Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка дует, но не греет.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
Alban111
Доброго времени суток, коллеги гетцоводы!
Прошу заранее не пинать в соседнюю тему "Почти не греет печка", ибо решения там я не нашел.
Суть проблемы.
Не так давно перестала давать тепло печка. И если в летне-осеннее время было терпимо, то сейчас совсем грустненько sad.gif
Салонные фильтры: не в них проблема. Дует достаточно сильно, но-откровенно холодным воздухом, на любой позиции от 1 до 4.
Косячный термостат: тоже мимо. Час назад дал кругаля по городу, тем самым хорошо прогрев двигатель. Без толку. Дует холодом.
Всякие направляющие и заслонки: тоже вряд ли. Поскольку даже при выключенном вентиляторе жара от печки (как было раньше) не ощущается совершенно. Раньше всю зиму максимум на 1 делении вентиля ездил. И Ташкент.
Прошу совета! А то мерзнуть и простужаться однако не охота((
Заранее благодарю откликнувшихся!
vt1980
Цитата(Alban111 @ 21.11.2019, 19:40) *
"Почти не греет печка"


Если уровень жидкости в системе в норме,
значит забились каналы в печке.
причины: неправильный антифриз, промывка, герметик, вода из под крана и др.

например как здесь

https://www.youtube.com/watch?v=XkdZXu8y23g


galileo
Цитата(Alban111 @ 21.11.2019, 20:40) *
Доброго времени суток, коллеги гетцоводы!
Прошу заранее не пинать в соседнюю тему "Почти не греет печка", ибо решения там я не нашел.
Суть проблемы.
Не так давно перестала давать тепло печка. И если в летне-осеннее время было терпимо, то сейчас совсем грустненько sad.gif
Салонные фильтры: не в них проблема. Дует достаточно сильно, но-откровенно холодным воздухом, на любой позиции от 1 до 4.
Косячный термостат: тоже мимо. Час назад дал кругаля по городу, тем самым хорошо прогрев двигатель. Без толку. Дует холодом.
Всякие направляющие и заслонки: тоже вряд ли. Поскольку даже при выключенном вентиляторе жара от печки (как было раньше) не ощущается совершенно. Раньше всю зиму максимум на 1 делении вентиля ездил. И Ташкент.
Прошу совета! А то мерзнуть и простужаться однако не охота((
Заранее благодарю откликнувшихся!


Если Вы не снимали фильтры и не пробовали без них (или с новыми), то я бы начал с них, потому как на гетце есть такая фигня: при забитых фильтрах на 4 скорости дует не слабее чем при новых фильтрах на первой, но воздух гораздо холоднее. При чистых фильтрах он горячий на первой скорости, а при забитых холодный на четвертой... Это факт, проверенный не раз. Никто не верит сразу. Надо смотреть схему печки, идет подмес видимо.


А горячий радиатор или нет легко проверить по обратки с печки, если радиатор в норме, то подача и обратка (со стороны термостата) не отличаются по температуре на ощупь.
SoDimon
galileo, я ездил на забитом салонном. Всё равно, как он там не забит, откровенным холодом, дуть не будет. Будет снижена не температура, а интенсивность обдува.
Поэтому, я бы начал именно с заслонки (крутилка, синяя и красная зона). Т.е. проверить, поступает ли вообще горячая охл.жидкость в радиатор печки. По обратке да, можно и так, на ощупь рукой.
WADIE
может слететь привод-тяга с программного диска , или тяга со шторки перенаправления воздуха в обход радиатора печки ...

смотрим от правой ноги водителя вправо-вверх на привод программного диска от троса управлением потоками-направлением ...
( может понадобится снятие пластиковой накладки-фартука между рулем и педалями - снизу по углам 2 самореза и 1 болт в окошке пред-оф , сверху по-углам на направляющих-защелках )
galileo
Цитата(SoDimon @ 22.11.2019, 15:34) *
galileo, я ездил на забитом салонном. Всё равно, как он там не забит, откровенным холодом, дуть не будет. Будет снижена не температура, а интенсивность обдува.
Поэтому, я бы начал именно с заслонки (крутилка, синяя и красная зона). Т.е. проверить, поступает ли вообще горячая охл.жидкость в радиатор печки. По обратке да, можно и так, на ощупь рукой.

на гетце нет крана, поэтому антифриз всегда поступает в печку, соответственно она всегда должна быть горячая, от крутилок не зависит.

При уменьшении потока температура растет только до определенной скорости, при дальнейшем снижении скорости потока температура начинает падать. Это связано с тем что воздух начинает остывать быстрее чем доставляться к потребителю, в данном случае к решеткам. В системах где длинные магистрали, а скорости маленькие это сразу видно, для настройки таких систем у меня есть анемометр. Хотя отсроить можно и не зная скорости, например. По разнице температур. Но так нагляднее.
WADIE
таки крутилка горячее-холоднее крутит не краник печки , а перенаправляет поток воздуха ( или через печку или в обход нее )...

иногда шторки перенаправления воздуха прилипают ( пыль+влага + высокая температура ) к корпусу так сильно , что при попытки сдернуть=крутануть посильнее , слетает-ломается тяга привода
Silik
Вообще не понятно о чём тут спор?!
Ну фильтр салона на Гетце сам не менял только наверно безрукий... Ну можно видео на данную тему посмотреть. И всё! полдела уже сделано. Откинули бардачёк, чтобы подобраться к салоннику, а тут уже все тросики управления заслонками как на ладони. Крути крутилки и смотри поворачиываются или нет заслонки... Всё!
Процедура двухминутная...
Brodilis
Я бы начал с проверки салонника и термостата.
galileo
Цитата(Silik @ 23.11.2019, 12:06) *
Вообще не понятно о чём тут спор?!
Ну фильтр салона на Гетце сам не менял только наверно безрукий... Ну можно видео на данную тему посмотреть. И всё! полдела уже сделано. Откинули бардачёк, чтобы подобраться к салоннику, а тут уже все тросики управления заслонками как на ладони. Крути крутилки и смотри поворачиываются или нет заслонки... Всё!
Процедура двухминутная...

в бардачке только одна заслонка - рециркуляции, остальные со стороны водителя
galileo
Взял анемометр, измерю что там на забитом фильтре. В выходные гетц подъедет, а фильтр забитый есть в гараже.
Alban111
Проверил салонные фильтры. Чистые. Буду копать дальше... scratch_one-s_head.gif
galileo
Эксперимент проводился при движении по трассе со скоростью 60-80 км/ч. При движении на этой скорости температура двигателя уже более менее стабильная. На улице -6С. Забор воздуха переключен на внешний.
Ездил часа два.
Режим печки на ноги и морду, замеры на центральном воздуховоде. Каждое измерение в течение 5 мин.
Температура средняя (разброс на этой скорости кстати всего +- 1.5 градуса)
На чистом фильтре (500км):
1 ск. - 1,44 м/с - 61,5 С
2 ск. - 2,12 м/с - 61,6 С
3 ск. - 2,72 м/с - 58,4 С
4 ск. - 3,65 м/с - 57,5 С

На грязном фильтре (1000км):
1 ск. - 0,54 м/с - 62,5 С
2 ск. - 1,0 м/с - 62,7 С
3 ск. - 1,43 м/с - 62,4 С
4 ск. - 1,92 м/с - 61,2 С

По падению скорости потока грязный фильтр эквивалентен заклеиванию 3/4 чистого фильтра скотчем (это эксперимент был).

В итоге понятно, что ничего не понятно. Ясно, что при движении температура воздуха практически не зависит от скорости вентилятора в районе 5-6%. Хотя скорость вырастает более чем в два раза.
Разница в 1-2 градуса рукой не ощущается, но при снижении скорости вентилятора кажется более высокая температура, хотя при измерении термопарой с низкой инерцией температура резко меняется всего на 0.1 градуса. Так что кажущееся повышение температуры при уменьшении скорости возможно связано с реакцией кожи на обдув.
Но при движении в машине с грязным фильтром холоднее при одинаковой скорости потока. Возможно это связано с тем что обдув менее равномерный по всем воздуховодам, и потому что начинает достаточно сильно выдувать холодный воздух из стыка блока с мотором с основным блоком.





NarimanSPb
Цитата(galileo @ 21.11.2019, 23:06) *
При чистых фильтрах он горячий на первой скорости, а при забитых холодный на четвертой... Это факт, проверенный не раз. Никто не верит сразу.


Цитата(galileo @ 23.11.2019, 20:04) *
На чистом фильтре (500км):
1 ск. - 1,44 м/с - 61,5 С
На грязном фильтре (1000км):
3 ск. - 1,43 м/с - 62,4 С
4 ск. - 1,92 м/с - 61,2 С

Что-то я не вижу подтверждения факта (проверенного не раз)!? rolleyes.gif scratch_one-s_head.gif
SoDimon
NarimanSPb, я тоже не вникну никак в суть. Ну забит салонный и что? Куда теплу деться? Дуть хуже будет, это да, но интенсивность тепла, то есть температура таже. Уж не знаю, полно машин у меня было разных, но такую зависимость не встречал ни разу.
Спорить не хочу, верю, но хрень чистой воды.
galileo
Цитата(NarimanSPb @ 24.11.2019, 16:54) *
Что-то я не вижу подтверждения факта (проверенного не раз)!? rolleyes.gif scratch_one-s_head.gif



На то он и эксперимент, чтобы выявить возможные причины. Это был эксперимент не для подтверждения моей версии! Может я эксперимент проводил с ошибками, все таки всего 4 часа было. Можете сами попробовать, если нет анемометра, то можно взять в аренду. Лучше использовать с длинным гнущимся щупом.


Что не было измерено: Скорости и температура из других воздуховодов и в других режимах печки. Дальше уже не мог продолжать эксперимент, надо машину было отдавать.

Что однозначно было выявлено: что на 4 скорости при старом фильтре в салоне холоднее чем на второй при новом. Хотя казалось бы параметры одинаковые. При этом найден один из источников появления холодного воздуха.
Из-за повышенного сопротивления начинает продувать холодный воздух во все щели на стыке блока вентилятора и блока печки.

Еще немаловажное условие. До начала эксперимента машину прогревали в разном режиме движения в течении двух часов, пока не прогрелся весь салон до максимально возможной температуры. Это делалось на чистом фильтре. На грязном фильтре этого достичь не получалось в разумное время даже на 4 скорости.
SoDimon
Вот что я лично замечал и то, не на всех марках, это то, что при неновом фильтре, если включить 1ю скорость и 4ю. Так вот на 4й, когда ветра больше, он слегка холоднее, чем на 1й. Объяснить это я могу тем, что когда поток воздуха сильнее, он быстрее остывает. Но вот с пылью и забитостью салонного фильтра, я это связать не могу.
Эта разница слегка заметна, а порой даже рукой не почувствуешь. Лицо подставь, тогда да.
reset_makc
Цитата(SoDimon @ 24.11.2019, 17:52) *
NarimanSPb, я тоже не вникну никак в суть. Ну забит салонный и что? Куда теплу деться? Дуть хуже будет, это да, но интенсивность тепла, то есть температура таже. Уж не знаю, полно машин у меня было разных, но такую зависимость не встречал ни разу.
Спорить не хочу, верю, но хрень чистой воды.

Прошлой зимой я это почувствовал на себе. Скорость работы вентилятора отопителя перестает сильно влиять на температуру в салоне при забитом фильтре. Заменил фильтр - в салоне ташкент в мгновение. На забитом можно было час ездить, а все равно прохладно. Температуру, конечно же, нигде не мерял, все на ощущениях, и ведь тоже побаивался, что проблема с радиатором печки
SoDimon
reset_makc, то, о чём вы написали это и так понятно, всё правильно. Тепло в салоне стало после замены фильтра от того, что дуть сильнее стало.
galileo, же ведет речь о потере тепла при забитом фильтре, типа, тепло по щелям расходится и теряется. А как только заменил, огонь от костра наполнил весь салон и хоть раздевайся.
WADIE
Цитата(SoDimon @ 24.11.2019, 21:21) *
Объяснить это я могу тем, что когда поток воздуха сильнее, он быстрее остывает.

учим-вспоминаем школу ( физику )
чем быстрее поток , тем менье тепло-обмен ...
( когда дуем быстро , проходящй через радиатор воздух , просто не успевает нагреться сильно)

на тепло из воздуходувки влияет как скорость потока (обратная зависимость), так и количество проходящего воздуха (прямая зависимость)
NarimanSPb
Цитата(SoDimon @ 25.11.2019, 10:32) *
Тепло в салоне стало после замены фильтра от того, что дуть сильнее стало.

Я бы сказал по другому - Тепло в салоне стало после замены фильтра от того, что УВЕЛИЧИЛСЯ ПРИТОК (количество в минуту) горячего воздуха от отопителя. acute.gif
SoDimon
Почему горячего? Просто воздуха, который выходит из сопел. А горячего или нет, это зависит, как мотор и радиатор печки прогреты будут.
NarimanSPb
SoDimon,
Ну да, можно и так.
NarimanSPb
Цитата(Alban111 @ 23.11.2019, 17:59) *
Проверил салонные фильтры. Чистые. Буду копать дальше... scratch_one-s_head.gif

Скорей всего у Вас "упала" заслонка регулировки тем-ры (см. левое фото).
Посмотрите состояние и положение рычага привода оси этой заслонки, торсионной пружины оси заслонки, приводного тросика (правое фото) от крутилки на панели.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
galileo
Цитата(WADIE @ 25.11.2019, 13:04) *
учим-вспоминаем школу ( физику )
чем быстрее поток , тем менье тепло-обмен ...
( когда дуем быстро , проходящй через радиатор воздух , просто не успевает нагреться сильно)

на тепло из воздуходувки влияет как скорость потока (обратная зависимость), так и количество проходящего воздуха (прямая зависимость)

Я выложил замеры. И при движение ясно что скорость потока не сильно влияет на температуру.
А вот при стоянке на холостых сильнее влияет, и связано это возможно с тем что радиатор печки остывает из-за того что не хватает скорости протока жидкости через радиатор для поддержания его температуры. Такой же эффект при торможении двигателем можно заметить. Но все равно не сильно это зависит от скорости вентилятора.
Гораздо сильней температура зависит от температуры двигателя. Поэтому испытания проходили на ходу при стабильной температуре. Вообще самая высокая температура была достигнута при доведения двигателя до включения вентилятора охлаждения и самая низкая соответственно в момент его выключения.
galileo
Цитата(SoDimon @ 25.11.2019, 11:32) *
reset_makc, то, о чём вы написали это и так понятно, всё правильно. Тепло в салоне стало после замены фильтра от того, что дуть сильнее стало.
galileo, же ведет речь о потере тепла при забитом фильтре, типа, тепло по щелям расходится и теряется. А как только заменил, огонь от костра наполнил весь салон и хоть раздевайся.

Отчасти так, но я в большей степени имел ввиду, что холодный воздух упираясь в фильтр начинает пробиваться в щели на стыке блоков. Если переключить на рециркуляцию, то будет теплее так как воздух в вентилятор попадет уже теплый. Я только этим могу объяснить почему на забитом фильтре при похожих скоростях потока и температура в салоне холоднее....


ИМХО было бы лучше поставить фильтр на границе улица-салон, тогда бы не было этого эффекта, но тогда появляются сложности с организацией рециркуляции
Alban111
Цитата(NarimanSPb @ 25.11.2019, 15:41) *
Скорей всего у Вас "упала" заслонка регулировки тем-ры (см. левое фото).
Посмотрите состояние и положение рычага привода оси этой заслонки, торсионной пружины оси заслонки, приводного тросика (правое фото) от крутилки на панели.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Как и куда с этим всем лезть, подскажите пожалуйста?!
NarimanSPb
Цитата(Alban111 @ 26.11.2019, 10:03) *
Как и куда с этим всем лезть, подскажите пожалуйста?!

1. Берете фонарик и подстилку для коленей.
2. Открываете вод.дверь, опускаетесь на колени и заглядываете под торпеду около педали газа.
3. Увидите вот такую картину. Проверьте положение вашего рычага, д.б. как у меня на фото.
Пружины педали газа и подсветки ног у Вас нет (только у меня).

Вроде все, подробней некуда. Удачи.
Можете сделать фото этого узла, а потом рассмотреть его.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SoDimon
NarimanSPb, не могу не согласиться с Вами, очень доходчиво всё показали и рассказали.

galileo, давайте дождёмся итога решения проблемы и тогда будет ясно про обязательную чистоту салонного фильтра и утечку при этом тепла.
Alban111
Цитата(NarimanSPb @ 26.11.2019, 14:36) *
1. Берете фонарик и подстилку для коленей.
2. Открываете вод.дверь, опускаетесь на колени и заглядываете под торпеду около педали газа.
3. Увидите вот такую картину. Проверьте положение вашего рычага, д.б. как у меня на фото.
Пружины педали газа и подсветки ног у Вас нет (только у меня).

Вроде все, подробней некуда. Удачи.
Можете сделать фото этого узла, а потом рассмотреть его.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Такое положение заслонки и есть. Только что проверил.
SoDimon
ОЖ поступает в радиатор печки, проверяли?
NarimanSPb
Цитата(Alban111 @ 27.11.2019, 12:21) *
Такое положение заслонки и есть. Только что проверил.

Тогда надо проверить есть ли проток ОЖ через радиатор отопителя (возможно забит).
Пощупайте эти трубки, д.б. горячие = температуре двигателя.
Если нет, то отсоединять их и промыть ОБРАТНЫМ потоком, может выплюнуть что мешало нормальному протоку.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DIMON.K
Цитата(Alban111 @ 23.11.2019, 18:59) *
Проверил салонные фильтры. Чистые. Буду копать дальше... scratch_one-s_head.gif


Вообще их снять, возможно, хоть и чистые но некачественные.
galileo
Цитата(SoDimon @ 26.11.2019, 16:20) *
galileo, давайте дождёмся итога решения проблемы и тогда будет ясно про обязательную чистоту салонного фильтра и утечку при этом тепла.

Даже если проблема в том что забилась система охлаждения, то как это связано с чистотой салонного фильтра. Фильтр в любом случае должен быть более менее чистым, иначе будет холодно зимой и жарко летом.

ЗЫ: У Лавра есть хорошая промывка системы охлаждения.
reset_makc
Цитата(galileo @ 28.11.2019, 8:29) *
ЗЫ: У Лавра есть хорошая промывка системы охлаждения.

Мне почему-то кажется, что у лавра нет ничего хорошего... (из личного опыта)
NarimanSPb
Цитата(galileo @ 28.11.2019, 8:29) *
ЗЫ: У Лавра есть хорошая промывка системы охлаждения.

Чтобы радиатор выплюнул свой тромб специальные жидкости не нужны. Хорошее давление воздуха или воды достаточно. Если все в накипи, то это другая тема.
vt1980
Цитата(NarimanSPb @ 28.11.2019, 15:41) *
Чтобы радиатор выплюнул свой тромб специальные жидкости не нужны. Хорошее давление воздуха или воды достаточно. Если все в накипи, то это другая тема.

Там если залипает то давление ничего не сделаешь.
Пробьет только несколько каналов, или дыру в радиаторе )))

Наверное не все посмотрели тот ролик с разборкой радиаторов, который я прилепил в первом сообщении.

https://youtu.be/XkdZXu8y23g


Цитата(galileo @ 28.11.2019, 8:29) *
ЗЫ: У Лавра есть хорошая промывка системы охлаждения.

В систему охлаждения, кроме специальных ТОСОЛ-ов, разбавленных дистиллированной водой, ничего лишнего лить нельзя.
Лучше купить охлаждайку чуть дороже к примеру G12+, чем залить дешовый шмурдяк и попасть на замену радиаторов.
От всякой посторонней химии результат один, замена радиаторов.
От воды из под крана результат не лучше.

Ведь система охлаждения в первую очередь нужна для охлаждения двигателя а не для нагрева салона.
И в двигателе всё это тоже налипает, ухудшая отвод тепла.
galileo
Цитата(vt1980 @ 28.11.2019, 17:22) *
Там если залипает то давление ничего не сделаешь.
Пробьет только несколько каналов, или дыру в радиаторе )))

Наверное не все посмотрели тот ролик с разборкой радиаторов, который я прилепил в первом сообщении.

https://youtu.be/XkdZXu8y23g



В систему охлаждения, кроме специальных ТОСОЛ-ов, разбавленных дистиллированной водой, ничего лишнего лить нельзя.
Лучше купить охлаждайку чуть дороже к примеру G12+, чем залить дешовый шмурдяк и попасть на замену радиаторов.
От всякой посторонней химии результат один, замена радиаторов.
От воды из под крана результат не лучше.

Ведь система охлаждения в первую очередь нужна для охлаждения двигателя а не для нагрева салона.
И в двигателе всё это тоже налипает, ухудшая отвод тепла.


в инструкциях на антифризы мобил написано, что можно разбавлять водопроводной водой

Я разбавляю деионизированной, так как она тупо из крана течёт:)
vt1980
Цитата(galileo @ 28.11.2019, 17:25) *
в инструкциях на антифризы мобил написано, что можно разбавлять водопроводной водой
Я разбавляю деионизированной, так как она тупо из крана течёт:)

В школе для того учат физику и химию, чтоб понимать где тебя дурят а где нет.
В водопроводной воде содержится карбонат кальция. (много)
Его растворимость уменьшается с повышением температуры (образуется накипь.)
Не говоря что в водопроводной воде присутствует хлор, который может вызвать коррозию.
Так что однозначно нельзя.

Под "деионизированной" водой, я так понял, вы подразумеваете воду пропущенную через ионообменные смолы ?
Они замещают кальций на натрий, и получаете карбонат натрия (соду кальцинированную)
Которая при реакции со спиртами (в составе тосола) может выпадать в осадок.
Или реагировать с другими химическими компонентами этой жидкости.

Вода дистиллированная, 5 л в ашане, 60 рублей стоит !!!
Смысл экономит, чтоб потом попасть на дорогостоящий ремонт ?
galileo
Цитата(vt1980 @ 28.11.2019, 19:38) *
В школе для того учат физику и химию, чтоб понимать где тебя дурят а где нет.
В водопроводной воде содержится карбонат кальция. (много)
Его растворимость уменьшается с повышением температуры (образуется накипь.)
Не говоря что в водопроводной воде присутствует хлор, который может вызвать коррозию.
Так что однозначно нельзя.

Под "деионизированной" водой, я так понял, вы подразумеваете воду пропущенную через ионообменные смолы ?
Они замещают кальций на натрий, и получаете карбонат натрия (соду кальцинированную)
Которая при реакции со спиртами (в составе тосола) может выпадать в осадок.
Или реагировать с другими химическими компонентами этой жидкости.

Вода дистиллированная, 5 л в ашане, 60 рублей стоит !!!
Смысл экономит, чтоб потом попасть на дорогостоящий ремонт ?


Я ее беру в лаборатории, имел ввиду деминерализованную воду. Дисцилятор там стоит или еще чего, не помню, но чистота воды должна быть высокая.

Но раньше тот же мобил разводил обычной водой. Дело в том что занимательные истории про накипь в двигатели мне не страшны, я езжу много и на том же гетце проехал больше 300 и он до сих пор ездит, с родными радиаторами и без ремонта двигателя. Менял антифриз раз в два года и не было проблем. Вообще я заезживаю машины до конца ресурса, не люблю я их менять. Но гетц пришлось продать почти новым (по моим меркам).
SoDimon
Alban111, поставьте наконец точку этой ветке. У нас уже кандидаты технических наук, сантехники, водяные, работники ТЭЦ за дело взялись. Обсосали всё, что можно было обсосать и обсудить. А тепла всё нет и нет. biggrin.gif
galileo
Цитата(SoDimon @ 28.11.2019, 22:36) *
Alban111, поставьте наконец точку этой ветке. У нас уже кандидаты технических наук, сантехники, водяные, работники ТЭЦ за дело взялись. Обсосали всё, что можно было обсосать и обсудить. А тепла всё нет и нет. biggrin.gif


Если спрашивать очевидные вещи на полумертвом форуме, то тепла никогда не будет. Любой ара сервис уже давно бы выявил причину.
Alban111
Это не точка, а скорее запятая. Поехав в небольшой (200+ км в один конец) дальняк, обнаружил, что на трассе печка начала слабо, но греть. Скорость 90-110. Обороты-не выше 3 тысяч.
Стало еще непонятнее...
SoDimon
Alban111, пошла хоть небольшая, но циркуляция ОЖ через радиатор печки. Значит ОЖ туда не идёт должным образом, не? unknw.gif
WADIE
уровень ОЖ проверяли ? откручивая пробку радиатора ???

патрубки радиатора руками щупали - горячие ???

как вариант : возможны проблема с термостатом
SoDimon
Шоу маст гоу он.. Можно по кругу всё начать, все проверки для точности..
WADIE
ну че нам стоИт попросить , раз сам ни-ни ...?
даже пол-звуком ни-ни ...
NarimanSPb
Цитата(Alban111 @ 1.12.2019, 18:38) *
...Стало еще непонятнее...

А потрогать двумя пальцами по очереди две резиновые трубки к радиатору отопителя не судьба? Даже картинка есть!
vt1980
Цитата(WADIE @ 1.12.2019, 20:11) *
уровень ОЖ проверяли ?

Думаю что ничего он не делал. и не собирается.
Просто голову морочит.
Как морозы ударят, поедет в сервис.
SoDimon
vt1980, нельзя так сразу плохо думать о человеке. Мало ли, по каким причинам, автор не смог проверить трубки к радиатору отопителя.
Ну, не смог на этих выходных, к следующей субботе может и проверит. Вильфанд вчера сказал, что на 40% территории России, декабрь, а возможно и дальше, будут аномально теплыми. Так что в удовольствие можно пообщаться, виртуально, проверить шланги, циркуляцию ОЖ и пр.формальности. Ну, просто понадеяться, что тепло в салоне Гетца когда-нибудь восторжествует. Сам знаю, как без поддержки бывает иногда плохо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.