Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит на горячую во время движения и на холостом ходу, не заводится
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
ArtemRag
Цитата(Ричи Рич @ 15.12.2016, 16:14) *
С такими симптомами не ужели диагност который с вами катался не видел плавающие топливные коррекции?
С холодной машиной понятно, смесь не регулируется, как только охл.-ка достигает 20 град, в замес вступает ДК и начинает регулировать состав ТВ смеси. при утоплении педали , наступает мощностной режим, ДК перестает управлять составом ТВ смеси. но так как нужно время на переваривание, двигатель начинает пыхтет, а потом резко "выстреливать".
Вы форсунки тоже снимали и промывали?

Предполагаете что проблема в ДК?
WADIE
Цитата
По троению писал, троить начинает после того как двигатель основательно прогреется, если ехать на холодную, первые 5 км все в порядке, затем при начале движения с перекрестка, особенно, если приходится из-за обстановке на дороге педаль посильнее нажать, машина начинает дергаться, мигает чек, обороты не растут, лечится утоплением педали в пол (какое то время машина троит, мне все сигналят и матерят, затем резко дергает с места). Сильнее всего троит при резком нажатии на педаль газа "в пол".

ситуация один в один ... машина неделю выносила мне мозг - ошибка пропуски воспламенения по 2 и 3 цилиндрам ... и провода заменил , и свечи смотрел ( оказалось не в то место ) ...

в результате виновник :
ArtemRag
Цитата(WADIE @ 15.12.2016, 17:31) *
ситуация один в один ... машина неделю выносила мне мозг - ошибка пропуски воспламенения по 2 и 3 цилиндрам ... и провода заменил , и свечи смотрел ( оказалось не в то место ) ...

в результате виновник :

Сегодня заеду, куплю свечи, поменяю, старые сфотаю и скину, по результатам отпишусь
Ричи Рич
WADIE, всего одна свеча и так выносила мозг?
Ричи Рич
Цитата(ArtemRag @ 15.12.2016, 13:06) *
Предполагаете что проблема в ДК?

Дк влияет на смесь во всех цилиндрах, а у вас именно выборочно 1 и 4. если железо в порядке, поверим компрессии в 14 "очков", то вернемся к системе зажигания в Вашем случае система действует сразу на два цилиндра, отсюда можно заключить следующие либо на катушку не приходит нужный сигнал с ЭБУ,теряется в недрах ЭБУ, проводах... либо идет утечка(воровство) нужного напряжения вторички т.е. то что после катушки. В случае WADIE напряжение пробивалось именно по изолятору свечи, тем самым ослабевая силу искры в паре. поэтому вполне возможно после прогрева и начинает пробивать. Что кстати, мотор тестером очень хорошо идентифицируется.
но и так же не будем забывать и про топливную систему, но пока встряхните свечи. осмотрите те которые были выкручены раннее.
WADIE
Цитата(Ричи Рич @ 15.12.2016, 13:42) *
WADIE, всего одна свеча и так выносила мозг?

ага !
одна свеча и как следствие - резиновая юбочка на свечном наконечнике вв-провода ...
пока не заменил и то и другое одномоментно , так и одно калечило другое ... scratch_one-s_head.gif
и именно на оборотах от 2200 до 3000 и под нагрузкой ...
на холостых все идеально ...
ArtemRag
Цитата(WADIE @ 15.12.2016, 21:55) *
ага !
одна свеча и как следствие - резиновая юбочка на свечном наконечнике вв-провода ...
пока не заменил и то и другое одномоментно , так и одно калечило другое ... scratch_one-s_head.gif
и именно на оборотах от 2200 до 3000 и под нагрузкой ...
на холостых все идеально ...

Поменял свечи на оригинальные от нжк, выехал на трассу, проездил 40 км, никаких признаков троения не обнаружил. Надеюсь, эпопея завершилась. Вопрос, почему тогда при замене свечей в августе проблема имела место быть... На старых свечах, однако, ничего подобного тому, что было на вашем фото не обнаружил
ABars
Цитата(ArtemRag @ 15.12.2016, 21:20) *
... Вопрос, почему тогда при замене свечей в августе проблема имела место быть... На старых свечах, однако, ничего подобного тому, что было на вашем фото не обнаружил

Возможно, проблема все же не в свечах, а в том, что вы попутно шевелили.
Как вариант, осмотрите наворачиваемые на стержень свечи наконечники. Вдруг на них найдете несколько точек от искровых разрядов?
дывялвипм
В своё время на жигулях попался такой трабл - центральный металлический контакт сверху свечи оказался на резьбе и в какой-то момент соединение ослабло - машина стала троить.
ArtemRag
Двух недель не отъездил, появились проблемы с АКПП (коробка ушла в аварийный режим). Подшаманю до состояния "еще чуть-чуть проедет", и скину нахрен, забыв как о страшном сне. И больше НИКОГДА не свяжусь с корейцами. Эта машина имела меня не вынимая с августа месяца. Лучше уж лада чем эта убогая подделка под автомобиль.
Усто
Искренне сочувствую Вам. Я на 13 тыс. пробега попал на кап. ремонт двигателя (гарантийный). Поменяли поршневую, т.к. был дефект (заводской) в отверстии соединения шатуна с поршнем (кажись так). На холодную постукивал, потом, когда метал нагревался, стук пропадал. Думаю он так долго еще бы ходил, но поскольку была халява, грех был забивать. В рольфе приемщик (хороший мужик), сказал, что такой случай ему встречался лишь однажды, и тот гетц отходил еще 200 т.км. Так что все дело случая. Все железки склонны ломаться, независимо от производителя. Какие только известные бренды целыми партиями не отзывают...
ArtemRag
По итогу - требуется замена АКПП. Даже смешно уже.
oldgetz
ArtemRag
ты определись - троит или захлебывается !
обороты падают ниже 500 ?
почитай ошибки !
ArtemRag
Цитата(oldgetz @ 7.1.2017, 17:14) *
ArtemRag
ты определись - троит или захлебывается !
обороты падают ниже 500 ?
почитай ошибки !

Эта проблема давно решена.
Ричи Рич
Цитата(ArtemRag @ 7.1.2017, 12:43) *
По итогу - требуется замена АКПП. Даже смешно уже.

не-а по итогу вы уже должны были заменить ЭБУ, но поменяли только свечи ;-)
так и с "коробасом", хотя если помните уже спрашивал как ведет себя она коробка передач.С Новым годом!
Не переживай, проверьте датчики, и сделайте диагностику коробки результат положите сюда!
ArtemRag
Цитата(Ричи Рич @ 7.1.2017, 17:33) *
не-а по итогу вы уже должны были заменить ЭБУ, но поменяли только свечи ;-)
так и с "коробасом", хотя если помните уже спрашивал как ведет себя она коробка передач.С Новым годом!
Не переживай, проверьте датчики, и сделайте диагностику коробки результат положите сюда!

Сегодня у электрика забрал автомобиль. Сказал что датчики в норме, проводка тоже. Никаких задокументированных результатов не выдал. Скажи поточнее какие именно параметры и показатели необходимо предоставить?
ArtemRag
Цитата(Ричи Рич @ 7.1.2017, 17:33) *
не-а по итогу вы уже должны были заменить ЭБУ, но поменяли только свечи ;-)
так и с "коробасом", хотя если помните уже спрашивал как ведет себя она коробка передач.С Новым годом!
Не переживай, проверьте датчики, и сделайте диагностику коробки результат положите сюда!

Все, что могу рассказать на данный момент, коробка ушла в аварийный режим 30.12.16. Ушла внезапно, до этого никаких признаков "умирания" не подавала, переключала плавно, без рывков. Масло в норме, запаха гари нет, уровень нормальный. Съездил к механику у которого обслуживаюсь, сняли ошибки (фото в приложении). Тестер видит режимы коробки корректно (за исключением P и N, при включении Р отображает "Р, N", при включении N отображает "N, P", т.е. на одно положение два режима). Проводку селектора проверили, контакты почистили. Там все было в порядке. Сегодня электрик (действительно хороший электрик, у которого обслуживается достаточно много знакомых и никто не может про него сказать дурного слова) проверял проводку, датчики. Сказал все выходные сигналы по датчикам корректны, проводка в порядке. А ежели дело в механической части то как я думаю легче брать контрактную АКПП, чем вкладывать деньги в эту коробку. Или я не прав?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ричи Рич
ArtemRag, ошибка по цепи выключателя "кик даун" Р1709 нужно лечить!т.е. уже неисправность. после того как исправите, сострете ошибки и снова пробуйте!

по на показания прибора по переключению не обращай внимание, т.к. сканер мультимарочный и скорее всего не правильно отображает ошибка разработчика модуля. я лично полагаю что кажет он нормально, положение меняются Р и N
кстати такие же карабысы на акцентах можно проверить через него.
ArtemRag
Цитата(Ричи Рич @ 7.1.2017, 21:55) *
ArtemRag, ошибка по цепи выключателя "кик даун" Р1709 нужно лечить!т.е. уже неисправность. после того как исправите, сострете ошибки и снова пробуйте!

по на показания прибора по переключению не обращай внимание, т.к. сканер мультимарочный и скорее всего не правильно отображает ошибка разработчика модуля. я лично полагаю что кажет он нормально, положение меняются Р и N
кстати такие же карабысы на акцентах можно проверить через него.

А какие могут быть варианты неисправности, связанные с кик дауном? Для себя решил, если цена ремонта будет выше 10 тыс рублей, то делать ничего не буду, машину продаю.исходя из этого условия, если ли смысл что либо делать с кик дауном?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.