Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разряд Аккумулятора
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
QM
nikolavniipp,
Цитата(nikolavniipp @ 10.11.2020, 12:56) *
там вроде какой-то провод может идти в обход замка
у магнитол провод подпитки памяти обычно подключается напрямую к аккумулятор
Я так же думаю, теперь не знаю, верно ли это.

Провод подпитки памяти магнитолы служит для того, чтобы она не "забывала" настройки при выключенном зажигании (если снять клемму + с аккумулятора - все будет забыто, настраивать придется заново). Физически может подключаться как к замку на +12 В), так и напрямую к аккумулятору. У меня подключен к замку, чтобы не тянуть под капотом. Кстати, питание сигналки обычно подключается точно так же.
nikolavniipp
Всем привет!
Магнитолу сдернуть не смог, как ни старался. Работает она через замок.
Приборку отключал, толку ноль.
При подключении в разрыв, амперметр показывает 0,27, ровно через минуту 0,090. Провёл три измерения (разомкнул цепь/замкнул/подождал), показания колеблются от 0,081 до 0,101. Во всех случаях показания падали ровно через минуту. (Ранее не знал о такой особенности причинах этого, потому и писал про утечку в 0,27 А. Извиняйте).
Случайно заметил спрятанный "колокольчик" сигнализации, провода которого, частично оказались оборваны. Концевик располагался под резиновым уплотнителем капота и находится в весьма плачевном состоянии.
По кабелю от "колокольчика" дошёл до реле, которое установлено в салоне (фото прилагаю).
Сдаётся мне, на машине стоит сигнализация "Фараон".
Брелоки, которые шли с машиной, очень похожи на "Фараоновские".
Штатные ключи, как на фото из инета, к машине не прилагались.
Намерен обратится за помощью к специалисту по охранным системам, с целью, найти все части сигналки и вылечить нашего Гешу.
Очень надеюсь, что причина утечки в глючной сигнализации.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NarimanSPb
Цитата(nikolavniipp @ 10.11.2020, 22:55) *
Всем привет!
Магнитолу сдернуть не смог, как ни старался. Работает она через замок.
Приборку отключал, толку ноль.
При подключении в разрыв, амперметр показывает 0,27, ровно через минуту 0,090. Провёл три измерения (разомкнул цепь/замкнул/подождал), показания колеблются от 0,081 до 0,101. Во всех случаях показания падали ровно через минуту.

Я не понимаю, зачем во всех изменениях Вы каждый раз включаете и выключаете ЗАЖИГАНИЕ?! Проверка на ток утечки проводится на авто с полностью выключенными потребителями!!!
nikolavniipp
Я не писал про ЗАЖИГАНИЕ. Включаю в цепь между аккумулятором и минусовой клеммой.
NarimanSPb
nikolavniipp,
Дело в том, что ЭБУ уходит в сон через минуту только ПОСЛЕ выключения зажигания!!! При манипуляциях с предохранителем 29 режима сна уже не должно быть. Я говорю про штатную схему. А что у Вас - непонятно пока!
nikolavniipp
Согласен, я тоже не понимаю.
Сегодня оказался в гараже без ключей от Геши.
Сняли магнитолу (пришлось её сломать), амперметр показал (спустя минуту после подключения) 0,007А.
Завтра пойду проведу манипуляции с постановкой/снятием с охраны.
Похоже дело было в музыке.
Штатный разъем магнитолы отсутствует, зато много скруток и все объединено в один большой жгут, но это уже в другой теме.
WADIE
nikolavniipp, 0.007 A - это очень хорошо .
NarimanSPb
WADIE,
Думаю запятую не там поставил.
WADIE
Ну он же сам написал ... 0,007А ... Это 7 мА... Допускается до 15 мА ...

Меньше смысла нет , для акб уже будет более очучаться саморазряд
nikolavniipp
Всем привет!
Запятую поставил там! Из характеристик мультиметра: Постоянный ток, Диапазон измерений, 0.0001 ... 10 А
Сегодня ставил/снимал с охраны, включал зажигание.
Измерял ток под охраной и на снятой с охраны машине.
Смутило одно, почему ток бегает, от 0,007 до 0,010.
Минуты две-три наблюдал, поднимается и сбрасывает.
Последовательно показывает, прибавляя, а затем убавляя по одной тысячной.
Происходит это медленно, секунды две на смену числа.
Я не знаю, должно такое происходить или нет, но то, что 0,1 А больше не показывает после снятия магнитолы, это факт.
На данный момент меня это устраивает.
Заменю сигналку и магнитолу, затем ещё раз проведу измерения.
Всех благодарю за помощь.
Диван Кроватыч
Коллеги, подскажите пожалуйста: можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с авто, в смысле - не отключая клеммы?
Зарядник - ОРИОН PW320.
Сорри, если есть такая тема, я не нашёл...
WADIE
Если уверены в исправности зарядника и акб , то можно

Что не было перенапряжения и изза обрыва акб,
Зарядное может поднимать напряжение в попытке поддержать ток зарядки
Диван Кроватыч
Спасибо.
Аккумулятор вполне живой, заводит хорошо. Скачков быть не должно никаких.
Просто перед зимой хочу зарядить от сети.
vladimir66
Цитата(Диван Кроватыч @ 13.11.2020, 18:00) *
Коллеги, подскажите пожалуйста: можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с авто, в смысле - не отключая клеммы?
Зарядник - ОРИОН PW320.
Сорри, если есть такая тема, я не нашёл...

Я бы не стал рисковать и снял с авто. Или хотя бы отсоединил минусовую клемму АКБ. Зарядник может и замкнуть,закон подлости никто не отменял.
Brodilis
Цитата(vladimir66 @ 15.11.2020, 14:24) *
Я бы не стал рисковать и снял с авто. Или хотя бы отсоединил минусовую клемму АКБ. Зарядник может и замкнуть,закон подлости никто не отменял.
минусовая скинутая тоже небезопасно.
Диван Кроватыч
В-общем, не стал я рисковать и не советую никому)). Скупой платит дважды. Снял да зарядил.
Лучше потратить немного времени на настройки магнитолы после отключения, чем...ну, понятно))
NarimanSPb
Цитата(Диван Кроватыч @ 17.11.2020, 12:34) *
...Скупой платит дважды.

Скупой (рациональный) купит простой трансформаторный зарядник НЕ автомат, который просто не сможет превысить напряжение на выходе в силу своей конструкции! Просто в конце заряда ток упадет почти до нуля.
Диван Кроватыч
Ну может быть, может быть. Тоже вариант.
WADIE
Цитата(NarimanSPb @ 17.11.2020, 15:16) *
Просто в конце заряда ток упадет почти до нуля.

оно и полезнее для акб
vladimir66
Цитата(WADIE @ 17.11.2020, 21:48) *
оно и полезнее для акб

Наверное,да. Только заряд АКБ до 0,1 - 0.2 А будет занимать много времени. Это зависит насколько разряжен аккум. У меня заряжался более суток.
NarimanSPb
Сегодня закончил "внедрение" солнечной панели на свою машинку, весна однако.
Заранее прикупил на ОЗОНе небольшую (200 * 130 мм.) солнечную панель 18 вольт, 4.2 вт.
За ватты врут конечно, ток КЗ на солнце около 0,18 А, а если облачно то около 0,02 А.
Как выполнено видно на картинках. Подключил через диод к проводу плюс, который приходит на плафон освещения багажника.
Ток подзаряда при прямых солнечных лучах на панели около 140 мА.
Такой режим позволит как-то скомпенсировать разряд АКБ на стоянке.
На фото вольтметр показывает 14.3 В. но АКБ до этого была полностью заряжена.
Хотел убедиться что не будет повышенного напряжения подзаряда, так как панель без контроллера.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ABars
Цитата(NarimanSPb @ 13.3.2024, 18:07) *
Сегодня закончил "внедрение" солнечной панели на свою машинку, весна однако.
Заранее прикупил на ОЗОНе небольшую (200 * 130 мм.) солнечную панель 18 вольт, 4.2 вт.
За ватты врут конечно, ток КЗ на солнце около 0,18 А, а если облачно то около 0,02 А.
Как выполнено видно на картинках. Подключил через диод к проводу плюс, который приходит на плафон освещения багажника.
Ток подзаряда при прямых солнечных лучах на панели около 140 мА.
Такой режим позволит как-то скомпенсировать разряд АКБ на стоянке.
На фото вольтметр показывает 14.3 В. но АКБ до этого была полностью заряжена.
Хотел убедиться что не будет повышенного напряжения подзаряда, так как панель без контроллера.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Чисто ИМХО.
Выключатель массы обошелся бы дешевле. :)

Не боитесь, что эта китайская поделка не выживет в постоянном режиме КЗ днем / обратное напряжение ночью и коротнёт аккумулятор?
Лаосский партизан
Цитата(NarimanSPb @ 13.3.2024, 17:07) *
Ток подзаряда при прямых солнечных лучах на панели около 140 мА.

Очень интересно!
А можете провести натурный эксперимент? Подсоединить амперметр, пусть он покажет какой-то ток "подзаряда" и плотно закрыть солнечную батарею ветошью какой-нибудь. Что в этом случае амперметр покажет?

NarimanSPb
Цитата(Лаосский партизан @ 19.3.2024, 16:16) *
Очень интересно!
А можете провести натурный эксперимент? Подсоединить амперметр, пусть он покажет какой-то ток "подзаряда" и плотно закрыть солнечную батарею ветошью какой-нибудь. Что в этом случае амперметр покажет?

Можно конечно. Сегодня как раз было облачно с прояснениями.
Токи подзаряда следующие. На солнце 173 мА, при облаках 18 мА, под тряпкой 0 мА.
Мультиметр показывает ток разряда 8 мА, это "спящий" режим ЭБУ.
Обратный ток через панель НЕ идёт, в цепи установлен диод.
Система "ниппель" biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Лаосский партизан
Цитата(NarimanSPb @ 20.3.2024, 16:03) *
Можно конечно. Сегодня как раз было облачно с прояснениями.
Токи подзаряда следующие. На солнце 173 мА, при облаках 18 мА, под тряпкой 0 мА.
Мультиметр показывает ток разряда 8 мА, это "спящий" режим ЭБУ.
Обратный ток через панель НЕ идёт, в цепи установлен диод.
Система "ниппель" biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Круто!!!
Я прям сомневался на счет третьего режима. А то знаете scratch_one-s_head.gif диод/не диод... это всё теория :) а вот практические измерения это сила! У диода, к стати, есть ток обратной утечки :)
ЗЫ: нужно добавить в цепь пердохранитель на 5 ампер. "На всякий случай."(с)Викинги
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.