Полная версия этой страницы:
Информация по R15
Много было разговоров по поводу максимально возможного вылета/ширины резины, чтобы не задевала арки. Хочу дополнить общую копилку вот такой информацией.
В субботу переобулся на лето. Диски ZEPP с вылетом ET38, резина Yokohama V102 205/50R15. Ковку взял с целью сохранить массу колеса (в сравнении со штатными), и не потерять в динамике. Кстати, новое колесо в сборе весит почти на 0,5 кг меньше штатной штамповки с R14.
НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ! :cool: Хотя, встали колесики вплотную по линии арок. Смотрится красиво. Фоток пока нет, но, если кому интересно, могу сделать и запостить.
По ощущениям: крупные неровности (вроде лежачих полицейских) проходит чуть-чуть жестче, чем на зиме R14. Мелкие трещины асфальта машинка чувствует поменьше. На грубых неровностях (такие, как квадратные, плохо уложенные заплатки) ощутимо жестче, чем R14.
В колее по асфальту Гешка идет так, что сдвинуть его оттуда трудновато, но по нормальному (мокрому и сухому) асфальту - как по рельсам :grin: Ощущение того, что Гешка прилипает к дороге ;-) При попытке "от души" заложить в затяжной поворот, раньше "закончилась" храбрость (я уже почти из сидения выпал

), чем сдала позиции резина :grin:
Кстати, стало шумнее, но вполне терпимо, в салоне.
Ну и последнее. АБС пропала :shock: Нет, она конечно впорядке, но довести до ее состояния срабатывания на сухом асфальте просто нереально: вот она прелесть широкой резины.
При переходе с зимней резины на летнюю ощущения примерно те же.
И как R15 отразился на дорожном просвете?
Фотку охота увидеть.
да, выложи пожалуйста фотографию.. интересно посмотреть, т.к. подумываю литые диски купить на лето
Getz_MM
Клиренс увеличился (по расчетам) на 1,5 (полтора)мм (милиметра) ;-) Всего-то...
прапор
Ок. Сфоткаю завтра (правда грязноват я :smile: ) и выложу. ;-)
Шаман ну мыться то смысла нету в такую погоду))
Вот тут фотки, как обещал:
http://foto.mail.ru/mail/art_antipin/4
На одних я чистый, на других - грязный. Все потому, что делались они в разное время.
Если есть вопросы по R15 - задавайте. Буду рад ответить ;-)
Говорят Йока V102 -жесткая, почитал тебя, похоже и правда жесткова-та...
520-ую кто-нибудь пользовал? ;-)
Ollegus
Жестковата. Но я готов ей простить эту жесткость и шумноватость за "отсутствие" АБС, суперуправляемость (для Гешки, конечно) и абсолютно нереальную "липкость" к сухой дороге ;-)
Шаман
Во сколько это удовольствие тебе обошлось?
Ollegus
у меня 520ая ждёт покупки секреток и последующей установки. так что, надеюсь, где-ть через недельку смогу что-то рассказать о сравнении nokian wr 175/65 и yokohama a520 185/60...
Шаман
а если не секрет, расскажи, зачем колеса на тряпочках стоят?
Цитата(cold)
Ollegus
у меня 520ая ждёт покупки секреток и последующей установки. так что, надеюсь, где-ть через недельку смогу что-то рассказать о сравнении nokian wr 175/65 и yokohama a520 185/60...
Ок, буду ждать :smile:
rampai
Брал осенью (заранее то бишь), потому совсем точно не помню. Сумма 1000 долларов (+-20) :smile:
cold
Это я после покупки их примерял осенью. Вначале обработал полиролью перед зимним хранением, а потом решил примерить. Вот мне и стало жалко их пачкать - поставил на тряпки

;-)
Ollegus
ИМХО, сравнение будет некорректным, т.к. 185/60 это не низний профиль. Борта у этого типоразмера будут мягкими, а потому и машинка будет мягче идти. Сам понимаешь, у 50-го профиля боковины намного жестче, а потому и плавность хода начинает страдать ;-)
А я тоже воткнул 15катки на 195/50... Такой рулез что просто! Вск опасения что динамику ухудшится полностью улетучились, т.к. динамика не то что не ухудшилась, но чуть ли не улучшилась. Да и ездить стало гораздо комфортнее и как ни странно... мягче! В общем куча плюсов и не единого минуса!
Вот, правда грязноват, но сами знаете какая погода была...
SMILE
А вылет какой: 38 42 45?
Чача я их брал Б/у у знакомого. Он их покупал как с 42ым, но походу у них 38ой вылет, т.к. в интеренете они везде идут как с вылетом 38.
Цитата(Шаман)
Ollegus
ИМХО, сравнение будет некорректным, т.к. 185/60 это не низний профиль. Борта у этого типоразмера будут мягкими, а потому и машинка будет мягче идти. Сам понимаешь, у 50-го профиля боковины намного жестче, а потому и плавность хода начинает страдать ;-)
А мне и хочется помягче :smile:
SMILE
а 38 вылезает за арки или он наоборот внутрь утоплен
Ollegus
сегодня перекинул колеса. теперь езжу на А520 185/60. пока пройдено что-то около 10 км. первое впечатление по сравнению с зимой nokian wr 175/65 -- йока слышнее (равномерный гул при езде). возможно это из-за того, что резина до этого не бегала, а у нокии уже 9-10 тык пробега. чтобы йока была ощутимо жестче -- пока не заметил. по динамике не поменялось (вроде бы).
продолжаю прислушиваться к ощущениям. ;-)
Чача вылезает но в пределах нормы, т.е. все равно в арках, тока шире...
SMILE
Какая модель этих дисков и резины?[/b]
Тоесть какие у них параметры вылет и.тд
Значит все-таки можно 16-е ставить
odin
Привет, если интересно, есть R16 в сьоре на Гешу.
EhProkachu
10.4.2006, 18:17
Цитата(Denox)
Значит все-таки можно 16-е ставить

Тут где то фото с 17-ми было.
maxiandrey
27.9.2007, 16:09
привет всем.купили девушке гешу.тачка супер. Решил поставить на нее 15 колеса, чтобы управляемость была получше, а то сейчас руль ну ужь очень легко крутится на большой скорости не безопасно.Но никак не могу решить какой профиль резины выбрать.Для девушки 205 слишком низко мне кажется.посоветуйте что-нибудь?
EhProkachu
27.9.2007, 20:14
Цитата(maxiandrey)
привет всем.купили девушке гешу.тачка супер. Решил поставить на нее 15 колеса, чтобы управляемость была получше, а то сейчас руль ну ужь очень легко крутится на большой скорости не безопасно.Но никак не могу решить какой профиль резины выбрать.Для девушки 205 слишком низко мне кажется.посоветуйте что-нибудь?
Обычно девушки чаще попадают в ямки по неопытности , так что им , наоборот резину повыше бы для сохранения подвески и кузова, а про управляемость забудьте -глупость это несусветная, (тем более для девушки) для выкачивания мани.
Правильно, забудьте про управляемость. Только машину застрахуйте... и жизнь девушки...Я на прошлые выходные перевозил машину после"ушей". При резком повороте высокопрофильная резина подломилась, диск зацепил асфальт. Скорость 40 кмч. 1,5 оборота через крышу... Забудьте про управляемость и ездите на высоком профиле.
Банкир
Цитата
При резком повороте высокопрофильная резина подломилась, диск зацепил асфальт. Скорость 40 кмч. 1,5 оборота через крышу.....
кошмар......надеюсь пострадала только машина?
К счастью да. 3 человека отделались ушибами, порезами и сильным шоком. Благо я плохо себя чувствовал и не поехал с ними. Теперь задумываюсь о смене прошиля на зимней резине. Посчитал, что дешевле поменять диск, резину и амортизатор, чем восстанавливать кузов и здоровье.
Банкир
мда..это точно и аккуратнее быть...
maxiandrey
Кстати! Упомянутое "205" к высоте резины не имеет НИКАКОГО отношения. Это её ширина.
Банкир
А профиль резины был выше штатной что ли?
А может дело не в профиле? А в банальной езде на полуспущенных колесах? Подломить правильно накачанную хорошую покрышку - надо очень быстро ехать и очень резко повернуть!
EhProkachu
28.9.2007, 20:10
Цитата(Банкир)
Правильно, забудьте про управляемость. Только машину застрахуйте... и жизнь девушки...Я на прошлые выходные перевозил машину после"ушей". При резком повороте высокопрофильная резина подломилась, диск зацепил асфальт. Скорость 40 кмч. 1,5 оборота через крышу... Забудьте про управляемость и ездите на высоком профиле.
Здесь явно была нештатная ситуация , типа в крутом повороте переднее колесо влетело в яму с острыми краями или резко и до отказа вывернутый в движении руль , что похоже на попытку перевернуть автомобиль умышленно или на действия не прошедшего положеных часов вождения начинающего водителя , потому что даже "лосиный тест " не подразумевает такого "номера". Если машина была Газелью или Москвич 412-й , то это более реально, чем для Гетца со штатной резиной. И такой случай больше похож на редкое исключение , когда ремень безопасности спас от смертельного удара об стойку, но не дал успеть вытащить человека из горящего авто или придушил его из-за неправильной регулировки, например.То есть от дурацких действий никакой профиль кувырок не предотвратит . Кстати , с никопрофильной резиной диск гораздо ближе к контакту с асфальтом. Штатный размер резины ОБЪЕКТИВНО не нуждается в замене на низкопрофильный и для любителей комфорта или "женско-пенсионерской" неэкстремальной езды даже низковат.
EhProkachu
28.9.2007, 20:35
Цитата(ShamaN)
Много было разговоров по поводу максимально возможного вылета/ширины резины, чтобы не задевала арки. Хочу дополнить общую копилку вот такой информацией.
В субботу переобулся на лето. Диски ZEPP с вылетом ET38, резина Yokohama V102 205/50R15. Ковку взял с целью сохранить массу колеса (в сравнении со штатными), и не потерять в динамике. Кстати, новое колесо в сборе весит почти на 0,5 кг меньше штатной штамповки с R14.
НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ! :cool: Смотрится красиво. Фоток пока нет, но, если кому интересно, могу сделать и запостить.
По ощущениям: крупные неровности (вроде лежачих полицейских) проходит чуть-чуть жестче, чем на зиме R14. Мелкие трещины асфальта машинка чувствует поменьше. На грубых неровностях (такие, как квадратные, плохо уложенные заплатки) ощутимо жестче, чем R14.
Поэтому из нештатных больших размеров предпочтительнее 195/65 р15.
EhProkachu
ну уж извиняюсь... 195/65 R15 это размер для гольф класса, но никак не для таково карапуза как гетц...
Цитата(Ashikh)
EhProkachu
ну уж извиняюсь... 195/65 R15 это размер для гольф класса, но никак не для таково карапуза как гетц...
Да уж. Это один из штатных размеров Астры Н...
Cherepashkin
28.9.2007, 21:20
Цитата(Ashikh)
EhProkachu
ну уж извиняюсь... 195/65 R15 это размер для гольф класса, но никак не для таково карапуза как гетц...
я прошлую зиму на таких отъездил, доволен несказанно. Конечно и эту зиму буду ездить на 195/65 R15
Cherepashkin
ну вы блин даёте (С) неее... я 175/65 R14 беру на зиму... мне ещё динамика нужна всё таки...
а вот на лето 205/50 R15... не дело это диаметр колеса сильно увеличивать...
EhProkachu
28.9.2007, 22:07
Цитата(Bat)
Цитата(Ashikh)
EhProkachu
ну уж извиняюсь... 195/65 R15 это размер для гольф класса, но никак не для таково карапуза как гетц...
Да уж. Это один из штатных размеров Астры Н...
Нам с этим размером на тест драйв дилер машинку присылал, так что не надо :smile:
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Bat)
Цитата(Ashikh)
EhProkachu
ну уж извиняюсь... 195/65 R15 это размер для гольф класса, но никак не для таково карапуза как гетц...
Да уж. Это один из штатных размеров Астры Н...
Нам с этим размером на тест драйв дилер машинку присылал, так что не надо :smile:
Чего не надо?
Не надо говорить, что это штатный размер Астры-Н?
Насколько я помню, это размер не числится в допустимых к эксплуатации на Гетце согласно инструкции производителя.
EhProkachu
28.9.2007, 22:50
Bat
Так я с того и начал , что из нештатных он более оправдан.
Cherepashkin
29.9.2007, 21:06
Цитата(Ashikh)
Cherepashkin
ну вы блин даёте (С) неее... я 175/65 R14 беру на зиму... мне ещё динамика нужна всё таки...
а вот на лето 205/50 R15... не дело это диаметр колеса сильно увеличивать...
Я, собственно, ни кого не агитирую, просто констатирую факт. Ведь все люди разные - кому-то динамика зимой крайне важна (кстати, разницу в динамике очень сложно уловить), а я люблю, чтоб по нашим нечищенным от снега дворам без хлопот кататься.
Машина, конечно была не Гетс, да и ситуация вышла за рамки штатной(в штатной ситуации перевернуть машину невозможно). Я говорил всё это к тому, что любая ситуация может выйти за рамки штатной не зависимо от вас. И тут начинает играть роль пассивная безопасность. Низкопрофильная резина и есть элемент пассивной безопасности.
maxiandrey
1.10.2007, 10:33
[quote="Spirit"]
maxiandrey
Кстати! Упомянутое "205" к высоте резины не имеет НИКАКОГО отношения. Это её ширина.
первый раз слышу раньше думал что ширина R15
по поводу управляемости,у геши руль настолько легко ходит что это на скорости 140 меня напрегает,и почитав форум я понял что установка 15 колес улучшит ситуацию ,но низкий профиль ставить нельзя моя мадам точно чего-нибудь словит,вот мне и нужен совет какая золотая середина
золотая середина 185/60/14
резина как у Шамана, диски слики.. вылет 40, ощущения те же... вопрос комунить резину шириной 205 удавалось сорвать в пробуксовку на сухом чистом асфальте..?? вопрос интересен потому, что хочется знать это вообще не возможно или тока, пока резина новая?? :)
Цитата("Spirit")
maxiandreyКстати! Упомянутое "205" к высоте резины не имеет НИКАКОГО отношения. Это её ширина.
первый раз слышу раньше думал что ширина R15
по поводу управляемости,у геши руль настолько легко ходит что это на скорости 140 меня напрегает,и почитав форум я понял что установка 15 колес улучшит ситуацию ,но низкий профиль ставить нельзя моя мадам точно чего-нибудь словит,вот мне и нужен совет какая золотая середина
205/50 R15:
R15 - радиус диска в дюймах
205 - ширина резины в милиметрах
50 - высота резины в процентах от ширины
Цитата(Sheyman @ 7.4.2010, 10:59)

Цитата("Spirit")
maxiandreyКстати! Упомянутое "205" к высоте резины не имеет НИКАКОГО отношения. Это её ширина.
первый раз слышу раньше думал что ширина R15
по поводу управляемости,у геши руль настолько легко ходит что это на скорости 140 меня напрегает,и почитав форум я понял что установка 15 колес улучшит ситуацию ,но низкий профиль ставить нельзя моя мадам точно чего-нибудь словит,вот мне и нужен совет какая золотая середина
205/50 R15:
R15 - радиус диска в дюймах
205 - ширина резины в милиметрах
50 - высота резины в процентах от ширины
15 - это диаметр, сколько можно одно и то же говорить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.