Полная версия этой страницы:
Первая машина для жены
Pavel Igorevich
16.3.2017, 9:52
Цитата(galileo @ 16.3.2017, 6:58)

я вроде написал починить, а не купить такой же ушатаный мотор как и был до этого. Это разные вещи.
а продают только ушатанные моторы , другие просто редкость и только под заказ)))
Цитата(avvvv @ 16.3.2017, 10:43)

Романыч 84
дополню
..сгнивающий в хлам подрамник
..замена сайленблоков передних рычагов заключается в выпиливании старых рычагов болгаркой
..гниющие пороги
..внезапно разваливающая контактная группа замка зажигания
..хреновые провода на обогрев заднего стекла которые могут привести к пожару
..задний дворник не совместим с нашим климатом
..мертворожденная гремучая задняя подвеска - требуется некий колхоз со втулками аммо чтоб не гремело в холода
...танцы с бубном вокруг уплотнений бензонасоса
.. шрусы внутренние\наружние умирают даже с целыми пыльниками
.. вот внезапно может навернуться кнопка опускания стекла, и хрен его закроешь))))
.. и вот так еженедельно то понос то золотуха, причем не у меня одного
.. запотевание стекол отдельная тема, даже колхоз с оклеиванием теплоизоляцией корыта над мотором слабо помогает
.. родная магнитола приказала долго жить отказом радиоприемника, разобрал, пропаял в ней процессор, ожила на месяца 3 а потом стала жить своей жизнью, была выкинута в мусорку.
.. и много много разных запоминающихся моментов: например возвращение домой за 300 км ночью в дождь с выключенными фарами для экономии заряда акку, пристроившись за фурами, потому что внезапно отказал генератор.
единственное что не вызывает нареканий - это кондиционер, морозит отлично даже в лютый зной, так что если надумаешь покупать бытовой кондиционер - одноименную марку стоит рассматривать)
Класс, а еще Ваз называют говном, оказывается это гетц говно.
Цитата(Pavel Igorevich @ 16.3.2017, 9:52)

а продают только ушатанные моторы , другие просто редкость и только под заказ)))
моторы хреновая копия японских, там к 180 тыс от колец фольга остается и все остальное на ладан дышит.
когда устал доливать масло, стоял перед выбором: купить контракт или перебрать свой, перебрал ..заменив кольца\вкладыши, маслонасос, помпу, сальники.
хорошо если на тыс 150 хватит этого.
Цитата(avvvv @ 16.3.2017, 9:43)

Романыч 84
дополню
...
...
...
это смотря как подходить к эксплуатации машины ...
если отношение - "пусть новый хозяин что-нибудь и придумает и на скорость не влияет ... то это и самая надежная машина через год-два-пять в рухлядь превратится "
на самом деле - сопоставимых по надежности и недороговизне обслуживания машин очень мало ... факен-вагин пассат2 ... гольф2 ... выпусков до 1988 года и да и пара японок-праворулек те-же годов ... остальное хлам
Цитата(galileo @ 16.3.2017, 9:57)

Класс, а еще Ваз называют говном, оказывается это гетц говно.
не нужно передергивать, это особенности этого драндулета, я ничего не придумал)))
описываю человеку те нюансы которые он поимеет приобретя б\у гетца
Цитата(avvvv @ 16.3.2017, 11:02)

моторы хреновая копия японских, там к 180 тыс от колец фольга остается и все остальное на ладан дышит.
когда устал доливать масло, стоял перед выбором: купить контракт или перебрать свой, перебрал ..заменив кольца\вкладыши, маслонасос, помпу, сальники.
хорошо если на тыс 150 хватит этого.
Теперь все понятно.
Цитата(avvvv @ 16.3.2017, 11:09)

не нужно передергивать, это особенности этого драндулета, я ничего не придумал)))
описываю человеку те нюансы которые он поимеет приобретя б\у гетца
Я правильно понял, что он должен обязательно купить десятилетний гетц с пробегом под 300 тысяч, на котором никогда ничего не меняли, потому что иномарки не ломаются?
Романыч 84
16.3.2017, 10:33
Я вот пока мониторю объявы и выбор до 300 т.р. не большой с движками 1.4. А если учесть, что в эту сумму желательно вписаться с переоформлением, страховкой и ТО, так еще меньше. Будем искать)
Цитата(Романыч 84 @ 16.3.2017, 11:33)

Я вот пока мониторю объявы и выбор до 300 т.р. не большой с движками 1.4. А если учесть, что в эту сумму желательно вписаться с переоформлением, страховкой и ТО, так еще меньше. Будем искать)
Я про пробег. С большими пробегами 1,4 от 200 т.р. Вы хотите уложится в 300тысяч рублей? Раньше новые почти 300 стоили....
Романыч 84
16.3.2017, 10:44
Пробег меня вообще не волнует, главное чтобы машина была исправная и во время обслуживалась.
Цитата(galileo @ 16.3.2017, 10:37)

Раньше новые почти 300 стоили....
раньше
и небо синее и трава зеленее ...
да и ровесницы моложе были
дывялвипм
16.3.2017, 11:29
Цитата(avvvv @ 16.3.2017, 9:43)

Романыч 84
дополню
..
Всё верно сказали.
А ещё при температуре на улице ниже нуля печка не греет, и при температуре выше +20гр. кондиционер не охлаждает.
И бензин вёдрами льёт.
Зачем я на неё езжу, ума не приложу
avvvv, вы лучше предложите в сопоставимом бюджете лучший автомобиль.
Цитата(дывялвипм @ 16.3.2017, 11:29)

avvvv, вы лучше предложите в сопоставимом бюджете лучший автомобиль.
читайте внимательно, тойота ярис 6-7 летний как раз влазит в бюджет топикстара
(ориентируюсь по ценам у нас)
Романыч 84
16.3.2017, 14:53
Цитата(avvvv @ 16.3.2017, 13:23)

читайте внимательно, тойота ярис 6-7 летний как раз влазит в бюджет топикстара
(ориентируюсь по ценам у нас)
Очень маленький выбор. До 300 т.р. только одно предложение, остальные выше и года 07-08. Это в Москве.
Цитата(Романыч 84 @ 16.3.2017, 15:53)

Очень маленький выбор. До 300 т.р. только одно предложение, остальные выше и года 07-08. Это в Москве.
Легендарное ипонское качество стоит недешево.
Вообще любая иномарка с багажом прошлых владельцев и многих десятков тыщ верст, старше 5 лет, будет иметь в себе скрытые и явные геморои, которые вам придется лечить. Любая. Можно конечно просто доливать масло, и бензин, но, если вам жена дорога, то лучше взять бюджетную ино, но новую или годовалую хотя бы. Имхо.
Цитата(delfinn @ 16.3.2017, 17:12)

Вообще любая иномарка с багажом прошлых владельцев и многих десятков тыщ верст, старше 5 лет, будет иметь в себе скрытые и явные геморои, которые вам придется лечить. Любая. Можно конечно просто доливать масло, и бензин, но, если вам жена дорога, то лучше взять бюджетную ино, но новую или годовалую хотя бы. Имхо.
ехать надо денег нет, какая новая иномарка? Человек спрашивает про бюджетную бу. А вы ему новую... Бюджет 300...
гетцовод
16.3.2017, 17:10
Цитата(Романыч 84 @ 16.3.2017, 9:04)

Вот нашел подробное описание основных болячек:
Кузов
Сначала ржавеют поводки дворников, а далее, через 5-7 лет, дверь багажника, капот, пороги и низ дверей.
Царапины и сколы цветут очень быстро.
Краска мягкая. Через 6-7 лет появляются пузыри на крышке багажника, дверях и порогах.
До этого начнут облезать пластиковые бамперы и ручки дверей.
Быстро мутнеет и царапается пластик фар.
В подкапотном пространстве ржавеют стальные детали.
Тканевая обивка салона долговечна. Сиденья долго не просиживаются. Салон скрипит.
В сырую погоду потеют стекла. Замена салонного фильтра не помогает. Стекла высушит кондиционер.
Из-за тонкого металла кузова легко появляются вмятины.
Электрика
После сильной тряски от попадания в яму может заглохнуть мотор из-за срабатывания аварийного выключателя бензонасоса. Двигатель заведется лишь после нажатия кнопки насоса.
Отказывают кнопки обогрева сидений и стеклоподъемников.
Кнопки включения обогрева в туннеле между сидений отказывают при попадании воды.
Кондиционер необходимо заправлять через каждые 3-4 года.
Двигатель
Двигатели весьма надежны.
На 1,3 подтекает прокладка клапанной крышки.
После 60-70 т. км после холодного пуска стучат гидрокомпенсаторы, но стук не прогрессирует со временем.
К 50-60 т. км текут сальники коленвала.
К 50-60 т. км могут возникнуть проблемы с пуском в сырую погоду из-за износа высоковольтных проводов.
Свечи зажигания служат 15 т. км вместо положенных 30 т. км. Загорается Сheck Еngine. После отказа свечей следом откажут кислородный датчик (140$), но и нейтрализатор (800$).
Через 3-4 года эксплуатации прогорает гофра выпускной системы (150$).
После 80 т. км увеличивается вибрация от двигателя, а позже возникает стук из-за износа опор двигателя (50-70$). Если вовремя не поменять опоры, то двигатель может упасть на привод колеса.
Замена ремня ГРМ через каждые 60 т. км.
Двигатели 1,4 глохнут после запуска и нестабильно работают на холостом ходу от некачественного топлива. Устраняется перепрошивкой блока управления за 100$.
Требуется регулярная промывка дроссельной заслонки. Иначе будут плавать обороты.
Замена воздушного фильтра требуется на каждом ТО, то есть через 15 т. км.
Замена топливного фильтра (30$) в бензобаке через каждые 60 т. км.
На дорестайлинговых Hyundai Getz радиатор (250$) ходят менее 100 т. км.
Трансмиссия
На дорестайлинговых Hyundai Getz АКПП Hyundai изнашивается до 100 т. км.
На АКПП к 50-60 т. км отказывают датчики оборотов входного и выходного валов, что выливается в дерганную работу коробки или переходом в аварийный режим (3 передача). Ремонт обойдется в пределах 200$.
Замена масла в АКПП через каждые 45 т. км. Замена фильтра через 60 т. км.
После 50-60 т. км на МКПП рвутся тросики привода переключения передач (по 80$).
Сцепление (90$) служит 120 т. км.
Чуть раньше могут износятся сальники приводов, промежуточного подшипника полуоси и пара выжимных подшипников (40$), которые начнут свистеть.
Ходовая часть
Стучат верхние крепления непрогретых задних амортизаторов Mando. Устраняется заменой на неоригинальные Kayaba.
Задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора служат 60-70 т. км.
Передние амортизаторы (180$ комплект), опорные подшипники (20$ комплект), ступичные подшипники (50$), сайлент-блоки (80$ комплект), шаровые опоры передних рычагов (25$) служат 90-100 т. км.
Ломаются шпильки крепления колес к ступицам (1,5$ штука).
Механизмы управления
Рулевые наконечники служат 90-100 т. км.
На дорестайлинговых Hyundai Getz с двигателем 1,6 встречается электроусилитель руля MDPS (Motor Driven Power Steering). На нем встречаются стуки червячного вала на неровностях.
Все остальные версии оснащались гидроусилителем руля. На нем потеют соединения трубок и уплотнения насоса, что является нормой и не ведет к более тяжким последствиям.
После 120 т. км возникает люфт в зацеплении шестерни и рулевой рейки, который устраняется регулировкой.
Износ подшипников рулевого вала (20$) сопровождается хрустом при повороте руля.
Передние тормозные колодки служат более 40 т. км.
Передние тормозные диски ходят до 100 т. км.
Колодки в задних барабанных тормозах служат до 100 т. км.
Тормозные колодки на задних дисковых тормозах (с двигателем 1,6) служат до 70 т. км.
Прочее
Часто покупают как первую машину для новичков, что не лучшим образом влияет на состояние автомобиля.
мой кстати камент спецом для тебя годичной давности...
https://clck.ru/Akkh6
Романыч 84
16.3.2017, 18:48
Цитата(гетцовод @ 16.3.2017, 17:10)

мой кстати камент спецом для тебя годичной давности...
https://clck.ru/Akkh6Я статью привел не к тому, что машина плохая. А к тому, что описаны узлы на которые надо обратить пристальное внимание при осмотре машины. Про каждую машину есть миф-болячка.
Романыч 84
16.3.2017, 18:56
Цитата(delfinn @ 16.3.2017, 16:12)

новую или годовалую хотя бы.
Жигули то хоть можно сейчас за 300 взять?)))
Цитата(Романыч 84 @ 16.3.2017, 18:56)

Жигули то хоть можно сейчас за 300 взять?)))
Надо бы добааавить)
А смысл купить гемор и добавлять в него расчитывая, что авось проканает. (И всего лишь обойдется заменой ремней и дворников) В итоге после всех вложений на запчасти и работы и после перепродажи не в свою пользу как правило, этого гемора, выйдет, что выгоднее было сразу добавить взяв посвежее. Ну это получается как бэ колеса в рассрочку + всегда верится -аможетповезет и купишь неломучее авто из под дедушки, раз в неделю в магазин ездил.
Цитата(delfinn @ 16.3.2017, 20:03)

Надо бы добааавить)
А смысл купить гемор и добавлять в него расчитывая, что авось проканает. (И всего лишь обойдется заменой ремней и дворников) В итоге после всех вложений на запчасти и работы и после перепродажи не в свою пользу как правило, этого гемора, выйдет, что выгоднее было сразу добавить взяв посвежее. Ну это получается как бэ колеса в рассрочку + всегда верится -аможетповезет и купишь неломучее авто из под дедушки, раз в неделю в магазин ездил.
Ясно же чтобы взять почти новый солярис нужно еще 300 добавить. При бюджете в 300 это просто ....ц. Если кредит, то процент плюс каско, плюс обслуживание у официалов, плюс при продаже потери будут очень большие. БУ в любом случае выгоднее покупать.
Новую есть смысл покупать:
- если есть деньги
- если принципиально на бу не ездит (имхо таких больше всего из покупателей новых)
- если планируются большие пробеги.
Цитата(galileo @ 16.3.2017, 19:52)

Ясно же чтобы взять почти новый солярис нужно еще 300 добавить. При бюджете в 300 это просто ....ц. Если кредит, то процент плюс каско, плюс обслуживание у официалов, плюс при продаже потери будут очень большие. БУ в любом случае выгоднее покупать.
Новую есть смысл покупать:
- если есть деньги
- если принципиально на бу не ездит (имхо таких больше всего из покупателей новых)
- если планируются большие пробеги.
Я к тому, что покупая сильно поезжанную машину, так или иначе начинаешь в нее вкладывать те деньги которых как бы нет. Купил ее, вроде как бы оно едет, но...То коробас завыл, то гидрики молотят, то аморты, то тормоза, то всю подвеску перетряхивать, а то и пепелац контрактный искать (по списку выше). Плюс еще к этому, заштукатуренные кузовные элементы через год начнут цвести пышным цветом. Если самому все делать еще как-то есть смысл, а ежели в сервисе дяди яши (про оффициалов молчу) то выливается почти в ту же сумму, что и свежее, например годовалое авто без касок и оффициалов. А после продажи этого дешевого бу, в этом состоянии еще потеряешь от первоначальной суммы отдав перекупу - длясебяискал. Получается своеобразная рассрочка с гемором, тратой времени и нервов. Но не будем сгущать, может и нормальные авто еще продают по-честному. Хотяяя... -Маладой человек, грюсськие люди дгуг дгуга не обманывают!!
Романыч 84
16.3.2017, 22:05
Покупать новую машину, чтобы жена научилась ездить? Думаю было бы глупым поступком. Для того, что бы в б/у-шке так часто что-то сыпалось, это надо много ездить. Опять не мой случай. Машину берем для:
восстановить навыки вождения жены, которых и так не было
отвезти и забрать детей из сада
съездить в ближайший магазин
Так что по большому счету нужна простая машина без наворотов и доступная в ремонте. Руки растут откуда надо) Например замена ремня грм на пассате со снятием морды для меня обычное дело на пару-тройку часов)))
Цитата(Романыч 84 @ 16.3.2017, 23:05)

Покупать новую машину, чтобы жена научилась ездить? Думаю было бы глупым поступком. Для того, что бы в б/у-шке так часто что-то сыпалось, это надо много ездить. Опять не мой случай. Машину берем для:
восстановить навыки вождения жены, которых и так не было
отвезти и забрать детей из сада
съездить в ближайший магазин
Так что по большому счету нужна простая машина без наворотов и доступная в ремонте. Руки растут откуда надо) Например замена ремня грм на пассате со снятием морды для меня обычное дело на пару-тройку часов)))
Ну вот одну ужо разобрал, ищет новую :)
Цитата(delfinn @ 16.3.2017, 22:03)

Я к тому, что покупая сильно поезжанную машину, так или иначе начинаешь в нее вкладывать те деньги которых как бы нет. Купил ее, вроде как бы оно едет, но...То коробас завыл, то гидрики молотят, то аморты, то тормоза, то всю подвеску перетряхивать, а то и пепелац контрактный искать (по списку выше). Плюс еще к этому, заштукатуренные кузовные элементы через год начнут цвести пышным цветом. Если самому все делать еще как-то есть смысл, а ежели в сервисе дяди яши (про оффициалов молчу) то выливается почти в ту же сумму, что и свежее, например годовалое авто без касок и оффициалов. А после продажи этого дешевого бу, в этом состоянии еще потеряешь от первоначальной суммы отдав перекупу - длясебяискал. Получается своеобразная рассрочка с гемором, тратой времени и нервов. Но не будем сгущать, может и нормальные авто еще продают по-честному. Хотяяя... -Маладой человек, грюсськие люди дгуг дгуга не обманывают!!
Куда то же они деваются, не в музей же их отправляют, и плохие и хорошие машины рано или поздно всплывают на вторичке...
Романыч 84
16.3.2017, 22:33
Цитата(galileo @ 16.3.2017, 22:19)

Ну вот одну ужо разобрал, ищет новую :)
Не разобрал, это стандартная процедура по замене грм на б5))) за весь период эксплуатации было 2 замены при покупке и через 3 года)))
Я бы не сказала, что у гешки такие дешевые запчасти.
Если сравнивать с авто такого же размера , то наверно одинаково.
Все надо заказывать и ждать, в свободной продаже только для ТО, там масла, фильтры....
и вообще покупать машину 6-7 лет и ждать, что она не будет ломаться, бред.
Купите лучше поло фольксваген.
Вроде они есть на автомате.
Гетц еще жрет бензина как лошадь.
Робот экономичнее, тем более, если жена ездит редко, то ломучесть коробки для нее не актуальна совсем.
Гонять на трассе она не будет с детьми в салоне.
гетцовод
18.3.2017, 12:04
Цитата(toma @ 18.3.2017, 9:30)

Купите лучше поло фольксваген.
нет такого фольксавген поло седан
есть полуседан кетайская сраньпогань
продажи тому доказательство...
Цитата(гетцовод @ 18.3.2017, 13:04)

нет такого фольксавген поло седан
есть полуседан кетайская сраньпогань
продажи тому доказательство...
она про седан ничего не написала, это вы додумали.
Цитата(toma @ 18.3.2017, 10:30)

Я бы не сказала, что у гешки такие дешевые запчасти.
Если сравнивать с авто такого же размера , то наверно одинаково.
Все надо заказывать и ждать, в свободной продаже только для ТО, там масла, фильтры....
и вообще покупать машину 6-7 лет и ждать, что она не будет ломаться, бред.
Купите лучше поло фольксваген.
Вроде они есть на автомате.
Гетц еще жрет бензина как лошадь.
Робот экономичнее, тем более, если жена ездит редко, то ломучесть коробки для нее не актуальна совсем.
Гонять на трассе она не будет с детьми в салоне.
если магаз по корейцам, то много чего есть в наличии, например крепеж. Ну одно дело пару дней ждать, а не пару недель
Brodilis
18.3.2017, 12:59
Цитата(toma @ 18.3.2017, 10:30)

Робот экономичнее, тем более, если жена ездит редко, то ломучесть коробки для нее не актуальна совсем.
Гонять на трассе она не будет с детьми в салоне.
те роботы что на дешевых машинах капризные очень. и на вторичке потом после 70-80тык фик продашь. вернее продать то продашь но оооочень большую скидку придется делать.
Цитата(toma @ 18.3.2017, 8:30)

Я бы не сказала, что у гешки такие дешевые запчасти.
Если сравнивать с авто такого же размера , то наверно одинаково.
Все надо заказывать и ждать, в свободной продаже только для ТО, там масла, фильтры....
и вообще покупать машину 6-7 лет и ждать, что она не будет ломаться, бред.
Купите лучше поло фольксваген.
Вроде они есть на автомате.
Гетц еще жрет бензина как лошадь.
Робот экономичнее, тем более, если жена ездит редко, то ломучесть коробки для нее не актуальна совсем.
Гонять на трассе она не будет с детьми в салоне.
вааще бред !
запчасти всегда есть в наличии , тем более в Мск
жрет как лошадь - это как погонять и содержать
факен-ваген , тем более поло ,особенно русской сборки- по вашему дешевый, надежный и неломучий вариант ? конечно это идеал машины !
робот говно! особенно в режиме пробок ! никогда не приходилось ждать , когда робот остынет от постоянных переключений ? 5-15 минут стоять на аварийке в пробке в Мск , когда перед тобой никого нет ? не у каждого мужика выдержат нервы
Цитата(oldgetz @ 18.3.2017, 21:03)

вааще бред !
запчасти всегда есть в наличии , тем более в Мск
жрет как лошадь - это как погонять и содержать
факен-ваген , тем более поло ,особенно русской сборки- по вашему дешевый, надежный и неломучий вариант ? конечно это идеал машины !
робот говно! особенно в режиме пробок ! никогда не приходилось ждать , когда робот остынет от постоянных переключений ? 5-15 минут стоять на аварийке в пробке в Мск , когда перед тобой никого нет ? не у каждого мужика выдержат нервы
Э, на Тому не наезжаем, она в теме, до 180 тыщ на геше ездила. Не каждый так сможет.
ЗЫ: ну и много нет в наличии, например спейсеры для дифа.
Романыч 84
18.3.2017, 23:30
С запчастями проблем нет, работаю в запчастях)))
Я не жду от б/у машины, что она не будет ломаться. Хочется чтобы ломалась поменьше, а ремонт обходился не дорого.
Кстати в Корее эти машины до какого года выпускались?
Романыч 84
18.3.2017, 23:34
Поло не вписывается в бюджет
Цитата(Романыч 84 @ 19.3.2017, 0:30)

С запчастями проблем нет, работаю в запчастях)))
Я не жду от б/у машины, что она не будет ломаться. Хочется чтобы ломалась поменьше, а ремонт обходился не дорого.
Кстати в Корее эти машины до какого года выпускались?
до декабря 2013 года .
Цитата(galileo @ 18.3.2017, 21:13)

Э, на Тому не наезжаем, она в теме, до 180 тыщ на геше ездила. Не каждый так сможет.
ЗЫ: ну и много нет в наличии, например спейсеры для дифа.
Спасибо,
galileo!
Я продала около 187 тыс. возраст 7,5 лет
В принципе ничего машинка была, но надо было что-то делать с катализатором, начала из-за него чековать.
и масло стала жрать, не сильно так, по литру между заменами.
На самом деле не очень много меняла, в основном передние рычаги летят - 2 раза, один раз амо по кругу, 2 раза АКБ и радиатор 1 раз, один раз щетки дворников. После замены ремней порвался ремень генератора, до сервиса доехала на волосек, зато поставили Континенталь, он даже не свистел (проблема гетцов). после смены топливного фильтра некоторое время мучилась с заводкой, починил электрик, заодно он и спидометр отремонтировал, он глючил.
Ремонт АКПП был, сорвало шейку бензонасоса, текло масло,это единственная проблема у гетц с коробкой бывает. Остальное все родное.
Я думаю, у других машин побольше проблем бывает.
Еще хочу добавить по поводу запчастей - очень удобно было в клубном сервисе менять.
Я в ID-Avto обращалась, они мне все готовили к приезду.
А если заказывать в Экзисте или Кореяне, то долго ждать, как минимум 2-3 дня.
У них в наличии ничего нет, тока фильтры и масла.
Особенно помню потек радиатор, я Роме позвонила вечером, на следующее утро залила водички и поехала, и сразу поменяли.
А ведь какой риск ездить без охлаждения.
Романыч 84
19.3.2017, 7:28
Цитата(Brodilis @ 19.3.2017, 1:28)

до декабря 2013 года .
Т. е. все машины корейской сборки? Слышал, что еще в Индии собирали.
Цитата(toma @ 18.3.2017, 9:30)

Робот экономичнее, тем более, если жена ездит редко, то ломучесть коробки для нее не актуальна совсем.
Робот потом еще фиг продашь...
Цитата(Романыч 84 @ 19.3.2017, 8:28)

Т. е. все машины корейской сборки? Слышал, что еще в Индии собирали.
...
Из Индии в Россию автомобили официально не поставлялись. Если они у нас (в РФ) есть, то их единицы.
Поставки были из Кореи, транзитом через Финляндию, а так же через Швецию.
а конский расход 25-30 по городу и 18-23 по трассе и причем хорошего 98 - как ??? ( правда и коней в такой упряжке - более 400 )... и цены на запчасти , как для самолета
и ничего - люди беруть и ездиють ...
Романыч 84
19.3.2017, 12:13
Расход меня не сильно волнует. Пробеги будут маленькие, так что расход в любом случае будет повышенный.
Щас бензин подешевел, поэтому расход многих не беспокоит.
Это в какой стране бензин подешевел?
Цитата(Romeo60 @ 20.3.2017, 16:36)

Это в какой стране бензин подешевел?

у нее . в ее стране !
Романыч 84, пора уже покупать и ездить, жена небось устала сумки таскать.
Brodilis
21.3.2017, 17:51
Цитата(SoDimon @ 21.3.2017, 8:51)

Романыч 84, пора уже покупать и ездить, жена небось устала сумки таскать.
да ну еще неделю ток прошла. спешка не к чему в этом деле. машина будет уже 7летняя в этом бюджете как мирнимум. а это уже болячки будуи как не крути
GREENCIK
22.3.2017, 10:40
Взял супруге ту, что в подписи, у самого поболе машинка.
Брал у жены знакомого за 200, состояние на 4-5, следили.
Цитата(avvvv @ 16.3.2017, 10:43)

Романыч 84
дополню
..сгнивающий в хлам подрамник
..замена сайленблоков передних рычагов заключается в выпиливании старых рычагов болгаркой
..гниющие пороги
..внезапно разваливающая контактная группа замка зажигания
..хреновые провода на обогрев заднего стекла которые могут привести к пожару
..задний дворник не совместим с нашим климатом
..мертворожденная гремучая задняя подвеска - требуется некий колхоз со втулками аммо чтоб не гремело в холода
...танцы с бубном вокруг уплотнений бензонасоса
.. шрусы внутренние\наружние умирают даже с целыми пыльниками
.. вот внезапно может навернуться кнопка опускания стекла, и хрен его закроешь))))
.. и вот так еженедельно то понос то золотуха, причем не у меня одного
.. запотевание стекол отдельная тема, даже колхоз с оклеиванием теплоизоляцией корыта над мотором слабо помогает
.. родная магнитола приказала долго жить отказом радиоприемника, разобрал, пропаял в ней процессор, ожила на месяца 3 а потом стала жить своей жизнью, была выкинута в мусорку.
.. и много много разных запоминающихся моментов: например возвращение домой за 300 км ночью в дождь с выключенными фарами для экономии заряда акку, пристроившись за фурами, потому что внезапно отказал генератор.
единственное что не вызывает нареканий - это кондиционер, морозит отлично даже в лютый зной, так что если надумаешь покупать бытовой кондиционер - одноименную марку стоит рассматривать)
Не если все так страшно, то думаю вам не стоит брать гетц. Моему вот через месяц 9 лет... 90% перечисленного не видел. Но у меня наверное неправильная машина :) А тонкий метал, слой краски и ржа железа под капотом.. ну я уже не знаю у кого этого нет! может ферари ? В общем не берите гетз! Тихий ужас... а я попугаюсь еще :) Мне нормально... ведь за 9 лет и более 100км сальники, рычаги и радиатор... а еще страшное.. ЛАМПОЧКИ! Ну и еще ужас.. расходники... свечи меняю на 30 хотя проблем с ними ни разу не видел.
Keldar,
полностью согласен !
с пробегом за 500 тыс и 11 лет ... у меня то-же неправильная машина
да и родно магнитолы быть не может ! - в россию шли без магнитол !!!
вся кузовня не гниет без аварий - даже мелких помятий !
Цитата(WADIE @ 22.3.2017, 16:20)

Keldar,
полностью согласен !
с пробегом за 500 тыс и 11 лет ... у меня то-же неправильная машина
да и родно магнитолы быть не может ! - в россию шли без магнитол !!!
вся кузовня не гниет без аварий - даже мелких помятий !
на машинах под десять лет есть точки на задней двери в районе стекла и возле фонаря
Brodilis
22.3.2017, 20:39
galileo,
да жучки на двери багажника и кромке капота часто встречаются. это проблемные зоны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.