Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с экстренным торможением в зимний период.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
Страницы: 1, 2
ТопольМ
Здравствуйте уважаемые Гётцеводы, подскажите пожалуйста как бороться со следующей проблемой, недавно и я стал гётцеводом, машину приобрёл осенью, в конце ноября, погода стояла тёплая, пригнали машину с Нижнего Новгорода, когда сел за руль проблем не было никаких, месяц езды по городу тоже не выявил никаких деффектов, однако после наступления холодов вылез неприятный "бок", температура за бортом - 5, следуя по заснеженной дороге за впереди идущим авто, дистанция минимальная, скорость километров 15 - 20, спуск, и вдруг вижу что зад впереди идущего авто резко приближается, я резко жму на тормоз и о боже , такое впечатление что под педаль тормоза подложили камень, ощущается какое то биение педали, машина продолжает сунуться вперёд, слабо притормаживая, слава богу столкновения удалось избежать, но осадок неприятный остался, спина покрылась испариной, впереди был мерин, микроавтобус, я думал ну всё пипец, влип. Вечером вышел к машине проверить, не приснилось ли мне всё это, запустил машину, дал прогреться, и начал кататься, жать на педаль тормоза, при резком торможении картина повторилась, педаль становится колом, как будто под педалью камень, слегка пульсирует, и машина слабо притормаживая катится ещё какое то расстояние, и хорошо тормозит при плавном торможении. При плавном, медленном нажатии на педаль никаких проблем не возникает, машина хорошо и уверенно тормозит, то есть проблема возникает при резком, экстренном торможении, да при этом сопровождается то ли потрескиванием, то ли пощёлкиванием где то впереди, что бы это могло быть, подскажите пожалуйста, может у кого подобное вылазило, как с этим бороться, куда лезть смотреть?
SoDimon
Никуда не лезть и не смотреть. Это срабатывает система ABS. Она не даёт заблокировать колёса при плохом сцеплении с дорогой. Тормозной путь без блокировки, должен чем-то компенсироваться, он и компенсируется увеличенным расстоянием тормозного пути. Просто вы южный житель и мало сталкивались с льдом и снежной кашей. Поэтому при экстренном торможении, имейте это в виду. С Новым годом!! smile.gif
Avanturist
Просто права в гаи сдать обратно и немножко изучить техническую часть автомобиля)
И вам и окружающим будет спокойнее!
avvvv
Цитата(ТопольМ @ 1.1.2016, 12:53) *
и вдруг вижу что зад впереди идущего авто резко приближается, я резко жму на тормоз и о боже , такое впечатление что под педаль тормоза подложили камень, ощущается какое то биение педали, машина продолжает сунуться вперёд, слабо притормаживая,

а не было бы АБС присокользил бы прямо в задницу на заблокированных колесах, а так электроника сделал все что смогла.
учись ездить зимой: перво наперво резину зимнюю поставь, летняя дубовая при минусовых температурах становится и даже на чистом асфальте плохо держит, дистанцию научись держать и стиль движа смени на более плавный,без резких движений.. если видишь что столкновение неизбежно, рули, со стрекочащим АБС при экстренном машина остается управляемой
ABars
Цитата(Avanturist @ 1.1.2016, 17:04) *
Просто права в гаи сдать обратно и немножко изучить техническую часть автомобиля)
И вам и окружающим будет спокойнее!

+1!
Jarlacks
У человека первая в жизни машина с АБС, а вы стебётесь. Не стыдно? )))
ТопольМ, сделай так - выедь на тихую дорогу, где мало машин и есть снег или наледь и аккуратно оттормозись, несильно разогнавшись. Повтори это упражнение несколько раз чтоб почувствовать машину. Быстро всё поймёшь и про дистанцию, и про то как тормозить с АБС-ом.
Удачи!
galileo
Цитата(Jarlacks @ 1.1.2016, 21:48) *
У человека первая в жизни машина с АБС, а вы стебётесь. Не стыдно? )))
ТопольМ, сделай так - выедь на тихую дорогу, где мало машин и есть снег или наледь и аккуратно оттормозись, несильно разогнавшись. Повтори это упражнение несколько раз чтоб почувствовать машину. Быстро всё поймёшь и про дистанцию, и про то как тормозить с АБС-ом.
Удачи!

Ага, все такие умные что пипец.
NkAml
Цитата(ТопольМ @ 1.1.2016, 12:53) *
при резком торможении картина повторилась, педаль становится колом, как будто под педалью камень, слегка пульсирует, и машина слабо притормаживая катится ещё какое то расстояние, и хорошо тормозит при плавном торможении

Вибрация педали, абсолютно нормальное явление когда срабатывает ABS.
В этот момент следует продолжать торможение не обращая внимания на подергивания и не уменьшать силу нажатия на педаль.
Алексий
И не то чтобы не уменьшать, а уперевшись спиной в спинку сидения давить изо всех сил. Но на самом деле, если срабатывает АБС, значит, вы что-то делаете неправильно (с) не моё. Либо скорость движения не соответствует, либо на летней резине либо ещё что-то. В любом случае, катясь на стрекочущей АБС вы хотя бы имеете возможность управлять авто, т.е. есть можно отрулить в сторону от чьей-то попы, естественно, если это будет не встречка и не остановка с людьми. Тормозной путь при этом неизбежно увеличится. Известны случаи, когда на АБС догоняли впереди стоящих на совсем смешных скоростях, порядка 10-15 кмч, докатываясь на светофоре и не учитывая обледенелый участок на последних метрах. Погуглите принцип работы и технику торможения на авто с АБС
Jarlacks
Цитата(galileo @ 1.1.2016, 21:54) *
Ага, все такие умные что пипец.

зришь в корень! Прутков?
)))
ТопольМ
Цитата(SoDimon @ 1.1.2016, 12:59) *
Никуда не лезть и не смотреть. Это срабатывает система ABS. Она не даёт заблокировать колёса при плохом сцеплении с дорогой. Тормозной путь без блокировки, должен чем-то компенсироваться, он и компенсируется увеличенным расстоянием тормозного пути. Просто вы южный житель и мало сталкивались с льдом и снежной кашей. Поэтому при экстренном торможении, имейте это в виду. С Новым годом!! smile.gif


Спасибо, взаимно с Новым Годом, просто как то не обычно, когда давишь на педаль тормоза, а оттуда ответка , как будто кто то обратно давит и слышен некий треск и пульсирующее биение педали.
ТопольМ
Цитата(avvvv @ 1.1.2016, 16:53) *
а не было бы АБС присокользил бы прямо в задницу на заблокированных колесах, а так электроника сделал все что смогла.
учись ездить зимой: перво наперво резину зимнюю поставь, летняя дубовая при минусовых температурах становится и даже на чистом асфальте плохо держит, дистанцию научись держать и стиль движа смени на более плавный,без резких движений.. если видишь что столкновение неизбежно, рули, со стрекочащим АБС при экстренном машина остается управляемой


Спасибо за ответ, С Новым Годом, я просто пересел с девятки без всех итих прибамбасов, поэтому приходится привыкать, а резина стоит зимняя, шипованная.
Eddy_Em
У меня тоже при спуске с горы постоянно АБСка срабатывает. Хоть я и стараюсь почаще тормозить движком, но перед поворотами, когда едешь по льду, скорость неплохо скинуть вообще до 20км/ч, а уже в повороте газовать. Оттормаживаюсь сериями нажатий, и все равно нет-нет, да сработает АБС.
Странно это. Катался на "ниве" без АБС, таких косяков не было, чтобы колеса блокировались при оттормаживании по льду (если, конечно, не жамкать тапку в пол до упора и держать так).

Может быть, у гешика неправильно настроена АБС? Вон, с фарами проблема явная (я себе поставил на морду 2 противотуманки камазовских, а намедни чуть не врезался в камень, когда задом сдавал ночью — фонаря заднего хода вообще не хватает, надо еще на зад поставить 2 таких же противотуманки), может и с тормозами?
ТопольМ
Цитата(Jarlacks @ 1.1.2016, 20:48) *
У человека первая в жизни машина с АБС, а вы стебётесь. Не стыдно? )))
ТопольМ, сделай так - выедь на тихую дорогу, где мало машин и есть снег или наледь и аккуратно оттормозись, несильно разогнавшись. Повтори это упражнение несколько раз чтоб почувствовать машину. Быстро всё поймёшь и про дистанцию, и про то как тормозить с АБС-ом.
Удачи!


Спасибо за совет, обязательно приму во внимание, я действительно только пересел со старой девятки без всех этих прибамбасов на такое чудо техники, мне машина конечно нравится, и опыт вождения будь здоров, любого из "советчиков" за пояс могу заткнуть, умники, ещё раз спасибо, С Новым Годом!
ТопольМ
Цитата(NkAml @ 1.1.2016, 22:08) *
Вибрация педали, абсолютно нормальное явление когда срабатывает ABS.
В этот момент следует продолжать торможение не обращая внимания на подергивания и не уменьшать силу нажатия на педаль.


Спасибо за совет, у меня первый автомобиль с АВС, до этого были только отечественные автомобили, без всех этих прибамбасов, АВСов, буду привыкать, ещё раз спасибо, С Новым Годом!
ТопольМ
Цитата(Алексий @ 1.1.2016, 23:29) *
И не то чтобы не уменьшать, а уперевшись спиной в спинку сидения давить изо всех сил. Но на самом деле, если срабатывает АБС, значит, вы что-то делаете неправильно (с) не моё. Либо скорость движения не соответствует, либо на летней резине либо ещё что-то. В любом случае, катясь на стрекочущей АБС вы хотя бы имеете возможность управлять авто, т.е. есть можно отрулить в сторону от чьей-то попы, естественно, если это будет не встречка и не остановка с людьми. Тормозной путь при этом неизбежно увеличится. Известны случаи, когда на АБС догоняли впереди стоящих на совсем смешных скоростях, порядка 10-15 кмч, докатываясь на светофоре и не учитывая обледенелый участок на последних метрах. Погуглите принцип работы и технику торможения на авто с АБС


Спасибо за совет, я просто только пересел на иномарку с АВС, до этого были только отечественные автомобили без всех этих прибамбасов, АВСов, так что ещё раз спасибо, приму во внимание Вашу рекомендацию , С Новым Годом!
Алексий
На снежной каше, под которой ледок (типичная ситуация для метельной погоды, когда дорога полируется намёрзшим снегом + всё это заметается 5см снега), АБС можно сказать что вообще не тормозит, это надо учитывать при движении. Заблокированные колёса машины без АБС в таком случае нагребает перед собой бугорок снега, об который худо-бедно тормозит, с АБС же беда совсем, авто катится по ощущениям как вообще без тормоза, одна радость- можно рулить. Вам лучше выбрать площадку, на которой можно потренироваться с усилием нажатия на педаль на разных покрытиях так, чтобы не допускать срабатывания АБС, т.к. тормозной путь без АБС (когда колёса ещё держатся за дорогу, а колодки тормозят без срабатывания АБС) короче, чем с АБС. То есть грубо говоря, вы тормозя почти-почти до АБС, проедете 10 метров, а если АБС сработает, проедите 11 метров
SoDimon
Алексий, да, так оно и есть.
ТопольМ
Цитата(Eddy_Em @ 2.1.2016, 13:32) *
У меня тоже при спуске с горы постоянно АБСка срабатывает. Хоть я и стараюсь почаще тормозить движком, но перед поворотами, когда едешь по льду, скорость неплохо скинуть вообще до 20км/ч, а уже в повороте газовать. Оттормаживаюсь сериями нажатий, и все равно нет-нет, да сработает АБС.
Странно это. Катался на "ниве" без АБС, таких косяков не было, чтобы колеса блокировались при оттормаживании по льду (если, конечно, не жамкать тапку в пол до упора и держать так).

Может быть, у гешика неправильно настроена АБС? Вон, с фарами проблема явная (я себе поставил на морду 2 противотуманки камазовских, а намедни чуть не врезался в камень, когда задом сдавал ночью — фонаря заднего хода вообще не хватает, надо еще на зад поставить 2 таких же противотуманки), может и с тормозами?

Я только приобрёл это чудо техники, ещё не привык, так что некоторые моменты мне не знакомы, до этого были только отечественные автомобили, без АВСов, и всевозможных иных прибамбасов, так что буду изучать мат-часть и приноравливаться, с освещением вроди всё в порядке, меня всё устраивает, и света заднего хода хватает, я бы даже сказал что очень хорошее освещение сзади при включении задней скорости, вот тепла особенного в машине не наблюдаю, хорошо хоть задницу греет, сидение с подогревом, а печка мне совсем не нравится, в девятке после непродолжительной езды в салоне Ташкент, а в Гоше как то зябко, бррр. С Новым Годом!
Алексий
Но естественно, в экстренной ситуации не до всех этих рассуждений, нога сама давит в пол максимально, тут главное не растеряться и по возможности уходить от удара
Александр23
Так?


Алексий
laugh.gif я почти всегда так в повороты вхожу зимой, а иногда и летом
ТопольМ
Цитата(Александр23 @ 2.1.2016, 14:14) *
Так?




Да, судя по всему именно так, у меня просто опыта езды с АВС нет, все авто были отечественные, так что поведение этого авто, и все соответствующие звуки воспринимаются как неисправность, буду привыкать. Спасибо, я теперь наглядно убедился что всё в порядке с техникой, не совсем в порядке с техникой вождения современных авто, буду вносить коррективы. Да, и судя по записи Вы так резво ведёте автомобиль по закатанной, заснеженной дороге, как я позавчера, когда всё это случилось, а вот сегодня я уже с опаской выехал в город, за бортом -10 , дорога тоже закатанный и обледеневщий снег, все участники соблюдают дистанцию, машин не много, и я сегодня приноравливался к работе АВСа, он сегодня тоже несколько раз срабатывал. С Новым Годом!
ТопольМ
Цитата(Avanturist @ 1.1.2016, 16:04) *
Просто права в гаи сдать обратно и немножко изучить техническую часть автомобиля)
И вам и окружающим будет спокойнее!



Сынок не хами, я не нуждаюсь в подобных оценках и советах, я просил технической поддрежки, а подобную писанину засунь себе в задний ....карман. С Новым Годом!
ABars
Цитата(Eddy_Em @ 2.1.2016, 14:32) *
У меня тоже при спуске с горы постоянно АБСка срабатывает. Хоть я и стараюсь почаще тормозить движком, но перед поворотами, когда едешь по льду, скорость неплохо скинуть вообще до 20км/ч, а уже в повороте газовать. Оттормаживаюсь сериями нажатий, и все равно нет-нет, да сработает АБС.
Странно это. Катался на "ниве" без АБС, таких косяков не было, чтобы колеса блокировались при оттормаживании по льду (если, конечно, не жамкать тапку в пол до упора и держать так).

Может быть, у гешика неправильно настроена АБС? Вон, с фарами проблема явная (я себе поставил на морду 2 противотуманки камазовских, а намедни чуть не врезался в камень, когда задом сдавал ночью — фонаря заднего хода вообще не хватает, надо еще на зад поставить 2 таких же противотуманки), может и с тормозами?

Извините, я не знаю как это назвать, чтобы было культурное слово...
В далекой стране сидели инженеры, морщили мозги, токари на многокоординатных чудо-станках точили детали для единичных образцов, испытатели до мозолей внизу спины откатывали на полигонах то, что у них получилось. Писали отчеты, и всё по новой.
В результате создали высокочастотную четырехканальную АБС. Премию огребли, шампанского выпили.
И вдруг в далекой России "у гешика неправильно настроена АБС"...

Давным-давно эксперты одного автомобильного издания пытались перетормозить АБС.
Получилось. АБС была предыдущего поколения. Тормозили несколько раз в конкретном месте конкретной дороги.
После этого таких экспериментов с современными АБС почему-то не ставили...

ЗЫ "надо еще на зад поставить 2 таких же противотуманки), может и с тормозами?" Фотку потом непременно покажите, как камазовские тормоза на Гетце смотрятся.

Цитата(ТопольМ @ 2.1.2016, 14:48) *
Спасибо за совет, обязательно приму во внимание, я действительно только пересел со старой девятки без всех этих прибамбасов на такое чудо техники, мне машина конечно нравится, и опыт вождения будь здоров, любого из "советчиков" за пояс могу заткнуть, умники, ещё раз спасибо, С Новым Годом!

Вам дали умный совет, а вы пытаетесь из себя "джигита" выгнуть. Некрасиво.
Eddy_Em
Цитата(ABars @ 2.1.2016, 21:02) *
ЗЫ "надо еще на зад поставить 2 таких же противотуманки), может и с тормозами?" Фотку потом непременно покажите, как камазовские тормоза на Гетце смотрятся.

Фотку с передними противотуманками я уже выкладывал. Смотрится вполне пристойно. Вот с задними сложней: там не очень-то развернешься. Как придумаю, куда их прикрутить, так и прикручу. Цена вопроса — всего-то 1100 рублей (2 камазовских противотуманки по 550р), зато ДА БУДЕТ СВЕТ!
ABars
Вы меня вероятно чуть не поняли.
Зверски интересно именно вот это:
Цитата(Eddy_Em @ 2.1.2016, 14:32) *
... может и с тормозами?

NarimanSPb
Цитата(Eddy_Em @ 2.1.2016, 21:23) *
Фотку с передними противотуманками я уже выкладывал.

Кстати, пробовал перевернуть их?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...64314&st=50
ТопольМ
Цитата(ABars @ 2.1.2016, 21:02) *
Извините, я не знаю как это назвать, чтобы было культурное слово...
В далекой стране сидели инженеры, морщили мозги, токари на многокоординатных чудо-станках точили детали для единичных образцов, испытатели до мозолей внизу спины откатывали на полигонах то, что у них получилось. Писали отчеты, и всё по новой.
В результате создали высокочастотную четырехканальную АБС. Премию огребли, шампанского выпили.
И вдруг в далекой России "у гешика неправильно настроена АБС"...

Давным-давно эксперты одного автомобильного издания пытались перетормозить АБС.
Получилось. АБС была предыдущего поколения. Тормозили несколько раз в конкретном месте конкретной дороги.
После этого таких экспериментов с современными АБС почему-то не ставили...

ЗЫ "надо еще на зад поставить 2 таких же противотуманки), может и с тормозами?" Фотку потом непременно покажите, как камазовские тормоза на Гетце смотрятся.


Вам дали умный совет, а вы пытаетесь из себя "джигита" выгнуть. Некрасиво.


Любезный, а Вы кто такой?, что бы позволять себе критиковать на полях этого форума? Люди пишут то что считают нужным, не взирая на свою техническую грамотность или осведомлённость, это форум, а не экзаменация, или сдача зачётов по знанию техники, будьте пожалуйста корректней В своём сообщении я просил технической помощи, совета по существу, а не критики, в правильности высказываний, и оценки своих или чужих формулировок или технических нововведений, в отличии от Вас , считаю низким обсуждения подобного рода. Да я заметил некоторую техническую нестыковку в сообщении товарища, но это его опыт, он не адресовал Вам это сообщение, он адресовал его мне, и я имею чувство такта, не критиковать. Некрасиво совать свой нос туда куда не просят, если Вы считаете "умным совет"- по сдаче документов в гаи - то поступите тогда по умному и сдайте свои, я в подобных советах не нуждаюсь!
Александр23
Цитата(ТопольМ @ 2.1.2016, 14:30) *
Да, и судя по записи Вы так резво ведёте автомобиль по закатанной, заснеженной дороге, как я позавчера, когда всё это случилось,
Честно говоря, я после первой сработки спецом разогнался, чтобы проверить заход в поворот с АВС. Обычно так не езжу.))
ABars
Цитата(ТопольМ @ 2.1.2016, 22:51) *
Любезный, а Вы кто такой?, что бы позволять себе критиковать на полях этого форума? ...

Инженер-электрик-технолог с специализацией "Авиационные приборы и ИВК"
Сойдёт?

Цитата(ТопольМ @ 2.1.2016, 22:51) *
...Люди пишут то что считают нужным, не взирая на свою техническую грамотность или осведомлённость, ...!

Прошу пардону. Думал, тут образованные люди, или хотящие таковыми стать.

Цитата(ТопольМ @ 2.1.2016, 22:51) *
..., но это его опыт, он не адресовал Вам это сообщение, он адресовал его мне, и я имею чувство такта, не критиковать. Некрасиво совать свой нос туда куда не просят...

Уважаемый, это - ФОРУМ. Сообщения, которые выкладываются здесь предназначены всем. Для приватных существует система личных сообщений.
SolovyevAndrej
На пустом месте столько текста))))
Eddy_Em
Цитата(NarimanSPb @ 2.1.2016, 21:50) *
Кстати, пробовал перевернуть их?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...64314&st=50

Их тогда крепить не получится, чтобы не торчали слишком сильно. А вообще, да: сначала надо было в темноте покрутить фары, прикинуть, как их лучше ставить, лишь затем собственно резать морду. Вообще, если не снимать с крыши багажник, вполне можно на нем монтировать доп. фары. Вот, правда, непонятно, куда задние зафигачить, чтобы и освещение было нормальным, и эстетически выглядело.

А насчет АБС напрягает еще то, что если по идеальному гололеду спускаться с горы, то даже по прямой без нажатия на тормоз АБСка срабатывает! Как-то неуютно это. А газку не поддашь — лед, максимум 60км/ч по прямой и 20 в поворотах...
SoDimon
Eddy_Em, а как это ощущается, срабатывание АБС без нажатия на тормоз? Сигнал же ведь не идет. Что там происходит в этом случае?
Eddy_Em
Да фиг его знает. Просто тарахтит совершенно аналогично. Когда у меня были старые колодки, иной раз "прикипали", но с новыми такого нет: суппорта прокачали, тормоза отжимаются превосходно. На задние колодки плевать (они только частично касаются диска), т.к. особого толку от них нет.

Проявляется это так: под капотом слышится характерный для срабатывания АБС стук, когда ногой трогаю педаль тормоза, чувствую ее вибрацию. В целом, по сухому тормозит превосходно (АБСка срабатывает только если очень резко жамкнуть тормоз в пол — проверял пару раз отработку экстренного торможения), а вот на льду попка какая-то. Как-то даже пришлось экстренно врубать перед поворотом первую передачу, т.к. АБСка вообще отказалась тормозить!
SoDimon
Ну я думаю, ощущаться должно только по педали. По-другому там врят ли.
delfinn
Мммм.. а кто нибудь скажет, разрабатывались ли гетцы в Южной Корее где не бывает льда и снега, специально для северных условий? Это я про коммент инженеров с мазолями на 5 точке?
Идеальных решений в принципе не бывает. Молиться на изделие якобы гениальных инженеров глупо. Это просто конструкция обычного АБС, причем не идельная конструкция и скорее всего не предназначена именно для наших реалий. И кстати ГЛАВНЫЙ ОЦЕНЩИК И СТРОГИЙ ОТК это и есть скромный, иногда капризный иногда неопытный, но всегда предвзятый и обычный юзверь. Именно он решает будущее и развитие любых не идеальных инженерных конструкций. А инженеры всегда должны обрабатывать любой писк и каприз его величества ЮЗВЕРЯ. нууу эт в нормальной стране.
Dok
Цитата(delfinn @ 3.1.2016, 17:26) *
Мммм.. а кто нибудь скажет, разрабатывались ли гетцы в Южной Корее где не бывает льда и снега, специально для северных условий? Это я про коммент инженеров с мазолями на 5 точке?

Гетц разрабатывали в европейском отделении Hyundai, в Германии
Jarlacks
Цитата
На задние колодки плевать (они только частично касаются диска), т.к. особого толку от них нет.
странно, наверно с моей машиной что-то не так) Толк есть, ещё какой, просто эффективность торможения задних колёс конструктивно немного снижена как и в любом автомобиле.

Цитата
конструкция и скорее всего не предназначена именно для наших реалий.
т.е хитрые корейцы просто "купили" сертификаты в странах в которые поставляют авто? ))) Тормоза конечно не БМВ, но вполне себе работают адекватно. Гетцу хватает если не рисковать.
delfinn
Цитата(Dok @ 3.1.2016, 14:33) *
Гетц разрабатывали в европейском отделении Hyundai, в Германии

Вот, вот. Наверно немцам трудно понять, как может афальтовая, городская дорога оставаться под коркой не снега, даже, а льда долгое время. Поэтому абс изначально в принципе разрабатывалось и оттачивалось в трм числе и при низких тепмературах, но на асфальте где оно более менее адекватно работает, а не на катке. В России же, обширная полоса страны живет, где даже в городах асфальт не показывается из-за льда по несколько месяцев в году.
delfinn
Цитата(Jarlacks @ 3.1.2016, 14:55) *
странно

т.е хитрые корейцы просто "купили" сертификаты в странах в которые поставляют авто? ))) Тормоза конечно не БМВ, но вполне себе работают адекватно. Гетцу хватает если не рисковать.


Я конечно же не против АБС, я против абсолютов. Суть в том, что ежели пользователь посчитал плохо настроенным АБС, значит это и есть плохо настроенный абс и ничего более.
Значит тысячи рук и голов должны начинать более дотошно разрабатывать этот узел или вообще менять принцип конструкции, ежели споров о его работе столько много.
Я начинал ездить на авто с абс. Теперь у меня гетц без оного. И не могу ни добавить плюс к этому девайсу ни отнять. Поэтому склоняюсь все же к тому, что все-таки "плохо настроен."
Jarlacks
а кто поверит в компетентность пользователя? ))) Есть принятые технические нормы , а всё остальное субъективно. Именно поэтому нет идеального автомобиля, всегда найдутся недовольные по разным причинам. От своего стиля вождения, до "полной пепельницы"))
delfinn
Цитата(Eddy_Em @ 3.1.2016, 11:12) *
Да фиг его знает. Просто тарахтит совершенно аналогично. Когда у меня были старые колодки, иной раз "прикипали", но с новыми такого нет: суппорта прокачали, тормоза отжимаются превосходно. На задние колодки плевать (они только частично касаются диска), т.к. особого толку от них нет.

Проявляется это так: под капотом слышится характерный для срабатывания АБС стук, когда ногой трогаю педаль тормоза, чувствую ее вибрацию. В целом, по сухому тормозит превосходно (АБСка срабатывает только если очень резко жамкнуть тормоз в пол — проверял пару раз отработку экстренного торможения), а вот на льду попка какая-то. Как-то даже пришлось экстренно врубать перед поворотом первую передачу, т.к. АБСка вообще отказалась тормозить!

В этом случае абс видимо срабатывает из-за торможения двигателем, или просто когда п4даль газа несколько отпущена. Но это вопрос к инженерам.
дывялвипм
У адекватного "юзверя" в голове должен быть большой красный рубильник зима/лето. ИМХО.

При не нажатой педали тормоза электропитание блока ABS отключено, он чисто физически не может работать.
delfinn
Цитата(Jarlacks @ 3.1.2016, 15:30) *
а кто поверит в компетентность пользователя? ))) Есть принятые технические нормы , а всё остальное субъективно. Именно поэтому нет идеального автомобиля, всегда найдутся недовольные по разным причинам. От своего стиля вождения, до "полной пепельницы"))

Нууу тогда надо пересматривать вообще принцип выдачи лицензии для гражданских лиц. Давать только космонавтам и пилотам ф1.. Ибо никогда обычные водители в среднем, в массе своей не будут ассами вождения в экстремальных условиях. Обычному человеку нужно добраться из А в Б, он тратит свои деньги на бричку и платит еще налоги за то, чтобы ездить не по болотам и чащам - сугробам, а по ровной плоскости с разметкой. И за эти деньги, он имеет право хотеть, чтобы все агрегаты брички соотвествовали местным нормам и реалиям. Обычный юзверь просто хочет остаться порой жить за потраченные деньги, а не умереть от каких-то там тех.норм, сертификатов, глобализации и пр.
Вот именно недовольные и являются двигателями прогресса. А не так, что если партия или монополист сказал, что жигуль идеальная бричка - катайся и умри и другого не будет.
У меня тоже был один случай, когда я ехал примерно 30км/ч с абс и еле-еле успел остановить авто на мокрой кашеснизулед. Тормозных усилий на колеса вообще небыло. То есть в таких условиях они вообще не работали по своему назначению. А так, на рваном льду, где есть еще кое-где асфальта, вроде норм. То есть в том случае обычные тормоза плюс шипы, остановили бы авто быстрее, но при прерывистом торможении. Вывод - плохо отрегулирован АБС.))
galileo
Кто-нить из уверенных, что на гетце АБC работает не правильно, выезжал на замерзшее озеро и на чистом льду замерял тормозной путь с включеной АБС и выключенной АБC? результаты огласите пожалуйста, думаю, всем будет интересно.
galileo
Цитата(delfinn @ 3.1.2016, 17:16) *
У меня тоже был один случай, когда я ехал примерно 30км/ч с абс и еле-еле успел остановить авто на мокрой кашеснизулед. Тормозных усилий на колеса вообще небыло. То есть в таких условиях они вообще не работали по своему назначению. А так, на рваном льду, где есть еще кое-где асфальта, вроде норм. То есть в том случае обычные тормоза плюс шипы, остановили бы авто быстрее, но при прерывистом торможении. Вывод - плохо отрегулирован АБС.))

Если бы тормозных усилий вообще не было, то Вы бы вообще и не остановились. Вам могло просто показаться. А то что могло бы быть на самом деле не могло бы быть, потому что его не было.
SoDimon
На замёрзшее озеро - машину жалко. Сейчас уже такую не возьмёшь.
Avanturist
Цитата(ТопольМ @ 2.1.2016, 14:47) *
Сынок не хами, я не нуждаюсь в подобных оценках и советах, я просил технической поддрежки, а подобную писанину засунь себе в задний ....карман. С Новым Годом!


В данном случае кто еще хамит, я просто беспокоился о вас и окружающих вас). Я просто не представляю, как можно ездить на том, что технически вам не знакомо? На механике же наверное изучали как ездить, как на автомате? Как устроен автомобиль, как работает тормозная система. Это простейшие и элементарные вещи, ием более вы ездили на советском автопроме.
У меня Гетц в 05 году был без АБС и я хотя бы знал о том, что его нет у меня) Системе АБС лет 20 как минимум, это как тормоза дисковые или барабанные.
delfinn
Цитата(galileo @ 3.1.2016, 17:38) *
Если бы тормозных усилий вообще не было, то Вы бы вообще и не остановились. Вам могло просто показаться. А то что могло бы быть на самом деле не могло бы быть, потому что его не было.

Неужели все нужно подробно расписывать.Бросьте педаль газа хотя бы на второй передаче, без нажатия п.тормоза, долго ли вы будете катиться даже не нажав на тормоз? Вот примерно столько же я катился, потому что абс "решило", что ни одно из колес невозможно замедлить без его хоть малейшей блокировки. Возможно и было какое-то срабатывание, но настолько малое, что им можно пренебречь. И чтобы найти такой каток зимой не обязательно ехать на озеро. Но АбС отлично справляется, когда хотя бы часть колес находится на чистом асфальте или земле.
Кстати, когда я впервые пересел на авто без абс, я по-началу очень опасался резко тормозить вообще, а на частичном гололеде и подавно. Но пока ни одного случая заносов и разворотов небыло и тормозит отлично даже на гололеде при условии наличия шипов. Так, что опять повторю, особой потери в качестве торможения я не заметил вообще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.