Полная версия этой страницы:
Жарко в салоне
alexnzak
31.5.2015, 22:13
Имеем Гетц без кондея. Наступлило лето, стало жарко в салоне.
Иногда приходиться кататься на Шевроле Авео, по моим наблюлюдениям в аналогичных условиях, без открытия окон, в Авео заметно свежее.
Менял фильтр салона в Гетц, заметил что воздуховод после фильтра заметно ссужается, а судя по фоткам версии с кондеем воздуховод гораздо большего сечения.
В багажнике сделал дополнительные дефлекторы, как советовали из темы про запотевание окон, но в салоне свежее не стало.
Кто-нибудь модернизировал "узкий" воздуховод и давало ли этого эффекта?
У Aveo забор воздуха снаружи - через крыло,а у Getz под капотом... Вывод делай сам.
Twin Peaks
1.6.2015, 5:55
Воздух в салон берется из пространства над капотом, через пластиковую накладку.
В ДВС берется из под капота.
ИМХО:
Машину без кондея в нынешнее время (с широчайшим спектром предложений авто на рынке) вообще рассматривать к покупке не надо (не рационально - ну хоть какой-то комфорт должен быть)!
Атермальная пленка (тонировка) Вам в помощь. Разницу почувствуете сразу.
денис239срт
1.6.2015, 10:17
Цитата(Rom696 @ 1.6.2015, 8:47)

Атермальная пленка (тонировка) Вам в помощь. Разницу почувствуете сразу.
Атермальная пленка не поможет. В субботу в главной дороге проводили эксперемент. По итогу в машине с атермальной пленкой на пару градусов жарче)))
Атермалка помогает, но не заменяет кондей. Эфект от атермалки приличный.
Атермалка работает только на стоячем автомобиле.
Если на улице +30, то без кондея в пути, никакая атермалка не поможет.
Без кондея можно ездить в жару, но только на приличной скорости.
Поскольку он мешает разгоняться, на трассе я его выключаю и открываю окна, воздух конечно теплый, зато не душно.
Но если стоять у светофоров и в пробке - зажаришься, сразу закрываю окна и включаю его, такое вот развлечение в пути.
Хорошо кнопки все под рукой, а иногда смотришь как люди руками зеркала поворачивают, сразу гетц таким крутым кажется.
Александр23
1.6.2015, 12:16
По моим наблюдениям, открытие стекол на Гетце на скорости выше 40 приводит к неприятному акустическому эффекту.
Цитата(Александр23 @ 1.6.2015, 12:16)

По моим наблюдениям, открытие стекол на Гетце на скорости выше 40 приводит к неприятному акустическому эффекту.
Люк рулит.
кондишн конечно хорошо, но его нет, да и по моей практики на мое здоровье негативно влияет.
ну и как мне кажется, в Авео скорость потока воздуха на 2, сильнее чем у меня в Гетце на позиции ручки скорости вентиляторы 3, поэтому у меня и возникли вопросы по воздуховоду.
к стати, при открытии задних окон, с некоторой скорости начинается какой то неприятный звуковой эффект, на уши давить начинает.
значит никто с воздуховодом не экспериментировал.
Цитата(Александр23 @ 1.6.2015, 12:16)

По моим наблюдениям, открытие стекол на Гетце на скорости выше 40 приводит к неприятному акустическому эффекту.
Особенно задних. Низко частотные цикличные удары по ушам выносят мозг.
Цитата(dinamik @ 1.6.2015, 12:51)

Особенно задних. Низко частотные цикличные удары по ушам выносят мозг.
во во, я думал только у меня так
Цитата(Twin Peaks @ 1.6.2015, 5:55)

Воздух в салон берется из пространства над капотом, через пластиковую накладку.
В ДВС берется из под капота.
Да,воздух входит через жабО,но затем попадает в металлический короб практически под капотом. После получаса езды короб нагревается,а вместе с ним и всасываемый воздух. Можете положить в короб термометр,покататься часок,а затем посмотреть показания. Думаю,что после этого вы не захотите включать вентилятор в жару.
Выхода,как и с запотеванием,два:
- первый,простой,но менее эффективный - обклеить короб термоизоляцией;
- второй - колхозить воздуховод из более прохладного места(например,как у Авео,из крыла).
Цитата(toma @ 1.6.2015, 10:54)

Без кондея можно ездить в жару, но только на приличной скорости.
мы один раз ехали из Ейска на Гетце без кондея. (туда ехали ночью по прохладе, а обратно нас почему то понесло по утру.) и денек, как назло, выдался жаркий. это был настоящий ад. никакая скорость, окна и прочие штучки не помогают в принципе. не много на короткое время спасала мокрая тряпка на голове.
Жарко в Гетце ещё потому, что нет крана отопителя. Радиатор печки всё время горячий.
Цитата(DIMON.K @ 1.6.2015, 15:09)

Жарко в Гетце ещё потому, что нет крана отопителя.
А для чего нужен кран отопитель?
Цитата(DIMON.K @ 1.6.2015, 15:09)

Жарко в Гетце ещё потому, что нет крана отопителя. Радиатор печки всё время горячий.
так вроде если поставить регулятор температуры на минимум, то весь воздух идет в обход радиатора отопителя
NkAml,
Жигулей или Лад видимо не имел.

Там этот кран постоянно то заклинит, то потекёт. Он закрывает - открывает ОЖ в радиатор печки.
DarkElf,
Всё равно, радиатор горячий, работает как батарея в квартире. Не зря инженеры ВАЗа придумывали кран, не то что эти, Корейцы...
Цитата(dinamik @ 1.6.2015, 13:46)

Да,воздух входит через жабО,но затем попадает в металлический короб практически под капотом. После получаса езды короб нагревается,а вместе с ним и всасываемый воздух. Можете положить в короб термометр,покататься часок,а затем посмотреть показания. Думаю,что после этого вы не захотите включать вентилятор в жару.
Выхода,как и с запотеванием,два:
- первый,простой,но менее эффективный - обклеить короб термоизоляцией;
- второй - колхозить воздуховод из более прохладного места(например,как у Авео,из крыла).
- первый способ уже сделан, когда боролся с запотеванием, поддон под жабо обклеен фольгированным утеплителем, толку ноль, хотя с запотеванием эффект есть.
- мда, колхоз там слишком могучий надо
откуда в гетце воздух в салон засасывается? только через отверстие на которое указывает желтая стрелка? прямоугольные отверстия под стеклом в этом не участвуют?
а то народ эти отверстия тоже сеткой заклеивает, от попадания листвы.
Только через отверстие под желтой стрелкой.
Цитата(DarkElf @ 1.6.2015, 15:58)

так вроде если поставить регулятор температуры на минимум, то весь воздух идет в обход радиатора отопителя
Подскажите, когда двигатель прогрет, печка из большого круга тепло дает и куда уходит тепло, если терморегулятор в синюю зону установить?
тепло никуда не уходит ... оно задерживается заслонкой ... которая не пускает воздух от вентилятора салона к радиатору печки и не выпускает от него , поток воздуха идет в обход ...
alexnzak,
а еще не помешает поместить кусок высокого и толстого поролона или губки , под пластик , вертикально около петель капота ...
крупный мусор летит в воздухозаборник через дырищи около петель ...
Александр23
1.6.2015, 20:19
Цитата(wxp @ 1.6.2015, 18:06)

Только через отверстие под желтой стрелкой.
Это в салон. Но там общая полость, и я ставил сетки на все
Цитата(WADIE @ 1.6.2015, 20:07)

тепло никуда не уходит ... оно задерживается заслонкой ... которая не пускает воздух от вентилятора салона к радиатору печки и не выпускает от него , поток воздуха идет в обход ...
А жидкость при работе охлаждения двигателя и обогрева салона, проходит по радиатору печки и уходит в большой круг?
NkAml,
радиатор печки греется ВСЕГДА ! - меняется только количество воздуха через него
У меня и с кондеем-то жарюка! Если на улице +25, то с включенным кондеем еще более-менее можно кататься (при закрытой заслонке). Если же на улице +40, то даже закрытая заслонка не очень-то помогает ☹
Цитата(alexnzak @ 1.6.2015, 12:48)

к стати, при открытии задних окон, с некоторой скорости начинается какой то неприятный звуковой эффект, на уши давить начинает.
Я передние открываю, свистит конечно, но терпимо.
меня больше напрягает запах и шум от встречки.
не дай бог еще фуры чадят.
Цитата(delfinn @ 1.6.2015, 21:37)

Запах встречки? Сдерживайте дыхание минуты на две после встречки.
От встречки шум, а запах от впереди едущих.
А если встречный поток сплошной, вообще не дышать, что ли?
Цитата(toma @ 1.6.2015, 20:44)

напрягает запах и шум от встречки.
Запах встречки? Сдерживайте дыхание минуты на две после встречки.
У меня гетц радикально-черного цвета. Летом в жару, в стоячем авто так жарко, что руль жжет руки. Езжу в перчатках. Стараюсь больше по ночам, хотя ночью Цельсий ниже 30-ти редко опускается.
NarimanSPb
2.6.2015, 9:33
Цитата(alexnzak @ 1.6.2015, 17:35)

прямоугольные отверстия под стеклом в этом не участвуют?
А про них я что-то не подумал.
Тоже борюсь с лишним нагревом наружного воздуха.
Для контроля температуры всасываемого воздуха поставил цифровой термометр, датчик воткнул в коробку перед вентилятом.
В пробках разница температур достигала 15 градусов!!! На ходу до 10 градусов.
Оклеил коробку воздухопритока, уплотнил резиновый стык между мотором, закрыл боковые щели решетки и краев капота.
Теперь в пробках разница температур около 8-10 градусов, на ходу 2 градуса.
Все таки горячий воздух моторного отсека через полость крыльев как-то попадает в воздухоприток.
На выходных попробую и эти отверстия под стеклом закрыть на сезон.
а можно все это в фотках? :) а то на буквах не все воспринял :)
alexnzak, отверстия синие и желтые соединяются за переборкой.
NarimanSPb
2.6.2015, 13:12
Цитата(alexnzak @ 2.6.2015, 11:05)

а можно все это в фотках? :) а то на буквах не все воспринял :)
канешна
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я вставлял поролон не на капот , а под пластик жабо около петли капота
NarimanSPb
2.6.2015, 17:04
WADIE,
Туда (под пластик) я тоже уже вставил.
Поролон на капоте колхоз конечно, но он закрывает проем через который горячий подкапотный воздух попадал к решетке воздухозабора.
На КИА Церате такая фигурная заглушка стояла с завода, только внизу, не на капоте.
кроме поролона, остальное все сделано :)
Цитата(NarimanSPb @ 2.6.2015, 17:04)

WADIE,
На КИА Церате такая фигурная заглушка стояла с завода, только внизу, не на капоте.
Чего-то по каталогам не нашел этой штучки, номерка часом нет?
NarimanSPb
3.6.2015, 16:59
Цитата(ADWizard @ 3.6.2015, 14:53)

Чего-то по каталогам не нашел этой штучки, номерка часом нет?
Нету. А что ее заказывать, можно самому ее "выпилить" при необходимости из губчатой резины. На скорость не влияет!
А картинка есть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(WADIE @ 1.6.2015, 20:31)

NkAml,
радиатор печки греется ВСЕГДА ! - меняется только количество воздуха через него
А включенная печка летом, в случае неисправности вентилятора, или перегрева, может служить, дополнительным отводом тепла, а зимой наоборот, отнимает тепло у двигателя?
может , если регулятором температуры (заслонкой) пустить полный поток воздуха через печку ...
Цитата(WADIE @ 3.6.2015, 18:01)

может , если регулятором температуры (заслонкой) пустить полный поток воздуха через печку ...
А регулятор температуры, только закрывает-открывает заслонку и таким образом, изменяет температуру выходящего воздуха?
В нижней синей точке, заслонка закрыта, посередине открыта наполовину, а в конце красной зоны, открыта полностью?
Александр23
3.6.2015, 21:37
Верно. Зато переход с горячего на холодный происходит мгновенно, а не как с краником.
NkAml,
там 2 заслонки ...
- одна на входе воздуха перед печкой
- другая на выходе , после печки ...
управляются- передвигаются сразу обе ...
-----------
воздух пускается или через радиатор печки , или в обход ...
а куда и сколько , как раз и регулируется этой рукояткой ...
в среднем положении - половина воздушного потока идет через радиатор , а половина в обход ...
Цитата(WADIE @ 4.6.2015, 17:32)

воздух пускается или через радиатор печки , или в обход ...
а куда и сколько , как раз и регулируется этой рукояткой ...
Спасибо, понял. А нагрев воздуха, в самой печке, и на выходе максимума рукоятки, зависит от температуры ОЖ и прогрева двигателя?
Цитата(NkAml @ 4.6.2015, 19:57)

нагрев воздуха, в самой печке, и на выходе максимума рукоятки, зависит от температуры ОЖ и прогрева двигателя?
Самой собой, если только у вас не дизель...
Цитата(WADIE @ 1.6.2015, 20:31)

радиатор печки греется ВСЕГДА ! - меняется только количество воздуха через него
Значит мнение о том, что печка отнимает энергию не совсем правильное и в любое время года, в независимости от положения регулятора тепла, расход бензина и
энергопотребление, при работе печки, одинаковые?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.