Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гетц 1.1 охлаждение, проблемы и решения.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Страницы: 1, 2
leov1
что-то меня терзают смутные сомнения насчет того правильно ли получилось сменить антифриз
можно ли как-то проверить насколько незамерзабельно то что теперь в системе?
по документам вроде объем системы 6л. я туда долил 2л концентрата. вроде жидковато?
думаю попробовать шприцом вытянуть чуток и в морозилку засунуть
NarimanSPb
Цитата(leov1 @ 21.1.2023, 10:50) *
по документам вроде объем системы 6л. я туда долил 2л концентрата. вроде жидковато?

Если по арифметике 4 литра воды + 2 литра концентрата = 6 литров антифриза с температурой - 22 градуса.
А расширительный бочок был пустой?
Сколько и что туда налил?
leov1
Цитата(NarimanSPb @ 21.1.2023, 11:36) *
Если по арифметике 4 литра воды + 2 литра концентрата = 6 литров антифриза с температурой - 22 градуса.
А расширительный бочок был пустой?
Сколько и что туда налил?
да был пустой. снимал его и пытался отмыть безуспешно
залил туда разбавленый 1:1 как много где писали
наверное надо было чистого концентрату туда лить
WADIE
Цитата(leov1 @ 21.1.2023, 10:50) *
что-то меня терзают смутные сомнения насчет того правильно ли получилось сменить антифриз
можно ли как-то проверить насколько незамерзабельно то что теперь в системе?
по документам вроде объем системы 6л. я туда долил 2л концентрата. вроде жидковато?
думаю попробовать шприцом вытянуть чуток и в морозилку засунуть


рекомендуют концентрат разводить дистилл.водой 50:50 или eсли нужна самая низкая температура = 60:40
При других соотношениях температура замерзания поднимется ( лезет к 0 )

Вам же советовали = пршмыть средствами , зате водой , затем дистиллированной , слить , залить в радиатор 3 ...3,5 литра концентрата , и долить до полной дистиллированной .
leov1
Цитата(WADIE @ 21.1.2023, 13:01) *
рекомендуют концентрат разводить дистилл.водой 50:50 или eсли нужна самая низкая температура = 60:40
При других соотношениях температура замерзания поднимется ( лезет к 0 )

Вам же советовали = пршмыть средствами , зате водой , затем дистиллированной , слить , залить в радиатор 3 ...3,5 литра концентрата , и долить до полной дистиллированной .
средства не использовал потому как не вижу смысла. путем вообще не надо было ничего кроме антифриза туда лить
промывал три раза дождевой водой = дистилированной
у меня сливается и соответственно доливается только 2 литра. очень маленький и двигатель и радиатор и сама машина тоже
в бачек я доливал концентрат разведенный дождевой водой 1:1 (это то же самое что 50:50)
WADIE
Увас гетц не уникальный , сняв нижний патрубок с радиатора сливается примерно 2.5 литра .
А если немного пожамкать верхний шланг , то и еще 0.5-1 литр жижи .

А полный объем системы 6 литр.
Вы думаете , что в водяной рубашке блока цилиндров находится ведро воды ?
Радиаторы в русских комплектациях отличаются у автоматов и механики , в остальном они одинаковые
И у 1.1 и 1.3 и 1.4 и 1.6 литра объемы системы охлаждения отличаются самым маленьким и самым большим всего лишь на 500 грамм.
И 0.5 -1 литра в расширительном бачке .
ABars
Цитата(leov1 @ 21.1.2023, 14:15) *
... дождевой водой = дистилированной ...

Чисто ИМХО.
После таких закаливательных процедур концентрат уже можно не наливать. Viannen_loungelizard.gif
leov1
Цитата(ABars @ 21.1.2023, 14:44) *
Чисто ИМХО.
После таких закаливательных процедур концентрат уже можно не наливать. Viannen_loungelizard.gif
никакого там закаливания нет
стоит в прихожей в тепле бочонок снеговой воды с крыши с последей оттепели
жена ей цветы поливает, а то от колодезной портится грунт в горшках
leov1
Цитата(WADIE @ 21.1.2023, 14:11) *
Увас гетц не уникальный , сняв нижний патрубок с радиатора сливается примерно 2.5 литра .
А если немного пожамкать верхний шланг , то и еще 0.5-1 литр жижи .

А полный объем системы 6 литр.
Вы думаете , что в водяной рубашке блока цилиндров находится ведро воды ?
Радиаторы в русских комплектациях отличаются у автоматов и механики , в остальном они одинаковые
И у 1.1 и 1.3 и 1.4 и 1.6 литра объемы системы охлаждения отличаются самым маленьким и самым большим всего лишь на 500 грамм.
И 0.5 -1 литра в расширительном бачке .
не понимаю в чем вы меня хотите убедить.
я уже все сделал сам по советам из обсуждения и написал сколько у меня откуда сливается
но усомнился в правильности и задал вопрос
можно ли как-то проверить насколько незамерзабельно то что теперь в системе?
сам прикидываю что надо попробовать поморозить чуток жидкости из радиатора в морозилке
или найти ареометр и померить плотность а дальше по таблицам смотреть

кстати сегодня поездил и неоднократно видел лампочку перегрева
загорается после запуска прогретой машины при разных температурах
видел при 70 80 85 градусах. загорается, гаснет... печка на минимуме и не трогаю ее как раньше делал
короче верить этой лампочке нельзя. буду приобретать себе прибор и на него ориентироваться
ну может соберусь панель приборов пропаять и основную массу продублировать на другую точку
все что было сделано (датчик температуры, термостат, реле, антифриз) было сделано зря. жалко денег(((...
WADIE
Антифриз и термостат это совсем не зря
Термостат раз в 10 лет для профилактики заменить

А антифриз вообще раз в 3 ... 5 лет меняем обязательно .
leov1
не подскажете ли - ScanToolPro и ELM327 чем-то отличаются?
кроме цены. первый 1500-2000р второй 500р
homo_liber
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, делают ли в автосервисах аналоги патрубков на любые авто? Ну по типу есть ли какие нибудь универсальные патрубки, которые нарезают по штатным патрубкам из машины? Вопрос связан с тем, что в магазинах практически невозможно найти патрубки на радиатор, ГУР, и т.д, а те которые есть, стоят очень неприличных денег. Хочу поменять все патрубки и шланги, связанные с двигателем и рулевым управлением, т.к. начинают потихоньку трескаться.
zlcat
В сервисах вряд ли будут делать такие патрубки, а если и будут, то цена будет не дешевле оригинала. Плохо представляю себе как выглядят патрубки на двигателе 1.1, но если говорить о двигателе 1,4 то там можно сделать самостоятельно патрубки на печку и на обогрев дроссельной заслонки. Нужно взять армированные шланги на отрез на печку 16 мм внутренний диаметр, на обогрев дроссельной заслонки 8 мм внутренний. Шланги на радиатор так сделать скорей всего не получится, так как они имеют существенные изгибы вплоть до 90 градусов и из прямого шланга их просто пережмет в местах изгиба.
Шланги на ГУР ремонтируют в специальных мастерских, тут по цене не сориентирую, никогда к ним не обращался.
ABars
Цитата(homo_liber @ 9.3.2025, 21:12) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, делают ли в автосервисах аналоги патрубков на любые авто? Ну по типу есть ли какие нибудь универсальные патрубки, которые нарезают по штатным патрубкам из машины? Вопрос связан с тем, что в магазинах практически невозможно найти патрубки на радиатор, ГУР, и т.д, а те которые есть, стоят очень неприличных денег. Хочу поменять все патрубки и шланги, связанные с двигателем и рулевым управлением, т.к. начинают потихоньку трескаться.

На СО продаются уголки на любой диаметр и загиб, какого нравится цвета. Соберёте что угодно на вставках прямой трубы.
С ГУРом ситуация сложнее и интереснее - часть системы под хорошим давлением. Эти ветви желательно иметь заводские. Остальные хоть из сливных шлангов для стиральной машины можно набрать. ;)
SoDimon
Я с рук брал и на разборках. Выбор был и состояние более менее, выбирал, хоть и б/у.
ABars
Цитата(SoDimon @ 10.3.2025, 16:14) *
Я с рук брал и на разборках. Выбор был и состояние более менее, выбирал, хоть и б/у.

Чисто ИМХО.
Не та деталь, для которой достаточно состояния более-менее при неизвестной биографии.

ЗЫ Если что, я вообще принципиальный противник б/у запчастей.

Немного ОФФ.
Лет 20 назад у меня был 41-й Москвич сильно б/у.
После переборки получился офигенный мотор - 130 бодро брал в полпедали. Через 3 месяца мотор положили - на хорошем ходу лопнул более-менее на вид патрубок системы охлаждения. sad.gif
zlcat
Цитата(ABars @ 10.3.2025, 0:34) *
На СО продаются уголки на любой диаметр и загиб, какого нравится цвета. Соберёте что угодно на вставках прямой трубы.
С ГУРом ситуация сложнее и интереснее - часть системы под хорошим давлением. Эти ветви желательно иметь заводские. Остальные хоть из сливных шлангов для стиральной машины можно набрать. ;)

Теперь я понимаю чем руководствовались инженеры, которые проектировали систему охлаждения Газелей. У них по ходу такие же мысли были.

Для тех кто не в курсе о чем речь: Там вместо одного целикового шланга например пять, соответственно вместо двух соединений семь. И все текут! ))))
ABars
Цитата(zlcat @ 13.3.2025, 10:36) *
Теперь я понимаю чем руководствовались инженеры, которые проектировали систему охлаждения Газелей. У них по ходу такие же мысли были.

Для тех кто не в курсе о чем речь: Там вместо одного целикового шланга например пять, соответственно вместо двух соединений семь. И все текут! ))))

Чисто ИМХО.
У кого и лом стальной способен мироточить. Viannen_loungelizard.gif
SoDimon
Я не против б/у, стараюсь конечно искать оригинал. В руках-то покрутить можно, перегнуть, посмотреть. Я и на ГУР, тоже помнится, шланг б/у брал на Гетц, никаких проблем ни разу не было. Да и не только на Гетц, на предыдущие марки машин, также.
А так не вопрос, бери новый, каждый сам решает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.