Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена датчика положения коленвала, есть смысл?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2
SAV19021969
Цитата(wervolf @ 25.8.2017, 14:21) *
а на этом датчике масло и налет это нормально (на фото уже немного протер)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


У меня такой же. Двигатель 1.4л 16 клапанный.
Вчера ездил. Сегодня не заводится. Хотел снять шланг бензонасоса к топливной рампе, чтобы посмотреть поступает топливо или нет. Но помешал разъем на датчик. Решил его снять. И что я увидел? Внутри разъема масло и на контактах датчика тоже масло. Вытащил этот датчик. То что здесь увидел, это ерунда. У меня он вообще весь черный от масла. Кстати что это за датчик? Сегодня почистил его. Завтра буду пробовать заводить. Может в этом проблема.
vladimir66
Цитата(SAV19021969 @ 19.2.2019, 19:56) *
Сегодня почистил его. Завтра буду пробовать заводить.

Если сняли датчик, то и проверить не помешает.
WADIE
скорее всего вы сняли датчик положения распредвала ! до дп-коленвала просто так не долезешь ... помешает катализатор , радиатор , цилиндр сцепления на ручке

на момент запуска двигателя не влияет никак !
начинает ругаться = выскакивает "чек", если обороты выше 2500 и расстояние более 500 м Viannen_loungelizard.gif
масло на контактах - не мешает хороший изолятор и вытеснитель влаги ... высоко-вольтные трансформаторы - герметичные и заполнены маслом

SAV19021969
Цитата(vladimir66 @ 20.2.2019, 15:27) *
Если сняли датчик, то и проверить не помешает.

А как его проверить?
vladimir66
Цитата(SAV19021969 @ 22.2.2019, 8:59) *
А как его проверить?

Инф. об этом в интернете много. Хотя бы сопротивление замерить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.