Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лечим жор масла
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2
NarimanSPb
Цитата(SolovyevAndrej @ 21.2.2017, 15:29) *
На акцентовских моторах 1.5 v16 внутри нет гидрозатворов , поэтому у них таких проблем нет .

А какой "глубокий" смысл этих загнутых сливных трубочек с гидрозатвором?
Может обломать их, пусть прямо сливается накопившееся масло.
vladimir66
Цитата(SolovyevAndrej @ 21.2.2017, 16:29) *
На акцентовских моторах 1.5 v16 внутри нет гидрозатворов , поэтому у них таких проблем нет .

Я так и не понял,какую роль играют эти трубочки, и эта пластина. На одних моторах она есть,на др. её нет.
oldgetz
Цитата(vladimir66 @ 21.2.2017, 15:54) *
Я так и не понял,какую роль играют эти трубочки, и эта пластина. На одних моторах она есть,на др. её нет.

пластина представляет собой лабиринт для паров и мелких брызг масла . - чем больше и дольше этот лабиринт , тем больше масла осядет и сконденсируется и останется внутри движка .
а трубочки служат для слива излишков осевшего масла , и препятствуют прохождению паров через трубочки .

когда сливные трубочки забиваются , масляные капли начинают пролетать в трубочки вентиляции во впускной коллектор
ABars
Цитата(delfinn @ 21.2.2017, 14:52) *
Учитывая качнство бенза в углеводородной стране и то пол страны можно считать, по-вашему поддверными засранцами.

И все же , куда деЕтся килограмм гудрона после прохождения через поршневую. Вы наверно хотите немного отменить законы сохранения энергии.
Или е же в недрах гекса есть особые карманы где гудрон и сажа откладывается и при этом каталик остается девственно чистым не нуждаясь в замене вместе с лямбда зандами.

Не гоните пургу пышных слов. Каждый отвечает за свою задницу.

В исправной системе на выходе вторая лямбда должна намерить чуть-немного кислорода, что свидетельствует о полном сгорании неважно чего углеводородного: бензина, гудрона, гуталина, пофигина, хренозина или чего угодно. По-этому, она в потаённых карманах не нуждается.
vladimir66
Цитата(oldgetz @ 21.2.2017, 22:04) *
пластина представляет собой лабиринт для паров и мелких брызг масла .

Покопавшись в интернете,нашёл, что эта пластина - 224022A100 МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ (PLATE-BAFFLE)
Крышка головки клапанов имеет встроенный маслоотделитель, что бы масло в КВКГ не лилось.
ДмитрийТула
Здравствуйте!

Наступило лето, дети выросли...
Короче готовимся к продаже машины, мало место.

Снял для профилактики датчик этот. Продувается в одну сторону и стопорится практически полностью в другую. Внутри болтается запорный клапан и пружинка. Да да, пружинка тоже туда сюда болтается. Это нормальная ситуация или надо менять?
Brodilis
ДмитрийТула,
Можно промыть от отложений масла.
ДмитрийТула
Цитата(Brodilis @ 18.5.2019, 10:36) *
ДмитрийТула,
Можно промыть от отложений масла.


Отмыть то отмыл. Меня смущает что пружинка болтается ))) Ни разу такого не встречал.
WADIE
Цитата(ДмитрийТула @ 20.5.2019, 9:29) *
Меня смущает что пружинка болтается


со временем пружинка проседает и начинает немного болтаться ...
можно:
- не обращать внимания
- немного подрастянуть пружинку. чтоб не болталась и поджимала шарик обратного клапана
- заменить на новый узел


ДмитрийТула
Спасибо. А узел разборный? Как до нее добраться?
Brodilis
Цитата(ДмитрийТула @ 20.5.2019, 13:11) *
Спасибо. А узел разборный? Как до нее добраться?

Клапан меняется в сборе. Если пробег большой 200+ лучше сменить клапан.
ДмитрийТула
Вот и я думаю он целиковый.
Пробег 80.
NarimanSPb
Цитата(ДмитрийТула @ 20.5.2019, 9:29) *
Отмыть то отмыл. Меня смущает что пружинка болтается ))) Ни разу такого не встречал.

Болтается (брякает) ВТОРАЯ пружинка (всего их две в клапане PCV), которая обеспечивает малый поток газов при высоком разряжение во ВК при режиме ХХ.
Она и должна брякать по своей конструкции. Если купите новый клапан то убедитесь в этом.
Там ломаться-то нечему, если не загажен вконец! Периодическая промывка сольвентом делает его "вечным"!
ДмитрийТула
Цитата(NarimanSPb @ 21.5.2019, 20:55) *
Болтается (брякает) ВТОРАЯ пружинка (всего их две в клапане PCV)....


Вооооот! Такой ответ мне понятен. Я тоже думал что что-то не так )
Поставлю этот. Промыл хорошенько.

Спасибо. И вроде небольшие деньги, а если нет смысла, то зачем тратить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.