Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плюсы и минусы Hyundai Getz
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2
SoDimon
Там для начинающих написано, что там читать? Всё это давно проходили.
BlackMakler
Цитата(titanik @ 9.2.2019, 22:29) *
Сделать замеры Гетца 0-60, 0-100, 100-200. Потом вместе посмеёмся)))



100-200 - невыполнимая дисциплина для околостокового гетца )))
devil20
Цитата(BlackMakler @ 28.5.2019, 16:02) *
100-200 - невыполнимая дисциплина для околостокового гетца )))

Не согласен, 1 раз разгонял гешу до 205, правда с горки. Двигатель 1.6 ручка, без кондея в сухую погоду.
Но честно, эта скорость не для этой машины, слишком лёгкая.
А так, помню меня как то догнал водитель, что при стоке я ехал 150...
Со статьей полностью согласен. Машина класс, не смотря что 2007 года.
BlackMakler
Цитата(devil20 @ 22.10.2019, 19:34) *
Не согласен, 1 раз разгонял гешу до 205, правда с горки.



Это по спидометру?
- Реальная скорость была не более 195 км/ч.

По прямой дороге гетц 1.6 при всех позитивных данных, на стоковых колесах, качественном бензине и попутном ветре не разгонится более 195 км/ч по спидометру.

195 по прямой - это в лучшем случае.
Да и 185-195 он будет набирать несколько минут.
devil20
Цитата(BlackMakler @ 23.10.2019, 9:29) *
Это по спидометру?
- Реальная скорость была не более 195 км/ч.

По прямой дороге гетц 1.6 при всех позитивных данных, на стоковых колесах, качественном бензине и попутном ветре не разгонится более 195 км/ч по спидометру.

195 по прямой - это в лучшем случае.
Да и 185-195 он будет набирать несколько минут.

ну да, скорость по спидометру, и если правильно помню то 180-205(по спидометру) набирал минуты 2-3 ))) конечно, это не сравнить с машиной у которой 300 коней, и аэродинамика у гетца совсем не та, для таких скоростей...
так что как по мне, гетц 1.6 отличная машина, с хорошей динамикой для своего класса, веса...
galileo
Цитата(devil20 @ 22.10.2019, 19:34) *
Не согласен, 1 раз разгонял гешу до 205, правда с горки. Двигатель 1.6 ручка, без кондея в сухую погоду.
Но честно, эта скорость не для этой машины, слишком лёгкая.
А так, помню меня как то догнал водитель, что при стоке я ехал 150...
Со статьей полностью согласен. Машина класс, не смотря что 2007 года.

а вес то тут причем? Машина nascar весит всего на 300 кг больше снаряженного гетца, а скорость до 400 км/ч, она уже не слишком легкая?
devil20
Цитата(galileo @ 23.10.2019, 19:47) *
а вес то тут причем? Машина nascar весит всего на 300 кг больше снаряженного гетца, а скорость до 400 км/ч, она уже не слишком легкая?

так как аэродинамика не как у машин nascar. А с такой аэродинамикой машина легкая получается и на большой скорости ее просто сносит воздушным потоком...
ABars
Чиста ИМХА.
А чего тогда велосипедистов не мотает? У них вообще дикий ужас: аэродинамики никакой, и центр тяжести в метре над землёй!
BlackMakler
Цитата(devil20 @ 23.10.2019, 15:04) *
так что как по мне, гетц 1.6 отличная машина, с хорошей динамикой для своего класса, веса...


Здесь - согласен.
У меня A6 QUATTRO С7 и гетц 1.6 мт
Ауди конечно лучше, но и гетца не продаю.
Хорошая надежная машина,
Для 1.6 мт свои 9.5-10 сек едет до 100.
galileo
Цитата(devil20 @ 23.10.2019, 21:40) *
так как аэродинамика не как у машин nascar. А с такой аэродинамикой машина легкая получается и на большой скорости ее просто сносит воздушным потоком...

Каким потоком? Куда сносит? Причем тут вес и аэродинамика? На сколько больше должен быть больше вес чтобы компенсировать действие этого потока? Вы про разгрузку осей или вообще о чем? Нарисуйте хотябы действующие силы и их примерные значение, а то не понятно что выхотите сказать. Это напоминает рассуждения на форумах тазоводов 15 летней давности, там еще про базу было. База короткая и поэтому гетц хуже едет чем девятка, а какая база никто сказать не мог.
delfinn
Цитата(galileo @ 24.10.2019, 5:30) *
Каким потоком? Куда сносит? Причем тут вес и аэродинамика? На сколько больше должен быть больше вес чтобы компенсировать действие этого потока? Вы про разгрузку осей или вообще о чем? Нарисуйте хотябы действующие силы и их примерные значение, а то не понятно что выхотите сказать. Это напоминает рассуждения на форумах тазоводов 15 летней давности, там еще про базу было. База короткая и поэтому гетц хуже едет чем девятка, а какая база никто сказать не мог.

Что там рисовать, говорить, здесь пытаются сказать, что гетц не расчитан на скорости под 200 км.ч. Городской автомобильчик.
Я когда фуры обгоняю по трассе, если сильный боковой ветер справа, то при завершения обгона, резко тянет в сторону обочины, плюс это усиливается потоком воздуха от широкой кабины фуры. Даже пассажиры у меня замечают это и начинают нервничать.
galileo
Цитата(delfinn @ 24.10.2019, 8:32) *
Что там рисовать, говорить, здесь пытаются сказать, что гетц не расчитан на скорости под 200 км.ч. Городской автомобильчик.
Я когда фуры обгоняю по трассе, если сильный боковой ветер справа, то при завершения обгона, резко тянет в сторону обочины, плюс это усиливается потоком воздуха от широкой кабины фуры. Даже пассажиры у меня замечают это и начинают нервничать.


Вроде бы в инструкции написано на какую скорость рассчитан гетц.
Что значит городской автомобильчик? Тесла это городской автомобильчик?
galileo
Цитата(delfinn @ 24.10.2019, 8:32) *
Я когда фуры обгоняю по трассе, если сильный боковой ветер справа, то при завершения обгона, резко тянет в сторону обочины, плюс это усиливается потоком воздуха от широкой кабины фуры. Даже пассажиры у меня замечают это и начинают нервничать.

А вы не превышайте разрешенную скорость и будет все хорошо. Если фура без ограничителя идет 110-120 по двухполоске, то не стоит ее наверное обгонять, и не будут пассажиры нервничать.
ABars
Цитата(delfinn @ 24.10.2019, 8:32) *
... если сильный боковой ветер справа, то при завершения обгона, резко тянет в сторону обочины...
scratch_one-s_head.gif
Ветер сильный справа... и обочина справа...
Нескладуха! to_pick_ones_nose3.gif

ЗЫ Уважаемые, перестаньте нести ахинею об аэродинамике. Если судить по вашим постам, вы в ней ни хрена не понимаете. biggrin.gif
delfinn
Цитата(ABars @ 24.10.2019, 15:17) *
scratch_one-s_head.gif
Ветер сильный справа... и обочина справа...
Нескладуха! to_pick_ones_nose3.gif

ЗЫ Уважаемые, перестаньте нести ахинею об аэродинамике. Если судить по вашим постам, вы в ней ни хрена не понимаете. biggrin.gif

П4рестань нести бред о своей осведомленности. Буду писат ь по слогам, чтобы понятней было.
Обгон- фура справа, ветер тоже (СО СТОРОНЫ ФУРЫ), при обгоне ветер закрывается ею. Машина обдувается только встречным ПВ,частично ослабленным движением обгоняемой фурой.
При завершении обгона, происходит резкое давление потока СПРАВА, так как кабина фуры осталась позади. И естественно уводит в противоположную сторону, то есть ВЛЕВО, на обочину встречной полосы .И чем быстрее происходит обгон, тем резче перепад . Что не ясно-то? Не надо строить из себя тут диванного теоретика- академика. Это смешно выглядит)))
delfinn
Цитата(galileo @ 24.10.2019, 8:21) *
Вроде бы в инструкции написано на какую скорость рассчитан гетц.
Что значит городской автомобильчик? Тесла это городской автомобильчик?

Ну дык и писали выше тебе это, что гетц не расчитан на скорость 150-200 км из-за кузовных и шассийных конструкций.
Из пустого в порожнее.
galileo
Цитата(delfinn @ 25.10.2019, 10:41) *
Ну дык и писали выше тебе это, что гетц не расчитан на скорость 150-200 км из-за кузовных и шассийных конструкций.
Из пустого в порожнее.

Мне никто ничего не писал. Может это Вам писали. 150-200 это не скорость а диапазон скоростей.
galileo
Цитата(delfinn @ 25.10.2019, 10:35) *
П4рестань нести бред о своей осведомленности. Буду писат ь по слогам, чтобы понятней было.
Обгон- фура справа, ветер тоже (СО СТОРОНЫ ФУРЫ), при обгоне ветер закрывается ею. Машина обдувается только встречным ПВ,частично ослабленным движением обгоняемой фурой.
При завершении обгона, происходит резкое давление потока СПРАВА, так как кабина фуры осталась позади. И естественно уводит в противоположную сторону, то есть ВЛЕВО, на обочину встречной полосы .И чем быстрее происходит обгон, тем резче перепад . Что не ясно-то? Не надо строить из себя тут диванного теоретика- академика. Это смешно выглядит)))

Мне кажется вы нарушаете правила дорожного движения, и дело совсем не в ветре. Ветер на все машины действует, и даже на фуры, ему все равно какой автомобиль по вашей классификации.
ABars
Цитата(delfinn @ 25.10.2019, 10:35) *
.... Буду писат ь по слогам, чтобы понятней было.
Обгон- фура справа, ветер тоже (СО СТОРОНЫ ФУРЫ), при обгоне ветер закрывается ею. Машина обдувается только встречным ПВ,частично ослабленным движением обгоняемой фурой.
При завершении обгона, происходит резкое давление потока СПРАВА, так как кабина фуры осталась позади. И естественно уводит в противоположную сторону, то есть ВЛЕВО, на обочину встречной полосы .И чем быстрее происходит обгон, тем резче перепад . Что не ясно-то? ...

Нуачо?
Выкрутился. biggrin.gif

Цитата(delfinn @ 25.10.2019, 10:41) *
Ну дык и писали выше тебе это, что гетц не расчитан на скорость 150-200 км из-за кузовных и шассийных конструкций. ...

Не несите ахинею. to_pick_ones_nose3.gif
Машины сочиняют инженеры с высшим профильным образованием, и испытывают эксперты с не менее профильным образованием и опытом.
Исправный Гетц на скоростях 150+ едет как паровоз по рельсам.
Если у вас не так, обратитесь в приличный автосервис.
devil20
Цитата(galileo @ 24.10.2019, 5:30) *
Каким потоком? Куда сносит? Причем тут вес и аэродинамика? На сколько больше должен быть больше вес чтобы компенсировать действие этого потока? Вы про разгрузку осей или вообще о чем? Нарисуйте хотябы действующие силы и их примерные значение, а то не понятно что выхотите сказать. Это напоминает рассуждения на форумах тазоводов 15 летней давности, там еще про базу было. База короткая и поэтому гетц хуже едет чем девятка, а какая база никто сказать не мог.

Ладно выражусь по другому, у гетца при скорости больше 160 начинает "исчезать" прижимная сила. Если бы вес машины был бы больше то может и скорость была бы выше, но не факт. По крайней мере на своем опыте могу сказать что когда машина была нагруженна, на дороге, при скорости 170 едет уверенней чем когда только со мной.
delfinn
Цитата(ABars @ 25.10.2019, 17:51) *
Нуачо?
Выкрутился. biggrin.gif


Не несите ахинею. to_pick_ones_nose3.gif
Машины сочиняют инженеры с высшим профильным образованием, и испытывают эксперты с не менее профильным образованием и опытом.
Исправный Гетц на скоростях 150+ едет как паровоз по рельсам.
Если у вас не так, обратитесь в приличный автосервис.

Всмысле выкрутился. Разжевал на страницу простую схему. Я буду писать по- медленнее...
"Не придумывайте, не сочиняйте" инженеры? Я думал там над ними еще властвуют маркетологи. Наивняк.
Порывы ветра ощутимо влияют на траекторию движения и даже динамику гетца. Первоое чувствуется даже на руле. Это было с самого первого года эксплуатации. В сервис заезжаю регулярно, подвеска и рулевое в отличном состоянии. И да, ГЕТЦ едет как по рельсам в безветренную погоду и на ровном покрытии. Любые мелкие неровности на асфальте на большой скорости ощутимо сбивают и динамику и прямолинейное движение. (Заддняя ось начинает отплясывать сальсу и кажется парит над дорогой иногда касаясь ее то одним колесом, то другим)
Одним словом, это городской автомобиль. По трассе на нем тяжеловато ехать на дальнее расстояние и не безопасно. Но все же лучше чем на тазике .
delfinn
Цитата(galileo @ 25.10.2019, 9:58) *
Мне кажется вы нарушаете правила дорожного движения, и дело совсем не в ветре. Ветер на все машины действует, и даже на фуры, ему все равно какой автомобиль по вашей классификации.

Какие правила? Вы думаете, все трассы за мк адом имеют по три полосы в каждом направлении, с разделительным барьером и обочину в два метра? Вон и второй москвич ничего не понимает)))
У меня, был например мондео первый, универсал, длина 463, ниже гетца на 11 см, клиренса почти нет и тяжелее на триста кг. Я не помню чтобы его мотало так по дороге.
ABars
Цитата(delfinn @ 29.10.2019, 10:39) *
... Заддняя ось начинает отплясывать сальсу и кажется парит над дорогой иногда касаясь ее то одним колесом, то другим...

Даже трудно представить такой букет неисправностей...
Предположу гнутую балку с мёртвыми амортизаторами.

Кстати, об отечественном автопрома... Гетц на дороге один в один, как Ока. Только поширше. to_pick_ones_nose3.gif
delfinn
Цитата(ABars @ 29.10.2019, 10:57) *
Даже трудно представить такой букет неисправностей...
Предположу гнутую балку с мёртвыми амортизаторами.

Кстати, об отечественном автопрома... Гетц на дороге один в один, как Ока. Только поширше. to_pick_ones_nose3.gif

Ага, то-то я смотрю все с гетцев на Оку перелезли (Окуели) а с Опелей на москвичи, я вот думаю может Таврию взять.
Может хорош уже бреда, в канатчиковую инет провели?)
ABars
Цитата(delfinn @ 31.10.2019, 22:47) *
...

Таврию очень не рекомендую - у неё спереди стабилизатора нет.

ЗЫ
Жгите дальше!
Ваши рассуждения об аэродинамике и психиатрии дарят удовольствие почище, чем монологи Жванецкого. to_pick_ones_nose3.gif
BlackMakler
Цитата(devil20 @ 29.10.2019, 9:01) *
Ладно выражусь по другому, у гетца при скорости больше 160 начинает "исчезать" прижимная сила. на своем опыте могу сказать что когда машина была нагруженна, на дороге, при скорости 170 едет уверенней чем когда только со мной.


Так и есть.
Причина тому - легкий зад гетца.
Жопа - тощая, морда - тяжелая.

Развесовка по осям - 63% перед, 37% - зад.
ABars
Цитата(BlackMakler @ 1.11.2019, 22:55) *
Так и есть.
Причина тому - легкий зад гетца.
Жопа - тощая, морда - тяжелая.

Развесовка по осям - 63% перед, 37% - зад.

Почему-то оптимальным для переднеприводного автомобиля считается 60/40.
Наверное, автомобильные инженеры чего-то не знают... scratch_one-s_head.gif
reset_makc
Цитата(ABars @ 2.11.2019, 4:33) *
Почему-то оптимальным для переднеприводного автомобиля считается 60/40.
Наверное, автомобильные инженеры чего-то не знают... scratch_one-s_head.gif

В мануале четко написана максимальная скорость автомобиля. И написана она там не просто так. Влияют на эту характеристику много факторов - аэродинамика, шасси, мощность, кпп, тормоза и т.п. Говорить, что гетц как на рельсах при 200 км/ч в любых условиях - просто лукавить или бредить.
Боковой ветер сносит абсолютно любой автомобиль, какой-то меньше, какой-то больше. И чем выше скорость авто, тем сильнее это чувствуется, с законами физики не поспоришь
Gavinraril
В целом этих автомобилей сейчас довольно много появилось в городе. Общался с владельцем, говорит, что ему нравится машина. Ремонтировал один раз и то по мелочи.
Белая_Фурия
,,Ну а городские малыши в России были и остались автомобилями нишевыми — либо женскими, либо «учебно-молодежными». В итоге в 2011 году никто не выразил удивления по тому поводу, что в России марка Hyundai не только отдала предпочтение локализованной модели Solaris, но и не стала выводить на рынок прямого преемника Getz, Hyundai i20.,, - то что автомобили остались женскими соглашусь.
galileo
Цитата(Белая_Фурия @ 29.11.2019, 15:38) *
,,Ну а городские малыши в России были и остались автомобилями нишевыми — либо женскими, либо «учебно-молодежными». В итоге в 2011 году никто не выразил удивления по тому поводу, что в России марка Hyundai не только отдала предпочтение локализованной модели Solaris, но и не стала выводить на рынок прямого преемника Getz, Hyundai i20.,, - то что автомобили остались женскими соглашусь.


ай20 в начале выпуска продавались официально в России.


ЗЫ: А зачем вы вставили цитату из бредовой статьи? Автор этой статьи на гетце не ездил, он просто писатель.
Brodilis
Цитата(Белая_Фурия @ 29.11.2019, 15:38) *
,,Ну а городские малыши в России были и остались автомобилями нишевыми — либо женскими, либо «учебно-молодежными». В итоге в 2011 году никто не выразил удивления по тому поводу, что в России марка Hyundai не только отдала предпочтение локализованной модели Solaris, но и не стала выводить на рынок прямого преемника Getz, Hyundai i20.,, - то что автомобили остались женскими соглашусь.

i20 пару лет в 2009-2010 годы продавалась совместно с гешкой. Но его продажи в отличии от гетц провалились. Автомобиль был довольно дорогим при неособо высоком качестве исполнения.
Потом в 2011г на фоне начавшегося кризиса в российской экономике хундай снял с продаж и гетц и i20 в пользу более дешевого солярис.
galileo
Цитата(Brodilis @ 29.11.2019, 19:24) *
i20 пару лет в 2009-2010 годы продавалась совместно с гешкой. Но его продажи в отличии от гетц провалились. Автомобиль был довольно дорогим при неособо высоком качестве исполнения.
Потом в 2011г на фоне начавшегося кризиса в российской экономике хундай снял с продаж и гетц и i20 в пользу более дешевого солярис.

да, тоже помню, что дорогая машина была
Brodilis
Цитата(galileo @ 29.11.2019, 22:14) *
да, тоже помню, что дорогая машина была

Вот вот. В 2010 году гешка в максималке стоил 500тыр. А i20 только начинался от 500тыр. И в нем было много индийских компонентов.. А гешка был кореец.
nikolavniipp
Всем привет!
Беру иногда машину у отца прокатится.
Очевидные для меня плюсы: нет проблем с парковкой, на Ауте эти места (для парковки) даже и не рассматриваю; хорошо держит дорогу на трассе.
Минусы: моя голова трется о потолок, буду думать над лифтом сиденья (опустить, если это возможно конечно), видимо от этого не могу удобно расположится за рулём; расход топлива, 6,5 - 7,0 литров по трассе у меня получается, скорость в районе 110 км/ч, на магистрали.
Машина нравится.
ABars
Цитата(nikolavniipp @ 22.8.2020, 22:25) *
...
Минусы: моя голова трется о потолок.
...

Извините, в вас сколько роста?
Я со своими метр-семьдесят восемь, только подпрыгивая на сиденьи, могу до потолка достать.
nikolavniipp
195см х 134кг
ABars
Цитата(nikolavniipp @ 23.8.2020, 11:32) *
195см х 134кг

Сдаётся мне, в редкой 'дамской' машине не случится подобных проблем...
pisd
Цитата(ABars @ 31.10.2019, 22:16) *
Таврию очень не рекомендую - у неё спереди стабилизатора нет.

ЗЫ
Жгите дальше!
Ваши рассуждения об аэродинамике и психиатрии дарят удовольствие почище, чем монологи Жванецкого. to_pick_ones_nose3.gif

Мы про аэродинамику в гаражах начинаем говорить после 2-ой бутылки)))
ABars
Цитата(pisd @ 25.8.2020, 2:53) *
Мы про аэродинамику в гаражах начинаем говорить после 2-ой бутылки)))

ПионЭры!
Мы в гаражах после второй переходим к полётам. Viannen_loungelizard.gif
IGWT
А кто как думает или может быть есть точная инфа до какого года точно или около того будут производить запчасти для гешки рестайлинг оригинал и весь неоригинал? или это зависит от того какие конкретно запчасти? есть ли у производителей запчастей какие-либо обязательства до какого года как минимум производить запчасти или они как захотят так и будут т.е.на данный момент неизвестно до какого времени?
WADIE
Это по теме ???

Что есть плюс а что минус ???



Половина деталей от акцента, остальное с других моделей .

Кузовщина своя.выпускать обязаны еще минимум до 2035 года
Лев_Тюкин
Шел 2021 год очередной плюс обнаружился цена на гетц не только не упала, а пошла в рост. Посмотрел цены в своем регионе и минимум на 60-70 т.р. выросли цены. Да на другие модели тоже цены выросли, но основные продажи у гетца были до 2009 и следовательно основная масса машин старше 10 лет и с пробегами за 200 т. км. Еще один плюс это хороший спрос на гетцы машину за адекватную состоянию цену можно относительно быстро продать, но тут сразу же возникает проблема т.к. аналогов пока нет
Танвар
Верно подмечено, это дорожный движ. Всегда нужно быть начеку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.