Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятный стук .
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Странный звук и шум двигателя
Страницы: 1, 2
MICMAC
Если после прогрева пропадает это значит гидрокомпенсаторы стучат. Это у всех так.
Андрей13
Так я и думал,опять бабки. Их все менять придётся?
MICMAC
Не надо менять, можно сказать это нормально. У меня тоже, пока не прогреется, стучать гидрики (примерно 3 минуты).
Андрей13
Да точно,примерно минуты три ,потом проходит. А последствия (ну там износ чего либо связаный с такой работой двигателя)?
Brodilis
Цитата(Андрей13 @ 7.11.2011, 9:39) *
Да точно,примерно минуты три ,потом проходит. А последствия (ну там износ чего либо связаный с такой работой двигателя)?


на холодную не страшно. какая вязкость залитого масла?
MICMAC
Гидрокомпенсатор служит для "заполнения" зазора между распредвалом и коромыслом ГРМ.
В зависимости от прогрева и износа ГРМ этот зазор изменяется и как раз гидрокомпенсатор это компенсирует. Работает он от давления масла поэтому когда движок только заведён давление масла ещё не стабилизировалось... и он стучит. Вот как то так, если на пальцах объяснить.
Ничего особо страшного в этом нет. В некоторых движках клапана звенят постоянно, у нас гидрики в момент прогрева. Если будут постоянно стучать тогда надо чинить... Зато мы лишены такого гемороя как "регулировка зазоров" - гидрики сами всё регулируют в реалтайме. Viannen_loungelizard.gif
Андрей13
Спасибо большое за разъяснение. Буду думать про ремонт. Не хочется слушать это бряканье.
Agip Sint 2000 10W-40 вот такое залил.
Алексей_С
Вот вы странные, гидрики в принципе то нужны, чтобы компенсировать тепловой зазор во время прогрева. После прогрева никакого зазора уже нет. А такое густое масло на прогреве просто до гидриков не может добраться.
Клапана тарабанят по пустым гидрикам и все.
Смените масло на 5w30, класс по ACEA - A5 и все придет в норму.
Brodilis
Цитата(Алексей_С @ 9.11.2011, 13:13) *
Клапана тарабанят по пустым гидрикам и все.
Смените масло на 5w30, класс по ACEA - A5 и все придет в норму.


+1. а еще лучше на 0w-40 все будет окей. и промывку масляной системы сделать тоже.

MICMAC
У меня пожизни 0W40. И всё равно стучат минуты три на холодную. Я не обращаю на это внимание ибо так и нада. Viannen_loungelizard.gif
Андрей13
Спасибо ребята. Я кажется успокаиваюсь по этому поводу. dirol.gif
izoxorik69
бывалые гетцеводы, подскажите новичку! появился непонятный звук в районе правой двери или где -то с правой стороны торпеды! звук похож на то, как будто вывинтился болт или гайка и дребезжит по пластмассе, или что-то подобное, проявляется на небольшой скорости на неровностях при разгоне с второй до третьей передачи
Jericos
Чем выше обороты тем быстрее стук.

Машина Гетз 1.3 2005 пробег 60т.На холодной машине неслышно.Но после прогрева начинается появляться стук и он плавает в зависимости от оборотов.Чем выше обороты тем быстрее стук.Что это может быть?Стук и на скорости и на холостых ведет себя одинаково.
lilPrince
Стуки в движке

Добрый день, товарищи!
Проблемы начались с того, что масло начало убегать, было залито 5w40 Shell 7.
Гидрики начали сутчать, посмотрели течи и масло и масляный фильтр заменили.
Сперва гидрики утихли, но потом начали петь все сильнее и сильнее.
Видео
Масло, как оказалось позже, выкидывало в патрубок воздушного фильтра, но потом уровень масла уменьшаться перестал (как только я слил все масло из патрубка и почистил там).
Сейчас масло на максимуме.
Что делать?
Обращался в несколько сервисов, кто говорит просто масло смени на более вязкое, кто продавай ее нафиг, а кто беретя гидрики поменять да маслосъемные.
Не очень понятные у нас сервисы в Перми. Хоть к оф дилеру едь, но там дорого
WADIE
- довольно сильный стук = очень похоже на насос ГУР-а ( жидкость в бачке ГУР-а проверяли ??? )

- если масло начинает кидать в вентиляцию ...
1. снимите и промойте оба шланга вентиляции ( до и после дросс заслонки ) и клапан рециркуляции картерных газов ...
2. снимите клапанную крышку , осмотрите на предмет гудроно-асфальтных отложений
и обязательно разберите и промойте жестянку масло-отделителя внутри клапанной крышки , и переливные трубочки-загогулины из нее !!!

3. проверяйте компрессию в цилиндрах !!!
- на сухую
- и с добавлением 2-3 см3 масла в каждый цилиндр
= должно быть отличие : на 3-7 единиц выше , когда с маслом
( если отличий нет - масло в цилиндрах = поршневые кольца или залегли=закоксовались или стерлись или облом межколечных поршневых перегородок )
если компрессия меньше 7-8 единиц по суху

для начала попробуте раскоксовку поршневых колец ...
lilPrince
WADIE,
кстати жидкости в бачке мало, не знаю что там было залито до меня, надо будет все сливать наверное и заливать заново.
спасибо за советы, в праздники с механиком займусь машиной!
lilPrince
WADIE,
Сегодня снимали все ремни и слушали.
Гудит ролик кондера, ну и ремень с износом.
Стучат форсунки, с ними решили не заморачиваться.
Форсунки все 4 меняются?
WADIE
lilPrince,
форсунки можно и одну менять ...
но снимать всю топливную рампу

не забудьте скинуть давление бензина !!! ( выньте предохранитель топливного насоса на заведенном двигателе , и дождитесь , когда заглохнет )
( заодно оцените состояние уплотнительных колец в фильтре бензонасоса - чем дольше работает , тем лучше )
byzi
Уважаемые гетцоводы подскажите что за стук может быть? Геша 2007 года 1.4 16кл g4ee пробег 100000 механика. Сцепление прошло 18т/км грм 15т/км свечи и провода 5т/км. Чего не горит, диагностика ошибок не показала. При температуре от +10 до-25 полёт нормальный. При температуре +15 до +30 при холодном пуске ДВС с 1100 до 800 об/м начинает что то стучать, при нажатие и удерживание газа в диапазоне 1200об/м стук пропадает, при сбрасывание газа стук заново появляется и исчезает с прогревом двс. Также заметил что на 2й и 3й передаче при плавном движение в пробке машину начинает дергать также появились провалы и вялый разгон. В гбц, блоке и в поддоне стука не слышно, а в нижней части катализатора отчётливо слышан. Сам склоняюсь к гидрикам и цепи но вот отчетливый стук в каталике наводит на сомнения scratch_one-s_head.gif вот видео стука

видео стука https://youtu.be/IQVyoKAnXjw
непоседа
Стук при запуске

Здравствуйте все! Какое-то время назад появился странный стук (1-2 легких ударчика) по кузову при запуске двигателя. Ну ездил, ездил. Вроде ни на что нигде это не влияло. Но достало наконец. Сын заводил мотор, а сам смотрел снизу. Сначала не нашел. Потом мотнировкой зажал большой салент нижней опоры мотора и стук пропал. Решил заменить большой сайлент . Подобрал по размеру, заменил, хотя родной и был мягче, но не рваный. Запускаю мотор-стук чуть глуше, но не пропал. Откручиваю болт малого сайлента от мотора- стука нет. Обратил внимание,что болт диам.10, отверстие в кронштейне коробки-12мм, а диам. внутри саилента 14мм., хотя зажимается все жестко. Уже думал, что при замене цепи ГРМ выставил неточно шестерни , но претензий к работе мотора никаких нет. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? АКПП пробег 70т.км., 1,4 Спасибо
volf43
Цитата(непоседа @ 10.2.2017, 10:43) *
Здравствуйте все! Какое-то время назад появился странный стук (1-2 легких ударчика) по кузову при запуске двигателя. Ну ездил, ездил. Вроде ни на что нигде это не влияло. Но достало наконец. Сын заводил мотор, а сам смотрел снизу. Сначала не нашел. Потом мотнировкой зажал большой салент нижней опоры мотора и стук пропал. Решил заменить большой сайлент . Подобрал по размеру, заменил, хотя родной и был мягче, но не рваный. Запускаю мотор-стук чуть глуше, но не пропал. Откручиваю болт малого сайлента от мотора- стука нет. Обратил внимание,что болт диам.10, отверстие в кронштейне коробки-12мм, а диам. внутри саилента 14мм., хотя зажимается все жестко. Уже думал, что при замене цепи ГРМ выставил неточно шестерни , но претензий к работе мотора никаких нет. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? АКПП пробег 70т.км., 1,4 Спасибо

Здравствуйте. Нижнюю опору двигателя смотрели?
непоседа
Цитата(volf43 @ 10.2.2017, 13:44) *
Здравствуйте. Нижнюю опору двигателя смотрели?

Так я про нижнюю опору все и написал. Еще при отсоединенной нижней опоре шатал мотор-никаких стуков. Ну а если предположить, что я все-таки сместил хотя бы на 1 зуб 1 вал ГРМ, что бы случилось? Как бы работал мотор? Может все-таки попробовать купить болт на 14 и рассверлить отв.на 14, но раньше-то все работало тихо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.