vonzilla
28.7.2016, 15:15
[quote name='subastik' date='27.7.2016, 13:03
1. В советское время машин было на порядок меньше.
2. На трассе, при обгоне по встречке авто с включенным ближним светом видно далеко, а вот без ближнего света встречную машину вообще можно заметить, когда уже поздно предовратить столкновение.
1. И тогда они были 10мх10мх10м габаритами, так?
2. Ключевое слово "на трассе". Даже при этом в нормальную погоду машину видно прекрасно и без фар. А вот в дождливую хрен ты и днем увидишь поворотник, так как он на многих машинах почти сливается с фарой (даже мигание не помогает).
[quote name='ABars' date='27.7.2016, 14:54
ИМХО
Сесть за руль автомобиля при таком раскладе - преднамеренное спланированное покушение на убийство.
Глупый вывод из глупой предпосылки. Но для вас это характерно.
[quote name='Александр23' date='28.7.2016, 8:19
все бы так, но у нас и в сумерки многие ездят даже без габаритов...
Сумерки - это сумерки, свет уже нужен. Здесь соглашусь.
[quote name='SPG' date='28.7.2016, 8:36
Видно мы тут все по разным дорогам все ездим на разных планетах с разными законами физики и физиологии. Чем габариты мешают увидеть стопаки?
А тем, что, когда едешь в потоке по МКАДу со скоростью 80-100 км, разница между горящим габаритом и стопом гораздо меньше, чем при переходе от негорящей фары к горящему стопу.
[quote name='REAlex' date='28.7.2016, 10:20
вообще ездить в сумерки или когда солнце низко расположено ездить очень удобно когда водитель с ближним или ДХО... видно издалека. Напрягают чудики которые лампочки берегут
Возможно, этим чудикам другие как раз и кажутся чудиками. Вот нахрена в пробках днем фигачить со светом?!! Так же см. ответ выше. Считаю, ДХО - единственный вариант, к которому надо принуждать законом и штрафами. Хотя куча козлов все равно понаколхозят.
[quote name='Максим' date='28.7.2016, 12:15я просто обалдеваю от таких высказываний. Товарищ "для себя", еще и "поневоле" провел какую-то статистику (нафантазировал), и сделал выводы (высосал из пальца).. молодец! Всё. Все гасим фары и расходимся. За нас уже подумали. А наверное, пол мира дебилы.. Почитайте статистику скандинавских стран, которые первыми ввели обязательное включение фар. Аварийность снизилась (в Дании, если не ошибаюсь) на 13%. А это не одна сотня аварий, и не один труп. И никак не могу понять - что вы, противники света, пытаетесь доказать? Что "и так хорошо видно, а кому не видно к окулисту"?! Давайте оперировать не "видно/не видно", а "видно/ видно гораздо лучше". Кто-то будет спорить, что с фарами машину видно лучше, чем без них? Полагаю, что нет. О чем тогда вообще спич?! На кону ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.
По подчеркнутому даже и говорить нечего, ибо поговорка есть про бисер.
Насчет "полмира".. А чему тут удивляться? Простой пример - габаритная машина едет по дороге в хорошую погоду. И вдруг оказывается, что ее лучше видно только если она с фарами. А то что до попкы народу ездит с неотрегулированными колхоз-ксенонами и тупо тебя слепит наглухо даже в дневное время - как-то пофиг на это.
Мне эта статистика скандинавов совершенно пофиг. Её можно и сфальсифицировать в угоду некоторым лоббистам. Что, и до этого не удалось додуматься?
Я вижу по себе: 1) теперь не вижу у встречника поворотов (из-за конструктива фар ли, из-за колхоза - пофиг, факт есть факт); 2) фары днем раздражают конкретно. Судя по местным словам, я один такой уникальный. Что ж, отсылаю к роману, по которому поставили фильм "Я - легенда".
Если я полностью сосредоточен на дороге (а не сосу сигарку с девкой в салоне под оглушающий музон), мне проще увидеть машину с негорящими фарами (она не создает мне дополнительных раздражений).
На дороге надо вести машину, а не заниматься другими приятными делами. Ведешь машину внимательно - нахрен тебе сдались все эти фары днем.
Цитата(SoDimon @ 28.7.2016, 13:41)

...
И при ДХО, если габариты не включать, то тогда задние фонари не горят. Но в таком случае, ДХО горят в полный накал, а не в половину накала.
...
Говорят, я лично не проверял (не на чем и не за чем), если ДХО, фары и габариты подключить параллельно (а так и есть единственно правильно), то снижение яркости может быть вызвано только неправильным выбором сечения проводов и номиналов ламп.
Цитата(vonzilla @ 28.7.2016, 16:15)

...
Глупый вывод из глупой предпосылки. Но для вас это характерно.
...
Я бы кинулся рыдать и биться головой об стену, если бы вы не превзошли НАСТОЛЬКО..
Цитата(vonzilla @ 28.7.2016, 16:15)

...
...
А тем, что, когда едешь в потоке по МКАДу со скоростью 80-100 км, разница между горящим габаритом и стопом гораздо меньше, чем при переходе от негорящей фары к горящему стопу.
...
Вот нахрена в пробках днем фигачить со светом?!!
...
И никак не могу понять - что вы, противники света, пытаетесь доказать? Что "и так хорошо видно, а кому не видно к окулисту"?!
...
Мне эта статистика скандинавов совершенно пофиг. Её можно и сфальсифицировать в угоду некоторым лоббистам. Что, и до этого не удалось додуматься?
...
Я вижу по себе: 1) теперь не вижу у встречника поворотов (из-за конструктива фар ли, из-за колхоза - пофиг, факт есть факт); 2) фары днем раздражают конкретно. Судя по местным словам, я один такой уникальный. Что ж, отсылаю к роману, по которому поставили фильм "Я - легенда".
...
"И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу..." (с)
ЗЫ Вы так мило непоследовательны в этом перле мудрости, что я даже не обижусь.
ЗЗЫ Между нами, девочками, я езжу с включенным ближним светом с 2002 года, когда это ввели в европейских странах, и задолго до того, как об этом подумали в России.
Тем не менее я всегда повторял и повторю еще раз, тому, кто не видит встречный или попутный автомобиль без дополнительного обозначения его горящими лампочками, надо срочно спрятать от самого себя ВУ и сходить к окулисту
ABars, +1...
vonzilla, вы так много странного написали, так длинно и бестолково, что даже возражать не хочется. А на счет бисера.. фильтруйте базар, пожалуйста. С дружками своими так разговаривайте.
поездив по территориям сопредельных государств, где ближний свет не является обязательным, прекрасно понимаешь, зачем эта обязаловка включена. Что на трассах свет важен в любое время тут никто не спорит, вроде? Так если исключить населенные пункты из обязательного для включения ближнего, то получится что половина, выезжая за населенный пункт, все равно не включит свет(забыв ли, экономя ли бензин/лампочки), еще столько же оригиналов до самых темных сумерек или, при абсолютно штормовой погоде днем, будет избегать включения света, исходя из тех же посылов. В-общем, намного комфортнее дороги, где это правило является обязательным, нежели те, на которых нет в этом необходимости. Штрафы большие не нужны, конечно, но правило полезное, минималку можно выписывать.
Цитата(ABars @ 28.7.2016, 16:41)

Говорят, я лично не проверял (не на чем и не за чем), если ДХО, фары и габариты подключить параллельно (а так и есть единственно правильно), то снижение яркости может быть вызвано только неправильным выбором сечения проводов и номиналов ламп.
Как раз так и есть на машинах, у кого ДХО идёт с завода. При зажигании ДХО светят на 100%, а при габаритах, включаются задние фонари, а сами ДХО светят уже % на 70.
Александр23
1.8.2016, 23:01
Цитата(ABars @ 28.7.2016, 16:58)

об этом подумали в России.
Тем не менее я всегда повторял и повторю еще раз, тому, кто не видит встречный или попутный автомобиль без дополнительного обозначения его горящими лампочками, надо срочно спрятать от самого себя ВУ и сходить к окулисту
Это правильно. Но речь ведь не об этом, верно? Машине без фар легче спрятаться среди включающих, нежели если бы все ездили без фар. Мы привыкли позиционировать машину по огням, и когда их нет, то приходится перестраивать стереотипное восприятие, а это время и пройденный путь.
АBars наверное из старых водителей и вспоминает 70-80е. В то время, светить в лицо встречному считалось дурным тоном и машины, приближаясь друг к другу, переключали фары на габариты, а разминувшись, снова включали. Также было и во дворах, все всё видели.
Теперь, скандинавы нам открыли глаза, провели исследования по ДТП, машины сами стали технологичные, появились ДХО, ксенон и пр. Но как с габаритами-то ездить? Конечно не будешь. Ну и ПДД требуют.
Цитата(SoDimon @ 2.8.2016, 10:19)

АBars наверное из старых водителей и вспоминает 70-80е. В то время, светить в лицо встречному считалось дурным тоном и машины, приближаясь друг к другу, переключали фары на габариты, а разминувшись, снова включали. Также было и во дворах, все всё видели....
Что за чушь? Тем более, с реверансом во времена до внедрения галогеновых лампочек?
Дурным тоном во все времена считалось ездить с кривыми фарами. Ближний никто никогда не выключал.
ЗЫ А кто упоминает о езде с "габаритами"? Одни габаритные огни только для стоянки на неосвещенном участке дороги. Читайте ПДД, там написано.
ABars, может я ошибся? С какого года вы за рулём? Чушь - что конкретно вы имеете в виду?
Кстати, наши законы с ближним лояльнее, например, финского. У нас можно использовать вместо ближнего ПТФ, у них - нет. А с точки зрения удобства встречных ПТФ лучше, т.к. свет равномерный и на неровностях пучок света в какой-то момент не поднимается и не становится почти дальним, как если ездить с ближним светом.
Вообще же, любая фиксация нарушений это хорошо, если она отработана и не дает сбоев. Но лично по мне, в первую очередь сейчас надо бороться с обочичниками и поворачивающими не со своего ряда - как одного из источников, значительно усугубляющих движение в принципе.
Цитата(SoDimon @ 2.8.2016, 21:34)

ABars, может я ошибся? С какого года вы за рулём?
Чушь - что конкретно вы имеете в виду?
С 02-го.
Чушь - выключение ближнего света при встречном разъезде.
Бывает ситуация "английского" или "японского" разъезда. Но в этом случае, ИМХО, выключение света - обязанность водителя припаркованного автомобиля.
ABars, ясно. Вы новичок и в 02-м, я уже 20 лет за рулем отработал. Поэтому и рассказываю как было.
Цитата(SoDimon @ 2.8.2016, 22:33)

ABars, ясно. Вы новичок и в 02-м, я уже 20 лет за рулем отработал. Поэтому и рассказываю как было.
Дядья мои такого не помнят. Их удивление от упоминания о подобном было искренним. Мне достаточно их мнения.
ЗЫ И не давите габаритами!
Классическое непонимание разницы между "видно" и "заметно".
Александр23
3.8.2016, 8:05
Цитата(ABars @ 2.8.2016, 22:10)

Дядья мои такого не помнят. Их удивление от упоминания о подобном было искренним.
я за рулем с 85. Тоже не помню такого.
Мало ездили. Я-то работал, это вещи разные. Мой папа на Москвиче 412 ещё так делал. Встречный выключит и он выключал.
мне в общем-то теперь понятно почему именно питерцы в теме больше всего ратуют за штрафы))) Только вернулся из Питера на мотаке и катаясь по городу и ленобласти в сумерки и дожди , (с погодой так "повезло" в субботу и понедельник), обратил внимание что большей частью 47е и какая-то часть 78, то бишь местных, даже в таких условиях недостаточной видимости ездит без габаритов. В Москве когда кто-то едет без ближнего, то это сразу в глаза бросается и такого встретишь нечасто, в Питере же - всё с точностью до наоборот! )) И даже попался один "уникум" на мазде, который в темное время суток ехал без огней и при этом ещё и по телефону трещал!
Я по-прежнему считаю что при нормальной видимости фары не нужны, но и спорить с теми у кого климатические условия жестче - тоже не буду! ))) Это мне напоминает вчерашний разговор с другом из Севастополя, он совершенно недоумевает - зачем ему живя там переходить на зимнюю резину под угрозой штрафа? ))) ИМХО, введение подобных штрафов надо делать с учетом погодных условий в регионе, а не грести всех под одну метёлку устраивая очередной бабкосос.
з.ы. в советские времена дороги были уже, хуже, бухих ездило больше, знание ПДД у многих было на уровне - "он поехал и я поехал!"))). Да и машины по большей части были ушатанными. Но тем не менее фары днём врубал только какой нить лихач на трассе. Или буксирующий. И то это уже в конце 80х. Все друг-друга замечали вовремя в светлое время суток и в условиях достаточной видимости при прочих равных.
[
Ещё могу добавить, как раньше было. На неосвещённых улицах, ездили с фарами. Но как только фонари появляются на столбах,, то все на габариты переходили. Чтобы встречный выключил фары, то ему моргали и он переключал на габариты. Свет в глаза раздражал в те времена.
Питер удивил, странное поведение, учитывая их погодные условия.
Цитата(SoDimon @ 3.8.2016, 13:10)

Ещё могу добавить, как раньше было. На неосвещённых улицах, ездили с фарами. Но как только фонари появляются на столбах,, то все на габариты переходили. Чтобы встречный выключил фары, то ему моргали и он переключал на габариты. Свет в глаза раздражал в те времена.
Питер удивил, странное поведение, учитывая их погодные условия.
всё так. А насчёт Питера - я сам фшоке! По КАДу ехали колонной в ливень в правом ряду, так просто без видимых причин некоторые индивиды пытались разбить колонну никому не нужными перестроениями в наш ряд подвергая нас нешуточной опасности, когда до ближайшего съезда ещё не один километр! И это при том что нас гаец "вёл"! Как на войну сходил... Там точно в головах ЧПХ у многих.. Особенно "областные" доставляют. А в городе наоборот нас вежливо пропускали и не лезли под колёса. Ну и мы соответственно не борзели и ехали максимально аккуратно не напрягая. Лан, это я уже заоффтопил, сорри.
Цитата(Jarlacks @ 3.8.2016, 13:54)

мне в общем-то теперь понятно почему именно питерцы в теме больше всего ратуют за штрафы))) Только вернулся из Питера на мотаке и катаясь по городу и ленобласти в сумерки и дожди , (с погодой так "повезло" в субботу и понедельник), обратил внимание что большей частью 47е и какая-то часть 78, то бишь местных, даже в таких условиях недостаточной видимости ездит без габаритов. В Москве когда кто-то едет без ближнего, то это сразу в глаза бросается и такого встретишь нечасто, в Питере же - всё с точностью до наоборот! ))
Да нифига. Подавляющее число ездит с ближним. Исключения единичны. В Питере вообще раньше стали со светом ездить. Лично я где-то с 97-го.
Цитата(Jarlacks @ 3.8.2016, 13:54)

И то это уже в конце 80х. Все друг-друга замечали вовремя в светлое время суток и в условиях достаточной видимости при прочих равных.
Машин было не то, что мало. Их, по сравнению с сегодня, считай не было.
Лиговка в 1980-м:

Вечером на Ивановской в 81-м:

Бухаресткая между Славой и Димитрова в 89-м:
на последней фотографии мой дом виден.
Да нифига. Подавляющее число ездит с ближним
разве что в самом городе.. На КАДе и в области ключевое - "подавляющее", но далеко не все как тут. Или мне так "повезло".
Машин было не то, что мало. Их, по сравнению с сегодня, считай не было.
по минке сам езжу с 1989го, до этого в качестве пассажира. Конечно трафик не такой сейчас, но и то что на твоих приведённых фото - даже близко не похоже. Разве что где нить в начале 70х так было, но сие мне не ведомо. Москва тоже всегда была нормально загружена машинами, хотя таких пробок конечно не было. Тому в подтверждение старые фотки Москвы, да и Питера тоже. У нас на мотосайте таких есть, лениво искть)) Так что я бы так однозначно не утверждал, что машин почти не было.
1969 год.

и то не скажешь что не было. А дальше ещё больше...

ой, как много! )))
Цитата(Jarlacks @ 3.8.2016, 17:10)

Да нифига. Подавляющее число ездит с ближним
разве что в самом городе.. На КАДе и в области ключевое - "подавляющее", но далеко не все как тут. Или мне так "повезло".
Машин было не то, что мало. Их, по сравнению с сегодня, считай не было.
по минке сам езжу с 1989го, до этого в качестве пассажира. Конечно трафик не такой сейчас, но и то что на твоих приведённых фото - даже близко не похоже.
меня в 89-м поразила горьковская трасса в районе Балашихи. Я ее реально не мог перейти в течении 10-ти минут. Через год там погиб мой дядя
Цитата(Damon @ 3.8.2016, 14:30)

Машин было не то, что мало. Их, по сравнению с сегодня, считай не было.
Бухаресткая между Славой и Димитрова в 89-м:

Это что за улица? Бухарестская? Там вроде глушак мой валяется ржавый))
Что вы к освещению приципились!? Включайте всё! И печку, чтобы двигатель не перегреть)
Вот получит кто штраф, тогда обсудим ;)
Jarlacks, ударил мотопробегом по нашему кольцу? Уважуха!
Цитата(SoDimon @ 3.8.2016, 10:07)

Мало ездили. Я-то работал, это вещи разные. Мой папа на Москвиче 412 ещё так делал. Встречный выключит и он выключал.
Перестаньте, пожалуйста выдумывать.
Во-первых, российские, а тогда советские дороги никогда не страдали всегдашным и вездешним наличием разметки, а глаз у человека был устроен так же как сейчас. и точно также реагировал на изменение освещенности.
Во-вторых, хапнуть обочину колесом сильно чревато боком, тем более на полнопрофильных шинах (а тогда только такие и были).
В-третьих, поднять с обочины гвоздь камерным колесом на диске без хампов - это чревато полным уходом с дороги в придорожную канаву.
Это за городом. А в городе:
В-четвертых, зацепить боковиной колеса бордюр в стране, где не гнушались ездить на колесах с наваренным протектором - это было, мягко говоря, плохо.
И там и везде.
В-пятых, как вы себе представляете эту вежливость, когда встречная машина вдруг превратится в кирпич с бледными фонариками?
ABars, а вы откуда это всё знаете? Вы же в те времена не ездили.
Странный вы товарищ. Я говорю, что сам видел, только и всего, а вы...я даже не совсем понял к чему вы это всё написали. Мне даже не охота вдумываться в этот текст, совсем не относящийся к тому, что я говорил. Или вы не хотите просто это понимать.
Ну раз вас это раздражает, то хорошо, не буду больше говорить. Но не выдумывать. Зачем мне это?
SolovyevAndrej
26.8.2016, 19:05
Марина Николаевна , где вы Хёндай Гетц увидели ????
Это наверно и есть новые штрафы .
SolovyevAndrej,
обращайся в суд за отменой в отведенное время !!! иначе заставят платить ... да еще и с приставской добавкой 1000 руб ...
Цитата(WADIE @ 26.8.2016, 23:31)

... иначе заставят платить ...
Как это? В каком законе прописана обязанность оплачивать ошибочно выписанные штрафы?
Я бы просто положил большой болт и дождался визита разъяренных приставов к себе домой.
Чисто поржать над их удивленными лицами, когда они рассмотрят эту фотографию.
дывялвипм
26.8.2016, 23:35
ABars, приставам будет чихать на эту фотографию. Ни кто ради вас даже не будет свои ножки топтать. Они снимут нужную сумму с вашего счёта в банке.
Не стоит играть с государством в азартные игры. Себе дороже, да и нервные клетки, говорят, не восстанавливаются.
SolovyevAndrej
26.8.2016, 23:49
Цитата(дывялвипм @ 26.8.2016, 23:35)

ABars, приставам будет чихать на эту фотографию. Ни кто ради вас даже не будет свои ножки топтать. Они снимут нужную сумму с вашего счёта в банке.
Не стоит играть с государством в азартные игры. Себе дороже, да и нервные клетки, говорят, не восстанавливаются.
Вот и я думаю ))) , что с ними играть придут отдам ...
Цитата(дывялвипм @ 27.8.2016, 0:35)

ABars, приставам будет чихать на эту фотографию. Ни кто ради вас даже не будет свои ножки топтать. ...
Не знаю, не знаю... Раньше приходили.
Приставам обязаны передать ВСЕ материалы по делу. И они обязаны ознакомиться со ВСЕМИ материалами. И они ОБЯЗАНЫ завернуть материалы, которые оформлены неправильно.
Относительно их работы сочинен отдельный закон.
ЗЫ Чихающему на рабочем месте приставу очень быстро приходится искать работу полегче.
редиски приставы , когда им приходят бумаги от дпс , не разбираясь , открывают дело , вас в известность могут и не поставить .ю и по прошествию месяца на дело-производство , опять таки вас в известность могут и не поставить , блокируют все ваши банковские счета полностью , до уплаты необходимой суммы ...
причем сами снимают со счетов , где-то через неделю после блокировки ... могут заблокировать и более 5 миллионов , для уплаты штрафа 500руб ...
это все реалии ...
и приставам пофиг - что на какой-то фотке в каком=то постановлении ... - они эти постановления не видят в глаза ...
- у них будет бумага от дпс = "просим взыскать со злостного неплатильщика Иванцова-Петрова в госбюджет н-ную сумму за административное правонарушение ст.№№ от числамесяцагода "
и они взыщут 500 руб ... и возьмут за свои услуги с вас еще 1000 руб ... и в качестве бонуса вам обеспечат приличный гемор ...
Александр23
27.8.2016, 23:11
Цитата(SolovyevAndrej @ 26.8.2016, 19:05)

Марина Николаевна , где вы Хёндай Гетц увидели ????
старые номера оставил?))
Цитата(WADIE @ 27.8.2016, 23:29)

...
и они взыщут 500 руб ... и возьмут за свои услуги с вас еще 1000 руб ... и в качестве бонуса вам обеспечат приличный гемор ...
Вы это на личном опыте, или от агентства ОБС?
ИМХО Такая же расхожая байка, как хапуги страховщики, дуболомы менты и вымогатели гаишники. Может у меня морда лица какая отпугивающая, что мне такие на жизненном пути не попадаются?
ABars, это наличном опыте ... по работе - по делам босса , приходится общаться и с фссп в том числе
на обжалование неправомерного постановления дается определенны срок ... по истечении которого , постановление становится и правомерным и вступившем в силу ...
обжаловать можно либо в подразделении дпс , ллибо в судеебных органах
Цитата(Александр23 @ 28.8.2016, 0:11)

старые номера оставил?))
Воришка на Судзуки с Гетца Андрея снял номера и поехал беспределить))
Разница в самом номере:
М 210 ОУ 98 - номер Getz'а Андрея
М 210 СУ 98 - номер Suzuki на фото
alexlex,
но программа опознала как гетц ...
WADIE, я про это и говорю:
Цитата(alexlex @ 1.9.2016, 17:26)

Разница в самом номере:
М 210 ОУ 98 - номер Getz'а Андрея
М 210 СУ 98 - номер Suzuki на фото
Если приглядеться на фото, то можно увидеть, что в букве "С" в её "разрыве" вкралась какая-то точка, что могло быть интерпретировано "программой" как буква "О".
Алексей23регион
1.9.2016, 21:51
Цитата(SoDimon @ 2.8.2016, 10:19)

АBars наверное из старых водителей и вспоминает 70-80е. В то время, светить в лицо встречному считалось дурным тоном и машины, приближаясь друг к другу, переключали фары на габариты, а разминувшись, снова включали. Также было и во дворах, все всё видели.
Теперь, скандинавы нам открыли глаза, провели исследования по ДТП, машины сами стали технологичные, появились ДХО, ксенон и пр. Но как с габаритами-то ездить? Конечно не будешь. Ну и ПДД требуют.
Было такое- обсуждали - что такое "сумерки" - как определить их наступление или с какого до какого времени считать из наступление, в разное время года - статьи в "За рулем" печатались!. Считалось вполне нормой - едут две встречных на ближнем - если ещё не ночь - то оба переключались на габариты, разминулись - снова ближний! У нас машина была с 74г ! Точно помню! Тех, кто не переключался - очень сильно ругали нехорошими словами! Козлов всегда хватало!
Алексей23регион
1.9.2016, 21:56
Цитата(Damon @ 3.8.2016, 15:30)

Машин было не то, что мало. Их, по сравнению с сегодня, считай не было.
Лиговка в 1980-м:

Вечером на Ивановской в 81-м:

Бухаресткая между Славой и Димитрова в 89-м:

Вы посмотрите КАКИЕ строили дороги! Машин с гулькин нос - а полос - куча! Зато сейчас строят - микрорайон отгрохали - в заехать и выехать - узенькая дорожка с полуторами полосами! И та занята припаркованными авто! или строят федеральную трассу с двумя полосами в каждом направлении - а она ещё вчера требовала по три полосы! а завтра 5 будет мало!
SolovyevAndrej
1.9.2016, 23:01
Цитата(Алексей23регион @ 1.9.2016, 21:56)

Вы посмотрите КАКИЕ строили дороги! Машин с гулькин нос - а полос - куча! Зато сейчас строят - микрорайон отгрохали - в заехать и выехать - узенькая дорожка с полуторами полосами! И та занята припаркованными авто! или строят федеральную трассу с двумя полосами в каждом направлении - а она ещё вчера требовала по три полосы! а завтра 5 будет мало!
Там теперь всё в три ряда стоит )))
Алексей23регион
2.9.2016, 22:50
Вот сейчас выборы будут. сразу сколько правдолюбов и борцов за наши права повылазило. У меня к ним один вопрос - а где вы все бываете когда такое творится в стране? По каким дорогам ездите? В каких городах живёте? Как машины страхуете? Вон у нас обьездную дорогу начали ковырять - там как раз по одной полосе - я думал сейчас убирут горлышко! так они поковыряли - и оставили всё как было! Нахрена там было столько ковырять для того чтоб просто старый нормальный асфальт поменяять на новый? сейчас некотоые могут начать - а ты чего ничего не делаешь - так я им отвечу - есть люди, которые себе в заслугу ставят то, что они такие борцы за наши права! Хотят чтоб мы их избрали во власть! Так вот - где ж они пропадают от выборов до выборов?
Цитата(Алексей23регион @ 2.9.2016, 23:50)

так я им отвечу - есть люди, которые себе в заслугу ставят то, что они такие борцы за наши права! Хотят чтоб мы их избрали во власть! Так вот - где ж они пропадают от выборов до выборов?
борятся за твои права, только в телевизор не попадают - там борцов не показывают. А по закону о выборах именно в этот предвыборный период им дают эфир. Все остальное время доступ к эфиру для любого борца закрыт, если только твои лозунги не "обама -чмо" - вот таких клятелей чужого в телевизорах лобызают.
Цитата(SolovyevAndrej @ 26.8.2016, 20:05)

Это наверно и есть новые штрафы .

ну, по крайней мере, интересно с каких пор превышение на 40+ километров у нас штрафуется 500-ми рублями, а не 1000-1500. Или при превышении на 41 км они сразу включают погрешность прибора, которая здесь, похоже, больше 1%, чтобы не бежали оспаривать?