Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Паук и выхлоп на 1,3
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2
vitek87
Добрый день. прошу не удалять тему админа.Перечитав все форумы инфа по паукам разбросана и нет конкретных выводов.
Начался отпуск и нужно чем то заняться ,гетц не едет ....
У ког-то до 170км/ч у меня на 92 до 120 на 95 140 с горки явно задыхается на высоких оборотах возможно катализатор.
После того как в горку обогнала груженая газель понял что нужно что то делать.
А именно поиск и установка на гетц паука и прошивка е2.
Выбор в Краснодаре - его нет. Поиски по сайтам информация очень скудная кто то сам варит ,вечные споры 4-1 или 4-2-1.
Варианты mg - 10800руб 4-1 и стингер 4-2-1 3000руб.
Помогите пожалуйста знающие люди и инфа по краснодару очень актуальна ,сервисы магазины и тд.
Фото отчет гарантирую.
lukoyanovra
у стингера сайт есть. у них можно заказать доставку ТК....
burik33
Цитата(lukoyanovra @ 16.2.2015, 21:09) *
у стингера сайт есть. у них можно заказать доставку ТК....

какой из них подходит на гетц 1.3 и 1.4 ? http://stinger-auto.ru/catalog/dlya-inomarok/hyundai/
lukoyanovra
не знаю, точно не от соляриса. на 1.4 по сути должен от акцента и элантры ж3 пойти. но лучше у продавцов спросить... на сайте есть наверное телефон или почта для связи
vitek87
Все что есть....
Объем двигателя: 12 V 1.5 L G4EB
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб паука на Hyundai Accent 43 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 51 мм. Толщина стенки труб 1,5 мм.
Установка: выпускной коллектор ( паук ) " Stinger sport" Hyundai Accent устанавливается со стандартным резонатором без сварки и дополнительных работ.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора, паука на автомобиль Hyundai Accent дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Гарантия: 6 месяцев.

также вопрос по 2м лямбдам .Что с ними 1 отключается или переносится ? что со второй?
vitek87
И вот еще один вариант в краснодаре для акцент на 2 лямбды!? scratch_one-s_head.gif
filval
на сервисе что говорят?
vitek87
Отправив вопрос в стингер подойдет ли паук акцента на гетц с уточнением что это клубный проект.
Получил неожиданны ответ .
Добрый день, не располагая автомобилем в наличии , мы не можем точно
ответить на поставленные вопросы, если кто нибудь из членов клуба ,
находясь в Тольятти предоставит нам автомобиль, мы изготовим ему выхлоп
бесплатно, попутно изготовив кондуктора для следующих изделий
С уважением, Светной Виталий.
И номер для связи.
Ребята кто с Тольятти ХАЛЯВА нужен гетц 1,3 бесплатный паук!!!!!!!!! wacko3.gif
Йарик
От акцента по принципу снял/поставил не подходит.
Там приходится переваривать.
Это давно всем известно.
Если не ошибаюсь, то там еще и фланцы другие, кроме того что посадочные отверстия не 1 в 1.

Кстати, даже у гетца дорестайл подрамник один, рестайл другой, соответственно...
vitek87
Паук от стингера 4-2-1 100% не подходит ,от mg рейсинг 4-1 короткий очень похож на катализатор по размерам и его точно ставили на 1,4 на драйв 2 были отчеты если не ошибаюсь но цена...
Вопрос по креплению на шпильки 1,3 и 1,4 одинаковые?
vitek87
Сегодня заказал паук от акцента прокладку коллектора от 1,4 и 1,3 одинаковые .Однозначно придется варить переходник одно радует у до рестайла с этим все просто .
Возник еще один вопрос какую именно лямбду программно отключают 1 или 2ю ?
alexlex
vitek87, вторую.
Dimitry_
Какраз собирался создавать тему про выхлоп от стингера. Сам нахожусь далековато от Тольяти, иначе б не пожалел своего времени оставить им машину на два дня. Неужели никого в Тольяти и поблизости из владельцев рестайловых 1,4 и 1,6 Гетцов нет? Они, вроде как, на ком снимают мерки тому и паук нахаляву.
vitek87
Все верно первому владельце гетц паук от стингера в подарок сам лично руководитель пообещал.
vitek87
Что касается рестайл и до рестайл паук от mg рейсинг идет до изгиба над подрамником и ставиться без сварки .
Он короткий у стингера после поворота еще 30-40 см и на рестайл с его хитрым изгибом нужно или гнуть 2 трубы что очень проблемно или их резать ,уже колхоз.
vitek87
так же есть еще один нюанс сразу у мотора есть крепление штатного катализатора просмотрев все фото доп креплений ни кто не ставит почему то...
Dimitry_
Может кто на драйве ведет записи? Сможет кто написать объяву о поиске счастливчика-халявщика, который сможет в Тольяти дать авто на благое дело?
Philkoch
Ну если на халяву, то в принципе я мог бы сгонять))) если ещё актуально
Серж
Цитата(Philkoch @ 13.3.2015, 12:03) *
Ну если на халяву, то в принципе я мог бы сгонять))) если ещё актуально

Если 1.3 то я советую ехать. У них цены приятные,если будет готовая тема я в очереди на паука.
Philkoch
Цитата(vitek87 @ 20.2.2015, 15:21) *
Отправив вопрос в стингер подойдет ли паук акцента на гетц с уточнением что это клубный проект.
Получил неожиданны ответ .
Добрый день, не располагая автомобилем в наличии , мы не можем точно
ответить на поставленные вопросы, если кто нибудь из членов клуба ,
находясь в Тольятти предоставит нам автомобиль, мы изготовим ему выхлоп
бесплатно, попутно изготовив кондуктора для следующих изделий
С уважением, Светной Виталий.
И номер для связи.
Ребята кто с Тольятти ХАЛЯВА нужен гетц 1,3 бесплатный паук!!!!!!!!! wacko3.gif

Скиньте пожалуйста мне их контакты или куда им можно написать?
Шалёний равлик
Цитата(vitek87 @ 26.2.2015, 14:46) *
так же есть еще один нюанс сразу у мотора есть крепление штатного катализатора просмотрев все фото доп креплений ни кто не ставит почему то...


себе поставил на 1.4 рестайл штатный коллектор чугунный от этилированного выпуска 1.6 дорестайл + штаны -далее адаптация к моей приемной трубе. т.к. на рестайл
труба шла под подрамником а на рестайле над ним. вариант почти как на фото - так примерно как сделал драммер из Москвы на 1.3

так вот у меня встал на другие штаные отверстия крепеж выпуска от дорестайла. там на штанах кронштейн в комплекте шел и отдельно докупал кронштейн на блок.

к тюнячим выпускам массового производства отношусь предвзято. во первых это должно быть из нержи. во вторых вставать болт он. в третих стингер с виду не очень,да и надежность вызывает сомнения.
на гетцы,а их выпустили не меньше акцентов,до сих пор почему то нету вменяемого варианта.

выпуск должен быть 4-2-1 т.к мотор маленький (1.4) с низу штатном выпуске с катализатором установленном возле мотора едет хреного, хотя в городе обычно холостые-3000 режим.
и как раз родной вариант 4-2-1. как раз улучшает низы во всяком случае по сравнению с родным выпуском рестайла.

отличия после родного выпуска штатного, что с катализатором, что без - явно улучшились низы, ушла пуста педаль на некоторых режимах.
на верхах скорее всего есть улучшения но это не так заметно.
Шалёний равлик
Цитата(vitek87 @ 26.2.2015, 14:46) *
так же есть еще один нюанс сразу у мотора есть крепление штатного катализатора просмотрев все фото доп креплений ни кто не ставит почему то...



фото не айс но суть понятна. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vitek87
Цитата(Philkoch @ 14.3.2015, 8:17) *
Скиньте пожалуйста мне их контакты или куда им можно написать?

скинул в личку телефон директора стингер
vitek87
Цитата(Шалёний равлик @ 14.3.2015, 13:26) *

кронштейн виден .нужно что то колхозить на стингер .Что бы снять нагрузку со шпилек да и сварка должна дольше пожить
vitek87
вопрос по переносу лямбды проводку однозначно удлинять это понятно.Но корректно ли будет работать первая лямбда ее придется перенести почти на место второй .
NED522
Сегодня именно так и сделал, удлинил проводку лямбды и поставил её на место второй, ошибки не загорелись, по расходу скажу завтра .
NED522
Сегодня поехал 300 км. Чек не загорелся, расход в норме. Значит лямбда работает нормально.
Philkoch
Даже не знаю с чего начать. Наверное с плохого. Весь выпуск сделать не удалось, так как ни у меня, ни у мастеров времени на это не хватило. У них всё расписано, да и машину на неделю я оставить не мог(((
Теперь хорошее) На двигатель 1.3 теперь есть паук 4-1 от Stinger! Изготавливался он по моей машине у которой переваривалась гофра. Но так как она варилась по месту, то я думаю ни у кого не должно возникнуть проблем с установкой паука.
Теперь про ощущения.
звук: ездил я с выбитым катализатором - был громкий металлический звон, очень раздражал. Потом я катался с пламегасителем (от Тоши), и в принципе он меня вполне устраивал - стало тихо. Но паук оказался по звучанию (для меня) ещё приятнее. На холостых всё тихо, как и у всех. С 2 тыс. оборотов именно в движении начинается лёгкое урчание))) На 3,5 и далее его уже не слышно.
эффективность: по большому счету, пока это только вставка вместо катализатора. Но всё же мой попомер кое-что почуял (опять же это чисто мои ощущения!). Где то с 3,5-4 тыс. оборотов, когда урчание начинает затихать, а именно в этом диапазоне при разгоне я чаще всего переключаю передачи, чувствуется какая то лёгкость. Машина не стала быстрее, но появилась эластичность при разгоне, если так можно выразиться. Пусть даже это будет эффект плацебо, но мне же от это стало приятнее wink.gif
Ребята не знали что у меня машинка шитая, но на всякий случай вкрутили обманку) Вообщем для тех кто катается без катализатора или хочет его выбить, я советую приобрести этот паук. К сожалению по цене не уточнил. Из нержавейки думаю тоже сделают. Пишите в стингер-шоп.ру))
Фото
vitek87
Большое спасибо за участие в проекте.Ждем выхода в серию....
Philkoch
Цитата(vitek87 @ 30.5.2015, 12:54) *
Большое спасибо за участие в проекте.Ждем выхода в серию....

Я думаю лучше им также написать на почту и обо всем узнать)
vitek87
Цена 2800 руб .говорят скоро в продаже...
vitek87
В продаже! Можно заказать.
vitek87
фото
b e l k a
а на 1.6 подойдет ?
Philkoch
Цитата(b e l k a @ 9.6.2015, 15:04) *
а на 1.6 подойдет ?

К сожалению сожалению, нет
burchick
Парни, кто себе делал на 1.3 отпишитесь в личку пожалуйста
dimaserp
[купил паук у стингера на 1. 3 )))) пока слегка в шоке), аж начал изучать как правильно настроить систему выхлопа. меня очень удивило что обьем труб на пауке на 40 % уже каналов в головке))и тут закралось сомнение в данном произведении)). при первом же ознакомлении с сией наукой понял что получил просто кусок железа под названием паук))
ребята , позже прикреплю фотки, резил выпилить каталик и помудрить со стандартным)) кто хотел приобрести это чудо , пока не торопитесь))
Ivan1
По сути нужен лист железа 10 и труба + сварка, болгарка, дрель, и т.д.
И можно паук такой самому сделать. ИМХО
Данная мысль посетила после того как на 3-й передачи 100км/ч в горку мотор начал задыхаться, чек начал моргать (обычно он всегда горит), после спокойного движения чек перестал моргать и как всегда горит, и тянет нормально, что это было...ХЗ
Brodilis
Цитата(Ivan1 @ 6.11.2015, 6:52) *
По сути нужен лист железа 10 и труба + сварка, болгарка, дрель, и т.д.
И можно паук такой самому сделать. ИМХО
Данная мысль посетила после того как на 3-й передачи 100км/ч в горку мотор начал задыхаться, чек начал моргать (обычно он всегда горит), после спокойного движения чек перестал моргать и как всегда горит, и тянет нормально, что это было...ХЗ


там пламик нужно вставлять иначе с таким пауком штаны будешь менять на каждом то.
Ivan1
Цитата(Brodilis @ 6.11.2015, 12:53) *
там пламик нужно вставлять иначе с таким пауком штаны будешь менять на каждом то.

Не уж то все так и меняют? У нас по городу ездят с приматоками, и сильно сомневаюсь что они какие то пламики врезают внутрь.
Brodilis
Цитата(Ivan1 @ 9.11.2015, 15:33) *
Не уж то все так и меняют? У нас по городу ездят с приматоками, и сильно сомневаюсь что они какие то пламики врезают внутрь.


есть кто и ТО не делает никогда. так и ездят пока авто не продадут. а все эти ТО дескать для лохов.
Ivan1
Всем привет!
Если кому нужно....
Труба глушителя передняя часть без катализатора 286101C150
Выпускной коллектор 2851122300
Получится выхлоп заводской 4-2-1, без всяких доп работ, только нужно будет настроить...
По деньгам смотрел, на сегодняшний день мне обошлось бы всё это в 5к р.
vit196
Подниму тему. Готовый паук на 1,4 рестайл, готовые варианты есть кто производит? Поиском не нашёл
Brodilis
vit196,

в мск если не ошиюаюсь в клубняке авис-моторс добротные пауки ваяли.
vit196

в мск если не ошиюаюсь в клубняке авис-моторс добротные пауки ваяли.
[/quote]

К сожалению у них только на 1,3
voloshyn
У кого их можно заказать, чтобы с пересылкой?
Brodilis
Цитата(voloshyn @ 8.12.2017, 22:34) *
У кого их можно заказать, чтобы с пересылкой?


что вы глупые вопросы задаете? ссылки и явки приведены в данной теме.
kaN5300
Я на пороге выбора. Есть 1.3 дорес программно отученный от лямда2. Мои дальнейшие действия:

1) заказать готовый паук у стингера за 2600 + доставка
2) Обратиться в авис-моторс (ни разу с ними не работал) заказав работу под ключ
3) Пойти к местному петровичу и попросить свапнуть кат на плам (дешего, быстро и сердито)

пс: со всем, что идёт после гофры есть смысл заморачиваться? Оно не менялось вот уже 180000 и как бы кушать не просит.
Brodilis
kaN5300,

я бы 3 вариант выбрал на первые полгода-год. хотя бы чтобы понять нужно ли это в дальнейшем и как поменяется поведение авто.
camope3
Цитата(kaN5300 @ 13.1.2018, 23:01) *
Я на пороге выбора. Есть 1.3 дорес программно отученный от лямда2. Мои дальнейшие действия:

1) заказать готовый паук у стингера за 2600 + доставка
2) Обратиться в авис-моторс (ни разу с ними не работал) заказав работу под ключ
3) Пойти к местному петровичу и попросить свапнуть кат на плам (дешего, быстро и сердито)

пс: со всем, что идёт после гофры есть смысл заморачиваться? Оно не менялось вот уже 180000 и как бы кушать не просит.


я бы добавил еще пару вариантов:

а) тупо вырезать каталик таким образом, чтобы вместо него на фланцах закорячить пламик, сохранив конфигурацию паука 4-1;
б) при наличии инструмента, времени и желания изготовить самостоятельно паука хоть 4-1, хоть 4-2-1...

пысы, вторую лямбду желательно поставить свежую, но, для чистоты эксперимента, чтобы сравнить плюсы и минусы, по началу оставить прежнюю...

для размышления: в натуре проще к Петровичу обратиться, он сделает все то же самое, но дешевле, чем в именитом сервисе... ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.