Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отключается приборка
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
ABars
Цитата(Rebel-1 @ 7.4.2024, 15:43) *
Вчера на вьезде во двор на повороте потухла приборка. Я так немного на шугняк подсел. Просто отключилась полностью(днем еще, не обратил внимание, подсветка горела или нет), но ни один прибор не работал и одометр кажись тоже молчал. Рестайл. ПОтом во время парковки несколько раз стрелки дернулись и загорались лампочки как при диагностике при включении зажигания, и потом уже когда остановился - все заработало. Ща пойду до машины, посмотрим как сегодня будет. Шо может быть, куда копать? Я так понимаю это не непропай, это где то контакт на питание приборки. Какие контакты подергать?

Чисто ИМХО.
Ключевые слова: "стрелки дёрнулись и загорались лампочки как при диагностике при включении зажигания".
Где искать - надо смотреть схему.
Rebel-1
Не, вводная меняется. Питание на панель приходит. А отходит все с внешних датчиков, тахометр, спидометр, указатель топлива, указатели температуры, и даже индикатор отстегнутого ремня безопасности.
ABars
Цитата(Rebel-1 @ 7.4.2024, 17:11) *
Не, вводная меняется. Питание на панель приходит. А отходит все с внешних датчиков, тахометр, спидометр, указатель топлива, указатели температуры, и даже индикатор отстегнутого ремня безопасности.

Кирдык платы? Ложная пайка?
Rebel-1
Цитата(ABars @ 7.4.2024, 22:43) *
Кирдык платы? Ложная пайка?


Хз, завтра наверное буду снимать панель.
ABars
Цитата(Rebel-1 @ 8.4.2024, 17:10) *
Хз, завтра наверное буду снимать панель.

Повесьте пока релюшку на питающий провод. Её щёлканье вместе, или отдельно от приборки здорово поможет в диагностике.
Можно лампочку, но она, ИМХО, будет излишне отвлекать.
Rebel-1
Это на какой? Вообще судя по схеме SD940-3 отключается Миком. Т.е. отключаются все указатели и индикаторы, которыми он управляет, в том числе бортовой комп переходит в режим "выключенного зажигания". Остальное все работает - подсветка, дисплей БК, индикаторы других систем. Получактся проблема с питанием Миком, ну или хз как он там по питанию завязан, может и да, не приходит питание там от ключа зажигания например.
ABars
Цитата(Rebel-1 @ 10.4.2024, 17:09) *
Это на какой? Вообще судя по схеме SD940-3 отключается Миком. Т.е. отключаются все указатели и индикаторы, которыми он управляет, в том числе бортовой комп переходит в режим "выключенного зажигания". Остальное все работает - подсветка, дисплей БК, индикаторы других систем. Получактся проблема с питанием Миком, ну или хз как он там по питанию завязан, может и да, не приходит питание там от ключа зажигания например.

Не думал я так сложно. scratch_one-s_head.gif
На провод питания от замка зажигания в разъёме приборки. Будете знать, где искать дальше: в приборке, или где-то снаружи.
Rebel-1
Цитата(ABars @ 11.4.2024, 0:11) *
Не думал я так сложно. scratch_one-s_head.gif
На провод питания от замка зажигания в разъёме приборки. Будете знать, где искать дальше: в приборке, или где-то снаружи.


Сигнальные лампы, которые запитываются от линии замка зажигания судя по схеме - горят, значит от замка напруга приходит. Да ща через час поеду панель снимать.
Rebel-1
Привет автовладельцам. А ни у кого нет на руках снятой или запасной приборки от рестайла с бортовым компом? Нужно посмотреть обозначения нескольких деталюх в цепи питания приборки. В частности интересуют диоды от колодки и большая такая черная деталька, стабилизатор питания цепи когда зажигание включено.

По прошлому разу отчитываюсь: пропайка помогла, но не надолго. Но в целом стала отключаться сильно реже. Потом я полтора месяца не ездил, ибо операция, и вот сейчас в целом работает, но в дождь, когда начинает проскакивать генератор и напряжение бортсети падает, панелька в этот момент отрубается. У меня все таки подозрение на стаб, и еще в интернетах пишут что при нагреве(а летом как раз жарко было) может глючить некий диод D1. Я конечно диоды прозванивал, но факт глючащего диода при нагреве никто не отменял, по работе часто сталкиваюсь. Вот думаю поменять для профилактики входные диоды и стаб на новые, чтоб уж наверняка. Повторюсь, питание на панель приходит, все индикаторы, которые должны гореть при включении зажигания - горят, не работает только электроника, которая запитывается от линии 5В после стаба и соответственно 5 вольт не приходит на процессор и он не переходит в режим включенного зажигания, а стаб висит на линии 12в замка. Да, там есть еще мелкий стаб на 5в, который работает всегда от АКБ.
NarimanSPb
Цитата(Rebel-1 @ 20.10.2024, 23:24) *
Привет автовладельцам. А ни у кого нет на руках снятой или запасной приборки от рестайла с бортовым компом? Нужно посмотреть обозначения нескольких деталюх в цепи питания приборки. В частности интересуют диоды от колодки и большая такая черная деталька, стабилизатор питания цепи когда зажигание включено.

Есть фото из инета приборки с БК. Обозначение стаба 5 вольт видно 4274GV50.
Может и электролиты следует проверить!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Challenger
Цитата(Rebel-1 @ 7.4.2024, 14:43) *
Вчера на вьезде во двор на повороте потухла приборка. Я так немного на шугняк подсел. Просто отключилась полностью(днем еще, не обратил внимание, подсветка горела или нет), но ни один прибор не работал и одометр кажись тоже молчал. Рестайл. ПОтом во время парковки несколько раз стрелки дернулись и загорались лампочки как при диагностике при включении зажигания, и потом уже когда остановился - все заработало. Ща пойду до машины, посмотрим как сегодня будет. Шо может быть, куда копать? Я так понимаю это не непропай, это где то контакт на питание приборки. Какие контакты подергать?

Меня тоже интересует этот вопрос scratch_one-s_head.gif
GREENCIK
Было пару раз, помогло поочерёдное включение поворотников, хз от чего, неконтакт где-то.
WADIE
Самой свежей машине уже 14 лет ...
Контакты окисляются , соединения пропадают ...
Как минимум снять - вставить разъем разков 5-10 надо ...
Да и на трещины проверить пайку деталей.
Rebel-1
Всем привет.
Особо не ездил, поэтому подзабил на эту тему. Да и в целом работало в основном по холоду. хватало до дома доехать.
Сейчас опять вернулся к этой теме, ибо утечка пошла 200мА. В субботу машину поставил, а в понедельник уже не завел, аккум 9В. Еще не заморачивался особо, работа, но чую все хвосты приведут к панели опять. Сегодня аккум поставил с зарядки. до работы докатил, взял клещи и офигел от тока. Пока клеему скинул.
Про кондеры не подумал кстати, а это идея, если лит высох то так и будет себя вести при падении напряжения. Хотя там твердотельные, это прям редкость чтоб они умирали. Но посмотрим. Всем спасибо за фотки и идею с кондерами. Странно что сам не додумался, хотя каждый день их меняю. Сейчас надо утечку найти, куда 200мА утекают.(мерил клещами, у меня есть которые меряют постоянный ток, причем в том числе небольшой).
ABars
Чисто ИМХО.
Измерение малых токов клещами - чуть точнее, чем гадание.
Rebel-1
Цитата(ABars @ 11.3.2025, 15:43) *
Чисто ИМХО.
Измерение малых токов клещами - чуть точнее, чем гадание.

Это ваше имхо. Все там нормально меряется, клещи эти специально для малых токов.
Rebel-1
После возни с отключением аккума и дерганьем предохранителей - утечка пропала. Сама.
ABars
Цитата(Rebel-1 @ 11.3.2025, 18:19) *
После возни с отключением аккума и дерганьем предохранителей - утечка пропала. Сама.

scratch_one-s_head.gif
Оторвали...

Чисто ИМХО.
Внезапно пропавшие неисправности очень часто также неожиданно возвращаются. sad.gif

ЗЫ О клещах не буду спорить. Работаю с промышленным сетями (десятки, сотни ампер). Тот инструмент, что используется у нас, хоть и имеет диапазоны для измерения малых токов, в шкафах с плотной компоновкой запросто показывает наличие токов в соседних проводниках.
ЗЗЫ ИМХО Для исследовательско-поисковых целей неоспоримо лучше приборы прямого измерения. Даже, желательно, стрелочные - позволяют заодно оценить характер колебания токов.
NarimanSPb
Цитата(Rebel-1 @ 11.3.2025, 17:19) *
После возни с отключением аккума и дерганьем предохранителей - утечка пропала. Сама.

Может быть и так.
Но по алгоритму ЭБУ, через 10 секунд после выключения зажигания выключается главное реле и ток падает до 190 мА.
А ещё через минуту "засыпает" приборка и ток падает до 6 мА.( без учета сигнализации).
Свою утечку когда мерил, до, или после минуты?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.