Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с экстренным торможением в зимний период.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Страницы: 1, 2
Jarlacks
вот я и говорю - всё очень субъективно. Я тоже могу рассказать личном опыте в жёстких зимних условиях что на авто без АБС, что с ним. Что на шипах, что на лысой. При этом достаточно широкий ряд могу охватить из различных авто по мощности, оснащённости и классу. Но толку-то? Это будет только моё мнение)) Я и сам с подозрением отношусь ко всяческим "системам", но АБС действительно толковая вещь и Гетцу она помогает лучше чем её отсутствие , как на тех же девятках или старых недорогих иномарках. Хотя по началу стрёмно, действительно кажется что Гетц не тормозит))) Но достаточно немного приноровиться как я и предлагал выше. Потом понравится и голову остудит, на всякий случай))))
ABars
Цитата(delfinn @ 3.1.2016, 15:26) *
... И кстати ГЛАВНЫЙ ОЦЕНЩИК И СТРОГИЙ ОТК это и есть скромный, иногда капризный иногда неопытный, но всегда предвзятый и обычный юзверь. Именно он решает будущее и развитие любых не идеальных инженерных конструкций. А инженеры всегда должны обрабатывать любой писк и каприз его величества ЮЗВЕРЯ. нууу эт в нормальной стране.

Обычный юзверь частенько делает слишком многое чтобы не доехать до конечной точки целым и невредимым. По-этому по заказу его родных и близких придумали ремень безопасности (К нему ,надеюсь, претензий нет?), подушки, АБС, ПБС, СКУ и пр.

Цитата(delfinn @ 3.1.2016, 16:26) *
...Я начинал ездить на авто с абс. Теперь у меня гетц без оного. И не могу ни добавить плюс к этому девайсу ни отнять. Поэтому склоняюсь все же к тому, что все-таки "плохо настроен."

Я проделал этот путь в обратном порядке. Сейчас я за рулем отдыхаю. Раньше в тех же условиях я работал.
ABars
Цитата(delfinn @ 3.1.2016, 17:16) *
... То есть в том случае обычные тормоза плюс шипы, остановили бы авто быстрее, но при прерывистом торможении. Вывод - плохо отрегулирован АБС.))

Аплодирую стоя. Прерывистое торможение с частотой около 10 герц реализованное для вас АБС (это 10 раз в секунду нажал-отпустил), причем, для каждого из четырех колес отдельно, конечно, совсем не то о чем вы рассказываете.
ABars
Цитата(delfinn @ 4.1.2016, 0:31) *
Неужели все нужно подробно расписывать.Бросьте педаль газа хотя бы на второй передаче, без нажатия п.тормоза, долго ли вы будете катиться даже не нажав на тормоз? Вот примерно столько же я катился...
...
Кстати, когда я впервые пересел на авто без абс, я по-началу очень опасался резко тормозить вообще, а на частичном гололеде и подавно. Но пока ни одного случая заносов и разворотов небыло и тормозит отлично даже на гололеде при условии наличия шипов. Так, что опять повторю, особой потери в качестве торможения я не заметил вообще.

Если вы не бросали педаль газа в то же время не том же участке дороги на второй передаче, как рассказываете, извините, разговор ни о чём.
Машина опирается на передние колеса и небольшая разница в зацепе запросто её закрутит.
...
Вы везунчик. Мне доводилось видеть как окружающий мир срывается во вращение за окнами машины без АБС. Зрелище не для слабонервных.
Jarlacks
справедливости ради - она и с АБС нехило так крутицо))) Но шансов с абс на "закрут" конечно меньше. Но не не настолько, что можно расслабиться. О чём собссна Дельфин и пытается сказать.
Алексий
Цитата(дывялвипм @ 3.1.2016, 18:10) *
У адекватного "юзверя" в голове должен быть большой красный рубильник зима/лето. ИМХО.

При не нажатой педали тормоза электропитание блока ABS отключено, он чисто физически не может работать.

А как оно появляется, электропитание, при нажатии педали? От лягушки педали тормоза чтоль? Питание должно всегда подаваться, иначе снижается отказоустойчивость системы, в один непрекрасный момент то, что подаёт питание может сдохнуть и чо- останешься без абс? А не срабатывает абс (не должна срабатывать) при не нажатой педали, имхо, из-за отсутствия давления в тормозной магистрали, которое должно отслеживаться каким-то датчиком.
Нормально всё настроено, иначе и быть не может- раз даже при слабом нажатии работает абс, значит таково сцепление с дорогой, что без абс колёса бы уже заблокировались и вы поехали бы боком. АБС не даёт блокироваться, а в каких условиях происходит блокировка уже зависит от покрытия, резины, силы сцепления с дорогой в конечном итоге.
galileo
Цитата(delfinn @ 4.1.2016, 0:31) *
Неужели все нужно подробно расписывать.Бросьте педаль газа хотя бы на второй передаче, без нажатия п.тормоза, долго ли вы будете катиться даже не нажав на тормоз? Вот примерно столько же я катился, потому что абс "решило", что ни одно из колес невозможно замедлить без его хоть малейшей блокировки. Возможно и было какое-то срабатывание, но настолько малое, что им можно пренебречь. И чтобы найти такой каток зимой не обязательно ехать на озеро. Но АбС отлично справляется, когда хотя бы часть колес находится на чистом асфальте или земле.
Кстати, когда я впервые пересел на авто без абс, я по-началу очень опасался резко тормозить вообще, а на частичном гололеде и подавно. Но пока ни одного случая заносов и разворотов небыло и тормозит отлично даже на гололеде при условии наличия шипов. Так, что опять повторю, особой потери в качестве торможения я не заметил вообще.

Я сам то против абс, оно мешает машину раскручивать, приходится ручник мучить. Хотя без него иногда не обойтись. Просто без конкретных замеров это просто болтовня, вот и все. А озеро у меня рядом, на нем гоняют зимой, а лед на дороге еще искать надо. И на дороге лед может быть неоднородный и тонкий. Но можно конечно и на дороге.
avvvv
Цитата(galileo @ 4.1.2016, 9:23) *
Я сам то против абс,

так отключить его минутное дело! открываем коробку с предохранителями под капотом и вынимаем те через которые блок АБС запитан, получаем авто без этой навязанной буржуями примочки, ну и лампочкеу в приборке изымаем от неё чтоб глаза не мозолила, разводите тут демагогию а "проблема" решаема очень даже легко.
Алексий
Нее, абс тема. Несколько раз она спасала от меня-шилоjoпика чужие багажники и бампера laugh.gif , т.к. отвернуть в последнюю секунду в сторону мозг я ещё могу уговорить, а отпустить тормоз- нет. Не будь её, так бы и приезжал юзом в кого-нибудь
galileo
Цитата(avvvv @ 4.1.2016, 11:19) *
так отключить его минутное дело! открываем коробку с предохранителями под капотом и вынимаем те через которые блок АБС запитан, получаем авто без этой навязанной буржуями примочки, ну и лампочкеу в приборке изымаем от неё чтоб глаза не мозолила, разводите тут демагогию а "проблема" решаема очень даже легко.

Бугага, по Вашему значит по озеру я гоняю с абс что ли? Конечно отключаю.
ABars
Цитата(galileo @ 4.1.2016, 11:33) *
Бугага, по Вашему значит по озеру я гоняю с абс что ли? Конечно отключаю.

Я тоже гонял по закрытым трассам и ползал по кроссовым, и как там чудят, это отдельная песня со словами.

Разговор то начинался о эксплуатации автомобилей на дорогах общего пользования
Не путайте себя и окружающих.
SPG
Цитата(ABars @ 2.1.2016, 21:02) *
Извините, я не знаю как это назвать, чтобы было культурное слово...
В далекой стране сидели инженеры, морщили мозги, токари на многокоординатных чудо-станках точили детали для единичных образцов, испытатели до мозолей внизу спины откатывали на полигонах то, что у них получилось. Писали отчеты, и всё по новой.
В результате создали высокочастотную четырехканальную АБС. Премию огребли, шампанского выпили.
И вдруг в далекой России "у гешика неправильно настроена АБС"...

Давным-давно эксперты одного автомобильного издания пытались перетормозить АБС.
Получилось. АБС была предыдущего поколения. Тормозили несколько раз в конкретном месте конкретной дороги.
После этого таких экспериментов с современными АБС почему-то не ставили...

ЗЫ "надо еще на зад поставить 2 таких же противотуманки), может и с тормозами?" Фотку потом непременно покажите, как камазовские тормоза на Гетце смотрятся.


Вам дали умный совет, а вы пытаетесь из себя "джигита" выгнуть. Некрасиво.

Справедливости ради надо сказать, что такое случается, вспомните историю с тигуановскими абс. Ваг тогда срочно всем менял настройки АБС.
SPG
Цитата(Алексий @ 4.1.2016, 8:43) *
А как оно появляется, электропитание, при нажатии педали? От лягушки педали тормоза чтоль? Питание должно всегда подаваться, иначе снижается отказоустойчивость системы, в один непрекрасный момент то, что подаёт питание может сдохнуть и чо- останешься без абс? А не срабатывает абс (не должна срабатывать) при не нажатой педали, имхо, из-за отсутствия давления в тормозной магистрали, которое должно отслеживаться каким-то датчиком.
Нормально всё настроено, иначе и быть не может- раз даже при слабом нажатии работает абс, значит таково сцепление с дорогой, что без абс колёса бы уже заблокировались и вы поехали бы боком. АБС не даёт блокироваться, а в каких условиях происходит блокировка уже зависит от покрытия, резины, силы сцепления с дорогой в конечном итоге.

Именно так. Абсактивна всегда. Только предохранителем можно отключить. АБС срабатывает каким способом? Она позволяет заблокированному ТОРМОЗАМИ колесу прокручиваться, ослаблияя тормозное усилие на заблокированном колесе. Как она может работать при не нажатии тормоза? Тем не менее , сами датчики абс активны всегда: в более продвинутых системах, таких как esp, vtd и многих прочих они жеи используются.
delfinn
Цитата(ABars @ 4.1.2016, 1:35) *
Если вы не бросали педаль газа в то же время не том же участке дороги на второй передаче, как рассказываете, извините, разговор ни о чём.
Машина опирается на передние колеса и небольшая разница в зацепе запросто её закрутит.
...
Вы везунчик. Мне доводилось видеть как окружающий мир срывается во вращение за окнами машины без АБС. Зрелище не для слабонервных.

Я не везунчик, просто еще с юности на мотоцикле привык осторожнее на тормоз жать, особенно при непрямолинейном движении и при не стабильных дорожных покрытиях.
Еще раз- АБС на мой взгляд расчитан и отлично себя показывает на, внимание - рваных участках ледовых поверхностях. То есть в момент торможения или даже непрямолинейного движения, когда хотя бы одно колесо находится в сцеплении с ДП, На это колесо идет максимальное тормозное усилие, а остальные должны по идее поддерживать тот крутящий момент, что и тормозящее колесо. Этим достигается одинаковая скорость вращения всех колес. И опасность юза нивелируется. Что очень сложно достигнуть без абс, повторю на НЕ равномерно -скользком покрытии.
Если же все колеса находятся на СПЛОШНОМ гололеде, то и абс в этом случае не допускает тормозных усилий одинаково на все колеса, "ожидая" когда сила инерции авто и скорость движения " накатом" сама снизится до того уровня, когда появится хоть какая-то сила трения, а это достижимо уже при очень маленькой скорости, когда сосбснно бывает иногда уже поздно. Как многие здесь и везде это отмечают. Тут мне еще кто-то писал, что при бросании педали газа, авто на гололеде должно уходить в ЮЗ, НЕ ТОРМОЖЕНИИ, а ПРИ воздействии двс НА ТРАСМИССИЮ, обратному вращению колес ( торможению двигателем) самому безопасному кстати. Тогда вопрос- Как, при сплошном гололеде может включаться тормозное усилие на колеса, ежели уже двс может заклинить вращение оных на скользком участке? Как раз в этот момент должно включаться в работу ЕСП, которым гетцы не комплектуются. А абс благополучно "подкладывает камень" под педаль тормоза, как здесь и везде писалось , " выбирая" тем самым из двух зол меньшее - между юзом и длинным тормозным путем с выруливанием.
Еще раз повторю - Я бросал педаль газа на сплошном льду при небольших скоростях и никогда торможение двс-ом не приводило к юзу. Сегодня я специально на ск. около 30- 40 резко давил на тормоз (в безопасном месте) НА РАВНОМЕРНО- СКОЛЬЗКОМ ПОКРЫТИИ (ЛЕД) и ни одно торможение не изменило прямолинейность хода моего авто, а тормозной путь был вполне предсказуем и легко расчитывался. Но должны быть соблюдены Два важных условия ; исправная т. система и прямой участок движения - руль в положении 0 градусов.
Удачи всем. Берегите себя)
delfinn
Цитата(ABars @ 4.1.2016, 1:35) *
...
Вы везунчик. Мне доводилось видеть как окружающий мир срывается во вращение за окнами машины. Зрелище не для слабонервных.


Ну, у вас тогда опыта конечно больше.
galileo
Цитата(delfinn @ 4.1.2016, 19:19) *
Я не везунчик, просто еще с юности на мотоцикле привык осторожнее на тормоз жать, особенно при непрямолинейном движении и при не стабильных дорожных покрытиях.
Еще раз- АБС на мой взгляд расчитан и отлично себя показывает на, внимание - рваных участках ледовых поверхностях. То есть в момент торможения или даже непрямолинейного движения, когда хотя бы одно колесо находится в сцеплении с ДП, На это колесо идет максимальное тормозное усилие, а остальные должны по идее поддерживать тот крутящий момент, что и тормозящее колесо. Этим достигается одинаковая скорость вращения всех колес. И опасность юза нивелируется. Что очень сложно достигнуть без абс, повторю на НЕ равномерно -скользком покрытии.
Если же все колеса находятся на СПЛОШНОМ гололеде, то и абс в этом случае не допускает тормозных усилий одинаково на все колеса, "ожидая" когда сила инерции авто и скорость движения " накатом" сама снизится до того уровня, когда появится хоть какая-то сила трения, а это достижимо уже при очень маленькой скорости, когда сосбснно бывает иногда уже поздно. Как многие здесь и везде это отмечают. Тут мне еще кто-то писал, что при бросании педали газа, авто на гололеде должно уходить в ЮЗ, НЕ ТОРМОЖЕНИИ, а ПРИ воздействии двс НА ТРАСМИССИЮ, обратному вращению колес ( торможению двигателем) самому безопасному кстати. Тогда вопрос- Как, при сплошном гололеде может включаться тормозное усилие на колеса, ежели уже двс может заклинить вращение оных на скользком участке? Как раз в этот момент должно включаться в работу ЕСП, которым гетцы не комплектуются. А абс благополучно "подкладывает камень" под педаль тормоза, как здесь и везде писалось , " выбирая" тем самым из двух зол меньшее - между юзом и длинным тормозным путем с выруливанием.
Еще раз повторю - Я бросал педаль газа на сплошном льду при небольших скоростях и никогда торможение двс-ом не приводило к юзу. Сегодня я специально на ск. около 30- 40 резко давил на тормоз (в безопасном месте) НА РАВНОМЕРНО- СКОЛЬЗКОМ ПОКРЫТИИ (ЛЕД) и ни одно торможение не изменило прямолинейность хода моего авто, а тормозной путь был вполне предсказуем и легко расчитывался. Но должны быть соблюдены Два важных условия ; исправная т. система и прямой участок движения - руль в положении 0 градусов.
Удачи всем. Берегите себя)

опять много текста ни о чем, вы гуманитарий или ученый?
delfinn
Цитата(galileo @ 4.1.2016, 20:55) *
опять много текста ни о чем, вы гуманитарий или ученый?

Скорее наверно практик. Но не надо рукоплесканий)) никто не застрахован ни с абс, ни без него. Кто-то описывает свой опыт кровью на льду, а кто в форуме.
Если вкратце, то я все-таки думаю, что абс в этом варианте более идеален, на дорогах тех стран и городов и с тем качеством их обслуживания где собственно его и придумали. Ферштейн?))
ABars
Цитата(delfinn @ 4.1.2016, 19:19) *
... Тут мне еще кто-то писал, что при бросании педали газа, авто на гололеде должно уходить в ЮЗ, НЕ ТОРМОЖЕНИИ, а ПРИ воздействии двс НА ТРАСМИССИЮ, обратному вращению колес

( торможению двигателем) самому безопасному кстати.

Тогда вопрос- Как, при сплошном гололеде может включаться тормозное усилие на колеса, ежели уже двс может заклинить вращение оных на скользком участке?
...
Еще раз повторю - Я бросал педаль газа на сплошном льду при небольших скоростях и никогда торможение двс-ом не приводило к юзу. Сегодня я специально на ск. около 30- 40 резко давил на тормоз (в безопасном месте) НА РАВНОМЕРНО- СКОЛЬЗКОМ ПОКРЫТИИ (ЛЕД) и ни одно торможение не изменило прямолинейность хода моего авто, а тормозной путь был вполне предсказуем и легко расчитывался. Но должны быть соблюдены Два важных условия ; исправная т. система и прямой участок движения - руль в положении 0 градусов.
Удачи всем. Берегите себя)

Тогда ответ. Сцепление колес, тем более шипованых, с дорогой, в т.ч. обледенелой, может быть не пропорционально, но сильно зависит от нагрузки. Теоретически идеальное распределение массы по осям переднеприводного авто 60/40 в пользу передней. Плюс динамическое перераспределение масс. На участок с разным зацепом по правой-левой колее вы заедете передними колесами. И - фьють! Физика.

Весьма распространенное заблуждение. А в отношении переднеприводного авто оснащенного АБС и прочими системами безопасности просто бредовое. Извините.
В современной переднеприводной машине чтобы ехать есть педаль газа, чтобы замедляться и останавливаться - педаль тормоза. И ваши родные будут спать спокойно.

Слишком парниковые условия. Вы часто такие встречали на наших дорогах?
Два часа ночи, около ста, легкий левый поворот, легкий правый уклон, неравномерная зимняя колея, в колее вперемешку лед/снег/асфальт. Машина с исправной тормозной системой без АБС. Около фермы чистили снег, поперек дороги натащили невысокий, сантиметров 15 снежный бруствер, как потом выяснилось мягкий. Ничего не делал просто газ отпустил. Машину поставило боком. и потянуло не только вдоль, но и поперек дороги. Чтобы сорвать ее вдоль дороги давил на тормоз со всей дури. Остановился задом наперед на встречной полосе.
Просто свезло, не уйти в кювет.

Цитата(delfinn @ 4.1.2016, 22:12) *
...
Если вкратце, то я все-таки думаю, что абс в этом варианте более идеален, на дорогах тех стран и городов и с тем качеством их обслуживания где собственно его и придумали. Ферштейн?))

На хрена б она там нужна при этаких рафинировано-идеально-расчудесно-невероятных условиях? АБС как раз на тот случай, когда недоглядели/недомели/недосыпали.
galileo
Цитата(delfinn @ 4.1.2016, 22:12) *
Скорее наверно практик. Но не надо рукоплесканий)) никто не застрахован ни с абс, ни без него. Кто-то описывает свой опыт кровью на льду, а кто в форуме.
Если вкратце, то я все-таки думаю, что абс в этом варианте более идеален, на дорогах тех стран и городов и с тем качеством их обслуживания где собственно его и придумали. Ферштейн?))

Heil, mein Führer!
galileo
Цитата(ABars @ 5.1.2016, 19:29) *
На хрена б она там нужна при этаких рафинировано-идеально-расчудесно-невероятных условиях? АБС как раз на тот случай, когда недоглядели/недомели/недосыпали.


АБС для Воронежа не подходит, здесь и спорить не о чем.
Union_Jack
Забавный тормозо-срач )))
delfinn
Цитата(galileo @ 5.1.2016, 19:01) *
АБС для Воронежа не подходит, здесь и спорить не о чем.

Ах, ну да вы ж только Воронеж знаете, об остальной, бОльшей России не известно. Че там, фигня какая-то за мкадом болтается к востоку ага?))
galileo
Цитата(delfinn @ 5.1.2016, 23:22) *
Ах, ну да вы ж только Воронеж знаете, об остальной, бОльшей России не известно. Че там, фигня какая-то за мкадом болтается к востоку ага?))

А за мкадом это внутри или снаружи? Бугагага. Меньше эмоций. Не знаю как далеко Вы заезжали на восток, поэтому не буду спорить о необъятных просторах нашей страны.

ЗЫ: то что Москву построили рядом с моим домом я не виноват, честное слово. Я был даже против.
Keldar
почитал почитал ... возникло ощущение что очень многие считают чтоб АБС создан, что машина лучше тормозила ? хотя создан он был совсем для другого... для того чтоб не терять управляемость при блокированных колесах, всех или не всех (когда есть разница в сцеплении) а то все у нас чисто по русски, будем открывать бутылки об стол и сетовать, что что-то стол ободранный какой то! Что-то не то со столом! пользуйте вещи по назначению и не приписывайте им лишних свойств! Это как тому же столу роль открывашки...
galileo
Цитата(Keldar @ 6.1.2016, 0:03) *
почитал почитал ... возникло ощущение что очень многие считают чтоб АБС создан, что машина лучше тормозила ? хотя создан он был совсем для другого... для того чтоб не терять управляемость при блокированных колесах, всех или не всех (когда есть разница в сцеплении) а то все у нас чисто по русски, будем открывать бутылки об стол и сетовать, что что-то стол ободранный какой то! Что-то не то со столом! пользуйте вещи по назначению и не приписывайте им лишних свойств! Это как тому же столу роль открывашки...

Выбора нет, поэтому открываем об стол, а что делать - кнопку отключения абс теперь не ставят. Тут или колхозить свою кнопку или об стол. Наберите в яндексе Кнопка отключения АБС и все поймете.

ЗЫ: вопрос АБС мучает не только русскоговрящую часть планеты.
Клушин
Цитата(galileo @ 5.1.2016, 23:49) *
Выбора нет, поэтому открываем об стол, а что делать - кнопку отключения абс теперь не ставят. Тут или колхозить свою кнопку или об стол. Наберите в яндексе Кнопка отключения АБС и все поймете.

ЗЫ: вопрос АБС мучает не только русскоговрящую часть планеты.

Наверное эта проблема существует везде, иначе зачем создавать все эти системы
BA (Brake Assist), BAS (Brake Assist System), EBA (Emergency Brake Assist) на автомобилях Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Volvo и др.;
AFU на автомобилях Renault, Peugeot, Citroen
HBA (Hydraulic Braking Assistance) на автомобилях Volkswagen, Audi;
HBB (Hydraulic Brake Booster) на автомобилях Volkswagen, Audi;
SBC (Sensotronic Brake Control) на автомобилях Mercedes-Benz;
DBC (Dynamic Brake Control) на автомобилях BMW;
BA Plus (Brake Assist Plus) на автомобилях Mercedes-Benz.
И все это нагородили что бы бороться с АВС
ABars
Цитата(Клушин @ 6.1.2016, 3:08) *
Наверное эта проблема существует везде, иначе зачем создавать все эти системы
....

Каждый идёт своей дорогой в общем направлении.
Александр23
Цитата(Keldar @ 5.1.2016, 23:03) *
почитал почитал ... возникло ощущение что очень многие считают чтоб АБС создан, что машина лучше тормозила ? хотя создан он был совсем для другого... для того чтоб не терять управляемость при блокированных колесах, всех или не всех (когда есть разница в сцеплении)
Вот именно. Наглядный пример
https://youtu.be/THOCi2NLMvY?t=3m17s
ABars
Ошибся темой.
Eddy_Em
Цитата(galileo @ 3.1.2016, 17:32) *
Кто-нить из уверенных, что на гетце АБC работает не правильно, выезжал на замерзшее озеро и на чистом льду замерял тормозной путь с включеной АБС и выключенной АБC? результаты огласите пожалуйста, думаю, всем будет интересно.

Хе-хе, у нас к озеру зимой не то, что трактор, даже не всякий опытный альпендяй подойдет. А если и подойдет, долго будет двухметровый слой снега разгребать, чтобы добраться до льда.
А низовые озера у нас никогда не замерзают достаточно, чтобы безбоязненно можно было на коньках кататься. Что уж о машине на льду говорить?
galileo
Цитата(Eddy_Em @ 7.1.2016, 20:07) *
Хе-хе, у нас к озеру зимой не то, что трактор, даже не всякий опытный альпендяй подойдет. А если и подойдет, долго будет двухметровый слой снега разгребать, чтобы добраться до льда.
А низовые озера у нас никогда не замерзают достаточно, чтобы безбоязненно можно было на коньках кататься. Что уж о машине на льду говорить?

Никто Вас не заставляет проводить эксперименты. Не можете - проходите мимо. У нас на озере постоянно катаются и проехать можно без проблем.
Eddy_Em
Дык, у нас гололед — большая редкость. И из-за этого десятка дней в году я вынужден по 4 месяца ездить как в танке — на шипованной резине (липучка не пойдет, я тупо на гору на ней не заеду; был уже опыт в начале зимы по льду на летней резине — спускался минут 45 вместо стандартных 16).
Jarlacks
Цитата(galileo @ 7.1.2016, 20:41) *
У нас на озере постоянно катаются и проехать можно без проблем.

у нас тоже по водохранилищу гоняют и выехать на него без проблем. Во время нереста они иногда возвращаются))))
Keldar
Цитата(Александр23 @ 6.1.2016, 11:14) *
Вот именно. Наглядный пример
https://youtu.be/THOCi2NLMvY?t=3m17s

боюсь в данном примере, примеров с АБС минимум, часто люди просто идиоты, которым лучше ходить пешком... безопаснее.
к тому же многие считают что машину с абс не начнет болтать, а зимой часто болтанка начинается с того, что 1 колесо попало в снег на дороге, а другое нет и если сильно газовать или не газовать вообще, а тем более тормозить, то машина теряет траекторию. Многие не знают что делать, если обгоняешь, а на дороге снежные такие бровки меж колеями... и едут как летом .. и все.. и привет. Дорога скользкая, сопротивления колесам разное или сцепление ... и пошли в сторону гулять. а там абс уже мало спасет! у нас все опытные гонщеги до первого столба или ямы.

Цитата(Клушин @ 6.1.2016, 3:08) *
Наверное эта проблема существует везде, иначе зачем создавать все эти системы
BA (Brake Assist), BAS (Brake Assist System), EBA (Emergency Brake Assist) на автомобилях Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Volvo и др.;
И все это нагородили что бы бороться с АВС

??? а я считал что бас для трогания под уклоном для коробок AT... я ошибся ? и к абс как таковому отношения не имеет.
Клушин
Тормозной ассистент (англ. Brake Assist System, BAS; Emergency brake assist в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза. В случае, если к педали тормоза приложено резкое воздействие — это приводит к срабатыванию тормозного ассистента, который развивает максимально возможное усилие, вне зависимости от реакции человека. Срабатывание данной системы воспринимается водителем, как «провал» педали тормоза.

Применение системы обусловлено результатами исследования[источник не указан 91 день], проведенными компанией Mercedes-Benz, в ходе которого обнаружилось, что в критичной ситуации водитель очень часто нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно.
galileo
Цитата(Keldar @ 8.1.2016, 0:26) *
боюсь в данном примере, примеров с АБС минимум, часто люди просто идиоты, которым лучше ходить пешком... безопаснее.
к тому же многие считают что машину с абс не начнет болтать, а зимой часто болтанка начинается с того, что 1 колесо попало в снег на дороге, а другое нет и если сильно газовать или не газовать вообще, а тем более тормозить, то машина теряет траекторию. Многие не знают что делать, если обгоняешь, а на дороге снежные такие бровки меж колеями... и едут как летом .. и все.. и привет. Дорога скользкая, сопротивления колесам разное или сцепление ... и пошли в сторону гулять. а там абс уже мало спасет! у нас все опытные гонщеги до первого столба или ямы.

особенно порадовала телка с зажигалкой на заправке. Ей АБС точно не поможет.
Александр23
в тему
http://www.youtube.com/watch?v=kIOHF78VhAI
ADWizard
Цитата(delfinn @ 3.1.2016, 23:31) *
Неужели все нужно подробно расписывать.Бросьте педаль газа хотя бы на второй передаче, без нажатия п.тормоза, долго ли вы будете катиться даже не нажав на тормоз?


Ну даже не знаю, если на дороге нет сильной каши то я буду катиться пока у меня не кончиться бензин. Правда скорость будет где-то 10км/ч.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.