С такими симптомами не ужели диагност который с вами катался не видел плавающие топливные коррекции?
С холодной машиной понятно, смесь не регулируется, как только охл.-ка достигает 20 град, в замес вступает ДК и начинает регулировать состав ТВ смеси. при утоплении педали , наступает мощностной режим, ДК перестает управлять составом ТВ смеси. но так как нужно время на переваривание, двигатель начинает пыхтет, а потом резко "выстреливать".
Вы форсунки тоже снимали и промывали?
С холодной машиной понятно, смесь не регулируется, как только охл.-ка достигает 20 град, в замес вступает ДК и начинает регулировать состав ТВ смеси. при утоплении педали , наступает мощностной режим, ДК перестает управлять составом ТВ смеси. но так как нужно время на переваривание, двигатель начинает пыхтет, а потом резко "выстреливать".
Вы форсунки тоже снимали и промывали?
Предполагаете что проблема в ДК?