грязь под крышкой... какой-то зернистый налет на металлической площадке в горловине. Похож на гудрон, только зернистый. Я сковырял эту грязь отверткой на бумажку...



вблизи эта хрень выглядит так



Короче, я думаю, что движок весь в этом го..не. Может быть это кристаллизовавшееся масло. Стук я связываю с поршневыми кольцами, поврежденными из-за износа+хренового масла+клина двигателя при перегреве.

Вопрос такой - от чего же все таки эта грязь в горловине и почему движок стучит при прогреве? И главное - что с этим делать? Какой совет дать знакомой, в какой сервис направить, чтобы нормально разобрались с проблемой, чтобы не обманули...
Алеф
andreybs, Обратись в Слав-Авто. Баннер на главной странице форума. А про грязь - тут точно что то не то!!! Но что - не сказать по фоткам.
andreybs
Выложил видео с работой движка при прогреве Качество не очень - записано на телефон, но хоть что-то...

Там последние 15 секунд слышно, как посторонний звук начинает пропадать - двигатель прогрелся.
NiKOLAEVIC
Обращался к официалу с проблемой шума при прогреве.Они тупо заявили что ет мол нормально.!!! Гарантийный мастер сказал чтоэто мол какая то цепь в башке которая валы соединяет.У товарища акцент шум такой же!!!
andreybs
Цитата(NiKOLAEVIC @ 4.12.2011, 21:08) *
Обращался к официалу с проблемой шума при прогреве.Они тупо заявили что ет мол нормально.!!! Гарантийный мастер сказал чтоэто мол какая то цепь в башке которая валы соединяет.У товарища акцент шум такой же!!!


Куда катится этот мир?!... Раньше шум движка считалось "плохо". Сегодня хозяйка возила Гешу в сервис Макси-Моторс на Автозаводской (рядом с домом). Ей сказали, что стук - это гидрики подыхают, но пока их менять рано. Про грязь сказали масло чаще менять. По диагностике двигателя проблем не выявили.
JOYJOY
Попробуйте поменять масло на шел хеликс ультра,и масляной фильтр ,почистить свечи ...
самое элементарное
andreybs
Цитата(JOYJOY @ 4.12.2011, 21:53) *
Попробуйте поменять масло на шел хеликс ультра,и масляной фильтр ,почистить свечи ...
самое элементарное


Полностью согласен. Этот совет и дал - пока проблема не исчезнет менять масло на shell helix ultra 5w40 каждые 5 тыс км. Начинать прямо сейчас. После 2-й замены грязь должна уйти, если дело в ней.
Shenk
Странный звук на 2200 оборотах., Звук. Странно. Двигатель

Доброго дня.

Появляется странный уркающий звук примерно на 2200(+-50) оборотах. (Немного похоже по интонации на ухание совы, Но звучит как урррр-рр).

Немного сумбурно, но надеюсь понятно...
Shenk
Последние два дня звук стал другим. На тех же оборотах, но весьма громко и четко слышно. Похоже на свист ветра в трубах. Наблюдается как на холостых( не так четко), так и при движении на всех передачах. Звук появляется на 2150 примерно, если обороты выше или ниже, то звук пропадает.
Shenk
Полил ремни теплой водой с полчаса назад, погонял с пару камэ. Звук ушел на 2000 оборотов и еле слышен.

Приговор : перетянут ремень ?


Andre_72
Цитата(Shenk @ 22.2.2012, 13:47) *
Странный звук на 2200 оборотах., Звук. Странно. Двигатель

Доброго дня.

Появляется странный уркающий звук примерно на 2200(+-50) оборотах. (Немного похоже по интонации на ухание совы, Но звучит как урррр-рр).

Немного сумбурно, но надеюсь понятно...

На помпу похоже....
adi
Помогите советом.

Проблема примерно такая же. На 2100-2200 начинает немного подрёвывать. Звук - как например у пробитого глушителя. На оборотах выше и ниже звука нет. Звук появляется только на прогретом двигателе.

Появился предположительно после замены ремня привода ГУР. Но я не уверен что связано именно с этим.

Вчём может быть проблема? Что посоветуете сделать?

Пробег 64 000, 1,4 механика.
MoscowBaks
Думаю, что стоит обратиться в официальный сервис и пройти диагностику. Щас как раз у дилеров хендая идет акция по бесплатной диагностике, заодно и другие узлы авто протестируете, потому уже по результатам диагностике можно принимать решение по дальнейшему ремонту. Да и сделать это уже можно будет у неофициалов.
sashamarkatun
Звук на небольших оборотах

Здравствуйте я хочу обратится к вам с такой проблемой в двигатели появился не понятный шум на небольших оборотах (не могу сказать на скольких точно из салона не слышно).Мастер сказал что это ролики ГРМ но его меняли недавно успели проехать 5000 км. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если да, то это точно Ролик.
Александр23
Я менял по гарантии из-за такого шума в узком диапазоне оборотов (1300 - 1700) сразу все осталось так же. Забил. Звук был типа хрррррррррр.
palich1970
Посторонний шум, При движении в районе 1800 оборотов изменение работы двигателя

При движении в районе 1800 оборотов изменение работы двигателя а именно своеобразного рокота затем при дальнейшем увеличении оборотов все проходит .Из выхлопной трубы бежит типа воды, расход бензина в городе 10-11 литров.
JAMPER_RU
Всё нормально ...... осенний резонанс.
У гетцев очень нежный мотор до температур и топлива :)

При сжигании бензина (углеводородов) образуется вода ;)
palich1970
Цитата(JAMPER_RU @ 7.10.2012, 2:53) *
Всё нормально ...... осенний резонанс.
У гетцев очень нежный мотор до температур и топлива :)

При сжигании бензина (углеводородов) образуется вода ;)


раньше же такого не было
MsmuAlligator
palich1970, движок 1.4?
у него на этих оборотах частенько появляется призвук. по этому поводу уже не одна тема тут существует...
palich1970
Цитата(MsmuAlligator @ 7.10.2012, 10:27) *
palich1970, движок 1.4?
у него на этих оборотах частенько появляется призвук. по этому поводу уже не одна тема тут существует...

да движок 1,4 сегодня попробовал зарядить акаммулятор было12.8 вольта зарядил стало вроде бы лучше меньше рокотит.Сколько должно быть напряжение акамм в покое может акаммулятор сдыхает
Пашок
Цитата(palich1970 @ 6.10.2012, 23:37) *
При движении в районе 1800 оборотов изменение работы двигателя а именно своеобразного рокота затем при дальнейшем увеличении оборотов все проходит .Из выхлопной трубы бежит типа воды, расход бензина в городе 10-11 литров.



Цепь у меня рокочет, примерно на таких оборотах, в сервисе сказали у всех гетцев болезнь такая, забей и ездий тыщ до 100, потом замена
Koler
У меня такая же тема была, сказали про цепь, менял пару месяцев назад.
Omega_vlg
Второй день наблюдаю у себя странный звук, похожий на стук. В момент, когда начинаю трогаться. Похоже на то, что вибрирует глушак и бьет то ли по днищу автомобиля, то ли по защите картера. После как уже поехал, звук пропадает. Да и бывает он не всегда, вроде когда на холодную запускаю. Может такое быть или есть другие возможные причины такого звука?
maison
Посторонний звук в двигателе

Всем добрый день, буквально вчера появился "стрекочащий звук" в двигателе, проверил уровень масла, щуп был почти сухой, а на медном пятаке была масса, похожая на чайную гущу, черного цвета. Долил литр, уровень поднялся не сразу, и то не намного. Масло залито shell 5w-40 , с момента замены прошло 6 тысяч. Последнее то было в БЛОК-МОТОРС, прежний владелец обслуживался только там. Нарыл в нете видео с точно такой же проблемой ,что и у меня один в один, однако не комментов ,ничего подобного не нашел.
Сейчас машина едет нормально, но ездить стремно, откровенно говоря. Прошу совета
1) что делать
2) можно ли ездить на ней пока


ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=q5n3gDyYRS0 getz-club_forever.png
casha12345
Цитата(maison @ 21.3.2013, 17:49) *
Всем добрый день, буквально вчера появился "стрекочащий звук" в двигателе, проверил уровень масла, щуп был почти сухой, а на медном пятаке была масса, похожая на чайную гущу, черного цвета. Долил литр, уровень поднялся не сразу, и то не намного. Масло залито shell 5w-40 , с момента замены прошло 6 тысяч. Последнее то было в БЛОК-МОТОРС, прежний владелец обслуживался только там. Нарыл в нете видео с точно такой же проблемой ,что и у меня один в один, однако не комментов ,ничего подобного не нашел.
Сейчас машина едет нормально, но ездить стремно, откровенно говоря. Прошу совета
1) что делать
2) можно ли ездить на ней пока


ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=q5n3gDyYRS0 getz-club_forever.png

Конец приходит твоему двигателю, от минерального масла, которое не соответствует рабочей температуре двигателя, это стучит гидрокомпенсатор т.е. это первый "звонок" о том, что у тебя закаксованы маслянные каналы, и каналы в головке, да и гидрокомпенсаторам приходит конец.
1. разбирать двигатель, снимать головку, снимать шатуны, и т.д, мыть, продувать каналы.
2. нет нельзя, можно клина впоймать, а это значит выкинешь двигатель на помойку.
Кольца тоже будут закаксованы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.